Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Полякова  Алена Юрьевна

Календарное планирование на октябрь месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 неделя ноября кален.планир.64.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Моё родное село»

Дата проведения: 1 неделя ноября.

Цель: Дать простейшие знания о родном селе. Воспитывать чувство гордости за малую Родину.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и мое село».                                                                                                                                                            Работа с родителями: Консультации для родителей «Как правильно общаться с детьми»; «Начинаем утро с зарядки».

Обязательная образовательная деятельность

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром

  ОБЖ. Тема: «Части тела человека»

 Цель: Развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела, различать и называть части тела, знать их количество. Учить различать понятия «девочка», «мальчик». Развивать пространственные представления.

           ФИЗО

Физ.занятие № 1

Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Источник: Л.И. Пензулаева ф/к в д/c стр.33

Непосредственно-образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: ситуации «Дома нет хлеба», «Покупаем продукты».       Цель: показ игровых действий покупателя и продавца.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»: сюжет «Котенок заболел».                                                                              Цель: знакомство с работой ветеринара, показ игровых действий, формирование игрового поведения.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам гости пришли»                                                                             Цель: формирование умения пользоваться предметами-заместителями, игрушечной посудой.

Игровые ситуации: «Что подарим имениннику», «В гости пришла соседка».                                                Цель: формирование предпосылок культурного поведения, умения вести «светский» разговор.

Трудовые поручения: раскладывание материалов для рисования, аппликации                                                      Цель: формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых.

понедельник

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 9  стр.11  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях.

Упражнения в прыжках: прыжки вокруг предметов, из обруча в обруч.                                                                 Цель: формирование основных движений.

Упражнения в ползании: ползание на четвереньках между предметами, вокруг них.                                                             Цель: выработка потребности в движениях.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит», «Пролезь в обруч», «Не потеряй мяч»,  «Угадай, где мячик».                            Цель: развитие координации, ловкости.

Рассказы: «Как  Миша заболел», «Зачем человеку зубы»,

Цель: формирование начальных представлений о себе, своем здоровье.

Физ. минутка: «Кошка».

Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».

Цель: Развивать умение соотносить движения со словами.

Познавательное развитие

 Путешествия по экологической тропе в естественных условиях: видовая точка «Пни и бревна».                   Цель: знакомство с разнообразными пнями и бревнами.

Дидактические упражнения: «Построй для мышки-норушки поезд из маленьких кубиков, для лягушки-квакушки - из кубиков еще больше, а для зайчика-побегайчика - из больших кубиков», «В мешок медведя положи самые большие яблоки, в мешок волка - поменьше, а в мешок лисы - самые маленькие».                   Цель: формирование умения различать размер предметов, классифицировать их по размеру.

Дидактические игры: «Из чего что сделано?», «Какой на ощупь?»

 Цель: формирование представлений о свойствах предметов.

Конструктивные игры: с крупным конструктором «Лего», пазлами, мозаикой.      

Цель: формирование конструктивных умений, развитие сообразительности.

Беседы: «Что наступит после осени?», «Почему животные не боятся холода.

Цель: представлений детей о сезонных изменениях.

Наблюдение за листопадом, прохожими.

Цель: Развитие аналитических способностей, умения видеть в одежде людей сезонные изменения.

Речевое развитие

Декламирование: поэтические произведения к режимным моментам - Н. Пикулева «Приглашение к завтраку», Е. Благинина «Начну одевать и братца».

Цель: формирование умения обращать внимание на средства выразительности литературной речи.

 Игры-импровизации: по мотивам произведений В. Сутеева «Три котенка», «Кто сказал «мяу»?».                                        Цель: развитие умения выражать эмоции героев произведения.

 Пальчиковый театр: русская народная сказка «Козлята и волк».

 Цель: формирование умения передавать смысл произведения средствами театрализованной деятельности.

Слушание стихотворения "Осень в моем селе"

Вмиг оделась осень золотая,

Удивляя всех своей красой,

Ёлочка как будто голубая,

А берёзка с желтою косой.

  Стали дни прохладней и короче,

  Птицы больше песни не поют,

  Ветер дует, дует, что есть мочи,

  Только грусть, печаль вокруг.

Все грустят, а мне ничуть не скучно.

Я иду тропинкою родной.

Желтые берёзки стоят дружно,

нежно трогая своей листвой.

