Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень золотая»
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 2 октября | У | П СК Р Ф | Познание: осень золотая Ц: познакомить с осенними явлениями в природе. Волочкова Развитие детей в мл.возр стр Экологическая игра №2 Физкультура: | Упражнение детей в чтении стихотворения в сочетании с движением И.р. по ЗКР | Ситуативная беседа по вопросам: «Зачем человек ест кашу?» «Из чего варят кашу?» и т.д. | Выложить атрибуты к игре «Лото» | Решение текущих вопросов |
В | СК Р | Речевая игра №3 Игра на развитие сенсорной культуры | Упражнение детей в сравнении групп предметов: стульев, ложек, в сказке «Три медведя» И.р. в ИЗО уголке | Напоминаем детям, что нужно помогать друг другу, как надо обращаться с просьбой к другим людям и благодарить | Самостоятельная игра детей с куклами в игровом уголке | Беседа родителей об успехах детей |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 9 октября | У | П СК Р Ф | Познание: «Чудо фрукты» Ц: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.40 Экологическая игра №2 Физкультура: | Проговаривание чистоговорки от лица персонажей сказки «Теремок» И.р. по ЗКР | Проблемная беседа по вопросам: «Зачем человеку нужны ложки?» «Какие бывают ложки?» «Из чего они сделаны?» | Самостоятельные задания по уборке группы | Решение текущих вопросов |
В | СК Р П | Речевая игра №3 Игра на развитие сенсорной культуры | Предложение новых действий и ролей детям в подвижных играх И.р. в ИЗО уголке | Ситуативный разговор о правилах гигиены | Выложить в игровой уголок куклы разных размеров и посуду | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 16 октября | У | П СК Р Ф | Познание: «Чудо овощи» Ц: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.45 Экологическая игра №3 Физкультура: | Упражнение детей в чтении стихотворения в сочетании с движением И.р. по ЗКР | Игра «Назови ласково» учим детей правильно изменять слова | Д/И «Подбери по форме» | Решение текущих вопросов |
В | СК Р П | Речевая игра №2 Игра на развитие сенсорной культуры | Игра с детьми «Найди на ощупь фрукт или овощь» И.р. в ИЗО уголке | Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты» Ц: продолжать замечать непорядок в одежде | Выложить картинки, иллюстрации овощей, фруктов | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 23 октября | У | П СК Р Ф | Познание: «Игрушки нашей группы» Ц: Познакомить детей с игрушками в группе. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.24 Экологическая игра №2 Физкультура: | Показ детям выполнения действий с музыкальными инструментами И.р. по ЗКР | Музыкально-игровая гимнастика «Улыбка» | Д/И «Подбери по цвету» | Решение текущих вопросов |
В | СК Р П | Речевая игра №3 Игра на развитие сенсорной культуры | Упражнение детей в развитии речевого дыхания И.р. в ИЗО уголке | Игра со строительным материалом совместно с воспитателем | Выложить картинки, иллюстрации изображающих детей | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 30 октября | У | П СК Р Ф | Познание: «Мои друзья» Ц: Учимся доброжелательно относится к детям и взрослым. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.40 Экологическая игра №2 Физкультура: | Индивидуальное задание ребенку «Определи, кто выше тебя» И.р. по ЗКР | Д/И «Великие помощники» Ц: Учить называть предметы, определять их назначения | Самостоятельны задания по уборке группы | Решение текущих вопросов |
В | СК Р П | Речевая игра №3 Игра на развитие сенсорной культуры | Игра с детьми «Найди ошибку» И.р. в ИЗО уголке | Упражнение «Моем руки» | Выложить атрибуты к игре «Полечим куклу» | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник 3 октября | У | СК ХЭ Р П | Соц. мир «Знакомимся с соседями» Ц: расширять круг знакомств, воспитывать доброжелательность, ребенок личность через общение Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.54 Математическая игра №2 Речевая игра №1 Музыка | Повторение с детьми имен сверстников И.р. в области познания | Загадывание загадок о домашних живитных Чтение стихов о домашних животных | Поместить в книжный уголок иллюстраций на тему осень | Решение текущих вопросов |
В | ХЭ СК | Художественное творчество Аппликация «Падают, падают листья» Ц: закрепить навыки намазывания клеем и приклеивании. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.69 Чтение художественной литературы | Разучивание с детьми стихов к празднику | Обучение безопасному поведению в группе: не толкаться, не отбирать игрушки. | Трудовое поручение детям уборка группы | Анкетирование родителей на тему «Мой ребенок» |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник 10 октября | У | СК П Р ХЭ | Социальный мир «Как Мишка простудился» Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.69 Математическая игра №2 Речевая игра №1 музыка | Беседа с детьми на тему «Прогулка по саду, огороду» И.р. в области познания | Загадывание загадок о домашних животных Чтение стихов о домашних животных Чтение потешек | Поместить в книжный уголок иллюстрации на тему Фрукты | Решение текущих вопросов |
В | ХЭ СК | Художественное творчество Лепка «Консервируем фрукты» Ц: развивать умение скатывать пластилин между ладонями. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.77 Чтение художественной литературы | Выполнение трудовых поручений в качестве дежурных | Учимся замечать непорядок в одежде и устранять непорядок | Выложить в игровой уголок одежду для кукол | Анкетирование родителей на тему «Мой ребенок» |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник 17октября | У | СК П Р ХЭ | Социальный мир «Как звери делили апельсин» Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.78 Математическая игра №2 Речевая игра №1 музыка | Закрепление навыков в застегивании пуговиц И.р. в области познания | Ритуал «Эстафета дружбы» | Поместить в учебную зону палочки Кьюзенера и схемы работы | Решение текущих вопросов |
В | ХЭ СК | Художественное творчество Аппликация «Жар-птица» Ц: учить приемам наклеивания, работать с природным материалом – осенними листьями. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.30 Чтение художественной литературы | Закрепление с детьми навыков лепки | Игра с массажными шариками | Выложить в игровой уголок муляжи овощей и фруктов | Оформление уголка «Я пришел» |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник 24 октября | У | СК П Р ХЭ | Социальный мир «Рассказ Чиполлино о своей семье» Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.87 Математическая игра №2 Речевая игра №1 Музыка | Индивидуальные беседы с детьми «Кем работают твои родители» И.р. в области познания | Игровое упражнение «Давайте познакомимся с куклами» | Поместить в книжный уголок иллюстрации на тему Игрушки | Решение текущих вопросов |
В | ХЭ СК | Художественное творчество Лепка «Красивая лестница» Ц: упражнять в лепке палочек Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.40 Чтение художественной литературы | Закрепление с детьми слов обозначающих свойства предметов | Заучивание потешки «Сорока-белобока» | Выложить в игровой уголок одежду для кукол | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник 31 октября | У | СК П Р ХЭ | Социальный мир «Волшебные слова – почему они волшебные» Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.60 Математическая игра №2 Речевая игра №1 музыка | Игра «Сложи узор» работа со счетными палочками И.р. в области познания | Игровое упражнение «Покажем куклам какой у нас порядок» | Поместить в книжный уголок иллюстраций на тему «Труд взрослых» | Решение текущих вопросов |
В | ХЭ СК | Художественное творчество Аппликация «Варим борщ» Ц: учить приемам наклеивания, умению располагать предметы на листе Чтение художественной литературы | Выполнение трудовых поручений в качестве дежурных. Учимся раскладывать салфетки, участвовать в уборке посуды после еды. | Развивающая образов. Ситуация на игровой основе «Поможем мишке завязать шарфик» Ц: развивать посильные трудовые умения. | Выложить в игровой уголок одежду для кукол | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда 4 октября | У | Р СК | развитие речи (Колесникова) | Закрепление с детьми навыков мытья рук с мылом И.р. по физическому развитию и здоровью | Обучение соблюдению элементарных правил поведения в группе | Поместить в учебную зону игру «Сложи узор» | Решение текущих вопросов |
В | Ф П СК | Физическая культура Опыт №1 | Оказание помощи детям в подборе необходимых слов , для описания сверстников | Обращение внимания детей на вечернее солнце, закат солнца | Выложить в театральный уголок кубики «Музыкальные инструменты» | Создание альбома «Моя семья» |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда 11 октября | У | Р СК | развитие речи (Колесникова) | Учим детей правилам обращения с цветами и уходе за ними И.р. по физическому развитию и здоровью | Совместный труд со взрослыми: помочь развесить полотенца в умывальной комнате | Поместить в учебную зону счетные палочки и схемы | Решение текущих вопросов |
