Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_deyatelnosti_.docx | 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
Группа: 1 младшая группа №1
Тема: Здравствуйте - это я
Цель: адаптировать детей к условиям детского сада
Итоговое мероприятие: Организовать фотовыставку"Детский сад и я "
Дата проведения итогового мероприятия: 8.09.17
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 4.09.17 | Утро | Утренний сбор "Ручки ,ручки просыпайтесь " Утренняя гимнастика : комплекс № 1 КГН: учить умыванию с использованием потешки "Пеночка"; за столом учить держать правильно ложку | Разучивание потешки"Огуречик, огуречик"-развивать речевую активность | Сит. разговор "давайте знакомиться"- учить называть имена детей в группе | Игры -вкладыши- развивать мелкую моторику пальцев рук | Индивидуальные беседы о самочувствии детей. индивидуальные особенности детей |
НОД | 1.Познавательное (ФЦКМ ) Тема: Здравствуйте Карпухина, 18 2.Физическое развитие по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем (светит ярко, тепло на улице) П/и "Пузырь" - учить держаться за руки , ходить по кругу П/ и "Лохматый пёс"- учить выполнять движения согласно текста | Упражнять в ловле мяча двумя руками | Сит. разговор - учить последовательно снимать одежду с показом | ТД- учить детей собирать игрушки в корзину, отряхивая от песка с показом Изодеятельность - учить рисовать на мокром песке | ||
Вечер | Гимнастика после сна- помочь пробудиться ото сна Ходьба по дорожке здоровья - профилактика плоскостопие ЧХЛ .А.Барто - учить внимательно слушать и договаривать знакомые слова | Учить снимать полотенце с крючка, и вешать, держа за петельку | Сит. разговор о соблюдении правил поведения в группе РОС"Научим зайку делать пенку" - учить намыливать руки до образования пенки | Игры с крупным строительным материалом ( кирпичики) | Индивидуальные беседы о самочувствии детей в течении дня | |
Прогулка | Игры с выносным материалом (лопатки, формочки ,ведерки)- учить детей делиться игрушками П/и "Пузырь" - учить держаться за руки , ходить по кругу П/ и "Лохматый пёс"- учить выполнять движения согласно текста | |||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 5.09.17 | Утро | Утренний сбор "Ручки ,ручки просыпайтесь " Утренняя гимнастика : комплекс № 1 КГН: учить последовательно мыть руки с использованием потешки "Пеночка"; за столом учить держать кружку за ручку Д/ и "Кто позвал?"- развивать слуховое внимание ПГ "Пусть пальчики попляшут"- развивать мелкую моторику рук | Учить называть сверстников в группе по именам, взрослых по имени и отчеству | Сит. разговор о бережном отношении к игрушкам - воспитывать умение убирать игрушку на место | Игры с игрушками - учит отвечать на вопросы ,"Назови любимую игрушку, с которой играешь дома?" | Индивидуальные беседы о соблюдении режима в домашних условиях |
НОД | 1.Музыкальное по плану музыкального руководителя 2. Познавательное ( конструирование) Тема: Узкая дорожка зелёного цвета Бондаренко, 83 | |||||
Прогулка | Наблюдение за тучами ( какого цвета ? что делают? что закрыло солнышко ? ) П/ и "Солнышко и дождик" - учить реагировать на сигнал воспитателя, учить бегать ,не наталкиваясь друг на друга П/и "Пузырь" - учить держаться за руки , ходить по кругу АГ с зеркалами - познакомится с веселым язычком | Учить аккуратно складывать одежду в кабинку после прогулки Д/ и "Назови какого цвета?" - учить называть цвета выносных игрушек | Сит. разговор "Какие вместительные шкафчики"- воспитывать бережное отношение к одежде, соблюдать порядок в кабинке | Исследовательская деятельность- расширять знания детей о том, что сухой песок расссыпается , а из влажного можно лепить куличики ( что нужно сделать .чтобы песок стал влажны ?) | ||
Вечер | Гимнастика после сна- помочь пробудиться ото сна Ходьба по дорожке здоровья - профилактика плоскостопие и нарушения осанки Умывание водой до локтей рук и лица ЧХЛ "Колобок- познакомить со сказкой , обратить внимание на песенку, привлечь к пропеванию знакомых слов | Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке- учить чередовать ходьбу с бегом Учить последовательно одевать одежду на прогулку | РОС "Покажем кукле Кати ,как мы умеем умываться "- учить последовательности действий при умывании | Игры детей свободного содержания- учить детей самостоятельному выбору игрушек для своей игры | Индивидуальные беседы о правилах поведения за столом во время приёма пищи | |
