ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Космос»
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

П/с: уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе, вселенной, космическом транспорте. Расширять знания о государственных праздниках. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других первооткрывателях космического пространства. Воспитывать уважение к людям отважной профессии, чувство гордости за свою страну.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «О космосе»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmos.docx55.48 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.04 – 15.04)

Группа:  логопедическая                                                                         Тема: «Космос»

П/с: уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе, вселенной, космическом транспорте. Расширять знания о государственных праздниках. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других первооткрывателях космического пространства. Воспитывать уважение к людям отважной профессии, чувство гордости за свою страну.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «О космосе»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                                                                                  Дата проведения итогового мероприятия: 15 апреля 2022

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  11.04

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Введение детей в  тему  недели. Беседа «Что такое космос».  Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.

Д/и «Узнай по картинке» - с Саша, Диана

Развиваем пальчики № 2 с Даней Ч.. Даней Р.

Графический диктант «Ракета»- упражнять в ориентировке на листе бумаги (Андрей, Миша)

Труд в уголке природы: вытереть пыль с цветов.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. Развивать у детей заботу о цветах.

Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д. по теме. Внести в группу альбомы: «Космос», «Солнечная система».

Иллюстрации о космосе и космонавтах.

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Консультация на тему «Детям о космосе» – воспитание и образование детей с помощью языка художественных образов.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10  Логопедическое занятие

11.45-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения врассыпную; закрепить ползание по гимнастической скамейке на животе; упражнять в метании мешочков в цель, в прыжках на двух ногах между кеглями

Оборудование: 2 гимн, скамейки, 8—10 кеглей (кубиков), мешочки для метания.

Прогулка

Наблюдение № 2,

п/и № 3,5.

Х/с №2

Труд № 3

Д/и № 1.Считалка № 5.

Д/и «Закончи предложение» - с Сашей, Яриком.

Ф/р 2 (Диана, Миша)

Ситуация №1.

Игры с воздушными шарами, султанчиками, вертушками. С/р игра №1. Свободная деятельность на участке

Работа перед сном

Общение: «Космическая столовая». Какие продукты надо есть, чтобы быть здоровым?

Дежурство:  учимся договариваться, распределять обязанности.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

15.40 -16.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят)

Ср.гр + Ст.гр «Космос, звезды, вселенная»  Расширять и углублять знания дошкольников о космосе. Дать представление о первом космонавте, о значении первого полета в космос Ю. Гагарина, об изобретателе космической ракеты, о празднике День космонавтики, воспитывать уважение и гордость за достижения своего народа. Способствовать ознакомлению с историей освоения космоса.

Материал: стенд с изображением планет, звезд, фотографии космонавтов

Прогулка

Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и 2

Физо (метание в цель)- Миша

Ситуация № 2.

Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом»  С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь

Вечер

ЧХЛ:  Н.Носов «Незнайка на Луне" (отрывки) " с последующими режиссерскими играми «Приключения Незнайки на Луне».

Исследовательская деятельность: Можно ли увидеть воздух? Опыт «Обнаружим невидимку». Игра с воздушными шарами: «Как воздух играть помогает?»

по ФЭМП (Андрей, Ян) деление квадрата на 2 равные части.    Цель: Называть части и сравнивать целое и часть.

Конструирование из бумаги  «Самолет» - Данил Р., Степа Г.

Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо».

Строительная игра «Космодром» Цель: Продолжать учить самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию..

Словесные д/и и упражнения: «Закончи предложение», «Подбери слова-действия.

Настольные игры - Развивать сообразительность и воображение, любознательность и речевое умение

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  12.04

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 3 Утренний круг.

Беседа о Дне космонавтики.     Продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого человека - Ю. Гагарина. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями.

Загадывание загадок о космосе.

По ФЭМП «Какое число я пропустила?» -  закрепить прямой и обратный счет в пределах 10

Данил Ч., Андрей

Беседа на тему «Салфетки – наши помощники»

Цель: учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях.

Пополнить книжный уголок произведениями о космосе и космонавтах. Атласы и энциклопедии.

Предложить конструктивно – модельную деятельность  - «Космические корабли»; создание схем, чертежей космических кораблей.

