Мещерякова Татьяна Валерьевна

сайт учителя и воспитателя

Зыблема,но не потомима!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в школе,психология.

Увлечения: Путешествия,фото и видео съемка

Регион: Тверская область

Место работы: МДОУ "Савватьевский детский сад"филиал МОУ Рождественская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/meshcheryakova-tatyana-valerevna
Скучно жить только для себя одного. Трагедия одиночества – в невозможности отдачи.
Виктория Токарева «Лавина»

О себе

Все говорят, что нужно кем-то мне становиться. А я бы хотела остаться собой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это учительница жизни.Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к истории мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим. И вот уже 16 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы