Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)
методическая разработка по обж (средняя группа)
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы
(в соответствии с ФГОС)
Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,
Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Синтез.2008
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы
(в соответствии с ФГОС)
Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,
Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Синтез.2008
- Здоровье
№ | ЗУН детей (могут) |
1. | Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле) |
2. | Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме |
3. | Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды) |
2. Физическая культура
№ | ЗУН детей (могут) |
1. | Принимать правильное исходное положение при метании; метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд |
2. | Ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м |
3. | Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу |
4. | Скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м) |
5. | Ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м, выполнять поворот переступанием, подниматься на горку |
6. | Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую стороны |
7. | Выполнять упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений |
3.Социализация
№ | ЗУН детей (могут) |
1. | Объединяясь в игре, принимать на себя роль, владеть способом ролевого поведения |
2. | Соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги |
3. | Взаимодействуя, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия, обогащать сюжет |
4. | В дидактических играх противостоять трудностям, подчиняться правилам |
5. | В настольно-печатных играх выступать в роли ведущих (к концу года), объяснять сверстникам правила игры |
6. | Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ |
7. | В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры, воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит |
8. | Имеет простейшие представления о театральных профессиях |
4. Труд
№ | ЗУН детей (могут) |
1. | Самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать и убирать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок |
2. | Самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой |
3. | Самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы по окончании работы |
5. Безопасность
№ | ЗУН детей (могут) |
1. | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду |
2. | Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения |
3. | Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение |
4. | Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети» |
5. | Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра» |
6. | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) |
6. Познание
№ | ЗУН детей (могут) |
1. | Продуктивная (конструктивная) деятельность |
1.1. | Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств |
1.2. | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога |
1.3. | Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам |
2. | Формирование ЭМП |
2.1. | Различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности 9цвет, размер, назначение) |
2.2. | Считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?» |
2.3. | Сравнивать количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп; определять, каких предметов больше, меньше, равное количество |
2.4. | Сравнивать два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения |
2.5. | Различать и называть круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знать их характерные отличия |
2.6. | Определять положение предметов в пространстве по отношению к себе; двигаться в нужном направлении по сигналу |
2.7. | Определять части суток |
3. | Формирование целостной картины мира |
3.1. | Называть разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на улице; знать их назначение |
3.2. | Называть признаки и количество предметов |
3.3. | Называть домашних животных и знать, какую пользу они приносят человеку |
3.4. | Различать и называть некоторые растения ближайшего окружения |
3.5. | Называть времена года в правильной последовательности |
3.6. | Знать и соблюдать элементарные правила поведения в природе |
7. Коммуникация
№ | ЗУН детей (могут) |
1. | Понимать и употреблять слова-антонимы; образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница-сухарница) |
2. | Выделять первый звук в слове |
3. | Рассказывать о содержании сюжетной картинки |
4. | С помощью взрослого повторять образцы описания игрушки |
8. Чтение художественной литературы
№ | ЗУН детей (могут) |
1. | Назвать любимую сказку, прочитать понравившееся стихотворение, считалку |
2. | Рассматривать иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним |
3. | Драматизировать (инсценировать) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок) |
9. Художественное творчество
№ | ЗУН детей (могут) |
1. | Рисование |
1.1. | Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов |
1.2. | Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов |
1.3. | Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи |
2 | Лепка |
2.1 | Создавать образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки |
3. | Аппликация |
3.1. | Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат, прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – их прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы |
3.2. | Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур |
Методики выявления ЗУН детей средней группы
№ | Название тестов, диагностических методик | Ответственный | Сроки выполнения |
1. Здоровье | Педагог | Осень-весна | |
1 | Наблюдение за деятельностью детей | ||
2 | Индивидуальная беседа | ||
2. Физическая культура | Педагог | Осень-весна | |
1 | Наблюдение за деятельностью детей | ||
3. Социализация | Педагог | Осень-весна | |
1 | Наблюдение за деятельностью детей | ||
2 | Индивидуальная беседа | ||
4. Труд | Педагог | Осень-весна | |
1 | Наблюдение за деятельностью детей | ||
