Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 мл.гр.
методическая разработка (младшая группа)
Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 111.44 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 2 ноября 2020 г. Тема недели: «Мой город, моя улица» | Утро | 1.Утренняя гимнастика (к.№1) 2.Утренний круг (к.№11) 3.Пальчиковая гимнастика. «Репка», « Тук да тук». Цель: развивать моторику рук. 4.Игровая ситуация «К нам зайка пришел». Цель: формировать умение называть свое имя. | 5.Учить рисовать предметы круглой формы с Сашей С., Полиной П. | 6.Беседа - общение. «Как провели выходные» Цель: привлечь к разговору, развивать диалогическую речь; расширять словарный запас. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом. Д/игры по выбору детей | Побеседовать с родителями об организации в группе «Мини-музея тряпичной куклы» |
НОД | 1.Рисование (по плану педагога) | |||||
2.Музыкальное занятие (по плану педагога) | ||||||
Прогулка | Прогулка. 1.Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах. | 4.Рома, Ваня поупражнять в умении бросать мешочки с песком, как можно дальше. | 5.Ситуативный раз - говор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию. | Выносной мат-л: Совочки, лопатки, ведерки, наборы для песка, машинки, мусорные мешки. Спорт. инвентарь: кегли, мячи, обручи, рули, вожжи. Самостоятельная двигательная активность, игры с выносным материалом. | ||
Вечер: | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Вечерний круг (к. № 11) 3.Чтение сказки по желанию детей. Цель: учить выбирать понравившуюся сказку 4.Д/игра «Геометрическое лото». Цель: продолжать знакомить детей с цветом и формой, учить подбирать предметы по 2 признакам одновременно. 5.Муз. Д./и. «Овощные ритмы». Цель: развивать умение отхлопывать ритм по картинкам, внимательность | 6.Лера, Алена, Вера - выучить стихотворение А.Барто (по выбору детей); развивать память, умение повторять за воспитателем, запоминать последовательность строк. | Ситуативный разговор «Уберем игрушки на место». Цель: приучать детей убирать игрушки на свои места, перед уходом домой. | Пазлы Пирамидки Строительный материал; Лэпбук «Пожарная безопасность», «В мире музыки»; Тактильная книга, Карандаши, бумага. |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 3 ноября 2020 г. | Утро | Утренняя гимнастика (к.№1) Утренний круг (к.12) Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде» «Репка» Цель: продолжать развивать мелкую рук Словесная игра «Назови ласково» Цель: учить подбирать уменьшительно - ласкательные слова. Конструирование «Дом для моей семьи». Цель: развивать конструктивные способности, творчество. | Предложить Артему Е., Вере протереть тряпочкой листья комнатных растений (вместе с воспитателем). Цель: приучать детей ухаживать за комнатными растениями. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. . | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями. Д\и, н/п игры по желанию детей. Альбом для рассматривания Природные явления» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени» |
НОД | 1.Физическая культура. Тема «Ходьба по ограниченной площади опоры. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках». Цель: развивать двигательные навыки. Задачи: Учить ходьбе по ограниченной площади опоры. Закреплять ходьбу на носочках, бег с переменой направления. Воспитывать желание заниматься спортом, следить за своим здоровьем. Стр.33 | |||||
2.ФЭМП. Тема «Сравнивание по длине. Группировка предметов: один, много». Цель: познакомить с понятиями: «длинный», «короткий»; учить сравнивать предметы по длине; закрепить умение группировать предметы: один – много, через д/и «Один – много»; воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбие. | ||||||
Прогулка | Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом. Цель: формировать представление о лесе, его красоте. Трудовая деятельность: изготовление снежных построек. | Развитие движений с Мишей, Антоном. Цель: упражнять в катании мячей друг другу. | Игровая ситуация «Одеваемся вместе с куклой Катей». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным мат-ом: лопатки, кубики и формочки для игры с песком, кукла, машинки. Спорт. инвентарь: кегли, мячи, кубики, кольцеброс, мешочки с песком. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна(к. № 1), ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика « Ворона». Цель; развитие плавного длительного выдоха. Вечерний круг (к. № 12). Показ пальчикового театра «Репка», «Колобок». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, воспитывать любовь к р.н. творчеству, развивать память, совместное пение песенки Колобка. Д./и. «Наша улица». Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице. Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. | Кирилл З., Солиха - продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи. | Беседа «Какая одежда нужна нам осенью». Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус. | Работа в центре «Развивашка»: игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками. Бизиборды Тактильная книга Строительный материал Книга для чтения |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 5 ноября 2020 г. | Утро | Утренняя гимнастика (к.№ 1) Пальчиковая гимнастика. «Вот ваш Бобик…» «Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: развивать память, мелкую моторику пальцев рук. Утренний круг (к. № 13) | Закреплять умение благодарить за еду. (Ваня, Леша, Вероника, Антон, Саша). | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…». Цель: приучать детей соблюдать правила личной гигиены. | Внесение настольной игры «Лото для девочек» Д./и. «Фрукты - овощи»; | Попросить родителей помочь сделать разноцветные ленточки, разной длины. | |