  Я люблю село свое родное

  И хочу сказать, вам, не тая,

  Что всегда в любое время года

  В мире нет прекраснее тебя

Цель: формирование умение внимательно слушать художественное произведение, развивать воображение, память и мышление.

ХЭР

Пальчиковые игры: «Град! Град!», «Дождик, чаще! Дождик, пуще!»,

Цель: обогащение детей художественными впечатлениями, развитие мелкой моторики.

Игры-эксперименты: с водой и красками.

Цель: формирование представлений о связи реальных объектов окружающего мира.

Рассматривание иллюстраций к стихам А. Барто.

Цель: Развивать внимание, умение соотносить текст с иллюстраций.

Самостоятельная деятельность: Игры с деревянным конструктором и лего.

Цель: Развитие самостоятельности, инициативы. Учить играть дружно, уступая друг другу.

Самостоятельная художественная деятельность в уголке рисования (трафареты, рисование восковыми мелками)

 Индивидуальная работа: Тема: »Цвет и размер».

 Цель: закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру;

 Беседа «Правила поведения за столом»

 Цель: формирование навыков безопасного поведения за столом.


Обязательная образовательная деятельность

       Музыка

Речевое развитие

Развитие речи:

«Описание предметов одежды куклы Оли».

Цель: Учить отвечать на вопросы законченным предложением. Учить правильно называть предметы одежды, используя прилагательные, обозначающих цвет.

Источник. О.С. Ушакова стр.38

Непосредственно-образовательная деятельность

вторник

Социально -       коммуникативное       развитие

Сюжетная игра с игрушками «Собираем детей на прогулку».

Цель: Учить детей выполнять несколько взаимосвязанных действий.

Рассказы: «Опасности в доме и на улице», «Правила поведения, на прогулке»

Цель: знакомство с потенциально опасными ситуациями, правилами поведения.                                                  Игровые ситуации: «Мальчик упал», «Мальчик плачет»

Цель: применение правил физической и психологической безопасности по отношению к себе и другим     людям.

Рассматривание сюжетных картин: «В магазине игрушек», «Продавец за прилавком».

Цель: знакомство детей с профессией «продавец».

Трудовые поручения: «Уборка игрушек на веранде»

Цель: Формирование элементарных трудовых навыков.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 9 стр.11  «Оздоровительная гимнастика»:

Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях

Упражнения в прыжках: прыжки на двух ногах на месте, спрыгивая с предметов.

Цель: развитие умения выполнять основные движения.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен»

Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности.

Игровые упражнения: «Нос, умойся!», «Чистые руки», «Котята на зарядке»

Цель: формирование культурно- гигиенических навыков, представлений о пользе физических упражнений.

Ритуал «прощание»: тактильное взаимодействие с детьми.

Цель: формирование доброжелательных контактов детей друг с другом, с педагогом.

Беседа: «Зачем нужна зарядка»

Цель: формирование элементарных знаний о пользе утренней зарядки.

Познавательное развитие

Наблюдения: за погодой в разное время суток.

Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать погоду утром и вечером.

Дидактические игры: «Найди такой же», «Разложи по порядку»  и  «Найди все круглое».

 Цель: тренировка в классификации по цвету, размеру и форме.

Дидактические упражнения: «Разложи мячи по цвету», «Сложи конструктор правильно».

Цель: формирование сенсорных представлений в режимных моментах.

Беседы: «Цветы хотят пить».

Цель: формирование представлений о значении воет в жизни растений.

Речевое развитие

Д/и «Летает – не летает»

Цель: Научить употреблять глагольную лексику.

Игры - звукоподражание: «Кто кричит?»

Цель: Упражнять в произнесении различных звуков с разной силой голоса.

Дыхательная гимнастика «Свеча».

Цель: Учить контролировать силу воздушного потока.

Дидактические упражнения: «Кто больше слов скажет о котенке (кукле)», «Какой он (она)?».

Цель: выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их.

ХЭР

Пальчиковые игры: «Едем-едем на ладошке».

Цель: технические разминки перед основной деятельностью.

Слушание: детских песенок в аудиозаписи.

Цель: формирование умения воспринимать музыку вне движения, понимать ее образы.

Пение: «Маленькие песенки» Е. Тиличеевой, колыбельные песни.

Цель: развитие певческого голоса.

Игры-импровизации под музыку: «Зайчик», «Медведь»  

Цель: формирование первоначальных навыков сюжетно-образного импровизационного движения.

Самостоятельная деятельность детей: Игры в сенсорном уголке.

