План по самообразованию по теме «Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей. Развитие мелкой моторики, физической, эмоциональной и психической активности детей. Гармонизация взаимоотношений ребёнка и взрослого».
материал на тему
План по самообразованию по теме «Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей. Развитие мелкой моторики, физической, эмоциональной и психической активности детей. Гармонизация взаимоотношений ребёнка и взрослого».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_-_2022_plan_po_samoobrazovaniyu.doc | 70 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Шеморданский детский сад общеразвивающего вида №3 «Салават купере»
Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
План работы
по самообразованию
на 2018 – 2022 учебные годы
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей. Развитие мелкой моторики, физической, эмоциональной и психической активности детей. Гармонизация взаимоотношений ребёнка и взрослого».
Составила:
Музыкальный руководитель
Гарифуллина В.Н.
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Тема:
«Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей. Развитие мелкой моторики, физической, эмоциональной и психической активности детей. Гармонизация взаимоотношений ребенка и взрослого».
Цель:
Продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- Умение координировать движения с текстом;
- Развивать оптико – пространственные представления и навыки, координацию движений, тонкую произвольную моторику и мимику лица;
- Воспитывать чувство ритма и темпа в движении, целенаправленно воздействовать на речевые нарушения»
- Развитие подвижности речевого аппарата, слухового внимания и слуховой памяти, зрительного внимания и зрительной памяти;
- Снятие психического напряжения, создание условий для самовыражения;
- Воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, согласовывать движения с характером музыки.
- Преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других;
- Развитие позитивного самоощущения собственного эмоционального благополучия, своей значимости в коллективе, сформированной положительной самооценки.
Предполагаемый результат:
Обогащение содержания музыкального образования различными видами здоровьесберегающей деятельности. Повышение эффективности овладения детьми музыкальной деятельностью, посредством внедрения в музыкальное образование здоровьесберегающих технологий. Формирование мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни. Положительная динамика развития по результатам диагностики.
Источники самообразования:
- Журналы
- Интернет
- Методические пособия и учебники.
Используемая литература:
- «Коррекционная ритмика», авторы: М.А.Касицина, И.Г. Бородина;
- «Адаптация ребенка в детском саду», автор И.С.Ильина;
- Программа эмоционально – личностного развития « В мире друзей», автор Е.В.Котова;
- «Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет», автор М.Ю.Картушина;
- «Конспекты логоритмический занятий с детьми 6-7 лет», автор М.Ю.Картушина;
- «Сценарии оздоровительных досугов», автор М.Ю.Картушина;
- «Танцевальная мозаика», автор С.Л.Слуцкая;
- «Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду», автор О.Н.Арсеневская;
- «Танцы, игры, упражнения для красивого движения» авторы: М.А.Михайлова, Н.И.Воронина.
- Курсы повышения квалификации.
Перспективный план работы по самообразованию
музыкального руководителя на учебный год.
Этапы работы. Содержание | Формы работы и средства решения задач | Сроки |
Диагностический 1.Анализ диагностики музыкального развития с целью выявления одаренных детей и детей, нуждающихся в коррекционной помощи 2.Изучение передового педагогического опыта и литературы по проблеме. Прогностический Организационный
Практический и коррекционный
Обобщающий |
1. Проводить корректировку перспективного плана работы с учетом данной проблемы. 2. Отслеживать результаты реализации поставленных задач.
3.Откорректировать планы для дальнейшей работы.
| 2018;2019 г.г.
2019;2020г.г. 2020;2021г.г. 2021; 2022 г.г. 2022 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по самообразованию за 2014-2015 учебный год по теме "Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей"
Эта публикация о написании отчёта по самообразованию музыкального руководителя. Материал может быть полезен для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений....
Консультация для специалистов ДОУ Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей с целью сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей
Консультация для специалистов ДОУ"Здоровьесберегающие технологиив музыкальном развитии детейс целью сохранения и укрепленияпсихического и физического здоровья детей" Несмотря на тенденцию в...
План по самообразованию на тему "Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности"
План по самообразованию музыкального руководителя в ДОУ...
План самообразования «Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей. Развитие мелкой моторики, физической, эмоциональной и психической активности детей».(2023-2024)
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже ...
План по самообразованию на тему: «Развитие речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук»
План по самообразованию на тему: «Развитие речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук»...
План работы по самообразованию Тема: «Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного № 3 города Данкова Липецкой области...
План по самообразованию на тему: «Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности»
Продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу использования здоровьесберегающих технологий....