Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной возрастной группе (6-7 лет) 2022-2023 учебный год
материал по музыке (старшая, подготовительная группа)

Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной  возрастной группе (6-7 лет) 2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг Подготовительная34.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 5 «Ивушка» г. Смоленск

Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

в соответствии с ФГОС ДО

в подготовительной  возрастной группе (6-7 лет)

2022-2023 учебный год

Музыкальный руководитель:  Бугара  Елена Васильевна

 п/п

Фамилия,

имя ребенка

Освоение музыкальной эрудиции и культуры

Сформированность восприятия музыкальных произведений

Сформированность сенсорного и интонационного опыта

Сформированность музыкально-ритмических навыков

Сформированность навыков игры на детских музыкальных инструментах

Итоговый показатель

Нач/г

Кон/г

Нач/г

Кон/г

Нач/г

Кон/г

Нач/г

Кон/г

Нач/г

Кон/г

Нач/г

Кон/г

1.

Алексеева Полина

      с

      в  

       с

      в

      с

    в

      н

     с

      в

      в

в-1

с-3

н-1

в-4

с-1

н-0

2.

Бахилин

Дима

      н

      с

       с

      в

      н

    с

     в

     в

      с

      с

в-1

с-2

н-2

в-2

с-3

н-0

3.

Ваганова Виктория

     с

      с  

       с

      с

      н

     н

     н

     с

      н

       с

в-0

с-2

н-3

в-0

с-4

н-1

4.

Василенков Мирон

     с

      с

      н

      с

      н

     н

     с

     в

      н

       с

в-0

с-2

н-3

в-1

с-3

н-1

5.

Гусаров Константин

     с

      с

      н

    н  

      с

     с

     н

     с

      с

     с    

в-0

с-3

н-2

в-0

с-4

н-1

6.

Дылев  Павел

     с

      с

      н

     с

      н

     н

     н

     с

      с

      в

в-0

с-2

н-3

в-1

с-3

н-1

7.

Егорова Ника

     с

      с

      н

     н

      с

     с

     н

     н  

      н

      н

в-0

с-2

н-3

в-0

с-2

н-3

8.

Золотарев Роман

     н

      н

      с

      с

      н

      н

      н

     с

      с

      с

в-0

с-2

н-3

в-0

с-3

н-2

9.

Зыкова Кристина

     н

      с  

      с

      с

      н

     с

      н

     н

      с

      в

в-0

с-2

н-3

в-1

с-3

н-1

10.

Иванова Вероника

     с

      в

      в

     в

      н

     с

      с

     в

      с

      в

в-1

с-3

н-1

в-4

с-1

н-0

11.

Крупенченков Кирилл

     с

      с

      н

     н  

      с

     с

      н

     н

      с

       в

в-0

с-3

н-2

в-1

с-2

н-2

12.

Куликова Стефания

     н

      н

      с

     с

      н

     н

      с

     с

      н

       н

в-0

с-2

н-3

в-0

с-2

н-3

13.

Курцев Миша

     с

     с

      н

     н

      н

     н

      н

     н

      с

       с

в-0

с-2

н-3

в-0

с-2

н-3

14.

Ларченков Миша

     с

     в

      н

     с

      н

     н

      с

     с

      с

      в

в-0

с-3

н-2

в-2

с-2

н-1

15.

Малащенков Александр

     н

     н

      н

     с

      н

     с

      н

      н

      с

      с

в-0

с-1

н-4

в-0

с-3

н-2

16.

Овечкин Платон

     с

     с

       с

      с

      н

     н

      с

      с

      н

      н

в-0

с-3

н-2

в-0

с-3

н-2

17.

Олейник Стефания

     с

     с

       с

      в

      с

     с

      н

      н

      с

      с

в-0

с-4

н-1

в-1

с-3

н-1

18.

Пронюткин Никита

      н

     н

       н

      н

       н

     н

     с

      с

      с

      с

в-0

с-2

н-3

в-0

с-2

н-3

19.

Рябенкова Дарья

      с

     с

       с

      с

       н

     с

     с

     в

      н

     с  

в-0

с-3

н-2

в-1

с-4

н-0

20.

Рысюкова Вера

      с

     с

       в

      в

       в

     в    

     с

     с

      с

      в

в-2

с-3

н-0

в-3

с-2

н-0

21.

Соколовская Арина

      н

     с

       с

      в

       н

     с

     с

      в

      н

      с

в-0

с-2

н-3

в-2

с-3

н-0

22.

Соколовский Саша

      с

     с

      н

      с

       н

     н

     с

      с

      н

       с

в-0

с-2

н-3

в-0

с-4

н-1

23.

Соколовский Виталий

     н

     с

      н

      с  

       с

     в

     с

      в

      в

       в

в-1

с-2

н-2

в-3

с-2

н-0

24.

Солопова София

     н

     с

      с

      в

       с

     в

     н

      с

      с

       в

в-0

с-3

н-2

в-3

с-2

н-0

25.

Тарасов Вадим

     в

     в

      с

      с

       н

     с

     с

      в

      н

       с

в-1

с-2

н-2

в-2

с-3

н-0

26.

Чиков Вася

     н

     с

      н

     н

       н

    с

     с

      в

      с

       в

в-0

с-2

н-3

в-2

с-2

н-1

27.

Шашков

 Данила

     н

     н

      н

     н

       с

    с

     н

      н

      н

       н

в-0

с-1

н-4

в-0

с-1

н-4

28.

Яковлев

Александр

      с

     в

      с

     в

       с

    с

     в

      в

      н

       с

в-1

с-3

н-1

в-3

с-2

н-0

Итоговый результат по группе

В-1

С-16

Н-11

В-5

С-18

Н-5

В-2

С-13

Н-13

В-8

С-13

Н-7

В-1

С-9

Н-18

В-4

С-14

Н-10

В-2

С-13

Н-13

В-9

С-12

Н-7

В-2

С-15

Н-11

В-10

С-14

Н-4

Итоговый результат по группе , %

В-3.6

С-57.1

Н-39.3

В-17.8

С-64.4

Н-17.8

В-7.2

С-46.4

Н-46.4

В-28.6

С-46.4

Н-25

В-3.6

С-32.1

Н-64.3

В-14.3

С-50

Н-35.7

В-7.2

С-46.4

Н-46.4

В-32.1

С-42.9

Н-25

В-7.2

С-53.5

Н-39.3

В-35.7

С-50

Н-14.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области «Художественно – эстетическое развитие» «Изобразительная деятельность» Рисование на тему: «Сказочная Гжель» для детей старшей группы

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области "Художественно - эстетическое развитие", "Изобразительная деятельность"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области "художественно-эстетическое развитие" (рисование) в средней группе на тему: "Осьминожки".

Информация будет интересна воспитетелям детских садов, которые ведут углублённую работу с детьми по художественно-эстетичекому развитию....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «ГЖЕЛЬСКОЕ ЧАЕПИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с народным декоративно-прикладным искусством. Гжель. Разработан для детей старшей группы детского сада....

Рабочая программа модуль основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования по физическому развитию для детей 3-7 лет

Рабочая программа – это учебно-методический документ, характеризующий систему организации     образовательной деятельности педагога. Данная программа разработана в соответствии с основ...