перспективный план 2 младшей группы январь -февраль
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Котельникова Марина Александровна

перспективный план 2 младшей группы январь -февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_yanvar_fevral.docx24.9 КБ

Предварительный просмотр:

Январь

День 2 недели январь

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Встречаем сказку « Зима»

Закрепить знание детей о времени года- зима . Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить , что времена года закономерно наступает один после другой. Развивать чувственность , наблюдательность , любознательность ( 182)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Знакомство с геомет. Фигурой « квадрат» счет в пределах  4

Познакомить детей с квадратом и его свойствами . Закрепить навыки счета в пределах 4 . Развивать умение находить признаки сходства и различие предметов .Развивать внимание, память , речь.(187)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ рисование

« зимние узоры»

Учить передавать в рисунке картину зимы, упражнять в рисовании рисунков, давая им образную характеристику. Продолжать учить пользоваться краской и кистью, промывать ее (189)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Как котенок зиме удивился

Учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию природы ,закрепить умение соотносить слово с действием , которое оно обозначает  активизировать произношение звука ( У)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕаппликация

Рождественский сапожек

Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания

 связанные с праздником Рождества  воспитывать аккуратность.  закрепить приемы наклеивания

День 3 недели январь

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Народная игрушка

Познакомить детей с магазином игрушка , дать понятие что игрушки есть разные, и из разных материалов . и по разному они могут быть нарисованы  и каждой игрушке свое предназначение . закрепить навыки бережного отношения к игрушкам ( 321)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Счет до 4 магазин игрушек

Закрепить счет в пределах до 4 связь числа и цифры. закрепить геомет. Фигуры  Развивать внимание, память , речь.(325)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ лепка

Подари Ильюше в день рождения игрушку  мишку

Продолжать учить детей лепить  предмет в соответствии с рисунком . скатывать пластилин круговыми  и прямыми движениями меж ладонями сплющивать . воспитывать аккуратность в работе

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Опишу игрушку

Учить детей составлять описание игрушек  упражнятб в согласовании существ и прилагательн. Активизировать речь детей прилагательные закрепить правильное произношение звука ( В) учить произносить в словах на одном дыхании (324)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ конструирование

Транспорт

Продолжать учить детей конструировать с опорой на риску закрепить знание  название знакомых деталей строительного набора

День 4 недели январь

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Фольклор русские народные песенки-потешки

Познакомить детей с русскими народными песенками – потешками , помочь им понять содержание потешек воспитывать умение слушать потешки воспроизводить слова из песенок (56 к.з)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Знакомство с геомет. Фигурой « квадрат» счет в пределах  4

. Закрепить навыки счета в пределах 4 .  продолжать сравнивать два предмета по длинне и обозначать результат сравнения словами  (54к.з)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ рисование

Мыльные пузыри »

Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руках отрабатыватькруговые движения рук . закрепить знание цвета и величины предметов (58 к.з)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Рассматривание картины Коза с козлятами

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных правильно и четко проговаривать слова со звуком ( К) ( Т)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ аппликация

Домик

Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания

 связанные с домом , что есть окно, крыша, труба  воспитывать аккуратность.  закрепить приемы наклеивания

ФЕВРАЛЬ                                                                          Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК .ПРОФЕССИЯ

День 1 недели февраль

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

транспорт

Дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах которые они перевозят водители на грузовом транспорте. Закрепить знание о составе частях грузовых автомобилях Развивать , наблюдательность , любознательность ( 141)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Знакомство с понятие НА, НАД, ПОД, счет до 4

Формировать представление отношения НА, НАД, ПОД,. Закрепить навыки счета в пределах 4 .  знание цифры 4.Развивать внимание, память , речь.(145)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ рисование

« дорога для машин»

Учить при закрашивании формы регулировать силу  нажима на карандаш. Побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (146)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Как на транспорт помогает

Учить детей строить предложение выражающию просьбу называть правильно предметы в магазине –автолюбителя- закрепить правильное использование предлогов В, НА, ОКОЛО, ПЕРЕД, ЗА, ОТ, которое оно обозначает  активизировать произношение звука ( БИ)  регулировать силу голоса (143)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ конструирование

Машина

Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания

 О транспорте  продолжать учить строить машину из строительного материала воспитывать аккуратность.  

День 2 недели ФЕВРАЛЬ

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Труд повара

Закрепить знание детей о профессии водителя. Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимые для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых. Развивать чувственность , наблюдательность , любознательность ( 170)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

счет в пределах до  4 цифра 4 характерные свойства предметов

Развивать наблюдательность ,речь, пространственное представление умение вести двух совокупеностей содержащих 3-4 элемента закрепить счет до 3.Развивать внимание, память , речь.(176)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ лепка

« чашка с блюдцем »

Учить детей лепить посуду( блюдце и чашку) передавая особенности формы, пользоваться особенности формы. Пользоваться знакомыми приемами  лепки  Продолжать учить приемам вдавливание шара воспитывать аккуратность в работе  (178)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Встречаем гостей

Учить детей составлять короткие описательные рассказы учить правильно называть определенные  предметы посуды  знакомить правильного произношения – сахар -,закрепить правильное произношения звуков (Д) (З) (ЛЬ) (БЬ) (174)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ аппликация

чайник

Продолжать  знакомить с посудой  продолжать учить наклеивать детали чайника  воспитывать аккуратность.  закрепить приемы наклеивания  

Быть здоровыми хотим

День 3 недели февраль

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Экскурсия в кабинет врача

Познакомить детей с профессией врача и медсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развиваем у детей наблюдательность    (216)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Закрепление понятие слева- справа- посередине  счет до 4

. Закрепить навыки счета в пределах 1-4 .  формировать пространственное и временные представление. Развивать умение находить признаки сходства и различие предметов  .Развивать внимание, память , речь.(221)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ рисование

«Помогите знаки мне попасть к врачу »

Знакомить детей. Продолжать учить пользоваться краской и кисть с дорожными знаками Больница . Учить рисовать прямоугольную форму и проводить вертикальные и горизонтальные линии  промывать ее  кисть  воспитывать аккуратность  (222)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Мы были в гостях у врача

Пополнить словарь детей медицинскими терминами , активизировать глаголы .проговаривать сложные предложения  закрепить звуковое произношения (К) ( Т0 регулировать силу голоса (219)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ конструирование

Город Строительство по замыслу

  Продолжать учить детей конструировать с опорой на рисунок. Закрепить знание названий знакомые детали .

Я и мой папа

День 4 недели февраль

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Я и мой папа

Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе,  вызывать чувство гордости за благодарные поступки родного человека . Закрепить умение работать по схеме , составлять описательный рассказ(238)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Знакомство с понятием  впереди сзади  счет до 5 сказка репка

Развивать образное воображение, логику, мышление, память , познакомить со счетом до 5 формировать пространственное расположение впереди сзади (241)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ  лепка

« на выставку с папой едим »

 Познакомить с дымковской игрушкой  Учить видеть выразительные формы учить лепить утку- крылатку, путем оттягивание пластилина от общего куска (243)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Чтение р.н.с «петушок и бобовое зернышко

Познакомить с р.н.с. петушок и бобовое зернышко» учить слушать пение  в исполнении взрослого и подпевать (запись песни на флешке ) (145)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕаппликация

Открытка кораблик

Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания о папе . продолжать учить клеить кораблик из деталей воспитывать аккуратность в работе

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план НОД на январь, февраль

Перспективный план  НОД на январь, февраль  месяц, средняя группа...

Перспективный план младшая группа

Перспективный план на год 2 младшая группа...

перспективный план средняя группа январь -февраль

перспективный план  средняя группа январь -февраль...

Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности-Перспективный план младшая группа

Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности...