перспективный план средняя группа январь -февраль
методическая разработка (средняя группа) на тему
перспективный план средняя группа январь -февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiv.plan_.docx | 31.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь 2017
День 2 недели январь | Образовательные | Тема Зимние забавы!» | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Зимние забавы!» | Зима. Цель: Расширять представление детей о признаках зимы, учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи; развивать моторику. внимание. (Стр. 38, З, М).продолжать знакомить с признаками зимы учить сравнивать зиму и осень Стр 127 к.з |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Составление рассказа- описания по лексической теме « зимняя одежда | Учить давать описание зимней одежде. Учить правильно называть зимнию одежду учить правильно на слух выделять звук Ж изолированный в словах и фразах. Стр 144 Уш |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Геометрические фигуры. Обобщение. счет до 5 сравнитьпредметы по длинне и ширине | Цель: Закрепить и обобщить представления детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата. Прямоугольника, треугольника; совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10. (Стр. 42). счет до 5 сравнить предметы по длине и ширине стр 128 К З |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Снеговик. | Цель: Продолжать учить передавать пропорции, строение предметов, способы соединения частей (образец) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Дворец снежной королевы . | Формировать навыки конструирования стр 132 К.З |
День 3 недели январь | Образовательные | Тема Встречаем сказку» | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Встречаем сказку» | «Как петушок лису перехитрил» Цель: воспитывать интерес к русским народным сказкам, развивать речь, навыки самоконтроля. (Стр. 41, Ф, Б). |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Тема: «Встречаем сказку» | Рассказывание белорусской сказки «Жихарка» Учить: Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды (стр., 72, У, Г) |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Ориентация во времени. Утро. | Цель: Закрепить представление о части суток – утром, формировать понятие о времени; развивать логическое мышление, память. (Стр. 44). Счет до 5 понятия низкий- высокий, длинный – короткий стр121 к.з |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | «Встречаем сказку» | Снегурочка из леса к нам пришла Цель: Вызывать интерес к сказочному образу, стремление передать его в рисунке, использовать мягкие. Нежные цвета для передачи образа снегурочки (стр. 77, К) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Кроватка для кукол | Цель: Учить детей делать постройки соразмерно игрушкам, различать длинные и короткие полоски, правильно называть их, самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки по готовому образцу |
День 4 недели январь | Образовательные | Тема Народная игрушка | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Народная игрушка | Знакомство с деревянными игрушками. П./С: Продолжать знакомить детей с предметами, сделанными из дерева, разнообразными деревянными игрушками; воспитывать бережное отношение к игрушке, интерес к её изготовлению, к мастерам – резчикам по дереву. (Стр. 80, Н). |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Описание игрушек – кошки и собаки. | Цель: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; укреплять артикуляционный аппарат, учить вслушиваться в звучание слова. (стр. 106, У |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Ориентация во времени. Вечер. | Цель: Формировать понятие времени, знакомить с частью суток – вечером; Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают. (Стр. 48). г\ф порядковый счет до5 понятие тоньше- толще стр 135 к.з |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Петушок – золотой гребешок. | Цель: Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки (образец |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Весёлые матрёшки» | Цель: Развивать творческие способности детей, украшая матрёшку, учить аккуратно наклеивать на форму (Образец) |
День недели январь | Образовательные | Тема
Народная игрушка | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Описание игрушек – белочка, зайчика, мышонка | Цель: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; укреплять артикуляционный аппарат, учить вслушиваться в звучание слова. (стр. 131, У |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Ознакомление с малыми фольклорными формами. | Цель: Учить детей понимать содержание и значение пословицы; связывать её значение с содержанием короткого рассказа; учить произносить чистоговорки, скороговорки; Повторить знакомые считалки; помочь заучить текст народной игры. (стр. 70, У, Г) |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Счет до 5 г\ф понятия больше –меньше, короче -длиннее | Упражнять в счете до 5, в нахождении г\ф в изображении предметов в сравнении предметов по длиннее размеру .стр 141 |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Сказочная рыбка» | Цель: Вызывать интерес при рисовании сказочной рыбки, развивать чувство цвета, самостоятельно пользоваться кистью. |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Змейки» Игрушки-забавы. (из бумаги | ) Цель: Учить детей вырезать из полоски по спирали змейку, создать радостное настроение от полученной работы. Материалы: широкая полоска бумаги вырезается по спирали круга бумаги. Бумага, ножницы, заранее нарисованная спираль на бумаге. |
ФЕВРАЛЬ
