тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Тематическое планирование на весь учебный год для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_prilozhenie.docx44.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь. Тема: «Осень золотая»

I.Неделя – «День знаний»

II.Неделя – «Транспорт»

III.Неделя – «Детский сад»

IV.Неделя – «Вот какая осень»

Понедельник:

Познание. Тема: «День знаний»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «История возникновения транспорта»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Мои друзья. Детский сад-моя вторая семья»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Природный мир»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Вторник:

Развитие речи. Тема: «Мы воспитанники старшей группы»

Рисование. Тема: «По замыслу»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Грузовик»

Рисование. Тема: «Вертолёт»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Чтение С. Михалкова. Тема: ««Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Рисование. Тема: «Моя любимая игрушка в детском саду»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: « »

Рисование. Тема: «Осенние листья»

Музыка – по плану музыкального работника.

Среда:

ФЭМП. Тема: «Геометрическая фигура квадрат»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Ваза с цветами»

Среда:

ФЭМП. Тема: «Геометрическая фигура круг»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Размазывание пальцем. Машины»

Среда:

ФЭМП. Тема: «Закрепить навыки счёта в пределах 5»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Домик для зайчика»

Среда:

ФЭМП. Тема: «Познакомить с фигурой овальной формы»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Дары осени»

Четверг:

Развитие речи. Тема: «По дороге к азбуке»

Рисование. Тема: «Мы занимаемся »

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Составление описательного рассказа. Тема: «Наши машины»

Рисование. Тема: «Наземный транспорт»

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков з-с  »

Рисование. Тема: «Во что я играю в детском саду»

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Чтение А. К. Толстой. Тема: «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…»

Рисование. Тема: «Заготовки на зиму»

Музыка – по плану музыкального работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Скоро в школу»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Виды транспорта»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Мы приходим в детский сад»

Физкультура – по плану физкультурного работника

Пятница:

Познание. Тема: «Поздняя осень»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Октябрь. Тема: «Я и моя семья»

I.Неделя – «Я и моя семья»

II. Неделя – «Всё о моём здоровье»

III. Неделя – «О хороших привычках и манерах»

IV. Неделя – «Природа и мы»

Понедельник:

Познание. Тема: «Моя семья»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Что такое здоровье?»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Мир во круг нас»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Вторник:

Развитие речи. Пересказ А. К. Толстой. Тема: «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…»

Рисование. Тема: «Члены моей семьи»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «На приёме у врача»

Рисование. Тема: «Мыло и микробы»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Чтение Н.Носова Тема: «Живая шляпа»

Рисование. Тема: «Чайный сервиз»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Введение понятия слово»

Рисование. Тема: «Краски осени»

Музыка – по плану музыкального работника.

Среда:

ФЭМП. Тема: «Упражнять в счёте предметов»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Семейное древо»

Среда:

ФЭМП. Тема: «Упорядочивание предметов по отдельным измерениям»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Любимый вид спорта»

Среда:

ФЭМП. Тема: «Сравнивание предметов»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Бокальчик для куклы »

Среда:

ФЭМП. Тема: «Совершенствовать навык счёта в пределах 6 и обратно»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «На лесной поляне выросли грибы»

Четверг:

Развитие речи. Заучивание. М. Карем. Тема: «Мирная считалка».

Рисование. Тема: «Здравствуй это я»

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Рассказ по картине. Тема: «Прогулка в осеннем лесу»

Рисование. Тема: «Витамины»

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Пересказ рассказа Н.Носова Тема: «Живая шляпа»

Рисование. Тема: «По замыслу»

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Заучивание стихот-ия А.Пушкина. Тема: «У лукоморья дуб зелёный»

Рисование. Тема: «Светит солнце»

Музыка – по плану музыкального работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Семейные традиции»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Путешествие в страну здоровья»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Воспитанность и веж-ливость»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Правила поведения на природе»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Ноябрь. Тема: «С чего начинается родина»

I.Неделя – «Мой город»

II. Неделя – «Моя страна»

III. Неделя – «О дружбе и друзьях»

IV. Неделя – «Государственная символика»

Понедельник:

Познание. Тема: «История и достопримечательности нашего города»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Россия-огромная страна»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Что такое дружба»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Мы живём в России»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Вторник:

Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков с-ц »

Рисование. Тема: «Городские дома»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Чтение Ю. Яковлев. Тема: «Малая Родина»

Рисование. Тема: «Россия огромная страна»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Слова как выражение наших мыслей»

Рисование. Тема: «Портрет друга»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Составление описательного рассказа Тема: «Герб»

Рисование. Тема: «Флаг России»

Музыка – по плану музыкального работника.

