Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 мл.гр.
методическая разработка (младшая группа)

Сафина Любовь Александровна

Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                        День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая

(подгрупповая)

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 2 ноября

2020 г.

Тема недели:

«Мой город,

моя улица»

Утро

1.Утренняя гимнастика  (к.№1)

2.Утренний круг  (к.№11)

3.Пальчиковая гимнастика. «Репка», « Тук да тук». Цель: развивать моторику рук.

4.Игровая ситуация «К нам зайка пришел». Цель: формировать умение называть свое имя.

5.Учить рисовать предметы круглой формы с Сашей С.,  Полиной П.

6.Беседа - общение. «Как провели выходные» Цель: привлечь к разговору, развивать диалогическую речь; расширять словарный запас.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры со строительным материалом.

Д/игры по выбору детей

Побеседовать с родителями об организации в группе «Мини-музея тряпичной куклы»

НОД

1.Рисование (по плану педагога)

2.Музыкальное занятие (по плану педагога)

Прогулка

Прогулка.

1.Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах.
2.Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: приобщать детей к посильному труду, восп-ть желание помогать взрослым.
3.П./и.: «Воробушки и кот». Цель: формировать умение ходить тихо, на цыпочках.
П\и.: «Бегите ко мне» Цель: учить двигаться в сторону звука, развивать выносливость, быстроту реакции.

4.Рома, Ваня поупражнять в умении бросать мешочки с песком, как можно дальше.  

5.Ситуативный раз - говор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию.

Выносной мат-л:

Совочки, лопатки, ведерки, наборы для песка, машинки, мусорные мешки.

Спорт. инвентарь:

кегли, мячи, обручи, рули, вожжи.

Самостоятельная двигательная активность, игры с выносным материалом.

Вечер:

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Вечерний круг (к. № 11)    

3.Чтение сказки по желанию детей. Цель: учить выбирать понравившуюся сказку

4.Д/игра «Геометрическое лото». Цель: продолжать знакомить детей с цветом и формой, учить подбирать предметы по 2 признакам одновременно.

5.Муз. Д./и. «Овощные ритмы». Цель: развивать умение отхлопывать ритм по картинкам, внимательность

6.Лера, Алена, Вера - выучить стихотворение А.Барто (по выбору детей); развивать память, умение повторять за воспитателем, запоминать последовательность строк.

Ситуативный разговор «Уберем игрушки на место».

Цель: приучать детей убирать игрушки на свои места, перед уходом домой.

Пазлы

Пирамидки

Строительный материал;

Лэпбук «Пожарная безопасность»,

«В мире музыки»;

Тактильная книга,

Карандаши, бумага.


День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

3 ноября

2020 г.

Утро

Утренняя гимнастика (к.№1)

Утренний круг (к.12)

Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде»

«Репка» Цель: продолжать развивать мелкую рук

Словесная игра «Назови ласково»  Цель: учить подбирать уменьшительно - ласкательные слова.

Конструирование «Дом для моей семьи». Цель: развивать конструктивные способности, творчество.

Предложить Артему Е., Вере протереть  тряпочкой листья комнатных растений (вместе с воспитателем). Цель: приучать детей ухаживать за комнатными растениями.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями.

Д\и, н/п игры по желанию детей.

Альбом для рассматривания

Природные явления»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени»

НОД

1.Физическая культура. Тема «Ходьба по ограниченной площади опоры. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках». Цель: развивать двигательные навыки.

Задачи: Учить ходьбе по ограниченной площади опоры. Закреплять ходьбу на носочках, бег с переменой направления. Воспитывать желание заниматься спортом, следить за своим здоровьем. Стр.33

2.ФЭМП. Тема «Сравнивание по длине. Группировка предметов: один, много». Цель: познакомить с понятиями: «длинный», «короткий»; учить сравнивать предметы по длине; закрепить умение группировать предметы: один – много, через д/и «Один – много»; воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбие.

Прогулка

Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом.  Цель: формировать представление о лесе, его красоте.

Трудовая деятельность: изготовление снежных построек.
П./и. «Найди нас ». Цели: закреплять ориентировку в пространстве.
П/и«У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Развитие движений с Мишей, Антоном. Цель: упражнять в  катании мячей друг другу.

Игровая ситуация  «Одеваемся вместе с куклой Катей». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным мат-ом:  лопатки, кубики и формочки  для игры с песком, кукла, машинки.

Спорт. инвентарь:

кегли, мячи, кубики, кольцеброс, мешочки с песком.

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна(к. № 1),

ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика         « Ворона».  Цель; развитие плавного длительного выдоха.

Вечерний круг  (к. № 12).

Показ пальчикового театра «Репка», «Колобок». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, воспитывать любовь к р.н. творчеству, развивать память, совместное пение песенки Колобка.

Д./и. «Наша улица». Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице.

Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству.

Кирилл З., Солиха -  продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи.  

Беседа «Какая одежда нужна нам осенью».

Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.

Работа в центре «Развивашка»: игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками.

Бизиборды

Тактильная книга

Строительный материал

Книга для чтения

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

           Четверг         5 ноября

2020 г.

Утро

Утренняя гимнастика  (к.№ 1)

Пальчиковая гимнастика. «Вот ваш Бобик…»

«Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: развивать память, мелкую моторику пальцев рук.

Утренний круг (к. № 13)

Закреплять умение благодарить за еду.

(Ваня, Леша, Вероника, Антон, Саша).

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…». Цель: приучать детей соблюдать правила личной гигиены.

Внесение настольной игры «Лото для девочек» Д./и. «Фрукты - овощи»;

Попросить родителей помочь  сделать разноцветные ленточки, разной длины.

НОД

1.Физическая культура. Тема: «Ходьба по ограниченной площади опоры. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. Цель: развивать двигательные навыки.

Задачи: Закреплять умение ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя равновесие, без помощи воспитателя; автоматизировать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать  желание заниматься спортом. Стр.33

Вероника, Миша, Леша закреплять счет в пределах 5.

2.Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Помогите Незнайке». Цель: продолжать знакомить с предметами, необходимыми в быту; закреплять знания обобщающих слов; развивать навык определять материалы, из которых сделаны предметы.

Прогулка

Наблюдение  за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Труд.  Кормление птиц.  Цели: побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

П/и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

П/и. «С кочки на кочку.»

Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

Полина, Хаджи, Кирилл, Юля. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Закреплять последовательность одевания и раздевания. Игровая ситуация «Кто быстрее всех».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным  материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки.

Работа перед сном

Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна (к. № 1),

 ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг  (к.№ 13)

 Д/игра «Найди предмет». Цель: закреплять умение различать  и называть круг и квадрат.

Чтение стих-я «Курица-красавица» К. Чуковского. Цель:

знакомить детей с произ-ми К.И.Чуковского, учить слушать до конца, не мешать детям и воспитателю.

С\и  «Больница». Цель: учить детей задумывать сюжет игры, осуществлять его, выбирать на главные роли, при помощи считалки, закреплять атрибуты, которыми пользуется врач при своей работе; развивать речь.

Кирилл М, Алена, Миша, Антон д/и «Кто ушел, кто пришел?».

Цель: развивать внимательность детей, зрительную память.

Ситуативный разговор о том, что нужно прощаться с воспитателем и детьми, при уходе домой. Цель: воспитывать вежливость, уважение к взрослым и своим товарищам.

Работа в центре «Рисования».

д/и «Лото. Роспись».

Строительный материал,

Мозаика,

Куклы, коляски.

Атрибуты для с/р игры «Больница».

Книга для чтения.

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

6 ноября

2020 г.

Утро

Утренняя гимнастика  (к. №1)

Пальчиковая гимнастика. «Цветочек для мамочки… »

«Буду маме помогать…». Цель: развивать память, моторику пальцев рук.

Утренний круг (к.№ 14)

Рассматривание иллюстраций с домашними животными. Цель: Закреплять знания о домашних животных, их детенышах.

Разучивание потешки «Петушок, петушок». Цель: продолжать знакомить с р.н. творчеством.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Таисией, Вероникой, Лешей.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: приучать детей соблюдать правила поведения, не шуметь, не разбрасывать игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол».

Строительный материал,

Пазлы напольные,

д/и по желанию детей

По дороге домой из детского сада, понаблюдать с детьми за деревьями, одеждой людей, погодой вечером.

НОД

1.Музыкальное занятие (по плану педагога)

 Матвей, Тая

Закрепление счета в пределах 5.

2.Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звук и. Цель: развивать культуру речи.

Задачи: упражнять в отчетливом произношении звука и; обогащать и активизировать словарный запас; упражнять в выразительности интонаций при воспроизведении звукоподражаний и стихотворных строк. Формировать доброжелательные и равноправные отношения между детьми.

Прогулка

 Наблюдение за первым снегом.

Цели: познакомить с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Труд.  Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережному отношению к растительному миру.

П./и.  «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.

П\и.  «Попади в круг».  

Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Учить Ваню, Рому в бросании  и ловле мяча друг другу.

Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно». Цель: приучать детей к самостоятельности

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Выносной мат-л:

совочки, лопатки,

ведерки, формочки для игр с песком и снегом;

Спорт. инв-рь:

мешочки с песком,

обручи, кегли, мячи.

Работа перед сном

Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Цель: познакомить с творчеством А. С Пушкина. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна (к. № 1).

Вечерний круг (к.14)

Просмотр мультфильма «Два весёлых гуся». Цель: продолжать знакомить с у.н.творчеством.

Тематическая беседа «Осень проходит, скоро зима». Цель: активизировать словарь детей, правильно отвечать на вопросы.

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять». Цель: учить выполнять движения, соответственно тексту, проявлять активность, эмоциональность.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседа с подгруппой детей «О правилах пожарной безопасности».

Инд-но: Саша, Солиха, Таня (учить отвечать на вопросы, простыми предложениями)

Ситуативный разговор

«Наши друзья – книги». Цель: объяснить детям, что рвать, мять книги, рисовать в них – нельзя. Обьяснить пользу книг, организовать «Книжную больницу»

Внесение настольно - печатной игры «Собери картинку».

Книга для чтения,

С\р/и по желанию детей, вынос атрибутов к играм.


День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

9 ноября 2020 г.

Утро

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика (к. № 1)

   Утренний круг (к.15)

3.Беседа «Дом, в котором я живу». Цель: расширять представления о семье.

4.Рассказ воспитателя о родном городе. Цель: рассказать детям о том, что в    городе есть детские сады, школы, больницы и т

5.Аппликация с подгруппой детей «Окна в доме». Цель: закрепить правильные приёмы наклеивания.

6.Физминутка по выбору воспитателя. Цель: удовлетворить потребность детей в движении.

Кирилл, Артем К: Д.и. «Подскажи словечко». Цель: развивать быстроту реакции, активизировать словарь детей.

Ситуативный разговор «За столом». Цель: формировать у детей КГН, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике.

.

Игры с машинками.

Книги для рассматривания,

Иллюстрации «Птичий двор»

Альбом «Пожарная безопасность»

(д\и в приложении к нему)

Конструктор

Напольные пазлы

Побеседовать с мамой Антона К. о самостоятельном одевании и раздевании.  

НОД

1.Рисование (по плану педагога)

Тая, Кира упражняться в назывании и распозновании геометрических фигур.

2.Музыкальное занятие (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за растительным миром осенью.

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

 Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

Труд:  сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе.

П\и «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. П/и «По ровненькой дорожке».

 Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве

Игра «Найди свой домик». Цель: учить  действовать по сигналу воспитателя, упражнять ориентироваться в пространстве Вероника, Кира.

Ситуативный разговор «Мы любим делиться». Цель: учить детей давать оценку своим и чужим поступкам, обращать внимание на то, как приятно поделиться с товарищем игрушками или лакомством.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной мат-л:

лопатки, совочки,  ведерки, мешки для мусора, корм для птиц.

Спорт. инвентарь:

кегли, мячи, кубики, мешочки с песком для метания.

Работа перед сном

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

1.Гимнастика после сна  (к. № 1)  2.Вечерний круг (к.№ 15)

3.Познавательно-исследовательская деятельность «Бумага, её качества и свойства». Цель: познакомить детей со свойствами бумаги.

4.Упражнения в сухом бассейне «Найди игрушку». Цель: развитие моторики.

5.Раскраски по теме «Город». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.

Беседа с Вероникой, Кириллом  «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать».

Трудовые поручения:

Уборка игрушек. Цель: продолжать учить убирать за собой игрушки, подводить к пониманию важности данной работы.

Книга для чтения

Напольные пазлы

Строительный материал

д/и по выбору детей

Лэпбуки
Тактильная книга

Бизиборды

Муз. инструменты

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник

10 ноября

2020 г.

Утро

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика (к.№1)

3.Утренний круг  (к.№ 16)

4.Д.и. «Кому какая форма». Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

5.Рассматривание альбома «Моя страна». Цель: учить видеть красоту в окружающем мире.

Упражнять в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы Солиха, Тая, Вера.

С Артемом Е и Аленой Б. упражнение «Ветерок». Цель: развивать органы дыхания

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть грязные овощи и фрукты?». Цель: довести до сознания детей почему нельзя есть грязные овощи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Кого покатаем на машине?»

Конструирование из деталей деревянного конструктора.

Пазлы напольные

д/и по выбору детей

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

1.Физкультурное занятие. Тема: Ходьба по одному колонной с выполнением заданий. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. Цель: развитие двигательных навыков. Задачи: Учить ходить колонной по одному, друг за другом, выполняя задания. Упражнять в умении быстро реагировать на смену команды воспитателя. Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать любовь к спорту. Стр.34

Миша, Антон, Полина учить сравнивать предметы по длине.

2. ФЭМП. Тема: Ответы на вопрос Сколько? Сравнивание по длине наложением. Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Создавать у детей радостное настроение от проделанной работы.

Прогулка

Наблюдение за сезонным явлением  — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды.
Труд: сооружение снежной клумбы.
П./и.: «Помощники». Цели: учить быстро собирать игрушки и  бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

П/и.: «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд Лешу, Веронику, Рому.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом, спортинвентарем: кегли, мячи, обручи, вожжи.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим ...»

