Комплексно-тематическая циклограмма в старшей группе ДОУ Тема: «Правила дорожного движения»
материал на тему
Продолжительность 2 недели.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическая циклограмма в старшей группе ДОУ
Тема: «Правила дорожного движения»
(продолжительность 2 недели)
Тема. Цель. | Виды взросло-детских взаимоотношений. Содержание и формы работы с детьми. | Планируемые продукты детско-взрослого взаимодействия. | Итоговые мероприятия. |
Сентябрь. 1 неделя. Понедельник. Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях на транспортной площадке. Совершенствовать умение по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях.
Цель: знакомить детей с правилами перехода улиц при двустороннем движении. Расширять представление об улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения (ПДД) и о дорожных знаках, обозначение светофора.
Вторник: 1.Познание. ФЭМП «Транспорт». 2. Конструирование мостов для пешеходов. Цель: считать предметы (отсчитывать из большего количества, предметы в пределах пяти, сравнивать группы и числа на основе составленных пар. Уравнивать группы, убираю из большей или, добавляя к меньшей один предмет. Закреплять знания геометрических фигур. Учить ориентироваться на плоскости и обозначать в рече основные пространственные направления. Физическая культура. Досуг «Азбука безопасности». Среда: Цель: дать представление о специализированном транспорте (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Расширить знание о перекрестке и особенностях движения машин на пересечении дорог. Знакомить с дорожной грамотой. Познание. Беседа «Правила пешеходов». Художественное творчество. Рисование «Грузовая машина». Цель: расширять знания о правилах пешеходов на дороге и на тратуаре. Закреплять знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход». Закреплять представление о назначении дорожных знаков. Познакомить с запрещающими знаками «пешеходное движение запрещено». Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, прямоугольной и круглой формы; передавать форму каждой части, ее характерные особенности, правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильно закрашивать предметы. Музыка. Развивать музыкально-сенсорный слух, учить импровизировать простейшие мелодии. | Понедельник. 1 половина дня. 1).Игровая («И»). Сюжетно-ролевая(С/р) игра «Путешествие по городу». Знакомство с правилами поведения на улице, в транспорте и общественных местах. 2).Коммуникативная(«К»).Отгадывание загадок ,разучивание загадки про автобус. 3).Трудовая («Т»). Поручение взрослого: собрать автобус из конструктора. 4). «И» Дидактическая игра («Д/и») «Дорожный знак знаешь, загадку отгадаешь». 1.«К».Беседа «Безопасная улица». 2.Чтение художественной литературы(ЧХЛ) С.Михалков «Моя улица» -стихотворение. 3. «И» Пальчиковая гимнастика «Улица». 4. «К» Рассматривание игрушек (транспорт),рассказывание об игрушках . 5. Музыкально-художественная (М/х). Исполнение песен о транспорте и игра на металлофоне. Прогулка 1. Наблюдение за движением машин и работой водителя. Цель: рассказать детям об опасностях на дорогах;познакомить с местом пересечения улиц-перекрестком;сформировать представление о правилах движения пешеходов.Познакомить с сигнализацией машин,с новым знаком въезд запрещен. 2 половина дня. 1.Здоровье («З»).Гимнастика после сна. 2. «И» творческая игра «Автобус». Развитие социального поведения,навыков правильного общения в транспорте. 3. «И» Д/и «Светофор». 4. Двигательная («Д»). П/и «Найди свой цвет. 5. Познавательно-исследовательская деятельность (моделирование проблемных ситуаций «Как правильно вести себя на дороге». Прогулка 2. Продолжить наблюдение за работой водителя. Кого перевозят легковые машины? Можно ли грузы перевозить на легковой машине? Цель:расширять знания о правилах поведения водителей на дороге. Вторник: 1 половина дня. 1.«К» Беседа «По дороге в детский сад».Рассказать о дорожных знаках (пешеход,дети,внимание).Объяснить детям где безопасно переходить улицу. 2. «Д». Игра-соревнование «Кто быстрее соберет светофор». 3. «И». Д/и «Это я, это я, это все мои друзья». Развитие внимания. 4. «Пр». Мастерская по изготовлению машин из картона. 5. «П-и». Моделирование машины.
