Презентация экологического проекта "Весна, весна на улице, весенние деньки!"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Проект знакомит детей с весенними изменениями в живой и неживой природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perzentatsiya_moego_proekta_-_kopiya.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. У детей практически отсутствует интерес к пробуждающейся природе, слабое представление о первых весенних цветах, о перелетных птицах и их жизни в весенний период. Дети с трудом устанавливают простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведением животных, состоянием растений.
Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой. Участники: дети средней группы (4-5 лет), воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Продолжительность: среднесрочный (1 месяц, апрель).
Цель: формировать знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи: - Расширять и уточнять знания детей о весне и ее приметах. - Формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в живой и неживой природе. - Формировать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. - Обобщать представления о зимующих перелетных птицах. - Уточнять представления о первоцветах. - Продолжать развивать связную речь детей; работать над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью. - Способствовать эмоциональному восприятию художественных произведений. - Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни. - Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки. - Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности детей. - Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе. - Вовлечь родителей в педагогический процесс группы, активизировав совместную деятельность родителей и детей.
Предполагаемые результаты: - У детей сформированы знания о признаках весны. - Дети самостоятельно определяют приметы весны в природе. - Дети умеют устанавливать связи между живой и неживой природой. - У детей сформированы представления о зимующих и перелетных птицах. - Дети имеют представления о первых весенних цветах. - дети умеют рассказывать о весенних изменениях в природе. - Дети с интересом слушают художественные произведения о весне, эмоционально реагируют на прочитанное. - Дети с интересом и желанием отражают полученные знания в продуктивной деятельности. - Родители принимают активное участие в образовательном процессе.
Работа с семьями воспитанников - Консультации: «Детям о весне», «Правила поведения в природе», «Прогулки и наблюдения с детьми за птицами», «Детские развлечения весной». - Памятка: «Безопасность детей на улице весной». - Создание альбома из семейных фотографий «Природа и мы». - Привлечь родителей к подбору иллюстративного материала по теме «Весна». - Привлечь к составлению альбома «Весна пришла». - Совместное с детьми словотворчество на тему «Растительный и животный мир весной».
Лепка «Птицы на нашем участке»
Пластилиногнрафия «Весенние картинки» (верба)
Аппликация « Весна-красна идет»
Рисование «Весна, весна на улице, весенние деньки»
Пластилинография «Первые подснежники»
Настольно-печатная игра «Времена года»
Наш огород на окне
Весенний праздник «Весна пришла и тепло принесла»
Стенгазета «Как мы весну встречали»
Стенгазета «1 апреля – День птиц»
Спасибо за Внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна, весна на улице, весенние деньки…»
Педагогический замысел: задачи мониторинга освоения детьми содержания образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Задачи:выявить круг представлений детей об окружающем мире;опр...
Конспект занятия "Весна! Весна на улице! Весенние деньки!"
Лексико-грамматическое занятие по теме:" Весна! Весна на улице! Весенние деньки!" для детей среднего дошкольного возраста с диагнозом тяжёлое нарушение речи....
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)
Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....
«Весна, весна на улице, весенние деньки»
Методическая раработка составлена для совместной деятельности взрослого и детей. Данный материал рекомендован педагогам и родителям....
Презентация для детей среднего возраста по теме "Весна, весна на улице, — весенние деньки!"
Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаки весны. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать позновательную активность, мышление, воображение. Актив...
Методическая разработка НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе на тему: «Весна! Весна! На улице весенние деньки!»
Цель: Развивать математические способности у детей.Задачи:1.Формировать понятие слов:больше,меньше,поровну или столько же. 2.Закрепить названия геометрических фигур:прямоугольник,счёт до пяти.3.Развив...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Весна, весна на улице, весенние деньки"
итоговое занятие по лексической теме "Весна. Приметы весны"...
- Мне нравится (1)