Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема "Космос" (Подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование на каждый день по теме недели "КОСМОС"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подготовительная к школе группа «Смешарики»
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Путешествие в космос»
Цель: Расширение, систематизация и закрепление представлений о космосе у детей.
Итоговое мероприятие: Квест - игра «Полет в космос».
Организация развивающей предметно – пространственной среды по теме: «Путешествие в космос»:
Насысещение центров группы игровыми материалами - постройками и макетами по теме «Космос» для центра сюжетно – ролевых игр, дидактическими играми, познавательно – речевыми материалами, картой солнечной системы, энциклопедиями, иллюстрациями, загадками, детскими журналами, схемами, материалами для экспериментирования, а так же раскрасками на тему «Космос» - с целью развития самостоятельной деятельности детей, направленной на расширение, систематизацию и закрепление знаний о космическом пространстве.
Беседы и рефлексия по теме:
- «Что такое космос»,
- «Какими представляли Землю и небеса люди в древности»
- «Солнечная система»,
- «Голубая планета - Земля»,
- «Луна - спутник Земли»,
- «Первый в космосе»,
- «Знакомьтесь, Гагарин»,
- «О Дне Космонавтики»,
- «Солнце - источник жизни на Земле».
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9.00-9.30 | 9.00-9.30 | 9.00-9.30 | 9.00-9.30 | 9.00-9.25 |
Развитие речи Занятие №6: Чтение и пересказа сказки «Лиса и козел». | ФЭМП | Формирование целостной картины мира. | ФЭМП | Уроки грамоты |
9.40 -10.10 | 10.20-10.50 | 9.40 -10.10 | 9.40 -10.10 | 9.35 – 9.50 |
Физическая культура (По плану инструктора по физической культуре) | Музыка (По плану музыкального руководителя) | Физическая культура (По плану инструктора по физической культуре) | Конструктивно -модельная деятельность Занятие на тему «Луноход». (Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» стр.98). | Рисование Занятие на тему: «Звездное небо». (Д. Н. Колдина. «Рисование с детьми 6-7 лет», с.57) |
16.00 – 16.30 |
| 16.00 – 16.30 | 10.20 - 10.50 | |
Рисование | Физическая культура (По плану инструктора по физической культуре) | Аппликация Занятие на тему «В космосе» | Музыка (По плану музыкального руководителя) |
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Свободная от НОД деятельность детей | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
9.00-9.30 Развитие речи. Занятие №6: Чтение и пересказа сказки «Лиса и козел». 9.40-10.10 Физическая культура. По плану инструктора по ФК. 16.00-16.30 Изобразительная деятельность: рисование. Цели: Развитие умений у детей отражать в рисунке свои представления о космосе. | 7.00-8.00 Прием детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Какими представляли Землю и небеса люди в древности». Д/и «Звезды на небе» - упражнение детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге, количественном счете в пределах 20. 8.15-8.25 Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФК) 8.35-8.55 Самообслуживание. Завтрак. 10.45-12.00 Прогулка № 6 (Апрель) Подвижные игры «Воробьи и вороны», «На поляне». 12.20-12.30 Культурно – гигиенические навыки. ЗОЖ. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. 12.50-13.00 Подготовка ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. (С, Ф,Р) 15.00-15.20 Постепенный подъем. Гимнастика после сна и закаливание. Комплекс упражнений №3 (Приложение 3). (Ф, С) 15.20-15.30 Подготовка к полднику, полдник. 15.35-15.40 Индивидуальная работа с воспитанниками (по рекомендации психолога). 16.45-16.55 Приобщение к художественной литературе. (Р, С, П) 17.00-17.10 Подготовка к ужину. Правила личной гигиены. Повторение навыков поведения во время еды. Самообслуживание. Ужин. (П, С, Ф) 17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры «На поляне». «Ловишки», «Горелки». (Ф, Р, С) | 8.55-9.00 По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами: Цель: Развитие двигательной и координации у детей. Развитие воображения. 15.45-16.00 Сюжетно – ролевая игра «Мы земляне» Цель: Развитие представлений детей об устройстве Вселенной, воспитание любознательности, развитие воображение и творчества. Сюжетная линия: Дети на ракете отправляются в космос. Пролетают планеты и спутники, космические объекты. | Индивидуальные консультации для родителей. Ознакомление родителей с темой недели; информирование об образовательных и воспитательных целях недели. Привлечение родителей к сотрудничеству. Советы родителям по организации занятий изодеятельностью с детьми дома. Оформление папки – передвижки «Знакомим детей с космосом». Рекомендации родителям, какие книги надо читать для детей дошкольного возраста о космосе и космонавтах, как поддерживать интерес ребенка к неизведанному. К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”, Любовь Талимонова "Сказки о созвездиях",Е.П.Левитан "Твоя Вселенная" , "Звёздные сказки", Ю. Яковлев “Трое в космосе”. Беседа с родителями о поведении детей в детском саду. Рекомендация родителям: зайти в интернет совместно с детьми на официальный сайт Государственного музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, раздел – видео, и посмотреть «Красочное видео с борта МКС». |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Свободная от НОД деятельность детей | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
9.00-9.30 Формирование элементарных математических представлений. Занятие 3. Цель: Продолжение формирования навыков самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, навыков ориентироваться на листе бумаги в клетку, «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направления их движения. Развитие внимания, памяти, логического мышления.
10.20-10.50 Музыкальная деятельность. По плану педагога музыкального образования. 11.20-11.50 Физическая культура. По плану инструктора по ФК. | 7.00-8.00 Прием детей. 8.15-8.25 Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФК) 8.35-8.55 Самообслуживание. Завтрак. Организация работы дежурных. 11.00-12.15 Прогулка № 7 (Апрель) Цель: Формирований навыков обнаружения связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Подвижные игры: «Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер». Прогулка по общей территории детского сада. 12.30-12.50 Подготовка к обеду. Обед. Самообслуживание. 12.50-13.00 Подготовка ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. (С, Ф, Р) 15.00-15.20 Постепенный подъем. Гимнастика после сна и закаливание. Комплекс упражнений №2 (Приложение 3). (Ф, Р) 15.20-15.30 Подготовка к полднику, полдник. 15.35-15.40 Индивидуальная работа с воспитанниками (разучивание сторон – правая, левая) 16.45-16.55 Приобщение к художественной литературе. 17.00-17.10 Подготовка к ужину, ужин. 17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе по свободному замыслу детей. (Ф, С, Р) | 8.55-9.00 Подвижная игра: «Горелки» Цель: Формирование у детей умения бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов, развитие у детей быстроты движений, ловкости. Ход игры: Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. По считалке выбирается Ловишка. Он становится на линию спиной к остальным детям. Все стоящие парами говорят: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Глянь на небо – птички летят, Колокольчики звенят. Раз, два, три – беги!» С окончанием слов дети стоящие в последней паре бегут вдоль колонны (один – справа, другой - слева0., стремясь схватиться за руки. Ловишка старается поймать одного из пары и соединить с ним руки. Если ловящий успел это сделать, он образует с пойманным новую пару и становится впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловишкой. Если Ловишка не поймал, он остаётся в той же роли. Во время произнесения слов Ловишка не оглядывается, ловить можно до того, как играющие возьмутся за руки. 15.45-16.00 Сюжетно – ролевая игра: «Полет в космос» Цель: Обогащение и систематизация знаний детей о работе космонавтов, о полетах в космос, воспитание любознательности, желания быть похожими на космонавтов, активизация словаря: космос, космическое пространство, планеты, космический корабль, выход в открытый космос, связь с Землей. Формирование умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет, учить до начала игры распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий; способствовать обогащению игры новыми решениями (участие взрослого в игре, изменение атрибутики в ходе игры); создавать условия для творческого самовыражения; налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать соблюдать правила игры. Сюжетная линия: См. Конспект | Индивидуальные консультации для родителей. Ознакомление родителей с темой недели; информирование об образовательных и воспитательных целях недели. Привлечение родителей к сотрудничеству. Советы родителям по организации занятий изодеятельностью с детьми дома. Показывать пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений; привлекать к совместной с детьми родителей исследовательской деятельности. Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, физические упражнения) Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье Рекомендации родителям по использованию различных возможностей для общения с ребенком, поводом для которого могут служить разные события |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Свободная от НОД деятельность детей | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
9.00-9.30 Формирование целостной картины мира. Занятие на тему: «Звезды и планеты». Цель: Систематизация и закрепление представлений о строении солнечной системы, звездах и планетах., о космосе, космическом пространстве, звездах, планетах. Обобщение знаний и представлений о первом полете в космос Ю. А. Гагарина, первой женщине- космонавте В. Терешковой, Г. Титове, А. Леонове. Не зевай по сторонам, 9.40-10.10 Физическая культура. По плану инструктора по ФК. 16.00 – 16.30 Изобразительная деятельность: Аппликация. (Пальцы одной руки сжаты в кулак. Дети разжимают и сжимают пальцы) Цель: Формирование умений самостоятельно отражать тему в аппликации, умений симметричного отрезания; развитие творчества и фантазии и детей. | 7.00-8.00 Организация утреннего приема. Л Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа о первооткрывателях космоса. Дидактическая игра «Добавь слово». Просмотр видео «Как Белку и Стрелку готовили к полету». 8.15-8.25 Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФК) 8.35-8.55 Самообслуживание. Завтрак. 11.00-12.00 Прогулка № 8 (Апрель)». 12.20-12.30 Подготовка к обеду. Обед. Организация работы дежурных. С, Р ,Ф) 12.50-13.00 Подготовка ко сну. Гигиенические навыки. Самообслуживание. Дневной сон. (С, Ф, Р) 15.00-15.20 Постепенный подъем. Гимнастика после сна и закаливание. Комплекс упражнений №2. (Приложение №2). (Ф, Р) 15.20-15.30 Подготовка к полднику, полдник. 15.35-15.40 Индивидуальная работа с воспитанниками (Решение логических задач). 16.45-16.55 Приобщение к художественной литературе. (Р, С, П) 17.00-17.10 Подготовка к ужину, ужин. Организация работы дежурных. 17.30-19.00 Вечерняя прогулка. | 8.55-9.00 Подвижная игра: «Звездные ловишки». Цель: Формирование у детей умения прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен, стараясь не потерять мяч, приземляться на обе ноги. Развитие ловкости, быстроты движений, координации. Дети находятся на площадке. Ловишка, назначенный воспитателем или выбранный играющими, становится на середине площадки, в руках у него объемная звездочка. По сигналу: «Раз, два, три — лови!» — все дети разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его звездочкой (запятнать). Тот, кого ловишка коснулся звездочкой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3—4 ребёнка, то выбирается новый ловишка. 15.45-16.00 Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех. Цель: Развитие координации у детей. | Индивидуальные и групповые консультации для родителей. Ознакомление с итогами детской деятельности по художественному творчеству. Советы родителям по организации занятий с детьми дома, рекомендации по созданию семейных традиций, связанных с соблюдением ЗОЖ. |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Свободная от НОД деятельность детей | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
9.00-9.30 ФЭМП. (И. А. Помораева, В. А, Позина «ФЭМП для занятий с детьми 6 - 7 лет, Подготовительная к школе группа, с.116) Цель: Формирование и закрепление навыков самостоятельного составления и решения задач на сложение в пределах 10, умений ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развитие умения создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развитие внимания, помять, логического мышления. Физкультминутка: Космос 09.40-10.10 Конструктивно — модельная деятельность. Занятие на тему: «Луноход» (конструирование из конструктора лего и модульного конструктора с подвижными элементами). Цель: Формирование и закрепление навыков использовать конструктор лего, развитие мелкой моторики; творческих способностей, воображения, фантазии; формирование усидчивости, терпения, аккуратности в работе. 10.20 — 10.50 Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. | 7.00-8.00 Организация утреннего приема. Общепринятые нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа о «Дне космонавтике». Разучивание считалки для подвижной игры «Луна и звезды»: «На луну летать мы будем В небе скучно ей одной Непременно нужно людям Познакомиться с луной». (С, П, Р) 8.15-8.25 Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФК) 8.35-8.55 Самообслуживание. Завтрак. 11.00-12.15 Прогулка № 9 (Апрель) Цель: Закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы. 12.20-12.30 Подготовка к обеду. Обед. Самообслуживание. Организация работы дежурных. (С, Р ,Ф) 12.50-13.00 Подготовка ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. (С, Ф, Р) 15.00-15.20 Постепенный подъем. Гимнастика после сна и закаливание. Комплекс упражнений №2 (Прил.2). (Ф, Р) 15.20-15.30 Подготовка к полднику, полдник. 15.35-15.40 Индивидуальная работа с воспитанниками (подготовка к математической олимпиаде). 16.45-16.55 Приобщение к художественной литературе. 17.00-17.10 Подготовка к ужину. Ужин. Организация работы дежурных. 17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Подвижные игры с правилами «Пустое место», «Аист и лягушки». (Ф, Р. С) | 8.55-9.00 Подвижная игра: «Волк во рву» Цель: Формирование у детей умений перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений. Ход игры: На середине площадки проводится две линии на расстоянии 70-100см одна от другой, это ров. У одной из сторон площадки дом коз. Все играющие козы один волк. Козы располагаются в доме волк во рву. По сигналу воспитателя – «козы на луг», козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая ров, волк не трогает коз, по сигналу – «козы домрой», перебегают в дом перепрыгивая через ров. Волк не выходя из рва ловит коз касаясь их рукой. Пойманные отходят в конец рва. После 2-3 перебежек волк назначается другой. 2 вариант. Ввести второго волка; сделать 2 рва в каждом по волку; увеличить ширину рва – 90-120см. 15.45-16.00 Сюжетно – ролевая игра «Космические полеты» («Путешествие на ракете», «Готовимся в космонавты», «Медицинский осмотр космонавтов») Цель: Ознакомление с первопроходцами, покорившими Вселенную. Закрепление знаний детей по усвоению темы «Космос». Воспитание чувства патриотизма, гордости за страну, первой проложившей путь в космос. Обогащение словарного запаса детей новыми понятиями. Сюжетная линия: Тренировка космонавтов, полеты в космос для изучения звезд, других планет. Врачи «проверяют здоровье» космонавтов перед полетом. Построили космическую ракету, космонавты полетели на Луну изучать лунный грунт. На Луне есть впадины и горы. Высадка на Луне, ходим в невесомости, фотографируем лунные пейзажи, звезды, солнце. По Луне передвигаемся на луноходе. Полетели на другие планеты: Марс, Сатурн. Изучаем пробы грунта с других планет. В космосе используем космическую еду, скафандры для защиты. Общаемся с инопланетянами. Обмениваемся сувенирами. Выходим в открытый космос. Держим связь с землей, используем видеосвязь, компьютеры, фотоаппараты. На земле встречаем космонавтов после полетов. Врачи проверяют здоровье после полета, измеряют давление. Идет тренировка других космонавтов на тренажерах. | Индивидуальные консультации для родителей. Информирование о важности обращения внимания на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду; ориентирование на развитие у ребенка потребности в познании. Советы родителям по организации занятий дома; беседа о роли семьи в развитии кругозора и общего уровня эрудиции ребенка. Знакомство родителей с возможностями детского сада, а так же близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в музыкальном воспитании детей. Раскрытие возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка. (Р, Ф) |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Свободная от НОД деятельность детей | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
9.00-9.25 Уроки грамоты (В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада», с.) Цель: Совершенствование умений детей составлять рассказы по картинкам с последовательно – развивающимися действиями. 9.35-9.50 Изобразительная деятельность: рисование. (Д. Н. Колдина. «Рисование с детьми 6-7 лет», с.57) Цель: Закрепление детей о космосе, космических объектах, Формирование умений нетрадиционной техники рисования – цветной граттаж, умений использовать приемы процарапывания; формирование интереса к теме, желание узнать новое о космосе.
Мы по глобусу шагаем, Пальцы дружно поднимаем. Перепрыгнули лесок, На гору забрались, Оказались в океане – Вместе покупались. Пошагали в Антарктиду, Холодно, замерзли. На ракету все мы сели – В космос улетели. (Выполняем движения по тексту). | 7.00-8.00 Прием детей. Общепринятые нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Разгадывание ребусов по теме. Закрепление и обобщение полученных знаний о космосе. Словесная дидактическая игра «Скажи наоборот» с мячом: упражнения в подборе антонимов. «Сажи какой должен быть космонавт: ленивый –трудолюбивый, злой - добрый и.т.д. 8.15-8.25 Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФК) 8.35-8.55 Самообслуживание. Завтрак. 11.00-12.15 Прогулка № 10 (Апрель) 12.20-12.30 Подготовка к обеду. Обед. Самообслуживание. 12.50-13.00 Подготовка ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. (С, Ф, Р) 15.00-15.20 Постепенный подъем. Гимнастика после сна и закаливание. Комплекс упражнений №2 (Прил.2). (Ф, Р) 15.20-15.30 Подготовка к полднику, полдник. 15.35-15.40 Индивидуальная работа с Николаевым Архипом (решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20) 16.45-16.55 Приобщение к художественной литературе. (Р, С, П) 17.00-17.10 Подготовка к ужину. Ужин. Организация работы дежурных. 17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Наблюдение за вечерним небом. Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижная игра «Светофор». | 8.55-9.00 Подвижная игра «Стоп» Цель: Формирование у детей навыков бросать мяч о стену так, чтобы он, коснувшись стены, отскочил от неё, ловить мяч на лету двумя руками, бросать мяч, стараясь запятнать игроков. Развитие глазомера, ловкости, быстроты реакции. Ход игры: Дети встают перед стеной на расстоянии 4-5 шагов. Водящий бросает в стену мяч, так чтобы он коснулся стены, отскочил от неё. Бросая мяч, водящий называет того, кого он назначает его ловить. Последний быстро ловит мяч на лету или поднимает с пола. Если он поймает мяч, то сразу же бросает его о стену и называет нового ловящего, если поднимает от земли то, взяв его, кричит «Стоп!» и когда все остановятся, пятнает, не сходя с места ближайшего ребёнка. Тот в свою очередь берёт быстро берёт мяч кричит «Стоп1» и пятнает другого и так до первого промаха. После промаха все идут снова к стене, но право бросать и назначать того, кто должен ловить принадлежит промахнувшемуся. При ловле мяча все разбегаются, но как только мяч будет пойман и раздастся возглас - стоп, все должны остановиться. Игроку, в которого целятся можно увёртываться, присесть, нагнуться, подпрыгивать, но с места сходить нельзя. 15.45-16.00 Сюжетно – ролевая игра: «Космические полеты» («Путешествие на ракете», «Готовимся в космонавты», «Медицинский осмотр космонавтов») Цель: Ознакомление с первопроходцами, покорившими Вселенную. Закрепление знаний детей по усвоению темы «Космос». Воспитание чувства патриотизма, гордости за страну, первой проложившей путь в космос. Обогащение словарного запаса детей новыми понятиями. Сюжетная линия: Тренировка космонавтов, полеты в космос для изучения звезд, других планет. Врачи «проверяют здоровье» космонавтов перед полетом. Построили космическую ракету, космонавты полетели на Луну изучать лунный грунт. На Луне есть впадины и горы. Высадка на Луне, ходим в невесомости, фотографируем лунные пейзажи, звезды, солнце. По Луне передвигаемся на луноходе. Полетели на другие планеты: Марс, Сатурн. Изучаем пробы грунта с других планет. В космосе используем космическую еду, скафандры для защиты. Общаемся с инопланетянами. Обмениваемся сувенирами. Выходим в открытый космос. Держим связь с землей, используем видеосвязь, компьютеры, фотоаппараты. На земле встречаем космонавтов после полетов. Врачи проверяют здоровье после полета, измеряют давление. Идет тренировка других космонавтов на тренажерах. | Индивидуальные консультации для родителей. Ознакомление родителей с темой недели; информирование об образовательных и воспитательных целях недели. Привлечение родителей к сотрудничеству. Советы родителям по организации занятий изодеятельностью с детьми дома. Рекомендации родителям, какие книги надо читать для детей дошкольного возраста о космосе и космонавтах, как поддерживать интерес ребенка к неизведанному. К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”, Любовь Талимонова "Сказки о созвездиях",Е.П.Левитан "Твоя Вселенная" , "Звёздные сказки", Ю. Яковлев “Трое в космосе”. Беседа с родителями о поведении детей в детском саду. Рекомендация родителям зайти в интернет совместно с детьми на официальный сайт Государственного музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, раздел – видео, и посмотреть «Красочное видео с борта МКС». |
В рабочей программе использованы сокращения названий образовательных областей:
С – «Социально-коммуникативное развитие»,
П – «Познавательное развитие»,
Р – «Речевое развитие»,
Х – «Художественно-эстетическое развитие»,
Ф – «Физическое развитие».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...
Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...