Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 25.11.2019 по 29.11.2019
I. Тема: «Зима. Юные исследователи»
II.Цель: Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких живоных.
III. Итоговое мероприятие: «Прогулка в зимний лес».
Ответственные: Кондрашова А.О.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima.doc | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 25.11.2019 по 29.11.2019
I. Тема: «Зима. Юные исследователи»
II.Цель: Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких живоных.
III. Итоговое мероприятие: «Прогулка в зимний лес».
Ответственные: Кондрашова А.О.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | индивид. работа навести порядок в уголке мальчиков (Артем, Костя) труд в центре природы полить цветы. игры «Ориентировка в пространстве» КГН закреплять умение замечать непорядок в одежде и обращаться за помощью к взрослым утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам Совместное творчество изготовление поделки «Игрушки сказочного персонажа сказки» Рекомендации родителям: Покормить вместе с ребенком птиц. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)» Тема «_____________________________________» Цель: по плану музыкального руководителя | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)» Тема «Цветы для мамы» Цель: Закреплять у детей умения делать аппликацию, сделать цветочную композицию. | ||||
Прогулка:№1 | П/ игры: «У медведя во бору» Наблюдение за снегом Труд сгребание снега лопатами индивидуальная работа прыжки с места (Настя Ц., Дима.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры: «Снег кружится» Наблюдение за тем как кружатся снежинки Труд очистить веранду от снега индивидуальная работа сбор выносного материала ( Катя К., Марина) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Во что одеваются люди зимой, чем отличается от осени. Чтение худ. лит-ры «Снегурочка» Дидактическая игры (на стадии обучения)» Подбери нужное слово». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК | Утро: | индивид. работа: Что видели по дороге в детский сад (Марьям, Злата) труд в центре музыки игры «Кто больше действий назовет» КГН: Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями учим детей самостоятельно одеваться Совместное творчество лепим снеговика. Рекомендации родителя: «Осторожно гололед». |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (ФЭМП)» Тема «Длинный-короткий, длиннее-короче» Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения. | ||||
ОО «Физическая культура» Тема «_____________________________________» Цель: по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Снежинки и сугроб» Наблюдение за воронами Труд уборка веранды от снега индивидуальная работа упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа (Маша, Вика В.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулк: №2 | П/ игры: «С кочки на кочку» Наблюдение за льдом Труд сгребание расчистка дорожки от снега индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед (Лиза К., Артем) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа о правилах поведения во время прогулки Чтение худ. лит-ры «Лиза и заяц» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Составь елочку из геометрических фигур» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА | Утро: | индивид. работа чистоговорки (Макар, Рита, Злата) труд в центре «Книги». Игры «Когда это бывает?» КГН правила поведения во время приема пищи. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями опасные предметы для детей Совместное творчество сделать зимнюю поделку. Рекомендации родителям одевать детей по сезону. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Развитие речи» Тема Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой с образом лисы (отличие от лисиц других сказок). Упражнять выразительное чтение отрывка-причитания. | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)» Тема «_____________________________________» Цель: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Самолеты» Наблюдение за мусоровозом Труд смести снег со скамеек индивидуальная работа прыжки с кочки на кочку ( Вика К., Макар) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Сова» Наблюдение за ветром Труд сгребание снега в одно место индивидуальная работа прыжки в длину (Ярослав, Артур, Катя Г.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «О животных в зимний период» Чтение худ. лит-ры «Снег идет…» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Жилища животных». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ | Утро: | индивид. работа Кто как кричит? (Костя, Маша, Настя Л.) труд в уголке девочек Игры «Когда это бывает?» КГН закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с по запросам Совместное творчество поделка на выставку. Рекомендации Родителям о способах наблюдения за природными явлениями во время прогулок. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность)» Тема «Чудесница вода» Цель: Формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах. | ||||
ОО «Физическая культура» Тема «_____________________________________» Цель: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Зайка беленький сидит» Наблюдение за снегопадом Труд сгребание снега с веранды индивидуальная работа прыжки с продвижение вперед (Злата, Рита) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Гуси-лебеди» Наблюдение за природными изменениями Труд сбор выносного материала индивидуальная работа правила поведения во время прогулки (Макар, Артур, Вика К.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Что такое снег, и почему его нельзя есть» Чтение худ. лит-ры «Заюшкина избушка» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Сортировка по группам» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА | Утро: | индивид. работа закрепить дикие-домашние животные (Марина, Настя Л.) труд в центре «Театра» игры «Найди предмет похожий на геометрическую фигуру» КГН моем руки перед едой и после прогулки. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры: «Чудо-соты» «Кубики» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам Совместное творчество снежинки на окно Рекомендации родителям: Соблюдение режима дня. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (ФКЦМ)» Тема «Прогулка в зимний лес» Цель: Расширение представления детей о характерных свойствах зимы, снега, зимней одежды. | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» Тема «Снежные комочки большие и маленькие» Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить повторять изображения, заполняя свободное пространство листа. | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | П/ игры: «Пузырь» Наблюдение за небом Труд приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. индивидуальная работа прыжки в длину (Настя Ц., Марьям) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | П/ игры: «Воробушки и автомобиль» Наблюдение за солнцем Труд сгребание снега лопатами в одно место индивидуальная работа метание снежков (Лиза С., Рита) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа: во что одеты люди зимой. Чтение худ. лит-ры «Лиса и волк» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Да, нет», «Добавь слово» | Сюжетно-ролевые игры День рождения куклы Кати Пожарные Настольно-печатные игры: «Чья тень» Ассоциации Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 2 младшая группа. "Животные зимой"
Календарно - тематическое планирование 2 младшая группа. "Животные зимой"...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Весна. Юные исследователи: живая и не живая природа"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.03.2020 по 20.03.2020 г. I. Тема: «Весна. Юные исследователи живая и неживая природа».II. Цель: Создать условия для формиро...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"
Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему "Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"...
Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Звери зимой"
Задачи: Расширять представление детей о диких животных, об их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках, питании. Дать элементарные представления о том, как дикие животные г...