Календарно-тематическое планирование "Продукты питания"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Расширить представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах. Формировать знания о хлебе, сортах хлеба – одном из главных продуктов питания в России. Продолжать знакомить с трудом хлеборобов, пекарей и др. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, производящие продукты питания, воспитывать экономное отношение к ресурсам страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
26_sentyabrya.docx | 17.93 КБ |
27_sentyabrya.docx | 16.33 КБ |
28_sentyabrya.docx | 16.67 КБ |
29_sentyabrya.docx | 18.14 КБ |
30_sentyabrya.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы.
Группа: 2 младшая. Тема «Продукты питания».
Цель: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Итоговое мероприятие: «Угостим чаем гостей». Дата проведения: 30.09.2016
Ответственый за проведение мероприятия: Коробкина Н.Н
День недели | Режим | Интеграция образовател. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 26. 09. 2016г. | Утро 7.30-8.50 | Ф, П, С-К | Утро радостных встреч. | Индивидуальная работа по изодеятельности с Алёной, Варей, | Игровое упражнение Продолжать приучать детей во время еды есть над тарелкой, помогать хлебом (напоминание)». Способствовать развитию КГН. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей объеденять несколько игровых действий: | Индивидуальные беседы с родителями о формировании разговорной речи у детей. Индивидуальные беседы с родителями о том ,чем занимается ребёнок в выходные дни. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Нод 9.00-9.40 | Р | 1. Изодеятельность Аппликация. Тема: «Яблочко с листочком», стр.24. И.А Лыкова 2. Музыкальное развитие – по плану музыкального работника. | |||||
Прогулка 9.50-12.00 | П, Ф, С-К. | Наблюдение за работой дворника. Познакомить детей с работой дворника, расширить представления о трудовых операциях. Воспитыать уважение к труду. | Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни». | Совместная деятельность с воспитателем: дидактические игры с экологическим содержанием «Угадай, | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||
2 половина дня 14.50-16.10 | Ф, С-К П,Р | Гимнастика пробуждения. | Индивидуальная работа по муз воспитанию. | Дидактическая игра Учить детей есть суп с хлебом (показ, напоминание). | Игры в центре ИЗОдеятельности. | ||
Прогулка16.10-17.30 | Р,Ф, С-К, Х/э | Наблюдение за солнцем. Рассказать детям о значении солнца для всего живого. Учить детей определять время года |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовател. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 27. 09. 2016г. | Утро 7.30-8.50 | Ф, П, С-К | Беседа с детьми на тему | Индивидуальная работа по развитию речи «Что бывает сладким? кислым? горьким? солёным? | Игровое упражнение «Бабушка в козинке фрукты принесла». Обогащать словарь детей названиями фруктов. Развивать и воспитывать звуковую культуру речи. | Самостоятельные игры детей на развитие движений. | Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома». Индивидуальные консультации родителям о соостоянии здоровья детей. Рассказать родителям о том, как прошёл сегодняшний день. Консультация для родителей «Питание ребёнка». | |
Нод 9.00-9.40 | Р | 1. Математическое развитие :Доп.0.7 Игра «Угощение», Игра «Пирамидки». Петерсон стр. 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка 9.50-12.00 | П,Ф,С-К. | Наблюдение за дождём. | Игровое упражнение с детьми «Ровный строй». | Заучивание стихотворения. | Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке. | |||
2 половина дня 14.50-16.10 | Ф, С-К П, Р | Отгадывание загадок на тему | Дидактическа игра «Узнай на вкус». Закрепить знания о ягодах и фруктах. Развивать мышление, речь детей. | Внесение восковых мелков. Показать детям способы рисования мелками. Учить, аккуратно относиться к предметам. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре конструирования. Учить адекватному обращению со строительным материалом. | |||
Прогулка16.10-17.30 | Р,Ф, С-К, Х/э | Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовател. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 28. 09. 2016г. | Утро 7.30-8.50 | Ф, П , С-К | Беседа с детьми на тему: | Индивидуальная работа с Ваней, Снежанной, Илюшей, в умении игррать с друзьями, не отбирать игрушки, не драться. Воспитывать дружелюбные отношения. | Игровое упражнение «За столом». | Самостоятельные игры детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации родителям о соостоянии здоровья детей. Рассказать родителям о том, как прошёл сегодняшний день. Консультация для родителей «Развиваем наблюдательность и память уребёнка». |
Нод 9.00-9.40 | Р | 1. Речевое развитие: : Занятие №3 «Описание игрушки», стр.15, Ушакова | |||||
Прогулка 9.50-12.00 | П, Ф, С-К. | Наблюдение за листопадом. | Д.и «Подбери листик по цвету». Учить детей понимать суть задания, группировать предметы по заданному признаку. | Соместная деятельность с воспитателем «Собери бусы». Развивать восприятие цвета, формы, величины; | Самостоятельная деятельность. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие. | ||
2 половина дня 14.50-16.10 | Ф ,С-К П Р | Гимнастика пробуждения. | Д.и «Какие продукты продаются в магазине». | Работа по конструированию «Заборчик для петушка». Развивать конструкторские способности, | Трудовые поручения: расставлять стулья в групповой комнате. | ||
Прогулка16.10-17.30 | Р, Ф, С-К, Х/э | Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. Выяснить вместе с детьми причину тёплых вещей. Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на «игровой» кофте. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовател. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 29. 09. 2016г. | Утро 7.30-8.50 | Ф, П, С-К | Беседа с детьми «Пейте дети, молоко, будете здоровы». | Дидактическая игра Учить детей находить нужный овощ (муляж). Закрепить названия овощей, умение узнавать по характерным особенностям. | Игровое упраж «Обед» Учить детей узнавать некоторые блюда. Посадим на ложку Капустку, картошку — и спрячем! Попробуй, найди! Не видно на ложке Капустки, картошки. И нет на тарелке –гляди | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сенсорного развития «Выложи торт». Развитие мелкой моторики, закрепление основных цветов. | Рекомендации родителям «Как дисциплинировать ребёнка».
