Календарно-тематическое планирование в средней группе тема "Деревья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарный план на сентябрь__________ месяц
Средняяя группа Тема: «Деревья»
Режимные моменты | Тема недели Деревья. | ||||
Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев; учить сравнивать деревья, описывать их, передавая характерные особенности строения разных видов деревьев; учить бережно относиться к растениям. | |||||
Дата 26 .09.2017.понедельник | Дата 27.09.2017__вторник | Дата_ 28.09.2017___ среда | |||
I половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: | Индивидуальная работа: Д/и «Определи цвет» Цель: закрепление цвета. ОбщениеБеседа с детьми на тему ,что делают из деревьев .Чтение С. Маршака: «Что мы скажем сажая леса….» Дидактическая игра «Плоды и листья» Цель:Учить определять пары картинок. Дидактическая игра по развитию речи. «Один- много» Цель.Учить детей называть дерево во множетельном числе . Трудовое поручение: Полить комнатные растения. Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа «Назови домашних животных». Цель: учить правильно называть животных и их детей. Общение: «Чудесные листья» Цель:учить детей замечать красоту природных явлений. Различать,узнавать, называть растения. Д/и «Соберем красивый букет из листьев» Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия дерева, расширять словарный запас Д.Игра :«Да-нет» Цель;развивать логическое мышление, сообразитель- ность,выдержку Игровая деятельность Самостоятельная деятельность детей. Свободные игры в зонах активности. | Индивидуальная работа Упражнять в определении времени года. Общение: Беседа «Что тебе нравится в детском саду» Д/и «С какого дерева листок?» Цель:закрепить знания о деревьях (клён,берёза) Дидактическая игра по развитию речи. «Один- много» Цель.Учить детей называть дерево во множетельном числе Самостоятельная деятельность детей. Настольно –печатные игры по желанию детей. | ||
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Комплекс № 19 | ||||
Совместная Образовательная Деятельность ОО: Пн: Вспомнить название цветов.Ценитьи Вт: Ср: | «Рассматривание осеннего дерева» Цель:формировать знания об основных частяхбдерева,их высоте и толщине;Воспитывать умение радоваться прекрасному,бережно относиться к природе Музыкальное занятие. | Формирование элементарных математических представлений. Шар.Порядковый счет до 3. Цель:Познакомить с геометрической фигурой-шаром, с порядковым числительным «ТРЕТИЙ»;упражнять в счете до 3. Физкультура. | Речевое развитие. «За рябиной» Цель:наряд познакомить с рябиной показать её строение,рассмотреть её яркий осенний наряд. Физкультура на улице. «У медведя во бору» Цель:Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. «Солнышко и дождик» Цель:Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры | ||
Прогулка I ОО: Пн: Вт: Ср: | Познавательно-исследовательская деятельность Осень.Что ты о ней знаешь?» Цель:Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе;обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени;познакомить с народными приметами осени. Игровая деятельность . Подвижная игра. «Гуси –лебеди» Цель:учить действовать по сигналу. «Лохматый пёс» Цель:Учить двигаться в соответствии с текстом,бысто менять направление. Индивидуальная работа: предложить детям собрать букет из осенних листьев. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. . | Познавательно-исследовательская деятельность: -«Прогулка в лес» Цель:Закрепить названия дереьев,правила поведения в лесу,повторить какая одежда необходима для леса. Индивидуальная работа: по ФИЗО: прыжки на двух ногах. Труд. Предложить детям собрать семена с цветов. Цель:Учить бережно относиться к природе. Игровая/двигательная деятельность . Подвижная игра: Лохматый пёс» Цель:Учить двигаться в соответствии с текстом,бысто менять направ Солнышко и дождик» Цель:Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры ление. Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. | Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за березой. Загадка:«Русская красавица всем нам очень нравится. Бела она, стройна, одежда зелена» . Цель– прививать любовь к природе родного края. Игровая деятельность: П/игра «Гуси –лебеди» Цель:учить действовать по сигналу. У медведя во бору» Цель:Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры . Труд. Приучать детей убирать площадку от сухих листьев. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
| ||
До и после обеда ОО: | Чтение художественной литературы: А.Майков «Осенние листья по небу летят» | Чтение художественной литературы : Чтение И.Бунин «Листопад» | Ч тение художественной литературы: Народная сказка :»Вершки и корешки.» | ||
Постепенный подъем ОО: ФР | Бодрящая гимнастика комплекс №3 | ||||
II половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: | Общение Учить составлять творческий рассказ на тему «Почему ссориться с другом это плохо». Игровая деятельность.. «Лото» Цель:закрепить название дерева,учить определять с какого дерева листок. Драматизация сказки «Теремок» Цель:учить детей выполнять роли. Индивидуальная работа С подруппой детей:. Самообслу живание Совершенствовать умение одевания в определенной последовательности Самостоятельная двигательная деятельность детей. По желанию детей. | Общение: «Идём в гости» Цель:закрепить Правила поведения за столом;учить бережно обращаться с хлебом. Игровая деятельность. Игры детей с мелким и крупным конструктором. «Строим Башню» Слушание музыкальной сказки «Сказка о глупом мышонке» Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию детей. | Общение. Ситуативные разговоры о правилах умывания. Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?» Цель- развивать логическое мышление. Игровая деятельность . Д/и «Опиши предмет» Продуктивная деятельность. Предложить навести по-рядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Дидактическая игру :» Подскажи словечко» Цель: Учить детей подбирать слова в рифму. Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры. | ||
Прогулка II ОО: ПН: Вт: ср: | Наблюдение За вечерним небом П/игра «Самолеты.» |
Наблюдение есть ли солнце на небе . П/игра «Из – за леса, из-за гор» | Наблюдение за автомобильным движением за участком. П/игра «У медведя во бору» |
Режимные моменты | Дата 14.04.2016______ Четверг | Дата15.04.2016 ______ Пятница | Организация развивающей среды | |
I половина дня ОО: Чт: Пт: | . | .
| ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 | Взаимодействие с семьей | Дата | |
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: Пт: | . | (Форма/тема) | Пн Вт Ср Чт пт |
Прогулка I ОО: ЧТ: ПТ: | В течение недели | Дата | ||
До и после обеда ОО: | » | |||
Постепенный подъем ОО: | ||||
II половина дня ОО: Чт: Пт: | ||||
Прогулка II ОО: ЧТ: ПТ: | ||||
Итоговое событие: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...