НОД | 1.Физическая культура. Тема: «Ходьба по ограниченной площади опоры. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. Цель: развивать двигательные навыки. Задачи: Закреплять умение ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя равновесие, без помощи воспитателя; автоматизировать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать желание заниматься спортом. Стр.33 | Вероника, Миша, Леша закреплять счет в пределах 5. | |||||
2.Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Помогите Незнайке». Цель: продолжать знакомить с предметами, необходимыми в быту; закреплять знания обобщающих слов; развивать навык определять материалы, из которых сделаны предметы. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Труд. Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. П/и. «С кочки на кочку.» Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. | Полина, Хаджи, Кирилл, Юля. Цель: учить правильно пользоваться вениками. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. Игровая ситуация «Кто быстрее всех». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки. | |||
Работа перед сном | Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна (к. № 1), ходьба по массажным дорожкам. Вечерний круг (к.№ 13) Д/игра «Найди предмет». Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Чтение стих-я «Курица-красавица» К. Чуковского. Цель: знакомить детей с произ-ми К.И.Чуковского, учить слушать до конца, не мешать детям и воспитателю. С\и «Больница». Цель: учить детей задумывать сюжет игры, осуществлять его, выбирать на главные роли, при помощи считалки, закреплять атрибуты, которыми пользуется врач при своей работе; развивать речь. | Кирилл М, Алена, Миша, Антон д/и «Кто ушел, кто пришел?». Цель: развивать внимательность детей, зрительную память. | Ситуативный разговор о том, что нужно прощаться с воспитателем и детьми, при уходе домой. Цель: воспитывать вежливость, уважение к взрослым и своим товарищам. | Работа в центре «Рисования». д/и «Лото. Роспись». Строительный материал, Мозаика, Куклы, коляски. Атрибуты для с/р игры «Больница». Книга для чтения. |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 6 ноября 2020 г. | Утро | Утренняя гимнастика (к. №1) Пальчиковая гимнастика. «Цветочек для мамочки… » «Буду маме помогать…». Цель: развивать память, моторику пальцев рук. Утренний круг (к.№ 14) Рассматривание иллюстраций с домашними животными. Цель: Закреплять знания о домашних животных, их детенышах. Разучивание потешки «Петушок, петушок». Цель: продолжать знакомить с р.н. творчеством. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Таисией, Вероникой, Лешей. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: приучать детей соблюдать правила поведения, не шуметь, не разбрасывать игрушки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол». Строительный материал, Пазлы напольные, д/и по желанию детей | По дороге домой из детского сада, понаблюдать с детьми за деревьями, одеждой людей, погодой вечером. |
НОД | 1.Музыкальное занятие (по плану педагога) | Матвей, Тая Закрепление счета в пределах 5. | ||||
2.Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звук и. Цель: развивать культуру речи. Задачи: упражнять в отчетливом произношении звука и; обогащать и активизировать словарный запас; упражнять в выразительности интонаций при воспроизведении звукоподражаний и стихотворных строк. Формировать доброжелательные и равноправные отношения между детьми. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за первым снегом. Цели: познакомить с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Труд. Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережному отношению к растительному миру. П./и. «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П\и. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. | Учить Ваню, Рому в бросании и ловле мяча друг другу. | Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно». Цель: приучать детей к самостоятельности | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Выносной мат-л: совочки, лопатки, ведерки, формочки для игр с песком и снегом; Спорт. инв-рь: мешочки с песком, обручи, кегли, мячи. | ||
Работа перед сном | Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Цель: познакомить с творчеством А. С Пушкина. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна (к. № 1). Вечерний круг (к.14) Просмотр мультфильма «Два весёлых гуся». Цель: продолжать знакомить с у.н.творчеством. Тематическая беседа «Осень проходит, скоро зима». Цель: активизировать словарь детей, правильно отвечать на вопросы. Музыкальная игра «Вышла курочка гулять». Цель: учить выполнять движения, соответственно тексту, проявлять активность, эмоциональность. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Беседа с подгруппой детей «О правилах пожарной безопасности». Инд-но: Саша, Солиха, Таня (учить отвечать на вопросы, простыми предложениями) | Ситуативный разговор «Наши друзья – книги». Цель: объяснить детям, что рвать, мять книги, рисовать в них – нельзя. Обьяснить пользу книг, организовать «Книжную больницу» | Внесение настольно - печатной игры «Собери картинку». Книга для чтения, С\р/и по желанию детей, вынос атрибутов к играм. |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник 9 ноября 2020 г. | Утро | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика (к. № 1) Утренний круг (к.15) 3.Беседа «Дом, в котором я живу». Цель: расширять представления о семье. 4.Рассказ воспитателя о родном городе. Цель: рассказать детям о том, что в городе есть детские сады, школы, больницы и т 5.Аппликация с подгруппой детей «Окна в доме». Цель: закрепить правильные приёмы наклеивания. 6.Физминутка по выбору воспитателя. Цель: удовлетворить потребность детей в движении. | Кирилл, Артем К: Д.и. «Подскажи словечко». Цель: развивать быстроту реакции, активизировать словарь детей. | Ситуативный разговор «За столом». Цель: формировать у детей КГН, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. . | Игры с машинками. Книги для рассматривания, Иллюстрации «Птичий двор» Альбом «Пожарная безопасность» (д\и в приложении к нему) Конструктор Напольные пазлы | Побеседовать с мамой Антона К. о самостоятельном одевании и раздевании. | |||
