Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной к школе группы «Экскурсия на Крайний Север»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Цели: Развитие речи посредством обогащения природоведческого словаря.
Задачи:
Образовательные: Расширять знания детей о профессиях Закрепить знания детей о необходимых для этой профессии инструментах. Закреплять умение ориентироваться по схеме. Закреплять знания по ФЭМП (порядковый и количественный счет в пределах 20).
Развивающие: Развивать умение детей общаться, договариваться, советоваться со сверстниками, работать в команде. Развивать логическое мышление. Развивать двигательную активность через комплекс ОРУ (физминутка). Развивать воображение и творческую активность детей.
Воспитательные: Воспитывать уважение детей к труду взрослых, их профессиям.
Материалы к непрерывной образовательной деятельности: конверт с приглашением, глобус, шлем пилота, панель приборов, музыкальное сопровождение «Где-то на белом свете», «Вьюга, метель, ветер», иллюстрации с изображениями животных севера, следов песца, художественное слово (стихи С.А. Васильева), напиток из брусники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №9
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной к школе группы
«Экскурсия на Крайний Север»
Воспитатель: Якушева Валерия Геннадьевна
Используемые технологии:
Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
игровые технологии;
технология деятельностного подхода;
ЭОР.
Санкт-Петербург
2017
Цели: Развитие речи посредством обогащения природоведческого словаря.
Задачи: Образовательные: Расширять знания детей о профессиях Закрепить знания детей о необходимых для этой профессии инструментах. Закреплять умение ориентироваться по схеме. Закреплять знания по ФЭМП (порядковый и количественный счет в пределах 20).
Развивающие: Развивать умение детей общаться, договариваться, советоваться со сверстниками, работать в команде. Развивать логическое мышление. Развивать двигательную активность через комплекс ОРУ (физминутка). Развивать воображение и творческую активность детей.
Воспитательные: Воспитывать уважение детей к труду взрослых, их профессиям.
Материалы к непрерывной образовательной деятельности: конверт с приглашением, глобус, шлем пилота, панель приборов, музыкальное сопровождение «Где-то на белом свете», «Вьюга, метель, ветер», иллюстрации с изображениями животных севера, следов песца, художественное слово (стихи С.А. Васильева), напиток из брусники.
Ход НОД:
Деятельность педагога: | Деятельность детей: |
Воспитатель: Ребята, сегодня утром я пришла на работу в детский сад и на вахте увидела конверт (показываю). Поинтересовалась, кому же он адресован: Д/сад «Искорка», группа «Почемучки». Подписано: Животные Севера. Хотите узнать, что нам пишут животные севера? Воспитатель: Молодцы, все правильно назвали слова, а теперь можно отправляться. (Отправляемся под музыку «Где-то на белом свете…»)
Воспитатель: Как можно назвать моржа, если у него длинные усы?
.
Воспитатель: Тюлени хорошо приспособлены к жизни в воде. У них веретенообразное тело (повторяют 2-3р.), короткая шея. Большую часть времени проводят в воде, быстро в ней передвигаются и ловко ныряют. Посмотрите на тюленя. Что у него вместо ног?
.
Воспитатель: На кого песец похож?
| Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Выполнение заданий Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывно – образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Тема: "Путешествие снежинки".
Цель: Формирование представлений детей о снеге и снежинках....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы"Перелетные птицы осенью".
Представлен конспект НОД с детьми подготовительной группы по развитию речи....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству для детей подготовительной к школе группы с ОВЗ «Ехал Ваня на коне».
Методическая разработка по художественному творчеству по произведения Э.Успенского "Ехал Ваня на коне". Цель разработки - развитие детского творчества, чувства юмора и умения отражать в рису...

Конспект Непрерывно- образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. На тему: «Мир народных промыслов»
КонспектНепрерывно- образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы.На тему: «Мир народных промыслов» Подгот...

Конспект Непрерывно- образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. На тему: «Мир народных промыслов»
КонспектНепрерывно- образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы.На тему: «Мир народных промыслов» Цель: познакомить с народными п...
Конспект занятия основной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной к школе группе. Тема: чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»
Цель: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб»....