Ежедневное планирование. Тема недели :Веселый праздник Новый год ". Вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

4 неделя 25-29 декабря. Тема: «Новый год».

 

Понедельник 25 декабря

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Познавательное развитие. Любимый праздник - Новый год

Задачи: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы(елка, елочные игрушки) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник» (конспект)

 

2. Физическое развитие (по программе инструктора по физ.культуре)

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №6

Беседа: «Здравствуй, зимушка – зима!»

Цель:Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду). Учить замечать красоту зимней природы. (Рассматривание иллюстраций и презентации о зиме.)

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: развивать воображение, расширить кругозор, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых.

Проведение игр-имитаций: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери»;

Пальчиковая гимнастика: Елочка

 

Игра «Хлоп» («Топ»). Цель: развивать внимание.

 

Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек

Консультация для родителей, ответы на интересующие вопросы.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег»

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Упражнять в ходьбе парами

Обеспечение выносным материалом для игр-забав

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №6

Чтение художественной литературы: Я.Аким «Первый снег», потешка «Уж ты зимушка-зима…»

Цель: познакомить детей с понятием «витамины». Объяснить детям, для чего они нужны.

Игры со строительным материалом

«Домики, сарайчики»

Цель: упражнять детей в усвоении пространственных понятий( впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа).

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»                                        Цель-Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»

 

Д/и “Посади ёлочки”

Цель: развивать ориентировку на количественный признак.

(много мало)

Выносной материал для организации труда в природе

Внесение книг по теме недели

 

 

 

 


Вторник 26 декабря

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук и. (Е.И. Колесникова  «Развитие звуковой культуры  речи в детском саду», вторая младшая группа)

 

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка), Новогодний утренник «Здравствуй, ёлочка, мой друг».

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики№6

Беседа: «Кукла обедает».

Цель: дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых.

Артикуляционная гимнастика :часики, футбол, варенье.

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей

Дид. игра «Подскажи словечко» Цель: -уточнять и закреплять представления о зиме, Новогоднем празднике, закреплять умение разгадывать загадки.                                                                    

Самостоятельная детская деятельность

Разучивание стихотворения

«Ох, и щиплется Мороз» И. Агеевой .

Дидактическая игра (разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» с целью учить составлять картинку из частей, развивать внимание.

Разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик».

Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для сюжетно-ролевой игры.

Беседы с родителями о необходимости обучения ребенка самостоятельно одеваться.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег»

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Упражнять в ходьбе парами

Организовать игры со снегом.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №6

Чтение художественной литературы «Двенадцать месяцев» Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст, правильно отвечать на поставленные вопросы.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формировать представление о коллектив ном ведении хозяйства, семей ном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, забот ли вое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. 

Продолжать учить есть аккуратно.                                                  

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»

 

 

«Разложи по цвету» (красный, синий).

Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». Цель: создать радостное настроение, развивать моторику.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке

Плакаты, иллюстрации, книги.

 

 

 

Среда 27 декабря

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений).

 • Сравнение двух равных групп предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.
   • Различать правую и левую руки.

(И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», вторая младшая группа)

 

 

 

 

 

 

2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация),

 

«Новогодняя открытка» (Еловая ветка с шариками)(конспект)

 

 

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №6

Рассматривание иллюстраций и картин  по теме  «Новогодний калейдоскоп» Цель: продолжать знакомить с особенностями празднования нового года;

Сюжетно-ролевая игра

«Куклы в гостях у ребят».

Цель: закреплять навыки накрывать на стол и приглашать кукол пить чай.

Самостоятельная детская деятельность

Д/ и «Подбери по цвету». Цель: закрепить знания цветов (по желанию)

Внесение  иллюстраций и картин  по теме  «Новогодний калейдоскоп», Куклы, игрушечная посуда для «чаепития» 

Консультация для родителей, ответы на интересующие вопросы.

 

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег»

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Формирование трудовых навыков – предложить сгребать снег в одну кучу.

