Календарный тематический план коррекционно - образовательной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2 период ( декабрь-февраль) на 2024-2025 учебный год.
календарно-тематическое планирование по логопедии (средняя группа)

Разработала  календарный тематический план коррекционно-образовательный деятельной в средней группе компенсирующей направленности для детей  с ТНР на 2 период ( декабрь-февраль) на 2024-2025 учебный год. Объединила в  одной таблице  занятия по  совершенствованию лексико-грамматических представлений, связной речи и  по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте, с использованием методической литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendar_2_period.docx65.24 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           2 период обучения ( декабрь-февраль)

                                                                                               11 недель(44 занятия)

Декабрь

1 неделя

 (02.12.24 -06.12.24)

«Туалетные принадлеж-ности»

1.Тема: « Согласование прилагательных с существительными

 ед.ч  И.п.»

Цель: формирование умение согласовывать прилагательные  с существительными в роде, числе, падеже

Задачи:

1. Расширить и конкретизировать словарь по теме

2. Развивать диалогическую речь, физиологическое дыхание, фонематическое восприятие, конструктивный праксис, зрительное внимание

2. Тема: «Различение и употребление простых предлогов

Цель: формировать умение употреблять простые предлоги

Задачи:

1. Расширять и конкретизировать словарь по теме

2. Развивать диалогическую речь, речевое дыхание и силу голоса, фонематическое восприятие, зрительное внимание, мышление

3. Формировать навык сотрудничества, инициативности и самостоятельности

3 Тема: «Рассказ по серии картин»

Цель:

формирование связной речи. Задачи:

1.Формировать целостное впечатление об изображении на серии картин.

2. Развивать связную речь, слуховое внимание, память, мышление.

3. Формировать навык сотрудничества, инициативности и самостоятельности.

Н.В. Нищева

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей 4-5 лет с ТНР».

О.Е.Громова,

Г.Н.Соломатина,

А.Ю.Кабушко

« Конспекты занятий по развитию речи 4-5 лет»

Тема: Звуки «У», «А», «И», «О»

Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия.

Задачи:

1.Закрепить произношение и различение звуков «У», «А», «И», О» и умение выделять их из начала слова.

  1. Формировать динамику и координацию движений органов артикуляции.
  2. Формировать просодическую сторону речи, используя антонимы: «громко» — «тихо», «долго» — «коротко».
  3. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мелкую моторику.

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР».

Декабрь

2 неделя

(09.12.24 -13.12.24)

«Дом»

1. Тема:  Усвоение антонимов

 «большой--маленький», «высокий--низкий»

Цель: формирование понимания и использования в речи антонимов

Задачи:

  1. Уточнить и расширить словарь по теме.
  2. Учить детей образовывать множественное число слова «дом»
  3. Формировать умение строить простое предложение с предлогом В
  4. Развивать внимание, память, мышление.

2. Тема:  Практическое употребление совершенной и несовершенной  формы глагола «строить»

Цель: формирование понимания и использования в речи совершенной и несовершенной  формы глагола «строить»

Задачи:

1. Уточнить и расширить словарь по теме.

2. Формировать навыка строить простое предложение из 3-4 слов

3. Развивать внимание, память, мышление.

3.Тема: Описание сюжетной картинки «Строительство дома»

Цель: формирование понимания и умения внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по его содержанию

Задачи:

  1. Обучать анализу образцов постройки и соотнесение их частей.
  2. Развивать внимание, память, мышление.

Н.В. Нищева

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей 4-5 лет с ТНР».

О.Е.Громова,

Г.Н.Соломатина

А. Ю. Кабушко

« Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет»

Л.Н.Смирнова

 « Логопедия в  детском саду»

Тема: Звук «Э»

Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия.

Задачи:

  1. Формировать фонематическое восприятие: умение различать звук «Э» в ряду других гласных.
  2. Формировать правильное произношение звука «Э».
  3. Формировать динамику и статику артикуляционных движений, и мелкую моторику.
  4. Формировать фонационное дыхание, просодическую сторону речи.

5.Развивать слуховое и зрительное внимание.

Интернет – ресурсы.

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР».

Декабрь.

3 неделя

 (16.12.24 -20.12.24)

«Мебель)»

1. Тема:  Сложноподчиненное предложение

Цель: формирование понимания и использования в речи сложноподчиненного предложения.

Задачи:

1.Уточнить и расширить словарь по теме.

