Конспект интегрированного занятия в средней группе "Снеговик"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
конспект интегрированного занятия (ознакомление с миром природы и изодеятельность) для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_snegovik_dlya_sredney_gruppy.docx | 19.32 КБ |
konspekt_zanyatiya_snegovik_dlya_sredney_gruppy.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в средней группе.
Цель: закрепление знаний о зимних изменениях в природе.
Задачи:
Обучающие:расширять и уточнять представления о сезонных изменениях в природе.
Развивающие: обогащать речь детей прилагательными, характеризующими снег
Воспитывающие: воспитывать любовь к природе.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Оборудование: снежинки из бумаги, ватные комочки (снежки), вата, клей, глаза и нос из цветной бумаги, проектор, экран.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель:Ой, ребята, что это? (падают снежинки).
Дети: Это снежинки!!!
Воспитатель: А когда бывает снег? Сейчас какое время года?
Дети: Зима.
Воспитатель:Расскажите мне как вы определили, что сейчас зима?
Дети: На улице холодно, мороз.Идёт (лежит) снег. Дни стали короткие. Люди одеваются тепло, когда выходят на улицу.
Воспитатель: молодцы правильно.Зимой конечно же идёт снег. А какой он снег? Ответы.
Воспитатель:А что будет, если подуть на снежинку? Ответы.Давайте попробуем подуть на снежинку.Как будь то ветер дует на снежинку.Что же произошло?Ответы.
Так какой же снег? Ответы.
Воспитатель:На что похож снег? Он такой белый, лёгкий, воздушный.Ответы.
Воспитатель:Мы с вами выяснили, что снег похож на вату. Не зря снег сравнивают с ватой. Снег, как и вата, очень легкий. Молодцы, ребята. Все правильно. Аещё,когда на улице не сильный мороз, из снега можно лепить. Что можно сделать из снега? Правильно.Ответы.
Воспитатель:Ой, ребята, посмотрите. Что это? Это же снежки! Ой, сколько их много. Посмотрите они лежат дорожкой, как будто указывают нам путь. Куда же они ведут? А вы хотите узнать куда они ведут? Тогда в путь!
Дети и воспитатель идут «по снежкам» в музыкальный зал.
В муз.зале:Воспитатель:По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки
Через кочку скок, через ямку прыг
Шли мы шли - вот и в лес пришли.
Воспитатель: Ой, ребята, мы попали в лес. Посмотрите, как красив зимний лес? Что вы видите? Какого цвета небо? Правильно, молодцы. Ребята, слышите, какой-то стук?
Заходит снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята. Я снеговик. Меня слепили ребята и отправили в этот сказочный лес. Но я здесь совсем один. Мне очень грустно.
Воспитатель: Что же нам делать? Как помочь снеговику? Что нужно снеговику чтобы, ему не было так одиноко?
Ответы.
Воспитатель:Конечно, давайте сделаем снеговику друга! Ответы.
Воспитатель:Вот у нас и материал есть. Посмотрите. Здесь у нас клей вата и кружки из чёрной бумаги и треугольник из оранжевой. Я предлагаю вам сделать снеговика из ваты. Согласны? Тогда нам нужно подготовить наши руки к работе.
Проводится пальчиковая гимнастика.
Лепим, лепим, мнем, мнем, жмут пальцами
И круги катаемделают вид, что катают ком
А теперь мы с вами их
Вместе сосчитаем.