2 | Выполнение заданий педагога | ||
5. Безопасность | Педагог | Осень-весна | |
1 | Наблюдение за деятельностью детей | ||
2 | Индивидуальная беседа | ||
6. Познание | Педагог | Осень-весна | |
1 | Индивидуальная беседа | ||
2 | Д/и «Чудесный мешочек» | ||
3 | Д/и «Большой - маленький» | ||
4 | Д/и «Живое – не живое» | ||
5 | Д/и «Когда это бывает» | ||
6 | Набор предметов разных по цвету, размеру, форме до 5 | ||
7 | Д/и «Где находится предмет?» | ||
8 | Геометрическое лото | ||
7. Коммуникация | Педагог | Осень-весна | |
1 | Индивидуальная беседа | ||
2 | Наблюдение за деятельностью детей | ||
4 | Д/и «Назови одним словом» | ||
5 | Д/и «Назови 1-й звук в слове» | ||
6 | Набор сюжетных картинок, игрушек | ||
8. Чтение художественной литературы | Педагог | Осень-весна | |
1 | Наблюдение за детьми во время чтения педагогом сказок, стихов | ||
2 | Индивидуальная беседа | ||
3 | Набор иллюстрированных детских книг | ||
9. Художественное творчество | Педагог | Осень-весна | |
1 | Наблюдение за деятельностью детей | ||
2 | Анализ продуктивной деятельности | ||
3 | Индивидуальная беседа |
Мониторинг детского развития детей средней группы
(в соответствии с ФГОС)
Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой,
Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Синтез.2008
1. Физическое развитие
1. | Антропометрические показатели (рост, вес) в норме |
2. | Владеет в соответствии с возрастом основными движениями |
3. | Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях |
4. | Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время) |
5. | Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры |
6. | Соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания |
7. | Знаком с понятиями «здоровье», «болезнь» |
8. | Имеет элементарные представления о некоторых составляющих ЗОЖ: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены |
9. | Знает о пользе утренней гимнастики, физических упражнений |
2. Любознательность, активность
1. | Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения |
2. | Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре |
3. | Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию |
3. Эмоциональность, отзывчивость
1. | Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей |
2. | Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый) |
4. Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
1. | Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. Умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр |
2. | При создании построек из строительного материала может участвовать в планировании действий, договариваться, распределять материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Умеет считаться с интересами товарищей |
3. | Речь, при взаимодействии со сверстниками, носит преимущественно ситуативный характер. Содержание общения со взрослыми выходит за пределы конкретной ситуации, речь при общении со взрослыми становиться внеситуативной |
4. | В театрализованных играх умеет интонационно выделять речь тех или иных персонажей |
5. | Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять |
6. | Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым |
7. | В взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм |
5. Способность управлять своим поведением и планировать действия
1. | Разделяет игровые и реальные взаимодействия. Умеет планировать последовательность действий |
2. | В процессе игры может менять роли. Умеет соблюдать правила игры |
3. | Проявляет личное отношение к соблюдению (и нарушению) моральных норм (стремиться к справедливости, испытывает чувство стыда при неблаговидных поступках) |
4. | Самостоятельно или после напоминания со стороны взрослого использует в общении со взрослым «вежливые» слова, обращается к сотрудникам детского сада по имени-отчеству |
5. | Умеет (сам или при помощи взрослого) вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу |
6. | Знает, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых |
6. Способность решать интеллектуальные и личностные задачи
1. | Владеет элементарными навыками самообслуживания |
2. | Ориентируется в пространстве детского сада |
3. | Умет играть в простейшие настольно-печатные игры |
4. | Проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой детей |
5. | Проявляет инициативу в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения в театрализованных играх |
6. | Предпринимает попытки самостоятельного обследования предметов, используя знакомые и новые способы, при этом активно применяет все органы чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, сенсорно-моторные действия) |
7. | Способен конструировать по собственному замыслу |
8. | Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи |
9. | Начинает проявлять образное предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия |
10. | Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему |
11. | Умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие |
7. Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
1. | Знает сове имя и фамилию, возраст, имена членов своей семьи |
2. | Может рассказать о своем городе (поселке, селе), назвать его |
3. | Знает некоторые государственные праздники |
4. | Имеет представление о Российской армии, ее роли в защите Родины. Знает некоторые военные профессии |
8. Овладение предпосылками учебной деятельности
1. | Выполняет индивидуальные коллективные поручения |
2. | Проявляет предпосылки ответственного отношения к порученному заданию, стремится выполнить его хорошо |
3. | Способен удерживать в памяти при выполнении каких - либо действий несложные условия |
4. | Способен принять задачу на запоминание, помнить поручение взрослого; может выучить небольшое стихотворение |
5. | Может описать предмет, картинку, составить рассказ по картинке, пересказать наиболее выразительный и динамичный отрывок из сказки |
6. | Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут |
Выявление уровней
Количественный уровень: кол-во детей (3 б.)+ кол-во детей (2 б.)
