Интегрированное занятие "У нас в гостях Снеговик"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Интегрированное занятие для детей средней группы .Цель занятия - формирование у детей чувства эмоциональной удовлетворенности от музыкальной и художественной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegovik.docx | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
«У нас в гостях - Снеговик»
Интегрированное занятие для детей среднего возраста 4-5 лет
(музыка +ИЗО)
Цель: Формирование у детей чувства эмоциональной удовлетворенности от музыкальной и художественной деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию у детей зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии, воображения.
- Развивать умение анализировать изображения, находить общее и отличия.
- Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, творчества в музыкально – игровой деятельности.
- Способствовать развитию речи, координации движений с музыкой.
- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание прийти на помощь.
- Развивать коммуникативные навыки детей.
Предварительная работа:
- Разучивание стихов
- Повторение песни про Снеговика
Музыкальный ряд:
- Упражнение приветствие «Раз, 2-3»
- Песня «Елочка, заблести огнями» Л.Олиферовой
- «Марш снеговиков» Аудио запись
- Музыка для фона и игр.
Оборудование:
- Игрушка «Заяц»
- Конверт с письмом
- «Снеговик» разрезанные части
- Презентация
- «Живой»Снеговик
1.
- Дети под музыку приветствия «Раз,2-3» заходят в зал. Выполняют «упражнение – приветствие»
Ведущий ИЗО: обращает внимание на письмо, которое лежит на ковре в центре зала.
Ребята, что это? Это писмо. От кого же оно? Давайте сядем и прочитаем его.
Дети садятся на стулья, которые стоят полукругом.
Письмо: Здравствуйте, ребята!
Пишет Вам, Снеговичок
Славный, милый толстячок.
У меня случилась беда!
Отвалилась моя голова!
И морковку я потерял,
И метелку куда – то девал.
Помогите, друзья, подскажите
из частей вы меня соберите.
Ведущий ИЗО: вы хотите помочь Снеговику?
Из каких же частей состоит Снеговик? Рассматривают детали, проводят анализ.
Дети делятся на две группы и на ковре собирают Снеговиков под фоновую музыку.
- Художественно- творческая деятельность «Собери Снеговика»
Дети садятся на стулья, рассматривают снеговиков
Ведущий ИЗО: показывает зайца и рассказывает стих
Вот Зайчишка у полянки встал на задних лапках.
Перед ним снеговики с метлами и в шапках.
Зайчик смотрит, он притих,
Лишь морковку гложет,
Но что разного у них
Он понять не может!
Ведущий Изо: А вы догадались, чем отличается один Снеговик от другого.
Педагог просит найти сходство и отличие.
- Раздаются музыкальные звуки в зал входит Снеговик.
Мороз и стужу Лютую я очень уважаю,
Сосульки и мороженое просто обожаю.
Наряд мой весь из снега и снежный я внутри,
Морковка вместо носа, В руках метла смотри!
2.
Снеговик: Здравствуйте ребята, какие вы молодцы, собрали меня, и я сразу ожил!
Чтобы со Снеговиком вы не заскучали,
Загадаю вам загадки трудные вначале.
Ведущий Муз.: Снеговик, мы любим отгадывать загадки хоть они и трудные Ребята будьте внимательны!
- Загадки, отгадки на слайдах
1.Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт —
Заплачет она и умрёт. (Сосулька)
2.Ночью он, пока я спал,
Пришёл с волшебной кистью
И на окне нарисовал
Сверкающие листья. (Мороз)
Белое покрывало
На земле лежало.
Лето пришло,
Оно всё сошло. (Снег)
3.Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная! (Ёлка)
4. Что за звёздочки такие
На пальто и на платке —
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь — вода в руке? (Снежинка)
5.Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей. (Снеговик)
Ведущий Муз: Видишь, Снеговик какие ребята молодцы все твои трудные загадки отгадали, а теперь они приглашают тебя в круг, чтобы спеть и сплясать с тобой !
3.
Снеговик: очень я люблю играть
Песни петь и танцевать.
Снеговик я не простой,
я веселый озорной!
Ведущий Муз: В круг скорей вставайте, песню запевайте!
Дети берутся за руки и заводят хоровод.
- Песня «Снеговик, снеговик, ты такой хороший…» на мотив песни «Елочка заблести огнями»
Снеговик: Как вы здорово поете!
Ведущий Муз.: А мы не только про тебя песню знаем, но еще и стихи выучили
Снеговик: Ой, и стихи я люблю! Хочу скорее их послушать!
Снеговик садится на стул, дети подходят к нему и рассказывают стихи.
- Дети читают стихи про снеговика.
Снеговик: Вот ребята, так ребята порадовали меня, а сейчас я приглашаю вас на веселую разминку, превращайтесь все в веселых снеговиков, которые очень любят танцевать!
Ведущий Муз.: ребята, встаем врассыпную и превращаемся все в снеговиков.
- Танец импровизация «Мы снеговики» (на экране слайды с показом движений, Снеговик танцует вместе с детьми)
Снеговик: Как вы все похожи на меня, на меня Снеговика!
Все зимой белым бело
Много снега намело
Приготовил я комки
Снега белого снежки
Вы снежочки разбирайте и в друг друга их кидайте
- Игра «Снежки»
Сненговик: Очень весело у вас, но растаю я сейчас.
С вами мне пора прощаться, в лес пора мне возвращаться.
Чтобы меня вы не забыли, подарю раскраски вам.
А вернусь я через год,
В славный праздник новый год!
Прощется, дарит детям раскраски
Ведущий: Здравствуйте ребята! Ой,
- Слайд: «зимний Лес»
- Загадки, отгадки на слайдах
- Мы ее на Новый год
В гости приглашаем.
Яркими игрушками
Гостью украшаем. (Елка)
- Навещает нас зимою
Дед с седою бородою.
И его приход поверьте,
Ждут и взрослые и дети! (Дед Мороз)
- У дедушки внучка
И все ее знают
Под солнцем она
Никогда не бывает (Снегурочка)
- До чего же неприятно
В горку их тащить обратно.
А с горы они уж сами
Смело едут вместе с нами. (санки)
- Вы откройте мне секрет
Коль гвоздей и досок нет
Из чего же Дед Мороз
Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня я вас приглашаю в зимнюю сказку. А чтобы нам не замерзнуть в лесу, давайте тепло оденемся.
- Звучит музыка, дети имитируют одевание (надевают валенки, шапки, шубки, завязывают шарфы, при этом помогая друг другу.)
Ведущий: А на чем мы можем отправиться в путь.
Ответы детей (на санках на лыжах, пешком, на машине)
Ведущий: Давайте отправимся на лыжах.
Дети под музыку двигаются по залу
Попробуйте отгадать загадку, и вы узнаете, кто спешит к нам в гости.
Загадка: Лепим мы его из снега
Мы катаем снежный ком
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятиея в старшей группе для родителей по ФЭМП с блокам Дьенеша «Путешествие в математическое королевство».
Развития элементарных приемов логического мышления через использование логических фигур и блоков Дьенеша....
Конспект интегрированного логопедического занятия: «На поиски Снеговиков» (средний дошкольный возраст)
Цель: Уточнение и расширение представлений детей о зиме и её приметах.Коррекционно-образовательные задачи:- Закреплять представления о зиме и её приметах;- Уточнять и расширять словарь детей о зиме (з...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Снеговик"
конспект интегрированного занятия (ознакомление с миром природы и изодеятельность) для средней группы....
Конспект открытого интегрированного занятия Аппликация «Ёлочка для снеговика» (коллективная работа)
Цель: закрепить представления детей о новогоднем празднике.Задачи: улублять и расширять знания о новогоднем празднике, продолжать учить детей пользоваться кистью, клеем, салфетками,развивать слух...
Сценарий интегрированного зимнего развлечения « День рождения Снеговика» для детей старшего дошкольного возраста
Задачи: Формировать у детей интерес к музыкально - ритмическим упражнениям, игровым заданиям. развитие интереса у детей к зимним подвижным играм. Закрепить пройденный музыкальный материал. Поднять на...
Конспект интегрированного НОД в старшей группе «Снеговик»
Составила: воспитатель Абдулова Джюме СиражутдиновнаТема: «Снеговик», художественно-эстетическое развитие, экспериментальная деятельность.Цель: способствовать восприятию дошкольником...
Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Снеговик в гостях у ребят»
Открытое занятие с элементами экспериментирования «Снеговик в гостях у ребят» Цели:- Закрепить знание свойств воды.- Познакомить со свойствами снега.- Способствовать развитию воображе...