Ежедневное планирование. Тема недели: Мама, папа, я- дружная семья. Вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование
4 неделя 25-29 сентября. Тема: «Мама, папа, я – очень дружная семья».
Понедельник 25 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). «Мама, папа, я -семья». (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», 2 младшая группа , стр.21)
2. Физическое развитие (по программе инструктора по физ.культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Беседа о семье, об ее членах, о том, как зовут родственников и кто живет с детьми дома. Потешка и пальчиковая игра «Семья». Слушание аудио сказки «Колобок». Разучивание песенки колобка. Танец «Листочки осенние». Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Помочь детям сложить картинки-вкладыши | Предложить игры в сенсорном уголке: вкладыши, д/и собери картинку (из 3 частей), шнуровка и застегивание пуговиц «Черепаха» | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей. Беседы с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают родителям. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем» П/и «Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать помогать воспитателю подметать песок, убирать игрушки. | Учить детей действовать по сигналу в подвижной игре | Организовать игры с песком. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 С/и «Семья собирается на прогулку». Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду. П/и «Бабочки». Музыкальные игры с движениями по тексту. Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Всему своё место. Вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать маме убирать всё на свои места (свою комнату, свои игрушки). Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»
| Д/и «Что за предмет?» .Вкладыши картинок . | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки. |
Вторник 26 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук у. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», вторая младшая группа, стр.33)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка), по программе музыкального рукводителя | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 С/и «Куклы пьют чай». Закреплять знание детей о посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. Чтение стихов о семье. Беседа о том, кто что делает дома. Артикуляционная гимнастика. Забавы с мыльными пузырями. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Помочь детям адаптироваться в группе | Предложить детям посуду, продукты для игры. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем» «Здравствуйте!» Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения. Наблюдение за погодой, учить называть, какая погода: солнце светит, солнце закрыто тучами, дует сильный ветер и т.д. Рассказывание сказки «Теремок». П/и «Мыши и кот», «Птички». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить детей ходить парами. | Организовать игры с песком. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 Д/и «У кого какая шубка». Учить детей видеть характерные особенности животных и птиц. Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Беседа по содержанию сказки – маму надо слушаться всегда. П/и «Мышки». Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»
| Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. Продолжать учить одеваться детей. | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки. |
Среда 27 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений). Большой и маленький (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», вторая младшая группа, стр.12)
2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация коллективная работа) «Шарики воздушные» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.22)
| 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Д/и «Разрезные картинки». Развивать умение детей составлять целый предмет из отдельных частей. Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый полосатый». Пальчиковые игры. Хоровод. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Помочь детям адаптироваться в группе | Предложить разрезные картинки из 2-3 частей | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. Привлечь родителей к работе по формированию культурно-гигиенических навыков – учить детей держать ложку и есть самостоятельно. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем» Чтение стихов А. Барто «Игрушки», стихов о природных явлениях. П/и «Птички в гнездышках», «Бабочки». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить детей ходить парами. | Рисование цветными мелками на асфальте. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 Д/и «Моя любимая игрушка». Продолжать учить простым игровым действиям; закреплять названия игрушек; активизировать речь, воспитывать культуру поведения. Чтение сказки «Кошкин дом». П/и «Птички». Музыкальные игры с движениями по тексту. Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»
| Игры с пирамидками . | Предложить выбрать для игр любимую игрушку |
Четверг 28 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. В. Сутеев «Яблоко» (Н.Е. Васюкова «Художественная литература для детей 3-5 лет, стр.33)
2. Физическое развитие (по программе инструктора по физической культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Д/и «Разноцветный сундучок». Учить детей называть предметы на карточках. Рассказывание сказок «Репка», «Курочка Ряба». Музыкальные игры с движениями по тексту. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Продолжать учить одеваться. | Предложить детям кубики разной величины для построек, машины для обыгрывания. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем» П/и «Наседка и цыплята», «Мыши и кот». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить детей ходить парами | Предложить катание на качелях, на горке. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 Д/и «Построим желтую дорожку». Учить узнавать и называть желтый цвет, создавать простую постройку и использовать ее в игре. Слушание аудио сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». П/и «Мышки». Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»
| Д/и «Кто живёт в лесу». | Предложить детям для игры крупную мозаику |
Пятница 29 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Разноцветные шарики» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.24)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по программе музыкального руководителя. | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утреней гимнастики№1 Д/и «Подбери картинки». Закрепить знания детей о семье. Пальчиковая гимнастика. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Продолжать учить детей одеваться. | Предложить детям картинки для раскрашивания и карандаши. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.
