ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели «Сад: фрукты.»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тема недели «Сад: фрукты.»
Цели: Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»;
совершенствовать представления и знания детей о труде в саду.
Организация развивающей среды: альбомы с изображением фруктов.
Взаимодействие с родителями: привлечение родителей к участию в выставке работ в группе по теме «Фрукты»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_3_nedelya.docx | 61.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на день
Группа №4 «Непоседы»
Тема недели «Сад: фрукты.»
Цели: Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»;
совершенствовать представления и знания детей о труде в саду.
Организация развивающей среды: альбомы с изображением фруктов.
Взаимодействие с родителями: привлечение родителей к участию в выставке работ в группе по теме «Фрукты»
Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка».
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Понедельник 16.09.2017 | Утро:утренняя гимнастика, дежурство, завтрак. | 8.00- Утренняя гимнастика – комплекс 3 (картотека комплексов утренней гимнастики) | Игра «Собери картинку» (развивать умение из частей собирать целое) Лиля, Артем, Егор. |
НОД | 9.00.- 9.20 - Познавательное развитие. «Фруктовый сад» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о фруктах и фруктовых деревьях. Задачи: Учить употреблять обобщающее слово «фрукты», «фруктовые деревья». Способствовать развитию связной речи. Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся во фруктах, полезны для здоровья человека. (Приложение) 9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие. Программа «Разноцветный мир глазами детей» Рисование на тему: «На яблоне поспели яблоки.» Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С.Галицина; стр.33 Цели: закрепить знания признаков осени. Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности, отходящие от него длинные и короткие ветки. | Учить Глеба, Ульяну и Кирилла Т правильно держать карандаш. Помочь сделать более ровные и четкие контуры. | |
Подготовка к прогулке, Прогулка | Разучивание потешки «Если хочешь прогуляться» Прогулка: Карточка № 6 | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Работа по формированию навыков самообслуживания (алгоритм раздевания, уборка в личных шкафчиках), санитарно- гигиенических навыков ( алгоритм мытья рук, расчесывание, соблюдение аккуратного внешнего вида) Обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом( не крошить хлеб, не разговаривать, пережевывать пищу с закрытым ртом), учить правильно пользоваться салфеткой. | Учить детей правильно сидеть за столом, держать ложку. | |
Подъем, воздушные ванны, закаливание Полдник/ужин | Гимнастика пробуждения по комплексу – комплекс №1 (картотека). Хождение по дорожкам здоровья. | ||
Вечер | Занятие по интересам | Пальчиковая игра «Дружные пальчики» Кирилл Т, Глеб | |
Прогулка | Наблюдение: за изменениями в природе. Какое время года наступило? Подвижная игра «Курицы и лиса» (развивать умение точно исполнять команды). |
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Вторник 17.09.2017 | Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак. | 8.00 - Утренняя гимнастика – комплекс 3 (картотека комплексов утренней гимнастики). | С Глебом и Кириллом Т закреплять умение делать упражнение «ножницы» |
НОД | 9.25 – 9.45. – Физическое развитие (По плану физ.руководителя). 9.55- 10.15. – Речевое развитие. Программа «Заговори, чтоб я тебя увидел» Чтение стихотворения «Как варили мы компот» Комплексное занятие под ред. Вераксы, стр 67 | ||
Подготовка к прогулке, Прогулка | Совершенствование навыков самообслуживания: учить детей раздеваться и одеваться в определенной последовательности. Перед прогулкой напомнить детям правила поведения на прогулке: идём на площадку вместе, по парам; с площадки не убегаем! Труд: уборка листьев и мусора на участке (поддерживать желание трудиться). | . | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду,обед. | Беседа «Почему важно мыть руки перед едой?» (Воспитание культурно – гигиенических навыков). | ||
Подъем, воздушные ванны, закаливание Полдник/ужин | Гимнастика пробуждения по комплексу – комплекс №1 (картотека). Хождение по дорожкам здоровья. | ||
| |||
Вечер | Беседа «Что нам осень подарила?» - обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах, (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут овощи и фрукты. | Индивидуальная работа с Олесей и Димой - учимся отталкиваться, помогая руками и прыгать вверх | |
Прогулка | Наблюдение за дождиком. (сильный, слабый, холодный или теплый) Подвижная игра : "Достань воробышка"- повторяем прыжки в высоту |
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Среда 18.09. 2017г. | 5Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак. | 8.00 - Утренняя гимнастика – комплекс 1 (картотека комплексов утренней гимнастики). Беседа на тему - "Мы - дружные ребята" - способствовать установлению дружеских взаимоотношений, развивать эмпатию. Учить проявлять заботу и внимание по отношению к товарищам. | Учить перед завтраком тщательно мыть руки с мылом, досуха вытираться полотенцем. |