Цель: воспитывать любовь к поэзии  Е. Благининой. Самообслуживание: продолжать учить детей аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул (Саша, Ваня, Кирилл, Полина).

Вечер:

Гимнастика после сна (к.№1)

Вечерний круг  (к. № 16)

Театральная деятельность показ сказки «Репка» на магнитной доске.

Чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: учить детей внимательно слушать.

Д\и (макет) «Хоздвор». Цель: учить детей играть аккуратно, расставлять животных по своим жилищам, закреплять чем питаются, какая польза от этих животных человеку.

Упражнять в различении названий геометрических фигур Мишу,  Сашу, Полину.

Беседа - общение «Зачем нужно ухаживать за обовью?» Цель:  воспитывать аккуратность во внешнем виде.

Работа в центре «Развивашки»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение развивающей игры «Собери картинку».

 Цель: развивать мышление и память.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Книга для чтения

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда

11 ноября

2020 г.

Утро

Утренняя гимнастика (к.№1)

Утренний круг (к.17)

Рассказ воспитателя о том, какие красивые деревья осенью в родном городе. Цель: закрепить понятие «Листопад».

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя. Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Упражнение «Найди своё место». Цель: приучать детей строится в колонну по одному.

Продолжать учить запоминать названия цветов и геометрических фигур  Саша, Матвей, Миша.  

Совместная деятельность «Уберем одежду в шкаф». Цель: приучать убирать самостоятельно

одежду в шкаф (после физкультуры)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская»

д/и по желанию детей  

Строительный материал

д/и «Дорога»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

1.Физкультурное занятие. Тема: Ходьба по одному колонной с выполнением заданий. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. Цель: развитие двигательных навыков. Задачи: Учить ходить колонной по одному, друг за другом, выполняя задания. Упражнять в умении быстро реагировать на смену команды воспитателя. Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать любовь к спорту. Стр.34

Помощь родителей в оформлении спортивного уголка.

2.Лепка  (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Труд: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.
П/и « По ровненькой дорожке»

Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне, прыгать продвигаясь в перёд, ходить на корточках.

П/и «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд Мишу, Рому.

Ситуативный разговор «Сделал сам, помоги товарищу». Цель: учить детей помогать друг другу, делать все вместе.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно, развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул: Сашу, Тая, Кирилл, Таня.

Вечер:

Гимнастик после сна (к.№1)

Вечерний круг (к.17)

Рассматривание альбома «Мой город». Цель: закрепить название родного города, познакомить с достопримечательностями.

Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось». Цель: развивать память, учить называть несколько свойств объекта одновременно.

Чтение А.Барто «Игрушки». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию текста.

Рассматривание дымковской игрушки. Цель: продолжить знакомство детей с особенностями росписи.

Кира, Юля: упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса

Ситуативный разговор «За столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Д/и в цетре ИЗО

Карандаши

Бумага

Пластилин

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг

12ноября

2020 г.

Утро

Утренняя гимнастика (к.№1)

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка…»

Утренний круг (к.18)
Беседа «Светофорик» Цель: дать представление о светофоре, воспитывать внимание и поведения на дорогах.  

Рассказ воспитателя об улицах города. Цель: продолжить знакомство с родным городом.

Просмотр презентации «Медведь». Цель: расширить представления детей о медведе.

Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.

Д/и «Разрезные картинки». Цель:  развивать  умение соотносить отдельные элементы и целое изображение; развивать  мелкую моторику рук и наглядно-образное мышление (Артем К., Леша, Матвей, Алена)

Ситуативный разговор «К нам гости пришли». Цель: продолжать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми, реагировать на приход взрослых и сверстников словами – приветствиями.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно - печатные игры по выбору детей. Свободное рисование

Консультация об удобной одежде и обуви для детей на прогулке.

НОД

1.Физкультурное занятие. Тема: Ходьба по одному колонной с выполнением заданий. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. Цель: развитие двигательных навыков. Задачи: Учить ходить колонной по одному, друг за другом, выполняя задания. Упражнять в умении быстро реагировать на смену команды воспитателя. Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать любовь к спорту. Стр.34

Полина, Кира, Ваня учить повторять слова за взрослым, правильное произношение.

Чтение худ. лит-ры вместе с детьми.

2.Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Теремок». Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, стучит, не бьется), со структурой его поверхности; научить выделять среди окружающих их предметов те, которые сделаны из дерева.

Прогулка

Наблюдение  за льдом.

Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде

Труд: кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего.

П/и «Сбей кеглю»

Цель: развивать у детей умение метать в цель ; глазомер; ловкость

Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений (Антон, Леша, Хаджи)

Ситуативный разговор «Как песок может стать опасным». Цель: показать детям игры с песком и предупредить их, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательными и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки.

