Перспективно – тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе .
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa_mir_otkrytiy.doc | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе
на 2016-2017 учебный год.
Тема недели | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Итоговое мероприятие | |||||||||
Здравствуй, Детский сад! 1-13.09.15 1 неделя | Помочь детям освоить новую среду. Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают, плачут. Привлекать малышей к игровым действиям. Формирование эмоционального контакта, формировать доверие детей к воспитателю. Познакомить детей и их родителей с развивающей предметно- пространственной средой группы для успешной адаптации к условиям детского сада. Доставлять детям и родителям радость и веселое настроение от встречи с новой группой и разнообразными игровыми пособиями и игрушками. Развивать чувство принадлежности к группе; развивать навыки позитивного социального поведения. Дать ребенку возможность ощутить свою принадлежность к группе, выразить свое настроение. Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно, развивать групповую сплоченность, повышать у детей уверенность к себе, формировать позитивное отношение к сверстникам, развивать самопонимание, самосознание своей индивидуальности. Помочь детям ориентироваться в детском саду, правильно находить то или иное помещение. | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг | Игровое упражнение «Принеси игрушку». П/и «Догоните меня» | Торжественнная линейка в День знаний | |||||||||
2 неделя | Продолжать развивать чувство единства, сплоченности, повышать у детей уверенность в себе, воспитывать позитивное отношение к воспитателю и сверстникам. Установить доверительные отношения между родителями и ДОУ. | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг | П/и «В гости к куклам». П/и «Кошка и мыши». | Тематическое развлечение «Быть послушным хорошо!» | |||||||||
Мир и я 14-27.09.15 1 неделя | 1. Знакомство с членами семьи (учить называть свое имя и имена членов семьи). 2. Подвижные игры «По тропинке», «Мой веселый звонкий мяч». | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг | Игровое упр. «Зайка серый умывается». П/и «Самолеты» | Спортивное развлечение «День здоровья» | |||||||||
2 неделя | 1. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек.Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки 2. Подвижные игры «Птички в гнездышках». |
|
|
| Игровое упр. «Найди игрушку». П/и «Воробышки и автомобиль | ||||||||||
Осень 28.09-25.10.15 1 неделя | 1. Наблюдение затем, как воспитатель поливает цветы и рыхлит землю в цветочных горшках 2. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». 3. Дидактические игры «Что звучит?», «Чудесный мешочек». ршках. | Игралочка: Вводные занятия Конструирование: Конструирование из различных материалов: Вот такие разные у нас дорожки И.А.Лыкова Здравствуй мир: ОСЕНЬ А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке История о том,как Ежик и Лисенок попали в лес Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. Повторение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» | Рисование Мой дружок «Веселый мяч….» И.А.Лыкова Лепка Мой веселый звонкий мяч… И.А Лыкова | П/и «Догоните мяч». «Пузырь» | Выставка детского творчества «Осенние краски» | |||||||||
2 неделя | 1. Знакомство с трудом няни, наблюдение за тем, как няня накрывает на стол, моет пол. 2. Дидактическая игра «Научим куклу убирать одежду и обувь на место» | Игралочка: Цвет Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из кирпичиков: Как узкая дорожка стала широкой И.А.Лыкова Здравствуй мир: ОСЕНЬ А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Ежик и лисенок осваиваются в лесу Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки | Рисование Разноцветные шарики И.А.Лыкова Аппликация Шарики воздушные И.А Лыкова | П/и «Бегите ко мне». П/и «Птички в гнездышках» | Выставка детского творчества «Осенние краски» | |||||||||
3 неделя | 1. Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе. 2. Подвижные игры«Лови мяч». | Игралочка: Цвет Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование изпоролоновых губок: Как дорожка превратилась в лабиринт И.А.Лыкова Здравствуй мир: Растения (деревья,кусты,цветы) А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Знакомство с лесными жителями Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад» | Рисование Яблоко с листочком и червяком И.А.Лыкова Лепка Ягодки на тарелочке И.А Лыкова | П/и»Догоните меня» П/и»Догоните мяч» | Тематическое занятие «Пожарная безопасность на природе и в помещении» | |||||||||