все количество детей
Качественный уровень:
кол-во детей (3 б.) X 100
все количество детей
кол-во детей (2 б.) X 100
все количество детей
кол-во детей (1 б.) X 100
все количество детей
Диагностика уровня сформированности интегративных качеств в процессе освоения Программы Н.Е. Веракса в (средней) группе № __ МБДОУ
Дети _____________________________________ Интегративные качества | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
1. | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». | ||||||||||||||||||||||||||
Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. | |||||||||||||||||||||||||||
Владеет в соответствии с возрастом основными движениями. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. | |||||||||||||||||||||||||||
Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время). | |||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры. Соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания. Знаком с понятиями «здоровье» и «болезнь». | |||||||||||||||||||||||||||
Имеет элементарные представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены. | |||||||||||||||||||||||||||
Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений. | |||||||||||||||||||||||||||
2. | «Любознательный, активный». | ||||||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения. | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре. | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию. | |||||||||||||||||||||||||||
3. | «Эмоционально отзывчивый» | ||||||||||||||||||||||||||
Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей. | |||||||||||||||||||||||||||
Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый). | |||||||||||||||||||||||||||
4. | «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. Умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | ||||||||||||||||||||||||||
При создании построек из строительного материала может участвовать в планировании действий, договариваться, распределять материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Умеет считаться с интересами товарищей. | |||||||||||||||||||||||||||
Речь, при взаимодействии со сверстниками, носит преимущественно ситуативный характер. Содержание общения со взрослым выходит за пределы конкретной ситуации, речь при общении со взрослым становится внеситуативной. | |||||||||||||||||||||||||||
В театрализованных играх умеет интонационно выделять речь тех или иных персонажей. | |||||||||||||||||||||||||||
Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. | |||||||||||||||||||||||||||
Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. | |||||||||||||||||||||||||||
В взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. | |||||||||||||||||||||||||||
5. | «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения». | ||||||||||||||||||||||||||
Разделяет игровые и реальные взаимодействия. Умеет планировать последовательность действий. | |||||||||||||||||||||||||||
В процессе игры может менять роли. Умеет соблюдать правила игры. | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет личное отношение к соблюдению (и нарушению) моральных норм (стремится к справедливости, испытывает чувство стыда при неблаговидных поступках). | |||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно или после напоминания со стороны взрослого использует в общении со взрослым «вежливые» слова, обращается к сотрудникам детского сада по имени-отчеству. | |||||||||||||||||||||||||||
Умеет (сам или при помощи взрослого) вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. | |||||||||||||||||||||||||||
Знает, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых. | |||||||||||||||||||||||||||
6. | «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту». | ||||||||||||||||||||||||||
Владеет элементарными навыками самообслуживания. | |||||||||||||||||||||||||||
Ориентируется в пространстве детского сада. | |||||||||||||||||||||||||||
Умеет играть в простейшие настольно-печатные игры. | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой детей. | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет инициативу в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения в театрализованных играх. | |||||||||||||||||||||||||||
Предпринимает попытки самостоятельного обследования предметов, используя знакомые и новые способы, при этом активно применяет все органы чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, сенсорно-моторные действия). | |||||||||||||||||||||||||||
Способен конструировать по собственному замыслу. | |||||||||||||||||||||||||||
Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи. | |||||||||||||||||||||||||||