2.Формировать понимание и умение использовать в речи сложноподчиненные предложения с придаточными цели.

3.Формировать фразы с дополнениями, выраженными именами существительными и местоимениями единственного числа в винительном падеже с предлогами В, НА, в творительном падеже с предлогом ЗА, в предложном падеже с предлогами В, НА.

4.Развивать внимание, память, мышление.

2. Тема: Словообразование

Цель: формирование навыков словоизменения и словообразования. Задачи:

1.Расширить словарь по теме.

2.Образовывать множественное число существительных.

3.Образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

4.Формировать грамматическое обобщение: существительные в родительном падеже единственного числа с предлогом ДЛЯ.

5.Строить фразу по изученным моделям.

6.Развивать внимание, память, физиологическое дыхание.

3.Тема: Линейный пересказ

« Новый шкаф»

Цель: Составление линейного пересказа текста по опорным картинкам..

Задачи:

  1. Активизировать предметный и глагольный словарь по теме.
  2. 2. Учить детей правильно отвечать на вопросы по тексту.
  3. 3Учить составлять линейный пересказ текста с опорой на картинки.
  4. Развивать произвольное  внимание, зрительную и слуховую память, логическое мышление.

Н.В. Нищева

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей 4-5 лет с ТНР»

Н.Е.Арбекова

« Развиваем связную речь у детей 4-5 лет».

Тема:  Дифференциация звуков «Э» - «И»

Цель: формирование фонематического восприятия.

Задачи:

  1. Определить  начальный звук в слове.
  2. Дифференцировать звуки «Э»—«И» на слух и в речи.
  3. Формировать фонационное дыхание и просодическую сторону речи.
  4. Формировать динамику и статику артикуляционных движений, и мелкую моторику.
  5. Развивать    слуховое и зрительное внимание, память.

Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы:

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР».

Декабрь.

4 неделя

 (23.12.24 -27.12.24)

«Новый год. Ёлка»

1. Тема: «Простое распространенное предложение»

Цель: формировать умение составлять простое распространенное  предложение 

Задачи:

  1. Активизировать словарь по теме.
  2. Учить составлять словосочетания, используя 5 признаков предмета.
  3. Строить фразу из 3-х слов по модели.
  4. Формировать умение строить фразу из 4-х слов по модели: ( личное местоимение+ сказуемое+ прямое  дополнение).

2. Тема: « Согласование числительных с существительными в роде

и числе»

Цель: формирование умение согласовывать числительные  с существительными в роде, числе

Задачи:        

1. Расширить и конкретизировать словарь по теме

2. Развивать диалогическую речь, физиологическое дыхание, фонематическое

восприятие, конструктивный праксис, зрительное внимание

3.  Тема: « Обучение повторению рассказа- описания за логопедом с зрительной опорой»

Цель: формировать умение повторять  рассказ- описание  за логопедом с зрительной опорой

Задачи:

1. Активизировать речевую деятельность

2. Развивать связную речь, слуховое восприятие и внимание, артикуляционную и общую моторику.

3. Формировать навык сотрудничества, ответственного отношения к выполнению заданий


Н.В. Нищева

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей 4-5 лет с ТНР».

 

О.Е.Громова,

Г.Н.Соломатина

А. Ю. Кабушко

« Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет»

Тема: Звук «Ы»

Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия.

Задачи:

  1. Формировать восприятие и произношение звука «Ы».
  2. Различать звук «Ы» в ряду других гласных звуков.
  3. Закрепить умение выделять первый звук в слове.
  4. Формировать динамику и статику артикуляционных движений.
  5. Формировать понимание и употребление сравнительной степени наречий.

6.        Развивать фонационное дыхание, просодическую сторону
речи.

7.        Развивать слуховое и зрительное внимание.

Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы:

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР»

Январь

1 неделя

(30.12.24 - 03.01.25)

2 неделя

(06.01.25 - 10.01.25)

КАНИКУЛЫ

Январь

3 неделя

(13.01.25 - 17.01.25)

«Зима»

1. Тема: Развитие речевой деятельности

Цель: формирование умения понимать и отвечать на вопросы: что? Что делает? Как? Когда? Какой? Какая? Какое? Какие? Где?

Задачи:

  1. Формировать представления о зиме, ее признаках.
  2. Активизировать словарь по теме.
  3. Строить фразы по отработанным моделям.
  4. Развивать физиологическое и речевое дыхание, просодику, мелкую моторику.
  5. Развивать внимание, воображение, память.