Индивидуальные консультации родителям «Ох, уж это хочу» Консультация для родителей «Здоровье - всему голова!». | |
Нод 9.00-9.40 | Р | 1. Изодеятельность (Рисование) Тема: «Яблочко с листочком и червячком», стр.26.И.А Лыкова 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка 9.50-12.00 | П, Ф, С-К. | Рассматривание клумбы. | Игровое упражнение «Зайка серенький». Индивидуальна работа с Настей, Дианой, Машей по развитию движений – ходьба на носочках (крадёмся как зайчики). | Ситуативный разговор « Чистые руки». Обсудить | Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке. | |||
2 половина дня 14.50-16.10 | Ф, С-К П, Р | Гимнастика пробуждения. | Дидактическа игра «Узнай на вкус». Закрепить знания о ягодах и фруктах. | Логопедическая игра «Кто лучше слушает?». | Игры в центре Изодеятельности. Рассмотреть с детьми картинки - раскраски. | |||
Прогулка16.10-17.30 | Р, Ф, С-К, | Наблюдения за собакой. Дать представление о домашнем животном - собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовател. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 30. 09. 2016г. | Утро 7.30-8.50 | Ф, П, С-К | Беседа с детьми на тему Названия блюд. | Индивидуальная работа по развитию речи «Что бывает сладким, кислым, горьким, | Потешка «Кашка» (обыгрывание) Прививать любовь к малым формам фольклора Варись, варись, кашка, В голубенькой чашке, Варись поскорее, Булькай веселее! | Самостоятельные игры детей на развитие движений. | Рекомендации родителям по заучиванию потешек. Индивидуальные консультации родителям «Психолог по запросам ические особенности детей 3-4 лет». Рассказать родителям о том , как прошёл сегодняшний день. |
Нод 9.00-9.40 | П | 1. Познавательное развитие. Тема: «Наша группа. Наш участок», стр.15, Гризик 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||
Прогулка 9.50-12.00 | П, Ф, С-К. | Наблюдение за солнышком. | Индивидуальная работа с Никитой, Родионом, | Ситуативный разговор с детьми, «Какие продукты мы купим с мамой в магазине». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||
2 половина дня 14.50-16.10 | Ф, С-К П, Р | Гимнастика пробуждения. Обеспечить эмоциональное пробуждение после дневного сна. | Работа со штриховкой. | Игровое упражнение | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Мы ногами топ- топ- топ!», Развивать двигательную активность, координацию. | ||
Прогулка | Р, Ф,С-К,Х/э | Игры с песком «Угощение для кукол» .Учить детей, используя свойства песка «испечь» пирожки, булочки, пряники. Учить вибирать формочки в соответствии с задуманным.П.и «Найди свой цвет».Формировать умения называть основные цвета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на тему: "Продукты питания"
Закрепить знания детей о продуктах питания...
Календарно-тематическое планирование по теме «Продукты питания»
Календарно-тематическое планирование по теме «Продукты питания»Подготовила: Воспитатель Крылова Эльвира ГеннадьевнаВозрастная категория: подготовительная группа (6-7 лет)....
Календарно-тематическое планирование по теме "Продукты питания"
В данном материале содержатся: цели и задачи, дидактические материалы, игры и т.д....
календарно тематическое планирование в подготовительной группе.тема "посуда.труд повара.продукты питания"
календарно тематическое планирование в подготоввительной группе на тему "Посуда. Труд повара. Продукты питания"....
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Посуда. Продукты питания. Жостово"
Цель: Продолжать формировать представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде.. Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую ро...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме: "Посуда. Продукты питания."
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме: "Посуда. Продукты питания."...
Календарно-тематическое планирование "Здоровое питание". Подробное описание занятия "Волшебные витаминки"
Календарно-тематическое планирование для занятий с детьми старшего дошкольного возраста по основам правильного и здорового питания. Подробное описание занятия по формированию общих представлений о пол...