Начинает появляться образное предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. | |||||||||||||||||||||||||||
Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | |||||||||||||||||||||||||||
Умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие. | |||||||||||||||||||||||||||
7. | «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». | ||||||||||||||||||||||||||
Знает свое имя и фамилию, возраст, имена членов своей семьи. | |||||||||||||||||||||||||||
Может рассказать о своем родном городе (поселке, селе), назвать его. | |||||||||||||||||||||||||||
Знает некоторые государственные праздники. | |||||||||||||||||||||||||||
Имеет представление о Российской армии, ее роли в защите Родины. Знает некоторые военные профессии. | |||||||||||||||||||||||||||
8. | «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности». | ||||||||||||||||||||||||||
Выполняет индивидуальные и коллективные поручения. | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет предпосылки ответственного отношения к порученному заданию, стремится выполнить его хорошо. | |||||||||||||||||||||||||||
Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие. | |||||||||||||||||||||||||||
Способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого; может выучить небольшое стихотворение. | |||||||||||||||||||||||||||
Может описать предмет, картину, составить рассказ по картинке, перемазать наиболее выразительный и динамичный отрывок из сказки. | |||||||||||||||||||||||||||
Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут. | |||||||||||||||||||||||||||
9. | «Овладевший необходимыми умениями и навыками». | ||||||||||||||||||||||||||
У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||
Итого | Высокий 32- 46 | ||||||||||||||||||||||||||
Средний 16 -31 | |||||||||||||||||||||||||||
Низкий 0-15 |
Уровень усвоения программного материала детьми (часть 1) средняя группа № 5 20___ г.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Физическое развитие | Уровень (баллы) | Социально-коммуникативное развитие | Уровень (баллы) | |||||||||||||||||||||||||
Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
4 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
5 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
6 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
7 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
8 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
9 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
13 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
14 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
15 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
16 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
17 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
18 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
19 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
20 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
21 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
22 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
23 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
24 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
25 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
26 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий |
Уровень усвоения программного материала детьми (часть 2) средняя группа № 5 20___ г
№ п/п | Ф.И. ребенка | Познавательное развитие Речевое развитие | ||||||||||||||||||||||||
Конструктивная деят. | ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Уровень (баллы | Развитие речи | Чтение х/л | Уровень (баллы | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | ||||
1 |
| |||||||||||||||||||||||||
2 |
| |||||||||||||||||||||||||
3 |
| |||||||||||||||||||||||||
4 |
| |||||||||||||||||||||||||
5 |
| |||||||||||||||||||||||||
6 |
| |||||||||||||||||||||||||
7 |
| |||||||||||||||||||||||||
8 |
| |||||||||||||||||||||||||
9 |
| |||||||||||||||||||||||||
10 |
| |||||||||||||||||||||||||
11 |
| |||||||||||||||||||||||||
12 |
| |||||||||||||||||||||||||
13 |
| |||||||||||||||||||||||||
14 |
| |||||||||||||||||||||||||
15 |
| |||||||||||||||||||||||||
16 |
| |||||||||||||||||||||||||
17 |
| |||||||||||||||||||||||||
18 |
| |||||||||||||||||||||||||
19 |
| |||||||||||||||||||||||||
20 |
| |||||||||||||||||||||||||
21 |
| |||||||||||||||||||||||||
22 |
| |||||||||||||||||||||||||
23 |
| |||||||||||||||||||||||||
24 |
| |||||||||||||||||||||||||
25 |
| |||||||||||||||||||||||||
26 |
| |||||||||||||||||||||||||
Итого: | Высокий | |||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||||