НОД | 9.00-9.20. Познавательное развитие. ФЭМП Сравнение по высоте. В.П. Новикова Математика в детском саду стр16. 10.05-10.25 Музыка (по плану муз.руководителя)
| Что беспокоит? (на кого обратить внимание при выполнении задания)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Подготовка к прогулке. Прогулка | Совершенствование навыков самообслуживания: учить детей раздеваться и одеваться в определенной последовательности. Прогулка Подвижная игра: листочки и ветер (развивать ловкость, быстроту реакции). Прогулка (карточка № 8, картотека прогулок.Осень) | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Работа по формированию навыков самообслуживания (алгоритм раздевания, уборка в личных шкафчиках), санитарно- гигиенических навыков ( мытье рук, расчесывание, соблюдение аккуратного внешнего вида) Беседа «Почему важно мыть руки перед едой?» | На основе наблюдения и диагностики, работа по ситуации. | |
Подъем, воздушные ванны, закаливание, полдник/ужин | Гимнастика пробуждения комплекс №1 (Картотека комплексов гимнастики после сна). Хождение по дорожке здоровья. | ||
Проект «Профессии» Королва Л.С. и Красикова Ю.С. | |||
Вечер | Настольные игры «Волшебные кубики», «Собери по образцу». | Индивидуальная работа с Ромой , Глебом и Степой - закреплять названия предметов и из чего они сделаны. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой: "Унылая пора", карточка №11, картотека "Осенние прогулки". |
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Четверг 19.09. 2017г. | Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак. | 8.00- Утренняя гимнастика – комплекс 1 (картотека комплексов утренней гимнастики). | Настольная игра «Сложи картинку» (развивать внимательность, логику) Миша, Яша. |
НОД | 9.00-9.20. Художественно-эстетическое развитие. Программа «Разноцветный мир глазами детей» Лепка «Яблоки большие и маленькие» Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С.Галицина; стр.34 10.00-10.20 Физическое развитие (по плану физ.руководителя) | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка | Дидактическое упражнение «Мы умеем сами» (закреплять правила переодевания на прогулку). Прогулка (карточка № 9, картотека прогулок Осень) | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать фрукты с помощью одного анализатора (на ощупь). | ||
Подъем, воздушные ванны, закаливание, полдник/ужин | Гимнастика пробуждения комплекс №1 (Картотека комплексов гимнастики после сна). Хождение по дорожке здоровья. | ||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей. Игра «Волшебный мешочек» | Учить Ульяну, Кирилла Б рисовать предметы круглой формы. | |
Прогулка | Подвижная игра «У медведя во бору…» (развивать умение точно исполнять команды). |
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Пятница 20.09.2017г. | Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак | 8.00- Утренняя гимнастика – комплекс 1 (картотека комплексов утренней гимнастики). | Игра на развитие цветового восприятия «А это какого цвета?» Степа С, Лиля К, Кирилл Т. |
НОД | 9.00- 9.20. Социально-коммуникативное развитие. ОБЖ для дошколят. Раздел: «Ребенок дома». Тема: «Пожар» Цель: знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем. Материал: картина, на которой изображено тушение пожара в жилом доме; книга с Маршака «Рассказ о неизвестном герое», серия картин с сюжетами возникновения пожара. В/ч: Будущее Бердска. Моя страна. Дать представление о государственных символах России (флаг, гимн, герб). Дать представление о символическом значении этих символов. Показать тесную связь современной государственной символики с фольклором и народным искусством. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка | Беседа «Правила поведения во время одевания на прогулку». (ОБЖ). Прогулка (карточка № 10, картотека прогулок.Осень) | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Учить самостоятельно раздеваться, складывать верхнюю одежду аккуратно в шкаф. | ||
Подъем, воздушные ванны, закаливание, полдник/ужин | Гимнастика пробуждения комплекс №1 (Картотека комплексов гимнастики после сна). Хождение по дорожке здоровья. | ||
Вечер | Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить группировать фрукты и овощи; воспитывать быстроту реакции на слово, выдержку. | Дидактическая игра «Чего не стало» (Развитие памяти, внимания, наблюдательности) | |
Прогулка | Наблюдение за машинами (рассмотреть из каких частей состоит машина, определить вид транспорта). Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» (развивать умение точно исполнять команды). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме "Уж небо осенью дышало. Овощи, фрукты".
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю по теме "Уж небо осенью дышало. Овощи, фрукты"....