Работа перед сном

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке.  Самообслуживание: продолжать учить  развешивать  аккуратно одежду на стуле, правильно ставить обувь под стул. ( Саша, Тая, Миша, Ваня, Юля).

Вечер:

Гимнастика после сна (к.№1)

Вечерний круг (к.18).

Д/и «Кто, кто в теремочке живёт?». Цель: чётко проговаривать слова.

Упражнение «Моё имя». Цель: способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени.

Сбор коллекции «Разная бумага». Цель: продолжить знакомство детей со свойствами бумаги.

Чтение художественной литературы норвежская песенка «Чик-чирик». Цель: обсудить произведение.

Слушание русских народных песен. Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию песни.

Солиха, Кирилл З – д/и «Сварим кукле обед». Цель: учить  выбирать овощи.

С Верой и Таней. Упражнение «Прокати мяч в воротца». Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками.

Беседа «Помощники»

Формировать представление о домашних обязанностях, учить проявлять заботу о близких людях.

Работа в центре ИЗО  «Мастерим мебель» Цель: продолжать учить правильным приемам лепки и конструировании мебели.

Пазлы

Муз.дид.игры

Д\и по желанию детей

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница

13 ноября

202 г.

Утро

Утренняя гимнастика  (к.№ 1)

Утренний круг (к.19)

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…»

Поручение «Приберем игрушки в нашей группе». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении.

Упражнение «Угостим кукол». Цель: развивать умение устанавливать соответствия между множествами.

Упражнение с мячом «Лето или осень». Цель: закреплять знания признаков осени, формировать связную речь.

Д/и. «На что похоже». Цель: развивать воображение, способствовать восприятию форм.

Продолжать закреплять  знания основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый (Саша, Антон, Миша)

Д./и. «Подбери дорожку к домику».  Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. (Тая, Вероника)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Книги для рассматривания

Д/и «Шнуровка»,

«Пазлы»

Лото «Роспись»

Предложить родителям почитать сказки из домашней библиотеки.

НОД

1.Музыкальное занятие (по плану педагога)

2.Развитие речи. Тема: «Рассматривание сюжетных картин». Цель: учить детей рассматриванию сюжетных картин, видеть разницу между взрослыми животными и их детенышами. Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать, развивать умение вести диалог, упражнять в звукоподражании, воспитывать любовь к домашним животным.

Прогулка

Наблюдение  за елью, поздней осенью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте.  Труд. Расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

П/и «С кочки на кочку.»

Цель: развиватъ умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

П/и «Найди себе пару»

Цель: развивать у детей различие цвета и ориентирование в пространстве.

 Игровое упражнение «Пройди по одной дощечке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук (Матвей, Рома, Миша, Полина)

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Игры с выносным материалом, спорт. инвентарем:

кегли, мячи, обручи, вожжи.

Работа перед сном

Чтение лит. произведения «Как растѐт капуста». Цель: учить внимательно слушать произведения. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул  (Саша, Кирилл, Артем, Ваня, Алена)

Вечер:

 Гимнастика после сна (к.№1)

Вечерний круг (к.19)

П/д игра «Найди игрушку». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Беседа «Растения в нашей группе». Цель: вспомнить названия и особенности комнатных растений.

Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: порадовать детей, повторить знакомые произведения.

Коллективная аппликация «Мой город» с использованием домов, заготовленных детьми. Цель: формировать умение составлять изображение из деталей.

 Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия (Саша, Леша, Вероника)

 Таня и Алена д\игра «Разноцветные фигуры». Цель: развитие сенсорных способностей.

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать».

Игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем»

 Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом.

Сюжетно - ролевая игра «Готовим обед». Игры с прищепками.

Д/и «Полицейская машина»

«Во саду ли в огороде»

Д/и по ИЗО и музыке

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

16 ноября

2020г

Утро

Утренняя гимнастика(№2)

Утренний круг (прил. к плану).

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…»

Д/и «Чудесный мешочек» - учить  определять качества  предметов на ощупь.

Чтение р. н. сказки «Лиса и волк» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка

 С Сашей С. на закрепление  основных цветов. Игра: Разложи яйца в ячейку.  

Трудовая игра «Наведем порядок сами» Цель: продолжать учить убирать игрушки на свои места.

Игровая деятельность в центре творчества.

Д\и, н/п игры

Лего

Пазлы большие

Машинки

Куклы

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям об оплате за детский сад.

НОД

Рисование (по плану педагога)

Поговорить с родителями о мерах профилактики заражения коронавирусом (использование масок, орошение рук противобактериальным раствором.

Музыкальное занятие (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за птицами.  Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя, или синицу и ворону.
Труд: приготовление корма для птиц, кормление птиц.
П/и: «Раз, два, три —беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега.

П./и. «Мышеловка». Цель: развивать быстроту бега, реакции, уметь играть по правилам.

