перспективный план НОД на январь, февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Тэтэ Вера Ивановна

Перспективный план  НОД на январь, февраль  месяц, средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_yanvar_2016_srednyaya.docx32.56 КБ
Файл perspektivnyyfevral_16.docx38.18 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план на январь 2016 г средняя группа

Тема месяца, подтемы

НОД (тема, цель, методич. пособие, стр.)

Виды деятельности

Запланированные мероприятия

Итоговое мероприятие

Русские традиции

11-15 .01. 2016                      Тема: Народные игры и игрушки

18-22.01.2016                                      Тема:  Русские традиции

Ознакомление с окружающим

Тема: Узнай все о себе, воздушный шарик. Д/и «Помоги Буратино»

Цель:

Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет и способом его использования. Закрепить знания детей о понятиях «Природный», «рукотворный» мир.

Стр. 33-34,  68-69

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, средняя группа»

Игровая

Сюжетные игры: «Семья», , «Парикмахерская», «Больница», «Магазин игрушек»

Д/И: «Одень куклу на прогулку», «Собери узор», «Собери картинку», «Чего не стало», «Больше – меньше», «Узнай и назови», «Что сначала, что потом».

Театрализованные игры: «Тень», «Вышивание», «Внимательные матрешки»(см. Картотека театрализованных игр)

Пальчиковые игры: «Я художник», «Игрушки»

Игры по валеологии:  «Найди пару», «Определи на ощупь» (см. Картотека игр по валеологии).

Игры по речевому развитию: «Помоги Незнайке», «Один – много», «Спрячь мячик», «Вот идет лиса» (см.Картотеки игр по речевому развитию)

Игра – ситуация «Где живут игрушки», стр. 72-74  Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности»

Досуг  «Пришла коляда- открывай ворота»

Математика

Тема:  Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4-5. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно.

 Цель: закреплять умение считать в пределах 5; учить соотносить цифру с количеством предметов; устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии; видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; раскрыть на конкретном примере понятия  «быстро», «медленно».

Стр. 26-27,

Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за играми девочек и мальчиков в группе, за детьми старшей группы на прогулке, за изменениями в природе, птицами, погодой.

Д/и по ФЭМП:

«Узнай и назови», «Сосчитай матрешек», «Веселые матрешки»,  «Выше - ниже», «Что лишнее», «Узнай и назови», «Составь фигуру из палочек», На что похоже» ( см. Картотека дидактических игр по ФЭМП)

Игры – эксперименты: «Тонет – не тонет»,  « Почему все звучит», «Прозрачная вода», «Можно ли менять форму камня и глины»

Развитие речи

Тема: Составление рассказа о любимой игрушке

 Цель: Учить описывать и сравнивать кукол: правильно называть наиболее характерные признаки, строить законченные предложения, активизировать в речи прилагательные, учить пользоваться словами с противоположным значением, развивать выразительность речи.

Стр. 134-136,

О.С.Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет»

Коммуникативная

Ситуативный разговор «Я принес в сад игрушку», «Играем вместе, дружно»

  Загадывание и отгадывание загадок про игрушки.

 Беседы «Что мы знаем о народных играх», «Моя любимая игрушка», «Любимая игрушка моей бабушки»

Составление описательных рассказов об игрушках (по модели)

Рассматривание образцов росписи народных игрушек, беседы по видам росписи, изделий.

Лепка

Тема: Теремок ( Налеп из пластилина)

Цель: Учить лепить столбики и выкладывать из них нужное изображение в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона) Закрепить умение работать стекой, отрезать лишнюю часть столбиков. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Стр.18-19,

Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий»

Изобразительная

Дидактические игры

«Составь игрушку из палочек (ежа, домик), «Тепло, холодно», «Краски», «Рисование красками/ карандашами» (см. каатотеки дидактических игр по изобразительной деятельности).

 Рассматривание иллюстраций с изображением народной игрушки, любование своими работами, организация выставок поделок.

Разукрашивание раскрасок по темам.

Лепка по замыслу из пластилина, глины.

Аппликации: «Вырежь и наклей то, что хочешь»,

Рисование

Тема: «Маленькой елочке холодно зимой»

Цель:  Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку

Стр. 35,  Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Самообслуживание и элементы бытового труда

Мытье игрушек по окончании дня, дежурство пор столовой, заправка кровати после дневного сна, собирание дорожек здоровья.

Помощь взрослому в очистке участка от снега

Беседа – игра «Каждая игрушка знает свое место»,

Проблемная ситуация «Почему плачет игрушка»

Ознакомление с окружающим

Тема: Почему растаяла Снегурочка. Домик для Снегурочки.

Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду: на морозе вода замерзает и превращается в лед.

Стр. 24-27, О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе»

Конструктивная

Создание проблемной ситуации «Мебель для кукол», «Зимовье зверям»

игровой ситуации «Строим домик для сказочных героев» , строительство по замыслу

Математика

Тема: Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: толще – тоньше.

Цель: Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине.

Стр. 171-172, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа

Музыкальная

Слушание народных песен, колядок музыкальные игры: «Надень шляпку», «Зайкин хоровод», «Ручки, ножки, потанцуйте», «Замри», «Волшебная котомка» (см. картотека «Музыкальные игры в детском саду»)

 игра на музыкальных инструментах: бубен, дудочка, свистулька, маракас,

Развитие речи

Тема: Русская народная сказка «Мороз и заяц» ( чтение)

Цель: Знакомить детей с русскими народными сказками, развивать память, внимание, способствовать  развитию связной речи.

Стр. 169-170, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа»

Восприятие художественной литературы  и фольклора

Рассматривание иллюстраций в  книгах: «Морозко» , «Рукавичка», «Зайкина шуба», «Петух и хозяин», «Детская энциклопедия»

  чтение сказок «Хаврошечка», «Лисичка сестричка и волк», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Пастушок с дудочкой», «Жихарка», «Наводнение в кукольном домике»;  В.Берестов «За игрой», «Про машину», Ю. Мориц. «Огромный собачий секрет», «Дом

гнома, гном - дома!», «Песенка про сказку»;

потешек, закличек:

 обыгрывание сказочных сюжетов :»Три медведя»!, «Репка», «Волк и семеро козлят»;

дидактические игры: «Расскажи сказку по картинке» , «Из какой сказки герой»,

Аппликация

Тема:  «В магазин привезли красивые пирамидки»

Цель: Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить круги от самого большого к самому маленькому.

Стр. 36,  Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Двигательная

Подвижные игры: « Бабка Ежка», «Два мороза», «Снежки», «Шоферы», «Догони» « Кто быстрее», «Кот и мыши», «Лохматый пес», «Мороз – красный нос»

Хороводные игры: «Снеговик», «Ай, дуду-дуду-дуду», «Карусели», «Горелки»

Рисование

Тема: Рисование «Развесистое дерево»

Цель: Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество.

Стр.37,  Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

25-29.01.2016                                      Тема:     Русские сказки, фольклор

Ознакомление с окружающим

Тема: Стайка снегирей на ветках рябины

Цель: Расширять представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.

Стр. 27- 29, О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе»

Инсценировка народной сказки «Колобок»

Математика

Тема: Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Развитие глазомера (большой, поменьше, самый маленький).

Цель: продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; отгадывать математические загадки, понимать независимость числа от пространственного расположения предметов, соотносить количество предметов с цифрой, видеть геометрические фигуры в контурах предметов;

продолжать учить сравнивать предметы разных размеров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький);формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Стр. 28-30р, Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет»

Развитие речи

Тема: Звуковая культуры речи: звук ж.

Цель. Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж .

 Стр.28-29,  В.Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада»

Лепка

Тема: Сонюшки -пеленашки

Цель: Учить детей создавать оригинальные композиции в спичечных коробках – лепить пеленашек в колыбельках. Познакомить с видом народной куклы-пеленашкой, пояснить значение нового слова (кукла в пеленках, спеленутая) и показать обобщенный смысл. Развивать воображение, мелкую моторику.

Стр.80-81, И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Рисование

Тема: Кто в рукавичке живет ( по мотивам русской н.с)

Цель: Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупное на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между предметами. Развивать композиционные умения.

Стр.82-83,

  И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»



Предварительный просмотр:

Перспективный план на февраль 2016 г, средняя группа

Тема месяца, подтемы

НОД (тема, цель, методич. пособие, стр.)

Виды деятельности

Запланированные мероприятия

Итоговое мероприятие

Россия – Родина  моя 

01-05.02.2016                                         Тема: Моя улица

08-12.02.2016                                          Тема: Природа родного края

Ознакомление с окружающим

Тема: В мире стекла

Цель: Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

Стр.36-37, О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, средняя группа»

Игровая

сюжетные игры: «Дом. Семья», «Поездка на машине/автобусе», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин игрушек», «Детский сад», «Строительство»

Д/И: «Одень куклу на прогулку», «Собери узор», «Собери картинку», «Лото», Кто кричит, что звучит», «Выбери заплатку», «Мой дом».

