ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели «Сад: фрукты.»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Черкасова-Нуреева Наталья Владимировна

Тема недели «Сад: фрукты.»

Цели: Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»;

            совершенствовать представления и знания детей о труде в саду.

Организация развивающей среды: альбомы с изображением фруктов.

Взаимодействие с родителями: привлечение родителей к участию в выставке работ в группе по теме «Фрукты»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_3_nedelya.docx61.26 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на день

Группа №4 «Непоседы»

Тема недели «Сад: фрукты.»

Цели: Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»;

            совершенствовать представления и знания детей о труде в саду.

Организация развивающей среды: альбомы с изображением фруктов.

Взаимодействие с родителями: привлечение родителей к участию в выставке работ в группе по теме «Фрукты»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка».

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

4

Понедельник  16.09.2017

Утро:утренняя гимнастика, дежурство,

завтрак.

8.00- Утренняя гимнастика – комплекс 3 (картотека комплексов утренней гимнастики)

Игра «Собери картинку» (развивать умение из частей собирать целое)

Лиля, Артем, Егор.

НОД

9.00.- 9.20 - Познавательное развитие.

«Фруктовый сад»

 Цель: Расширение и уточнение знаний детей о фруктах и фруктовых деревьях.

Задачи:

Учить употреблять обобщающее слово «фрукты», «фруктовые деревья».

Способствовать  развитию связной речи.

Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся во  фруктах, полезны для здоровья человека.

(Приложение)

9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие. Программа «Разноцветный мир глазами детей»

Рисование на тему: «На яблоне поспели яблоки.» Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С.Галицина; стр.33

Цели: закрепить знания признаков осени.

Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности, отходящие от него длинные и короткие ветки.

Учить Глеба, Ульяну и Кирилла Т правильно держать карандаш. Помочь сделать более ровные и четкие контуры.

Подготовка к прогулке,

Прогулка

Разучивание потешки «Если хочешь прогуляться»

Прогулка: Карточка № 6

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Работа по формированию навыков самообслуживания (алгоритм раздевания, уборка в личных шкафчиках), санитарно- гигиенических навыков ( алгоритм мытья рук, расчесывание, соблюдение аккуратного внешнего вида)

Обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом( не крошить хлеб, не разговаривать, пережевывать пищу с закрытым ртом), учить правильно пользоваться салфеткой.

Учить детей правильно сидеть за столом, держать ложку.

Подъем, воздушные ванны, закаливание

Полдник/ужин

Гимнастика пробуждения по комплексу – комплекс №1 (картотека).

Хождение по дорожкам здоровья.

Вечер

Занятие по интересам

Пальчиковая игра «Дружные пальчики»

Кирилл Т, Глеб

Прогулка

Наблюдение: за изменениями в природе. Какое время года наступило?

Подвижная игра  «Курицы и лиса» (развивать  умение точно исполнять команды).

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

4

Вторник  17.09.2017

Утро: утренняя гимнастика, дежурство,

завтрак.

8.00 - Утренняя гимнастика – комплекс 3 (картотека комплексов утренней гимнастики).

С Глебом и Кириллом Т закреплять умение делать упражнение «ножницы»

НОД

9.25 – 9.45. – Физическое развитие (По плану физ.руководителя).

9.55- 10.15. – Речевое развитие. Программа «Заговори, чтоб я тебя увидел»

Чтение стихотворения «Как варили мы компот»

Комплексное занятие под ред. Вераксы, стр 67

Подготовка к прогулке,

Прогулка

Совершенствование навыков самообслуживания: учить детей раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Перед прогулкой напомнить детям правила поведения на прогулке: идём на площадку вместе, по парам; с площадки не убегаем!

Труд: уборка листьев и мусора на участке (поддерживать желание трудиться).

.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду,обед.

Беседа «Почему важно мыть руки перед едой?» (Воспитание культурно – гигиенических навыков).

 Подъем, воздушные ванны, закаливание

Полдник/ужин

Гимнастика пробуждения по комплексу – комплекс №1 (картотека).

Хождение по дорожкам здоровья.

 

Вечер

Беседа «Что нам осень подарила?» - обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах, (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут овощи и фрукты.

Индивидуальная работа с Олесей и Димой - учимся отталкиваться, помогая руками и прыгать вверх

Прогулка

Наблюдение за дождиком. (сильный, слабый, холодный или теплый)

Подвижная игра : "Достань воробышка"- повторяем прыжки в высоту

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

4

Среда  18.09. 2017г.

5Утро: утренняя гимнастика, дежурство,

завтрак.

8.00 - Утренняя гимнастика – комплекс 1  (картотека комплексов утренней гимнастики).

Беседа на тему - "Мы - дружные ребята" - способствовать установлению дружеских взаимоотношений, развивать эмпатию. Учить проявлять заботу и внимание по отношению к товарищам.