Вместе с Полиной, Артемом К, провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.

Игровая ситуация. «Одеваемся на прогулку вместе с куклой Андрюшей» Цель: продолжать упражнять в последовательном  одевании на прогулку.

Выносной и спортивный инвентарь: лопатки, совочки, ведерки, корм для птиц, обручи, мешочки с песком, мячи, кегли.

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность на прогулке. С/р игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: продолжать учить, внимательно слушать чтение сказки и запоминать ее. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул - Сашу, Ваню, Мишу.

Вечер:

Гимнастика после сна (№2), ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг (13 н.)

Экспериментальная  деятельность:                  «Пейте куклы вкусный сок» - выявить свойство воды и красок , способность красок растворяться в воде и изменять её цвет.

Чтение и беседа

«Про девочку, которая плохо кушала»  С. Михалкова. Цель: показать важность правильного питания.

Полина – д/игра: «Разложи яйца в ячейку», закреплять основные цвета.

Беседа  о том, как нужно вести себя, если вы пришли в гости к другу. Цель: продолжать  развивать разговорную речь, воспитывать правила этикета.

Игры с конструктором.

Д/и, н/п игры.

Куклы

Машины

Пазлы

Строительный материал.

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

17 ноября

Утро

Утренняя гимнастика (к.№2)

Утренний круг (14 н.)

П./г. «Посуду моет мой Антошка…». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развивать память, умение внимательно слушать и понимать о чем речь в стихотворении.

Работа с альбомом «Пожарная безопасность». Цель: закреплять первые знания о правильном поведении во время пожара.

Игровое упражнение с Юлей, Таисией «Сравни предмет» на развитие образного и логического мышления, памяти и фантазии.

Игра «Наведем порядок сами» Цель: приучать убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Физическая культура. Тема: Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. Цель: развивать двигательные навыки. Задачи: Продолжать учить выполнять действия при ходьбе и беге по сигналу воспитателя. Развивать глазомер при  прокатывание мяча между предметами, упражнять в ползании на четвереньках. Воспитывать желание заниматься спортом.

Оформление папки- передвижки на тему: «Кормим детей вкусно и полезно».

ФЭМП. Тема: «Один. Много, Круг. Квадрат». Цель: Продолжать знакомить детей с квадратом, научить различать круг и квадрат. Задачи: Продолжать учить детей находить много, мало, один предмет в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «мало», «много». Познакомить детей с квадратом, научить различать круг и квадрат.

Прогулка

 Наблюдение за  кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Тр./д.: сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.

Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. С/р игра «Магазин»

Сашу, Тимура упражнять в ловле мяча.

Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Гуси

летят» -укреплять физиологическое дыхание у детей.

Игровое упражнение «Попробуй, закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Сашей, Полиной.

Д./и. «Подбери такие же». Цель: развивать мышление и память.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.)

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда 18 ноября

Утро

Утренняя гимнастика  (к.№ 2)

Утренний круг (15)

Д. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?». Цель: развивать внимательность, умение подбирать предметы по цвету, развивать тактильные ощущения, моторику пальцев рук.

С Мишей,  Таисией – игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения формы.

Игровая ситуация «Покажем кукле Оле чистую тарелку» Цель: продолжать учить аккуратно кушать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций в книгах в центре «Книжкин домик».

Предложить  родителям выучить стихи, посвященные дню матери.

НОД

Физическая культура. Тема: Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. Цель: Развивать двигательные навыки. Задачи: Упражнять детей в умении прокатывать мяч м/у предметами. Развивать глазомер. Продолжать учить ползать на четвереньках. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Лепка (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Труд.  Кормление птиц. Цель: прививать любовь к птицам, желание ухаживать за ними.

П/и «Мышеловка». Цель: развивать быстроту. «С кочки на кочку» Цель: развивать ловкость.

Матвей, Кирилл: побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, посмотрите!».  Цель: воспитывать любовь к  поэзии  Е. Благининой  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Гимнастика после сна (к.№ 2), ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг (15)

Театральная деятельность показ  сказки «Теремок» (настольный  театр.) Цель: приобщать детей к театрализации, учить внимательно слушать и запоминать сюжет сказки.

Предложить Тимуру, Маше  помочь няне прибраться в группе. Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Игра «Помогите Незнайке» (ознакомление с предметами «рукотворного» и «природного» мира.)  

Работа в центре «Развивайка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений


День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг

19

ноября

Утро

Утренняя гимнастика  (к.№ 2)

Утренний круг (16).

«Раз, два, три, четыре…» - Цель развивать моторику пальцев.

Игры с матрѐшками и пирамидками. Цель: рассказать, что игрушки эти народные, потому что их придумал русский народ.