Театрализованные игры:  «Живой телефон», «След в след», «Что мы сделали, не скажем, но зато мы вам покажем (см. Картотека театрализованных игр)

Игры по валеологии: «Что можно кусать зубами», «Скажи тихо, громко. Когда лучше слышно и почему», «Не пропусти звук» (см. Картотека игр по валеологии)

Игры по речевому развитию: «Чего не стало», «Чудесный мешочек», «Эхо»,  «Начинается на А», «Угадай, близко или далеко»

Просмотр видео презентации « Сердцу милый уголок», беседа по содержанию.

Оформление фотовыставки «Природа родного края»

Математика

Тема: Независимость числа от величины предметов. Установление последовательности событий (части суток). Закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще поуже» «самый узкий».

Цель: учить сравнивать количество предметов;

учить понимать независимость числа от величины предметов;

закреплять навыки порядкового счета в пределах 5, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

учить сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку;

учить решать логическую задачу на установление последовательности событий (части суток);

формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Стр. 30-31,

Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет

Познавательно-исследовательская

  1. Наблюдения: за изменениями в природе, за прохожими, за снегопадом, за погодой, -а снежинками, за трудом дворника, за снегирями, за синичками, за птицами на кормушке. ( см.И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова « Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы», стр.149-155)
  2. Экологические игры, эксперименты: «Повтори», «Звуки», «Рамочка», «Свет повсюду», «Замерзшая вода» (см. Картотека экологических игр, картотека опытов и экспериментов)
  3. Д/И по ФЭМП: «Какая цифра пропала», «Что бывает широкое, что узкое», « На что похоже», «Подбери фигуру», «Возьми столько же» (см. Картотеки дидактических игр по ФЭМП)

Развитие речи

Тема: Чтение рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок»

 Цель: Развивать внимание, мышление, учить составлять рассказ по опорным картинкам.

Стр. 175- 176, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа»

Коммуникативная

Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.  Сочинение загадок по теме. Беседы «Наша малая родина», «Дома на моей улице», «Люди нашего поселка»

Составление описательных рассказов про детский сад, про дома поселка ( по модели)

 «Расскажи по картинке», «Кто что делает», «Кто быстрее, что сильнее», «Театр настроения», «Назови ласково», «Кто внимательный»,  «Угадай, что делать», «Угадай, чей голосок»

Пальчиковые игры»: «Рыбка», «Семья», «Дом»

Беседы: «Правила поведения на участке во время прогулки», «Зимой на горке»

Аппликация

Тема: Забавные человечки из кружков

Цель: Продолжать развивать у детей фантазию и творческие способности, умение самостоятельно придумывать фигуры человечков из кругов и полукругов, передавать несложные движения рук или ног у фигурок, составлять фигуры людей, начиная с головы.

Стр. 139-140, Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты»

Изобразительная

Дидактические игры

«Нарисуй свой дом», «Нарисуй теплую картинку», «Краски», «Рисование красками/ карандашами» (см. картотеки дидактических игр по изобразительной деятельности).

 Рассматривание фотографий с изображением домов и улиц, природы поселка, любование своими работами, организация выставок поделок.

Разукрашивание раскрасок по темам.

Лепка по замыслу из пластилина, глины.

Аппликации: «Вырежь и наклей то, что хочешь», «Аппликация по замыслу»

Пальчиковые игра «Я художник»

Рисование

Тема: Нарисуй что, хочешь (Моя улица)

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать содержание для своего рисунка, отображать собственные впечатления и представления об улице, формировать потребность из индивидуальных работ составлять общий рисунок.

Стр. 42, Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты»

Самообслуживание и элементы бытового труда

Мытье игрушек по окончании дня, дежурство по столовой, заправка кровати после дневного сна, собирание дорожек здоровья.

Помощь взрослому в очистке участка от снега.

Самостоятельно одеваться на прогулку, раздеваться после прогулки( при незначительной помощи взрослого), мытье рук при необходимости, помощь воспитателю при подготовке к занятиям ( разложить салфетки, кисточки, клеенки и т.д.)

Ознакомление с окружающим

Тема: В гости к деду Природоведу

Цель: Расширять представление детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Стр. 29-31, О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе»

Конструктивная

Создание проблемной ситуации «Наша улица», «Тротуары»

игровой ситуации «Дома моего поселка», «Детский сад для зверят», строительство по замыслу

Математика

Тема: Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соотнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр.

Цель: учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов;

упражнять в сравнении двух групп предметов; учить соотносить цифру с количеством предметов;

учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться этими словами;

закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат;

познакомить с геометрическими телами шар, куб, цилиндр;

формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

формировать навык самоконтроля и самооценки.