Учить перед завтраком тщательно мыть  руки с мылом, досуха вытираться полотенцем.

НОД

9.00-9.20. Познавательное развитие. ФЭМП

Сравнение по высоте. В.П. Новикова Математика в детском саду стр16.

10.05-10.25 Музыка (по плану муз.руководителя)

 

Что беспокоит? (на кого обратить внимание при выполнении задания)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Подготовка к прогулке.

Прогулка

Совершенствование навыков самообслуживания: учить детей раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Прогулка

Подвижная игра: листочки и ветер (развивать ловкость, быстроту реакции).

Прогулка (карточка № 8, картотека прогулок.Осень)

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Работа по формированию навыков самообслуживания (алгоритм раздевания, уборка в личных шкафчиках), санитарно- гигиенических навыков ( мытье рук, расчесывание, соблюдение аккуратного внешнего вида)

 Беседа «Почему важно мыть руки перед едой?»

На основе наблюдения и диагностики, работа по ситуации.

 Подъем, воздушные ванны, закаливание,

полдник/ужин

Гимнастика пробуждения  комплекс  №1 (Картотека комплексов гимнастики после сна).

Хождение по дорожке здоровья.

Проект «Профессии» Королва Л.С. и Красикова Ю.С.

Вечер

Настольные игры  «Волшебные кубики», «Собери по образцу».

Индивидуальная работа с Ромой , Глебом и Степой  - закреплять названия предметов и  из чего они сделаны.

Прогулка

Наблюдение за погодой: "Унылая пора", карточка №11, картотека "Осенние прогулки".  

                   

   

     

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

4

Четверг  19.09. 2017г.

Утро: утренняя гимнастика, дежурство,

завтрак.

8.00- Утренняя гимнастика – комплекс 1  (картотека комплексов утренней гимнастики).

 Настольная игра «Сложи картинку» (развивать внимательность, логику)

Миша, Яша.

НОД

9.00-9.20. Художественно-эстетическое развитие. Программа «Разноцветный мир глазами детей»

Лепка «Яблоки большие и маленькие» Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С.Галицина; стр.34

10.00-10.20 Физическое развитие (по плану физ.руководителя)

 Подготовка к прогулке.

Прогулка

Дидактическое упражнение «Мы умеем сами» (закреплять правила переодевания на прогулку).

Прогулка (карточка № 9, картотека прогулок Осень)

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать фрукты с помощью одного анализатора (на ощупь).

 Подъем, воздушные ванны, закаливание,

полдник/ужин

Гимнастика пробуждения  комплекс  №1 (Картотека комплексов гимнастики после сна).

Хождение по дорожке здоровья.

Вечер

Самостоятельная деятельность детей.

Игра «Волшебный мешочек»

Учить Ульяну, Кирилла Б  рисовать предметы круглой формы.

Прогулка

Подвижная игра «У медведя во бору…» (развивать  умение точно исполнять команды).

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

4

Пятница  20.09.2017г.

Утро: утренняя гимнастика, дежурство,

завтрак

8.00- Утренняя гимнастика – комплекс 1  (картотека комплексов утренней гимнастики).

Игра  на развитие цветового восприятия «А это какого цвета?»

Степа С, Лиля К, Кирилл Т.

НОД

9.00- 9.20. Социально-коммуникативное развитие. ОБЖ для дошколят. Раздел: «Ребенок дома».

Тема: «Пожар»

Цель: знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем.

Материал: картина, на которой изображено тушение пожара в жилом доме; книга с Маршака «Рассказ о неизвестном герое», серия картин с сюжетами возникновения пожара.

В/ч: Будущее Бердска. Моя страна. Дать представление о государственных символах России (флаг, гимн, герб). Дать представление о символическом значении этих символов. Показать тесную связь современной государственной символики с фольклором и народным искусством.

 Подготовка к прогулке.

Прогулка

Беседа  «Правила поведения во время одевания на прогулку».  (ОБЖ).

Прогулка (карточка № 10, картотека прогулок.Осень)

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Учить самостоятельно раздеваться, складывать верхнюю одежду аккуратно в шкаф.

 Подъем, воздушные ванны, закаливание,

полдник/ужин

Гимнастика пробуждения  комплекс  №1 (Картотека комплексов гимнастики после сна).

Хождение по дорожке здоровья.

Вечер

Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить группировать фрукты и овощи; воспитывать быстроту реакции на слово, выдержку.

Дидактическая игра «Чего не стало» (Развитие памяти, внимания, наблюдательности)

Прогулка

Наблюдение за машинами (рассмотреть из каких частей состоит машина, определить вид транспорта).

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» (развивать  умение точно исполнять команды).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме "Уж небо осенью дышало. Овощи, фрукты".

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю по теме "Уж небо осенью дышало. Овощи, фрукты"....