календарное планирование на ноябрь месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
календарное планирование на ноябрь месяц для старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.88 КБ |
![]() | 30.25 КБ |
![]() | 31.42 КБ |
![]() | 22.84 КБ |
![]() | 33.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Дикие животные осенью » ( с 31.10.2016г.-03.11.2016 г.)
Цель :обогатить и закрепить знания и представления детей о животных
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 31октября 2016 год | Утро: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Беседа с детьми «Какие звери в лесу? Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления Рассматривание картин из серий: «Дикие животные» Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом». УМК.Продолжать знакомить с названиями диких животных на тат.яз. | С Кирой и Илиной Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. | Сочинение сказки детьми Цель: развить творческое и логическое мышление, воображение, речь. | Подбор иллюстративного материала по теме «Животные осеньюв». Работа в муз. уголке. Игра на музыкальных инструментах. | Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные». Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми. |
ООД | 8.30-8.55 | Развитие речи + чтение худ.литературы | |||||
9.05-9.30 | Музыка | ||||||
15.30-15.50 | Татарский язык | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдение за сороками. Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются. Беседа «Как можно помочь птицам?» Д/ и «Хорошо — плохо» научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление | Разучивание стихотворений про диких животных. | Выучить с детьми пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик». Развивать память , речь, закрепить названия животных. | Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных. | ||
Вечер: | Работа в экспериментальном уголке «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы. | Повторение сценки «Спор овощей» | Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде | Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 1 ноября 2016 год | Утро: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. | Д/ и «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти. Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие. | Составление рассказа по картинке «В лесу» с Реналем, Полиной, Ульяной | Разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы), спрятанных художником («Кто где спрятался?») | Подбор видеоматериалов по теме «Животные наших лесов». Поместить в уголок Изо шаблоны и трафареты диких животных. | Совместное изготовление детьми и родителями поделки дикого животного Уметь с помощью различного материала совместно с родителями создавать образ животного, подбирать интересный познавательный материал об этом животном. |
ООД | 8.30-8.55 | Ознакомление с окружающим | |||||
11.20-11.40 | Физкультура | ||||||
15.10.-15.30 | Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Игра-забавы с воздушным шариком Цели: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение. П/и «Бездомный заяц» | Разучивание скороговорки Бублик , баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» с Леаной и Миланой Г. | Трудовое поручение в уголке природы Дели: сформировать ответственность за живые объекты уголка природы; закрепить трудовые умения | Д/ и «Путешествие по сказкам» дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные. | ||
Вечер: | Д/и «Чей хвост, чья голова?». Конструирование из коробок «Лиса» развитие умения работать с бумагой и ножницами. Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов. | С Нуром и Вадимом Словообразование по аналогии разных частей речи: прилагательных (ушастый - глазастый - зубастый, синеглазый - кареглазый ) | Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. | Связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 2 ноября 2016 год | Утро: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Беседа «Что я видел по дороге в д/с» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность. Игра “Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении | С Максимом и Самиром составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки). | Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида. | Пополнить уголок книги. плакатами и предметными картинками «Дикие животные» | Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач Консультация «Профилактика ОРВИ» | |||
ООД | 8.30-8.55 | Татарский язык∕ФЭМП | ||||||||
9.05-9.25 | Татарский язык∕ФЭМП | |||||||||
11.20-11.40 | Физкультура на улице | |||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Экскурсия по экологической тропе. Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое. Беседа « Как следы осени искали» Найти следы осени, а в группе зарисовать их. П/и «Хитрая лиса» | С Машей выучить пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик» развивать память, речь и моторику рук. | Разбор проблемной ситуации «Угадай, как называется линия» закрепление названий линий. | игра «Собери картинку» развивать внимание , логику. | |||||
Вечер: | Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира. | С Миланой У. Выкладывание цифр из зёрен, бобовых, крупы. | Выкладывание из мозаики геометрических узоров | Пополнить уголок дежурных тазиками, ветошками, |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 3 ноября 2016 год | Утро: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Игра «Помоги Незнайке накормить птиц» учить использовать модели, для составления рассказа. Беседа. «Край, в котором мы живём» дать представление о малой родине. Творческая игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания. УМК.Продолжать знакомить с названиями диких животных на тат.яз. | С Давидом Измерение с помощью гибкого сантиметра длины по кривой: окружность головы, дерева, мяча | Конструирования с помощью строительного материала «Помоги фигурам выбраться из леса» | Беседа «Бытовая техника» (плита, пылесос, утюг, стиральная машина) Задачи: формировать представления о предметах бытовой техники, её назначении | Консультация для родителей «Меры профилактики гриппа» | |
ООД | 8.30-8.55 | Разитие речи+чтение худ.литературы | ||||||
9.05-9.25 | Физкультура | |||||||