Прогулка | Игры с выносным материалом ( лопатки, совочки, ведёрки)- учить детей делиться игрушками Д/и "Какого цвета лопатка , формочка ?" - учить детей отвечать на вопросы воспитателя П/ и "Лохматый пёс"- учить выполнять движения согласно текста |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 6.09.17 | Утро | Утренний сбор "Ручки ,ручки просыпайтесь " Утренняя гимнастика : комплекс № 1 КГН: учить последовательно мыть руки с использованием потешки "Пеночка", тщательно смывать пенку; за столом учить не разговаривать во время приёма пищи ПГ "Ёжик- развивать мелкую моторику пальцев рук | Повторение имен сверстников в группе , учить обращаться ко воспитателю с просьбой Разучивание потешки "Я пеку,пеку" | Сит. разговор "Что делает помощник воспитателя?" - познакомить с трудом взрослых в детском саду, учить отвечать на вопросы | Рассматривание иллюстраций "Дети играют" - учить называть действия детей | Индивидуальные беседы , знакомство с вновь прибывшими детьми |
НОД | 1.Рисование Тема: Знакомство с карандашами Бондаренко,80 2. Развитие речи Тема: Кто что делает? Бондаренко,83 | |||||
Прогулка | Наблюдение за машиной - учить называть основные части машины П/и "Воробушки и автомобиль" - учить реагировать на сигнал воспитателя, бегать не наталкиваясь | Прыгаем ,как зайчики - учить прыгать на двух ногах одновременно | Сит. разговор "Из какого песка можно лепить куличики и почему ? " | ТД- учить собирать игрушки в корзину , отряхивать от песка , действовать вместе , дружно СИД детей с выносным материалом | ||
Вечер | Гимнастика после сна- создать положительное пробуждение детей ото сна Ходьба по дорожке здоровья - профилактика плоскостопие и нарушения осанки Умывание водой до локтей рук и лица КГН- учить последовательно мыть руки с использованием потешки"1,2,3.4.5" | Учить последовательно мыть руки и тщательно смывать пенку Предложить карандаши - Дождик кап-кап-кап - учить рисовать линии ,правильно держать карандаш | РОС"Покажем кукле Кати"- как мы умеем убирать игрушки на свои места ,учить ориентироваться в группе | Д/и "Кого не хватает?" - развивать зрительное внимание . учить отвечать на вопросы воспитателя | Индивидуальные беседы о поведении детей в группе в течении дня | |
Прогулка | Наблюдение за небом ( учить замечать какого цвета неба? что плывет по небу ? облаков много или мало?) Самостоятельная игровая деятельность в выносным материалом- учить объединяться в микрогруппы по интересам |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 7.09.17 | Утро | Утренний сбор "Ручки ,ручки просыпайтесь " Утренняя гимнастика : комплекс № 1 КГН: учить последовательно мыть руки с использованием потешки "Пеночка", тщательно смывать пенку; за столом учить не разговаривать во время приёма пищи ПГ "Моя семья - развивать мелкую моторику пальцев рук и речевую активность | Повторение потешки "Огуречик, огуречик"- развивать речевую активность | Сит. разговор о том , что когда приходишь в группу утром нужно поздороваться с друзьями | Продолжать ознакомление с помещение группы - учить ориентироваться в пространстве | Индивидуальные беседы по запросу родителей по теме "Адаптация" |
НОД | 1. Музыкальное по плану музыкального руководителя 2.Физическое по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||
Прогулка | Путешествие по территории детского сада- показать ,что в детском саду находятся другие участки, какие деревья растут, учить передвигаться парами, слышать и понимать речь воспитателя. П/ и "Солнышко и дождик" - учить реагировать на сигнал воспитателя, учить бегать ,не наталкиваясь друг на друга П/и "Пузырь" - учить держаться за руки , ходить по кругу | Учить передавать мяч двумя руками друг другу Повторение знакомых потешек - развивать речевую активность | Сит. разговор, о том , что нужно обращаться с просьбой ко взрослому ,или к сверстнику - развивать речевую активность | ТД- учить собирать выносной материал, отряхивая от песка , вместе и дружно СИД детей - учить объединяться в микрогруппы по интересам | ||
Вечер | Гимнастика - побудка после - создать положительное настроение после пробуждения Ходьба по дорожке здоровья - профилактика плоскостопие и нарушения осанки Умывание водой до локтей рук и лица ЧХЛ"Колобок" - воспитывать усидчивость , желание пропевать знакомую песенку колобка вместе со всеми | Д/и "Кто ушел?" - Учить ориентироваться в именах сверстников и называть их | Дыхательное упражнение "осенний листочек"- учить детей дуть на листок, не надувая щек | МПИ "Светофор"- учить называть цвета светофора , и реагировать на сигнал воспитателя | Рекомендации по подготовке костюмов к осеннему празднику | |
Прогулка | Наблюдения за деревьями ( почему качаются верхушки деревьев? как шелестят листочки?) СИД с выносным материалом (лопатки, формочки, муляжи овощей) - учить делиться игрушками друг с другом |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 8.09.17 | Утро | Утренний сбор "Ручки ,ручки просыпайтесь " Утренняя гимнастика : комплекс № 1 КГН: учить последовательно мыть руки с использованием потешки "Пеночка", тщательно смывать пенку; за столом учить не разговаривать во время приёма пищи ПГ "Моя семья - развивать мелкую моторику пальцев рук и речевую активность | Учить пользоваться индивидуальными платочками Предложить пластилин - воспитывать интерес к лепке | Сит. разговор "Игрушки, которые живут в группе" - воспитывать бережное отношение к игрушкам | Рассматривание семейных фотографий- учить называть членов семьи | Индивидуальные беседы об одежде по сезону и по погоде для детей |
НОД | 1. Лепка Тема: Знакомство с пластилином Бондаренко,81 2. Развитие речи Тема: Разучивание потешки "Баю-бай" Бондаренко,79 | |||||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми ( летают, ползают) П/и "Бегите ко мне2_ учить бегать в одном направлении, не наталкиваясь П/ и "Солнышко и дождик" - учить реагировать на сигнал воспитателя, учить бегать ,не наталкиваясь друг на друга | Учить самостоятельно снимать обувь и ставить свои ботиночки на полочку Д/ и "С какого дерева листок "- познакомить с листьями березы и рябины | Сит. разговор о том, как благодарить после оказания помощи сверстника или взрослого | СИД -учить сооружать постройку из песка по образцу воспитателя ТД- учить самостоятельно отряхивать песок с одежды ,оказывать помощь друг другу | ||
Вечер | Гимнастика после сна- плавное пробуждение Ходьба по дорожке здоровья - профилактика плоскостопие и нарушения осанки Умывание водой до локтей рук и лица с использованием потешки"Водичка, водичка" Д/ и "Угадай на чем играю ? - развивать слуховое внимание и речевую активность, учить называть музыкальные инструменты | Учить вытирать руки и лицо насухо полотенцем Предложить шнуровку- воспитывать усидчивость ,развивать мелкую моторику пальцев рук | РОС"Как дети не поделили игрушку"_ помочь освоить способы предупреждения ссор, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | Д/И "Назови части лица" - учить называть части лица с использование зеркал | Рекомендации по КГН: последовательность действий при умывании в домашних условиях | |
Прогулка | СИД с выносным материалом (лопатки, совочки, формочки) Пропевание знакомой потешки"Я пеку,пеку.пеку"- вовлекать детей в совместную деятельность с сюжетом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование занятий в первой младшей группе на Октябрь
Планирование занятий в первой младшей группе на Октябрь (познание, комуникация, художественное творчество)....
Планирование занятий в первой младшей группе на ноябрь
Планирование занятий в первой младшей группе: познание, коммуникация, художественное творчества...
Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы
Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы по программе "От рождения до школы" Н.Е.Веракса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа
Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными жанрами устного народного творчества.1 младшая группа...
Развернутое календарно-тематическое планирование для детей первой младшей группы
В помощь воспитателю работающему на первой младшей группы...
Перспективное планирование бесед в первой младшей группе.
Перспективное планирование бесед в первой младшей группе....
Перспективное планирование по коммуникации ( первая младшая группа)
Перспективное планирование по коммуникации ( первая младшая группа)...