Ежедневное планирование. Тема недели :Что нам осень подарила? ". Вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
3 неделя 18-22 сентября.
Тема недели: «Что нам осень подарила»
Понедельник 18 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). «Овощи с огорода». (О.А.Соломенкова «Ознакомление с природой в детском саду», 2 младшая группа , стр.25)
2. Физическое развитие (по программе инструктора по физ.культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Познакомить детей с настольной игрой «Логические цепочки», учить называть словом изображенное на карточке, показать, как собирается цепочка-пазл. Рассказывание сказки «Репка». Учить детей слушать сказку, узнавать героев на картинках, называть последовательность действия словами. Артикуляционная гимнастика. Учить умываться после еды, не обливаясь. Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик. | Активизировать речь детей побуждать произнести слова, звуки. | Предложить крупный конструктор, побуждать выполнять различные постройки. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. Привлечь родителей к работе по формированию культурно-гигиенических навыков – учить детей держать ложку и есть самостоятельно. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Прогулка по плану « Птицы во время кормления». ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 4) Наблюдение за птицами. Уточнить знание детей о внешнем виде птиц. П/и «Воробушки и кот», «Попади в круг». Учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Показать детям как рисовать мелом . | Рисование цветными мелками на асфальте. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 Чтение сказки «Кошкин дом». П/и «Карусели». Пальчиковые игры. Учить мыть руки и вытирать их. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, убирать игрушки после игры. Прогулка по плану «Солнышко лучистое улыбнулось весело» ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 6) | Д/и «Кто живёт в лесу». | Предложить детям картинки для раскрашивания и карандаши. |
Вторник 19 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звуки а, у. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», вторая младшая группа, стр.32)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка), по программе музыкального рукводителя | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Д/и «Найди одинаковых насекомых на картинках». Учить сравнивать предметы, находить одинаковые, активизировать речь детей. Рассказывание сказок «Репка», «Курочка Ряба». Пальчиковая гимнастика. Учить умываться после еды, не обливаясь. Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик. | Учить умываться детей. | Предложить детям игрушки кукольного театра. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Прогулка по плану « Птицы во время кормления». ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 4) Наблюдение за птицами. Уточнить знание детей о внешнем виде птиц. П/и «Воробушки и кот», «Попади в круг». Учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить ходить парами детей | Демонстрировать действия с песком, побуждать играть самостоятельно. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 С/и «Доктор». Продемонстрировать, как действовать с предметами аптечки, на кукле. Учить называть предметы словом. Активизировать речь детей, способствовать развитию навыков общения, уточнить знания о профессии врача. Слушание аудио сказки «Репка». П/и «Кошка и мышки». Музыкальные игры с движениями по тексту. Учить мыть руки и вытирать их. Учить самостоятельно одеваться после сна, убирать игрушки после игры. Прогулка по плану «Солнышко лучистое улыбнулось весело» ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 6)
| Игры с пирамидками. | Предложить набор игрушек «Доктор» |
Среда 20 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений). Шар и куб (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», вторая младшая группа, стр.11)
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Мой веселый, звонкий мяч» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.18)
| 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Д/и «Дети в детском саду умываются». Активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей. Чтение сказки «Репка» с показом игрушек настольного кукольного театра. Танец «Утята», музыкальная игра «Погремушка» Учить умываться после еды, не обливаясь. Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик. | Учить детей убирать игрушки. | Предложить детям картинки для раскрашивания и карандаши. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.