4 неделя | 1. Повторение элементарных правил поведения в детском саду. 2. Подвижная игра «Солнышко и дождик» 3. Инсценировка стихотворения А. Барто «Бычок». | Игралочка: Цвет Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из шнурков(ленточек) Как прямая дорожка превратилась в кривую И.А.Лыкова Здравствуй мир: ОСЕНЬ А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке История про аистенка Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» | Рисование Ягодка за ягодкой (на кустиках) И.А.Лыкова Аппликация Яблоко с листочком И.А Лыкова | П/и «Солнышко и дождик» Ходьба обыкновенным шагом и на носках | Праздник «Осень» | |||||||||
Моя Родина 26.10-22.11.15 1 неделя | 1. Сюжетно-ролевые игры «Семья» 2. Выполнение детьми простейших трудовых действий: складывание одежды в шкафчик после прогулки, уборка игрушек. | Игралочка: Цвет Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из различных материалов: Как в лесу возле дорожки выросли грибы И.А.Лыкова Здравствуй мир: Овощи А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке История о том,как улетела улитка Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. Чтение сказки «Гуси-лебеди», обр. М. Боголюбской | Рисование Мышка и Репка И.А.Лыкова Лепка Репа на грядке И.А Лыкова | Бросание мяча на дальность от груди. Прокатывание мяча. П/и «Через ручеек» | Выставка детского творчества. «Символы государства российского» | |||||||||
2 неделя | 1.Повторение элементарных правил безопасного передвижения: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила 2.Сюжетно-ролевая игра «Дети посещают врача.» | Игралочка: Оттенки цветов Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из бумажных салфеток Как на кустиках поспели ягоды И.А.Лыкова Здравствуй мир: Фрукты А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про запасливую сороку Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. Русский фольклор: «Травка-муравка»; сказка «Волк и козлята», обр. А.Н. Толстого. | Рисование «Падают,падают листья» И.А.Лыкова Аппликация Выросла репка-большая -пребольшая И.А Лыкова | Бросание мяча двумя руками. П\и «Догони мяч» | ||||||||||
3 неделя | 1. Рассматривание сюжетных картинок с изображением людей, которые выполняют работу на огороде, в саду осенью. 2. Подвижные игры «Принеси предмет» | Игралочка: Оттенки цветов Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из природных материалов Как шишки превратились в птичек и бабочек И.А.Лыкова Здравствуй мир: Кто мы?Какие Мы? А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Спасение мышенка Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. | Рисование Град!Град! И.А.Лыкова Лепка Мышка-норушка И.А Лыкова | Ползание на четвереньках между линиями. П/и»Догоните мяч» | ||||||||||
4 неделя | 1.Формирование умения здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста» 2. . Игра «Назови свое имя (имя товарища)» | Игралочка: Оттенки цветов Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из бумажных салфеток Как облака стали тучами и пошул дождь И.А.Лыкова Здравствуй мир: Кто мы?Какие мы? А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про невоспитанную рысь Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. Проза (произведения поэтов и писателей России): В. Даль «Ворона»; Д.Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке»; «Сказка про храброго Зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | Рисование Дождь!Дождь! И.А.Лыкова Аппликация Листопад И.А Лыкова | П/и «Догоните меня». Спокойная игра «Кто тише» | ||||||||||
Транспорт. Профессии. 23.11-13.12.15 1 неделя | 1. Уточнение правил безопасности во время игр на улице: не кидать друг в друга снежки, камни, палки. 2. Коллективная игра «Поезд» | Игралочка: Большой и маленький Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из кирпичиков Как короткий заборчик стал длинным И.А.Лыкова Здравствуй мир: Домашние животные А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Сообразительный муравей Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». А. Барто «Лошадка». | Рисование Светлячок(по мотивамстихотворения В.Шипуновой) И.А.Лыкова Лепка Грибы на пенечке И.А Лыкова | П/и «Где звенит». П/и «Самолеты | Выставка детского творчества «Профессия моих родителей» | |||||||||
2 неделя | Беседа «Чего нельзя делать на прогулке?» 2. Дидактическая игра «На чем люди ездят?» | Игралочка: Большой и маленький Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из кирпичиков Как на заборчике открылись ворота И.А.Лыкова Здравствуй мир: Путешествие в синюю страну А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Спасение коровы Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. «Автомобиль и метро» Н.Носов | Рисование Сороконожка в магазине И.А.Лыкова Аппликация Грибная поляна И.А Лыкова | П/и «Воробушки и автомобиль». П/и «Догони меня» | ||||||||||