11.20-11.45 | Рисование | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдение за солнцем Светит реже, поднимается невысоко. Беседа «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе Д/и « Съедобное – несъедобное» закрепить знание об овощах Труд. Подметание дорожек. | Игровая ситуация «Где люди живут» с Василисой и Адилей | Разучивание стихотворения С. Маршака: «Вот семёрка - кочерга. У неё одна нога.» | С/р и «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию. | |||
Вечер: | Выполнение коллективного панно «Животные в нашем лесу». Беседа «Будь осторожен с огнём» закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных | Игра «О домашних адресах» с Илюзой и Зилей | Лепка зверушек в подарок малышам | Поместить в уголке Изо книжки - раскраски с дикими животными. |
Составила: Ветошкина Э.Ф._____________ Проверила: Халилова Р.В._______________
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 07.11.2016-11.11.2016 г.)
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Составила: Ветошкина Э.Ф.
Проверила:Халилова Р.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 07.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята» УМК.Повторить с детьми названия домашних животных и птиц на тат.яз. | Упражнять Максима и Дарину в рисовании деревьев красками и мелками | Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека. | Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей . Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок» | |
ООД | 8.30-8.55 | Развитие речи + чтение худ.литературы | |||||
9.05-9.30 | Музыка | ||||||
15.30-15.50 | Татарский язык | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес» | Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед | Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию. | Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрихом | Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы | Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 08.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных. П/И «Кошки – мышки» | Упражнять Киру и Леану в составлении рассказов по сюжетной картине -развивать связную речь | Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных. Настольно –печатная игра «Животные» (лото) | Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
ООД | 8.30-8.55 | Ознакомление с окружающим | |||||
11.20-11.40 | Физкультура | ||||||
15.10.-15.30 | Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках. П/И «Мышеловка» | Упражнять Реналя и Нура в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками | Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения | Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными. | Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке | Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки | Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 09.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше» | Д/И «Волшебники» Цель: Илюзой и Зилей уточнить представления о геометрических фигурах- закрепить знания о геометрических фигурах | Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных. | Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал» | |
ООД | 8.30-8.55 | Татарский язык∕ФЭМП | |||||
9.05-9.25 | Татарский язык∕ФЭМП | ||||||
11.20-11.40 | Физкультура на улице | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи П/И «Лиса в курятнике» | Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете (Самир) | Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло) | Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Букетики настроения» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме. | Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме (Арина) | Просмотр мультфильма «Неумойка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей. | Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 10.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными. Цель: учить образовывать слова –профессии, воспитывать уважение к их труду. П/И «Ловишка на одной ножке» | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.(Ирек, Вадим) | Настольно –печатная игра «Машино лото». Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать | Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе. Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Вручение мамам приглашения на праздник «День матери» | |
ООД | 8.30-8.55 | Разитие речи+чтение худ.литературы | |||||
9.05-9.25 | Физкультура | ||||||
11.20-11.45 | Рисование | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Затейники» | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между оборудованием (Ильмир) | Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения | Труд на участке- собрать мусор на веранде. Цель: приучать детей поддерживать порядок. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями. | Упражнять детей в чтении слогов. (Илина, Василиса) Повторить стихи к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи. | Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми, которых не было в д/с) | Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, набор рисунков «Портрет моей мамочки». Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 11.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники» УМК. Повторить с детьми названия домашних животных и птиц на тат.яз. | Повторить частушки о мамах. Цель: развивать память | Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение. | Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
ООД | 8.45-9.05 | Музыка | |||||
10.50-11.10 | Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация | ||||||
11.20-11.40 | Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Замри» | Упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу воспитателя | Ситуативный разговор «Было б плохо всем без мамы» Цель: воспитывать любовь к маме, желание помогать маме. | Труд на участке –собрать ветки. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность | ||
Вечер | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Гимнастика после сна. | Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» | Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок. | Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Театральная студия «Три поросенка» |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.11.2016 г.-18.11.2016 г.)
Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»
Составила: Ветошкина Э.Ф.
Проверила:Халилова Р.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 14.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу. П/И «Шире круг»-продолжать знакомить с правилами игры УМК.Продолжать знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки) | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить с Кирой и Ильмиром знания последовательности дней недели | Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ. Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
ООД | 8.30-8.55 | Развитие речи + чтение худ.литературы | |||||
9.05-9.30 | Музыка | ||||||
15.30-15.50 | Татарский язык | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать интерес к природе в любое время года. П/И «Веселые ребята»-закрепить правила игры | Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего | Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений. | Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. | Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Самир, Илюза) | Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российском гербе и флаге. Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России. | Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 15.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России. | Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Вади, Зиля) | Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.-воспитывать интерес к различным видам рас. Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах. | Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
ООД | 8.30-8.55 | Ознакомление с окружающим | |||||
11.20-11.40 | Физкультура | ||||||
15.10.-15.30 | Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность. П/И «Муравейник»-познакомить с правилами новой игры, развивать ловкость и быстроту | Упражнять Полину, Машу в метании мешочка на дальность | Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных. | Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний. | Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» Цель: развивать память (Леана, Милана Г.) | Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет. Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 16.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма. Рассматривание альбома «Русский костюм». | Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Адиля, Алмаз) | Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина» | |
ООД | 8.30-8.55 | Татарский язык∕ФЭМП | |||||
9.05-9.25 | Татарский язык∕ФЭМП | ||||||
11.20-11.40 | Физкультура на улице | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Совушка»-закрепить правила игры | Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве (Илина, Реналь) | Ситуативный разговор «Малая родина – наш город Нижекамск. За что я его люблю?» Цель: воспитывать любовь к своему родному городу. | Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями. | Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, развивать умение составлять звуковой анализ слова (Ирек, Милана У.) | Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России. | Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 17.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов. | Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление. (Василиса, Ульяна) | Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран. | Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами. Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи | |
ООД | 8.30-8.55 | Разитие речи+чтение худ.литературы | |||||
9.05-9.25 | Физкультура | ||||||
11.20-11.45 | Рисование | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Горелки»-закрепить правила игры | Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход (Зиля) | Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания. Д/И «Какие растения нам помогают?» Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России. | Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. | Повторение стихотворений и песен к празднику «День матери» | Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы | Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 18.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о разных народностях , живущих в России. УМК.Продолжать знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки | Упражнять Киру, Нура в решении простых задач на наглядной основе. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу. Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения. Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу. | Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды. Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка» | |
ООД | 8.45-9.05 | Музыка | |||||
10.50-11.10 | Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация | ||||||
11.20-11.40 | Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую. П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!»-закрепить правила игры | П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель (Адиля, Зиля) | Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие. | Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» | Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться | Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи. Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России. | Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 6
Тема: «Зимующие птицы»
Составила:Ветошкина Э.Ф.