Беседа «Улица, на которой ты живешь». Цель: учить детей запоминать свой адрес и называть улицу. (Артем Е., Алена)

Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Д./и. «Разрешено – запрещено».

Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседы и консультации по просьбе родителей.

НОД

Физическая культура. Тема: Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. Цель: Развивать двигательные навыки. Задачи: Закреплять и упражнять умение прокатывать мяч м/у предметами. Автоматизировать умение ползать на четвереньках. Продолжать учить ходить и бегать по сигналу воспитателя, перестраиваться на проведение зарядки.

Ознакомление с природой. Тема: «В гостях у бабушки». Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Труд. Сгребание снега в определенное место
П./и. «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. С/р игра «Пеше- ходы и дорога»

Уборка опавших листьев с участка. Индивидуальная работа: игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений (Лера, Тая)

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки

Работа перед сном

Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: продолжать  знакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Гимнастика после сна (к.№2), ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг (16)

Выучить стих.  «Мама варежку надела». Цель: учить запоминать стих, понимать его содержание.

Ваня, Миша, Леша, упражнять в чѐтком и правильном произношении звука и в словах

Сюжетная игра «Поможем повару приготовить суп (компот)». Цель: помогать оказывать посильную помощь; правильно подбирать овощи или фрукты по данной игре.

Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты».

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница 20 ноября

Утро

Утренняя гимнастика  (к. № 2).

Утренний круг (17)

Пальчиковая гимнастика «Помощники».

«Жил-был зайчик…- выполнять движения в соответствии с текстом.

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро - вечер Вера, Кира. Д/и «Кто что выберет из мешочка».

Ситуативный разговор «Чистую воду пить – здоровым быть» Цель: объяснить детям, почему нужно пить чистую воду.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д./и. «Покормим колобка»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Музыкальное занятие (по плану педагога)

Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетных картин. Цель: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

Прогулка

 Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Труд.: сгребание снега лопатой.

П/игра «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?»

Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений с Лешей, Ромой.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм яблочный пирог».

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: побуждать желание слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг (17)

Д./и.: «Найди правильный светофор».
Цель: закрепить знания о том, что светофор имеет три сигнала.

Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме с Таней, Аленой Верой.

« С гуся вода, а с Ванечки худоба» - повторение потешек и «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок. Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?». Цель: учить видеть беспорядок в группе и устранять его, раскладывать игрушки после игр на свои места.

Внесение настольно - печатной игры «Лото».


День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник  23 ноября

Утро

Утренняя гимнастика (к.№2)

Утренний круг (18)

Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Беседа с Солихой, Кириллом о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Ситуативный разговор - беседа    «И вкусно и полезно». Цель: воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов.  

Игровая деятельность в уголке «Развивайка» «Волшебный сундучок».

Предложить родителям поучаствовать  в  конкурсе поделок к Новому году.

НОД

Рисование (по плану педагога)

Музыкальное занятие (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, внимательности.

Труд. Уборка участка.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка с Таисией, Юлей, Мишей – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: воспитывать любовь к творчеству Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Гимнастика после сна (к.№2), ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг (18)

Игра «Приключение в комнате» Цель: ознакомление с трудом мамы дома.

 игра «Готовим обед». Цель: учить правильно подбирать  овощи с Лерой, Верой, Порлиной.

Итоговое мероприятие: «День добрых дел». Цель: учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей.

Сюжетно - ролевая игра  «Купание куклы»
Цель: побуждать оказывать посильную помощь взрослым.

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельна деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 25 ноября

Утро

Утренняя гимнастика (к.№2)

Утренний круг (20)

П./г. «Раз, два, три, четыре, пять…»,

«Буду маме помогать, буду сам белье стирать...». Цель: снятие эмоционального напряжения. 

Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме

Развивающая игра «Собери картинку» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук с Ваней, Лешей

Практ./упр. «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: продолжать учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с машинками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Физическая культура. Тема: Ходьба с выполнением заданий. Ползание. Цель: развивать двигательные навыки. Задачи: Развивать умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Учить ползать на четвереньках между предметами. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Консультация на тему «Витамины – наши помощники».

Лепка (по плану воспитателя).

Прогулка

Наблюдение за снегом.  Цель: продолжать знакомить с природным явлением — снегом.

П/и «Мыши и кот», «Самолёты». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;  приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Труд. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Индивидуальная работа: метание снежков вдаль правой и левой рукой. (Антон, Кирилл)

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Цель: продолжать знакомить с произведениями К. Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Гимнастика после сна (к.№.2), ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг (20)

Презентация « Скоро зима». Цель: учить с детьми последовательность времен года, что совсем скоро наступить следующее время года – зима.

Учить Леру, Ваню, Рому, Полину рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками к, т.

Дидактическая игра «Где чьё место?» - развивать умение объединять различные предметы и в единый сюжет.

Работа в центре «Рисования»: по желанию детей. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений.

