Поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей в соответствии с ФГОС
презентация на тему
Данная презентация для педагогов-психологов ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaochnoe_konsultirovanie.pptx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие .
Задача детского сада оказать семье педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. Цель педагогов – создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса.
Внедрение федерального государственного стандарта позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи и более эффективно использовать традиционные и нетрадиционные формы работы.
В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. Это формы работы проверенные временем.
Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду . Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.
Практикой уже накоплено многообразие нетрадиционных форм, но они еще недостаточно изучены и обобщены. Работа с родителями
Главное , что сегодня изменились принципы , на основе которых строится общение педагогов и родителей . Оно строится на основе:
В своей работе мы стараемся применять как можно больше форм работы с родителями.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультирование как форма работы по обеспечению психологической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развитию и образования детей
Одной из актуальных проблем дошкольного образования является взаимодействие семьи и ДОУ. Эффективной формой взаимодействия с родителями является консультирование....
Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО
Прилагаются презентации мастер-классов на моем сайте...
Родительский клуб как эффективная форма работы по обеспечению методической и психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста.
На этапе раннего развития у родителей становятся актуальными многие проблемы: чему нужно научить ребенка, как с ним играть, как справляться с его капризами и непослушанием и т.д. Где родителям детей р...
«Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей в соответствии с ФГОС»
Задача детского сада оказать семье педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг ...
Об обеспечении педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей в условиях реализации ФГОС ДО.
Опыт работы с родителями....
Психолого-педагогическое сопровождение семей и повышение компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей с ОВЗ
Проблема психологического сопровождения детей с ОВЗ является неотъемлемой частью комплексного сопровождения и оказывает непосредственное влияние на личностное развитие ребёнка, процесс его адаптации и...
«Родительский университет» программа целевой поддержки семей воспитанников ДОУ и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей
Программа представляет собой один из возможных вариантов работы с семьей и направлена на укрепление не только внутренних детско-родительских отношений, но и на объединение усилий семьи и дошкольного у...