3 неделя | 1.Знакомство с трудом повара, рассматривание игрушечных или настоящих предметов, которые повар использует на кухне. 2. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Парикмахерская». | Игралочка: Цвет и форма Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из кирпичиков Как заборчик превратился в загородку И.А.Лыкова Здравствуй мир: Путешествие в фиолетовую страну А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про любопытную норку Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. «В. Драгунский "Что я люблю"» | Рисование Полосатые полотенца для лесных зверюшек И.А.Лыкова Лепка Сороконожка И.А Лыкова | П/и «Поезд», ползание на четвереньках | ||||||||||
Новогодняя сказка 14-31.12.15 1 неделя | 1. Рассматривание картины «Зимой на прогулке». 2. Дидактическая игра «Что умеют делать руки?». | Игралочка: Один,много Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из кубиков и других форм Как низкая башня стала высокой И.А.Лыкова Здравствуй мир: Красный,синий,фиолетовый А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про паука и птенчика Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. «Дядя Степа» С.Михалков | Рисование Вьюга-завируха И.А.Лыкова Аппликация Волшебные снежинки И.А Лыкова | П/и «Зайка беленький сидит». И/у «Где звенит» | Выставка "Рождественский букет" | |||||||||
2 неделя | 1.Беседа»Что за праздник Новый год?» 2. Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. | Игралочка: Столько же,больше,меньше Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из кубиков и полукубиков Как обычная башня стала необычной И.А.Лыкова Здравствуй мир: Цветной мир А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про белку и бобра Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. В. Голявкин «Как я встречал Новый год» | Рисование Нарядная елочка И.А.Лыкова Лепка Новогодние игрушки И.А Лыкова | П/и «Пузырь». И/у «Перешагни через веревочку» | Новогодний утренник | |||||||||
Зима 11.01-14.02.16 1 неделя | 1. Уход за комнатными растениями: дети под руководством воспитателя рыхлят палочкой землю в цветочном горшке, наблюдают, как взрослые вытирают пыль с листочков, поливают цветы из лей 2.Сюжетные игры «У игрушек праздник», «Айболит лечит зверей».ки. 3. Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?» - названия животных и их детенышей | Игралочка: Столько же,больше,меньше Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из снега на прогулке Как снеговик превратился в неваляшку И.А.Лыкова Здравствуй мир: Части суток А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про опасного и умного филина Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Чтение сказки «Лиса и заяц». 2. Дидактические игры «Это зима?», «Кто позвал?». | Рисование Колобок покатился по дорожке И.А.Лыкова Аппликация Бублики-баранки И.А Лыкова | Катание мяча в воротцах. П/и «Догони меня».
| Спортивное развлечение «Зимние забавы» | |||||||||
2 неделя | 1. Целевая прогулка: наблюдение затем, что происходит на улице; уточнить правила поведения на улице: не выходить за пределы детского сада без родителей или воспитателей, не подходить к незнакомым взрослым, не брать предлагаемые ими угощения, игрушки 2. . Рассматривание сюжетных картинок с изображением людей, которые работают на улицах города зимой 3. Подвижные игры «Через ручеек», «Зайка беленький сидит» | Игралочка: Столько же,больше,меньшеЛ.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из кубиков и пластилина Как лесенка превратилась в горку И.А.Лыкова Здравствуй мир: Зима А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про волчонка,который заблудился Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. 2. Слушание и коллективное проговаривание русской народной потешки | Рисование В некотором царстве И.А.Лыкова Лепка Бублики-баранки-сушки И.А Лыкова | Прыжки в длину с места на двух ногах. П/и «Воробышки и автомобиль» | Спортивное развлечение «Зимние забавы» | |||||||||
3 неделя | 1.Целевая прогулка «Подкормим птиц зимой» (формировать желание помогать птицам в зимний период, закрепить знание названий птиц). 2. Сюжетно-ролерая игра «Дети пришли в магазин» (обсудить правила поведения в магазине) 3. . Подвижные игры «Непослушные мячи». | Игралочка: Столько же,больше,меньше Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из строительного материала Как неудобная кроватка стала удобной И.А.Лыкова Здравствуй мир: Птицы А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Стрекоза-лесной вертолетик Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1.Проговаривание знакомых русских народных потешек, инсценировка одной из них на выбор детей 2. Составление рассказа «Котенок Пушок» | Рисование Большая стирка(платочки и полотенца) И.А.Лыкова Аппликация Колобок на окошке И.А Лыкова | Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. П/и «Воробышки и автомобиль». | Выставка детского творчества «Сказочные узоры» | |||||||||
4 неделя | 1. Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы. 2. Игровое развлечение «Зимние забавы». 3. Беседа «Как я помогаю маме». | Игралочка: Счет до двух Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из строительного материала Как кресло стало диваном И.А.Лыкова Здравствуй мир: Братья наши меньшие А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Встреча лисенка с дятлом Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1.Чтение русской народной сказки «Теремок» в обр. М. Булатова. 2. Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» | Рисование Большая стирка(платочки полотенца) И.А.Лыкова Лепка Баю-бай,засыпай И.А Лыкова | Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. П/и «Птички в гнездышках». | Выставка детского творчества «Сказочные узоры» | |||||||||
День защитника Отечества 15-23.02.16 | 1. Приучение детей поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал 2. . Дидактическая игра «Что умеет делать папа (дедушка)» с демонстрацией сюжетных картинок 3.Беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты» | Игралочка: Счет до двух Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из Исторительных материалов Вот такие разные у нас машинки И.А.Лыкова Здравствуй мир: Братья наши меньшие (дикие и домашние животные) А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Лосенок ищет папу Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». 2.Рассматривание иллюстраций к стихотворению. 3. Слушание песни «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой | Рисование Мой папа И.А.Лыкова Аппликация Открытка папе И.А Лыкова | Метание вдаль двумя руками из-за головы. П/и «Воробышки и автомобиль» | Акция "Подарок для папы". Праздник для пап, посвященный Дню защитника отечества. | |||||||||
Мамин праздник 24.02-8.03.16 1 неделя | 1.Экскурсия по группе: обратить внимание на чистоту и порядок (чистые раковины, посуда, подоконники), спросить, кто навел порядок в группе, как зовут няню, трудно ли каждый день наводить порядок в группе, как можно помочь няне 2. Беседа «Что мы умеем делать?» (уточнить у детей, что они научились делать в детском саду: лепить, рисовать, конструировать, ухаживать за растениями и т. д.) 3. Подвижно-развивающая игра «Расти, расти, цветочек». | Игралочка: Числа и цифры 1и2 Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из кирпичиков Как мы построили гараж И.А.Лыкова Здравствуй мир: Чайная посуда А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | 1. Слушание рассказа «Поезд» без наглядного сопровождения. 2.Рассматривание сюжетной картины на выбор педагога (учить передавать содержание картины более полно, разнообразно) | Рисование Сосульки плаксы И.А.Лыкова Лепка Сосульки-воображульки И.А Лыкова | Ползание на четвереньках до рейки, подлезание под нее. П/и «Воробышки и автомобиль». | Мастер-класс «Открытка для мамы» | |||||||||
2 неделя | 1. Беседа о предстоящем празднике 8 Марта, рассматривание иллюстраций о празднике. 2. Подвижные игры «Добеги до линии». 3. Дидактические игры «Один - много», «Большие и маленькие» | Игралочка: Числа и цифры 1и2 Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из кирпичиков: Как узкая дорожка стала широкой И.А.Лыкова Здравствуй мир: Чайная посуда А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Визит диких гостей Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1.Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя», сюжетных картинок (по выбору воспитателя). 2. Дидактическая игра «Отгадай и назови» | Рисование Цветок для мамы И.А.Лыкова Аппликация Открытка маме И.А Лыкова | Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. П/и «Кошка и мыши». | Выставка рисунка «Мама» Мамин праздник | |||||||||
Наши игрушки 9-27.03.16 1 неделя | 1.Ознакомление с трудом воспитателя (спросить у детей, кто находится рядом с ними весь день, что делает воспитатель). 2. Сюжетная игра «Сделаем мебель для игрушек» 3. Дидактическая игра «Что делает?» (дети называют действия, которые показывает воспитатель) | Игралочка: Длиннее,короче Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из бумажных салфеток Вот такие разные у нас букеты цветов И.А.Лыкова Здравствуй мир: Столовая и кухонная посуда А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про хозяйственного хомяка Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница». 2.Рассматривание иллюстраций к стихотворению, обсуждение изображенного | Рисование Неваляшка танцует И.А.Лыкова Лепка Веселая неваляшка И.А Лыкова | Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом. П/и «Кошка и мыши». | Фольклорный праздник. «Народная игрушка» | |||||||||
