Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (тема:"Космос")
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Разживина Ольга

Календарное планирование старшей группы, которое решает програмные задачи совместной деятельности педагога и детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zanyatiy_kosmos.docx57.99 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарное  планирование  воспитательно-образовательной работы  (пн)

Группа______________________   Тема  ___________«Космос»._________

Цель: создание условий для развития познавательной речевой активности дошкольников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели, дата

Режим

Воспитательно-образовательная работа  с детьми с учетом интеграции образовательных областей 

(совместная деятельность педагога с детьми)

Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной   деятельности детей

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

1

2

3

4

5

6

Утро.

Ф.к.  Упражнение «Сядем парочкой» - упражнять детей в поддержании равновесия, развивать координацию движений

П. Беседа о космосе – вызвать интерес к кос-мическому простран-ству. Ц.: воспитывать уважение к людям – первооткрывателям космоса.

К. Игра "Назови слова". (связанные с космосом). Прод. расширять знания о космосе и космичес-ком пространстве.

С.Т. Работа в уголке природы – расширять знания детей опреде-лять необходимость полива растений, напомнить правила полива.

Ч.Х.Л. Создание условий для сам-й деят-ти в книжном уголке. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах»  «Мифы звёздного неба».

Внести книги с изображением космоса.

Непосредственно образовательная деятельность

1.П. Беседа «Космос. Вселенная. Звёзды».

  • Дать детям представление о космосе и космонавтах. Разв. умение давать  чёткие и краткие ответы на конкретно поставленные вопросы. Воспит. уважение  к трудной и опасной профессии косманавта.
  • Использование худ..слова (загадки). Рассматривание иллюстраций. Беседа о космонавтах, побывавших в космосе. «И/у «Ракеты». Итог занятия.
  • ____________________ - закрепить умения выполнять задание по словестным указаниям.

Ф.к. 

  • Формир. навыки детей ходьбе и бегу между предметами. Развивать умение перебрасывать мяч друг другу. Воспитывать целеустремленность.
  • Показ  и объяснение ходьбы и бега между предметами. Уделить внимание правильной осанке. Указания. Поощрение.
  • ________________– упраж. в равновесии. 

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка.

Ф.к. Игры с мячом «Пой-май мяч». Ц.: упраж. детей в выполнении броска раз-личными способами.

П.К.   Наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце; помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравится.

С.Т. в природе – фор-мир. умение выбирать трудовые поручения по интересам и по си-лам, объединяться в бригады.

Х.тв-во. С. Инд.р.  «Нарисуй на песке ракету». Разв. тв-во детей.

Приготовить мяч для выполнений бросков.

Возвращение с прогулки, Водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

З. Пальчиковая гимнасти-ка. Цель: разв. мелкую моторику пальцев рук.

П. С.Самост. игров. деят-ть. Предл. детям настольно-печатные игры Разв. стремление довести игру до конца.

К. Инд.р. по р.р _____

_________ - закр. назва-ние перелётных птиц.

С.Беседа по этике и культуре поведения «Моё отношение к другим людям». Рассмотреть с детьми различные ситуации. Фофрмир. нывыки выбирать правильную линию поведения.

М.Прослушивание  песен о космосе: Наш звездолёт. Ц.: разв. умение слы-шать и понимать муз. образ.

Внести диск с песнями о космосе.

Вечер.

Ф.к. Упражн. ___________

в выполнении заданий по слову ведущего.

П.С. Игры с конструк-тором «Лего»: строим космические корабли – упражнять детей в конструировании летательных аппаратов; развивать воображение, способность концентрировать внимание.

К.  Д/и «Собери созвез-дие». Ц.: расширять знания об окруж. мире, Вселенной, звездном небе.

С.Б. Беседа  «Что слу-чится с нашей плане-той, если…». Расши-рять предст. детей о планете Земля, об условиях, необходи-мых для жизни. Вос-пит. желание беречь свою планету.

Х.Т.  на тему  

путешествия на ракете. Разв. воображение, фантастику.

Приготовить выносной инвентарь.

Вечерняя прогулка.

  Ф.к. П/и«Мы веселые ребята» - развивать ловкость, умение играть не нарушая правила игры.

П.К.  Наблюдение: цвет неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить, почему он именно такой; помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба.

С.Т. Трудовые пору-чения: уборка на групповом участке. Ц. формир. у детей осоз-нанное и ответствен-ное отношение к по-рядку.  

М.К. Игра с пением р.н.п. «Золотые во-рота». Ц.: упраж. детей выполнять игровые действия (прходить «змей-кой» в ворота по кругу), согласовы-вать их с музыкой.

 Календарное  планирование  воспитательно-образовательной работы  (вт)

Группа______________________  Тема _____________________Космос_________________

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели, дата

Режим

Воспитательно-образовательная работа  с детьми с учетом интеграции образовательных областей 

(совместная деятельность педагога с детьми)

Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной   деятельности детей

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-коммкникативное

Художественно-эстетическое

1

2

3

4

5

6

Утро.

З. Упражнение «Са-мый аккуратный» - закрепить умения детей, связанные с уходом за верхней одеждой (чистка, просушивание),  находить и устранять непорядок в одежде.

С.К.  Рассказ по презен-тации. Загадывание зага-док о ракете и космонав-те. Искусственный спут-ник Земли. Собака Лай-ка.12 апреля 1961год. Первый полет в космос. Юрий Гагарин.

К. Д/и  "Кто быстрее соберёт звёзды". Ц.: расширять представ-ление о вселенной, космосе, звёздах.

С.П.  Рассматривание иллюстраций про кос-мос. Ц.: разв. образ-ное мышление, память, любознатель-ность.

Х.тв-во. С.Рассмат-ривание фотогра-фий о космосе. Космическая стан-ция  Ц.: расширять знания о космосе.

Внести иллюс-трации с фотогра-фиями космоса.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация (коррекция) по плану логопеда.

П.   (ФЭМП)

  • Формир. умение детей ориентироваться на ограниченной поверхности (листе бумаги);употреблять слова, обозначающие расположение на плоскости: слева от, справа от, выше - ниже, ближе – дальше, между. Упраж. детей в прямом и обратном счёте на числах первого десятка, считать от любого названного числа. Развивать  память, сообразительность, оринтировку на листе бумаги. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу.
  •  Создание пробл. ситуации. Работа с раздаточным материалом. Итог занятия.
  • __________________ - закреплять знания последовательностей дней недели.              

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка.

Ф.к. Оздоров. про-бежка по территории д/с «Найди свой до-мик». Ц. соверш. тех-нику выполнения ос-новных движений при беге.

П.К.  Наблюдение за птицами – закр. умения детей сравнивать и различать окраску оперения различных птиц, поведение одних и тех же видов птиц в разные времена года; предложить составить сравнительный рассказ об особенностях жизни какой-либо птицы зимой и в начале весны        

С.Т.Труд в природе. Формир. умение детей выбирать трудовые поручения по интере-сам и по силам. Вос-пит. желание трудить-ся.

Х.Т.Ч. Заучивание считалки о плане-тах. Разв. память.

Приготовить вы-носной материал для сам-й деят-ти.

Возвращение с прогулки, Водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

З.Игр упр.«Послуша-ем свой организм».

Познакомить детей с элементарными приемами релаксации, что оказывает позитивное влияние на самочувствие и самоощущение.

П.К. Д/и «Чего не хватает?». Ц.: уточнить знание детей о геомет-рических  фигурах.

К. Дид. игра. «Один-много». Ц.: упражнять детей в  образовании множественного числа.

С.К. Игра "Назови слова". (связанные с космосом). Формир. навыки корректно вести диалог, искать и находить ком-

промиссы.

Прод. учить детей находить себе занятие по интересам. Разв. твор-во, поощрять активность.

Внести настольно-печатные игры.

Вечер.

Ф.к. Упраж. ________

_______ в сохранении равновесия, стоя на одной ноге  с закры-тыми глазами.

П. Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система».  

К. Игра «Скажи, какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

С.Б. С/р игра «Косми-ческие спасатели» - формир. умение детей придумывать сюжет для игры, самостоятельно распределять роли, поощрять дружеские взаимоотношения.

Х.Т. Оригами

« Ракета». Ц.: закреплять умения работать с бумагой.

Приготовить материал для работы в «мастерской дизайнеров».

Вечерняя прогулка.

Ф.к. П/и «Не оставай-ся на земле». Разв. ловкость, быстроту реакции на сигнал  

П. И.р. д/и «Когда что бывает». Ц: уточнение и обогащение знаний о временах года ________

____________.

К. Д/и «Хорошо- плохо»

Ц.: закр. знания о пра-вилах поведения в природе.

С. Игровая деят-ть по интересам. Разв. у детей самост., актив-ность. Формир. уме-ние проводить досуг

М. Игра с пением русской народной песни «Круги» - разв. тембровый слух детей, эмоциональную отзывчивость на музыку

 Календарное  планирование  воспитательно-образовательной работы   (ср)

Группа______________________  Тема   _____Космос__________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели, дата

Режим

Воспитательно-образовательная работа  с детьми с учетом интеграции образовательных областей 

(совместная деятельность педагога с детьми)

Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной   деятельности детей

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

1

2

3

4

5

6

Утро.

З. Беседа «Кого при-нимают в космонав-ты». Закр. представле-ния о необходимости заботиться о своём здоровье с детства. Уточнить какие физ. кач-ва нужны космонавтам.

П.К. Наблюдение из окна. Учить детей по результатам наблюдений харак-ть состояние пого-ды данного дня. Разв. наб-людательность, связную речь, умение анализировать.

К. Дидактическая игра «Улетает — не улетает». (Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, перелетная она или зимующая).

С. КГН. Формир. у де-тей осознанное отно-шение к порядку в своих вещах, умение следить за своей одеждой и обувью, самост. устранять проблемы.

М.К.С. Д/и « Поз-доровайтесь» - побуждать детей импровизировать, создавая мелодию на заданный текст.

Выбрать книги для рассматривания: «О звёздах и плане-тах», «Мифы звёз-дного неба», энцик-лопедии, найти страницы о космосе и Вселенной.

Непосредственно образовательная деятельность

Ч.Х.Л.  Чтение и пересказ рассказа А.Митяева «Первый полет».

  • систематизировать и обобщать знания детей о космосе, познакомить с некоторыми профессиями людей, занятых в космической отрасли; совершенствовать умение слушать чтение рассказа и отвечать на вопросы по содержанию; знакомить и объяснять значение слов «иллюминатор», «невесомость», развивать умение содержательно и выразительно пересказывать  литературное произведение, воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.
  • коммуникативная (беседа, ситуативный разговор, вопросы );восприятие художественной литературы (рассказывание, чтение, обсуждение);
  • ________________ -  разв. усидчивость

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка.

НОД.

Ф.к. Упраж. «Ракеты стартуют». Упраж. детей в прыжках с места в высоту.

П. Наблюдение за во-робьями. Ц: формир. предст. о знакомых птицах, условиях их жизни.

С.К.Дид. игра. «Один-много». Закр. умение образовывать мн. число

(на тему: птицы)

С.Т. Труд. поручения: уборка на участке. Предлож. детям рас-ть, что нужно сделать, чтобы навести поря-док на участке. Формир. желание доводить начатое до конца.

Ч.Х.Л.Худ-е слово: стихи о космонав-тах. Сист-ть знания детей о космичес-ких телах, планетах солнечной системы, космонавтах.

Внести книгу о космонавтах.

Ф.к.  Цель. Учить прыжкам на правой и на левой ноге попеременно с продвижением вперёд. Отрабатывать навыки ходьбы с высоким подниманием коленей, бег врассыпную. Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие.воспитывать у детей дружелюбие, организованность во время игры; формировать потребность к двигательной активности. Развивать упорство, ловкость, силу;

Возвращение с прогулки, Водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

З. Гимнастика для глаз

 «Орел». Упражн. де-тей в ориентировке в игре «Близко–Далеко».

