перспективный план 2 младшей группы январь -февраль
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
перспективный план 2 младшей группы январь -февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_yanvar_fevral.docx | 24.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь
День 2 недели январь | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Встречаем сказку « Зима» | Закрепить знание детей о времени года- зима . Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить , что времена года закономерно наступает один после другой. Развивать чувственность , наблюдательность , любознательность ( 182) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с геомет. Фигурой « квадрат» счет в пределах 4 | Познакомить детей с квадратом и его свойствами . Закрепить навыки счета в пределах 4 . Развивать умение находить признаки сходства и различие предметов .Развивать внимание, память , речь.(187) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | « зимние узоры» | Учить передавать в рисунке картину зимы, упражнять в рисовании рисунков, давая им образную характеристику. Продолжать учить пользоваться краской и кистью, промывать ее (189) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Как котенок зиме удивился | Учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию природы ,закрепить умение соотносить слово с действием , которое оно обозначает активизировать произношение звука ( У) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Рождественский сапожек | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания связанные с праздником Рождества воспитывать аккуратность. закрепить приемы наклеивания |
День 3 недели январь | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Народная игрушка | Познакомить детей с магазином игрушка , дать понятие что игрушки есть разные, и из разных материалов . и по разному они могут быть нарисованы и каждой игрушке свое предназначение . закрепить навыки бережного отношения к игрушкам ( 321) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Счет до 4 магазин игрушек | Закрепить счет в пределах до 4 связь числа и цифры. закрепить геомет. Фигуры Развивать внимание, память , речь.(325) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | Подари Ильюше в день рождения игрушку мишку | Продолжать учить детей лепить предмет в соответствии с рисунком . скатывать пластилин круговыми и прямыми движениями меж ладонями сплющивать . воспитывать аккуратность в работе |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Опишу игрушку | Учить детей составлять описание игрушек упражнятб в согласовании существ и прилагательн. Активизировать речь детей прилагательные закрепить правильное произношение звука ( В) учить произносить в словах на одном дыхании (324) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Транспорт | Продолжать учить детей конструировать с опорой на риску закрепить знание название знакомых деталей строительного набора |
День 4 недели январь | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Фольклор русские народные песенки-потешки | Познакомить детей с русскими народными песенками – потешками , помочь им понять содержание потешек воспитывать умение слушать потешки воспроизводить слова из песенок (56 к.з) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с геомет. Фигурой « квадрат» счет в пределах 4 | . Закрепить навыки счета в пределах 4 . продолжать сравнивать два предмета по длинне и обозначать результат сравнения словами (54к.з) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | Мыльные пузыри » | Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руках отрабатыватькруговые движения рук . закрепить знание цвета и величины предметов (58 к.з) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Рассматривание картины Коза с козлятами | Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных правильно и четко проговаривать слова со звуком ( К) ( Т) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | Домик | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания связанные с домом , что есть окно, крыша, труба воспитывать аккуратность. закрепить приемы наклеивания |
ФЕВРАЛЬ Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК .ПРОФЕССИЯ
День 1 недели февраль | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | транспорт | Дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах которые они перевозят водители на грузовом транспорте. Закрепить знание о составе частях грузовых автомобилях Развивать , наблюдательность , любознательность ( 141) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с понятие НА, НАД, ПОД, счет до 4 | Формировать представление отношения НА, НАД, ПОД,. Закрепить навыки счета в пределах 4 . знание цифры 4.Развивать внимание, память , речь.(145) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | « дорога для машин» | Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш. Побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (146) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Как на транспорт помогает | Учить детей строить предложение выражающию просьбу называть правильно предметы в магазине –автолюбителя- закрепить правильное использование предлогов В, НА, ОКОЛО, ПЕРЕД, ЗА, ОТ, которое оно обозначает активизировать произношение звука ( БИ) регулировать силу голоса (143) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Машина | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания О транспорте продолжать учить строить машину из строительного материала воспитывать аккуратность. |
День 2 недели ФЕВРАЛЬ | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Труд повара | Закрепить знание детей о профессии водителя. Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимые для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых. Развивать чувственность , наблюдательность , любознательность ( 170) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | счет в пределах до 4 цифра 4 характерные свойства предметов | Развивать наблюдательность ,речь, пространственное представление умение вести двух совокупеностей содержащих 3-4 элемента закрепить счет до 3.Развивать внимание, память , речь.(176) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | « чашка с блюдцем » | Учить детей лепить посуду( блюдце и чашку) передавая особенности формы, пользоваться особенности формы. Пользоваться знакомыми приемами лепки Продолжать учить приемам вдавливание шара воспитывать аккуратность в работе (178) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Встречаем гостей | Учить детей составлять короткие описательные рассказы учить правильно называть определенные предметы посуды знакомить правильного произношения – сахар -,закрепить правильное произношения звуков (Д) (З) (ЛЬ) (БЬ) (174) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | чайник | Продолжать знакомить с посудой продолжать учить наклеивать детали чайника воспитывать аккуратность. закрепить приемы наклеивания |
Быть здоровыми хотим
День 3 недели февраль | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Экскурсия в кабинет врача | Познакомить детей с профессией врача и медсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развиваем у детей наблюдательность (216) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Закрепление понятие слева- справа- посередине счет до 4 | . Закрепить навыки счета в пределах 1-4 . формировать пространственное и временные представление. Развивать умение находить признаки сходства и различие предметов .Развивать внимание, память , речь.(221) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | «Помогите знаки мне попасть к врачу » | Знакомить детей. Продолжать учить пользоваться краской и кисть с дорожными знаками Больница . Учить рисовать прямоугольную форму и проводить вертикальные и горизонтальные линии промывать ее кисть воспитывать аккуратность (222) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Мы были в гостях у врача | Пополнить словарь детей медицинскими терминами , активизировать глаголы .проговаривать сложные предложения закрепить звуковое произношения (К) ( Т0 регулировать силу голоса (219) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Город Строительство по замыслу | Продолжать учить детей конструировать с опорой на рисунок. Закрепить знание названий знакомые детали . |
Я и мой папа
День 4 недели февраль | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Я и мой папа | Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости за благодарные поступки родного человека . Закрепить умение работать по схеме , составлять описательный рассказ(238) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с понятием впереди сзади счет до 5 сказка репка | Развивать образное воображение, логику, мышление, память , познакомить со счетом до 5 формировать пространственное расположение впереди сзади (241) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | « на выставку с папой едим » | Познакомить с дымковской игрушкой Учить видеть выразительные формы учить лепить утку- крылатку, путем оттягивание пластилина от общего куска (243) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение р.н.с «петушок и бобовое зернышко | Познакомить с р.н.с. петушок и бобовое зернышко» учить слушать пение в исполнении взрослого и подпевать (запись песни на флешке ) (145) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Открытка кораблик | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания о папе . продолжать учить клеить кораблик из деталей воспитывать аккуратность в работе
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно-эстетическое развитие. Перспективный план, младшая группа.
Аппликация, рисование....
перспективный план НОД на январь, февраль
Перспективный план НОД на январь, февраль месяц, средняя группа...
Перспективный план младшая группа
Перспективный план на год 2 младшая группа...
перспективный план средняя группа январь -февраль
перспективный план средняя группа январь -февраль...
Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности-Перспективный план младшая группа
Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности...
календарно-тематическое планирование (младшая группа) Январь, февраль.
План январь, февраль....