Главные вкладки
Скокова Вера Вячеславовна
сайт воспитателя МБДОУ д/с №3 "Светлячок"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: повышение профессионального мастерства с использованием информационных технологий
Увлечения: Вязание крючком, выращивание цветов.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Обь
Место работы: МБДОУ детский сад №3 "Светлячок"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/wera«Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путем он может принести наибольшую пользу обществу».
Я приветствую всех, кто посетил мою страничку. Каждый кто работает с дошколятами, знает какая это тяжелая работа. Но все таки она нам нравится!
Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами –
Золотыми лединцами.
Там — смеется, тут — заплачет,
А другой на палке скачет…
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он так не дружен.
О себе
Скокова Вера Вячеславовна. Родилась 27 сентебря 1983 года в с.Межовка, Кыштовского района, НСО.
Семейное положение: замужем двое прекрасных детей Кирилл и Семён.
Образование: высшеее педагогическое. В 2012 окончила НГПУ.
Трудовой стаж: более 10 лет из них 8 лет педагогического стажа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимая книга есть, наверное, у каждого человека, у кого-то их может быть даже несколько. Эти книги очень приятно перечитывать долгими зимними вечерами.
Мой взгляд на мир
Позитивный взгляд на не всегда адекватный мир вокруг меня.
Моё портфолио
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий.
Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом.
В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.