тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Тематическое планирование на весь учебный год для старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_prilozhenie.docx | 44.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь. Тема: «Осень золотая»
I.Неделя – «День знаний» | II.Неделя – «Транспорт» | III.Неделя – «Детский сад» | IV.Неделя – «Вот какая осень» |
Понедельник: Познание. Тема: «День знаний» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «История возникновения транспорта» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Мои друзья. Детский сад-моя вторая семья» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Природный мир» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. |
Вторник: Развитие речи. Тема: «Мы воспитанники старшей группы» Рисование. Тема: «По замыслу» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Грузовик» Рисование. Тема: «Вертолёт» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Чтение С. Михалкова. Тема: ««Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Рисование. Тема: «Моя любимая игрушка в детском саду» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: « » Рисование. Тема: «Осенние листья» Музыка – по плану музыкального работника. |
Среда: ФЭМП. Тема: «Геометрическая фигура квадрат» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Ваза с цветами» | Среда: ФЭМП. Тема: «Геометрическая фигура круг» Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Размазывание пальцем. Машины» | Среда: ФЭМП. Тема: «Закрепить навыки счёта в пределах 5» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Домик для зайчика» | Среда: ФЭМП. Тема: «Познакомить с фигурой овальной формы» Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Дары осени» |
Четверг: Развитие речи. Тема: «По дороге к азбуке» Рисование. Тема: «Мы занимаемся » Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Составление описательного рассказа. Тема: «Наши машины» Рисование. Тема: «Наземный транспорт» Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков з-с » Рисование. Тема: «Во что я играю в детском саду» Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Чтение А. К. Толстой. Тема: «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» Рисование. Тема: «Заготовки на зиму» Музыка – по плану музыкального работника. |
Пятница: Познание. Тема: «Скоро в школу» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Виды транспорта» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Мы приходим в детский сад» Физкультура – по плану физкультурного работника | Пятница: Познание. Тема: «Поздняя осень» Физкультура – по плану физкультурного работника. |
Октябрь. Тема: «Я и моя семья»
I.Неделя – «Я и моя семья» | II. Неделя – «Всё о моём здоровье» | III. Неделя – «О хороших привычках и манерах» | IV. Неделя – «Природа и мы» |
Понедельник: Познание. Тема: «Моя семья» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Что такое здоровье?» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Мир во круг нас» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. |
Вторник: Развитие речи. Пересказ А. К. Толстой. Тема: «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» Рисование. Тема: «Члены моей семьи» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «На приёме у врача» Рисование. Тема: «Мыло и микробы» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Чтение Н.Носова Тема: «Живая шляпа» Рисование. Тема: «Чайный сервиз» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Введение понятия слово» Рисование. Тема: «Краски осени» Музыка – по плану музыкального работника. |
Среда: ФЭМП. Тема: «Упражнять в счёте предметов» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Семейное древо» | Среда: ФЭМП. Тема: «Упорядочивание предметов по отдельным измерениям» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Любимый вид спорта» | Среда: ФЭМП. Тема: «Сравнивание предметов» Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Бокальчик для куклы » | Среда: ФЭМП. Тема: «Совершенствовать навык счёта в пределах 6 и обратно» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «На лесной поляне выросли грибы» |
Четверг: Развитие речи. Заучивание. М. Карем. Тема: «Мирная считалка». Рисование. Тема: «Здравствуй это я» Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Рассказ по картине. Тема: «Прогулка в осеннем лесу» Рисование. Тема: «Витамины» Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Пересказ рассказа Н.Носова Тема: «Живая шляпа» Рисование. Тема: «По замыслу» Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Заучивание стихот-ия А.Пушкина. Тема: «У лукоморья дуб зелёный» Рисование. Тема: «Светит солнце» Музыка – по плану музыкального работника. |
Пятница: Познание. Тема: «Семейные традиции» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Путешествие в страну здоровья» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Воспитанность и веж-ливость» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Правила поведения на природе» Физкультура – по плану физкультурного работника. |
Ноябрь. Тема: «С чего начинается родина»
I.Неделя – «Мой город» | II. Неделя – «Моя страна» | III. Неделя – «О дружбе и друзьях» | IV. Неделя – «Государственная символика» |
Понедельник: Познание. Тема: «История и достопримечательности нашего города» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Россия-огромная страна» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Что такое дружба» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Мы живём в России» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. |
Вторник: Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков с-ц » Рисование. Тема: «Городские дома» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Чтение Ю. Яковлев. Тема: «Малая Родина» Рисование. Тема: «Россия огромная страна» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Слова как выражение наших мыслей» Рисование. Тема: «Портрет друга» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Составление описательного рассказа Тема: «Герб» Рисование. Тема: «Флаг России» Музыка – по плану музыкального работника. |
Среда: ФЭМП. Тема: «Составление множество из разных элементов» Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Строим новый микрорайон» | Среда: ФЭМП. Тема: «Состав числа 6» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Обрывной метод. Тема: «Флаг России» | Среда: ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах 7, состав числа» Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Мой четвероногий друг» | Среда: ФЭМП. Тема: «Сравнение по ширине и длине» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Белая берёза под моим окном» |
Четверг: Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Мой город» Рисование. Тема: «Дома на нашей улицы» Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Составление рассказа. Тема: «Моя малая родина» Рисование. Тема: «Русский народный костюм» Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Заучивание стихотворения М.Исакова. Тема: «Поезжай за моря-океаны» Рисование. Тема: «Что мы делаем с другом» Музыка – по плану музыкального работника | Четверг: Развитие речи. Чтение С. Есенина. Тема: «Белая берёза под моим окном» Рисование. Тема: «Олимпийский мишка» Музыка – по плану музыкального работника. |
Пятница: Познание. Тема: «Наш город» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Города России» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Секреты дружбы» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Россия многонациональная страна» Физкультура – по плану физкультурного работника. |
Декабрь. Тема: «Здравствуй гостья зима»
I.Неделя – «Здравствуй гостья зима» | II. Неделя – «Мир профессий» | III. Неделя – «В лес на зимнюю прогулку» | IV. Неделя – «Новый год у ворот» |
Понедельник: Познание. Тема: «Зима» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Все профессии важны» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Путешествие в зимний лес» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Новый год» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. |
Вторник: Развитие речи. Чтение А.Толстого. Тема: «Морозко». Рисование. Тема: «Снежинка». Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Составление предложений и деление их на части» Рисование. Тема: «Стройка нового дома» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков ж-з » Рисование. Тема: «По Замыслу» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Новый год в детском саду» Рисование. Тема: «Снеговик» Музыка – по плану музыкального работника. |
Среда: ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах 8. Образование числа 8.». Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Снегирь на ветки». | Среда: ФЭМП. Тема: «Сравнение по высоте и в убывающем порядке». Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Доктор». | Среда: ФЭМП. Тема: «Ориентирование в пространстве и на листе бумаги». Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Волк». | Среда: ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах 8 геометрических фигур». Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Зимняя картина» |
Четверг: Развитие речи. Пересказ сказки А.Толстого. Тема: «Морозко». Рисование. Тема: «Красивое дерево зимой». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Составление описательного рассказа. Тема: «Как наши предки хлеб выращивали». Рисование. Тема: «Мчат пожарные машины». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Заучивание стихотворения М.Карем. Тема: «Мирная считалочка». Рисование. Тема: «Большие и маленькие ели». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Чтение П. Бажов. Тема: «Серебряное копытце». Рисование. Тема: «Красота зимнего леса». Музыка – по плану музыкального работника. |
Пятница: Познание. Тема: «Жизнь животных в лесу зимой». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Знакомство с профессией фоторепортёр». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Кого можно увидеть в лесу зимой?». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Народные праздники на Руси: Новый год, Рождество». Физкультура – по плану физкультурного работника. |
Январь. Тема: «Проказы матушки зимы»
II. Неделя – «Неделя экспериментальной деятельности» | III. Неделя - «Народная культура и традиции» | IV. Неделя – «Животный мир» |
Понедельник: Познание. Тема: «Свойства воздуха». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Народный праздник крещение». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Животный мир нашего края». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. |
Вторник: Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Составление рассказа из небольших предложений. Графический диктант». Рисование. Нетрадиционная техника. Тема: «Колючая сказка». Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков с-ш». Рисование. Тема: «Знакомство с городецкой росписью». Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Составление рассказа по картине. Тема: «Лоси зимой». Рисование. Тема: «Спит медведь в берлоге». Музыка – по плану музыкального работника. |
Среда: ФЭМП. Тема: «Образовании цифры 9». Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Ёжик». | Среда: ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах 9». Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Русский бал» | Среда: ФЭМП. Тема: «Образование числа 10». Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Слон» |
Четверг: Развитие речи. Чтение С. Георгиев. Тема: «Я спас Деда Мороза». Рисование. Тема: «Осьминог». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Купание в крещенской проруби». Рисование. Тема: «Городецкая роспись». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Волки зимой». Рисование. Тема: «Колючая сказка». Музыка – по плану музыкального работника. |
Пятница: Познание. Тема: «Магнетизм предметов». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Народная культура и традиции русского народа». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Наши удивительные животные». Физкультура – по плану физкультурного работника |
Февраль. Тема: «Я познаю мир»
I.Неделя – «Все работы хороши» | II. Неделя – «Мир прошлого, настоящего и будущего» | III. Неделя – «Наша армия родная» | IV. Неделя – «Я познаю мир» |
Понедельник: Познание. Тема: «Кто не работает тот не ест». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Что предмет расскажет о себе». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Различные роды войск». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Электроприборы наши помощники». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. |
Вторник: Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Многозначность слов». Рисование. Тема: «Весёлый клоун». Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Чтение Г.Снегирёва. Тема: «Про пингвинов». Рисование. Тема: «На воздушном шаре полететь хочу я». Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Охрана границы». Рисование. Тема: «Военная техника». Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Пересказ сказки Р. Киплинг. Тема: «Слоненок». Рисование. Декоративное. Тема: «Варежки». Музыка – по плану музыкального работника. |
Среда: ФЭМП. Тема: «Совершенствование навыка счёта в пределах 10». Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Пароход». | Среда: ФЭМП. Тема: «Определение пространственного направления». Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Самолёт». | Среда: ФЭМП. Тема: «Закрепить представления о геометрических фигурах». Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Подарок для папы». | Среда: ФЭМП. Тема: «Направление движения». Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Рыбки в аквариуме». |
Четверг: Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков ч-ц». Рисование. Тема: «Моряк». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Пересказ рассказа Г.Снегирёва. Тема: «Про пингвинов». Рисование. Тема: «Роспись кувшинчика». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Чтение Б. Алмазов. Тема: «Горбушка». Рисование. Тема: «Солдат на посту». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Составление рассказа. Тема «Жители аквариума». Рисование. Тема: «Аквариум моей меч-ты». Музыка – по плану музыкального работника. |
Пятница: Познание. Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Путешествие в прошлое пылесоса». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Российская армия». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Породы собак». Физкультура – по плану физкультурного работника. |
Март. Тема: «К нам пришла весна»
I.Неделя – «О мамах родных и очень важных» | II. Неделя – «Встречаем весну и пернатых друзей» | III. Неделя – «Наши добрые дела» | IV. Неделя – «Безопасность» |
Понедельник: Познание. Тема: «Милая мама». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Пернатые друзья». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Наши добрые поступки». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Огонь-вода беда, но без огня и воды ещё больше беды». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. |
Вторник: Развитие речи. Заучивание стихотворения Е. Благинина. Тема: «Посидим в тишине». Рисование. Тема: «Цветочный узор». Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Знакомство со сложностью слов». Рисование. Тема: «Пришла весна». Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков ж-ш». Рисование. Тема: «Как мы помогаем взрослым». Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Пересказ сказки В.Китаева. Тема: «Цветик-семицветик». Рисование. Тема: «Опасные ситуации». Музыка – по плану музыкального работника. |
Среда: ФЭМП. Тема: «Сравнение рядами стоящие числа в пределах 8». Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Подарок нашей маме». | Среда: ФЭМП. Тема: «Состав чисел от 2 до 5». Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Сова». | Среда: ФЭМП. Тема: «Ориентировка на листе бумаги». Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Дерево доброты». | Среда: ФЭМП. Тема: «Состав чисел от 5 до 7». Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Пожарные машины». |
Четверг: Развитие речи. Составление рассказа по картине. Тема: «Утка с утятами» Рисование. Тема: «Портрет моей мамы». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Грачи прилетели». Рисование. Тема: «Птичий дом». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Чтение сказки В.Китаева. Тема: «Цветик семицветик». Рисование. Тема: «по замыслу». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Составление описательного рассказа. Тема: «Весна в лесу». Рисование. Тема: «Весна, первые ручьи и цветы». Музыка – по плану музыкального работника. |
Пятница: Познание. Тема: «История развития праздника 8 марта». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Время года весна». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Маленькие помощники». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Незнакомец, правила поведения». Физкультура – по плану физкультурного работника. |
Апрель. Тема: «Земля наш общий дом»
I.Неделя – «Покорение космоса» | II. Неделя – «Деревья весной» | III. Неделя – «Всё начинается с семени» | IV. Неделя – «Неделя детской книги» |
Понедельник: Познание. Тема: «Что такое космос?». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Природа весной». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Живые семена». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Берегите книгу». Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. |
Вторник: Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Планеты солнечной системы». Рисование. Тема: «Космическая ракета». Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Рассказывание. Тема: «Весенний лес». Рисование. Тема: «Весеннее дерево» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Заучивание стихотворения В.Орлова. Тема: «Ты скажи мне реченька лесная». Рисование. Тема: «Первые росточки» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Чтение рассказа Л.Толстого. Тема: «Косточка». Рисование. Тема: «Любимые герои из сказок». Музыка – по плану музыкального работника. |
Среда: ФЭМП. Тема: «Познакомить с записью числа 10. Учить делить круг на две равные части». Физкультура – по плану физкультурного работника. Лепка. Тема: «Покорители космоса». | Среда: ФЭМП. Тема: «Деление квадрата на две равные части». Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Обрывная. Тема: «Зелёное дерево». | Среда: ФЭМП. Тема: «Деление круга на 4-е равные части». Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «По замыслу детей». | Среда: ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов». Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Сказочная птица». |
Четверг: Развитие речи. Чтение сказки К. Паустовского. Тема: «Три золотых волоска Деда-Всеведа». Рисование. Тема: «Космос глазами детей». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Нахождение местоположение звука в слове» Рисование. Тема: «Деревья, кусты и трава». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Пересказ рассказа Я.Тайца. Тема: «Послушный дождик». Рисование. Тема: «А вот что выросло у меня». Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Тема: «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц». Рисование. Тема: «Цветные страницы». Музыка – по плану музыкального работника. |
Пятница: Познание. Тема: «Космическое путешествие». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Кто больше всех радуется весне». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Посев семян на рассаду». Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Герои любимых сказок». Физкультура – по плану физкультурного работника. |
Май. Тема: «День победы»
I.Неделя – «Первомайский праздник в городе» | II. Неделя – «О труде саду и огороде» | III. Неделя – «Растительный мир и мир насекомых» | IV. Неделя – «До свидание детский сад» |
Понедельник: Познание. Тема: «Этот день победы» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Во саду ли, в огороде» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Удивительный мир насекомых» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. | Понедельник: Познание. Тема: «Мой детский сад» Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника. |
Вторник: Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Заданный звук в начале, середине, конце слова » Рисование. Тема: «Флаги для демонстрации 1 мая» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Тема: «Повторение программных стихотворений» Рисование. Тема: «Цветут сады» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Деление на слоги двух и трёх сложных слов» Рисование. Тема: «Бабочки летают над лугом» Музыка – по плану музыкального работника. | Вторник: Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Проверка усвоенного материала» Рисование. Тема: «Дети танцуют на празднике детском саду» Музыка – по плану музыкального работника. |
Среда: ФЭМП. Тема: «Отношение рядом стоящих чисел 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Салют в честь праздника». | Среда: ФЭМП. Тема: «Закрепление навыков счёта в пределах 10» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Красивая клумба». | Среда: ФЭМП. Тема: «Закрепление знаний цифр от 0 до 9» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Насекомые наши друзья» | Среда: ФЭМП. Тема: «Закрепить пространственные представления» Физкультура – по плану физкультурного работника. Аппликация. Тема: «Мой детский сад». |
Четверг: Развитие речи. Составление рассказа. Тема: «Что я умею делать» Рисование. Тема: «Спасская башня» Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Пересказ. Тема: «Загадочные истории» Рисование. Тема: «Грядки с овощами» Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Рассказывание. Тема: «Забавные истории из моей жизни» Рисование. Тема: «Уж верба вся душистая» Музыка – по плану музыкального работника. | Четверг: Развитие речи. Чтение русской народной сказки. Тема: «Финист – Ясный сокол» Рисование. Тема: «Тоя любимая игрушка» Музыка – по плану музыкального работника. |
Пятница: Познание. Тема: «История георгиевской ленточки» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Труд людей весной» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Путешествие в царство растений» Физкультура – по плану физкультурного работника. | Пятница: Познание. Тема: «Яркие моменты в детском саду за год» Физкультура – по плану физкультурного работника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...
- Мне нравится (1)