Проверила:Халилова Р.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 28.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц. П/И «Птички –невелички»-закрепить правила игры. УМК.-познакомить детей с названиями птиц на татарском языке( карга, чыпчык,кугэрчен) | Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т.д.) (Полина, Кира) | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ. (ворона –вороны) | Труд в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы. Иллюстрации и фото зимующих птиц, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц» | |
ООД | 8.30-8.55 | Развитие речи + чтение худ.литературы | |||||
9.05-9.30 | Музыка | ||||||
15.30-15.50 | Татарский язык | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно -продолжать закреплять знания детей о птицах П/И «Перелет птиц» | Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель (Вероника Ш, Данил К, Рома Л) | Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. | Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко» С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам. | Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц. | Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: учить играть по правилам. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 29.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу. П/И «Воробышки и кот»-закрепить правила игры | Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования. | Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять в умении собирать пазлы. Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы» Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах | Труд по столовой .Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку. Схемы, настольно -печатные игры, Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Беседы с родителями о подготовке костюмов к новогоднему утреннику. | |
ООД | 8.30-8.55 | Ознакомление с окружающим | |||||
11.20-11.40 | Физкультура | ||||||
15.10.-15.30 | Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность. П/И «Коршун и наседка»-закрепить правила игры | Упражнять детей в ходьбе спиной вперед. | Ситуативный разговор «Что может произойти ,если не подкармливать птиц зимой?» | Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием» С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность. | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. | Свободное творчество в изоцентре «Учимся лепить птиц» Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки. | Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 30.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их. П/И «Зимующие – перелетные»-закрепить правила игры | Д/И «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице. Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия птиц. | Труд в уголке природы –уход за комнатными растениями. Цель: упражнять в умении рыхлить землю в горшках. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Распределение стихов среди детей к новогоднему празднику. | |
ООД | 8.30-8.55 | Татарский язык∕ФЭМП | |||||
9.05-9.25 | Татарский язык∕ФЭМП | ||||||
11.20-11.40 | Физкультура на улице | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. П/И «Третий лишний»-закрепить правила игры | Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп» | Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?»-продолжать знакомить детей о питании птиц, обогатить словарный запас Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке»-развивать речь, внимание, любознательность | Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой. Самостоятельная двигательная активность детей на участке - развивать у детей выносливость | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Театрализация «Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом. | Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры. | Д/И «Чей хвост. Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам. Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение, учить придумывать фантастических птиц. | Атрибуты для театрализации, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.11.2016 г.-25.11.2016 г.)
Тема: «Главное слово-МАМА»
Составила: Ветошкина Э.Ф.
Проверила:Халилова Р.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 21.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Как наши мамы заботятся о нас» Игра «Чья? Чье? Чей?» (упражнять в умении сочетать слова речи в нужном роде). Игровая ситуация «Будь опрятным» Цель: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически. УМК.знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки) | Упражнять ЗилюБ Полину в ходьбе приставным шагом в сторону, вперед- игр. упр. «По извилистой дорожке» | Заучивание стихотворения И. Морозова «Мамины руки»-выучить стихотворение, развивать речь, память Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
ООД | 8.30-8.55 | Развитие речи + чтение худ.литературы | |||||
9.05-9.30 | Музыка | ||||||
15.30-15.50 | Татарский язык | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдение за почвой Цель: расширять представления детей о почве, уметь описывать ее состояние поздней осенью. ПИ «Мышеловка», «Бездомный заяц»,«Палочка - выручалочка». Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры, упражнять в беге. | Трудовая деятельность: помощь малышам в уборке игрушек.-воспитывать трудовые умения (Вадим, Нур) | Дискуссия «Для чего нам нужна почва?» Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: продолжать формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять выбранные социальные роли | Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. | Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Илина, Адиля) | Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российском гербе и флаге. Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России. | Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 22.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что я могу?» Цель: обсудить с детьми, как они могут помочь маме дома, воспитывать любовь, заботу, ответственность за свои поступки | Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Кира, Ирек) | Д.И «Легкий счет» (закреплять навыки счета в пределах 10) Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах. | Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
ООД | 8.30-8.55 | Ознакомление с окружающим | |||||
11.20-11.40 | Физкультура | ||||||