 2.Тема: Простое распространенное предложение

Цель: формирование умения составлять простое распространенное предложение.

Задачи:

  1. Активизировать словарь по теме.
  2. Учить составлять словосочетания, используя 5 признаков предмета.
  3. Строить фразу из 3-х слов по модели: личное местоимение (имя собственное) + сказуемое + прямое дополнение, выраженное существительным в винительном падеже (по совершенному действию и вопросу).
  4. Формировать умение строить фразу из 4-х слов по модели: личное местоимение (имя собственное) + сказуемое + прямое дополнение, выраженное существительным в творительном падеже (по демонстрации действия и вопросу).
  5. Развивать внимание, память.

3.Тема: Составление рассказа по картинному плану

Цель: формирование связной речи.

 Задачи:

  1. Закреплять представление о зиме и ее признаках.
  1. Составлять рассказ по картинному плану.
  1. Формировать умение отвечать на вопросы к стимульным картинкам простым распространенным предложением.
  1. Развивать внимание, память.

Н.В. Нищева

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР».

Т.Ю. Бардышева,

 Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР».

О.Е.Громова,

Г.Н.Соломатина

А. Ю. Кабушко

« Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет»

Тема: «Звук Б»

Цели:

1.учить детей выделять (на слух и произносительно) звук Б в начале слов.

2. учить определять наличие (либо отсутствие) звука Б в словах, подбирать слова со звуком Б с наглядной опорой и без таковой (по памяти и с учетом рифмы).

3. продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память детей.

Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы:

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР».

4 неделя

 (20.01.25– 24.01.25)

«Зимние забавы»

5 неделя

(27.01.25- 31.01.25)

«Зимующие птицы»

1.Тема: Простое

 Предложение с предлогами НА,С

Цель: Образование множественного числа в составе простого предложения с предлогами НА,С.

Задачи:1. Обогащение и активизация словаря.

2.Образование мн.ч. глагола « катается» в составе простого предложения с предлогами.

3Формирование умения внимательно слушать вопросы педагога и отвечать на них.

  1. Развивать внимание, память и общую моторику.

2.Тема: « Составление предложений по картинкам.

Цель: Учить составлять предложения по картинкам.

Задачи:

 1.Активизация словаря.

2.Составление предложений по картинкам, дифференциация предметов, относящихся к  забавам.

1. Тема: Образование и использование существительных в форме единственного числа родительного падежа

Цель: формирование умения образовывать и использовать существительных в форме единственного числа родительного падежа 

Задачи:

  1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме.
  2. Совершенствовать слоговую структуру слова
  3. Развивать речевое дыхание, темп, ритм речи
  4. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие

2. Тема: Образование и использование существительных в форме единственного и множественного числа именительного падежа

Цель: формирование умения образовывать и использовать существительных в форме единственного и множественного числа именительного падежа 

Задачи:

  1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме.
  2. Подготовить детей к составлению  описательных рассказов о  птицах
  3. Развивать речевое дыхание, темп, ритм речи
  4. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие

3.Тема: « Как ребята лепили снеговика».

Цель: Составление рассказа по тексту и серии сюжетных картин.

Задачи:

  1. Активизировать словарь по теме.
  2. Учить детей правильно отвечать на вопросы логопеда.
  3. Учить правильно составлять рассказ « Как ребята лепили снеговика» по тексту и серии сюжетных картин.
  4. Развивать произвольное внимание, логическое мышление.

3.Тема: Линейный пересказ текста « Кормушка»

Цель: развитие связной речи. Учить составлять пересказ текста по опорным картинкам

Задачи:

1. Активизировать речевую деятельность по теме.

2. Учить отвечать правильно  на вопросы по тексту.

3. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.

4. Учить составлять линейный пересказ по опорным  картинкам.

Н.В. Нищева

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

.

Н.Е.Арбекова

 « Развиваем связную речь детей 4-5 лет с ОНР».

Н.В. Нищева

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР».

.Е.Громова,

Г.Н.Соломатина

А. Ю. Кабушко

« Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет».

О.Н.Лиманская

« Конспекты логопедических занятий в средней группе»

Тема:  Дифференциация звуков «Ы» - «И»

Цель: формирование фонематического восприятия.

