Ежедневное планирование. Тема недели :Веселый праздник Новый год ". Вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
4 неделя 25-29 декабря. Тема: «Новый год».
Понедельник 25 декабря | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Познавательное развитие. Любимый праздник - Новый год Задачи: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы(елка, елочные игрушки) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник» (конспект)
2. Физическое развитие (по программе инструктора по физ.культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №6 Беседа: «Здравствуй, зимушка – зима!» Цель:Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду). Учить замечать красоту зимней природы. (Рассматривание иллюстраций и презентации о зиме.) Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: развивать воображение, расширить кругозор, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых. Проведение игр-имитаций: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери»; Пальчиковая гимнастика: Елочка
| Игра «Хлоп» («Топ»). Цель: развивать внимание.
| Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек | Консультация для родителей, ответы на интересующие вопросы. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег» Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. | Упражнять в ходьбе парами | Обеспечение выносным материалом для игр-забав | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №6 Чтение художественной литературы: Я.Аким «Первый снег», потешка «Уж ты зимушка-зима…» Цель: познакомить детей с понятием «витамины». Объяснить детям, для чего они нужны. Игры со строительным материалом «Домики, сарайчики» Цель: упражнять детей в усвоении пространственных понятий( впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа). Сюжетно-ролевая игра «Угощение» Цель-Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник. Самостоятельная детская деятельность Прогулка «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»
| Д/и “Посади ёлочки” Цель: развивать ориентировку на количественный признак. (много мало) | Выносной материал для организации труда в природе Внесение книг по теме недели |
Вторник 26 декабря | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук и. (Е.И. Колесникова «Развитие звуковой культуры речи в детском саду», вторая младшая группа)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка), Новогодний утренник «Здравствуй, ёлочка, мой друг». | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики№6 Беседа: «Кукла обедает». Цель: дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых. Артикуляционная гимнастика :часики, футбол, варенье. Цель: развивать артикуляционный аппарат детей Дид. игра «Подскажи словечко» Цель: -уточнять и закреплять представления о зиме, Новогоднем празднике, закреплять умение разгадывать загадки. Самостоятельная детская деятельность | Разучивание стихотворения «Ох, и щиплется Мороз» И. Агеевой . Дидактическая игра (разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» с целью учить составлять картинку из частей, развивать внимание. | Разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик». Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для сюжетно-ролевой игры. | Беседы с родителями о необходимости обучения ребенка самостоятельно одеваться. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег» Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. | Упражнять в ходьбе парами | Организовать игры со снегом. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №6 Чтение художественной литературы «Двенадцать месяцев» Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст, правильно отвечать на поставленные вопросы. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о коллектив ном ведении хозяйства, семей ном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, забот ли вое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. Продолжать учить есть аккуратно. Самостоятельная детская деятельность Прогулка «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»
| «Разложи по цвету» (красный, синий). Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». Цель: создать радостное настроение, развивать моторику. Самостоятельные игры детей в игровом уголке | Плакаты, иллюстрации, книги. |
Среда 27 декабря | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||
1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений). • Сравнение двух равных групп предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», вторая младшая группа)
2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация),
«Новогодняя открытка» (Еловая ветка с шариками)(конспект)
| 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №6 Рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп» Цель: продолжать знакомить с особенностями празднования нового года; Сюжетно-ролевая игра «Куклы в гостях у ребят». Цель: закреплять навыки накрывать на стол и приглашать кукол пить чай. Самостоятельная детская деятельность | Д/ и «Подбери по цвету». Цель: закрепить знания цветов (по желанию) | Внесение иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп», Куклы, игрушечная посуда для «чаепития» | Консультация для родителей, ответы на интересующие вопросы.
| |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег» Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. | Формирование трудовых навыков – предложить сгребать снег в одну кучу. | Предложить катание на качелях, на горке. | |||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №6 Игра-драматизация «Заюшкина избушка» Цель:воспитывать любовь к драматизации (театру), развивать речь. Игровая/двигательная деятельность: Упражнение «Говори правильно» Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия елочных игрушек), меняя темп и громкость, развивать внимание. Артикуляционная гимнастика. Самостоятельная детская деятельность Сюжетно- ролевая игра «Купаем куклу», «Строители». Прогулка «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»
| Д/и «Скажи ласково» | Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности | |||
Четверг 28 декабря |
| ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями |
| |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа |
| |||||
1.Речевое развитие : чтение художественной литературы. (Русская народная сказка «Снегурушка и лиса»).