НОД | 1.Рисование (по плану педагога) | Тая, Кира упражняться в назывании и распозновании геометрических фигур. | |||||||
2.Музыкальное занятие (по плану педагога) | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром осенью. Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.
Труд: сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. П\и «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. П/и «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве | Игра «Найди свой домик». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, упражнять ориентироваться в пространстве Вероника, Кира. | Ситуативный разговор «Мы любим делиться». Цель: учить детей давать оценку своим и чужим поступкам, обращать внимание на то, как приятно поделиться с товарищем игрушками или лакомством. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной мат-л: лопатки, совочки, ведерки, мешки для мусора, корм для птиц. Спорт. инвентарь: кегли, мячи, кубики, мешочки с песком для метания. | |||||
Работа перед сном | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер | 1.Гимнастика после сна (к. № 1) 2.Вечерний круг (к.№ 15) 3.Познавательно-исследовательская деятельность «Бумага, её качества и свойства». Цель: познакомить детей со свойствами бумаги. 4.Упражнения в сухом бассейне «Найди игрушку». Цель: развитие моторики. 5.Раскраски по теме «Город». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур. | Беседа с Вероникой, Кириллом «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». | Трудовые поручения: Уборка игрушек. Цель: продолжать учить убирать за собой игрушки, подводить к пониманию важности данной работы. | Книга для чтения Напольные пазлы Строительный материал д/и по выбору детей Лэпбуки Бизиборды Муз. инструменты | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 10 ноября 2020 г. | Утро | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика (к.№1) 3.Утренний круг (к.№ 16) 4.Д.и. «Кому какая форма». Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по форме, отвлекаясь от цвета, величины. 5.Рассматривание альбома «Моя страна». Цель: учить видеть красоту в окружающем мире. | Упражнять в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы Солиха, Тая, Вера. С Артемом Е и Аленой Б. упражнение «Ветерок». Цель: развивать органы дыхания | Ситуативный разговор «Почему нельзя есть грязные овощи и фрукты?». Цель: довести до сознания детей почему нельзя есть грязные овощи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Кого покатаем на машине?» Конструирование из деталей деревянного конструктора. Пазлы напольные д/и по выбору детей | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
НОД | 1.Физкультурное занятие. Тема: Ходьба по одному колонной с выполнением заданий. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. Цель: развитие двигательных навыков. Задачи: Учить ходить колонной по одному, друг за другом, выполняя задания. Упражнять в умении быстро реагировать на смену команды воспитателя. Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать любовь к спорту. Стр.34 | Миша, Антон, Полина учить сравнивать предметы по длине. | |||||||
2. ФЭМП. Тема: Ответы на вопрос Сколько? Сравнивание по длине наложением. Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Создавать у детей радостное настроение от проделанной работы. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды. П/и.: «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. | Продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд Лешу, Веронику, Рому. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом, спортинвентарем: кегли, мячи, обручи, вожжи. | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим ...» Цель: воспитывать любовь к поэзии Е. Благининой. Самообслуживание: продолжать учить детей аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул (Саша, Ваня, Кирилл, Полина). | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (к.№1) Вечерний круг (к. № 16) Театральная деятельность показ сказки «Репка» на магнитной доске. Чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: учить детей внимательно слушать. Д\и (макет) «Хоздвор». Цель: учить детей играть аккуратно, расставлять животных по своим жилищам, закреплять чем питаются, какая польза от этих животных человеку. | Упражнять в различении названий геометрических фигур Мишу, Сашу, Полину. | Беседа - общение «Зачем нужно ухаживать за обовью?» Цель: воспитывать аккуратность во внешнем виде. | Работа в центре «Развивашки»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение развивающей игры «Собери картинку». Цель: развивать мышление и память. Самостоятельные игры в центрах активности. Книга для чтения |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 11 ноября 2020 г. | Утро | Утренняя гимнастика (к.