Обновление информации в родительском уголке

1. Стихи о космосе

2. 12 апреля — День космонавтики

Предложить родителям Андрея, Миши, Златы  создать дома вместе с детьми макеты «Космос» для оформления итоговой выставки. Цель:  формировать хорошие доверительные отношения между детьми и родителями

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (математика)

Ст.гр. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Закрепление знаний о составе чисел первого десятка из единиц, умения выполнять операцию по удаления части из множества. Подготовка к усвоению сущности арифметического действия вычитания. Формирование умения узнавать контур цифры не только визуально, но и двигательно-осязательно, навыков счёта в пределах десяти. Совершенствование навыков ориентировки по плану. Дальнейшее совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными).

Ср.гр Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множеств. Формирование умения сравнивать до пяти предметов разной высоты, раскладывая их в разном порядке. Совершенствование навыка конструирования.

11.00- 11.25 музыкальная деятельность

Слушание «Воробушки»  Красева. Дидактическая игра «Облака» Пение:  Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?»,  «Строим дом»  Красева,  «Воробей» Герчик. Музыкально-дидактическая игра «Ветерок и ветер» Музыкально-дидактическая игра  «ЭХО»

Прогулка

Наблюдение № 4,

п/и № 1,5. Х/с № 4.

Труд № 3 Д/и № 4.

Считалка №2.

Ф/р 2 с Андреем

Д/у «Скажи наоборот»- Ян, Саша

     Ситуация № 1      

Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру № 2. Повторить и проговорить все  выученные .считалки.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа В. Сухомлинского: «Акация и пчела»

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя логопеда

Прогулка

Наблюдение № 3,

п/и № 2,5.

Х/с № 3.

Труд № 4

Д/и № 5.

Считалка № 3.

Д/и «Закончи Фразу» - с Мишей

Ф/р № 5 (Степа Г., Ярослав)

Общение  № 2

Игры с вертушками, султанчиками. Сюжетно-ролевая игра № 2. Предложить р.н.и. « Гуси». Свободная деятельность детей.

Вечер

Музыкальный Досуг "День космонавтики" Цели: Создать радостную, бодрую атмосферу.

Предоставить детям возможность активного отдыха.

С/р игра «Космонавты». Воспитывать у детей любознательность, сосредоточенное внимание, творческую активность, самостоятельность, чувство эмоционального удовлетворения.

П/р (Саша, Ян., Даня Р.)  -  Рассматривание глобуса  - закреплять представления детей о нашей планете: материки, океаны, моря, полюсы и др.

Раскраски на тему «Космос» - Ярик, Диана

КГН. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки.

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры на тему «Космос».

Игры на развитие мелкой моторики рук

Свободная деятельность детей в ц/а.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13.04

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика  Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг.

Общение «Что такое Космос?», рассматривание открыток картинок «Солнечная система»

Цель: Обогатить знания детей о солнечной системе.

Д\и «Собери картинку»

Ц: Развиваить умения детей собирать целое из наскольких

Лепка с Мишей -прием прищипывание, примазывание.

Повторить стих со Златой

       Общение № 12

СДД «Создание игровых ситуаций  

Игровая ситуация: «Полет на Луну»

Ц: Формировать умение детей развивать сюжет игры, самостоятельно подбирать атрибуты к игре. Развивать диалогическую речь

Самостоятельная деятельность

Раскрашивание раскрасок по теме «Космос», настольные игры

Привлечение родителей к оформлению альбома «Первоцветы» (средняя группа)

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ. лит-ры)

Ст.гр+ср.гр

Чтение и пересказ рассказа А.Митяева «Первый полет».

Программное содержание: систематизировать и обобщать знания детей о космосе, познакомить с некоторыми профессиями людей, занятых в космической отрасли; совершенствовать умение слушать чтение рассказа и отвечать на вопросы по содержанию; знакомить и объяснять значение слов «иллюминатор», «невесомость», развивать умение содержательно и выразительно пересказывать  литературное произведение, воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги. 

11.20-11.45 Двигательная деятельность на прогулке

Программное содержание: Совершенствовать ходьбу на длительное расстояние. Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин (в чередовании с ходьбой); разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в игре «Быстро возьми».