1.Проговаривание считалки Д.Хармса «1,2,3,4,5!» 2. Познавательно-исследовательская. Порядковый счет. 3. Игровая. П/и «Бери предмет». 4. Продуктивная. Конструирование мостов для пешеходов. 5. «И». Игровая ситуация матрешки поднимаются на мостик и спускаются. Дети катают машины под мостом.
Прогулка 1. Наблюдение за велосипедистом. Закрепить знание о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина. Знакомить с правилами езды на велосипеде. 2 половина дня. 1.»З». Гимнастика после сна. 2. «Д». П/и «Красный,желтый,зеленый» - бег,внимание. 3. «ЧХЛ». Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: на примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций. 4.»И». Строительные игры «Новый район города». 5. «Д/и». Подбери колесо для машины. Прогулка 2. Наблюдение за легковым автомобилем. Научить понимать значение, функции автомобиля. Закреплять умение определять материал, из которого сделаны машины (металл, стекло). Среда: 1 половина дня: 1.»К». Рассмотреть специализированный транспорт, рассмотреть внешний вид (скорая, полиция, пожарная). 2. «П-и». Проигрывание ситуации по ПДД. 3. «И». Д/и «Безопасный путь». 4. «С/р». Игра «Путешествие в деревню». Закреплять знания ПДД и поведения на улице,формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках. 5. «Д». П/и «Стоп!»- ходьба,бег. 1.»К» Беседа «Правила пешеходов». 2. «И». Д/и «Учим дорожные знаки». 3. «Д». П/и «Цветные автомобили». 4. «И». Игры по словообразованию «Словарик ПДД». 5. «П-и». Моделирование проблемных ситуаций «Как правильно вести себя на дороге». 6. Физминутка «По дорожке». 7. «И». Д/и «Учим дорожные знаки». 8. «П-р». Рисование «Грузовая машина». 9. Ситуация общения «Внимание: дорожные знаки». 10. Д/и «Угадай мелодию». Песни о транспорте. 11. Частушки о транспорте. Прогулка 1. Наблюдение. Пешеход переходит улицу. Закрепить знание детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе, познакомить с дорожным переходом. Сформировать представление о светофоре для пешеходов, выяснить, чем он отличается от транспортного светофора. Продолжать работу с макетом пешеходного перехода через дорогу с двусторонним движением и трамвайными линиями. 2 половина дня: 1.»З». Гимнастика после сна. 2»Д». П/и «Горелки». 3.Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто». Знакомить детей с безопасным поведением в транспорте. 4.Оформление альбома «ПДД». 5. Игра-драматизация «Правила уличного движения». Закреплять знания о правилах поведения на улице, учить применять личный опыт в совместно-игровой деятельности. Прогулка 2. Вспомнить с детьми прогулку по городу. Уточнить и расширить знания детей о транспорте. Развивать умение находить признаки сходства и различия видов транспорта, называть их, учить культуре поведения в транспорте. Катание на велосипеде на асфальте. Игры-фантазии «Транспорт будущего» - развитие воображения. | Выпуск газеты «Солнечный лучик». Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города (коллективная работа «Дети идут по пешеходному переходу»). Игровая сюжетная программа «Уважая правила дорожного движения, к Гене мы идем на день рождения». | Физическая культура. Досуг «Азбука безопасности». |
Четверг: Коммуникация. Беседа «Мой любимый вид транспорта». «ЧХЛ». Рассказ «Автомобиль» Н.Носова Художественное творчество. Аппликация «Машины едут по улице» (коллективная работа). Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улицах, учить детей применять полученные знания о ПДД в играх, инсценировках. Учить передавать формы и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разные приемы вырезания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания, умение создавать коллективную композицию. Развивать образное мышление, воображение. Формировать умение оценивать созданные воображения. Физическая культура. «Непослушные мячи». Вызвать интерес к физической культуре. Развитие силы, ловкости, быстроты координации движений. Закреплять свойства мяча, закреплять навыки безопасного поведения с мячом на дороге. Воспитание внимания организованности, умение ориентироваться в пространстве. | Четверг: 1 половина дня. 1.»И». С/р игра «Я - шофер». 2. «П». Беседа «Лучший – пешеход». Ознакомить детей с движением пешеходов в большом городе, объяснить, какой вред наносят нарушители ПДД. 3. «П-р». Изготовление атрибутов и игрушек для игры «Дорожное движение». 4. «П/и». «Воробушки и автомобиль». 1.»К». Беседа «Мой любимый вид транспорта». 2. «ЧХЛ». Рассказ Н. Носова «Автомобиль». Вопросы по тексту детям». 3. Конкурс «Ты мне – я тебе» (конкурс загадок о транспорте). 4. Д/и «Пойди туда – куда скажу, возьми то, что назову» (знаки дорожные). 5. «П». Аппликация «Машины едут по улице». 6. Д/и «На чем я путешествую». 7. Просмотр мультимедио. 8. Игровая мотивация. Загадка о мяче. Сказка «Непослушные мячи». ОРУ с мячом «Улыбка». Игра «Быстрый мячик. Спортивный танец с мячом. Беседа «Опасная ситуация на дороге». Прогулка 1. Вынести на прогулку дорожные знаки. Рассказ на тему: «Моя дорожная грамота». Знакомить с дорожной грамотой, формировать знания о информационно-указательных знаках «пешеходный переход», «место стоянки автобуса», «перекресток», учить различать знаки. Предложить машины для обыгрывания ситуаций на дороге. Д/и «Дорожные знаки». Рисование на асфальте мелом «Мой любимый дорожный знак». 2 половина дня. 1.»З». Гимнастика после сна. 2. «Д». П/и «Цветные автомобили». 3. «ЧХЛ». Стихотворение В.Семерин «Запрещается – разрешается». Учить детей выразительно читать стихотворение, чувствовать и воспринимать образность языка. 4. Сказка кукольная «На лесном перекрестке». Закрепить ПДД. 5. Моделирование проблемных ситуаций, как правильно переходить дорогу. Прогулка 2. Наблюдение за маршрутным такси. Формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. Знакомство детей с назначением предупреждающих дорожных знаков» «пешеходный переход», «осторожно дети», «двустороннее движение». Рисование на песке знаков. Игровая ситуация «Кто самый грамотный пешеход». | Кукольная сказка «На лесном перекрестке» (сказочные персонажи – дети). | |
Пятница: Познание. Пост ГАИ Рассказ инспектора ГИБДД». Художественное творчество. Рисование «Автобус». Дать представление о назначении поста ГАИ на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. Закрепить ПДД для пешеходов и водителей на макете микрорайона. Учить изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно, закрашивать рисунки, использую разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета. Закреплять умение рисовать карандашами. Развивать умение оценивать рисунки. | Пятница: 1 половина дня. 1.»И». С/р «Игра «ГАИ». Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дороге, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением ПДД, иногда регулируют уличное движение. 2. И/у «Сигналы жезла регулировщика». 3. Музыкально-художественная. Выучить песню о ПДД. 4. «К». Беседа «3 июля-день ГАИ». 5. Создать макет улицы (бумага, картон, ветки деревьев, счетные палочки), для обыгрывания предложить разные модели автомобилей. Прогулка 1. Наблюдение за пешеходной дорожкой. Целевая прогулка (пешеход,переход,остановка автобуса). Цель: наблюдать с детьми реальные ситуации на дороге, учить их узнавать знакомые дорожные знаки. Закреплять навыки соблюдения ПДД. Формировать знание о пешеходной части дороги. 1.Встреча с инспектором ГИБДД. Рассказ на тему: «Пост ГАИ». 2. «И». Д/и «Автошкола». Воспитывать находчивость, смелость, умение помогать товарищу. 3. Д/и «Узнай знак». 4. «П-р». Рисование «Автобус». 5. Физминутка. 6. Режиссерская игра «На островке». Знакомство с наиболее типичными дородно-транспортными ситуациями, и соответствующими правилами поведения пешеходов. Закрепить, как следует обходить разные виды транспорта. 2 половина дня: 1.Гимнастика после сна. 2. «Д» П/и «Воробушки и автомобиль». 3. «ЧХЛ». Я. Пишумова «Посмотрите,постовой!». Объяснить детям значение жестов сотрудников ГИБДД. 