Задачи:

  1. Определить   место звука в слове.
  2. Дифференцировать звуки «Ы»—«И» на слух и в речи.
  3. Формировать фонационное дыхание и просодическую сторону речи.
  4. Формировать динамику и статику артикуляционных движений, и мелкую моторику.
  5. Развивать    слуховое и зрительное внимание, память.

Тема: Звуки «У», «А», «И», «О», « Э».

Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия.

Задачи:

1.Закрепить произношение и различение звуков «У», «А», «И», О», « Э» и умение выделять их из начала слова.

  1. Формировать динамику и координацию движений органов артикуляции.
  2. Формировать просодическую сторону речи, используя антонимы: «громко» — «тихо», «долго» — «коротко».
  3. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мелкую моторику.

Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы:

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР».

Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы:

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР».

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

(03.02.25 -07.02.25)

« Дикие животные и их детеныши»

2 неделя

(10.02.25 -14.02.25)

« Домашние животные и их детеныши»

3 неделя

(17.02.25 -21.02.25)

«Защитники Родины. Военные профессии»

4 неделя

(24.02.25 – 28.02.25)

«Профессии»

1. Тема: Развитие речевой деятельности

Цель: формирование умения строить предложно-падежные конструкции по картинно-графической схеме.

Задачи:

  1. Уточнить и закрепить словарь по теме и обобщающее понятие «дикие животные».
  2. Формировать фразу по модели: подлежащее + сказуемое + дополнение в предложном падеже с предлогом В.
  3. Развивать внимание, память, воображение, образное мышление, общую и мелкую моторику.

2. Тема: Предлоги К, ОКОЛО, ЗА

Цель: формирование

 понимания и употребления в речи предложно-падежных конструкций пространственного значения.

Задачи:

 1.Учить понимать пространственное значение предлогов К, ОКОЛО,ЗА, и правильное их использование в речи.

2.Строить фразу по модели( сущ.+гл.+предлог).

3.Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

1. Тема: Творительный падеж имен существительных

Цель: формирование понимания и использования в речи творительного падежа имен существительных

 Задачи:

  1. Учить использовать форму творительного падежа имен существительных единственного числа.
  2. Формировать умение строить фразу по модели: Кто? Что делает?  Кого? Чем?
  1. Формировать фразовую речь по изученным моделям.
  2. Развивать внимание, память, мышление.

2.Тема: « Составление простого предложения, распространенного дополнением».

Цель: Учить составлять простое предложение, распространенное дополнением.

Задачи:

1.Активизация и расширение словаря.

2.Составление  простого предложения, распространенного дополнением.

3.Воспитание заботливого отношения к животным.

1. Тема: «Наша армия. Военные профессии»

Цель: употребление в речи предлогов НА, ПО.

Задачи:

1. Пополнять словарь по теме.

2. Обучать использованию предлогов На, По.

3. Развивать пространственное восприятие, зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

2. Тема:

  « Существительные в предложном падеже».

Цель:

Закрепить употребление предлогов в предложном падеже в составе простого предложения.

Задачи:

1.Обогащение и активизация словаря.

2.Закрепить употребление существительных в предложном падеже в составе простого предложения.

3.Формирование навыков диалогической речи.

4 .Развитие общей моторики.

  1. Воспитание патриотических чувств.

1. Тема: «Образование

 формы имен существительных в В.п.»

Цель: формировать

 умение образовывать

 формы имен существительных в В.п.»

Задачи:

  1. Уточнить и закрепить словарь по теме
  2. Развивать внимание, память, воображение, образное мышление, общую и мелкую моторику.

   3. Формировать инициативность, ответственность, навыки сотрудничества

2.Тема: « Составление простого предложения из 3-4 слов. »

Цель:

Учить составлению простого предложения из трех-четырех слов ,формирование диалогической речи.

Задачи:

1.Уточнить и закрепить словарь по теме.

2.Составление простого предложения из 3-4 слов.

3.Формирование навыка диалогической речи

4..Развивать внимание, память, образное мышление, общую и мелкую моторику.

3.Тема: « Пересказ по тексту и серии сюжетных картинок»

Цель: формирование навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных.

Задачи:

  1. Уточнить и расширить словарь по теме.
  2. Формировать умение образовывать и употреблять в речи уменьшительно-ласкательную форму существительных.
  3. Строить фразу по отработанным моделям.
  4. Формировать навык составления сложносочиненного предложения с союзом А.

3.Тема: « Мое любимое животное».

Тема:  Составление рассказа –описания любимого домашнего животного с опорой на схематичный рисуночный план.