2 неделя | 1. Обучение детей аккуратному складыванию обуви в шкафчик. 2. Дидактические игры «Покажи нужную картинку», «Соберем птичку» (из разрезных картинок дети собирают изображение птицы). 3. 3. Сюжетная игра «Оденем кукол на прогулку». | Игралочка: Длиннее ,короче Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из крпичиков Как кресло превратилось в тумбочку И.А.Лыкова Здравствуй мир: Столовая и кухонная посуда А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | 1. Чтение рассказа К. Ушинского «Гуси» (без наглядного сопровождения). 2. Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» | Рисование Солнышко,солнышко раскидай колечки! И.А.Лыкова Аппликация Ходит в небе солнышко И.А Лыкова | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. П/и «Догоните меня». | Выставка детского творчества «Народная игрушка» | |||||||||
Весна 24.04-28.03.16 1 неделя | 1. Рассматривание сюжетных картинок с изображением людей, работающих на улицах города весной. 2. Дидактическая игра «Что умеет делать повар?». 3. Слушание рассказа воспитателя о том, как птицы трудятся над построением гнезд | Игралочка: Круг Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из бытовых предметов Как сугробы превратились в ручейки и лужи И.А.Лыкова Здравствуй мир: Мебель А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про торопливую ящерку и колючки Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Чтение стихотворения «Весна». 2.Рассматривание иллюстраций к стихотворению | Рисование Ручеек и кораблик И.А.Лыкова Лепка Кораблик И.А Лыкова | Ползание на четвереньках и подлезание под рейку. П/и «Догоните меня». «Лохматый пес». | Тематическое развлечение. «Весна-красна» | |||||||||
2 неделя | 1. Беседа «Как я помогаю бабушке с дедушкой». 2. Конструирование из кубиков и кирпичиков инвентаря для спортплощадки. 3. Развивающая игра «Разноцветные карандаши» (дети под руководством педагога группируют карандаши по длине, цвету). | Игралочка: Шар Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из Строительных материалов Как опасный мостик стал безопасным И.А.Лыкова Здравствуй мир: Одежда А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Концерт суслика Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Чтение русской народной сказки «Колобок» . 2. Составление рассказа по иллюстрациям к сказке | Рисование Почки и листочки И.А.Лыкова Аппликация Ручеек и кораблик И.А Лыкова | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. П/и «Поезд». | Выставка детского творчества. «Весенняя капель» | |||||||||
3 неделя | 1. Дидактическая игра «Что умеет делать врач?». 2. Выполнение поручений воспитателя по подготовке к занятию. 3. Знакомство с трудом врача (воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых). | Игралочка: Счет до трех Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из строительных материалов Как лодка превратилась в кораблик И.А.Лыкова Здравствуй мир: Одежда А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке В поисках меда для пчелы Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Чтение глав из книги Маяковского «Что такое хорошо что такое плохо». 2. Дидактическая игра «Покажи правильно».
| Рисование Божья коровка И.А.Лыкова Лепка Птички в гнездышке И.А Лыкова | Бросание мяча на дальность из-за головы. П/и «Кошка и мыши». | Выставка детского творчества. «Весенняя капель» | |||||||||
4 неделя | 1. Сюжетно-ролевая игра «Едем на автобусе». 2. Подвижные игры на прогулке (на выбор педагога). 3. Рассматривание иллюстраций с изображением детей, играющих на улице весной, обсуждение содержания изображенного. | Игралочка: Счет до трех Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из Разных материалов Как лодка превратилась в ракету И.А.Лыкова Здравствуй мир: Обувь А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Как цапля спасла непослушного лисенка Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. . Составление рассказа после целевой прогулки по вопросам: что мы видели на прогулке? Что появилось на улице весной? Какое небо, солнце весной? На улице тепло или холодно? | Рисование Я флажок держу в руке И.А.Лыкова Аппликация Флажки такие разные И.А Лыкова | Бросание мешочков на дальность правой и левой рукой. П/и «Пузырь» | Выставка детского творчества. «Весенняя капель» | |||||||||
День Победы 25.04-9.05.16 1 неделя | 1.Беседа «День Победы» 2. Чтение стихотворения А. Барто «На заставе». 3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | Игралочка: Треугольник Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из кирпичиков: Как тумбочка превратилась в шкаф И.А.Лыкова Здравствуй мир: За покупками А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке История про ужа Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Чтение сказки «Мойдодыр» 2.Рассматривание иллюстраций к сказкам, знакомым детям (помочь вспомнить сказки, прочитанные ранее, побуждая к инициативным высказываниям) | Рисование Цветы ветеранам И.А.Лыкова Лепка Флаг И.А Лыкова | Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Болото». | Выставка детского творчества «НАША ПОБЕДА» | |||||||||