|
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Прогулка по плану « Птицы во время кормления». ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 4) Наблюдение за птицами. Уточнить знание детей о внешнем виде птиц. П/и «Воробушки и кот», «Попади в круг». Учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить детей играть в песочнице аккуратно. | Организовать игры с песком. Предложить катание на велосипеде, лошадках. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 С/и «Доктор». Учить брать на себя роль доктора, воспитывать сочувствие к другим людям, игрушкам. Чтение сказки «Теремок» с раздвижной книжкой. П/и «Карусели». Учить мыть руки и вытирать их. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, убирать игрушки после игры. Прогулка по плану «Солнышко лучистое улыбнулось весело» ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 6) | Учить детей играть сообща. | Предложить набор игрушек «Доктор» |
Четверг 21 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. С.Черный «Приставалка» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», вторая младшая группа, стр.28)
2. Физическое развитие (по программе инструктора по физической культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Загадки про овощи. Чтение стихотворений про морковь. Танец «Утята». Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Помочь детям сложить картинки-вкладыши | Предложить игры в сенсорном уголке: вкладыши, д/и собери картинку (из 3 частей), шнуровка и застегивание пуговиц «Черепаха» | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей. Беседы с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают родителям. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Прогулка по плану « Птицы во время кормления». ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 4) Наблюдение за птицами. Уточнить знание детей о внешнем виде птиц. П/и «Воробушки и кот», «Попади в круг». Учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. П/и «Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать помогать воспитателю подметать песок, убирать игрушки. | Учить детей действовать по сигналу в подвижной игре | Организовать игры с песком. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 С/и «Семья собирается на прогулку». Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду. П/и «Бабочки». Музыкальные игры с движениями по тексту. Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Всему своё место. Вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать маме убирать всё на свои места (свою комнату, свои игрушки). Прогулка по плану «Солнышко лучистое улыбнулось весело» ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 6) | Д/и «Что за предмет?» | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки. |
Пятница 22 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Мой дружок-веселый мячик» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.20)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по программе музыкального руководителя. | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же?». Учить называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета, выполнять задания педагога (бегите ко мне все, кто одет в брюки, у кого красная футболка), способствовать формированию доверительных отношений. Чтение сказки «Теремок» и рассматривание книжки. Учить детей слушать сказку, узнавать героев на картинках, называть их и их действия словами. Музыкальные игры с движениями по тексту. Учить умываться после еды, не обливаясь. Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик. | Помочь детям сложить картинки-вкладыши | Предложить игры в сенсорном уголке: вкладыши, д/и собери картинку (из 3 частей), шнуровка и застегивание пуговиц «Черепаха» | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей. Беседы с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают родителям. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Наблюдение на огороде за посажеными овощами и травами. Песенка «Овощи», музыка Э. Силиня, слова Ю. Тувима, перевод С. Михалкова. Загадки про овощи. Чтение стихотворений про морковь. П/и «Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать помогать воспитателю подметать песок, убирать игрушки. | Учить детей действовать по сигналу в подвижной игре | Организовать игры с песком. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 Д/и «Волшебный кубик». Учить четко произносить звуки, подражать голосам животных. Рассказывание сказки «Репка». П/и «Мыши водят хоровод». Пальчиковые игры. Учить мыть руки и вытирать их. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, убирать игрушки после игры. | Д/и «Что за предмет?» | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_nam_osen_podarila.docx | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2 младшая группа
Ежедневное планирование
3 неделя 18-22 сентября.
Тема недели: «Что нам осень подарила»
Понедельник 18 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). «Овощи с огорода». (О.А.Соломенкова «Ознакомление с природой в детском саду», 2 младшая группа , стр.25) 2. Физическое развитие (по программе инструктора по физ.культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Познакомить детей с настольной игрой «Логические цепочки», учить называть словом изображенное на карточке, показать, как собирается цепочка-пазл. Рассказывание сказки «Репка». Учить детей слушать сказку, узнавать героев на картинках, называть последовательность действия словами. Артикуляционная гимнастика. Учить умываться после еды, не обливаясь. Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик. | Активизировать речь детей побуждать произнести слова, звуки. | Предложить крупный конструктор, побуждать выполнять различные постройки. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. Привлечь родителей к работе по формированию культурно-гигиенических навыков – учить детей держать ложку и есть самостоятельно. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Прогулка по плану « Птицы во время кормления». ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 4) Наблюдение за птицами. Уточнить знание детей о внешнем виде птиц. П/и «Воробушки и кот», «Попади в круг». Учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Показать детям как рисовать мелом . | Рисование цветными мелками на асфальте. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 Чтение сказки «Кошкин дом». П/и «Карусели». Пальчиковые игры. Учить мыть руки и вытирать их. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, убирать игрушки после игры. Прогулка по плану «Солнышко лучистое улыбнулось весело» ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 6) | Д/и «Кто живёт в лесу». | Предложить детям картинки для раскрашивания и карандаши. |
