Перспективное планирование театрализованной деятельности в средней группе
материал (средняя группа) на тему
Перспективное планирование театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr.d-t_srednyaya_gruppa.docx | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование в средней группе
Сентябрь
- Вводное занятие.
- Изменю себя, друзья, догадайтесь, кто же я.
- Беседа с детьми.
- Ряжение в костюмы.
- Имитационные этюды.
- Пойми меня.
- Отгадывание загадок.
- Беседа.
- Игровые упражнения.
- Язык жестов.
- Игра «Где мы были, мы не скажем»
- Беседа с детьми
- Подвижная игра «Смелые мышки»
Октябрь
- Игры с бабушкой Забавой
- Создание игровой мотивации
- Игры и упражнения: «Диктор», «Изобрази героя».
- Колобок наш удалой
- Слушание сказки В.Бианки «Колобок - колючий бок» с показом настольного театра.
- Рассматривание картинок к сказке с обсуждением характерных особенностей персонажей.
- Колобок не тот, а другой.
- Отгадывание загадок про героев сказки
- Показ и рассказывание сказки педагогом(с помощью детей).
- Вот это Колобок – хитрый маленький зверек
- Создание игровой мотивации
- Ведение диалога с детьми в процессе показ и рассказывания сказки «Колобок - колючий бок»
Ноябрь
- Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок.
- Рассматривание костюмов и ряжение.
- Драматизация сказки «Колобок - колючий бок».
- Очень жить на свете туго без подруги или друга.
- Чтение стихотворения, беседа о друзьях.
- Рассказывание сказки «Лучшие друзья»
- Игра «Скажи о друге ласковое слово»
- Косой хвастался, смеялся, чуть лисе он не попался.
- Этюды на выразительность передачи образа.
- Зайца съела бы лиса, если б не его друзья
- Рассказывание детьми сказки «Лучшие друзья»
Декабрь
- Лучшие друзья
- Подготовка к драматизации сказки.
- Драматизация сказки «Лучшие друзья»
- Вот как я умею
- Игра «Что я умею»
- Чтение стихотворения Б. Заходера «Вот как я умею»
- Как лисица не старалась, все ж ей утка не попалась
- Упражнение на выразительность движений и мимики.
- Чтение сказки «Как утка лису вылечила»
- Упражнение на интонационную выразительность
- Хитра уточка
- Упражнение на выразительность движений
- Мимические этюды у зеркала
Январь
- Как утка лису вылечила
- Распределение ролей
- Драматизация сказки «Как утка лису вылечила»
- Игровой урок
- Этюды на выразительность движений.
- Этюды на выразительность основных эмоций.
- Щенок спал около дивана, вдруг он услышал рядом «мяу!»
- Рассказывание сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»!»
- Пантомимические этюды
4. Только «мяу Пантомимические» где сыскать?
- Рассказывание сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»!» с детьми с помощью воспитателя.
- Пантомимическая игра «Угадай, кого покажу».
Февраль
- Не вы ли «Мяу - мяу» говорили?
- Упражнения в интонировании диалогов.
- Пантомимическая игра «Угадай, кого встретил щенок?»
- Кто сказал «мяу»!
- Подготовка к драматизации
- Драматизация сказки Кто сказал «мяу»!
- Невоспитанный мышонок один остался, без друзей.
- Чтение стихотворения «Добрые слова»
- Игра «Назови вежливое слово»
- Рассказывание «Сказки о невоспитанном мышонке», беседа по содержанию.
- Проблемная ситуация.
- Что мышонку делать и как быть, как друзей обратно возвратить?
- Игра на интонирование вежливых слов.
- Рассказывание сказки детьми.
Март
- Чтоб друзей возвратить, решил мышонок вежливым быть
- Чтение стихотворения
- Беседа по содержанию сказки
- Работа над выразительностью исполнения (выражением эмоций грусти и радости).
- Сказка о невоспитанном мышонке
- Подготовка к драматизации.
- Драматизация «Сказки о невоспитанном мышонке»
- Упрямые ежата
- Сюрпризный момент
- Рассказывание истории про двух ежей
- Беседа
- Придумывание окончания истории детьми и показ на ширме.
- Вот так яблоко!
- Игра на выразительность мимики.
- Рассказывание сказки В. Сутеева «Яблоко»
- Беседа по содержанию
- Слушание музыкальных фрагментов
- Имитационные упражнения.
Апрель
- Поссорились зверушки, не знают, как им быть, как же это яблоко на всех им разделить.
- Рассматривание отличительных особенностей героев сказки В. Сутеева «Яблоко»
- Разыгрывание этюдов и диалогов из сказки.
- Михайло Иваныч, рассуди, нас, зверушек, помири!
- Рассказывание и разыгрывание сказки В. Сутеева «Яблоко» с помощью перчаточных кукол
- Пантомимическая игра «Пойми меня»
- Мишка всех помирил, уму-разуму научил
- Подготовка к драматизации.
- Драматизация сказки В. Сутеева «Яблоко»
- Сильный дождик припустил, муравьишку измочил
- Подвижная игра «Дождь»
- Рассказывание сказки В. Сутеева «Под грибом»
- Беседа по содержанию.
Май
- Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком
- Рассказывание сказки В. Сутеева «Под грибом»
- Игра – конкурс «Попросись под грибок»
- Дождик льет, льет, а грибочек все растет!
- Загадывание загадок
- Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Под грибом», беседа по ним
- Игра – имитация «Угадай, кто попросился под грибок»
- Вот так гриб- великан, всем хватило места там!
- Игра – имитация «Пойми меня»
- Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
- Заключительная пляска.
- Итоговое
- Отгадывание загадок
- Драматизация сказок детьми и родителями
- Веселая пляска.
Литература: Маханева М.Д. «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе
Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе, проводится 1 раз в 2 недели, в год 18 часов, продолжительность деятельности 30 минут....
Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей группе.
Практический материал в таблице....
Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе группе.
Практический материал в таблице....
Перспективное планирование театрализованной деятельности в средней группе.
Для работы необходимо обратиться к ранее опубликованному материалу с этюдами и играми....
Перспективное планирование театрализованной деятельности в средней группе
Это перспективный план театральных игр в средней группе на весь год с рекомендованной совместной деятельностью детей и воспитателя и детей и родителей, с использованием рекомендованного метериала и ли...
Перспективное планирование театрализованной деятельности в средней группе
Задачи театрализованной деятельности в средней группе1. Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке.2. Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений.3. Создат...
Перспективное планирование театрализованной деятельности в средней группе детского сада
Занятия театрализованной деятельностью должны предоставить детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир с помощью сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занят...