2 неделя | 1.Рисование «Праздничный салют» 2. Игра-забава «Жмурки». 3. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?». | Игралочка: Число и цифра 3 Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из строительных материалов Вот какие красивые у нас клумбы И.А.Лыкова Здравствуй мир: Путешествие в голубую страну А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про толстого жука Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик». 2.Рассматривание иллюстраций к прочитанным произведениям. | Рисование Георгиевская ленточка И.А.Лыкова Аппликация Георгиевская ленточка И.А Лыкова | Прыжки в длину с места на двух ногах. П/и «Солнышко и дождик». | Участие в митинге | |||||||||
Наше лето 10-31.05.16 1 неделя | 1. Ознакомление со свойствами твердых предметов (беседа о правилах безопасности: нельзя бросать твердые предметы друг в друга, под ноги, следует ставить их на место). 2. Подвижные игры «Кто тише», «Прокати мяч». 3. Сюжетная игра на макете «Дети на улицах города». | Игралочка: На,над,под Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из бытовых материалов Как мы запускаем праздничный салют И.А.Лыкова Здравствуй мир: Весна А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Про воробья ,который не умел чирикать Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок». 2. Дидактическое упражнение «Так или не так?». 3. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим...» | Рисование Расписные игрушки И.А.Лыкова Лепка Филимонов ские игрушки И.А Лыкова | Бросание и ловля мяча. П/и «Солнышко и дождик». | Тематическое развлечение «Лето» | |||||||||
2 неделя | 1. Сюжетно-ролевая игра «Встреча с доктором». 2. Игра-забава «Раздувайся, пузырь...». 3. «Упражнения с цветами» (муз. М. Раухвергера). | Игралочка: Выше,ниже Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из Тсроительных материалов Вот какие красивые домики у нас в деревне И.А.Лыкова Здравствуй мир: Лето А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке О том,как щука стала доброй История о вороне и шоколадной яйце Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. . Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок». 2.Рассматривание иллюстраций к прочитанной сказке. 3. Дидактическое упражнение «Так или не так?» | Рисование Цыплята и одуванчики И.А.Лыкова Аппликация Носит одуванчик желтый сарафарнчик… И.А Лыкова | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. П/и «Мой веселый звонкий мяч» | Выставка детских работ «Летние краски» | |||||||||
3 неделя | 1.Дидактическая игра «Цветные карандаши» (дети выбирают цветные карандаши, соответствующие цвету рисунка). 2. Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. 3. Праздничное развлечение «Проводы весны» | Игралочка: Слева,справа Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Конструирование: Конструирование из строительного материала Как наш город рос-рос и вырос И.А.Лыкова Здравствуй мир: Времена года А.А.Вахрушев Е.Е.Кочемасова | По дороге к азбуке Встреча игрушек со своими хозяевами Т.Р.Кислова Чтение худ.лит. 1. Чтение и рассказывание известных произведений о весне (на выбор педагога). 2. Игра-путешествие по участку детского сада (отметить погодные изменения, рассмотреть растения) | Рисование Солнечный круг-небо вокруг И.А.Лыкова Лепка Солнышко ясное И.А Лыкова | Бросание мяча на дальность из-за головы обеими руками. П/и «Пузырь» | Праздник, посвященный дню защиты детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Перспективное планирование в средней группе в соответствии с ФГОС ДО...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе. Вид ОД «Обучение грамоте».
Перспективное планирование по обучению грамоте в старшей группе по книге: "Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте: Метод.пособие. В 2 ч. Ч 1 (первый год обучения).сост. О. М. Ельцова....
перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с- 7.02.-22.11.02.2022 г.)Тема: «Зима».Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как: временем года, с зимними вида ми спорта. Ф...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Вид ОД: «Математика» Помораева
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группеВид ОД: «Математика»Литература: Ирина Александровна Помораева, Вера Арнольдовна Позина...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Вид ОД: «Обучение грамоте»
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группеВид ОД: «Обучение грамоте»Литература: Журова№ занятияСодержаниеДата1Ознакомление со звучащим слово...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в средняя группе Вид ОД: «Формирование элементарных математически представлений» Литература (И.А.Помораева , В.А. Позина)
№ЗанятияТема занятияСодержаниеИсточникДата1 «Путешествие в осенний лес»• Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами:...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе
Вид ОД: «Формирование элементарных математических представлений»...