Вторник 19 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звуки а, у. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», вторая младшая группа, стр.32) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка), по программе музыкального рукводителя | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Д/и «Найди одинаковых насекомых на картинках». Учить сравнивать предметы, находить одинаковые, активизировать речь детей. Рассказывание сказок «Репка», «Курочка Ряба». Пальчиковая гимнастика. Учить умываться после еды, не обливаясь. Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик. | Учить умываться детей. | Предложить детям игрушки кукольного театра. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Прогулка по плану « Птицы во время кормления». ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 4) Наблюдение за птицами. Уточнить знание детей о внешнем виде птиц. П/и «Воробушки и кот», «Попади в круг». Учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить ходить парами детей | Демонстрировать действия с песком, побуждать играть самостоятельно. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 С/и «Доктор». Продемонстрировать, как действовать с предметами аптечки, на кукле. Учить называть предметы словом. Активизировать речь детей, способствовать развитию навыков общения, уточнить знания о профессии врача. Слушание аудио сказки «Репка». П/и «Кошка и мышки». Музыкальные игры с движениями по тексту. Учить мыть руки и вытирать их. Учить самостоятельно одеваться после сна, убирать игрушки после игры. Прогулка по плану «Солнышко лучистое улыбнулось весело» ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 6) | Игры с пирамидками. | Предложить набор игрушек «Доктор» |
Среда 20 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений). Шар и куб (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», вторая младшая группа, стр.11) 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Мой веселый, звонкий мяч» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.18) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Д/и «Дети в детском саду умываются». Активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей. Чтение сказки «Репка» с показом игрушек настольного кукольного театра. Танец «Утята», музыкальная игра «Погремушка» Учить умываться после еды, не обливаясь. Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик. | Учить детей убирать игрушки. | Предложить детям картинки для раскрашивания и карандаши. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Прогулка по плану « Птицы во время кормления». ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 4) Наблюдение за птицами. Уточнить знание детей о внешнем виде птиц. П/и «Воробушки и кот», «Попади в круг». Учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить детей играть в песочнице аккуратно. | Организовать игры с песком. Предложить катание на велосипеде, лошадках. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 С/и «Доктор». Учить брать на себя роль доктора, воспитывать сочувствие к другим людям, игрушкам. Чтение сказки «Теремок» с раздвижной книжкой. П/и «Карусели». Учить мыть руки и вытирать их. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, убирать игрушки после игры. Прогулка по плану «Солнышко лучистое улыбнулось весело» ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 6) | Учить детей играть сообща. | Предложить набор игрушек «Доктор» |
Четверг 21 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. С.Черный «Приставалка» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», вторая младшая группа, стр.28) 2. Физическое развитие (по программе инструктора по физической культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Загадки про овощи. Чтение стихотворений про морковь. Танец «Утята». Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Помочь детям сложить картинки-вкладыши | Предложить игры в сенсорном уголке: вкладыши, д/и собери картинку (из 3 частей), шнуровка и застегивание пуговиц «Черепаха» | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей. Беседы с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают родителям. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Прогулка по плану « Птицы во время кормления». ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 4) Наблюдение за птицами. Уточнить знание детей о внешнем виде птиц. П/и «Воробушки и кот», «Попади в круг». Учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. П/и «Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать помогать воспитателю подметать песок, убирать игрушки. | Учить детей действовать по сигналу в подвижной игре | Организовать игры с песком. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 С/и «Семья собирается на прогулку». Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду. П/и «Бабочки». Музыкальные игры с движениями по тексту. Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Всему своё место. Вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать маме убирать всё на свои места (свою комнату, свои игрушки). Прогулка по плану «Солнышко лучистое улыбнулось весело» ( В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова, Организация деятельности детей на прогулке, стр. 6) | Д/и «Что за предмет?» | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки. |
Пятница 22 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Мой дружок-веселый мячик» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.20) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по программе музыкального руководителя. | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же?». Учить называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета, выполнять задания педагога (бегите ко мне все, кто одет в брюки, у кого красная футболка), способствовать формированию доверительных отношений. Чтение сказки «Теремок» и рассматривание книжки. Учить детей слушать сказку, узнавать героев на картинках, называть их и их действия словами. Музыкальные игры с движениями по тексту. Учить умываться после еды, не обливаясь. Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик. | Помочь детям сложить картинки-вкладыши | Предложить игры в сенсорном уголке: вкладыши, д/и собери картинку (из 3 частей), шнуровка и застегивание пуговиц «Черепаха» | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей. Беседы с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают родителям. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Наблюдение на огороде за посажеными овощами и травами. Песенка «Овощи», музыка Э. Силиня, слова Ю. Тувима, перевод С. Михалкова. Загадки про овощи. Чтение стихотворений про морковь. П/и «Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать помогать воспитателю подметать песок, убирать игрушки. | Учить детей действовать по сигналу в подвижной игре | Организовать игры с песком. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 Д/и «Волшебный кубик». Учить четко произносить звуки, подражать голосам животных. Рассказывание сказки «Репка». П/и «Мыши водят хоровод». Пальчиковые игры. Учить мыть руки и вытирать их. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, убирать игрушки после игры. | Д/и «Что за предмет?» | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели "Что нам осень подарила" 2 младшей группы с 19-23 сентября
План работы на неделю...
Планирование тематической недели "Будущие защитники Отечества" во второй младшей группе
Планирование тематической недели "Будущие защитники Отечества" во второй младшей группе...
Ежедневное планирование. Тема недели: Мама, папа, я- дружная семья. Вторая младшая группа.
Ежедневное планирование4 неделя 25-29 сентября. Тема: «Мама, папа, я – очень дружная семья». Понедельник 25 сентябряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-т...
Ежедневное планирование. Тема недели :Веселый праздник Новый год ". Вторая младшая группа.
4 неделя 25-29 декабря. Тема: «Новый год». Понедельник 25 декабряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-тиСовместная образовательная деятельностьСоздание усл. для ...
Ежедневное планирование на 2020-2021 уч год во второй младшей группе
Ежедневное планирование по программе "Детство"...
Планирование тематической недели "Предметы вокруг нас" во второй младшей группе.
В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию...
Планирование тематической недели "Едем, летим, плывем" во второй младшей группе.
В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию...