перспективный план НОД на январь, февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективный план НОД на январь, февраль месяц, средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_yanvar_2016_srednyaya.docx | 32.56 КБ |
perspektivnyyfevral_16.docx | 38.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план на январь 2016 г средняя группа
Тема месяца, подтемы | НОД (тема, цель, методич. пособие, стр.) | Виды деятельности | Запланированные мероприятия | Итоговое мероприятие |
Русские традиции 11-15 .01. 2016 Тема: Народные игры и игрушки 18-22.01.2016 Тема: Русские традиции | Ознакомление с окружающим Тема: Узнай все о себе, воздушный шарик. Д/и «Помоги Буратино» Цель: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет и способом его использования. Закрепить знания детей о понятиях «Природный», «рукотворный» мир. Стр. 33-34, 68-69 О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, средняя группа» | Игровая | Сюжетные игры: «Семья», , «Парикмахерская», «Больница», «Магазин игрушек» Д/И: «Одень куклу на прогулку», «Собери узор», «Собери картинку», «Чего не стало», «Больше – меньше», «Узнай и назови», «Что сначала, что потом». Театрализованные игры: «Тень», «Вышивание», «Внимательные матрешки»(см. Картотека театрализованных игр) Пальчиковые игры: «Я художник», «Игрушки» Игры по валеологии: «Найди пару», «Определи на ощупь» (см. Картотека игр по валеологии). Игры по речевому развитию: «Помоги Незнайке», «Один – много», «Спрячь мячик», «Вот идет лиса» (см.Картотеки игр по речевому развитию) | Игра – ситуация «Где живут игрушки», стр. 72-74 Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» Досуг «Пришла коляда- открывай ворота» |
Математика Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4-5. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. Цель: закреплять умение считать в пределах 5; учить соотносить цифру с количеством предметов; устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии; видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; раскрыть на конкретном примере понятия «быстро», «медленно». Стр. 26-27, Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет | Познавательно-исследовательская | Наблюдения за играми девочек и мальчиков в группе, за детьми старшей группы на прогулке, за изменениями в природе, птицами, погодой. Д/и по ФЭМП: «Узнай и назови», «Сосчитай матрешек», «Веселые матрешки», «Выше - ниже», «Что лишнее», «Узнай и назови», «Составь фигуру из палочек», На что похоже» ( см. Картотека дидактических игр по ФЭМП) Игры – эксперименты: «Тонет – не тонет», « Почему все звучит», «Прозрачная вода», «Можно ли менять форму камня и глины» | ||
Развитие речи Тема: Составление рассказа о любимой игрушке Цель: Учить описывать и сравнивать кукол: правильно называть наиболее характерные признаки, строить законченные предложения, активизировать в речи прилагательные, учить пользоваться словами с противоположным значением, развивать выразительность речи. Стр. 134-136, О.С.Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» | Коммуникативная | Ситуативный разговор «Я принес в сад игрушку», «Играем вместе, дружно» Загадывание и отгадывание загадок про игрушки. Беседы «Что мы знаем о народных играх», «Моя любимая игрушка», «Любимая игрушка моей бабушки» Составление описательных рассказов об игрушках (по модели) Рассматривание образцов росписи народных игрушек, беседы по видам росписи, изделий. | ||
Лепка Тема: Теремок ( Налеп из пластилина) Цель: Учить лепить столбики и выкладывать из них нужное изображение в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона) Закрепить умение работать стекой, отрезать лишнюю часть столбиков. Воспитывать отзывчивость и доброту. Стр.18-19, Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий» | Изобразительная | Дидактические игры «Составь игрушку из палочек (ежа, домик), «Тепло, холодно», «Краски», «Рисование красками/ карандашами» (см. каатотеки дидактических игр по изобразительной деятельности). Рассматривание иллюстраций с изображением народной игрушки, любование своими работами, организация выставок поделок. Разукрашивание раскрасок по темам. Лепка по замыслу из пластилина, глины. Аппликации: «Вырежь и наклей то, что хочешь», | ||
Рисование Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку Стр. 35, Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» | Самообслуживание и элементы бытового труда | Мытье игрушек по окончании дня, дежурство пор столовой, заправка кровати после дневного сна, собирание дорожек здоровья. Помощь взрослому в очистке участка от снега Беседа – игра «Каждая игрушка знает свое место», Проблемная ситуация «Почему плачет игрушка» | ||
Ознакомление с окружающим Тема: Почему растаяла Снегурочка. Домик для Снегурочки. Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду: на морозе вода замерзает и превращается в лед. Стр. 24-27, О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе» | Конструктивная | Создание проблемной ситуации «Мебель для кукол», «Зимовье зверям» игровой ситуации «Строим домик для сказочных героев» , строительство по замыслу | ||
Математика Тема: Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: толще – тоньше. Цель: Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине. Стр. 171-172, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа | Музыкальная | Слушание народных песен, колядок музыкальные игры: «Надень шляпку», «Зайкин хоровод», «Ручки, ножки, потанцуйте», «Замри», «Волшебная котомка» (см. картотека «Музыкальные игры в детском саду») игра на музыкальных инструментах: бубен, дудочка, свистулька, маракас, | ||
Развитие речи Тема: Русская народная сказка «Мороз и заяц» ( чтение) Цель: Знакомить детей с русскими народными сказками, развивать память, внимание, способствовать развитию связной речи. Стр. 169-170, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа» | Восприятие художественной литературы и фольклора | Рассматривание иллюстраций в книгах: «Морозко» , «Рукавичка», «Зайкина шуба», «Петух и хозяин», «Детская энциклопедия» чтение сказок «Хаврошечка», «Лисичка сестричка и волк», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Пастушок с дудочкой», «Жихарка», «Наводнение в кукольном домике»; В.Берестов «За игрой», «Про машину», Ю. Мориц. «Огромный собачий секрет», «Дом гнома, гном - дома!», «Песенка про сказку»; потешек, закличек: обыгрывание сказочных сюжетов :»Три медведя»!, «Репка», «Волк и семеро козлят»; дидактические игры: «Расскажи сказку по картинке» , «Из какой сказки герой», | ||
Аппликация Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить круги от самого большого к самому маленькому. Стр. 36, Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» | Двигательная | Подвижные игры: « Бабка Ежка», «Два мороза», «Снежки», «Шоферы», «Догони» « Кто быстрее», «Кот и мыши», «Лохматый пес», «Мороз – красный нос» Хороводные игры: «Снеговик», «Ай, дуду-дуду-дуду», «Карусели», «Горелки» | ||
Рисование Тема: Рисование «Развесистое дерево» Цель: Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. Стр.37, Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» | ||||
25-29.01.2016 Тема: Русские сказки, фольклор | Ознакомление с окружающим Тема: Стайка снегирей на ветках рябины Цель: Расширять представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их. Стр. 27- 29, О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе» | Инсценировка народной сказки «Колобок» | ||
Математика Тема: Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Развитие глазомера (большой, поменьше, самый маленький). Цель: продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; отгадывать математические загадки, понимать независимость числа от пространственного расположения предметов, соотносить количество предметов с цифрой, видеть геометрические фигуры в контурах предметов; продолжать учить сравнивать предметы разных размеров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький);формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Стр. 28-30р, Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» | ||||
Развитие речи Тема: Звуковая культуры речи: звук ж. Цель. Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж . Стр.28-29, В.Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада» | ||||
Лепка Тема: Сонюшки -пеленашки Цель: Учить детей создавать оригинальные композиции в спичечных коробках – лепить пеленашек в колыбельках. Познакомить с видом народной куклы-пеленашкой, пояснить значение нового слова (кукла в пеленках, спеленутая) и показать обобщенный смысл. Развивать воображение, мелкую моторику. Стр.80-81, И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | ||||
Рисование Тема: Кто в рукавичке живет ( по мотивам русской н.с) Цель: Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупное на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между предметами. Развивать композиционные умения. Стр.82-83, И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» |
Предварительный просмотр:
Перспективный план на февраль 2016 г, средняя группа
Тема месяца, подтемы | НОД (тема, цель, методич. пособие, стр.) | Виды деятельности | Запланированные мероприятия | Итоговое мероприятие |
Россия – Родина моя 01-05.02.2016 Тема: Моя улица 08-12.02.2016 Тема: Природа родного края | Ознакомление с окружающим Тема: В мире стекла Цель: Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. Стр.36-37, О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, средняя группа» | Игровая | сюжетные игры: «Дом. Семья», «Поездка на машине/автобусе», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин игрушек», «Детский сад», «Строительство» Д/И: «Одень куклу на прогулку», «Собери узор», «Собери картинку», «Лото», Кто кричит, что звучит», «Выбери заплатку», «Мой дом». Театрализованные игры: «Живой телефон», «След в след», «Что мы сделали, не скажем, но зато мы вам покажем (см. Картотека театрализованных игр) Игры по валеологии: «Что можно кусать зубами», «Скажи тихо, громко. Когда лучше слышно и почему», «Не пропусти звук» (см. Картотека игр по валеологии) Игры по речевому развитию: «Чего не стало», «Чудесный мешочек», «Эхо», «Начинается на А», «Угадай, близко или далеко» | Просмотр видео презентации « Сердцу милый уголок», беседа по содержанию. Оформление фотовыставки «Природа родного края» |
Математика Тема: Независимость числа от величины предметов. Установление последовательности событий (части суток). Закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще поуже» «самый узкий». Цель: учить сравнивать количество предметов; учить понимать независимость числа от величины предметов; закреплять навыки порядкового счета в пределах 5, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; учить сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку; учить решать логическую задачу на установление последовательности событий (части суток); формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; Стр. 30-31, Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет | Познавательно-исследовательская |
| ||
Развитие речи Тема: Чтение рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок» Цель: Развивать внимание, мышление, учить составлять рассказ по опорным картинкам. Стр. 175- 176, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа» | Коммуникативная | Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме. Сочинение загадок по теме. Беседы «Наша малая родина», «Дома на моей улице», «Люди нашего поселка» Составление описательных рассказов про детский сад, про дома поселка ( по модели) «Расскажи по картинке», «Кто что делает», «Кто быстрее, что сильнее», «Театр настроения», «Назови ласково», «Кто внимательный», «Угадай, что делать», «Угадай, чей голосок» Пальчиковые игры»: «Рыбка», «Семья», «Дом» Беседы: «Правила поведения на участке во время прогулки», «Зимой на горке» | ||
Аппликация Тема: Забавные человечки из кружков Цель: Продолжать развивать у детей фантазию и творческие способности, умение самостоятельно придумывать фигуры человечков из кругов и полукругов, передавать несложные движения рук или ног у фигурок, составлять фигуры людей, начиная с головы. Стр. 139-140, Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты» | Изобразительная | Дидактические игры «Нарисуй свой дом», «Нарисуй теплую картинку», «Краски», «Рисование красками/ карандашами» (см. картотеки дидактических игр по изобразительной деятельности). Рассматривание фотографий с изображением домов и улиц, природы поселка, любование своими работами, организация выставок поделок. Разукрашивание раскрасок по темам. Лепка по замыслу из пластилина, глины. Аппликации: «Вырежь и наклей то, что хочешь», «Аппликация по замыслу» Пальчиковые игра «Я художник» | ||
Рисование Тема: Нарисуй что, хочешь (Моя улица) Цель: Учить детей самостоятельно выбирать содержание для своего рисунка, отображать собственные впечатления и представления об улице, формировать потребность из индивидуальных работ составлять общий рисунок. Стр. 42, Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты» | Самообслуживание и элементы бытового труда | Мытье игрушек по окончании дня, дежурство по столовой, заправка кровати после дневного сна, собирание дорожек здоровья. Помощь взрослому в очистке участка от снега. Самостоятельно одеваться на прогулку, раздеваться после прогулки( при незначительной помощи взрослого), мытье рук при необходимости, помощь воспитателю при подготовке к занятиям ( разложить салфетки, кисточки, клеенки и т.д.) | ||
Ознакомление с окружающим Тема: В гости к деду Природоведу Цель: Расширять представление детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. Стр. 29-31, О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе» | Конструктивная | Создание проблемной ситуации «Наша улица», «Тротуары» игровой ситуации «Дома моего поселка», «Детский сад для зверят», строительство по замыслу | ||
Математика Тема: Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соотнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр. Цель: учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; упражнять в сравнении двух групп предметов; учить соотносить цифру с количеством предметов; учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться этими словами; закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат; познакомить с геометрическими телами шар, куб, цилиндр; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. Стр. 31-32, Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет | Музыкальная | Слушание народных песен, детских песен, песен о родине музыкальные игры: «К нам гости пришли», «Бегаем, шагаем, прыгаем», «Ручки, ножки, потанцуйте», «Узнай и спой песенку», «Волшебная котомка», «веселый концерт» (см. картотека «Музыкальные игры в детском саду») игра на музыкальных инструментах: бубен, дудочка, свистулька, маракас, балалайка пластические этюды: «Если в гости ты пришел» «Девица-красавица идет» (см. Пластические этюды) | ||
Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук ч Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч , упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей. Стр.31-32, В.Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада» | Восприятие художественной литературы и фольклора | Рассматривание иллюстраций в книгах зоны художественной литературы, зоны патриотического воспитания. Чтение: К Чуковский «Телефон», «Айболит», А.Барто «Я знаю, что надо придумать», И.Токмакова «Подарили собаку», Г. Ладонщиков «Зимние картинки», сказки по желанию детей потешек, закличек: «на улице две курицы», Из-за леса, из-за гор», «Посадили молодицу обыгрывание сказочных сюжетов : «Три медведя»!, «Репка», «Волк и семеро козлят»; дидактические игры: «Расскажи сказку по картинке» , «Из какой сказки герой» показ сказок на фланелеграфе : «Заюшкина избушка», «Гуси- лебеди», «Три поросенка» | ||
Лепка Тема: Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки ( коллективная работа) Цель: учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Закреплять технические навыки лепки. Учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет. Вызвать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности. Стр.41, Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» | Двигательная | Подвижные игры: « Поезд», «Два мороза», «Снежки», «Шоферы», «Догони» « Кто быстрее», «Кот и мыши», «Лохматый пес», «Ловишки из круга», «Найди, где спрятано» Хороводные игры: «Снеговик», «Ай, дуду-дуду-дуду», «Карусели», «Веселый хоровод» | ||
Рисование Тема: Красивая птичка Цель: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, расширять представление о красоте. Стр.41, Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» | ||||
15-19.02.2016 Тема: Люди поселка | Ознакомление с окружающим Тема: Замечательный врач. Цель: Дать детям представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личностные качества). Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества Их интересы. Стр. 34-36, О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, средняя группа» | Игра - ситуация «У меня зазвонил телефон» Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности . Средняя группа»» Стр.77-78 | ||
Математика Тема: Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике. Цель: продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; учить соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов; закреплять знания о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. Стр. 32-324, Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет | ||||
Развитие речи Тема: Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». Стр.31, В.Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада» | ||||
Аппликация Тема: Коврик для кукол. Цель: Продолжать учить детей разрезать узкие полоски по сгибам бумаги на части, складывать полоску два раза для получения четырех квадратиков или прямоугольников, симметрично располагать элементы узора по углам и сторонам квадрата. Стр. 50, Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты» | ||||
Рисование Тема: Как розовые яблоки на ветках снегири Цель: Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках, строить простую композицию, совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Воспитывать интерес к природе. Стр.90-91, И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду | ||||
22-26.02.2016 Тема: Защитники России | Ознакомление с окружающим Тема: Наша Армия Цель: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества»(воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями(моряки, танкисты, летчики, пограничники) Воспитывать гордость за наших воинов. Стр. 37-40, О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, средняя группа» | Игра – развлечение « Хотим быть смелыми» Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности . Средняя группа»» Стр.82-84 | ||
Математика Тема: Занятие №3 ( февраль) Цель: Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представление о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. Стр.27-28. И.А.Помораева, В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада» | ||||
Развитие речи Тема: День защитника Отечества Цель: Уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями. Стр. 214-215, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа» | ||||
Лепка Тема: Беседа о профессиях, Вертолет Цель: знакомить детей с армейскими профессиями, учить лепить фигуру по образцу, отвечать на вопросы. Стр. 218, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа» | ||||
Рисование Тема: Рисование танка по образцу Цель: уточнить представления детей о нашей армии, военных профессиях, учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец Стр. 216, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план по развитию речи в старшей группе (декабрь, январь, февраль)
Предоставляю вашему вниманию перспективное планирование на зимние месяцы по развитию речи в саршей группе....
План работы на январь-февраль 2017 г по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.01.2017 – 13.01.2017 г.) Группа: подготовительная. Тема: «Зима. Зимние забавы» ...
Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа.
Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа....
перспективный план 2 младшей группы январь -февраль
перспективный план 2 младшей группы январь -февраль...
Перспективный план на пол года (январь - февраль) по ОБЖ
Сводная таблица по всем возростам....
перспективный план средняя группа январь -февраль
перспективный план средняя группа январь -февраль...
перспективный план прогулок на январь (средняя группа)
План содержит: наблюдение, подвижные игры и трудовуюдеятельность детей на прогулке...