4. Ситуация общения «Каким должен быть водитель». Развивать социальное поведение, навыки правильного общения в транспорте. 5. С/р игра «Я шофер». Продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте. Закрепить понятие «пешеход», «пассажир». Познакомить детей с правилами поведения при ожидании транспорта. 6. Рассмотреть папку-передвижку «Игры во дворе» (катание на велосипеде, самокате, игры с мячом, катание на горке). Познакомить с опасностями, которые могут возникнуть вовремя катания возле проезжей части дороги. Прогулка 2. 1.Наблюдение за легковым автомобилем. Продолжать различать автомобили по их назначению. Сравнивать с другими видами транспорта, развивать наблюдательность. 2. Игра-тренинг «Я потерялся». Учить детей правильно действовать в обстановке если потерялся, не пугаться и не теряться в этой ситуации. | Папка-пердвижка «Игры во дворе» (наглядный материал, консультация для родителей). | |
2 неделя: Понедельник: Познание: Творческое рассказывание «Поговорим по телефону»(01,02,03). Творческое сочинение «Веселые загадки». Цель: Учить детей особенностям диалогической речи, связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы. Закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора. Учить составлять загадку самостоятельно, осмысливать загадки. Дать представление о жанровых особенностях загадок, учить отличать от других произведений малых фольклорных форм. Музыка. | Понедельник: 1 половина дня: 1.»И». С/р игра «Путешествие в деревню». Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках, а также пользоваться пассажирским транспортом. Воспитывать желание научить этому младших детей. 2. Строительные игры «Различные виды дорог». 3. «Д» П/и «Светофор». 4. Пальчиковый театр «Светофор». 5. Моделирование составления из мозаики номеров 01,02,03. 1.»К». Беседа «Что такое телефон?» 2. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». 3. Телефон экстренной помощи 01,02,03. 4. «ЧХЛ». Н.Носов «Телефон». 5.Пальчиковая гимнастика «Пешеход». 6. Сочинение загадок о разных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). 7. Составление из мягкого конструктора «ЛЕГО» любого транспортного средства. Прогулка 1. Прогулка детей к перекрестку. Ситуация общения: «Что такое перекресток?». Расширять знание об особенностях движения транспорта на перекрестке. Подвижная игра «Путешествие на машине». 2 половина дня: 1.»З» Гимнастика после сна. 2. Тематический праздник «Веселые и находчивые» по ознакомлению детей с ПДД. Участие 2-х команд. Работа с картами-схемами «Знаешь ли ты дорожные знаки?». Викторина «Что? Где? Когда?». Инсценировка сюжетов сказок, пение песни «Пешеход», отгадывание загадок. Прогулка 2. Продолжить наблюдение на перекрестке. Дать представление о работе регулировщика. П/и «Светофор». | Тематический праздник «Веселые и находчивые» по ознакомлению детей с ПДД. | |
Вторник: Познание: ФЭМП. Познакомить с понятием «множество», сравнение, счет игрушек (транспортные средства). Художественное творчество. Лепка «Инспектор ГАИ». Цель: Учить составлять множество из разных по качеству элементов, закрепить части суток, их последовательность. Устанавливать отношения между целым и множеством, и его частью. Формировать пространственно-временные представления: сначала, потом, до, после. Учить создавать образ полицейского, передавая характерные особенности фигуры человека. Упражнять в использовании разнообразных приемов лепки. Учить оценивать свою работу и работу других детей. | Вторник. 1 половина дня: 1.»К». Беседа «Служба 01,02,03 всегда на страже». Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта, о работе службы спасения; воспитывать нравственные качества сострадания, ответственности. 2. «Д». Игра-эстафета «Чья команда быстрее соберет чемодан к выезду». 3. «П». Изготовление макета «Скорая помощь» из бумаги, картона и другого материала. 