Календарное-тематическое планирование на февраль месяц старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Образец календарно-тематичкского планирования для старшей группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_kalendar_plan_.docx29.9 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на Февраль месяц

Четверг

Пятница

#1060;изкультура (зал)

По плану педагога

#1054;бцчение грамоте

Тема №7 стр. 14 (тетрадь)

#1050;онструирование

Аппликация «Цыпленок» из кругов цветной бумаги

#1056;исование

Занятие №61 стр. 104

#1041;езопасность.

Тема №4

#1060;изкультура (улица)

Занятие № 52 стр. 83

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

#1060;ЦКМ

Беседа «Телевидение»

#1056;исование.

Занятие №63 стр. 106

#1060;изкультура(группа)

По плану педагога

#1052;узыка.

По плану педагога

2. Развитие речи.

Занятие № 37, стр. 79

#1056;ЭМП

Занятие № 11, стр.32

2.Лепка/ аппликация

Занятие №19, стр. 38

#1052;узыка.

По плану педагога

#1060;изкультура (зал)

По плану педагога

#1054;бучение грамоте.

Тема №8 стр. 16 (тетрадь)

#1050;онструирование.

Аппликация «Яхта»

Занятие № 23 стр. 42

#1056;исование.

Занятие № 66 стр. 109

#1041;езопасность.

Тема №5

#1060;изкультура (на улице)

Занятие № 53, стр. 85

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

#1060;ЦКМ

Беседа «Огонь и пожар»

#1056;исование.

Занятие № 70 стр.113

#1060;изкультура(группа)

По плану педагога

#1052;узыка.

По плану педагога

2. Развитие речи.

Занятие №38 стр. 81

#1056;ЭМП

Занятие в тетради № 12

#1051;епка/ аппликация

Занятие №19 стр. 38

#1052;узыка.

По плану педагога

#1060;изкультура (зал)

По плану педагога

#1054;бучение грамоте.

Тема «Части» стр. 20

#1050;онструирование.

Лепка «Зайчик»

Занятие № 53 стр. 98 (ИЗО)

#1056;исование.

Занятие № 65 стр. 108

#1041;езопасность.

Тема №6

«Ребенок на улице»

#1060;изкультура (на улице)

Занятие № 54 стр. 86

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

#1060;ЦКМ

Беседа «День защитника отечества»

#1056;исование.

Занятие №69 стр. 112

#1060;изкультура(группа)

По плану педагога

#1052;узыка.

По плану педагога

2. Развитие речи.

Занятие № 41 стр. 85

#1056;ЭМП

Занятие в тетради № 13

2.Лепка/ аппликация

Занятие №23 стр. 44

#1052;узыка

По плану педагога

#1060;изкультура (зал)

По плану педагога

#1054;бучение грамоте.

Тема №9 стр. 18 (тетрадь)

#1050;онструирование.

Открытка ко Дню Защитника Отечества

Выходной/Праздник

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

#1060;ЦКМ

Беседа «Кто такие строители?»

#1056;исование.

Занятие №72 стр. 114

#1060;изкультура(группа)

По плану педагога

#1052;узыка.

По плану педагога

2. Развитие речи.

Занятие № 42 стр. 87

#1056;ЭМП

Занятие № 12 стр. 34

#1051;епка/ аппликация

Занятие №20 стр. 38

#1052;узыка.

По плану педагога

1.Физкультура (зал)

По плану педагога

#1054;бучение грамоте.

Тема №10 стр. 20 (тетрадь)

#1050;онструирование.

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Занятие №58 стр. 102 (ИЗО)


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

На Февраль месяц Тема недели «Праздники»

дни недели

совместная деятельность взрослого и детей утром

планирование непосредственно-образовательной деятельности

планирование прогулки

совместная деятельность взрослого и детей вечером

Четверг

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1041;еседа «Осторожно, гололед!»

#1055;альчиковая гимнастика: «Пришла зима»

#1060;изкультура (зал)

По плану педагога

#1054;бцчение грамоте

Тема №7 стр. 14 (тетрадь)

#1050;онструирование

Аппликация «Цыпленок» из кругов цветной бумаги

1. Наблюдение за транспортом.

2. Труд: расчистка веранды от снега.

#1055;/и «Удочка»

#1048;нд/раб (прыжки через два три предмета)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

1. Гимнастика после сна

Комплекс №18

2. Н/п игра «Времена года»

3. Сюж/рол. Игра «Парикмахер»

4. Чтение сказки «Король и шут»

Пятница

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1055;овторение стихов и песен.

4. Труд в уголке природы (пыль убрать)

#1056;исование

Занятие №61 стр. 104

#1041;езопасность.

Тема №4

#1060;изкультура (улица)

Занятие № 52 стр. 83

1. Наблюдение за свойствами снега.

2. Труд: сбор снега для построек на участке.

3. П/И «Вернись по своим следам».

#1048;нд/раб (чистый ли снег)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна:

Комплекс № 18

#1058;руд. поручение: «Мытье игрушек»

#1056;аскраски и обведи по точкам.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

На Февраль месяц Тема недели «Телевидение»

Цель: воспитание интереса к телевидению и к профессиональной деятельности людей, работающих на телевидении.

дни недели

совместная деятельность взрослого и детей утром

планирование непосредственно-образовательной деятельности

планирование прогулки

совместная деятельность взрослого и детей вечером

Понедельник

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1056;абота в уголке природы

#1055;альчиковая гимнастика «Твоя ладошка».

#1060;ЦКМ

Беседа «Телевидение»

#1056;исование.

Занятие №63 стр. 106

#1060;изкультура(группа)

По плану педагога

1. Наблюдение: деревья зимой.

2. Труд: уборка снега на участке.

3. П/и «Гуси - лебеди».

#1048;нд/раб («Перейти речку»)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна

Комплекс №18

#1053;астольные игры: «Пазлы», «Лото».

3. Сюж/рол. Игра – «Магазин»

#1047;агадки.

Вторник

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1041;еседа «Полезные новости».

#1055;овторение стихов и песен

#1052;узыка.

По плану педагога

2. Развитие речи.

Занятие № 37, стр. 79

#1053;аблюдение за снежинками.

2. Исследовательская деятельность: понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке.

3. П/И «След в след».

#1048;нд/раб (Метание снежка)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом.

#1043;имнастика после сна

Комплекс №18

#1048;гры с конструктором

3. Театрализация р. н. сказка «Рукавичка»

4. Словесная игра «Что было дальше?»

Среда

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

3. Беседа «Опасные ситуации зимой».

#1060;ормирование КГН (аккуратно кушаем за столом)

#1055;овторение стихов и песен

#1056;ЭМП

Занятие № 11, стр.32

2.Лепка/ аппликация

Занятие №19, стр. 38

#1052;узыка.

По плану педагога

1. Наблюдение за снежинками.

2. Труд: предложить детям расчистить дорожки от снега.

3. П/и «Снежная карусель»

#1048;нд/раб (рисование на снегу)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна

Комплекс №18

2. Игры с мозаикой

3. Чтение сказки «Битый небитого везет»

4. Игра-хоровод «Мы танцуем со снежками»

Четверг

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1041;еседа «Осторожно, гололед!»

#1055;альчиковая гимнастика: «Пришла зима»

#1060;изкультура (зал)

По плану педагога

#1054;бучение грамоте.

Тема №8 стр. 16 (тетрадь)

#1050;онструирование.

Аппликация «Яхта»

Занятие № 23 стр. 42

1. Наблюдение за транспортом.

2. Труд: расчистка веранды от снега.

#1055;/и «Мышеловка»

#1048;нд/раб (прыжки через два три предмета)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

1. Гимнастика после сна

Комплекс №18

2. Н/п игра «Времена года»

3. Сюж/рол. Игра «Парикмахер»

4. Чтение сказки «Морозко»

Пятница

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1055;овторение стихов и песен.

4. Труд в уголке природы (пыль убрать)

#1056;исование.

Занятие № 66 стр. 109

#1041;езопасность.

Тема №5

#1060;изкультура (на улице)

Занятие № 53, стр. 85

1. Наблюдение за свойствами снега.

2. Труд: сбор снега для построек на участке.

3. П/И «Вернись по своим следам».

#1048;нд/раб (чистый ли снег)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна:

Комплекс № 18

#1058;руд. поручение: «Мытье игрушек»

#1056;аскраски


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

На Февраль месяц Тема недели «Огонь и пожар»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности.

дни недели

совместная деятельность взрослого и детей утром

планирование непосредственно-образовательной деятельности

планирование прогулки

совместная деятельность взрослого и детей вечером

Понедельник

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1044;идактическая игра «О чем еще так говорят?».

#1055;альчиковая гимнастика «Пять пальцев»

#1056;абота в уголке природы

#1060;ЦКМ

Беседа «Огонь и пожар»

#1056;исование.

Занятие № 70 стр.113

#1060;изкультура(группа)

По плану педагога

#1053;аблюдение за погодой

#1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки)

3. П/и ««Мы веселые ребята»-развивать умение детей действовать по правилам.

#1048;нд/раб (посчитай детей)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

1. Гимнастика после сна.

