Тематическое планирование во 2 мл.группе .Тема недели:Красота деревьев в зимнем наряде»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование – проект будущей учебной и воспитательной деятельности педагога. Этот, грамотно составленный, план способствует правильному распределению нужного материала и профессиональных усилий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no3.odt | 24.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАТА 20.02-22.02«2017__г. Тема недели: Природа вокруг нас. «Красота деревьев в зимнем наряде»
Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Коммуникативная деятельность
Беседа «Чем мне нравится зима?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления
Индивидуальная работа по связной речи, ЗКР с Дамиром _: д/и «Медвежата мёд едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат
Самостоятельная изобразительная деятельность
Рисование с использованием цветной соли по желанию детей Задачи: Вызвать интерес применить соль в творческих работах при рисовании, развивать мелкую моторику пальцев рук. Создать радостное настроение
самообслуживание и элементарный бытовой труд.к.г.н. Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки» Задачи: Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого. Просьбу о помощи выражать только словесно.
Утренняя гимнастика комплекс №12
Н О Д № 1Музыкальная деятельность. Музыкальное 9.00-9.15
ТЕМА:
Пр. содержание: __________________________________________________________________________ Источник: См.план муз. Руководителя
Н О Д № 2 Познавательная деятельность. Исследование объектов живой и неживой природы. Познание предметного и социального мира.9.25-9.40
ТЕМА:» Сравнение комнатных растений - китайской розы и бальзамина
Пр. содержание: Закрепить знания детей о существенных признаках растений. Учить сравнивать растения по их существенным признакам, выделяя признаки сходства и различия. Развивать любознательность
Источник: О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию! стр. 41
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Познавательно-исследовательская деят-ть: _ Наблюдение за птицами. Цель: формировать знания о птицах, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами
Двигательная деят-ть п.и. «Ветер и снежинки!» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя
Игровая деятельность Д.И - Д/и «Какая зима». Цель: закрепить характерные признаки зимы
Индивидуальная работа с Мишей – «Беги ко мне». Цель: упражнять ребёнка в беге в одном направление
самообслуживание и элементарный бытовой труд Очистка участка от снега. Задачи: формирование у детей практических умений в пользовании лопаток, поддержка стремления быть полезным.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал Игры с выносным материалом. Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать игры
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливание Гимнастика после сна + хождение по массажным дорожкам
Игровая деятельность
. Сюжетно-ролевая игра. Предварительная работа. _«Транспорт» Рассматривание иллюстраций По улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару. Автобусы перевозят пассажиров Задачи: Обогащать знания и впечатления детей о
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с новой для них сказкой.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Познавательно-исследовательская деят-ть: наблюдение - Наблюдение за свежевыпавшем снегом. Цель: Формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.
Двигательная деят-ть: п.и. Мы веселые ребята». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение
самообслуживание и элементарный бытовой труд_:
сгребание снега для будущей постройки. Задачи: _ формирование у детей навыков выполнения несложных трудовых действий, работать совместно, радоваться достигнутым результатам.
ВЕЧЕР
Игровая деятельность. Настольно-печатные игры «Времена года». Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. развивать логическое мышление, память
Конструктивно-модельная деят-ть "Домик с воротами". Цель: Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.
ДАТА «___» ___201__г. Вторник
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Коммуникативная деят-ть
Рассматривание иллюстраций Рассматривание зимних пейзажей. Цель: приобщать детей к прекрасному, учить видеть красоту зимней природы
Индивидуальная работа по связной речи, ЗКР с Ромой Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает «Задачи: Цель. Выработка правильных, полноценных движений и определенных артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков и объединение простых движений в сложные
Игровая деятельность
Дид.игры «Назови одним словом» цель: формировать умение детей классифицировать предметы и называть их, одним словом.
Утренняя гимнастика комплекс №12
Н О Д № 1 «Познавательная деятельность. Математическое и сенсорное развитие. 9.00-9.15
ТЕМА: Занятие 24
Пр. содержание: Закрепить умение сравнивать множества по признаку количества способом приложения и наложения.
2.Совершенствовать умение устанавливать равенство при сравнении.
3.Учить сравнивать два предмета по величине.
4.Закрепить умение различать треугольник, квадрат, круг
Источник: Л.Н. Коротковских. Стр. 38
Н О Д № 2 Двигательная деятельность. Физкультурное.9.25-9.40
Пр. содержание: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
Источник:
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Познавательно-исследовательская деят-ть: Наблюдение за деревьями. Рассказать детям, что деревья зимой тоже спят. В зимнее время им холодно без листочков, но чтоб веточки не замерзли, снежок укрывает их своим одеялом. Деревья зимой нельзя беспокоить, если ветку сломать, то деревце может погибнуть…
. Задачи: Обратить внимание детей на красоту деревьев в зимнем наряде, развивать наблюдательность
Двигательная деят-ть: П/и «Два мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры
Игровая деятельность дид.игра по ознакомлению с природным миром «Четвертый лишний» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.