П.К. Д /и: «Большой и маленький». Ц: сравни-вать знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку.

К. Дид. игра «Четвёр-тый лишний». Ц: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

С.Б. /Си «Что сказало нам лицо». Ц: закр. знания детей об эмоциональных состояниях человека (грусть, радость, злость, плач и т.д.)

Х.Т. Предложить трафареты для продуктивной деятельности на тему "Космос»

Внести трафареты «космос»

Вечер.

Ф.к. Игра малой под-вижности «Где спря-тано». Ц: ориенти-ровка в окружающей обстановке

П.С. Инд. работа по ФЭМП ___________

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

К. Д/и «Когда это бывает?». Ц.: закрепл. знания детей о частях суток.

С.К. Инд.р. по разви-тию психических процессов с ________

_______. «Хорошо ли быть злым?

М.С.К.Придумыва-ния танца: «Танец инопланетян».

Разв. умение детей придумывать движения, двигаться под музыку.

Внести настольно-печатные игры.

Вечерняя прогулка.

Ф.к. П/и «Гуси- лебеди»

Цель: развивать двигательную активность детей.

П. Наблюдение за погодой. Предлож. детям охарактеризовать погоду, рас-ть о ветре, осадках, о солнце.

К. Д/и «Угадай, что мы задумали». Ц.: упраж. детей задавать опреде-лённым образом пос-троенные вопросы.

С.Дид. игра «летает – не летает ». Закрепл. знания детей  о пред-метах, кот. умеют ле-тать

Х.Т. Предложить из веточек сложить ракету _________

Рекомендовать родителям посетить с ребенком планетарий.

 Календарное  планирование  воспитательно-образовательной работы  (чт)

Группа______________________  Тема_____________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели, дата

Режим

Воспитательно-образовательная работа  с детьми с учетом интеграции образовательных областей 

(совместная деятельность педагога с детьми)

Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной   деятельности детей

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Утро.

З. Игра "Здоровый космонавт" (подбор картинок на тему "береги своё здоровье") .

П. Беседа о труде людей, связанных с космосом. Вызвать познавательный интерес к космосу. Обогащать словарь детей (космодром, скафандр, невесомость, телескоп и т.д.)

К. Д/и «Что я загадала?»

Цель: способствовать умению выявлять существенные признаки.

С.К. Наст-печат игры, уже знакомые детям. Ц:  закр. умение детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников.

Х.Т.(лепка). Разв. потребность в твор-й деят-ти при рабо-те с пластилином: тема «космос».

Внести настольно-печатные игры.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация (коррекция) по плану логопеда.

Х.Т. (рисование) «Ракета летит в космос».

  • Расширять  кругозор, знания  детей  о  космосе. Формир. умение детей  продумывать композицию  и  содержание  рисунка; изображать  звездное  небо,  его  вид  в  безвоздушном пространстве  с  помощью  приема набрызга (используя гуашь). Закреплять  навыки  работы  с  гуашью  и  акварелью. Разв. творчество детей, воображение, фантазию. Воспит.
  • Использование худ. слова (стих.). Вопросы поискового хар-ра. Объяснять  и  показать,   как  надо  смешивать  краску  на  листе  бумаги,  чтобы  весь  лист  был  покрыт  разноцветными  разводами. Выставка работ.
  • _______________ - закреплять  навыки  работы  с  гуашью  и  акварелью.

Ф.к. Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку ,не пропуская реек. Развивать сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Закреп. умение детей в прыжках и с мячом. Воспитывать любовь к физическому развитию.

Показ  и объяснение подготовленными детьми в лазанье на гимнастическую стенку. Уделить внимание правильной осанке. Указания. Поощрение.

_____________ - воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка.

Ф.к. П/ и: «Кот и мы-ши». Цель: прод. закр. умения  детей бегать в рассыпную, не натал-киваясь друг на друга, сочетать движения по кругу с текстом игры.

П. Наблюдения за пролетающими самолётами. Установить сходство и различия между самолётом и ракетой.

С.К.Инд.р. игра “ Ска-жи наоборот”. Ц: упраж. детей подбирать анто-нимы к заданным сло-вам, выбирать наиболее соответствующие по смыслу понятия.  

Т.С. Трудовые пору-чения. Ц.: поощрять желание собирать игрушки. Приводить их в порядок.Отчи-щать песок от мусора.

С.Загадывание и отгадывание зага-док о космосе. Ц: упраж. детей при-менять знания о св-х и кач-х предме-тов, выделять ос-новные их приз-ки.

Приготовить вы-носной материал для сам-й деят-ти.

Возвращение с прогулки, Водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

З. Пальчиковая гим-настика: «Космос»

Разв. мелкую мотори-ку рук.

П.Познакомить детей с основными историчес-кими моментами полета  человека в космос. Разв. любознательность.

К. Д/и «Подбери слова».

Ц: упраж. детей в подборе определений к сущ., находить разнообразные хар-ки одного и того же понятия.

Соц. Игровая деят-ть по интересам. Разв. у детей самост., актив-ность. Формир. уме-ние проводить досуг.          

Худ. тв-во: инд. работа с ________

________. Штриховка по трафаретам «Космос».

Внести фотографии о космосе.

Вечер.

З. Закаливание, корригирующая гимнастика –способствовать закаливанию детского организма.

П. Работа в уголке сен-сорного воспитания. Расширять и дополнить представление о магни-те и его способности притягивать металлич. предметы.  Разв. позна-ват. активность.

К.П. Д/и «Собери соз-вездие». Ц: расширять знания об окруж. мире, звёздном небе. Разв. мышление, умение сравнивать, обобщать.

С.К. Развлечение

Викторина "Знатоки космоса".закр. знания детей:

названия профессий,  связанных с космосом. Разв. внимание, активную мыслительную деят-ть.

Х.Т. Воспитывать стремление выпол-нять лепку ракеты как можно лучше, доводить начатое дело до конца. Развивать самостоятельность, творчество.

Приготовить атрибуты для равлечения.

Вечерняя прогулка.

  Ф.к. Самостоятель-ные действия детей  с предметами.

П.К. Наблюдение за погодой. Предлож. детям дать хар-ку погоды, составить мини рас-зы на тему «Погода, кот. мне нравится». Разв. связную речь детей, активизировать в речи понятия, связанные с харак-й погоды.

С.К. С/р игра «Кос-мические спасатели» - формир. умение детей придумывать сюжет для игры, самостоя-тельно распределять роли, поощрять дру-жеские взаимоотно-шения  

М.К.Хороводная игра «Ходит Ваня»

Цель: закрепить умения детей сочетать движения с текстом игры, умения выполнять выразительно танцевальные движения.

 Календарное  планирование  воспитательно-образовательной работы  (пт)

Группа______________________  Тема_____________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели, дата

Режим

Воспитательно-образовательная работа  с детьми с учетом интеграции образовательных областей 

(совместная деятельность педагога с детьми)

Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной   деятельности детей

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

1

2

3

4

5

6

7

Утро.

З. Воспитание КГП

Ц: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем,

П.К.Беседа: «Звезды и звездные системы» - рассказать детям о звездах и звездной системе; развивать любознательность, интерес.

К. Упраж. «Скажи наоборот». Закрепл. умение детей подбирать наречия, чётко их произносить. Расши-рять словар. запас.  

С.Т. Помощь в поливе и уходе за растениями уголка природы. Ц: закреп. умение  детей правильно поливать растения, закреплять названия растений

Х.Т. Инд. р. по развитию мелкой моторики –

Работа в тетрадях в клетку «нарисуй такую же картинку»

Приготовить инвентарь для ухода за растениями в уголке природы.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация (коррекция) по плану логопеда.

Худ.тв-во (аппликация) «Космическая ракета».

  • Формир. умение детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника (большой треугольник – нос ракеты, два маленькие – крылья).Развивать комбинаторные способности. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений о геометрических фигурах ( прямоугольник, треугольник, круг).
  • Использование худ. слова (загадка). Вступительная беседа. Рассматривание иллюстраций. Напомнить и показать последовательность работы. Выставка работ.
  • ______________ - напомнить правила работы с ножницами.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка.