15.10.-15.30 | Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Наблюдение за синицей Цель: учить различать разные виды птиц по внешнему виду, повадкам, уточнить что синица зимующая птица, обратить внимание что птицы стали чаше прилетать к жилью людей, так как корма стало мало. Воспитывать желание заботиться о птицах, организовать подкормку птиц. П.И «Салки – догонялки», «Веселая собачка», М.И «Рыбак и рыбки» Д/и «Раздели поровну»-продолжать учить правила игр. | Трудовая деятельность- сбор семян клена для подкормки птиц осенью;(Максим) | Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных. | Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «У бабушки в гостях» Игра – эстафета «Мы помагаем» Цель: Учить детей аккуратно переносить различные предметы, разными способами. Формировать культуру движений, способствовать повышению точности. | Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» Цель: развивать память (Арина.) | Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал» Цель: способствовать формированию целостной картины мира, первичных ценностных представлений о семейных отношениях. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 23.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание детских фотографий мам; составление рассказа «Моя мама». Цель: формировать интерес детей к фотографии как к жанру искусства. Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме, развивать диалогическую речь. | Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Адиля, Алмаз) | Чтение стихотворения П. Синявского «Разноцветный подарок».Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя мама самая лучшая» | |
ООД | 8.30-8.55 | Татарский язык∕ФЭМП | |||||
9.05-9.25 | Татарский язык∕ФЭМП | ||||||
11.20-11.40 | Физкультура на улице | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Сравнительные наблюдения: лиственные и хвойные деревья в ноябре. Цель: Предложить найти черты сходства и различия хвойных и лиственных деревьев. П/и «Пустое место» Цель: упражнять детей в беге с ускорением, развивать координацию движений, способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Закреплять знания о правилах игры. | Трудовые поручения: утепление деревьев и кустарников. Цель: обсудить с детьми назначение предстоящей работы. Организовать использование детьми умения работать детскими граблями (или лопаткой) для осуществления данной трудовой операции. | С/р игра «Семья»: сюжет: «Мама ведет ребенка в детский сад». Предложить детям обыграть различные ситуации, выступая попеременно в роли мамы и ребенка. Стимулировать применение детьми своего личного опыта. | Спортивная игра: «Хоккей с мячом»-развивать физические навыки | ||
Вечер | Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями. | Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, развивать умение составлять звуковой анализ слова (Ирек, Милана У.) | Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России. | Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 24.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: заполняем «Календарь погоды» Цель: учить детей подбирать карточки, на которых схематично изображено состояние погоды на сегодня, учить аргументировать свой выбор. | Д/и «Вершки - корешки» Цель: учить детей правильно называть съедобные части растений. (Василиса, Ульяна) | Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран. | Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами. Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи | |
ООД | 8.30-8.55 | Разитие речи+чтение худ.литературы | |||||
9.05-9.25 | Физкультура | ||||||
11.20-11.45 | Рисование | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра – драматизация по сказке Е. Каргановой «Мышка и мышутка». Цель: предложить детям инсценировать различные эпизоды сказки, учить передавать характер персонажей, понимать смысл их поступков. | Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход (Дарина) | П/и «Жмурки» Цель: учить детей соблюдать правила, выступать в роли судей. Развивать ловкость, коордрнацию движений. | Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Игры со строительным материалом: строим «Сказочный дворец для мамы». Цель: учить детей строить дом, преобразовывать его а терем. Формировать навыки пространственной ориентации. | Д/и «Кто больше?» Цель: упражнять детей в запоминании, различении и названии геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, кратковременную зрительную память, формировать грамматический строй речи.. | Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы | Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 25.11.2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о разных народностях , живущих в России. УМК.Продолжать знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки | Упражнять Киру, Нура в решении простых задач на наглядной основе. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу. Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения. Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу. | Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды. Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка» | |
ООД | 8.45-9.05 | Музыка | |||||
10.50-11.10 | Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация | ||||||
11.20-11.40 | Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Д/и «Чего не стало» Цель: Развивать кратковременную зрительную память, формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительные с числительными. П/и «Затейники» по теме «Профессия моей мамы» Цель: предложить детям по средствам пантомимы показать, кто по профессии их мамы, чем они занимаются. | П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель (Адиля, Зиля) | Игра – инсценировка по рассказу В. Осеевой «Сыновья». Цель: учить детей показывать инсценировку перед сверстниками, развивать интерес к театрализованным представлениям. | Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» | Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться | Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи. Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России. | Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/20/picture-809179-1529515727.jpg)
Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
Календарное планирование на ноябрь...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/03/picture-730861-1499084751.jpg)
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/21/picture-1044486-1529556262.jpg)
Календарное планирование на ноябрь месяц "Знакомство с комнатными растениями"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 13.11 .по 19.11. 2017 гСоставлен: Быстрицкой А.А. Группа: 1-й ранний; 2-й ранний....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/01/picture-1086478-1543623991.jpg)
Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"
Календарное планирование на октябрь месяц....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/01/picture-1086478-1543623991.jpg)
Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"
календарное планирование по образовательной программе ДОУ "Мир открытий", в которой расписаны занятия, индивидуальная и самостоятельная работа с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/21/picture-1044486-1529556262.jpg)
Календарное планирование на ноябрь месяц "Оденем куклу на прогулку"
Цель: Знакомить детей с предметами зимней одежды; систематизировать знания детей о приметах наступления зимы, об одежде, обуви, их деталях и назначении; учить последовательности одев...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-1093410-1544797121.jpg)
Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 мл.гр.
Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 младшей группе....