перспективный план 2 младшей группы январь -февраль
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
перспективный план 2 младшей группы январь -февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь
День 2 недели январь | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Встречаем сказку « Зима» | Закрепить знание детей о времени года- зима . Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить , что времена года закономерно наступает один после другой. Развивать чувственность , наблюдательность , любознательность ( 182) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с геомет. Фигурой « квадрат» счет в пределах 4 | Познакомить детей с квадратом и его свойствами . Закрепить навыки счета в пределах 4 . Развивать умение находить признаки сходства и различие предметов .Развивать внимание, память , речь.(187) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | « зимние узоры» | Учить передавать в рисунке картину зимы, упражнять в рисовании рисунков, давая им образную характеристику. Продолжать учить пользоваться краской и кистью, промывать ее (189) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Как котенок зиме удивился | Учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию природы ,закрепить умение соотносить слово с действием , которое оно обозначает активизировать произношение звука ( У) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Рождественский сапожек | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания связанные с праздником Рождества воспитывать аккуратность. закрепить приемы наклеивания |
День 3 недели январь | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Народная игрушка | Познакомить детей с магазином игрушка , дать понятие что игрушки есть разные, и из разных материалов . и по разному они могут быть нарисованы и каждой игрушке свое предназначение . закрепить навыки бережного отношения к игрушкам ( 321) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Счет до 4 магазин игрушек | Закрепить счет в пределах до 4 связь числа и цифры. закрепить геомет. Фигуры Развивать внимание, память , речь.(325) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | Подари Ильюше в день рождения игрушку мишку | Продолжать учить детей лепить предмет в соответствии с рисунком . скатывать пластилин круговыми и прямыми движениями меж ладонями сплющивать . воспитывать аккуратность в работе |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Опишу игрушку | Учить детей составлять описание игрушек упражнятб в согласовании существ и прилагательн. Активизировать речь детей прилагательные закрепить правильное произношение звука ( В) учить произносить в словах на одном дыхании (324) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Транспорт | Продолжать учить детей конструировать с опорой на риску закрепить знание название знакомых деталей строительного набора |
День 4 недели январь | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Фольклор русские народные песенки-потешки | Познакомить детей с русскими народными песенками – потешками , помочь им понять содержание потешек воспитывать умение слушать потешки воспроизводить слова из песенок (56 к.з) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с геомет. Фигурой « квадрат» счет в пределах 4 | . Закрепить навыки счета в пределах 4 . продолжать сравнивать два предмета по длинне и обозначать результат сравнения словами (54к.з) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | Мыльные пузыри » | Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руках отрабатыватькруговые движения рук . закрепить знание цвета и величины предметов (58 к.з) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Рассматривание картины Коза с козлятами | Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных правильно и четко проговаривать слова со звуком ( К) ( Т) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | Домик | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания связанные с домом , что есть окно, крыша, труба воспитывать аккуратность. закрепить приемы наклеивания |
ФЕВРАЛЬ Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК .ПРОФЕССИЯ
День 1 недели февраль | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | транспорт | Дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах которые они перевозят водители на грузовом транспорте. Закрепить знание о составе частях грузовых автомобилях Развивать , наблюдательность , любознательность ( 141) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с понятие НА, НАД, ПОД, счет до 4 | Формировать представление отношения НА, НАД, ПОД,. Закрепить навыки счета в пределах 4 . знание цифры 4.Развивать внимание, память , речь.(145) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | « дорога для машин» | Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш. Побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (146) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Как на транспорт помогает | Учить детей строить предложение выражающию просьбу называть правильно предметы в магазине –автолюбителя- закрепить правильное использование предлогов В, НА, ОКОЛО, ПЕРЕД, ЗА, ОТ, которое оно обозначает активизировать произношение звука ( БИ) регулировать силу голоса (143) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Машина | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания О транспорте продолжать учить строить машину из строительного материала воспитывать аккуратность. |
День 2 недели ФЕВРАЛЬ | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Труд повара | Закрепить знание детей о профессии водителя. Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимые для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых. Развивать чувственность , наблюдательность , любознательность ( 170) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | счет в пределах до 4 цифра 4 характерные свойства предметов | Развивать наблюдательность ,речь, пространственное представление умение вести двух совокупеностей содержащих 3-4 элемента закрепить счет до 3.Развивать внимание, память , речь.(176) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | « чашка с блюдцем » | Учить детей лепить посуду( блюдце и чашку) передавая особенности формы, пользоваться особенности формы. Пользоваться знакомыми приемами лепки Продолжать учить приемам вдавливание шара воспитывать аккуратность в работе (178) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Встречаем гостей | Учить детей составлять короткие описательные рассказы учить правильно называть определенные предметы посуды знакомить правильного произношения – сахар -,закрепить правильное произношения звуков (Д) (З) (ЛЬ) (БЬ) (174) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | чайник | Продолжать знакомить с посудой продолжать учить наклеивать детали чайника воспитывать аккуратность. закрепить приемы наклеивания |
Быть здоровыми хотим
День 3 недели февраль | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Экскурсия в кабинет врача | Познакомить детей с профессией врача и медсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развиваем у детей наблюдательность (216) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Закрепление понятие слева- справа- посередине счет до 4 | . Закрепить навыки счета в пределах 1-4 . формировать пространственное и временные представление. Развивать умение находить признаки сходства и различие предметов .Развивать внимание, память , речь.(221) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | «Помогите знаки мне попасть к врачу » | Знакомить детей. Продолжать учить пользоваться краской и кисть с дорожными знаками Больница . Учить рисовать прямоугольную форму и проводить вертикальные и горизонтальные линии промывать ее кисть воспитывать аккуратность (222) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Мы были в гостях у врача | Пополнить словарь детей медицинскими терминами , активизировать глаголы .проговаривать сложные предложения закрепить звуковое произношения (К) ( Т0 регулировать силу голоса (219) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Город Строительство по замыслу | Продолжать учить детей конструировать с опорой на рисунок. Закрепить знание названий знакомые детали . |
Я и мой папа
День 4 недели февраль | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Я и мой папа | Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости за благодарные поступки родного человека . Закрепить умение работать по схеме , составлять описательный рассказ(238) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с понятием впереди сзади счет до 5 сказка репка | Развивать образное воображение, логику, мышление, память , познакомить со счетом до 5 формировать пространственное расположение впереди сзади (241) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | « на выставку с папой едим » | Познакомить с дымковской игрушкой Учить видеть выразительные формы учить лепить утку- крылатку, путем оттягивание пластилина от общего куска (243) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение р.н.с «петушок и бобовое зернышко | Познакомить с р.н.с. петушок и бобовое зернышко» учить слушать пение в исполнении взрослого и подпевать (запись песни на флешке ) (145) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Открытка кораблик | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания о папе . продолжать учить клеить кораблик из деталей воспитывать аккуратность в работе
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план НОД на январь, февраль
Перспективный план НОД на январь, февраль месяц, средняя группа...

перспективный план средняя группа январь -февраль
перспективный план средняя группа январь -февраль...

Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности-Перспективный план младшая группа
Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности...