Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы с использованием ИКТ.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Корсунова Людмила Викторовна

-Продолжение работы с основными цветами, ознакомление с оттенками;

-Самостоятельное моделирование геометрическими фигурами;

-Формирование интереса к основам детского дизайна, умение запоминать задание педагога и выполнять его совместно с родителями;

-Активизировать проектную деятельность: ребенок-педагог-родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekzamen_konspekt.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы с использованием ИКТ.

Воспитатель: Корсунова Людмила Викторовна

Цель:

-Продолжение работы с основными цветами, ознакомление с оттенками;

-Самостоятельное моделирование геометрическими фигурами;

-Формирование интереса к основам детского дизайна, умение запоминать задание педагога и выполнять его совместно с родителями;

-Активизировать проектную деятельность: ребенок-педагог-родители.

Поэтапная предварительная работа:

Составление плана-конспекта с использованием компьютерной техники.

Приготовление материала на каждого ребенка.

Работа с педагогами:

Рассматривание иллюстраций, фотографии с улицами родного города;

Конструирование на тему: “Улицы города”,

Дидактические игры по ознакомлению с основными цветами.

Рисование на тему: “Разноцветные домики”

Открытое мероприятие на тему “Улица города”

Домашнее задание совместно с родителями.

Оформление выставки в группе.

Планируемый результат: совместная домашняя работа с родителями; оформление выставки в группе.

Оборудование: Столы стоят полукругом, у доски стоит современная компьютерная техника, на столах лежат геометрические фигуры для каждого ребенка: квадраты и треугольники красного, желтого, зеленого и синего цвета, а также голубого и розового цвета. Конверты: розовые для девочек, голубые для мальчиков с цветными геометрическими фигурами (квадраты треугольники). 

Для педагога: телевизор, компьютер.

Ход занятия

В: Ребята, я хочу вам рассказать необычную историю. Нарисовала  девочка Маша домик, а раскрасить забыла. Ушла  Маша гулять. А домику стало так грустно, потому что он белого цвета. И стены у домика белые и крыша белая. Что же делать домику? А давайте ребята поможем  Маше, раскрасим ее домик. Вот она обрадуется! А помогут нам разноцветные краски и живут они в волшебном телевизоре. Этот волшебный телевизор будет исполнять все наши желания (на экране появляется домик). Смотрите, а вот и домик, который нарисовала Маша. Каким цветом можно раскрасить стены у домика?

Дети: (ответы детей)

В: Как  вы много знаете цветов. Давайте раскрасим стены у домика синим цветом (на экране стены у домика синие). Посмотрите, какого цвета стены у домика?

Дети: Синие.

Педагог: А теперь раскрасим крышу. Каким цветом можно раскрасить крышу у домика? (ответы детей)

В: Пусть будет красная (на экране крыша красная). Посмотрите, какой веселый получился домик. Давайте поменяем цвета. Стены у домика будут красными, а крыша синяя (на экране меняются цвета). Посмотрите действительно телевизор волшебный. Давайте другой домик раскрасим (на экране появляется второй домик). Какого цвета будут стены у этого домика?

Дети: (ответы детей)

В: Хорошо, давайте раскрасим так: стены зеленым цветом, а крышу желтым ( на экране стены и крыша окрашиваются в эти цвета). Какого цвета стены у домика?

Дети: Зеленые

Вг: А какого цвета крыша у домика?

Дети: Желтая

В:Теперь давайте опять поменяем цвета: стены желтые а крыша зеленая (на экране меняются цвета). Посмотрите какого цвета стала крыша у домика?

Дети: Желтая

В: А стены?

Дети: Зеленые

В: Волшебный телевизор построил разноцветные домики. Теперь вы будите строить свои разноцветные домики из фигур. У вас на столе лежат разноцветные квадраты и треугольники. Постройте из них разноцветные домики.

В: Теперь мы поиграем и построим дом все вместе.

Физминутка

Строим, строим новый дом.
Будем жить мы дружно в нем.
Вырос дом, огромный дом.
Посмотрю я что же в нем.
Мы по лесенке бежим.
И считаем этажи.
Раз этаж, два этаж.
Три четыре мы в квартире.

В: Вот мы вместе построили дом.

В: Ребята, мы с вами построили много разноцветных домиков. А я хочу вас познакомить с новыми цветами. С розовым и голубым. Этими цветами раскрасим новые домики, а делать эти домики будем для девочки Маши и мальчика Ромы.И опять нам будет помогать волшебный телевизор (на экране появляется два домика). Для Маши мы раскрасим домик розовым цветом. Стены розовые и крыша розовая (на экране домик становится розовым). Каким цветом мы раскрасили домик для Маши?

Дети: Розовым.

В: Молодцы! Правильно! Если Маше понравится наш розовый домик, она прибежит. Давайте посмотрим (на экране появляется девочка). А теперь мы раскрасим домик для Ромы голубым цветом. Стены голубые крыша голубая (домик окрашивается голубым цветом). Каким цветом мы раскрасили домик для ромы?

Дети: Голубым.

В: Молодцы. Правильно. Давайте посмотрим, понравился голубой домик для Ромы? (На экране появляется мальчик.)

Дети: Да, понравился.

В: А сейчас, вы будете строить опять домики из фигур рядом с другими. На подносах у вас лежат розовые и голубые квадраты и треугольники. Девочки построят розовый  домик для Маши, а мальчики голубой домик для Ромы.

Дети строят.

В: Ребята, посмотрите, у вас получился целый город из разноцветных домиков. И в волшебном телевизоре Маша и Рома построили свой зимний город, потому что на улице зима и скоро придет самый веселый праздник. Какой праздник?

Дети: Новый год.

В: Давайте посмотрим на зимний город Маши и Ромы (на экране музыкальный сюрприз). Вам понравился зимний город?

Дети: Да!

В: У меня есть конверты. В этих конвертах лежат разноцветные фигуры. Розовые конверты возьмут мальчики и дадут девочкам. Голубые конверты возьмут девочки и дадут мальчикам. Эти конверты вы возьмете себе домой. А дома вместе с мамой и папой построите свой зимний город.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие «Путешествие в зоопарк" для детей второй младшей группы

Материал предназначен для  воспитателей детских садов....

Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Конспект интегрированного занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие сказочный лес».

                  Знакомить детей с новыми малоподвижными играми.             Учить...

Конспект интегрированного занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе «Поезд, корова и петух».

Материал знакомит детей с транспортом - поезд, домашними животными - коровой и петухом, на основе игровой ситуации....

Конспект интегрированного занятия «Поможем мишке косолапому» для детей второй младшей группы

Интегрированное занятие «Поможем мишке косолапому»с использованием логических блоков ДьенешаЦели:для детей - построить теремок, оказать помощь мишке.для педагога - продолжать фор...

Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...