Задачи:

  1. Активизировать словарь по теме.
  2. Учить отвечать на вопросы полным предложением.
  3. Учить составлять рассказ о любимом животном по рисуночному плану.
  4. Развивать у детей произвольное внимание, логическое мышление.

3.Тема: Рассказ о дедушке или папе с опорой на схематический рисуночный план.

Цель: Составление рассказа с опорой на схематический рисуночный  план.

Задачи:

  1. Активизировать словарь по теме.
  2. Учить правильно отвечать на вопросы логопеда.
  3. Учить составлять рассказы о подготовке к папиному празднику с опорой на схематический план.
  4. Развивать произвольное внимание, логическое мышление.

3.Тема: « Пересказ рассказа Е.Пермяка «Для чего нужны руки».

Цель: Пересказ короткого рассказа.

Задача:

1.Учить пересказывать короткий рассказ.

2.Формировать умение отвечать на вопросы логопеда.

3.Развивать зрительный гнозис и мелкую моторику.

Н.В. Нищева

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

О.Н.Лиманская

« Конспекты логопедических занятий в средней группе»

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР»

Е.Громова,

Г.Н.Соломатина

А. Ю. Кабушко

« Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет».

Н.Е.Арбекова

 « Развиваем связную речь детей 4-5 лет с ОНР».

О.Е. Громова,

Г.Н. Соломатина,

А.Ю. Кабушко

«Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет»

Н.В. Нищева

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР».

Е. Громова,

Г.Н. Соломатина,

А.Ю. Кабушко

«Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет ».

Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР»

О.Н.Лиманская

« Конспекты логопедических занятий в средней группе»

Тема: Синтез гласных звуков

Цель: формирование навыков звукового синтеза.

Задачи:

  1. Обучать звуковому синтезу (сливать 2 гласных звука).
  2. Повторить изученные гласные звуки и их символы.
  3. Учить читать звукоподражания по символам.
  4. Развивать внимание, память, мышление, просодическую сторону речи.

Тема: «Звук  М»

Цели:

1. Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "М ".

2. Добиваться, чтобы дети произносили текст стихотворения правильно.

3. Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

4.Развитие графических навыков (рисование кружков).

Тема: «Звук П»

Цели:

1. учить детей выделять (на слух и произносительно) звук П в начале слов.

2. учить подбирать слова со звуком П с наглядной опорой и без таковой (по памяти и с учетом рифмы).

3. продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память детей.

Тема: «Звук  В»

Цели:

1. Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "В ".

2 Учить читать стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово.

3. Добиваться, чтобы дети произносили текст стихотворения правильно.

-4.Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

5. Развитие графических навыков (рисование кружков).

Интернет – ресурсы.

 

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР».

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР».

О.Н.Лиманская

« Конспекты логопедических занятий в средней группе».

Е.В. Колесникова

«Развитие звуковой культуры речи у детей 4-5 лет»,

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР».

О.Н.Лиманская

« Конспекты логопедических занятий в средней группе».

Е.В. Колесникова

«Развитие звуковой культуры речи у детей 4-5 лет»,

О.Н.Лиманская

« Конспекты логопедических занятий в средней группе». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематический план в средней группе с учетом современных требований. Тема "Домашние животные". Продолжительность 2 недели....

Презентация на тему : "Организация коррекционно - образовательного процесса в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР"

Презентация использовалась на первом родительском собрании.2 слайд Необходимость дигностики. Родители ознакомлены с результатми первой диагностики3 слайд  Для максимального воздействия на речевую...

Интегрированная коррекционно-образовательная деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Тема: Путешествие за солнышком.(проводится на улице по «Дорожке движения» логопедом и  инструктором по физической культуре)Цели:         Коррекционно-образ...

Конспект игровой коррекционно – развивающей деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Конспектигровой коррекционно – развивающей деятельностив средней группе компенсирующей направленностидля детей с тяжелыми нарушениями речи...

Самоанализ игровой коррекционно – развивающей деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 8 «Речецветик»

Самоанализигровой коррекционно – развивающей деятельностив средней группе компенсирующей направленностидля детей с тяжелыми нарушениями речи№ 8 «Речецветик»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) по образовательной области «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений» тема: «В гостях у зайчика»

Занятие на  узнавание и называние геометрических фигур;умение составлять образ  из геометрических фигур опираясь на образец: круга, квадрата, треугольника, прямоугольника. Закрепить умение о...