|
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Целевая прогулка по территории сада «Наступила осень». Познакомить детей с признаками осени, обратить внимание на цвет листвы. Чтение сказки «Кошкин дом». П/и «Мыши и кот. Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить ходить парами детей. | Организовать игры с песком. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики№1 Д/и «Помоги мишутке найти свою тарелку». Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький), сопоставлять их (маленькая тарелочка - маленькому мишутке, большая - большому медведю). Чтение сказки «Теремок» с раздвижной книжкой. П/и «Птички». Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе»
| Предложить игры с вкладышами детям. | Предложить катание на машинках, лошадках. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mama_papa_ya_-druzhnaya_semya.docx | 27.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование
4 неделя 25-29 сентября. Тема: «Мама, папа, я – очень дружная семья».
Понедельник 25 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). «Мама, папа, я -семья». (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», 2 младшая группа , стр.21) 2. Физическое развитие (по программе инструктора по физ.культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Беседа о семье, об ее членах, о том, как зовут родственников и кто живет с детьми дома. Потешка и пальчиковая игра «Семья». Слушание аудио сказки «Колобок». Разучивание песенки колобка. Танец «Листочки осенние». Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Помочь детям сложить картинки-вкладыши | Предложить игры в сенсорном уголке: вкладыши, д/и собери картинку (из 3 частей), шнуровка и застегивание пуговиц «Черепаха» | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. Обсуждение работ детей, выставленных в уголке для родителей. Беседы с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают родителям. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем» П/и «Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать помогать воспитателю подметать песок, убирать игрушки. | Учить детей действовать по сигналу в подвижной игре | Организовать игры с песком. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 С/и «Семья собирается на прогулку». Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду. П/и «Бабочки». Музыкальные игры с движениями по тексту. Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Всему своё место. Вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать маме убирать всё на свои места (свою комнату, свои игрушки). Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе» | Д/и «Что за предмет?» .Вкладыши картинок . | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки. |
Вторник 26 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук у. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», вторая младшая группа, стр.33) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка), по программе музыкального рукводителя | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 С/и «Куклы пьют чай». Закреплять знание детей о посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. Чтение стихов о семье. Беседа о том, кто что делает дома. Артикуляционная гимнастика. Забавы с мыльными пузырями. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Помочь детям адаптироваться в группе | Предложить детям посуду, продукты для игры. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем» «Здравствуйте!» Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения. Наблюдение за погодой, учить называть, какая погода: солнце светит, солнце закрыто тучами, дует сильный ветер и т.д. Рассказывание сказки «Теремок». П/и «Мыши и кот», «Птички». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить детей ходить парами. | Организовать игры с песком. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 Д/и «У кого какая шубка». Учить детей видеть характерные особенности животных и птиц. Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Беседа по содержанию сказки – маму надо слушаться всегда. П/и «Мышки». Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе» | Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. Продолжать учить одеваться детей. | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, для чего использовать настольные игры и игрушки. |
Среда 27 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений). Большой и маленький (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», вторая младшая группа, стр.12) 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация коллективная работа) «Шарики воздушные» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.22) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Д/и «Разрезные картинки». Развивать умение детей составлять целый предмет из отдельных частей. Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый полосатый». Пальчиковые игры. Хоровод. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Помочь детям адаптироваться в группе | Предложить разрезные картинки из 2-3 частей | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. Привлечь родителей к работе по формированию культурно-гигиенических навыков – учить детей держать ложку и есть самостоятельно. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем» Чтение стихов А. Барто «Игрушки», стихов о природных явлениях. П/и «Птички в гнездышках», «Бабочки». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить детей ходить парами. | Рисование цветными мелками на асфальте. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 Д/и «Моя любимая игрушка». Продолжать учить простым игровым действиям; закреплять названия игрушек; активизировать речь, воспитывать культуру поведения. Чтение сказки «Кошкин дом». П/и «Птички». Музыкальные игры с движениями по тексту. Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе» | Игры с пирамидками . | Предложить выбрать для игр любимую игрушку |