2. Физическое развитие (по программе инструктора по физической культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики№6 Рассматривание и обсуждение игрушек принесенных детьми лиса, заяц, медведь, волк. Артикуляционная гимнастика «Скажи, как я» Цель: развивать речь детей. Игра на внимание «Кого не стало?» (дикие животные). Цель: развивать внимание, память, речь детей. Дидактическая игра «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Воспитывать интерес к стихам, музыке. Учить детей запоминать короткое стихотворение. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи эстетическое восприятие стихов и музыки. Спортивное упражнение «Не урони». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений. Самостоятельная детская деятельность | «Найди такой же мешочек». Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику. | Предложить детям настольные игры-вкладыши, деревянные пирамидки. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.
|
|
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег» Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. | Учить детей действовать по сигналу в подвижной форме. | Выносной материал для игр на улице |
| ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №6 Д/игра «Отгадай и покажи, что это за животное» Чтение художественной литературы: русская народная сказка: «Снегурочка». Цель: Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки Д/И «Собери картинку» (Предложить собрать разрезные картинки на Новогоднюю тематику. ) Самостоятельная детская деятельность Прогулка «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»
| Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Скоро, скоро Новый год», «Зимние забавы…». Тематические раскраски. | Предложить детям картинки для раскрашивания и карандаши. |
|
Пятница 29 декабря | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Новогодняя елочка»(раскрашивание ели с помощью кисти и зеленой краски и рисование с помощью тычка и разноцветных красок(красный, зеленый, синий) украшений на ней»(конспект))
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по программе музыкального руководителя. | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №6 Беседа «Морозные деньки». Цель: Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Дид. игра по сенсорному развитию "Найди цветок для бабочки". Цель: учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями "одинакового цвета", "такого же цвета". Пальчиковая гимнастика «Елочка» Самостоятельная детская деятельность | Работа в природном уголке. Цель: учить правильно называть названия 2 – 3 растений, называть их части: цветок, лист. Пальчиковые игры: «Снежок», «На дворе мороз и ветер»-развивать мелкую моторику рук. | Предложить детям настольные игры-вкладыши, деревянные пирамидки. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.
|
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег» Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. | Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. Цель: дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть | Выносной материал для игр на улице. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики№6 Чтение художественной литературы :Чтение стихотворений про Новогодний праздник Сюжетно-ролевая игра «Новогодний праздник» Цель: Учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты. Самостоятельная детская деятельность Прогулка «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой»
| Кому что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда. | Предложить построить башню из кубиков. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_25-29_dekabrya.docx | 44.31 КБ |
Предварительный просмотр:
4 неделя 25-29 декабря. Тема: «Новый год».
Понедельник 25 декабря | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Познавательное развитие. Любимый праздник - Новый год Задачи: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы(елка, елочные игрушки) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник» (конспект) 2. Физическое развитие (по программе инструктора по физ.культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №6 Беседа: «Здравствуй, зимушка – зима!» Цель:Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду). Учить замечать красоту зимней природы. (Рассматривание иллюстраций и презентации о зиме.) Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: развивать воображение, расширить кругозор, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых. Проведение игр-имитаций: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери»; Пальчиковая гимнастика: Елочка | Игра «Хлоп» («Топ»). Цель: развивать внимание. | Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек | Консультация для родителей, ответы на интересующие вопросы. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег» Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. | Упражнять в ходьбе парами | Обеспечение выносным материалом для игр-забав | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №6 Чтение художественной литературы: Я.Аким «Первый снег», потешка «Уж ты зимушка-зима…» Цель: познакомить детей с понятием «витамины». Объяснить детям, для чего они нужны. Игры со строительным материалом «Домики, сарайчики» Цель: упражнять детей в усвоении пространственных понятий( впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа). Сюжетно-ролевая игра «Угощение» Цель-Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник. Самостоятельная детская деятельность Прогулка «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой» | Д/и “Посади ёлочки” Цель: развивать ориентировку на количественный признак. (много мало) | Выносной материал для организации труда в природе Внесение книг по теме недели |
Вторник 26 декабря | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук и. (Е.И. Колесникова «Развитие звуковой культуры речи в детском саду», вторая младшая группа) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка), Новогодний утренник «Здравствуй, ёлочка, мой друг». | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики№6 Беседа: «Кукла обедает». Цель: дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых. Артикуляционная гимнастика :часики, футбол, варенье. Цель: развивать артикуляционный аппарат детей Дид. игра «Подскажи словечко» Цель: -уточнять и закреплять представления о зиме, Новогоднем празднике, закреплять умение разгадывать загадки. Самостоятельная детская деятельность | Разучивание стихотворения «Ох, и щиплется Мороз» И. Агеевой . Дидактическая игра (разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» с целью учить составлять картинку из частей, развивать внимание. | Разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик». Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для сюжетно-ролевой игры. | Беседы с родителями о необходимости обучения ребенка самостоятельно одеваться. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег» Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. | Упражнять в ходьбе парами | Организовать игры со снегом. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №6 Чтение художественной литературы «Двенадцать месяцев» Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст, правильно отвечать на поставленные вопросы. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о коллектив ном ведении хозяйства, семей ном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, забот ли вое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. Продолжать учить есть аккуратно. Самостоятельная детская деятельность Прогулка «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой» | «Разложи по цвету» (красный, синий). Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». Цель: создать радостное настроение, развивать моторику. Самостоятельные игры детей в игровом уголке | Плакаты, иллюстрации, книги. |