Цель: развитие мелкой моторики, самостоятельности.

С/р.  игра «Моя семья»                                                                                                                                                                                                          Цель: учить выполнять в игре ролевые действия.

Индивидуальная работа:

Физическая культура.

Цель: учить ходьбе между предметами не задевая их.

Беседа »правила поведения за столом, умение кушать молча и аккуратно »

Цель:  продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки.

                                                                                                           

 


                                                                            Обязательная образовательная деятельность

среда

ФЭМП

Математика.

Тема: «Цвет и размер»

Цель: Закреплять умение различать предметы по цвету и размеру. Ввести в речевую практику термин «квадрат». Тренировать умение сравнивать, анализировать. Развивать память

Источник: Петерсон Л.Г стр.36

ФИЗО

Физ. занятие  № 2 .                                                                                                                                                         Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.                                                                                                                            Источник: Пензулаева стр.33.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Среда

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание сюжетных картин: «Мама с дочкой наводят порядок в доме»

Цель: Знакомство с простейшими гендерными трудовыми операциями в быту.

Практические задания: «Наведи порядок»

Цель: Приобщение детей к выполнению посильных трудовых операций по уборке группы.

Игровые ситуации: «Давайте поздороваемся», «Назови по имени».

Цель: формирование у детей умения взаимодействовать между собой, обращаться друг к другу по именам.

Беседы: «Почему нельзя есть много сладкого», «Зачем мыть руки перед едой?»

Цель: Знакомство с правилами поведения по отношению к своему здоровью.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам гости пришли»                                                                             Цель: формирование умения пользоваться предметами-заместителями, игрушечной посудой.   

         

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс №   9.стр. 11  Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»:

Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях

Упражнения в беге, ходьбе и равновесии: ходьба по  прямой дорожке (ширина 15-20 см.) с сохранением равновесия, бег в колонне по одному с одного края площадки до другого

Цель: Обогащение двигательного опыта.

Практические упражнения: пользование индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, носовой платок, расческа)

Цель: формирование и совершенствование простейших культурно-гигиенических процедур.  

Ситуативный разговор по поводу самочувствия детей и их настроения.

Цель: Стимулирование интереса к здоровью сверстников.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен», «Дружно прыгнем».                                                                  Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности.

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстрации из книги М. Астапенко «Славен Дон»

Цель: расширить представление о культуре родного края.

Беседы: «Цветы хотят пить»

Цель: формирование представлений о значении воды в жизни растений.

Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «осенние цветы»

Цель: знакомство с особенностями осенних цветов.

Дидактическая  игра: «Разрезные картинки»                                                                                                                         Цель: развитие мышления.                                                                                                                                        Наблюдения: за дождем, лужами.                                                                                                                                                        Цель: развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых предметов.

Речевое развитие

Игры-звукоподражания: «Кто кричит?», «В зоопарке»                                                                                                  Цель: упражнения в произнесении различных звуков с разной силой голоса.

Речевые диалоги: «Спроси у меня», «А у тебя?»                                                                                                                  Цель: включение детей в диалог с педагогом, со сверстниками.                                                                                             Д/и «Где спрятался зайчик?».                                                                                                                                                  Цель: учить употреблять в речи предлоги  «на», «в», «под», «около»; определять  местоположение предмета.                                                                                                                                                                              Чтение А.Барто «Игрушки».                                                                                                                                                                Цель: вызвать  у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто.                                                                                                                                                                 Рассматривание картинки «кошка и котята».                                                                                                                     Цель: обучение составлению коротких рассказов по картинке.

ХЭР

Выставки детских работ: «Листопад, листопад. Листья желтые летят…»                                                                  Цель: создание условий для развития эстетического восприятия.

Дидактическая  игра: «Шарфики и шапочки».

Цель: соотнесение предметов по цвету.

Рисунок красками «Воздушный шар».

Цель: учить рисовать кистью, учить правильно держать кисть.

Игра-эксперемент с кистями разных размеров: маленькая и большая кисти.

Цель: знакомство с различными художественными материалами.

П.и «Семья»

Цель: подготовка руки к занятию художественным творчеством.

Рассматривание картинок  »Ранняя и поздняя осень»

Цель: обогащение детей художественными впечатлениями.

Самостоятельная деятельность.

Самостоятельная деятельность детей за столом: раскрась по цвету крыши домик.

Цель: учить правильно  держать карандаш,  красить аккуратно,  не выходя за контур.

Самостоятельные игры в конструктор и лего.

Индивидуальная работа с детьми:

Д.и » Найди кубик такого же цвета»

Цель: продолжать учить цвета.

Учить детей одеваться самостоятельно после сна.

Цель: учить  самостоятельно одевать колготки и штаны.

Обязательная образовательная деятельность

четверг

Художественное творчество

Лепка.

Тема: «Лямба».

Цель: Вызвать интерес к лепке фантазийного существа. Развивать образное мышление, творческое воображение.

Источник. И.А. Лыкова стр.52 и/д в с/д.

ФИЗО

Физ. занятие  № 3 .                                                                                                                                                         Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.                                                                                                                            Источник: Пензулаева стр.33.

Непосредственно-образовательная деятельность

четверг

Социально-коммуникативное развитие

Практические упражнения: «Наведем порядок в группе», «Всему свое место».

Цель: привитие простейших навыков поддержания порядка в группе»

Подготовка к  с.р.и. «Доктор лечит».

Цель: Показ игровых действий.

Рассматривание сюжетных картин: «Врач лечит больных».

Цель: Знакомство с трудовым процессом этих профессий.

Беседа: «Учимся благодарить во время еды.

Цель: привить детям говорить спасибо перед едой и после.

С.р.и. «Доктор». Ситуация «Заболел щенок»                                                                                                                   Цель: Знакомство с работой ветеринара, показ игровых действий, формирование игровых действий.                          Развлечения и досуги: «Сам себе костюмер (ряжение)».                                                                                                 Цель: создание условий для успешной социализации детей в привлекательной для них деятельности.

Физическое развитие

 Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 9. стр.11   Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»:Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях.

Упражнения в ползании: ползание на четвереньках между предметами, вокруг них.

Цель: выработка потребности в движениях.

Рассказы: «Как Миша заболел», «Зачем человеку зубы», «Как дышать носом»

Цель: формирование начальных представлений о себе, своем здоровье.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен»

Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности.

Беседа: «Зачем нужна зарядка»

Цель: формирование элементарных знаний о пользе утренней зарядки.

 Пальчиковая игра  «Семья»,  «Стоит в поле теремок».

 Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать чувственное восприятие.

Рассказы: «Как Миша заболел», «Зачем человеку зубы», «Как дышать носом».

Цель: формирование начальных представлений о себе, своем здоровье.

Подвижные игры: «Пролезь в обруч», «Поезд».

Цель: развитие координации.

Познавательное развитие

 Путешествия по экологической тропе в здании детского сада: видовая точка «Комнатные растения»

 Цель: знакомство с разнообразием комнатных растений.

 Игра-занятие. Тема «Мои любимые игрушки».

 Цель: расширять представления детей об игрушках, окружающих ребенка, действиях с ними;

 учить находить игрушки по описанию педагога, по характерным признакам;

 предоставить детям возможность рассказать о любимой игрушке, которая есть в детском саду и дома.

 Игра «Какой это формы», п.и «Пчелка».

 Цель: развивать остроту слуха, ловкость, учить чередовать предметы.

 Исследовательская деятельность «Песок».

 Цель: ознакомление с песком и его свойствами.

Д.и «Чудесный мешочек»

Цель: формирование сенсорных представлений и представление о цвете и размере.

Речевое развитие

Пересказ сказки «Репка».

Цель: учить пересказу совместно с взрослым на примере сказки «Репка»; 

закреплять правильное произношение звука [м], обратить внимание на наличие звука [м] в словах.

Чтение стихотворения А. С. Пушкина.

Цель: знакомство  с писателем и его творчеством.

Д.и «В лес за ягодами».

Цель: побуждать  называть и выполнять  движения,  находить предметы, ориентируясь на их название.

Игра-звукоподражание »Кто как кричит?».

Цель: различение на слух отдельных звуков и звукосочетаний.

ХЭР

Выставка осенних поделок: «Что нам осень подарила»

Цель: предоставление детям возможности любоваться своими работами, выполненными из природных материалов; дополнять выставку по желанию, менять экспозиции.

Игровые упражнения «Листопад, листопад» под музыку.

Цель: совершенствование навыка легкого бега, умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Д.и «Что нам стоит дом построить?».

Цель: соотнесение предметов по цвету.

Самостоятельная деятельность детей:

Самостоятельно-игровая деятельность детей с пазлами, конструкторами.

Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с детьми:

Развитие мелкой моторики: шнуровка.

Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».                                                                                                                                   Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка.

Обязательная образовательная деятельность

пятница

ИЗО

Рисование. «Град, град» (рисование ватными палочками)

Цель: Изображение тучи и града ватными палочками с изменением частоты размещения пятен (пятнышки на туче более близко друг к другу, град на небе более редко)

Источник: Лыкова стр.48

Музыка

Непосредственно-образовательная деятельность

пятница

Социально-коммуникативное развитие

Развивающая ситуация «Построим домик для ёжика».

Цели: учить проявлять сочувствие, заботу; формировать представление о нравственном отношении к животным.

Пальчиковая игра  «Семья»,  «Стоит в поле теремок».

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать чувственное восприятие.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»: сюжет «Ветлечебница»                                                                                                Цель: формирование игрового поведения, умения выбирать и принимать игровую роль.

Беседа: «Где мы живем?», «Мое село»

Цель: формирование представлений о своем селе и его главных местах.

Трудовые поручения:  уборка опавшей листвы на улице в беседке.

Цель: учить выполнять посильные трудовые поручения.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс №9  стр.11  Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и предупредить плоскостопие.

Подвижная игра «Заинька, зайка, маленький зайка».

Цель: познакомить детей с выполнением прыжка вперед на 2 ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель; совершенствовать умение реагировать на сигнал.

Познавательное развитие

«Расставь игрушки так, чтобы посредине стояла белочка»

Наблюдение «Мамы и детки» (с использованием игрушек).

Цели: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых животных и детенышей, помочь увидеть характерные черты внешнего вида животных, закрепить названия взрослых животных и их детенышей; воспитывать проявление добрых чувств к животным.

Рассматривание картин на тему: «Осень поздняя».

Цель: формирование представления поздней осени. Учить определять по картинкам ранняя и поздняя осень.

Дидактические игры: «Из чего что сделано?», «Какой на ощупь?»                    

 Цель: формирование представлений о свойствах предметов.

Наблюдения: за погодой в разное время суток.  

Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать погоду утром и вечером.

Речевое развитие

Чтение сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Цель: знакомство с творчеством писателя. Формировать умение пересказывать сказку по картинкам.

Кукольный театр: сказка «Репка »

 Цель: формирование умения передавать смысл произведения средствами театрализованной деятельности.

Дыхательная гимнастика: «Ветер», «Кораблики»

Цель: формирование речевого дыхания.

ХЭР

Слушание русских народных колыбельных «Спой колыбельную», «Ах ты, котенька-коток».                                     Цель: создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей.                                       Игра-драматизация по сказке «Репка».                                                                                                                                  Цель: учить детей передавать содержание сказки при помощи кукольных игрушек. Развивать эмоциональную сферу детей и  связную речь.                                                                                                              Музыкальная игра «Мы в лесу гуляли»                                                                                                                                 Цель: учить выполнять игровые движения в соответствии с музыкой, умение водить хоровод.                                                 «Цветное чаепитие у Маши и Даши»                                                                                                                                      Цель: закрепление представлений об основных цветах - различение, называние

Самостоятельная деятельность детей:

Предложить детям карандаши. Цель: продолжать формировать навык умение правильно держать карандаш.

Игры по желанию детей  игры с мячом.

Цель: продолжать умение ловить мяч двумя руками и кидать мяч в руки к напарнику.

Индивидуальная работа с детьми:

Беседа «Деревья осенью»

Цель: формирование представлений о времени года осень, развитие мышления.

Д.и  «Мамы и детки» (с использованием игрушек).

Цели: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых животных и детенышей, помочь увидеть характерные черты внешнего вида животных, закрепить названия взрослых животных и их детенышей; воспитывать проявление добрых чувств к животным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...

календарное планирование на ноябрь месяц

календарное планирование на ноябрь   месяц для старшей группы...

Календарное планирование на ноябрь месяц "Знакомство с комнатными растениями"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 13.11 .по 19.11. 2017 гСоставлен:  Быстрицкой А.А. Группа: 1-й ранний; 2-й ранний....

Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"

календарное планирование по образовательной программе ДОУ "Мир открытий", в которой расписаны занятия, индивидуальная и самостоятельная работа с детьми....

Календарное планирование на ноябрь месяц "Оденем куклу на прогулку"

Цель:  Знакомить детей с предметами зимней одежды;  систематизировать знания детей о приметах наступления зимы,  об одежде, обуви, их деталях и назначении; учить последовательности одев...

Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 мл.гр.

Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 младшей группе....