Предложить катание на качелях, на горке.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №6

Игра-драматизация «Заюшкина избушка»

Цель:воспитывать любовь к драматизации (театру), развивать речь.

Игровая/двигательная деятельность:

Упражнение «Говори правильно»                                                                          Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия елочных игрушек), меняя темп и громкость, развивать внимание.

Артикуляционная гимнастика.

Самостоятельная детская деятельность                                                     Сюжетно- ролевая игра «Купаем куклу», «Строители».

Прогулка

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Скажи ласково»

Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности

 

Четверг 28 декабря

 

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

 

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

 

1.Речевое развитие : чтение художественной литературы. (Русская народная сказка «Снегурушка и лиса»).

 

 

 

 

 

 

2. Физическое развитие (по программе инструктора по физической культуре)

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики№6

Рассматривание и обсуждение игрушек принесенных детьми лиса, заяц, медведь, волк.

Артикуляционная гимнастика «Скажи, как я»

Цель: развивать речь детей.

Игра на внимание «Кого не стало?» (дикие животные).

Цель: развивать внимание, память, речь детей.

Дидактическая игра «Ласковые слова».

Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.  Воспитывать интерес к стихам, музыке.

Учить детей запоминать короткое стихотворение. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи эстетическое восприятие стихов и музыки.

Спортивное упражнение «Не урони».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений.

Самостоятельная детская деятельность

«Найди такой же мешочек». Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.

Предложить детям настольные игры-вкладыши, деревянные пирамидки.

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

 

 

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег»

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Учить детей действовать по сигналу в подвижной форме.

Выносной материал для игр на улице

 

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №6

Д/игра «Отгадай и покажи, что это за животное»

Чтение художественной литературы: русская народная сказка: «Снегурочка».

Цель: Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение  прочитанной сказки

 Д/И «Собери картинку»

(Предложить собрать разрезные картинки на Новогоднюю тематику. )

 Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»

 

Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Скоро, скоро Новый год», «Зимние забавы…».

Тематические раскраски.

Предложить детям картинки для раскрашивания  и карандаши.

 

 

 

 

 

 

 

Пятница 29 декабря

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Новогодняя елочка»(раскрашивание ели с помощью кисти и зеленой краски и рисование с помощью тычка и разноцветных красок(красный, зеленый, синий) украшений на ней»(конспект))

 

 

 

 

 

 

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по программе музыкального руководителя.

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №6

 Беседа «Морозные деньки».

Цель: Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Дид. игра по сенсорному развитию  "Найди цветок для бабочки".

Цель: учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями "одинакового цвета", "такого же цвета".

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Самостоятельная детская деятельность

Работа в природном уголке.

Цель: учить правильно называть названия  2 – 3 растений, называть  их     части: цветок, лист.

 Пальчиковые игры: «Снежок», «На дворе мороз и ветер»-развивать мелкую моторику рук.

Предложить детям настольные игры-вкладыши, деревянные пирамидки.

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

 

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег»

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. Цель: дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть

Выносной материал для игр на улице.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики№6

Чтение художественной литературы :Чтение стихотворений про Новогодний праздник

Сюжетно-ролевая игра «Новогодний праздник»

Цель: Учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты.

  Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»

 

Кому что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда.

Предложить построить башню из кубиков.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_25-29_dekabrya.docx44.31 КБ

Предварительный просмотр:

4 неделя 25-29 декабря. Тема: «Новый год».

Понедельник 25 декабря

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Познавательное развитие. Любимый праздник - Новый год

Задачи: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы(елка, елочные игрушки) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник» (конспект)

2. Физическое развитие (по программе инструктора по физ.культуре)

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №6

Беседа: «Здравствуй, зимушка – зима!»

Цель:Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду). Учить замечать красоту зимней природы. (Рассматривание иллюстраций и презентации о зиме.)

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: развивать воображение, расширить кругозор, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых.

Проведение игр-имитаций: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери»;

Пальчиковая гимнастика: Елочка

Игра «Хлоп» («Топ»). Цель: развивать внимание.

Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек

Консультация для родителей, ответы на интересующие вопросы.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег»

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Упражнять в ходьбе парами

Обеспечение выносным материалом для игр-забав

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №6

Чтение художественной литературы: Я.Аким «Первый снег», потешка «Уж ты зимушка-зима…»

Цель: познакомить детей с понятием «витамины». Объяснить детям, для чего они нужны.

Игры со строительным материалом

«Домики, сарайчики»

Цель: упражнять детей в усвоении пространственных понятий( впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа).

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»                                        Цель-Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»

Д/и “Посади ёлочки”

Цель: развивать ориентировку на количественный признак.

(много мало)

Выносной материал для организации труда в природе

Внесение книг по теме недели

Вторник 26 декабря

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук и. (Е.И. Колесникова  «Развитие звуковой культуры  речи в детском саду», вторая младшая группа)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка), Новогодний утренник «Здравствуй, ёлочка, мой друг».

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики№6

Беседа: «Кукла обедает».

Цель: дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых.

Артикуляционная гимнастика :часики, футбол, варенье.

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей

Дид. игра «Подскажи словечко» Цель: -уточнять и закреплять представления о зиме, Новогоднем празднике, закреплять умение разгадывать загадки.                                                                   

Самостоятельная детская деятельность

Разучивание стихотворения

«Ох, и щиплется Мороз» И. Агеевой .

Дидактическая игра (разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» с целью учить составлять картинку из частей, развивать внимание.

Разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик».

Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для сюжетно-ролевой игры.

Беседы с родителями о необходимости обучения ребенка самостоятельно одеваться.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег»

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Упражнять в ходьбе парами

Организовать игры со снегом.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №6

Чтение художественной литературы «Двенадцать месяцев» Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст, правильно отвечать на поставленные вопросы.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формировать представление о коллектив ном ведении хозяйства, семей ном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, забот ли вое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.  

Продолжать учить есть аккуратно.                                                  

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»

«Разложи по цвету» (красный, синий).

Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». Цель: создать радостное настроение, развивать моторику.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке 

Плакаты, иллюстрации, книги.


Среда 27 декабря

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений).

 • Сравнение двух равных групп предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.
   • Различать правую и левую руки. 

(И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», вторая младшая группа)

2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация),

«Новогодняя открытка» (Еловая ветка с шариками)(конспект)

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №6

Рассматривание иллюстраций и картин  по теме  «Новогодний калейдоскоп» Цель: продолжать знакомить с особенностями празднования нового года;

Сюжетно-ролевая игра

«Куклы в гостях у ребят».

Цель: закреплять навыки накрывать на стол и приглашать кукол пить чай.

Самостоятельная детская деятельность

Д/ и «Подбери по цвету». Цель: закрепить знания цветов (по желанию)

Внесение  иллюстраций и картин  по теме  «Новогодний калейдоскоп», Куклы, игрушечная посуда для «чаепития»  

Консультация для родителей, ответы на интересующие вопросы.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег»

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Формирование трудовых навыков – предложить сгребать снег в одну кучу.

Предложить катание на качелях, на горке.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №6

Игра-драматизация «Заюшкина избушка»

Цель:воспитывать любовь к драматизации (театру), развивать речь.

Игровая/двигательная деятельность:

Упражнение «Говори правильно»                                                                          Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия елочных игрушек), меняя темп и громкость, развивать внимание.

Артикуляционная гимнастика.

Самостоятельная детская деятельность                                                     Сюжетно- ролевая игра «Купаем куклу», «Строители».

Прогулка

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»

Д/и «Скажи ласково»

Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности 

Четверг 28 декабря

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Речевое развитие : чтение художественной литературы. (Русская народная сказка «Снегурушка и лиса»).

2. Физическое развитие (по программе инструктора по физической культуре)

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики№6

Рассматривание и обсуждение игрушек принесенных детьми лиса, заяц, медведь, волк.

Артикуляционная гимнастика «Скажи, как я»

Цель: развивать речь детей.

Игра на внимание «Кого не стало?» (дикие животные).

Цель: развивать внимание, память, речь детей.

Дидактическая игра «Ласковые слова».

Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.  Воспитывать интерес к стихам, музыке.

Учить детей запоминать короткое стихотворение. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи эстетическое восприятие стихов и музыки.

Спортивное упражнение «Не урони».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений.

Самостоятельная детская деятельность

«Найди такой же мешочек». Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.

Предложить детям настольные игры-вкладыши, деревянные пирамидки.

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег»

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Учить детей действовать по сигналу в подвижной форме.

Выносной материал для игр на улице

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики №6

Д/игра «Отгадай и покажи, что это за животное»

Чтение художественной литературы: русская народная сказка: «Снегурочка».

Цель: Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение  прочитанной сказки

 Д/И «Собери картинку»

(Предложить собрать разрезные картинки на Новогоднюю тематику. )

 Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»

Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Скоро, скоро Новый год», «Зимние забавы…».

Тематические раскраски.

Предложить детям картинки для раскрашивания  и карандаши.

Пятница 29 декабря

Непосредственная образовательная деятельность

Режим

Вид деят-

ти

Совместная образовательная деятельность

Создание усл. для совмест. деятельности

Взаимодействие с родителями

Подгрупповая работа

Индивидуальная работа

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Новогодняя елочка»(раскрашивание ели с помощью кисти и зеленой краски и рисование с помощью тычка и разноцветных красок(красный, зеленый, синий) украшений на ней»(конспект))

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по программе музыкального руководителя.

1 половина дня

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Комплекс утренней гимнастики №6

 Беседа «Морозные деньки».

Цель: Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Дид. игра по сенсорному развитию  "Найди цветок для бабочки".

Цель: учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями "одинакового цвета", "такого же цвета".

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Самостоятельная детская деятельность

Работа в природном уголке.

Цель: учить правильно называть названия  2 – 3 растений, называть  их     части: цветок, лист.

 Пальчиковые игры: «Снежок», «На дворе мороз и ветер»-развивать мелкую моторику рук.

Предложить детям настольные игры-вкладыши, деревянные пирамидки.

Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег»

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке.

Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. Цель: дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть

Выносной материал для игр на улице.

2 половина дня

С-К Р

П Р

Комплекс бодрящей гимнастики№6

Чтение художественной литературы :Чтение стихотворений про Новогодний праздник

Сюжетно-ролевая игра «Новогодний праздник»

Цель: Учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты.

  Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

«Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»

Кому что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда.

Предложить построить башню из кубиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "Будущие защитники Отечества" во второй младшей группе

Планирование тематической недели "Будущие защитники Отечества" во второй младшей группе...

Ежедневное планирование. Тема недели :Что нам осень подарила? ". Вторая младшая группа.

3 неделя 18-22 сентября.Тема недели: «Что нам осень подарила» Понедельник 18 сентябряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-тиСовместная образовательная деятельнос...

Ежедневное планирование на 2020-2021 уч год во второй младшей группе

Ежедневное планирование по программе "Детство"...

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Мой веселый звонкий мяч» во второй младшей группе

Цель: учить группировать предметы определенного цвета и размера.Задачи:-закреплять основные цвета;-закреплять в умении определять величину ,форму предмета;-продолжать учить раскладывать однородные пре...

Планирование тематической недели "Предметы вокруг нас" во второй младшей группе.

В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей,  организация РППС для самостоятельной  деятельности детей,  запланирована организация работы по взаимодействию...

Планирование тематической недели "Едем, летим, плывем" во второй младшей группе.

В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей,  организация РППС для самостоятельной  деятельности детей,  запланирована организация работы по взаимодействию...

Сценарий праздника "Новый год" вторая младшая группа

Сценарий утренника к Новому году во второй младшей группе...