День 1 недели февраль | Образовательные | Тема: «Транспорт» | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Наша дорога» | Цель: Расширить представление детей о правилах поведения на дороге и улице, о транспорте; Учить детей видеть то, что представляет опасность (Стр. 95, З. М) |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Заколдованная страна (транспорт) | Цель: Закреплять представления детей о транспорте, о людях, которые на нём работают, учить отвечать на вопросы распространёнными предложениями (Стр. 29, Ф, Б). |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Ориентация во времени. Ночь. | Цель: Формировать понятие времени, познакомить с частью суток – ночью; обобщить знания детей обо всех частях суток. (Стр. 50). |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Грузовик | Цель: Учить лепить предмет из нескольких частей, правильно располагая их, присоединяя все части к основной форме путем прижимания (образец |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Машина | Продолжать строить из строительного материала машины уметь обыграть ее продолжать учить строить сообща . помогая друг другу |
День 2 недели ФЕВРАЛЬ | Образовательные | Тема Профессии | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Магазин игрушек. | Цель: Воспитывать бережное отношение к игрушкам; развивать представление, из какого материала изготовлена игрушка и о том, что игрушки могут быть опасны. |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Занятие – экскурсия в прачечную. | Цель: Продолжать знакомить детей с сотрудниками детского сада и трудом; познакомить с новыми |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Количество и счёт. Число и цифра 1.счет до 5 | Цель: Познакомить детей с числом и цифрой 1; закрепить понятие один – много; формировать умение считать предметы; упражнять в написании цифры 1. (Стр. 53) г\ф выше –ниже стр 155 к.з |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Какая посуда нужна повару? | кастрюля, поварёшка, тарелка, сковорода). Цель: Вызывать интерес к профессиям, стремиться передать в рисунках характерные особенности предметов) (образец |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Стаканчик | Учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы, стор 80 к.з |
Быть здоровыми хотим
День 3 недели февраль | Образовательные | Тема Быть здоровыми хотим. | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Айболит в гостях у детей. | П./С: Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, вести здоровый образ жизни, воспитывать сочувствие к болеющим, объяснять пользу от витаминов. (Стр. 60, Н) |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Хороший – плохой огонь. | Цель: Развивать представление об огне, закреплять, что огонь может быть как другом, так и врагом, развивать речь, воображение, воспитывать чувство осторожности и самоконтроля. (Стр. 51, Ф, Б). |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Количество и счёт. Число и цифра 2. | Цель: Познакомить с образованием и свойством числа 2, цифрой 2; познакомить с понятием пара; формировать умение считать предметы; упражнять в написании цифры 2. (Стр. 55). Счет до 5 короткий длинны- длинный стр 162 к.з |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Надо, надо чистить зубы по утрам и вечерами. | (Лепка зубной щётки, мыла и пасты) Цель: Закреплять правила личной гигиены, развивать умение лепить предметы по образцу. |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Овощи на тарелках | учить вырезать овал и круг , уметь располагать овощи согласно образцу стр 38 к.з |
День 4 недели февраль | Образовательные | Тема Люди смелых профессий. | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | ОБЖ. «Спасатели. Пожарные» | Цель: Развивать чувство самосохранения, представление о профессиях; поведении во время пожара |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Пограничники» С.Я Маршак (заучивание стихотворения) | Цель: Знакомство детей с новым стихотворением – о пограничниках, воинах охраняющих нашу Родину. Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию, активизировать словарь, развивать внимание память, интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к воинам Российской армии, уважение к ним. |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Количество и счёт. Число и цифра 3. | Цель: Познакомить с числом и цифрой 3; познакомить с образованием числа 3 путём прибавления единицы к числу 2; упражнять в порядковом счёте; закрепить понятие высокий – низкий. (Стр. 57) Учить находить лишнее в группе предметов , одинаковые фигуры выполняя задания на счет 5 стр 174 к.з |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Пожарная машина. | Цель: Вызывать интерес к людям смелых профессий; стремление передать в рисунке детали, характерные для этих профессий. |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | кораблик | Тренировать навыки работы с бумагой, учить правельно загибать разглаживать стороны .. воспитывать аккуратность в работе . стр 180 к.з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на январь, февраль в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе.
Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе....
перспективный план 2 младшей группы январь -февраль
перспективный план 2 младшей группы январь -февраль...
План воспитательно-образовательной работы старшая группа (январь, февраль, март)
Календарно-тематический план "От рождения до школы" старшая группа...
календарно-тематическое планирование (младшая группа) Январь, февраль.
План январь, февраль....
Картотека прогулок для старшей группы "Январь-Февраль-Март-Апрель-Май"
Картотека прогулок для старшей группы "Январь-Февраль-Март-Апрель-Май"...
Картотека бесед в старшей группе. Январь. Февраль.
Картотека бесед в старшей группе. Январь. Февраль....