Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной возрастной группе (6-7 лет) 2022-2023 учебный год
материал по музыке (старшая, подготовительная группа)
Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной возрастной группе (6-7 лет) 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг Подготовительная | 34.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 5 «Ивушка» г. Смоленск
Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
в соответствии с ФГОС ДО
в подготовительной возрастной группе (6-7 лет)
2022-2023 учебный год
Музыкальный руководитель: Бугара Елена Васильевна
п/п | Фамилия, имя ребенка | Освоение музыкальной эрудиции и культуры | Сформированность восприятия музыкальных произведений | Сформированность сенсорного и интонационного опыта | Сформированность музыкально-ритмических навыков | Сформированность навыков игры на детских музыкальных инструментах | Итоговый показатель | ||||||||||||||||||
Нач/г | Кон/г | Нач/г | Кон/г | Нач/г | Кон/г | Нач/г | Кон/г | Нач/г | Кон/г | Нач/г | Кон/г | ||||||||||||||
1. | Алексеева Полина | с | в | с | в | с | в | н | с | в | в | в-1 с-3 н-1 | в-4 с-1 н-0 | ||||||||||||
2. | Бахилин Дима | н | с | с | в | н | с | в | в | с | с | в-1 с-2 н-2 | в-2 с-3 н-0 | ||||||||||||
3. | Ваганова Виктория | с | с | с | с | н | н | н | с | н | с | в-0 с-2 н-3 | в-0 с-4 н-1 | ||||||||||||
4. | Василенков Мирон | с | с | н | с | н | н | с | в | н | с | в-0 с-2 н-3 | в-1 с-3 н-1 | ||||||||||||
5. | Гусаров Константин | с | с | н | н | с | с | н | с | с | с | в-0 с-3 н-2 | в-0 с-4 н-1 | ||||||||||||
6. | Дылев Павел | с | с | н | с | н | н | н | с | с | в | в-0 с-2 н-3 | в-1 с-3 н-1 | ||||||||||||
7. | Егорова Ника | с | с | н | н | с | с | н | н | н | н | в-0 с-2 н-3 | в-0 с-2 н-3 | ||||||||||||
8. | Золотарев Роман | н | н | с | с | н | н | н | с | с | с | в-0 с-2 н-3 | в-0 с-3 н-2 | ||||||||||||
9. | Зыкова Кристина | н | с | с | с | н | с | н | н | с | в | в-0 с-2 н-3 | в-1 с-3 н-1 | ||||||||||||
10. | Иванова Вероника | с | в | в | в | н | с | с | в | с | в | в-1 с-3 н-1 | в-4 с-1 н-0 | ||||||||||||
11. | Крупенченков Кирилл | с | с | н | н | с | с | н | н | с | в | в-0 с-3 н-2 | в-1 с-2 н-2 | ||||||||||||
12. | Куликова Стефания | н | н | с | с | н | н | с | с | н | н | в-0 с-2 н-3 | в-0 с-2 н-3 | ||||||||||||
13. | Курцев Миша | с | с | н | н | н | н | н | н | с | с | в-0 с-2 н-3 | в-0 с-2 н-3 | ||||||||||||
14. | Ларченков Миша | с | в | н | с | н | н | с | с | с | в | в-0 с-3 н-2 | в-2 с-2 н-1 | ||||||||||||
15. | Малащенков Александр | н | н | н | с | н | с | н | н | с | с | в-0 с-1 н-4 | в-0 с-3 н-2 | ||||||||||||
16. | Овечкин Платон | с | с | с | с | н | н | с | с | н | н | в-0 с-3 н-2 | в-0 с-3 н-2 | ||||||||||||
17. | Олейник Стефания | с | с | с | в | с | с | н | н | с | с | в-0 с-4 н-1 | в-1 с-3 н-1 | ||||||||||||
18. | Пронюткин Никита | н | н | н | н | н | н | с | с | с | с | в-0 с-2 н-3 | в-0 с-2 н-3 | ||||||||||||
19. | Рябенкова Дарья | с | с | с | с | н | с | с | в | н | с | в-0 с-3 н-2 | в-1 с-4 н-0 | ||||||||||||
20. | Рысюкова Вера | с | с | в | в | в | в | с | с | с | в | в-2 с-3 н-0 | в-3 с-2 н-0 | ||||||||||||
21. | Соколовская Арина | н | с | с | в | н | с | с | в | н | с | в-0 с-2 н-3 | в-2 с-3 н-0 | ||||||||||||