Ф П СК | Физическая культура Опыт №1 | Учим детей отвечать на вопросы взрослых и сверстников | С.Р.И. «У бабушки в саду» Ц: побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае» | Выложить в театральный уголок атрибуты к сказке «Колобок» | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда 18 октября | У | Р СК | развитие речи (Колесникова) | Помощь детям в овладении навыками наклеивании в аппликации И.р. по физическому развитию и здоровью | Загадывание загадок о дожде | Поместить в учебную зону шнуровки и бусы | Решение текущих вопросов |
В | Ф П СК | Физическая культура Опыт №1 | Выполнение трудовых поручений в качестве дежурных | Выполнение умывания под потешки и песенки | Выложить в театральный уголок кубики «Музыкальные инструменты» | Оформление альбома «Моя семья» |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда 25 0ктября | У | Р СК | развитие речи (Колесникова) | Помощь детям в овладении движениями пальчиковой игры И.р. по физическому развитию и здоровью | Релаксация «Дубы и березы» Упражнение «Моем руки» | Поместить в учебную зону счетные палочки и схемы | Решение текущих вопросов |
В | Ф П СК | Физическая культура Опыт №1 | Закрепление умения пользоваться салфетками | Д/И «Оденем куклу на прогулку» | Выложить в театральный уголок атрибуты к сказке «Репка» | Оформление альбома «Моя семья» |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг 5 октября | У | П СК Ф | Познание (развитие математических представлений) «Знакомство с понятиями «много», «один» Ц: устан. отношения между понятиями много и один. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 17
Бассейн | Развивать у детей умения отвечать на вопросы с использованием формы простого предложения И.р. по конструированию | Игровая ситуация «Учим куклу общаться с просьбой | Выложить в ИЗО уголке раскраски на тему «Осенние листочки» | Привлечь родителей к подготовке к Осеннему празднику |
В | ХЭ СК | Художественное творчество (рисование) «Осень» Ц: закрепить умение рисовать кистью методом примакивания. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 68 Д/И по Социализации | И.р. по исследовательской деятельности Обучение детей сравнению игрушек, составлению пар | Игра «Маша-растеряша» наблюдение за дидактической куклой, как она одевается | Подготовить атрибутов к игре «Накормим куклу полдником» | Родительское собрание |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг 12 октября | У | П СК Ф | Познание (развитие математических представлений) «Сравнение предметов по количеству» Ц: закрепление понятий «Один» и «много» Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 29 Бассейн | Обучение детей составлению рассказа из 3-4 предложений по вопросам воспитателя И.р. по конструированию | Игровое упражнение «Как тебя зовут» | Поместить в ИЗО уголок раскраски на тему «Фрукты» | Привлечение родителей к оформлению уголка «Наша дружная Капелька» |
В | П СК ХЭ | Художественное творчество Конструирование строительство заборчиков. Ц: Знакомство с понятиями «шире», «уже» Д/И по Социализации | Выполнение трудовых поручений в качестве дежурных | Д/И «Краски осени» Ц: познакомить с цветовой гаммой, путем смешивания красок. Игра с водой «Умывание куклы» | Выложить в игровой уголок одежду для кукол | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг 19 октября | У | П СК Ф | Познание (развитие математических представлений) «Столько же, больше, меньше.» Ц: Развивать умение анализировать, сравнивать. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 39 Колесникова. Раб. Тетр. №1 Бассейн | Рассматривание и называние игрушек из дерева И.р. по конструированию | Игровая ситуация «Соберем игрушки, помоем их и расскажем о них» | Поместить в ИЗО уголке раскраски на тему «Игрушки» | Решение текущих вопросов |
В | ХЭ СК | Художественное творчество Рисование «Что за яблочко» Ц: упражняемся в закрашивании» Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 77 Д/И по Социализации | Беседа с детьми о их любимых игрушках | Разучивание колыбельной для куклы | Подготовить для детей атрибуты для игры «Чем лечат больного» | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг 26 октября | У | П СК Ф | Познание (развитие математических представлений) «Столько же, больше, меньше, части суток» Ц: закрепить умение сравнивать предметы по количеству. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 48 и знакомство с частями суток: утро, день Колесникова. Раб. Тетр. №2 Бассейн | Упражнение детей в построении и перестроении И.р. по конструированию | Игровая развивающая ситуация «Выберем кукле новое платье» | Поместить в ИЗО уголке раскраски на тему «Куклы» | Решение текущих вопросов |