Индивидуальная работа: двигат.акт-ть» Кто дальше» Цель: поупражнять Алину в броске снежка, развивать у ребёнка глазомер, ловкость
самообслуживание и элементарный бытовой труд__ Помочь дворнику расчистить дорожки от снега – поддерживать желание детей помогать взрослым. формирование у детей навыков выполнения несложных трудовых действий, вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца
Самостоятельная деятельность. Выносной материал _санки, ледянки. Задачи: стимулировать двигательную активность, создавать радостное настроение
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливание Гимнастика после сна + хождение по массажным дорожкам ___
Игровая деятельность
. Сюжетно-ролевая игра. Предварительная работа «Транспорт» Расскажем Карлсону, как работает водитель автобуса» Задачи: расширять знания детей о труде водителя
Опытно-экспериментальная деят-ть-«Что отражается в зеркале»
1.Познакомить детей с понятием «отражение». 2.Рассказать о необходимости использования зеркала человеком.
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Познавательно-исследовательская деят-ть: «Наблюдение за небом» Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
Двигательная деят-ть: П.и."Слушай сигнал". Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания
самообслуживание и элементарный бытовой труд Строим горку Цели: формирование у детей навыков выполнения несложных трудовых действий, вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца
ВЕЧЕР
Конструктивно-модельная деят-ть Конструирование «Паровоз» (Блоки Дьенеша)
Цель: Умение работать в команде, распределять работу между всеми участниками процесса, умение сравнивать фигуры по размеру. _
Самост.игровая деят-ть_ Продуктивная деятельность: работа в уголке изо.
Свободная художественная деятельность по желанию детей. Повторить правила техники безопасности при работе с карандашами
ДАТА «___» ___201__г. Среда
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Познават. -исследовательская деят-ть
Беседа по ОЗОЖ_ «Чтобы вырасти большим «Задачи: формировать знания о том, что для того, чтобы вырасти большим и здоровым необходимо правильно питаться и соблюдать
режим
Индивидуальная работа по математич.и сенсорному развитию с Мишей д.и. Принеси игрушку такого же цвета, как у меня», Цель: формировать у ребенка умение различать цвета
самообслуживание и элементарный бытовой труд_ поручение __ Протирать влажной тряпкой после завтрака столы Цели: Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту в помещении, трудиться совместно, трудиться рядом, , действовать в соответствии с заданием _
Утренняя гимнастика комплекс №12
Н О Д № 1 Коммуникативная деятельность. Развитие речи. 9.00-9.15
ТЕМА: «Придумываем потешки»
Пр. содержание: --учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее;
-побуждать строить короткие тексты смешанного типа;
-активизировать использование глаголов;
-уточнять правильное произношение звуков ж, ш, слышать их в словах
Источник: О.М. Ельцова
Реализация содержания о.о.» Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций 91
Н О Д № 2 Музыкальная деятельность. Музыкальное 9.25-9.40
ТЕМА
Пр. содержание________________________________________________________________________________________________________________________________________________Источник: См.план муз. Руководителя
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Познавательно-исследовательская деят-ть: наблюдение Рассматривание оборудования участка. Продолжаем прогулку по территории детского сада и рассматриваем оборудование на участках (лестницы, гимнастические скамейки… и снежные постройки). Разобрать с детьми для чего они нужны, посмотреть, как старшие ребята занимаются на спортивных сооружениях. Задачи: Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Развивать желание соорудить снежные постройки для занятия спортом.
Двигательная деят-ть: п.и п/и «Воробышки и автомобиль» Цель: Упражнять детей в выполнении движений. Игры с элементами имитации движений птиц.
Игровая деятельность дид.игра «Найди, о чем расскажу» задача. Найти предметы по перечисленным признакам
Индивидуальная работа: двигат.акть с Ромой Перешагивание через препятствие: задача _ Развивать навыки перешагивания.
самообслуживание и элементарный бытовой труд__ Сребание снега для построек Задачи: Формировать навыки работы с лопатками, учить доводить начатое дело до конца. Воспитывать интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие; желание трудиться самостоятельно активно; любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал _ скольжение по ледяным дорожкам Задачи: учить детей энергично разбегаться и скользить при поддержке воспитателя. Развивать координацию движений, чувство равновесия
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливание Ходьба по массажной дорожке
Игровая деятельность
. Сюжетно-ролевая игра. Предварительная работа» Транспорт» «Напомним Петрушке, как вести себя в транспорте Задачи: уточнить знания детей о действиях пассажиров.
Инд. Работа по худ.творчеству_с Егором» Угощенье для собачки»). Задачи: проявить интерес к лепке
Восприятие художественной литературы и фольклора В.Берестов "Больная кукла". Цель: формировать умение сопереживать героям
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Познавательно-исследовательская деят-ть: наблюдение за таянием снега. Цель: закрепить представления детей о превращении снега в воду. развивать наблюдательность
Двигательная деят-ть Подвижная игра С кочки на кочку.» «Автомобили» Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; -приучать соблюдать правила дорожного движения
Самостоятельная деятельность Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Задачи: Развивать у детей желание играть самостоятельно.
ВЕЧЕР
Самост.игровая деят-т- предложить детям раскрашивать силуэты птиц. Цель: учить детей пользоваться трафаретами
Т.и. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей
ДАТА «___» ___201__г четверг
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Коммуникативная деятельность
Беседа (Мой город) ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Индивидуальная работа по связной речи, ЗКР___________________________________
____________________________________________________________________________
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика комплекс №
Н О Д № 1 Изобразительная деятельность. Рисование. 9.00 - 9.15
ТЕМА «Самолёт летит над крышей» (предметное рисование)
Задачи: учить детей предавать в рисунке явления современной жизни, которые они имеют возможность часто наблюдать и которые их интересуют (в небе летят самолеты); учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении; воспитывать интерес и уважение к российской армии.
Источник: Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ», стр.67.
Н О Д № 2 Двигательная деятельность. Физкультурное(игровое)9.25-9.40
ТЕМА: ___
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: __________________________________________
__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Целевая прогулка--- к месту привоза продуктов в детский сад.
Цель: рассмотреть машину (кузов, кабина, колеса); понаблюдать за тем, как происходит разгрузка продуктов; формировать представления о труде взрослых, его значении
Двигательная деят-ть: п.и ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Индивидуальная работа: двигат.акт-ть____________________________________________
_____________________________________________________________________________
самообслуживание и элементарный бытовой труд_________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность. Выносной материал _______________________________
____________________________________________________________________________
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливание _________________________________________________________________
.Инд.работа (сенсорика)______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Коммуникат-я деят-ть
Загадывание загадок__________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Познавательно-исследовательская деят-ть: наблюдение____________________________ ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Двигательная деят-ть: п. _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность_________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЕЧЕР
1 Просмотр мультфильмов______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2Н.П.И______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
ДАТА «___» ___201__г пятница
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Познават. -исследовательская деят-ть
Беседа по этикету_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Двигательная деят-ть Подвижная игра ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________
самообслуживание и элементарный бытовой труд.к.г.н. ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика комплекс №
Н О Д № Изобразительная деятельность. Лепка/Аппликация 9.00-9.15
ТЕМА: Красивое полотенце» (декоративная аппликация)
Задачи: учить детей намазывать клей с помощью губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой; закреплять знания о красном и желтом цветах; формировать интерес к аппликации.
Источник: Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ», стр.129.
Н О Д № 2 Двигательная деятельность. Физкультурное9.25-9.40
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Познавательно-исследовательская деят-ть: наблюдение ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двигательная деят-ть. Подвижная игра __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Игровая деятельность д.и.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Индивидуальная работа: двигат.акт-ть___________________________________________
____________________________________________________________________________
самообслуживание и элементарный бытовой труд_________________________________ ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность. Выносной материал _______________________________
____________________________________________________________________________
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Закаливание__________________________________________________________________
1__Развлечение Комплексное «Папа – лучший друг»
Цель. Вызвать у детей желание поиграть вместе с папой. Способствовать укреплению отцовской позиции в общении с детьми.»
самообслуживание и элементарный бытовой труд ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Познавательно-исследовательская деят-ть: наблюдение __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Двигательная деят-ть. Подвижная игра ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность_________________________________________________
__________________________________________________________________________
ВЕЧЕР
1 Самост. деят-т------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Игровая деят.сть:Т.и ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе тема "Деревья"
Для педагогов ДОУ...
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Зимние забавы. Спорт»
календарные планы...
Комплексно-тематическое планирование в средней группе тема "Деревья"
Для педагогов ДОУ...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 25.11.2019 по 29.11.2019I. Тема: «Зима. Юные исследователи» II.Цель: Познакомить детей с характерными ...
Календарно - тематическое планирование в мадшей группе. Тема недели «Зима. Зимние забавы».
Задачи: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательны...
Календарно - тематическое планирование в средней группе. Тема: Зимушка - зима. Зимние забавы.
Сроки реализации: с 15.01.2024 по 19.01.2024 г....