22. | Соколовский Саша | с | с | н | с | н | н | с | с | н | с | в-0 с-2 н-3 | в-0 с-4 н-1 | ||||||||||||
23. | Соколовский Виталий | н | с | н | с | с | в | с | в | в | в | в-1 с-2 н-2 | в-3 с-2 н-0 | ||||||||||||
24. | Солопова София | н | с | с | в | с | в | н | с | с | в | в-0 с-3 н-2 | в-3 с-2 н-0 | ||||||||||||
25. | Тарасов Вадим | в | в | с | с | н | с | с | в | н | с | в-1 с-2 н-2 | в-2 с-3 н-0 | ||||||||||||
26. | Чиков Вася | н | с | н | н | н | с | с | в | с | в | в-0 с-2 н-3 | в-2 с-2 н-1 | ||||||||||||
27. | Шашков Данила | н | н | н | н | с | с | н | н | н | н | в-0 с-1 н-4 | в-0 с-1 н-4 | ||||||||||||
28. | Яковлев Александр | с | в | с | в | с | с | в | в | н | с | в-1 с-3 н-1 | в-3 с-2 н-0 | ||||||||||||
Итоговый результат по группе | В-1 С-16 Н-11 | В-5 С-18 Н-5 | В-2 С-13 Н-13 | В-8 С-13 Н-7 | В-1 С-9 Н-18 | В-4 С-14 Н-10 | В-2 С-13 Н-13 | В-9 С-12 Н-7 | В-2 С-15 Н-11 | В-10 С-14 Н-4 | |||||||||||||||
Итоговый результат по группе , % | В-3.6 С-57.1 Н-39.3 | В-17.8 С-64.4 Н-17.8 | В-7.2 С-46.4 Н-46.4 | В-28.6 С-46.4 Н-25 | В-3.6 С-32.1 Н-64.3 | В-14.3 С-50 Н-35.7 | В-7.2 С-46.4 Н-46.4 | В-32.1 С-42.9 Н-25 | В-7.2 С-53.5 Н-39.3 | В-35.7 С-50 Н-14.3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области «Художественно – эстетическое развитие» «Изобразительная деятельность» Рисование на тему: «Сказочная Гжель» для детей старшей группы
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области "Художественно - эстетическое развитие", "Изобразительная деятельность"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области "художественно-эстетическое развитие" (рисование) в средней группе на тему: "Осьминожки".
Информация будет интересна воспитетелям детских садов, которые ведут углублённую работу с детьми по художественно-эстетичекому развитию....
"В гости к дедушке Корнею" конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Художественно-эстетического развития» в подготовительной к школе группе
Подведение итогов в изучении произведений К.И. Чуковского...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «ГЖЕЛЬСКОЕ ЧАЕПИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с народным декоративно-прикладным искусством. Гжель. Разработан для детей старшей группы детского сада....
Рабочая программа По освоению детьми образовательной области " Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность )Основной общеобразовательной программ-образовательной программы дошкольного образования для детей 3-7 лет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо освоению детьми образовательной области- «Художественно – эстетическое развитие»...
Рабочая программа модуль основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования по физическому развитию для детей 3-7 лет
Рабочая программа – это учебно-методический документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Данная программа разработана в соответствии с основ...
Дополнительная общеразвивающая программа по реализации этнокультурного компонента в воспитательно-образовательном процессе в области "Художественно-эстетическое развитие"
Программа предназначена для работы музыкального руководителя с детьми от 3 до 7 лет...