Четверг 28 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. В. Сутеев «Яблоко» (Н.Е. Васюкова «Художественная литература для детей 3-5 лет, стр.33) 2. Физическое развитие (по программе инструктора по физической культуре) | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утренней гимнастики №1 Д/и «Разноцветный сундучок». Учить детей называть предметы на карточках. Рассказывание сказок «Репка», «Курочка Ряба». Музыкальные игры с движениями по тексту. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Продолжать учить одеваться. | Предложить детям кубики разной величины для построек, машины для обыгрывания. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.10 «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нем» П/и «Наседка и цыплята», «Мыши и кот». Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить детей ходить парами | Предложить катание на качелях, на горке. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики №1 Д/и «Построим желтую дорожку». Учить узнавать и называть желтый цвет, создавать простую постройку и использовать ее в игре. Слушание аудио сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». П/и «Мышки». Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе» | Д/и «Кто живёт в лесу». | Предложить детям для игры крупную мозаику |
Пятница 29 сентября | ||||||
Непосредственная образовательная деятельность | Режим | Вид деят- ти | Совместная образовательная деятельность | Создание усл. для совмест. деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
1.Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Разноцветные шарики» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», вторая младшая, стр.24) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по программе музыкального руководителя. | 1 половина дня | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Комплекс утреней гимнастики№1 Д/и «Подбери картинки». Закрепить знания детей о семье. Пальчиковая гимнастика. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. Побуждать убирать игрушки, ставить аккуратно стульчики. | Продолжать учить детей одеваться. | Предложить детям картинки для раскрашивания и карандаши. | Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей. |
Прогулка | С-К Р Ф Р П Р | Целевая прогулка по территории сада «Наступила осень». Познакомить детей с признаками осени, обратить внимание на цвет листвы. Чтение сказки «Кошкин дом». П/и «Мыши и кот. Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Побуждать убирать игрушки по окончанию самостоятельных игр на прогулке. | Учить ходить парами детей. | Организовать игры с песком. | ||
2 половина дня | С-К Р П Р | Комплекс бодрящей гимнастики№1 Д/и «Помоги мишутке найти свою тарелку». Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький), сопоставлять их (маленькая тарелочка - маленькому мишутке, большая - большому медведю). Чтение сказки «Теремок» с раздвижной книжкой. П/и «Птички». Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком. Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду. Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке», В.Н. Кастыркина, Г.П. Попова стр.14 «Цветы на клумбе» | Предложить игры с вкладышами детям. | Предложить катание на машинках, лошадках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю "Мама, папа, я-дружная семья" (старшая группа)
Раскрывается содержание, тематика, основные направления работы с детьми по данной теме....
Конспект спортивного развлечения «Мама, папа, я — спортивная семья» в младшей группе.
Цель мероприятия:Пропаганда и формирование здорового образа жизни в семье.Задачи:Развить физические качества,выносливость,быстроту,силу,реакцию.Создать боброе и радостное настроение у детей и родителе...
Спортивно-развлекательный досуг с родителями « Мама, папа, я – дружная семья» в подготовительной группе
данный материал поможет педагогам весело и увлекательно провести спортивное развлечекние...
Планирование образовательного процесса в разновозрастной группе по теме: «Мама, папа, я – дружная семья»
Планирование образовательного процесса в разновозрастной группе по теме: «Мама, папа, я – дружная семья»...
« Мама, папа, я — дружная семья» в старшей группе
МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка» Образовательный проект ...
Тематическое занятие "Моя дружная семья", вторая младшая группа
Цель: Формировать представление детей о составе семьи.Задачи: -развивать чувство любви к своим близким;-учиться правильно называть членов семьи. Закрепить понятие "семья", внук, внучка,...
Проект второй младшей группы №9 «Мама, папа, я – дружная семья»
Цель: сформировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе. Развивать коммуникативные навыки детей....