календарно-тематический план занятий (НОД) в старшей группе последняя неделя октября.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa_plan_3_nedelya_oktyabrya.docx | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Царство леса ( звери и птицы )
УТРО | НОД | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | |
Понедельник 23.10.2017 | Полив цветов. Беседа с детьми «Какие звери в лесу? Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления Рассматривание картин из серий: «Дикие животные» Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом» | 1.Физическая культура №22 Пензулаева. 2. .Познавательное развитие « Царство леса ( звери и птицы ) » Закрепить знания о способах приспособления животных к погодным условиям и , о среде обитания этих животных. 3. Худ.-эст. Развитие (рисов) « | Наблюдение за сороками. Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются. Инд/работа С Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений | Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде. |
Вторник 24.10.2017 | Д/ и «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти. Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие. Составление рассказа по картинке «В лесу» с Кириллом, Аней. | 1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. ФЭМП №5 Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» 3.Развитие речи № 5 Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.Цель. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. | Наблюдение за ветром. Сделать вывод что ветер стал холоднее, резче, часто с сильными порывами. П/и «Веселые эстафеты» Цели: развить умение совершать разные виды движений, фи¬зические качества; воспитать волю, чувство товариществ | Д/и «Чей хвост, чья голова?». Конструирование из коробок «Лиса» развитие умения работать с бумагой и ножницами. Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов. С Пашей Артёмом Словообразование по аналогии разных частей речи: прилагательных (ушастый - гла¬застый - зубастый, синеглазый - кареглазый – зеленоглазый) |
Среда 25.10.2017 | Беседа «Что я видел по дороге в д/с» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность. Игра “Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении. С Наташей, Захаром составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки. | 1.Физическая культура №2 Пензулаева 2.Развитие речи № 6 Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»Цель. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл. 3. Познавательное развитие «Знакомство с волком» цель: познакомить с жизнью волка( внешний вид, повадки, образ жизни, способ охоты, польза и вред), активизировать словарный запас. | Экскурсия по экологической тропе. Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое. Беседа « Как следы осени искали» Найти следы осени, а в группе зарисовать их. П/и «Хитрая лиса» Инд/работа : Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. | Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира. |
Четверг 26.10.2017 | Игра «Помоги Незнайке накормить птиц» учить использовать модели, для составления рассказа. Беседа. «Край, в котором мы живём» дать представление о малой родине. Творческая игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания. | 1. Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Худ.-эст. Развитие ( лепка) «Царевна – лягушка» цель: учить лепить сказочный образ используя свои знания и умения. Закрепить умение передавать строение фигуры животного, пропорции его тела. Развивать образное представления, воображение | Наблюдение за солнцем Светит реже, поднимается невысоко. Беседа «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе Д/и « Съедобное – несъедобное» закрепить знание об овощах. | Выполнение коллективного панно «Животные в нашем лесу». Беседа «Будь ос¬торожен с огнём» закреплять знания правил пожарной безопас¬ности; прививать интерес к работе пожарных |
Пятница 27.10.2017 | Беседа «Как готовятся звери к зиме?» Знать и называть животных приспособления к среде обитания (сезонные изменения) Настольно-печатная игра «Дикие животные» развивать внимание усидчивость. Работа с моделями «Дикие животные» закрепить знания о способах приспособления животных к зимним условиям. С Женей, Нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на леску, развитие мелкой моторики. | 1.Худ.-эст. Развитие (рисование) «Заяц- хваста» по русской народной сказке. цель: познакомить детей с творчеством художника –иллюстратора. Е. Рячева. Развивать зрительное внимание, наблюдательность, умение сравнивать. И выстраивать собственные суждения. 2.Физическая культура ( улица) | Рассматривание деревьев Обратить внимание детей на неброскую красоту деревьев даже в холодную пору Д/и «Кто, где живет», воспитывать любовь к животным Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение, | Создание поделки дикого животного из разнообразного материала с составлением описательного рассказа о нём \викторина «Дикие животные» Закрепить знания полученные в течение недели. С Настей выучить цвета радуги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе: тема недели «Мой город, мой край»
Методическая разработка по теме недели "Мой город, мой край"Цель: формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств в процессе расширения кругозора детей о родном городе , родн...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
Календарно-тематическое планирование на неделю . Проект ....
Календарно Тематическое планирование образовательной деятельности в страшей группе. Тема недели: «Весенние русско-народные традиции ».
Тема недели: «Весенние русско-народные традиции ». Цели: расширять представления детей о традициях и обычаях народов России; продолжать знакомить с народными песнями, плясками, обрядами, к...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, детский сад. День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, детский сад. День знаний"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе,тематическая неделя "Космос"
Тема недели «Космос».Цель: Расширить представления детей о космосе, о Вселенной, о планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. Гагарин...