Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей , занятия | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка |
19.06 17
понедельник
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки Организация питания и сна Гимнастика после сна Подготовка к полднику, полдник Работа в группе Подготовка к прогулке, прогулка
Работа с родителями
Уход домой.
| ПР
ПР
ФР
СКР
ПР
ФР
ФР
СКР
ФР
РР
РР
ФР | Настольный театр по выбору детей. Цель: побуждать детей участвовать в инсценировках знакомых сказок. Рассматривание сюжетных картинок и беседа на тему : «Солнце, воздух и вода» Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах и фразах. Пальчиковая игра «Дождик» Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук. Комплекс №1 Упр-е: « Моем, моем, чисто, чисто…» Цель: Соверш-ть культ.-гиг. навыки. Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: расширять представления о транспорте. Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием. Упр-е: « Аккуратный стульчик» Цель: Воспитывать аккуратность, учить аккуратно складывать вещи и вешать на стульчик. Комплекс №1 Упр-е: « чистые ручки» Цель: соверш-ть кул.-гиг.навыки. Упр-е : Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку, не проливая. Сюжетно-ролевая игра « Семья» Цель: Учить детей общаться и обращаться друг к другу вежливо.
Игра « Маленькие и большие». Игрушки (медвежонок и зайчик), два листа бумаги с нарисованными на них домами (большим и маленьким). Игра « Отгадай, кто к нам пришел». Цель: формирование четкого произношения звуков «М», «П», «Б»,
П/И «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. Игры с песком и водой.
Беседа с родителями о летнем отдыхе на природе. | Формочки, совки мяч
игра | Поиграть с Настей Поиграть с Димой и Юлей
Играем с Сашей, Томой
С Богданом , Настей
С Сашей, Томой
С Артемом , Тиграном
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование | 15.72 КБ |
21.06.docx | 15.76 КБ |
22.06.docx | 16.97 КБ |
23.06.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей , занятия | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка |
20 .06.17 вторник вторник | Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Гимнастика после сна Подготовка к полднику, полдник Работа в группе Подготовка к прогулке, прогулка Работа с родителями Уход домой. | ПР ФР ПР ФР ФР СКР ФР ФР ФР | Рассматривание в книжном уголке иллюстрации про спорт. Цель: Рассмотреть , какие книги появились новые, знают ли дети какие это сказки, читали ли им их… Показ кукольного театра «Курочка Ряба» Цель: Создать радостное настроение детям. Собирание мозаики, дид. игры . Комплекс №1 Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая. Наблюдение за погодой. Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас. Худ. слово: У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать. Труд. пор-я : Собрать крупный мусор .Цель :приучать содержать участок в чистоте . Игры с песком и водой. ПИ «Достань до флажка» - закрепить умение высоко подпрыгивать на обеих ногах. ПИ « Попади в цель». - закрепить умение бросать мяч друг другу или в обруч. Упр-е: «Аккуратно в шкафу» Цель: закреплять умение аккур. складывать вещи. Упр-е: Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьем рук. Комплекс №1 Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая. Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение. Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов. П/и « Наседка и цыплята»Цель: Упражнять в подлезании под веревкой. Прыжки с места. Цель: Учить детей прыгать с места. Беседы с родителями о том, что значении спорта для детей. | Книги, иллюстрации. куклы игры перчатки Лейка с водой формочки мяч, обруч аудиозапись Тазик , вода, раз. предметы | Помочь Вике, Паше найти новые книги Предложить Юле принести куклы Помочь Богдану прокатывать мяч Напомнить Саше, Насте как правильно держать ложку Показать Томе , Диме как правильно прыгать |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей , занятия | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка |
21.06.17 среда | Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Гимнастика после сна Подготовка к полднику, полдник Работа в группе Подготовка к прогулке, прогулка Работа с родителями | ПР ФР ПР ФР ФР СКР ФР РР РР | Рассматривание иллюстраций с профессией врача.. Цель: Познакомить с профессией врача. Показ кукольного театра «Айболит» Цель: Создать радостное настроение детям. Собирание мозаики, дид. игры . Комплекс №1 Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая. Наблюдение за погодой. Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас. Худ. слово: У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать. Труд. пор-я : Собрать крупный мусор .Цель :приучать содержать участок в чистоте . Игры с песком и водой. Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку». Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости. Упр-е: «Аккуратно в шкафу»Цель: закреплять умение аккур. складывать вещи. Упр-е: Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьем рук. Комплекс №1 Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая. Игра «Солнце или дождик?» Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Д/и «Кто больше увидит и назовёт» Цель: формирование умения обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игру Учить детей по окончанию игры складывать игрушки на место. П/и « Наседка и цыплята»Цель: Упражнять в подлезании под веревкой. Прыжки с места. Цель: Учить детей прыгать с места. Беседы с родителями о том, что значит чтение книг для детей. | иллюстрации куклы игры перчатки Лейка с водой формочки | Помочь Вике, Паше рассказать , что узнали. Предложить Саше принести куклы Помочь Насте перепрыгивать Напомнить Саше, Насте как правильно держать ложку Показать Томе , Диме как правильно прыгать |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей , занятия | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка |
22.06.17 четверг 22.06.17 четверг | Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Гимнастика после сна Подготовка к полднику, полдник Работа в группе Подготовка к прогулке, прогулка Работа с родителями Уход домой. | ПР РР ФР ПР ФР СК ФР РР РР РР | Беседа « Солдаты» Цель: Рассмотреть военных иллюстраций, фотографий … Игра – беседа «Добрый и злой огонь» - создание условий для формирования навыков пожарной безопасности. Проговаривание потешки «Зеленый вьюнок живет у дорог...»Цель: создание условий для развития речевых навыков. Собирание мозаики, дид. игры . Комплекс №1 Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая. Наблюдение за птицами Цель: создание условий для наблюдения за птицами, их повадками; сравнения воробья и голубя. Подвижные игры «Кто дальше бросит мячик?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Д/и «Угадай по описанию». Труд. пор-я : Собрать крупный мусор .Цель :приучать содержать участок в чистоте . Игры с песком и водой. ПИ «Прыгни далеко» - закрепить умение высоко подпрыгивать на обеих ногах. Упр-е: «Аккуратно в шкафу» Цель: закреплять умение аккур. складывать вещи. Упр-е: Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьем рук. Комплекс №1 Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая. Подвижная игра «День и ночь». Цель: дать элементарное понятие о том, что днем все играют, бегают, прыгают, а ночью все спят. Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»: Зернышки мололи, Мелко растирали. Получилась мука, Белая такая. А потом из муки Напекли мы пирожки. С красной земляникой, С ягодой малиной. Вот какие пирожки Напекли мы из муки. П/И «Найди свой цвет».-упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. Беседа с родителями о том, как важно приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми, при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.) | Иллюстрации, фото иллюстрации мячи перчатки Лейка с водой формочки | Помочь Вике, Паше назвать фрукты Предложить Юле рассмотреть иллюст-и Помочь Богдану бросать мяч Напомнить Саше, Насте как правильно держать ложку Показать Томе , Диме как правильно играть |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей , занятия | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | |
23.06 17 пятница 23.06.17 пятница | Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Гимнастика после сна Подготовка к полднику, полдник Работа в группе Подготовка к прогулке, прогулка Работа с родителями Уход домой. | ПР ПР ФР СКР ХЭР ПР ФР ФР СКР ФР РР РР ФР | Оформление книжного уголка: «Моя любимая сказка» Чтение сказки «Колобок» Игра «Мамины бусы» (перебирание бусинок)- развитие мелкой моторики. Д/И «Уложим куклу спать» - Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность. Пальчиковая игра «Дождик» Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук. Комплекс №1 Упр-е: « Моем, моем, чисто, чисто…» Цель: Соверш-ть культ.-гиг. навыки. «Как бегают зверята» Цель: Выстукивание бубном медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. Ход игры: Воспитатель выстукивает ритм в различном темпе, связывая с образами животных (медведь, заяц, мышка) Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту , дать понятия о названии частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе. Худ. слово: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. Игра «Большие ноги». Цель: учить соблюдать определенный ритм ног. Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. П/И «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. Упр-е: « Аккуратный стульчик» Цель: Воспитывать аккуратность, учить аккуратно складывать вещи и вешать на стульчик. Комплекс №1 Упр-е: « чистые ручки» Цель: соверш-ть кул.-гиг.навыки. Упр-е : Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку, не проливая. Игра «Паровоз». Воспитатель машинист, дети садятся друг за другом на стульчики позади воспитателя. «Загудел паровоз: он вагончики повез, чу-чу-чу, чу-чу-чу, я вас в лес прокачу!». Игра « Маленькие и большие». Игрушки (медвежонок и зайчик), два листа бумаги с нарисованными на них домами (большим и маленьким). Игра « Отгадай, кто к нам пришел». Цель: формирование четкого произношения звуков «М», «П», «Б», П/И «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей, профилактика кишечных заболеваний. | книги игра «Бусины» кукла , постельные принадлеж-ти бубен Формочки, савки мяч игра | Поиграть с Поиграть с Играем с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группы по теме "Детский сад"
Планирование воспитательно-образовательной работы, с учетом введения федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей...
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"
тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему: "Я в мире человек"
Планирование написано на основе принципов интеграции образовательных областей с учетом введения федеральных государственных требований...
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Предлагаю вам план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на 13-17 января 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы (2-3 года), работающим по пр...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Предлагаю вам план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на январь 2014 нгода. Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ,...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 03.02.14.- 07.02.14..)Тема месяца: «День защитника Отечества»Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» п...