Низкий |
Уровень усвоения программного материала детьми (часть3) средняя группа № 5 20___ г
№ п/п | Ф.И. ребенка | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
Музыка | Художественное творчество | Уровень (баллы) | ||||||||||||
рисование | лепка | аппликация | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
1 |
| |||||||||||||
2 |
| |||||||||||||
3 |
| |||||||||||||
4 |
| |||||||||||||
5 |
| |||||||||||||
6 |
| |||||||||||||
7 |
| |||||||||||||
8 |
| |||||||||||||
9 |
| |||||||||||||
10 |
| |||||||||||||
11 |
| |||||||||||||
12 |
| |||||||||||||
13 |
| |||||||||||||
14 |
| |||||||||||||
15 |
| |||||||||||||
16 |
| |||||||||||||
17 |
| |||||||||||||
18 |
| |||||||||||||
19 |
| |||||||||||||
20 |
| |||||||||||||
21 |
| |||||||||||||
22 |
| |||||||||||||
23 |
| |||||||||||||
24 |
| |||||||||||||
25 |
| |||||||||||||
26 |
| |||||||||||||
Итого: | Высокий | |||||||||||||
Средний | ||||||||||||||
Низкий |
Мониторинг достижения результатов освоения Программы
детьми средней группы № 5 МБДОУ «ЦРР-д/с № 51 «Радуга»
№ | Ф.И. ребёнка | Образовательные области | Итого (общие баллы) | ||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||
1 |
| ||||||
2 |
| ||||||
3 |
| ||||||
4 |
| ||||||
5 |
| ||||||
6 |
| ||||||
7 |
| ||||||
8 |
| ||||||
9 |
| ||||||
10 |
| ||||||
11 |
| ||||||
12 |
| ||||||
13 |
| ||||||
14 |
| ||||||
15 |
| ||||||
16 |
| ||||||
17 |
| ||||||
18 |
| ||||||
19 |
| ||||||
20 |
| ||||||
21 |
| ||||||
22 |
| ||||||
23 |
| ||||||
24 |
| ||||||
25 |
| ||||||
26 |
| ||||||
27 |
|
Результаты мониторинга
детского развития «Уровни усвоения программного материала» начало 2022-2023 уч. г. группа №5
Образовательные области | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно - эстетическое развитие |
Высокий % | |||||
Средний % | |||||
Низкий % |
Фамилии, имена детей с низким уровнем развития по ОО
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
5.___________________________________________
Результаты мониторинга
детского развития «Уровни усвоения программного материала» конец 2022-2023уч. г. группа № 5
Образовательные области | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно - эстетическое развитие |
Высокий % | |||||
Средний % | |||||
Низкий % |
Фамилии, имена детей с низким уровнем развития по ОО
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
5.___________________________________________
Результаты мониторинга
детского развития «Уровни развития интегративных качеств» начало 2022-2023 уч. г. группа № 5
Образовательные области | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно - эстетическое развитие |
Высокий % | |||||
Средний % | |||||
Низкий % |
Фамилии, имена детей с низким уровнем развития по ОО
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
5.___________________________________________
Результаты мониторинга
детского развития «Уровни развития интегративных качеств» конец 2022-2023 уч. г. группа № 5
Образовательные области | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно - эстетическое развитие |
Высокий % | |||||
Средний % | |||||
Низкий % |
Фамилии, имена детей с низким уровнем развития по ОО
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
5.___________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Перспективное планирование в средней группе в соответствии с ФГОС ДО...
мониторинг воспитательно- образовательного процесса детей старшей группы в соответствии с ФГОС
мониторинг воспитательно- образовательного процесса детей старшей группы в соответствии с ФГОС...
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в средней группе в соответствии с ФГОС
Предметно-пространственная развивающая образовате ФГОС по 5 образовательным областям:1.социально-коммуникативное развитие;2.познавательное развитие;3.речевое развитие;4.художественно-эстетическое разв...
Педагогический мониторинг по образовательным областям в средней группе в соответствии с ФГОС
Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 4 до 5 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей средней группы в соответствии с ФГОС ДО Тема: «Поиски мамы - зайчихи»
В данном материале представлен конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром для детей средней группы по теме недели "Дикие животные готовятся к зиме"...
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА в дошкольной ГРУППЕ в соответствии с ФГОС ДО
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающем с группами детей дошкольного возраста, вне зависимости от приоритетов разработанной пр...
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...
- Мне нравится (1)