Ф.к.  П/и «Ракета» - форм. у детей умение соблюдать правила игры, разв. ловкость, способность концен-трировать внимание, координацию движений

П. Что изменилось на участке по сравнению с зимой? – систематизировать представления о временах года по существенным признакам, развивать наблюдательность.

К.  Инд.р. по р.р. – уп-раж. детей в подборе слов- действий ( курица-кудахчет, квохчет, клюёт, ходит, смотрит). Обогащать словарный запас детей.

Т.С.  Трудовые пору-чения: подметание ас-фальтных дорожек. Ц: поощрять желание детей поддерживать порядок на террито-рии участка.

М.К. Игра с пением «Угадай, кто поет?» Ц: разв.слуховое восприятие, внима-ние, связную речь.

Приготовить вы-носной материал для сам-й деят-ти.

Возвращение с прогулки, Водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

Ф.к. Малоподвижная игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»

Ц: упражнять в невер-бальных способах об-щения, в согласовании движений с текстом игры

П. Игра "Сложи ракету из геометрических фигур". Закрепл. название геом. фигур.

К. Д/и «Найди различия»-развивать произвольное внимание, наблюдательность, закрепить умение различать и называть цвета.   

С.Самообслуживание:

учимся заботиться о своей одежде.Формир. у детей гуманные чув-ства. Воспит. доброту, отзывчивость, жела-ние приходить на по-мощь.

ЧХЛ Заучивание стих-я А.Твардов-ского «Космо-навт» - формир. умение подбирать средства вырази-тельности речи в соответствии с со-держанием стих-я, четко проговари-вать каждое слово.

Внести книгу А.Твардовского

НОД.

Работа по дополнительному образованию.

М. Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов: ксилофона, цитры, маракаса и т.д. Развивать слуховую сосредоточенность, музыкально-слуховые представления. Расширять музыкальный кругозор детей.

 

Вечер.

Ф.к.Гимнастика после сна «МЫ проснулись!»
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.

П.К.Беседа «Тренировка космонавта» - обсудить с детьми, какие физические качества необходимы космонавтам, как их развивать.

К. Д/и  «Найди свою планету». Закр.умение детей взаимодейство-вать в играх; развивать коммуникацию.

С.П.К. Н/п игра «Пу-тешествие по галак-тике». Ц: формир. представление о Га-лактике, планетах Солнечной сис-мы, их особенностях. Воспит. умение следовать правилам.

М.К.Песенное тв-во: сочиняем песни о космонавтах по образцу – формир. умения сочинять текст по картинкам, пропевать приду-манные стих-я на заданную мелодию.

Приготовить атрибуты для с/р игры.

Вечерняя прогулка.

 Ф.к. Самост. игры со скакалками, обручами  и мячами. Ц: прод. разв. двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, простран-ственную ориенти-ровку.

П.К. Д/и «Продолжай считать» - учить понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа.

К.  Д/и «Когда это бы-вает».Ц: закреплять зна-ния о сезонах и сезон-ных изменениях в жи-вой и неживой природе.

С.К. Игры с вынос-ным материалом-учить играть дружно, после игры убирать всё на место.

С.Т.К. Игра  «Вол-шебный цветок»-воспитывать артистические качества, развивать интерес к театрализованной игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДОУ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО». СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С КОСМОСОМ»

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДОУ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУРАЗВИТИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВВ РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫТЕМА «РАЗВИТИЕ П...

Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Космос. Планеты»

Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Космос. Планеты»        ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Космос»

П/с: уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе, вселенной, космическом транспорте. Расширять знания о государственных праздниках. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других первоот...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема"Космос"

Календарный план на неделю по теме :"Космос", в который включены все режимные моменты,НОД,ЧХЛ, наблюдения, игры,тематические беседы.Планирование поможет воспитателю организовать работу с дет...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Космос

П/с: Расширить представления об освоении космоса.  Закрепить знания о современных профессиях, о работе в космосе, российских космонавтов в наши дни.    Рассказать детям о солнечной...