Среда:

ФЭМП. Тема: «Составление множество из разных элементов»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Строим новый микрорайон»

Среда:

ФЭМП. Тема: «Состав числа 6»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Обрывной метод. Тема: «Флаг России»

Среда:

ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах 7, состав числа»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Мой четвероногий друг»

Среда:

ФЭМП. Тема: «Сравнение по ширине и длине»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Белая берёза под моим окном»

Четверг:

Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Мой город»

Рисование. Тема: «Дома на нашей улицы»

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Составление рассказа. Тема: «Моя малая родина»

Рисование. Тема: «Русский народный костюм»

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Заучивание стихотворения М.Исакова. Тема: «Поезжай за моря-океаны»

Рисование. Тема: «Что мы делаем с другом»

Музыка – по плану музыкального работника

Четверг:

Развитие речи. Чтение С. Есенина. Тема: «Белая берёза под моим окном»

Рисование. Тема: «Олимпийский мишка»

Музыка – по плану музыкального работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Наш город»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Города России»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Секреты дружбы»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Россия многонациональная страна»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Декабрь. Тема: «Здравствуй гостья зима»

I.Неделя – «Здравствуй гостья зима»

II. Неделя – «Мир профессий»

III. Неделя – «В лес на зимнюю прогулку»

IV. Неделя – «Новый год у ворот»

Понедельник:

Познание. Тема: «Зима»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Все профессии важны»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Путешествие в зимний лес»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Новый год»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Вторник:

Развитие речи. Чтение А.Толстого. Тема: «Морозко».

Рисование. Тема: «Снежинка».

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Составление предложений и деление их на части»

Рисование. Тема: «Стройка нового дома»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков ж-з »

Рисование. Тема: «По Замыслу»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Новый год в детском саду»

Рисование. Тема: «Снеговик»

Музыка – по плану музыкального работника.

Среда:

ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах 8. Образование числа 8.».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Снегирь на ветки».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Сравнение по высоте и в убывающем порядке».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Доктор».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Ориентирование в пространстве и на листе бумаги».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Волк».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах 8 геометрических фигур».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Зимняя картина»

Четверг:

Развитие речи. Пересказ сказки А.Толстого. Тема: «Морозко».

Рисование. Тема: «Красивое дерево зимой».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Составление описательного рассказа. Тема: «Как наши предки хлеб выращивали».

Рисование. Тема: «Мчат пожарные машины».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Заучивание стихотворения М.Карем. Тема: «Мирная считалочка».

Рисование. Тема: «Большие и маленькие ели».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Чтение П. Бажов. Тема: «Серебряное копытце».

Рисование. Тема: «Красота зимнего леса».

Музыка – по плану музыкального работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Жизнь животных в лесу зимой».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Знакомство с профессией фоторепортёр».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Кого можно увидеть в лесу зимой?».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Народные праздники на Руси: Новый год, Рождество».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Январь. Тема: «Проказы матушки зимы»

II. Неделя – «Неделя экспериментальной деятельности»

III. Неделя - «Народная культура и традиции»

IV. Неделя – «Животный мир»

Понедельник:

Познание. Тема: «Свойства воздуха».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Народный праздник крещение».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Животный мир нашего края».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Вторник:

Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Составление рассказа из небольших предложений. Графический диктант».

Рисование. Нетрадиционная техника. Тема: «Колючая сказка».

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков с-ш».

Рисование. Тема: «Знакомство с городецкой росписью».

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Составление рассказа по картине. Тема: «Лоси зимой».

Рисование. Тема: «Спит медведь в берлоге».

Музыка – по плану музыкального работника.

Среда:

ФЭМП. Тема: «Образовании цифры 9».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Ёжик».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах 9».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Русский бал»

Среда:

ФЭМП. Тема: «Образование числа 10».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Слон»

Четверг:

Развитие речи. Чтение С. Георгиев. Тема: «Я спас Деда Мороза».

Рисование. Тема: «Осьминог».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Купание в крещенской проруби».

Рисование. Тема: «Городецкая роспись».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Волки зимой».

Рисование. Тема: «Колючая сказка».

Музыка – по плану музыкального работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Магнетизм предметов».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Народная культура и традиции русского народа».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Наши удивительные животные».

Физкультура – по плану физкультурного работника

Февраль. Тема: «Я познаю мир»

I.Неделя – «Все работы хороши»

II. Неделя – «Мир прошлого, настоящего и будущего»

III. Неделя – «Наша армия родная»

IV. Неделя – «Я познаю мир»

Понедельник:

Познание. Тема: «Кто не работает тот не ест».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Что предмет расскажет о себе».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Различные роды войск».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Электроприборы наши помощники».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Вторник:

Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Многозначность слов».

Рисование. Тема: «Весёлый клоун».

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Чтение Г.Снегирёва. Тема: «Про пингвинов».

Рисование. Тема: «На воздушном шаре полететь хочу я».

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Охрана границы».

Рисование. Тема: «Военная техника».

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Пересказ сказки Р. Киплинг. Тема: «Слоненок».

Рисование. Декоративное.  Тема: «Варежки».

Музыка – по плану музыкального работника.

Среда:

ФЭМП. Тема: «Совершенствование навыка счёта  в пределах 10».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Пароход».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Определение пространственного направления».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Самолёт».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Закрепить представления о геометрических фигурах».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Подарок для папы».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Направление движения».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Рыбки в аквариуме».

Четверг:

Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков ч-ц».

Рисование. Тема: «Моряк».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Пересказ рассказа Г.Снегирёва. Тема: «Про пингвинов».

Рисование. Тема: «Роспись кувшинчика».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Чтение Б. Алмазов. Тема: «Горбушка».

Рисование. Тема: «Солдат на посту».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Составление рассказа. Тема «Жители аквариума».

Рисование. Тема: «Аквариум моей меч-ты».

Музыка – по плану музыкального работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Путешествие в прошлое пылесоса».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Российская армия».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Породы собак».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Март. Тема: «К нам пришла весна»

I.Неделя – «О мамах родных и очень важных»

II. Неделя – «Встречаем весну и пернатых друзей»

III. Неделя – «Наши добрые дела»

IV. Неделя – «Безопасность»

Понедельник:

Познание. Тема: «Милая мама».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Пернатые друзья».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Наши добрые поступки».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Огонь-вода беда, но без огня и воды ещё больше беды».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Вторник:

Развитие речи. Заучивание стихотворения Е. Благинина. Тема: «Посидим в тишине».

Рисование. Тема: «Цветочный узор».

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Знакомство со сложностью слов».

Рисование. Тема: «Пришла весна».

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков ж-ш».

Рисование. Тема: «Как мы помогаем взрослым».

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Пересказ сказки В.Китаева. Тема: «Цветик-семицветик».

Рисование. Тема: «Опасные ситуации».

Музыка – по плану музыкального работника.

Среда:

ФЭМП. Тема: «Сравнение рядами стоящие числа в пределах 8».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Подарок нашей маме».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Состав чисел от 2 до 5».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Сова».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Ориентировка на листе бумаги».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Дерево доброты».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Состав чисел от 5 до 7».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Пожарные машины».

Четверг:

Развитие речи. Составление рассказа по картине. Тема: «Утка с утятами»

Рисование. Тема: «Портрет моей мамы».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Грачи прилетели».

Рисование. Тема: «Птичий дом».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Чтение сказки В.Китаева. Тема: «Цветик семицветик».

Рисование. Тема: «по замыслу».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Составление описательного рассказа. Тема: «Весна в лесу».

Рисование. Тема: «Весна, первые ручьи и цветы».

Музыка – по плану музыкального работника.

Пятница:

Познание. Тема: «История развития праздника 8 марта».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Время года весна».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Маленькие помощники».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Незнакомец, правила поведения».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Апрель. Тема: «Земля наш общий дом»

I.Неделя – «Покорение космоса»

II. Неделя – «Деревья весной»

III. Неделя – «Всё начинается с семени»

IV. Неделя – «Неделя детской книги»

Понедельник:

Познание. Тема: «Что такое космос?».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Природа весной».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Живые семена».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Берегите книгу».

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Вторник:

Развитие речи. Рассматривание картины. Тема: «Планеты солнечной системы».

Рисование. Тема: «Космическая ракета».

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи.  Рассказывание. Тема: «Весенний лес».

Рисование. Тема: «Весеннее дерево»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Заучивание стихотворения В.Орлова. Тема: «Ты скажи мне реченька лесная».

Рисование. Тема: «Первые росточки»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Чтение рассказа Л.Толстого. Тема: «Косточка».

Рисование. Тема: «Любимые герои из сказок».

Музыка – по плану музыкального работника.

Среда:

ФЭМП. Тема: «Познакомить с записью числа 10. Учить делить круг на две равные части».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Лепка. Тема: «Покорители космоса».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Деление квадрата на две равные части».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Обрывная. Тема: «Зелёное дерево».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Деление круга на 4-е равные части».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «По замыслу детей».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Сказочная птица».

Четверг:

Развитие речи. Чтение сказки К. Паустовского. Тема: «Три золотых волоска Деда-Всеведа».

Рисование. Тема: «Космос глазами детей».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Нахождение местоположение звука в слове»

Рисование. Тема: «Деревья, кусты и трава».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Пересказ рассказа Я.Тайца. Тема: «Послушный дождик».

Рисование. Тема: «А вот что выросло у меня».

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Тема: «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц».

Рисование. Тема: «Цветные страницы».

Музыка – по плану музыкального работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Космическое путешествие».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Кто больше всех радуется весне».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Посев семян на рассаду».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Герои любимых сказок».

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Май. Тема: «День победы»

I.Неделя – «Первомайский праздник в городе»

II. Неделя – «О труде  саду и огороде»

III. Неделя – «Растительный мир и мир насекомых»

IV. Неделя – «До свидание детский сад»

Понедельник:

Познание. Тема: «Этот день победы»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Во саду ли, в огороде»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Удивительный мир насекомых»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Понедельник:

Познание. Тема: «Мой детский сад»

Физкультура (на прогулке) – по плану физкультурного работника.

Вторник:

Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Заданный звук в начале, середине, конце слова »

Рисование. Тема: «Флаги для демонстрации 1 мая»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Тема: «Повторение программных стихотворений»

Рисование. Тема: «Цветут сады»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Обучение грамоте. Тема: «Деление на слоги двух и трёх сложных слов»

Рисование. Тема: «Бабочки летают над лугом»

Музыка – по плану музыкального работника.

Вторник:

Развитие речи. Звуковая культура речи. Тема: «Проверка усвоенного материала»

Рисование. Тема: «Дети танцуют на празднике  детском саду»

Музыка – по плану музыкального работника.

Среда:

ФЭМП. Тема: «Отношение рядом стоящих чисел 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Салют в честь праздника».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Закрепление навыков счёта в пределах 10»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Красивая клумба».

Среда:

ФЭМП. Тема: «Закрепление знаний цифр от 0 до 9»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Насекомые наши друзья»

Среда:

ФЭМП. Тема: «Закрепить пространственные представления»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Аппликация. Тема: «Мой детский сад».

Четверг:

Развитие речи. Составление рассказа. Тема: «Что я умею делать»

Рисование. Тема: «Спасская башня»

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Пересказ. Тема: «Загадочные истории»

Рисование. Тема: «Грядки с овощами»

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Рассказывание. Тема: «Забавные истории из моей жизни»

Рисование. Тема: «Уж верба вся душистая»

Музыка – по плану музыкального работника.

Четверг:

Развитие речи. Чтение русской народной сказки. Тема: «Финист – Ясный сокол»

Рисование. Тема: «Тоя любимая игрушка»

Музыка – по плану музыкального работника.

Пятница:

Познание. Тема: «История георгиевской ленточки»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Труд людей весной»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Путешествие в царство растений»

Физкультура – по плану физкультурного работника.

Пятница:

Познание. Тема: «Яркие моменты в детском саду за год»

Физкультура – по плану физкультурного работника.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...