Стр. 31-32,

Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет

Музыкальная

Слушание народных песен, детских песен, песен о родине

 музыкальные игры: «К нам гости пришли», «Бегаем, шагаем, прыгаем», «Ручки, ножки, потанцуйте», «Узнай и спой песенку», «Волшебная котомка», «веселый концерт» (см. картотека «Музыкальные игры в детском саду»)

 игра на музыкальных инструментах: бубен, дудочка, свистулька, маракас, балалайка

пластические этюды: «Если в гости ты пришел» «Девица-красавица идет» (см. Пластические этюды)

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук ч

Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч , упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей.

Стр.31-32,  В.Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада»

Восприятие художественной литературы  и фольклора

Рассматривание иллюстраций в  книгах зоны художественной литературы, зоны патриотического воспитания.

  Чтение: К Чуковский «Телефон», «Айболит», А.Барто  «Я знаю, что надо придумать»,  И.Токмакова «Подарили собаку», Г. Ладонщиков «Зимние картинки», сказки по желанию детей

потешек, закличек: «на улице две курицы», Из-за леса, из-за гор»,  «Посадили молодицу

 обыгрывание сказочных сюжетов : «Три медведя»!, «Репка», «Волк и семеро козлят»;

дидактические игры: «Расскажи сказку по картинке» , «Из какой сказки герой»

показ сказок на фланелеграфе : «Заюшкина избушка», «Гуси- лебеди», «Три поросенка»

Лепка

Тема: Птички прилетели на кормушку и клюют  зернышки ( коллективная работа)

Цель: учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Закреплять технические навыки лепки. Учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет. Вызвать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности.

 Стр.41,  Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Двигательная

Подвижные игры: « Поезд», «Два мороза», «Снежки», «Шоферы», «Догони» « Кто быстрее», «Кот и мыши», «Лохматый пес», «Ловишки из круга»,  «Найди, где спрятано»

Хороводные игры: «Снеговик», «Ай, дуду-дуду-дуду», «Карусели», «Веселый хоровод»

Рисование

Тема: Красивая птичка

Цель:  Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, расширять представление о красоте.

Стр.41,  Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

15-19.02.2016                                                    Тема: Люди поселка

Ознакомление с окружающим

Тема: Замечательный врач.

Цель: Дать детям представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личностные качества). Показать, что продукты труда  врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества

 Их интересы.

Стр. 34-36, О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, средняя группа»

Игра - ситуация «У меня зазвонил телефон»

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности . Средняя группа»»

Стр.77-78

Математика

Тема: Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике.

Цель: продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

учить соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов;

закреплять знания о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;

формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

формировать навык самоконтроля и самооценки.

Стр. 32-324,

Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет

Развитие речи

Тема: Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».

Стр.31,  В.Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада»

Аппликация

Тема: Коврик для кукол.

Цель: Продолжать учить детей разрезать узкие полоски по сгибам бумаги на части, складывать полоску два раза для получения четырех квадратиков или прямоугольников, симметрично располагать элементы узора по углам и сторонам квадрата.

Стр. 50, Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты»

Рисование

Тема: Как розовые яблоки на ветках снегири

Цель: Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках, строить простую композицию, совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Воспитывать интерес к природе.

Стр.90-91, И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду

22-26.02.2016                                                   Тема: Защитники России

Ознакомление с окружающим

Тема: Наша Армия

Цель: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества»(воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями(моряки, танкисты, летчики, пограничники) Воспитывать гордость за наших воинов.

Стр. 37-40, О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением, средняя группа»

Игра – развлечение  « Хотим быть смелыми»

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности . Средняя группа»»

Стр.82-84

Математика

Тема: Занятие №3 ( февраль)

Цель: Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представление о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Стр.27-28. И.А.Помораева, В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада»

Развитие речи

Тема: День защитника Отечества

Цель: Уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями.

Стр. 214-215, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа»

Лепка

Тема: Беседа о профессиях, Вертолет

Цель: знакомить детей с армейскими профессиями, учить лепить фигуру по образцу, отвечать на вопросы.

Стр. 218, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа»

Рисование

Тема: Рисование танка по образцу

Цель: уточнить представления детей о нашей армии, военных профессиях, учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец

Стр. 216, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план по развитию речи в старшей группе (декабрь, январь, февраль)

Предоставляю вашему вниманию перспективное планирование на зимние месяцы по развитию речи в саршей группе....

План работы на январь-февраль 2017 г по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.01.2017 – 13.01.2017 г.) Группа: подготовительная. Тема: «Зима. Зимние забавы» ...

Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа.

Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа....

перспективный план 2 младшей группы январь -февраль

перспективный план 2 младшей группы январь -февраль...

перспективный план средняя группа январь -февраль

перспективный план  средняя группа январь -февраль...

перспективный план прогулок на январь (средняя группа)

План содержит: наблюдение, подвижные игры и трудовуюдеятельность детей на прогулке...