4. Ситуация «Как бы ты поступил?» (человек перебегал улицу, поскользнулся, упал и сломал ногу). Прогулка 1. Наблюдение за специальным транспортом, «Скорая помощь». Расширять знания о транспорте «Скорая помощь», роли водителя в спасении жизни людей. Закреплять умение находить нужную машину по описанию. Закреплять номер телефона «Скорой помощи». 1.Создание игровой ситуации «Разные виды транспорта». Счет игрушек по классификации. 2. Д/и «Что появилось раньше?»(вертолет или самолет и т.д.). 3. И/у «Части суток». 4. Д/и «Кто где работает?» (инспектор ГАИ, летчик, моряк, шофер и т.д.). 5. Пальчиковая гимнастика «Шофер». 6. «П». Лепка «Инспектор ГАИ». 2 половина дня: 1.»З» Гимнастика после сна. 2.»ЧХЛ» Рассказ С.Михалков «Дядя Степа». Воспитывать уважение к людям-профессионалам, способность самостоятельности мышления и выбора. Формировать представление о том, что такое профессия, вызвать интерес к разным профессиям. 3.»И». Д/и «Диспетчер». Закрепить знание детей о разных видах транспорта, расширять игровой опыт. 4. Отгадывание кроссвордов о разных видах транспорта. 5. С/р игра «Гараж». Смена летней резины на зимнею. Прогулка 2. Наблюдение за специальным транспортом (ППС). Расширять знания о спец.транспорте, о роли сотрудников в жизни людей. Закрепить телефон полиции. Закрепить умение находить нужную машину по описанию. | Дополнить макет «Улица» знаками дорожного движения. | |
Среда: Познание. Беседа «Знание сервиса». Художественное творчество. Рисование «Знаки сервиса». Учить использовать знание ПДД, используя макет микрорайона. Совершенствовать знания дорожной грамоты. Выучить знаки сервиса «телефон», «АЗС», «ПТО», «пункт питания», «пункт медицинской помощи». Музыка. | Среда: 1 половина дня: 1.Режиссерская игра «Приключение сказочных героев в родном городе». 2.»И» Д/и «Законы улиц и дорог». 3.»К» Беседа «Транспорт родного города». Закрепить название родного города, название видов транспорта. 4. Ситуация общения «Как машины людям помогают». 5. «Д» П/и «Стоп!». Прогулка 1. Наблюдение за работой шофера. Уточнять представление о работе водителя, управляющих разными видами машин. Развивать познавательную деятельность, воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. 1.»К» Беседа «Знаки сервиса». 2. Проигрывание ситуации по ПДД. 3. «И». Д/и «Кому, что нужно?» (знаки сервиса). 4. Пальчиковая игра «Пальчики». 5. Использование макета микрорайона для обыгрывания ситуации по ПДД. 6. «П-р». Рисование «Знаки сервиса».
2 половина дня: 1.»З» Гимнастика после сна. 2. «И». И/у «Лабиринт». Используя знаки дорожные, надо выбраться из лабиринта. 3. «ЧХЛ». Рассказ Н.Носов «Любопытный мышонок». Учить детей понимать смысл юмористических рассказов. 4. «И». Строительная игра «Пассажирские остановки». 5. «П-р». Используя трафареты, обвести любой вид транспорта и раскрасить аккуратно. Прогулка 2. Наблюдение за гололедом на дороге. Для чего посыпают возле остановок шлаком дорогу? Чем опасен гололед для людей? Почему водители должны быть внимательны во время гололеда на дороге? Учить детей делать выводы, мыслить, рассуждать. | Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков». | |
Четверг: Коммуникация. Чтение стихотворения «Скверная история» С.Михалков. Художественное творчество. Аппликация «Автобус». Физическая культура. «Автобусы в бумажном городе». Закрепить знание об опасностях, которые ждут детей на улице. Повторить правила поведения на улицах, ПДД. Закрепить значение сигналов светофора. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другу. Продолжить формирование представлений о различных видах автомобильного транспорта. Способствовать развитию умений приклеивать деталей к основе. | Четверг: 1 половина дня. 1.Д/и «ПДД». 2.Игровая ситуация «Я еду в транспорте». 3. Настольная игра Пазлы»(транспорт). 4. Д/и «Виды перекрестков». Учить правилам перехода улиц, знакомство с видами перекрестков. 5. Рассмотреть схему транспортной площадки. Закрепить знаки «Въезд запрещен», «Стоянка запрещена». Прогулка 1. Продолжить знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трехцветного светофора. Катание на велосипеде. Ситуация общения: «Как правильно кататься на велосипеде?». 