В | ХЭ СК П | Конструирование игра «Сложи узор» из 4-х кубиков. Ц: умение группировать. Д/И по Социализации | Закрепление с детьми знаний о строении тела человека и его частей Д/И «Великие помощники» Ц: Учить называть предметы определять их назначения | Беседа с детьми о назначении некоторых предметов Художественное творчество рисование «Однажды хозяйка с базара пришла» Ц. учить с помощью трафаретов передавать характерную форму овощей. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 85 | Поместить в учебную зону шнуровки и крупные бусы | Привлечь родителей к подготовке к празднику «Золотая осень» |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 6 октября | У | Р ХЭ П | Развитие речи Осень Ц: описательный рассказ о сезонных явлениях природы Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 65 Рассматривание картин Музыка | Индивидуальные задания «Принеси одну елочку, принеси много елочек» И.р. по ЗКР | Игра «Собери грибочки» Рассказы детей «Как мы ходили в парк» | Выложить игру «Найди пару грибочков» | Решение текущих вопросов |
В | СК П | Сюжетно-ролевая игра №1 Работа в тетради | Дидактическая игра «Подбери листочек» И.р. в ИЗО уголке | С.Р.И. «Кукла на прогулке» | Выложить мозаики и сборные картинки | Познакомить родителей с успехами детей |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 13 октября | У | Р ХЭ П | Развитие речи Расскажи о фруктах Ц: Учить описывать предметы Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 74 Музыка | Помощь детям в понимании содержания произведения посредством опоры на наглядность И.р. в области познания | Учимся пользоваться ложкой, вилкой и салфеткой | Самостоятельная С.Р.И.№1 | Решение текущих вопросов |
В | СК П | Сюжетно-ролевая игра №2 Работа в тетради | Индивидуальное задание детям «У какой куклы шарф длиннее» И.р. в ИЗО уголке | Чтение и разучивание потешки «Умница, Катенька» | Предложить детям сделать в книжном уголке выставку «Книги об осени» | Беседа с родителями об особенности адаптации детей в мл. гр. |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 20 октября | У | Р ХЭ | Развитие речи Музыкальные игрушки Ц: учимся составлять короткий описательный рассказ Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 27 Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 65 Музыка | Индивидуальная беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка» И.р. по ЗКР | Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения во время еды | Предложить детям построить гараж для машин из деревянного конструктора | Решение текущих вопросов |
В | СК П | Сюжетно-ролевая игра №2 Работа в тетради | Индивидуальные задания ребенку: «Найди на рисунке, каких предметов много, а каких один» И.р. в ИЗО уголке | Обучение безопасному поведению в группе: не толкаться, не отнимать игрушки. | Выложить мозаики и сборные картинки | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 27 октября | У | Р ХЭ | Развитие речи «Как лисичка с быком поссорилась» Ц. учимся отвечать на вопросы Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 47 Музыка праздник «Золотая осень» | Развитие у детей умения здороваться, прощаться, говорить добрые слова сверстникам и взрослым. Повтор стих. К празднику Осени | Подготовка к празднику Осени. Упражнение «Научим Мишку здороваться» | Выложить в книжный уголок сюжетные картинки на тему: Взаимоотношения между людьми | Решение текущих вопросов |
СК П | Сюжетно-ролевая игра №2 Работа в тетради | Индивидуальные беседы о доброжелательном отношении к близким. Игра с детьми «Найди ошибку» | Обучение общению со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари) | Выложить в игровой уголок атрибуты на тему: Накрой на стол | Решение текущих вопросов |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
У | |||||||
В |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
У | |||||||
В |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
У | |||||||
В |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
У | |||||||
В |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
У | |||||||
В |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
У | |||||||
В |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
У | |||||||
В |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
У | |||||||
В |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
У | |||||||
В |
Дни недели | Обр. области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Форма работы | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
У | |||||||
В |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе
Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 младшей группе
Примерное планирование воспитательно - образовательной деятельности в 1 младшей группе на октябрь....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...