Комплекс №18

2. Настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».

3. Чтение сказки «Одноглазый и двуглазый»

Вторник

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

3. Беседа: «Чем опасен огонь».

4. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

#1060;ормирование КГН (моем руки перед едой)

#1052;узыка.

По плану педагога

2. Развитие речи.

Занятие №38 стр. 81

#1053;аблюдение за снегопадом.

#1048;сследовательская деятельность: Измерим глубину снега.

3. П/и. «Красное знамя»

#1048;нд/раб (учить метать снежки вдаль.)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна.

Комплекс №18

2. «Сочиняем сказку».

3. Чтение художественной литературы: сказка «Старик и четри»

#1057;.Р.И. «Новогодний утренник у игрушек»

Среда

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

3. Беседа по ОБЖ «Острые предметы»

4. Пальчиковая гимнастика «Твоя ладошка»

#1056;ЭМП

Занятие в тетради № 12

#1051;епка/ аппликация

Занятие №19 стр. 38

#1052;узыка.

По плану педагога

#1055;родолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду.

2. Труд: Помогать дворнику в уборке участка.

#1055;/и «Гуси - лебеди»

#1048;нд/раб (игра в снежки)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна.

Комплекс №18

2. Чтение сказки «Путешествие мышонка»

3. Изготовление снежинок (повторить технику безопасности при работе с ножницами.)

Четверг

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1056;ешение проблемной ситуации (просьба о помощи)

#1055;альчиковая гимнастика «Рыбка»

#1060;изкультура (зал)

По плану педагога

#1054;бучение грамоте.

Тема «Части» стр. 20

#1050;онструирование.

Лепка «Зайчик»

Занятие № 53 стр. 98 (ИЗО)

#1053;аблюдение за ветром

#1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки)

3. П/и «Тише едешь – дальше будешь» -развивать умение детей действовать по правилам.

#1048;нд/раб (чистый ли снег)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна.

Комплекс №18

#1063;тение сказки «Мышь полевая и мышь городская»

#1056;аскраски по теме недели

Пятница

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика

Комплекс №17

#1058;руд в уголке природы (протереть пыль)

#1055;овторение песен.

#1056;исование.

Занятие № 65 стр. 108

#1041;езопасность.

Тема №6

«Ребенок на улице»

#1060;изкультура (на улице)

Занятие № 54 стр. 86

#1053;аблюдаем за морозом

#1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки)

3. П/и «Кто быстрее?»

#1048;нд/раб (Сюжетно – ролевая игра «Семья»)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна.

#1048;гры по выбору детей «Врач», «Лего»

#1048;див.работа – работа с рабочими листами.

#1063;тение сказки «Как мышке жениха искали»

5. Хоз-быт. Труд (Помыть игрушки)


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

На Февраль месяц Тема недели «День защитника Отечества»

Цель: познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля – Днем Защитника Отечества.

дни недели

совместная деятельность взрослого и детей утром

планирование непосредственно-образовательной деятельности

планирование прогулки

совместная деятельность взрослого и детей вечером

Понедельник

#1055;рем детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1055;альчиковая гимнастика «Рыбка»

#1056;абота в уголке природы

#1060;ЦКМ

Беседа «День защитника отечества»

#1056;исование.

Занятие №69 стр. 112

#1060;изкультура(группа)

По плану педагога

#1053;аблюдение за погодой

#1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки)

3. П/и ««У медведя во бору»-развивать умение детей действовать по правилам.

#1048;нд/раб (бег по пересеченной местности)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

1. Гимнастика после сна.

Комплекс №18

2. Настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Одежда», «Пазлы».

3. Инд. Работа – работа с ножницами (вырезать геометрические фигуры)

#1063;тение Я. Аким «Неумейка»

Вторник

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

2. Беседа; «Новогодний праздник».

#1060;ормирование КГН (моем руки после туалета)

#1052;узыка.

По плану педагога

2. Развитие речи.

Занятие № 41 стр. 85

#1053;аблюдение за снегопадом.

#1048;сследовательская деятельность: Измерим глубину снега.

3. П/и. «Кот и мыши»

#1048;нд/раб (учить метать снежки в цель.)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна.

Комплекс №18

#1048;гры на развитие мелкой моторики «Повтори узор. Бусы»

#1048;нд. Работа – работа с ножницами.

4. Чтение В. Драгунский «Друг детства»

Среда

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

2. Беседа по ОБЖ «Что скрывается под снегом»

#1040;ртикуляционная гимнастика «Домик»

#1056;ЭМП

Занятие в тетради № 13

2.Лепка/ аппликация

Занятие №23 стр. 44

#1052;узыка

По плану педагога

#1055;родолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду.

2. Труд: Помогать дворнику в уборке участка.

#1055;/и «Чай – чай, выручай!»

#1048;нд/раб (игра в снежки)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна.

Комплекс №18

2. Стихотворение К. Чуковского «Елка» (заучивание)

3. Изготовление снежинок (повторить технику безопасности при работе с ножницами.)

Четверг

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1056;ешение проблемной ситуации «Кто виноват?»

#1055;альчиковая гимнастика «Снег»

#1060;изкультура (зал)

По плану педагога

#1054;бучение грамоте.

Тема №9 стр. 18 (тетрадь)

#1050;онструирование.

Открытка ко Дню Защитника Отечества

#1053;аблюдение за ветром

#1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки)

3. П/и ««Мы веселые ребята» -развивать умение детей действовать по правилам.

#1048;нд/раб (чистый ли снег)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна.

Комплекс №18

#1063;тение сказки «Длинный нос» #1050;онструирование из бумаги «Лодка»

#1057;юж/рол. Игра «Строители»

Пятница

Выходной - Праздник


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

На Февраль месяц Тема недели «Что нам стоит дом построить»

Цель: закрепление знаний и расширение представлений о профессии строитель.

дни недели

совместная деятельность взрослого и детей утром

планирование непосредственно-образовательной деятельности

планирование прогулки

совместная деятельность взрослого и детей вечером

Понедельник

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1055;альчиковая гимнастика «Котенок»

#1056;абота в уголке природы (пыль протереть)

#1060;ЦКМ

Беседа «Кто такие строители?»

#1056;исование.

Занятие №72 стр. 114

#1060;изкультура(группа)

По плану педагога

#1053;аблюдение за машинами.

#1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки)

3. П/и ««Тише едешь – дальше будешь» -развивать умение детей действовать по правилам.

#1048;нд/раб (слепи снеговика)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

1. Гимнастика после сна

Комплекс №18

2. Настольно-печатные игры по желанию детей «Одежда», «Мемо», «Пазлы».

#1064;триховка фигур геометрических.

#1063;тение сказки «Щелкунчик»

Вторник

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1060;ормирование КГН (моем руки после туалета)

4. Повторение стихов и песен.

#1052;узыка.

По плану педагога

2. Развитие речи.

Занятие № 42 стр. 87

#1053;аблюдение за пешеходами.

#1058;руд на участке (почисти веранду от снега)

3. П/и. «Кот и мыши»

#1048;нд/раб (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна

Комплекс №18.

#1048;гры на развитие мелкой моторики «Повтори узор»

#1048;нд. работа – работа с рабочими листами.

#1063;тение сказки «По щучьему веленью»

Среда

1. Прием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

2. Беседа по ОБЖ «Не ходи один!»

#1040;ртикуляционная гимнастика «Улыбка»

#1056;ЭМП

Занятие № 12 стр. 34

#1051;епка/ аппликация

Занятие №20 стр. 38

#1052;узыка.

По плану педагога

#1055;родолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду.

2. Труд: помогать дворнику в уборке участка.

#1055;/и «У медведя во бору»

#1048;нд/раб (игра в снежки)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом

#1043;имнастика после сна

Комплекс №18

#1048;нд. работа – работа с ножницами.

#1063;тение сказки «О найденной принцессе»

Четверг

#1055;рием детей в группе.

#1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17

#1056;ешение проблемной ситуации «Кто виноват?»

#1055;альчиковая гимнастика «Снег»

#1060;изкультура (зал)

По плану педагога

#1054;бучение грамоте.

Тема №10 стр. 20 (тетрадь)

#1050;онструирование.

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Занятие №58 стр. 102 (ИЗО)

#1053;аблюдение за ветром

#1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки)

3. П/и ««Вагончики»-развивать умение детей действовать по правилам.

#1048;нд/раб (челночный бег)

#1057;амостоятельные игры с выносным материалом.

#1043;имнастика после сна

Комплекс №18.

#1063;тение стихов Агнии Барто.

#1056;аскраски по теме недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное тематическое планирование на октябрь месяц старшая группа

Календарное тематическое планирование на октябрь месяц 2016г....

Календарно-тематический план, февраль месяц, старшая группа.

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц, старшая группа....

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....

Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц (старшая группа)

Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц (старшая группа)...

Календарно-тематическое планирование на февраль для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"

Планирование на февраль для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"...

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц подготовительная группа

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц подготовительная группаТемы недельМой дом. БезопасностьПрофессииДень защитника ОтечестваЭкспериментируем, исследуем, изучаем...