1.Игра- моделирование с макетом микрорайона. 2. Д/и «Путешествие по городу». 3. П/и «Путешествие на автобусе». 4. «ЧХЛ». Стихотворение С.Михалков «Скверная история». 5. Загадки о разных видах транспорта. 6. Рассмотреть технологическую карту изделия «Автобус». Повторить последовательность действий и схему выполнения автобуса. 7. С/р игра «Автобус». 8. Физическая культура «Автобусы в бумажном городе» (использую прием обрывания сделать «пешеходный переход»-зебру, а обрывая длинные полоски из рулона обойную бумагу – сделать мост для ходьбы; сделать кочки – круговое обрывание бумаги – прыжки по кочкам и т.д. 2 половина дня: 1.»З» Гимнастика после сна. 2. «Д» П/и «Перебежки – догонялки». 3. Просмотр видео «Советы светофора», рассказ «Об опасностях на дороге». 4. Игры с ЛЕГО «транспорт –будущего», развитие конструктивных способностей. 5. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, как звучит транспорт?». Прогулка2. Встреча с доктором травпункта. Учить детей обращаться к взрослым за первой медицинской помощью. | Консультация для родителей «Азбука безопасности». | |
Пятница: Познание. ЧХЛ. Б.Житков «Что я видел?» Художественное творчество. Рисование «Транспорт будущего». Цель: Учить внимательно, слушать рассказ, отвечать на вопросы взрослого, закрепить знание дорожных знаков, сигналов светофора. Учить детей придумывать транспорт будущего, развитие воображения, фантазии. | Пятница: 1 половина дня: 1.Инсценировка песни «Пешеход». 2. Конкурс «Чтобы это значило?» (работа с картами-схемами). 3. Ситуация общения «Мы на улице». 4.»Д» П/и «Цветные автомобили». 5. Игра-моделирование с макетом перекрестка. Прогулка 1. Познакомить с сигнализацией машин, закрепить знак «Въезд запрещен», «Стоянка запрещена». П/и «Путешествие на машинах». 1.Загадки о разных видах транспорта. 2. «ЧХЛ» Рассказ Б.Житков «Что я видел?»,вопросы по тексту к детям. 3. П/и «Светофор». 4. Составление из геометрических фигур «Транспорт будущего». 5. «П-р». Рисование «Транспорт будущего». 2 половина дня: 1.Гимнастика после сна. 2. «Д» П/и «Пешеходы и водители». 3. Игры-соревнования «Моя семья – лучшие пешеходы» - развитие ловкости, внимания, сноровки. 4. «П». Вырезание машин разного назначения для создания настольного театра «Автосервис». Закрепить навыки работы с ножницами. 5. С/р игра «Шофер». Совершенствовать умение по использованию ПДД в различных практических ситуациях, используя макеты. Прогулка 2. 1.Ситуация общения «Кто самый грамотный?» (на транспортной площадке). 2. Игра «Знаешь ли ты дорожные знаки?». Цель: повторить изученные дорожные знаки, закрепить умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке по дорожным знакам. | Офомление выставки «Азбука безопасности». |
МКДОУ детский сад «Сказка»
г.Тайшет Иркутской области
воспитатель: Михайлюта Наталья Петровна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Правила дорожного движения. Безопасность на дороге
календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Правила дорожного движения. Безопасность на дороге...
Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе На тему «Правила дорожного движения»
Расширить представления детей о правилах дорожного движения.Рассказать о поведении детей, пешеходов и водителей на улице и дороге, о работе регулировщика. Уточнить и закрепить знания детей о наз...
Презентацияк занятию по основам безопасности жизнедеятельности в старшей группе на тему: "Правила дорожного движения детям"
Знакомить детей с правилами дорожного движения....
Развлечение в старшей группе на тему " Правила дорожного движения"
Развлечение в старшей группе...
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения».
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения....
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения - правила жизни".
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...