№1) Утренний круг (к.17) Рассказ воспитателя о том, какие красивые деревья осенью в родном городе. Цель: закрепить понятие «Листопад». Чтение художественной литературы по выбору воспитателя. Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Упражнение «Найди своё место». Цель: приучать детей строится в колонну по одному. | Продолжать учить запоминать названия цветов и геометрических фигур Саша, Матвей, Миша. | Совместная деятельность «Уберем одежду в шкаф». Цель: приучать убирать самостоятельно одежду в шкаф (после физкультуры) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская» д/и по желанию детей Строительный материал д/и «Дорога» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | 1.Физкультурное занятие. Тема: Ходьба по одному колонной с выполнением заданий. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. Цель: развитие двигательных навыков. Задачи: Учить ходить колонной по одному, друг за другом, выполняя задания. Упражнять в умении быстро реагировать на смену команды воспитателя. Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать любовь к спорту. Стр.34 | Помощь родителей в оформлении спортивного уголка. | ||||
2.Лепка (по плану педагога) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Труд: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне, прыгать продвигаясь в перёд, ходить на корточках. П/и «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд Мишу, Рому. | Ситуативный разговор «Сделал сам, помоги товарищу». Цель: учить детей помогать друг другу, делать все вместе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно, развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул: Сашу, Тая, Кирилл, Таня. | |||||
Вечер: | Гимнастик после сна (к.№1) Вечерний круг (к.17) Рассматривание альбома «Мой город». Цель: закрепить название родного города, познакомить с достопримечательностями. Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось». Цель: развивать память, учить называть несколько свойств объекта одновременно. Чтение А.Барто «Игрушки». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию текста. Рассматривание дымковской игрушки. Цель: продолжить знакомство детей с особенностями росписи. | Кира, Юля: упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса | Ситуативный разговор «За столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… Д/и в цетре ИЗО Карандаши Бумага Пластилин |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 12ноября 2020 г. | Утро | Утренняя гимнастика (к.№1) Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка…» Утренний круг (к.18) Рассказ воспитателя об улицах города. Цель: продолжить знакомство с родным городом. Просмотр презентации «Медведь». Цель: расширить представления детей о медведе. Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. | Д/и «Разрезные картинки». Цель: развивать умение соотносить отдельные элементы и целое изображение; развивать мелкую моторику рук и наглядно-образное мышление (Артем К., Леша, Матвей, Алена) | Ситуативный разговор «К нам гости пришли». Цель: продолжать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми, реагировать на приход взрослых и сверстников словами – приветствиями. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно - печатные игры по выбору детей. Свободное рисование | Консультация об удобной одежде и обуви для детей на прогулке. |
НОД | 1.Физкультурное занятие. Тема: Ходьба по одному колонной с выполнением заданий. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. Цель: развитие двигательных навыков. Задачи: Учить ходить колонной по одному, друг за другом, выполняя задания. Упражнять в умении быстро реагировать на смену команды воспитателя. Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать любовь к спорту. Стр.34 | Полина, Кира, Ваня учить повторять слова за взрослым, правильное произношение. Чтение худ. лит-ры вместе с детьми. | ||||
2.Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Теремок». Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, стучит, не бьется), со структурой его поверхности; научить выделять среди окружающих их предметов те, которые сделаны из дерева. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом. Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде Труд: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего. П/и «Сбей кеглю» Цель: развивать у детей умение метать в цель ; глазомер; ловкость | Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений (Антон, Леша, Хаджи) | Ситуативный разговор «Как песок может стать опасным». Цель: показать детям игры с песком и предупредить их, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательными и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки. | ||
Работа перед сном | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание: продолжать учить развешивать аккуратно одежду на стуле, правильно ставить обувь под стул. ( Саша, Тая, Миша, Ваня, Юля). | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна (к.№1) Вечерний круг (к.18). Д/и «Кто, кто в теремочке живёт?». Цель: чётко проговаривать слова. Упражнение «Моё имя». Цель: способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени. Сбор коллекции «Разная бумага». Цель: продолжить знакомство детей со свойствами бумаги. Чтение художественной литературы норвежская песенка «Чик-чирик». Цель: обсудить произведение. Слушание русских народных песен. Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию песни. | Солиха, Кирилл З – д/и «Сварим кукле обед». Цель: учить выбирать овощи. С Верой и Таней. Упражнение «Прокати мяч в воротца». Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками. | Беседа «Помощники» Формировать представление о домашних обязанностях, учить проявлять заботу о близких людях. | Работа в центре ИЗО «Мастерим мебель» Цель: продолжать учить правильным приемам лепки и конструировании мебели. Пазлы Муз.дид.игры Д\и по желанию детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 13 ноября 202 г. | Утро | Утренняя гимнастика (к.№ 1) Утренний круг (к.19) Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…» Поручение «Приберем игрушки в нашей группе». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Упражнение «Угостим кукол». Цель: развивать умение устанавливать соответствия между множествами. Упражнение с мячом «Лето или осень». Цель: закреплять знания признаков осени, формировать связную речь. Д/и. «На что похоже». Цель: развивать воображение, способствовать восприятию форм. | Продолжать закреплять знания основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый (Саша, Антон, Миша) Д./и. «Подбери дорожку к домику». Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. (Тая, Вероника) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Книги для рассматривания Д/и «Шнуровка», «Пазлы» Лото «Роспись» | Предложить родителям почитать сказки из домашней библиотеки. | |
НОД | 1.Музыкальное занятие (по плану педагога) | |||||
2.Развитие речи. Тема: «Рассматривание сюжетных картин». Цель: учить детей рассматриванию сюжетных картин, видеть разницу между взрослыми животными и их детенышами. Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать, развивать умение вести диалог, упражнять в звукоподражании, воспитывать любовь к домашним животным. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за елью, поздней осенью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Труд. Расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. П/и «С кочки на кочку.» Цель: развиватъ умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. П/и «Найди себе пару» Цель: развивать у детей различие цвета и ориентирование в пространстве. | Игровое упражнение «Пройди по одной дощечке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук (Матвей, Рома, Миша, Полина) | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». Игры с выносным материалом, спорт. инвентарем: кегли, мячи, обручи, вожжи. | ||
Работа перед сном | Чтение лит. произведения «Как растѐт капуста». Цель: учить внимательно слушать произведения. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул (Саша, Кирилл, Артем, Ваня, Алена) | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна (к.№1) Вечерний круг (к.19) П/д игра «Найди игрушку». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Беседа «Растения в нашей группе». Цель: вспомнить названия и особенности комнатных растений. Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: порадовать детей, повторить знакомые произведения. Коллективная аппликация «Мой город» с использованием домов, заготовленных детьми. Цель: формировать умение составлять изображение из деталей. | Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия (Саша, Леша, Вероника) Таня и Алена д\игра «Разноцветные фигуры». Цель: развитие сенсорных способностей. | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем» Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. | Сюжетно - ролевая игра «Готовим обед». Игры с прищепками. Д/и «Полицейская машина» «Во саду ли в огороде» Д/и по ИЗО и музыке |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 16 ноября 2020г | Утро | Утренняя гимнастика(№2) Утренний круг (прил. к плану). Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…» Д/и «Чудесный мешочек» - учить определять качества предметов на ощупь. Чтение р. н. сказки «Лиса и волк» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка | С Сашей С. на закрепление основных цветов. Игра: Разложи яйца в ячейку. | Трудовая игра «Наведем порядок сами» Цель: продолжать учить убирать игрушки на свои места. | Игровая деятельность в центре творчества. Д\и, н/п игры Лего Пазлы большие Машинки Куклы | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Напомнить родителям об оплате за детский сад. |
НОД | Рисование (по плану педагога) | Поговорить с родителями о мерах профилактики заражения коронавирусом (использование масок, орошение рук противобактериальным раствором. | ||||
Музыкальное занятие (по плану педагога) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя, или синицу и ворону. П./и. «Мышеловка». Цель: развивать быстроту бега, реакции, уметь играть по правилам. | Вместе с Полиной, Артемом К, провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений. | Игровая ситуация. «Одеваемся на прогулку вместе с куклой Андрюшей» Цель: продолжать упражнять в последовательном одевании на прогулку. | Выносной и спортивный инвентарь: лопатки, совочки, ведерки, корм для птиц, обручи, мешочки с песком, мячи, кегли. Игры с выносным материалом Самостоятельная деятельность на прогулке. С/р игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: продолжать учить, внимательно слушать чтение сказки и запоминать ее. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул - Сашу, Ваню, Мишу. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна (№2), ходьба по массажным дорожкам. Вечерний круг (13 н.) Экспериментальная деятельность: «Пейте куклы вкусный сок» - выявить свойство воды и красок , способность красок растворяться в воде и изменять её цвет. Чтение и беседа «Про девочку, которая плохо кушала» С. Михалкова. Цель: показать важность правильного питания. | Полина – д/игра: «Разложи яйца в ячейку», закреплять основные цвета. | Беседа о том, как нужно вести себя, если вы пришли в гости к другу. Цель: продолжать развивать разговорную речь, воспитывать правила этикета. | Игры с конструктором. Д/и, н/п игры. Куклы Машины Пазлы Строительный материал. |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 17 ноября | Утро | Утренняя гимнастика (к.№2) Утренний круг (14 н.) П./г. «Посуду моет мой Антошка…». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развивать память, умение внимательно слушать и понимать о чем речь в стихотворении. Работа с альбомом «Пожарная безопасность». Цель: закреплять первые знания о правильном поведении во время пожара. | Игровое упражнение с Юлей, Таисией «Сравни предмет» на развитие образного и логического мышления, памяти и фантазии. | Игра «Наведем порядок сами» Цель: приучать убирать игрушки на свои места. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Физическая культура. Тема: Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. Цель: развивать двигательные навыки. Задачи: Продолжать учить выполнять действия при ходьбе и беге по сигналу воспитателя. Развивать глазомер при прокатывание мяча между предметами, упражнять в ползании на четвереньках. Воспитывать желание заниматься спортом. | Оформление папки- передвижки на тему: «Кормим детей вкусно и полезно». | |||||
ФЭМП. Тема: «Один. Много, Круг. Квадрат». Цель: Продолжать знакомить детей с квадратом, научить различать круг и квадрат. Задачи: Продолжать учить детей находить много, мало, один предмет в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «мало», «много». Познакомить детей с квадратом, научить различать круг и квадрат. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Тр./д.: сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. С/р игра «Магазин» | Сашу, Тимура упражнять в ловле мяча. | Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||
Работа перед сном | Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика «Гуси летят» -укреплять физиологическое дыхание у детей. | Игровое упражнение «Попробуй, закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Сашей, Полиной. | Д./и. «Подбери такие же». Цель: развивать мышление и память. | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.) |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 18 ноября | Утро | Утренняя гимнастика (к.№ 2) Утренний круг (15) Д. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?». Цель: развивать внимательность, умение подбирать предметы по цвету, развивать тактильные ощущения, моторику пальцев рук. | С Мишей, Таисией – игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения формы. | Игровая ситуация «Покажем кукле Оле чистую тарелку» Цель: продолжать учить аккуратно кушать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книгах в центре «Книжкин домик». | Предложить родителям выучить стихи, посвященные дню матери. |
НОД | Физическая культура. Тема: Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. Цель: Развивать двигательные навыки. Задачи: Упражнять детей в умении прокатывать мяч м/у предметами. Развивать глазомер. Продолжать учить ползать на четвереньках. Воспитывать желание заниматься физкультурой. | |||||
Лепка (по плану педагога) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Труд. Кормление птиц. Цель: прививать любовь к птицам, желание ухаживать за ними. П/и «Мышеловка». Цель: развивать быстроту. «С кочки на кочку» Цель: развивать ловкость. | Матвей, Кирилл: побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. | Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, посмотрите!». Цель: воспитывать любовь к поэзии Е. Благининой Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна (к.№ 2), ходьба по массажным дорожкам. Вечерний круг (15) Театральная деятельность показ сказки «Теремок» (настольный театр.) Цель: приобщать детей к театрализации, учить внимательно слушать и запоминать сюжет сказки. | Предложить Тимуру, Маше помочь няне прибраться в группе. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. | Игра «Помогите Незнайке» (ознакомление с предметами «рукотворного» и «природного» мира.) | Работа в центре «Развивайка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 19 ноября | Утро | Утренняя гимнастика (к.№ 2) Утренний круг (16). «Раз, два, три, четыре…» - Цель развивать моторику пальцев. Игры с матрѐшками и пирамидками. Цель: рассказать, что игрушки эти народные, потому что их придумал русский народ. | Беседа «Улица, на которой ты живешь». Цель: учить детей запоминать свой адрес и называть улицу. (Артем Е., Алена) | Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Д./и. «Разрешено – запрещено». | Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Беседы и консультации по просьбе родителей. |
НОД | Физическая культура. Тема: Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. Цель: Развивать двигательные навыки. Задачи: Закреплять и упражнять умение прокатывать мяч м/у предметами. Автоматизировать умение ползать на четвереньках. Продолжать учить ходить и бегать по сигналу воспитателя, перестраиваться на проведение зарядки. | |||||
Ознакомление с природой. Тема: «В гостях у бабушки». Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Труд. Сгребание снега в определенное место | Уборка опавших листьев с участка. Индивидуальная работа: игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений (Лера, Тая) | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки | ||