Среда 27 декабря | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||
1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений). • Сравнение двух равных групп предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», вторая младшая группа) 2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация), «Новогодняя открытка» (Еловая ветка с шариками)(конспект) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №6 Рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп» Цель: продолжать знакомить с особенностями празднования нового года; Сюжетно-ролевая игра «Куклы в гостях у ребят». Цель: закреплять навыки накрывать на стол и приглашать кукол пить чай. Самостоятельная детская деятельность | Д/ и «Подбери по цвету». Цель: закрепить знания цветов (по желанию) | Внесение иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп», Куклы, игрушечная посуда для «чаепития» | Консультация для родителей, ответы на интересующие вопросы. | |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег» Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. | Формирование трудовых навыков – предложить сгребать снег в одну кучу. | Предложить катание на качелях, на горке. | |||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №6 Игра-драматизация «Заюшкина избушка» Цель:воспитывать любовь к драматизации (театру), развивать речь. Игровая/двигательная деятельность: Упражнение «Говори правильно» Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия елочных игрушек), меняя темп и громкость, развивать внимание. Артикуляционная гимнастика. Самостоятельная детская деятельность Сюжетно- ролевая игра «Купаем куклу», «Строители». Прогулка «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой» | Д/и «Скажи ласково» | Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности | |||
Четверг 28 декабря | |||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||
1.Речевое развитие : чтение художественной литературы. (Русская народная сказка «Снегурушка и лиса»). 2. Физическое развитие (по программе инструктора по физической культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики№6 Рассматривание и обсуждение игрушек принесенных детьми лиса, заяц, медведь, волк. Артикуляционная гимнастика «Скажи, как я» Цель: развивать речь детей. Игра на внимание «Кого не стало?» (дикие животные). Цель: развивать внимание, память, речь детей. Дидактическая игра «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Воспитывать интерес к стихам, музыке. Учить детей запоминать короткое стихотворение. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи эстетическое восприятие стихов и музыки. Спортивное упражнение «Не урони». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений. Самостоятельная детская деятельность | «Найди такой же мешочек». Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику. | Предложить детям настольные игры-вкладыши, деревянные пирамидки. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. | |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег» Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. | Учить детей действовать по сигналу в подвижной форме. | Выносной материал для игр на улице | |||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №6 Д/игра «Отгадай и покажи, что это за животное» Чтение художественной литературы: русская народная сказка: «Снегурочка». Цель: Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки Д/И «Собери картинку» (Предложить собрать разрезные картинки на Новогоднюю тематику. ) Самостоятельная детская деятельность Прогулка «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой» | Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Скоро, скоро Новый год», «Зимние забавы…». Тематические раскраски. | Предложить детям картинки для раскрашивания и карандаши. |
Пятница 29 декабря | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Новогодняя елочка»(раскрашивание ели с помощью кисти и зеленой краски и рисование с помощью тычка и разноцветных красок(красный, зеленый, синий) украшений на ней»(конспект)) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по программе музыкального руководителя. | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №6 Беседа «Морозные деньки». Цель: Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Дид. игра по сенсорному развитию "Найди цветок для бабочки". Цель: учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями "одинакового цвета", "такого же цвета". Пальчиковая гимнастика «Елочка» Самостоятельная детская деятельность | Работа в природном уголке. Цель: учить правильно называть названия 2 – 3 растений, называть их части: цветок, лист. Пальчиковые игры: «Снежок», «На дворе мороз и ветер»-развивать мелкую моторику рук. | Предложить детям настольные игры-вкладыши, деревянные пирамидки. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.64 «Падающий снег» Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. | Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. Цель: дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть | Выносной материал для игр на улице. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики№6 Чтение художественной литературы :Чтение стихотворений про Новогодний праздник Сюжетно-ролевая игра «Новогодний праздник» Цель: Учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты. Самостоятельная детская деятельность Прогулка «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.67 «Птицы зимой» | Кому что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда. | Предложить построить башню из кубиков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Будущие защитники Отечества" во второй младшей группе
Планирование тематической недели "Будущие защитники Отечества" во второй младшей группе...
Ежедневное планирование. Тема недели :Что нам осень подарила? ". Вторая младшая группа.
3 неделя 18-22 сентября.Тема недели: «Что нам осень подарила» Понедельник 18 сентябряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-тиСовместная образовательная деятельнос...
Ежедневное планирование на 2020-2021 уч год во второй младшей группе
Ежедневное планирование по программе "Детство"...
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Мой веселый звонкий мяч» во второй младшей группе
Цель: учить группировать предметы определенного цвета и размера.Задачи:-закреплять основные цвета;-закреплять в умении определять величину ,форму предмета;-продолжать учить раскладывать однородные пре...
Планирование тематической недели "Предметы вокруг нас" во второй младшей группе.
В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию...
Планирование тематической недели "Едем, летим, плывем" во второй младшей группе.
В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию...
Сценарий праздника "Новый год" вторая младшая группа
Сценарий утренника к Новому году во второй младшей группе...