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 26 ноября

Утро

Утренняя гимнастика (к.№2).

Утренний круг (21)

Музыкально-дидактическая игра «Чудесный мешочек» -  учить различать знакомые музыкальные инструменты, называть их, воспроизводить звуки, развивать художественно-эстетическое восприятие, речь.

Индивидуальная работа с Мишей, Лешей, Ромой игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии.

Практическое упр. «Самые аккуратные». Цель: приучать выполнять обязанности по самообслуживанию
Игра - потешка «Водичка, водичка…»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими пазлами.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Физическая культура. Тема: Ходьба с выполнением заданий. Ползание. Цель: развивать двигательные навыки. Задачи: Развивать умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Учить ползать на четвереньках между предметами. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Варвара-краса, длинная коса». Задачи: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет все – девочкам заплетает косички, завязывает красивые бантики, мальчикам делает модельные стрижки, причесывает; мама – трудолюбивая, аккуратная – следит за волосами детей, моет их,  вытирает, расчесывает – она парикмахер в своем доме. Воспитывать уважение к маме.

Прогулка

Наблюдение за морозными узорами.  Цели: продолжать знакомить с природным явлением; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

П/и: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге с ускорением.

Труд: Подметание дорожек и очистка веранды от снега. Цель: Учить пользоваться правильно веничками.

Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой Леру, Кирилла М.

Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» Цель: продолжать учить, самостоятельно одеваться.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски - эмблемы, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Муз. комп. «Колыбельная песня» А. Майкова. Цель: продолжать учить,  внимательно слушать музыкальные композиции.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Гимнастика после сна (к.№.2), ходьба по массажным дорожкам.

Чтение произведения К. Чуковского «Краденное солнце» Цель: учить внимательно слушать чтение стихотворения, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор» с Полиной, Верой.

Ситуативный разговор «И вкусно и полезно» Цель: показать детям важность правильного питания.

Эксперимент с водой. Закреплять представления о свойствах воды.

(картотека)

День недели

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

ОД в семье

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 27 ноября

2020 г.

Утро

Утренняя гимнастика (к.№ 2).

Утренний круг (22)

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Тучка». Цель: взаимодействие детей и воспитателя.

Повторить имена и отчества воспитателя, помощника воспитателя группы с Матвеем, Ромой.

Ситуативный разговор  «Как и когда мы пользуемся салфеткой» прививать культурно-гигиенические навыки.

Игровая деятельность в уголке «Развивайка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Музыкальное занятие (по плану воспитателя).

Развитие речи. Тема: Чтение стих. Из цикла С. Маршака «Детки в клетке». Цель: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Задачи: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений, учить понимать его содержание, обогащать словарь детей,

развивать эмоциональный отклик на произведение, развивать звуковую культуру речи; развивать активный и пассивный словарь на основе углубления представлений о животных, их деятельности и движениях, развивать речевое дыхание и речевой слух,  развивать поэтический слух, память, внимание, любовь и интерес к литературе. воспитывать доброе отношение к животным, воспитывать дружеские отношения между детьми.

Прогулка

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о зиме.
Труд.  Уборка снега с участка. Цель: приобщать детей к коллективному труду.
П./и. «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч). Артем, Саша.

Ситуативный разговор «У природы нет плохой погоды» - расширять представления о сезонных изменениях времен года.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал: лопатки, метелки.

Работа перед сном

Чтение стихотворения А. Кольцова «Дуют ветры, ветры буйные…» Цель: учить внимательно, слушать чтение стихотворения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Гимнастика после сна (к.№2), ходьба по массажным дорожкам.

Чтение потешки «Еду-еду к бабе, деду» - формировать интерес к русскому народному творчеству.

Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

воспитывать желание помогать взрослому.

Учить Игната, Тимура  рассказывать, из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма.

Хоз. бытовой труд – поручение расставить игрушки на полочки (воспитывать бережное отношение к вещам и окружающим предметам)

Внесение настольной - игры «Волшебный сундучок».

Н/п. игра «Лото» - учить соблюдать правила игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...

календарное планирование на ноябрь месяц

календарное планирование на ноябрь   месяц для старшей группы...

Календарное планирование на ноябрь месяц "Знакомство с комнатными растениями"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 13.11 .по 19.11. 2017 гСоставлен:  Быстрицкой А.А. Группа: 1-й ранний; 2-й ранний....

Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"

календарное планирование по образовательной программе ДОУ "Мир открытий", в которой расписаны занятия, индивидуальная и самостоятельная работа с детьми....

Календарное планирование на ноябрь месяц "Оденем куклу на прогулку"

Цель:  Знакомить детей с предметами зимней одежды;  систематизировать знания детей о приметах наступления зимы,  об одежде, обуви, их деталях и назначении; учить последовательности одев...