Работа перед сном | Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: продолжать знакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна (к.№2), ходьба по массажным дорожкам. Вечерний круг (16) Выучить стих. «Мама варежку надела». Цель: учить запоминать стих, понимать его содержание. | Ваня, Миша, Леша, упражнять в чѐтком и правильном произношении звука и в словах | Сюжетная игра «Поможем повару приготовить суп (компот)». Цель: помогать оказывать посильную помощь; правильно подбирать овощи или фрукты по данной игре. | Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты». |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 20 ноября | Утро | Утренняя гимнастика (к. № 2). Утренний круг (17) Пальчиковая гимнастика «Помощники». «Жил-был зайчик…- выполнять движения в соответствии с текстом. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро - вечер Вера, Кира. Д/и «Кто что выберет из мешочка». | Ситуативный разговор «Чистую воду пить – здоровым быть» Цель: объяснить детям, почему нужно пить чистую воду. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д./и. «Покормим колобка» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | Музыкальное занятие (по плану педагога) | |||||
Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетных картин. Цель: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов). | ||||||
Прогулка | Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Труд.: сгребание снега лопатой. П/игра «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?» | Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений с Лешей, Ромой. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм яблочный пирог». | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: побуждать желание слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерний круг (17) Д./и.: «Найди правильный светофор». | Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме с Таней, Аленой Верой. | « С гуся вода, а с Ванечки худоба» - повторение потешек и «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок. Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?». Цель: учить видеть беспорядок в группе и устранять его, раскладывать игрушки после игр на свои места. | Внесение настольно - печатной игры «Лото». |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 23 ноября | Утро | Утренняя гимнастика (к.№2) Утренний круг (18) Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | Беседа с Солихой, Кириллом о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Ситуативный разговор - беседа «И вкусно и полезно». Цель: воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов. | Игровая деятельность в уголке «Развивайка» «Волшебный сундучок». | Предложить родителям поучаствовать в конкурсе поделок к Новому году. |
НОД | Рисование (по плану педагога) | |||||
Музыкальное занятие (по плану педагога) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, внимательности. Труд. Уборка участка. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка с Таисией, Юлей, Мишей – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: воспитывать любовь к творчеству Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна (к.№2), ходьба по массажным дорожкам. Вечерний круг (18) Игра «Приключение в комнате» Цель: ознакомление с трудом мамы дома. | игра «Готовим обед». Цель: учить правильно подбирать овощи с Лерой, Верой, Порлиной. | Итоговое мероприятие: «День добрых дел». Цель: учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. | Сюжетно - ролевая игра «Купание куклы» |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельна деятельность | ОД в семье | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 25 ноября | Утро | Утренняя гимнастика (к.№2) Утренний круг (20) П./г. «Раз, два, три, четыре, пять…», «Буду маме помогать, буду сам белье стирать...». Цель: снятие эмоционального напряжения. Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме | Развивающая игра «Собери картинку» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук с Ваней, Лешей | Практ./упр. «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: продолжать учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД | Физическая культура. Тема: Ходьба с выполнением заданий. Ползание. Цель: развивать двигательные навыки. Задачи: Развивать умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Учить ползать на четвереньках между предметами. Воспитывать желание заниматься физкультурой. | Консультация на тему «Витамины – наши помощники». | |||||
Лепка (по плану воспитателя). | |||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с природным явлением — снегом. П/и «Мыши и кот», «Самолёты». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Труд. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | Индивидуальная работа: метание снежков вдаль правой и левой рукой. (Антон, Кирилл) | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Цель: продолжать знакомить с произведениями К. Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (к.№.2), ходьба по массажным дорожкам. Вечерний круг (20) Презентация « Скоро зима». Цель: учить с детьми последовательность времен года, что совсем скоро наступить следующее время года – зима. | Учить Леру, Ваню, Рому, Полину рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками к, т. | Дидактическая игра «Где чьё место?» - развивать умение объединять различные предметы и в единый сюжет. | Работа в центре «Рисования»: по желанию детей. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений. |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 26 ноября | Утро | Утренняя гимнастика (к.№2). Утренний круг (21) Музыкально-дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить различать знакомые музыкальные инструменты, называть их, воспроизводить звуки, развивать художественно-эстетическое восприятие, речь. | Индивидуальная работа с Мишей, Лешей, Ромой игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии. | Практическое упр. «Самые аккуратные». Цель: приучать выполнять обязанности по самообслуживанию | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими пазлами. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Физическая культура. Тема: Ходьба с выполнением заданий. Ползание. Цель: развивать двигательные навыки. Задачи: Развивать умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Учить ползать на четвереньках между предметами. Воспитывать желание заниматься физкультурой. | |||||
Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Варвара-краса, длинная коса». Задачи: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет все – девочкам заплетает косички, завязывает красивые бантики, мальчикам делает модельные стрижки, причесывает; мама – трудолюбивая, аккуратная – следит за волосами детей, моет их, вытирает, расчесывает – она парикмахер в своем доме. Воспитывать уважение к маме. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за морозными узорами. Цели: продолжать знакомить с природным явлением; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. П/и: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге с ускорением. Труд: Подметание дорожек и очистка веранды от снега. Цель: Учить пользоваться правильно веничками. | Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой Леру, Кирилла М. | Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» Цель: продолжать учить, самостоятельно одеваться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски - эмблемы, совочки, формочки, игрушки, машинки. | ||
Работа перед сном | Муз. комп. «Колыбельная песня» А. Майкова. Цель: продолжать учить, внимательно слушать музыкальные композиции. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна (к.№.2), ходьба по массажным дорожкам. Чтение произведения К. Чуковского «Краденное солнце» Цель: учить внимательно слушать чтение стихотворения, отвечать на вопросы. | Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор» с Полиной, Верой. | Ситуативный разговор «И вкусно и полезно» Цель: показать детям важность правильного питания. | Эксперимент с водой. Закреплять представления о свойствах воды. (картотека) |
День недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ОД в семье | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 27 ноября 2020 г. | Утро | Утренняя гимнастика (к.№ 2). Утренний круг (22) Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Тучка». Цель: взаимодействие детей и воспитателя. | Повторить имена и отчества воспитателя, помощника воспитателя группы с Матвеем, Ромой. | Ситуативный разговор «Как и когда мы пользуемся салфеткой» прививать культурно-гигиенические навыки. | Игровая деятельность в уголке «Развивайка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах | Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД | Музыкальное занятие (по плану воспитателя). | |||||
Развитие речи. Тема: Чтение стих. Из цикла С. Маршака «Детки в клетке». Цель: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Задачи: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений, учить понимать его содержание, обогащать словарь детей, развивать эмоциональный отклик на произведение, развивать звуковую культуру речи; развивать активный и пассивный словарь на основе углубления представлений о животных, их деятельности и движениях, развивать речевое дыхание и речевой слух, развивать поэтический слух, память, внимание, любовь и интерес к литературе. воспитывать доброе отношение к животным, воспитывать дружеские отношения между детьми. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о зиме. | Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч). Артем, Саша. | Ситуативный разговор «У природы нет плохой погоды» - расширять представления о сезонных изменениях времен года. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения А. Кольцова «Дуют ветры, ветры буйные…» Цель: учить внимательно, слушать чтение стихотворения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна (к.№2), ходьба по массажным дорожкам. Чтение потешки «Еду-еду к бабе, деду» - формировать интерес к русскому народному творчеству. Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол») воспитывать желание помогать взрослому. | Учить Игната, Тимура рассказывать, из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма. | Хоз. бытовой труд – поручение расставить игрушки на полочки (воспитывать бережное отношение к вещам и окружающим предметам) | Внесение настольной - игры «Волшебный сундучок». Н/п. игра «Лото» - учить соблюдать правила игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
Календарное планирование на ноябрь...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...
календарное планирование на ноябрь месяц
календарное планирование на ноябрь месяц для старшей группы...

Календарное планирование на ноябрь месяц "Знакомство с комнатными растениями"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 13.11 .по 19.11. 2017 гСоставлен: Быстрицкой А.А. Группа: 1-й ранний; 2-й ранний....

Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"
Календарное планирование на октябрь месяц....

Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"
календарное планирование по образовательной программе ДОУ "Мир открытий", в которой расписаны занятия, индивидуальная и самостоятельная работа с детьми....

Календарное планирование на ноябрь месяц "Оденем куклу на прогулку"
Цель: Знакомить детей с предметами зимней одежды; систематизировать знания детей о приметах наступления зимы, об одежде, обуви, их деталях и назначении; учить последовательности одев...