Один, два, три, четыре, пять загибают пальцы
Снеговик готов гулять. Раскрывают пальцы, разводят их широко
Воспитатель:Теперь наши руки готовы. Посмотрите, у нас на столе лежат 4 круга: 1 большой, ещё 1 поменьше и 2 ещё меньше. Мы с вами заполним круги клеем и наклеим туда вату. Она же очень похожа на снег. Здесь у нас с вами еще есть черные кружочки. Как вы думаете, что же можно сделать из них? Ответы. Конечно глаза. А вот этот оранжевый треугольник мы используем как нос. Перед началом работы, давайте вспомним о правилах. Нельзя брать клей в рот, нельзя толкаться и драться, нельзя тыкать кисточками друг в друга. Приступим. Берите кисточки. Набирайте на них в клей и аккуратно заполняйте круг клеем. Молодцы. Теперь берем вату и приклеиваем ее на клей. Молодцы все правильно. Теперь сделаем снеговику лицо. Берем черные кружочки, намазываем их клеем и приклеиваем снеговику глаза. А оставшиеся – вместо пуговиц.Что же не хватает у нашего снеговика? Конечно же рта. Вот у нас есть полоска коричневого цвета. Мы можем сделать рот из нее. Давайте приклеим. Молодцы ребята. Теперь нужно его собрать. Большой круг внизу, сверху голова, по бокам руки. Вот у нас и сапожки есть и шляпа. Все прикрепляем. А теперь возьмите каждый по одной салфетке и хорошо вытрите свои руки. Посмотрите какой у нас получился замечательный друг для нашего Снеговика. Снеговик, мы дарим тебе друга. Теперь тебе не будет так грустно!
Снеговик: Спасибо вам, ребята, за помощь. Теперь мне не будет так одиноко. Ну вам пора возвращаться в детский сад. Там вас ждет угощение от меня. До свидания, ребята.
Дети: До свидания, снеговик.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? О чем же мы с вами беседовали сегодня? Куда же мы попали? Какой лес был? (Зимний, заснеженный). Кого мы встретили в сказочном лесу?Ой, смотрите ребята, что это? Это корзина. А в ней угощение от снеговика. Что это? Правильно зефир. Нам пора возвращаться в детский сад.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки
Через кочку скок, через ямку прыг
Шли мы шли – в детский сад пришли.
Воспитатель:Ну вот мы и в детском саду. Теперь давайте пойдём мыть руки и кушать наше угощение. Дети и воспитатель возвращаются в группу.
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в средней группе.
Цель: закрепление знаний о зимних изменениях в природе.
Задачи:
Обучающие:расширять и уточнять представления о сезонных изменениях в природе.
Развивающие: обогащать речь детей прилагательными, характеризующими снег
Воспитывающие: воспитывать любовь к природе.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Оборудование: снежинки из бумаги, ватные комочки (снежки), вата, клей, глаза и нос из цветной бумаги, проектор, экран.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель:Ой, ребята, что это? (падают снежинки).
Дети: Это снежинки!!!
Воспитатель: А когда бывает снег? Сейчас какое время года?
Дети: Зима.
Воспитатель:Расскажите мне как вы определили, что сейчас зима?
Дети: На улице холодно, мороз.Идёт (лежит) снег. Дни стали короткие. Люди одеваются тепло, когда выходят на улицу.
Воспитатель: молодцы правильно.Зимой конечно же идёт снег. А какой он снег? Ответы.
Воспитатель:А что будет, если подуть на снежинку? Ответы.Давайте попробуем подуть на снежинку.Как будь то ветер дует на снежинку.Что же произошло?Ответы.
Так какой же снег? Ответы.
Воспитатель:На что похож снег? Он такой белый, лёгкий, воздушный.Ответы.
Воспитатель:Мы с вами выяснили, что снег похож на вату. Не зря снег сравнивают с ватой. Снег, как и вата, очень легкий. Молодцы, ребята. Все правильно. Аещё,когда на улице не сильный мороз, из снега можно лепить. Что можно сделать из снега? Правильно.Ответы.
Воспитатель:Ой, ребята, посмотрите. Что это? Это же снежки! Ой, сколько их много. Посмотрите они лежат дорожкой, как будто указывают нам путь. Куда же они ведут? А вы хотите узнать куда они ведут? Тогда в путь!
Дети и воспитатель идут «по снежкам» в музыкальный зал.
В муз.зале:Воспитатель:По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки
Через кочку скок, через ямку прыг
Шли мы шли - вот и в лес пришли.
Воспитатель: Ой, ребята, мы попали в лес. Посмотрите, как красив зимний лес? Что вы видите? Какого цвета небо? Правильно, молодцы. Ребята, слышите, какой-то стук?
Заходит снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята. Я снеговик. Меня слепили ребята и отправили в этот сказочный лес. Но я здесь совсем один. Мне очень грустно.
Воспитатель: Что же нам делать? Как помочь снеговику? Что нужно снеговику чтобы, ему не было так одиноко?
Ответы.
Воспитатель:Конечно, давайте сделаем снеговику друга! Ответы.
Воспитатель:Вот у нас и материал есть. Посмотрите. Здесь у нас клей вата и кружки из чёрной бумаги и треугольник из оранжевой. Я предлагаю вам сделать снеговика из ваты. Согласны? Тогда нам нужно подготовить наши руки к работе.
Проводится пальчиковая гимнастика.
Лепим, лепим, мнем, мнем, жмут пальцами
И круги катаемделают вид, что катают ком
А теперь мы с вами их
Вместе сосчитаем.
Один, два, три, четыре, пять загибают пальцы
Снеговик готов гулять. Раскрывают пальцы, разводят их широко
Воспитатель:Теперь наши руки готовы. Посмотрите, у нас на столе лежат 4 круга: 1 большой, ещё 1 поменьше и 2 ещё меньше. Мы с вами заполним круги клеем и наклеим туда вату. Она же очень похожа на снег. Здесь у нас с вами еще есть черные кружочки. Как вы думаете, что же можно сделать из них? Ответы. Конечно глаза. А вот этот оранжевый треугольник мы используем как нос. Перед началом работы, давайте вспомним о правилах. Нельзя брать клей в рот, нельзя толкаться и драться, нельзя тыкать кисточками друг в друга. Приступим. Берите кисточки. Набирайте на них в клей и аккуратно заполняйте круг клеем. Молодцы. Теперь берем вату и приклеиваем ее на клей. Молодцы все правильно. Теперь сделаем снеговику лицо. Берем черные кружочки, намазываем их клеем и приклеиваем снеговику глаза. А оставшиеся – вместо пуговиц.Что же не хватает у нашего снеговика? Конечно же рта. Вот у нас есть полоска коричневого цвета. Мы можем сделать рот из нее. Давайте приклеим. Молодцы ребята. Теперь нужно его собрать. Большой круг внизу, сверху голова, по бокам руки. Вот у нас и сапожки есть и шляпа. Все прикрепляем. А теперь возьмите каждый по одной салфетке и хорошо вытрите свои руки. Посмотрите какой у нас получился замечательный друг для нашего Снеговика. Снеговик, мы дарим тебе друга. Теперь тебе не будет так грустно!
Снеговик: Спасибо вам, ребята, за помощь. Теперь мне не будет так одиноко. Ну вам пора возвращаться в детский сад. Там вас ждет угощение от меня. До свидания, ребята.
Дети: До свидания, снеговик.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? О чем же мы с вами беседовали сегодня? Куда же мы попали? Какой лес был? (Зимний, заснеженный). Кого мы встретили в сказочном лесу?Ой, смотрите ребята, что это? Это корзина. А в ней угощение от снеговика. Что это? Правильно зефир. Нам пора возвращаться в детский сад.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки
Через кочку скок, через ямку прыг
Шли мы шли – в детский сад пришли.
Воспитатель:Ну вот мы и в детском саду. Теперь давайте пойдём мыть руки и кушать наше угощение. Дети и воспитатель возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".
Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...
Конспект интегрированного занятия в средней группе.
Задачи.Закрепление знаний чисел от 1 до 5 Развивать мелкую моторику рук. Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять дина...
Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре
Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...
«Снежная баба» конспект интегрированного занятия в средней группе
учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционные техники рисования. Учить делать отпечаток с синтипоновым тампоном. Учить доводить предмет до нужного...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная,столовая,чайная"
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная,столовая,чайная"...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Нет Родины мелей на свете, на самойголубой из всех планет"
Занятия на знание своей Родины с детьми среднего возраста (Ознакомление с окружающим, аппликация)...
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...