Оборудование: Мячи (диаметр 6—8 см), шишки, 6—8 кеглей.

Прогулка

Наблюдение 4,

п/и 4,5.

Х/с 4

Труд 3

Д/и 4,6.

Повторить пословицы и поговорки о весне.

Ф/р 2 со Степой Г.

Д/и «Скажи наоборот» (с мячом) –Даня Ч., Степа Б.

«Давайте отгадаем-загадки о космосе - Андрей

Ситуация № 5.

Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру № 2. Повторить и проговорить все  выученные .считалки. Свободные игры (классики, скакалки, резиночки-прыгалки).

Работа перед сном

Повторить стихотворения о космосе

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

15.30-15.55 Х-Э развитие рисование

Ст.гр + Ср.гр  «Полет в Космос»

Продолжать знакомить детей с праздником – День Космонавтики. Закреплять умение детей рисовать ракету, летящую в космосе. Воспитывать интерес к празднику - Дню Космонавтики. Развивать эстетическое восприятие, память, внимание, речь.

Материалы: листы бумаги черного цвета на каждого ребенка формата А4, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации о космосе и космонавтах, обручи разных цветов для подвижной игры, ободочки.

Прогулка

Наблюдение № 3.

П/и № 4,5.

Х/с № 3.

Труд № 2  

Д/и № 5.

«Попади в цель»-  метание левой и правой рукой (Злата, Диана)

Ситуация № 5.  

Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на  участке.

Вечер

Слушание  детских песенок Шаинского.

Сюжетно-ролевая игра «Будущие космонавты» Цель: Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, формировать ролевые диалоги.

ХБТ - Хозяйственно – бытовой труд (мытье стульчиков, игрушек) – воспитывать желание трудиться  

Д/и «Разложи звезды на небе» Ц: развитие пространственных отношений. Саша, Андрей

Д / И «Назови ласково» - Ярослав

Календарь природы: «Что нужно для роста цветка?» - обращение внимания на условия выращивания цветов.

Игры на развитие зрительной памяти.

Игры со строительными наборами (работа с чертежами).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14.04

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка

Утренний круг. Беседа:  Моделирование ситуаций общения: «Интервью с космонавтами» (Кого берут в космонавты?  На каких планетах вы побывали?  Что интересного/удивительного там видели? Случались ли на вашем корабле чрезвычайные ситуации? Как вы с ними справились? Встречались ли вы с инопланетянами? Какие они? И т.д

Д/игра «Назови слово» - упражнять в умении называть слова с заданным  гласным звуком (Миша, Диана)

Д/и по ФЭМП со Степой Б. и Даней Ч. «Подбери ножку к мухомору» - закрепить счет в пределах 10

Напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.

 Развивающие интеллектуальные игры: «Сложи узор» («Ракета» - кубики Никитина), «Танграмм» (космические корабли, жители неизвестной планеты) - развивать мышление и зрительное восприятие.

Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги и энциклопедий для чтения и рассматривания: О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «О Космосе», «О звёздах и планетах», «Незнайка на Луне».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

10.55- 11.20 музыкальная деятельность

Слушание «Воробушки»  Красева, Дидактическая игра «Облака»,Пение:  Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?»,  «Строим дом»  Красева,  «Воробей» Герчик. Музыкально-дидактическая игра «Ветерок и ветер». Музыкально-дидактическая игра  «ЭХО»

Танец «Приглашение»

Прогулка

Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и № 3 Считалки.

Инд. работа по физо (прыжки через ров) с Яном, Сашей.

Общение 10

Р.н.и  «Перебежки-догонялки » Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.  Беседа «А у тебя есть салфетка?»  Производить формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом. Учить использовать салфетки как необходимый атрибут сервировки.

Просмотр электронных презентаций: «Животные в космосе»

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

15.30-15.55 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения врассыпную; закрепить ползание по гимнастической скамейке на животе; упражнять в метании мешочков в цель, в прыжках на двух ногах между кеглями

Прогулка

Наблюдение № 2. Х/с № 2. П/и № 3. 4 Д/И № 4. Труд № 2. Пословицы о труде.

Ф/р № 5 с Даней Ч. Андреем

Д//и «Было-будет» - Злата, Диана

Ситуация № 4

Координация речи с движением «Лошадка». Повторить игру «Емеля» Свободная деятельность детей на участке.

Вечер

Музыкальная деятельность: прослушивание музыкального произведения муз. Гр. «Земляне» («Земля в иллюминаторе»)

Д/и  «Строим ракеты»  - закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек.

По лепке закрепляем приемы раскатывания комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук (Ярик, Степа Г.

Безопасность.

Проблемный вопрос, «Какие предметы нельзя брать в космос и почему?»

Цель: Развивать умение вступать в диалог, высказывать свою точку зрения. Учить классифицировать предметы на опасные и безопасные.

Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания

Раскрашивание раскрасок на тему «Космос»

Выставка книг о космосе.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.04

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Чтение художественной литературы.  В. Степанов «Юрий Гагарин».   Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность

Подвижная игра «Море волнуется» (жители неизвестной планеты).

По аппликации «Угадай, кто это?» - развивать замысел, воображение, умение самостоятельно вырезать из частей персонажей, дорисовывать их фломастером (черты лица, украшение одежды). С Данилом Р., Мишей

Повторить со Златой, Андреем, Яриком  стихотворения  к конкурсу чтецов ко Дню победы.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями –познакомить детей с новым способом поддержания растений в чистоте (чистка листьев сухой кисточкой), формировать соответствующие умения. Обсудить, листья каких растений нужно чистить таким способом.

Предложить новые раскраски для штриховки с изображением планет

«Шашки» - стимулировать

мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 Х-Э развитие (аппликация/лепка)

АППЛИКАЦИЯ Тема «Летим на ракете»

П/с: Воспитывать у детей интерес к космонавтам, развивать творчество, воображение, вырезать ракету из бумаги, наклеивать иллюминаторы, дорисовывать лица детей – космонавтов, звезды.

Материал: лист темно – синей бумаги, части для ракеты, краски, фломастеры.

Дети среднего возраста делают по образцу.

а дети старшей подгруппы – создают свою ракету, опираясь на схему

Прогулка

Наблюдение № 4 с использованием худ. слова. П. игры № 4,5(закрепить правила игры, развивать ловкость)  Труд (подмести дорожки, веранду)-прививать трудовые навыки. Д/У «Скажи наоборот».

Инд. работа по физо (прыжки через скакалку) с Андреем, Яриком

Д/у «Эхо»- Степа Б.

Ситуация № 3(что может показать наше лицо)

С/р игра «Следопыты» (распределение ролей по сговору, развивать коммуникативные навыки общения.

Работа перед сном

Чтение рассказа Е. П .Левитан «Сказочные приключения маленького астронома»

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 2.  Подвижные игры: 4, 5

Труд (помочь малышам в уборке листвы. Цель: воспитывать желание трудиться и оказывать помощь младшим, работать сообща.

Д/и № 5

повторить стихи Е.Благининой.

Физо – метание в горизонтальную цель (Саша, Миша).

 Печатаем свое имя на песке (Ян).

Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение»

Игры с выносным материалом (вожжи, мячи, вертушки)

Р.н.и «Плетень»,

свободная деятельность детей

Вечер

Выучить с детьми считалку «Светит Солнце, а вокруг есть планеты, девять штук.»

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества   «О космосе». Цель:  формировать хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, способствовать положительному влиянию на развитие ребенка и приучает его сотрудничать.  Создать радостное настроение. Вечерний круг: подведение итогов недели. Обсуждение и запись идей на следующую неделю.

«Выложи мелодию» - учить различать звуки по длине (Злата, Диана)

Обсуждение

пословиц и поговорок о дружбе «Нет друга-ищи, а нашел- береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней».

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель"  (январь)...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...

ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ: "КОСМОС"

ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ПО ТЕМЕ:  "КОСМОС"...

Планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Мальчики и девочки" с детьми подготовительной группы

Цель: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию  культуры организации свободного времени, досуга, удовлетворяющего половозрастные интересы девочек и мальчиков; воспитыв...