Календарное-тематическое планирование на февраль месяц старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Образец календарно-тематичкского планирования для старшей группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_kalendar_plan_.docx | 29.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на Февраль месяц
Четверг | Пятница | |||
#1060;изкультура (зал) По плану педагога #1054;бцчение грамоте Тема №7 стр. 14 (тетрадь) #1050;онструирование Аппликация «Цыпленок» из кругов цветной бумаги | #1056;исование Занятие №61 стр. 104 #1041;езопасность. Тема №4 #1060;изкультура (улица) Занятие № 52 стр. 83 | |||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
#1060;ЦКМ Беседа «Телевидение» #1056;исование. Занятие №63 стр. 106 #1060;изкультура(группа) По плану педагога | #1052;узыка. По плану педагога 2. Развитие речи. Занятие № 37, стр. 79 | #1056;ЭМП Занятие № 11, стр.32 2.Лепка/ аппликация Занятие №19, стр. 38 #1052;узыка. По плану педагога | #1060;изкультура (зал) По плану педагога #1054;бучение грамоте. Тема №8 стр. 16 (тетрадь) #1050;онструирование. Аппликация «Яхта» Занятие № 23 стр. 42 | #1056;исование. Занятие № 66 стр. 109 #1041;езопасность. Тема №5 #1060;изкультура (на улице) Занятие № 53, стр. 85 |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
#1060;ЦКМ Беседа «Огонь и пожар» #1056;исование. Занятие № 70 стр.113 #1060;изкультура(группа) По плану педагога | #1052;узыка. По плану педагога 2. Развитие речи. Занятие №38 стр. 81 | #1056;ЭМП Занятие в тетради № 12 #1051;епка/ аппликация Занятие №19 стр. 38 #1052;узыка. По плану педагога | #1060;изкультура (зал) По плану педагога #1054;бучение грамоте. Тема «Части» стр. 20 #1050;онструирование. Лепка «Зайчик» Занятие № 53 стр. 98 (ИЗО) | #1056;исование. Занятие № 65 стр. 108 #1041;езопасность. Тема №6 «Ребенок на улице» #1060;изкультура (на улице) Занятие № 54 стр. 86 |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
#1060;ЦКМ Беседа «День защитника отечества» #1056;исование. Занятие №69 стр. 112 #1060;изкультура(группа) По плану педагога | #1052;узыка. По плану педагога 2. Развитие речи. Занятие № 41 стр. 85 | #1056;ЭМП Занятие в тетради № 13 2.Лепка/ аппликация Занятие №23 стр. 44 #1052;узыка По плану педагога | #1060;изкультура (зал) По плану педагога #1054;бучение грамоте. Тема №9 стр. 18 (тетрадь) #1050;онструирование. Открытка ко Дню Защитника Отечества | Выходной/Праздник |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | |
#1060;ЦКМ Беседа «Кто такие строители?» #1056;исование. Занятие №72 стр. 114 #1060;изкультура(группа) По плану педагога | #1052;узыка. По плану педагога 2. Развитие речи. Занятие № 42 стр. 87 | #1056;ЭМП Занятие № 12 стр. 34 #1051;епка/ аппликация Занятие №20 стр. 38 #1052;узыка. По плану педагога | 1.Физкультура (зал) По плану педагога #1054;бучение грамоте. Тема №10 стр. 20 (тетрадь) #1050;онструирование. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Занятие №58 стр. 102 (ИЗО) |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ
На Февраль месяц Тема недели «Праздники»
дни недели | совместная деятельность взрослого и детей утром | планирование непосредственно-образовательной деятельности | планирование прогулки | совместная деятельность взрослого и детей вечером |
Четверг | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1041;еседа «Осторожно, гололед!» #1055;альчиковая гимнастика: «Пришла зима» | #1060;изкультура (зал) По плану педагога #1054;бцчение грамоте Тема №7 стр. 14 (тетрадь) #1050;онструирование Аппликация «Цыпленок» из кругов цветной бумаги | 1. Наблюдение за транспортом. 2. Труд: расчистка веранды от снега. #1055;/и «Удочка» #1048;нд/раб (прыжки через два три предмета) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | 1. Гимнастика после сна Комплекс №18 2. Н/п игра «Времена года» 3. Сюж/рол. Игра «Парикмахер» 4. Чтение сказки «Король и шут» |
Пятница | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1055;овторение стихов и песен. 4. Труд в уголке природы (пыль убрать) | #1056;исование Занятие №61 стр. 104 #1041;езопасность. Тема №4 #1060;изкультура (улица) Занятие № 52 стр. 83 | 1. Наблюдение за свойствами снега. 2. Труд: сбор снега для построек на участке. 3. П/И «Вернись по своим следам». #1048;нд/раб (чистый ли снег) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна: Комплекс № 18 #1058;руд. поручение: «Мытье игрушек» #1056;аскраски и обведи по точкам. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ
На Февраль месяц Тема недели «Телевидение»
Цель: воспитание интереса к телевидению и к профессиональной деятельности людей, работающих на телевидении.
дни недели | совместная деятельность взрослого и детей утром | планирование непосредственно-образовательной деятельности | планирование прогулки | совместная деятельность взрослого и детей вечером |
Понедельник | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1056;абота в уголке природы #1055;альчиковая гимнастика «Твоя ладошка». | #1060;ЦКМ Беседа «Телевидение» #1056;исование. Занятие №63 стр. 106 #1060;изкультура(группа) По плану педагога | 1. Наблюдение: деревья зимой. 2. Труд: уборка снега на участке. 3. П/и «Гуси - лебеди». #1048;нд/раб («Перейти речку») #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна Комплекс №18 #1053;астольные игры: «Пазлы», «Лото». 3. Сюж/рол. Игра – «Магазин» #1047;агадки. |
Вторник | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1041;еседа «Полезные новости». #1055;овторение стихов и песен | #1052;узыка. По плану педагога 2. Развитие речи. Занятие № 37, стр. 79 | #1053;аблюдение за снежинками. 2. Исследовательская деятельность: понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. 3. П/И «След в след». #1048;нд/раб (Метание снежка) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом. | #1043;имнастика после сна Комплекс №18 #1048;гры с конструктором 3. Театрализация р. н. сказка «Рукавичка» 4. Словесная игра «Что было дальше?» |
Среда | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 3. Беседа «Опасные ситуации зимой». #1060;ормирование КГН (аккуратно кушаем за столом) #1055;овторение стихов и песен | #1056;ЭМП Занятие № 11, стр.32 2.Лепка/ аппликация Занятие №19, стр. 38 #1052;узыка. По плану педагога | 1. Наблюдение за снежинками. 2. Труд: предложить детям расчистить дорожки от снега. 3. П/и «Снежная карусель» #1048;нд/раб (рисование на снегу) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна Комплекс №18 2. Игры с мозаикой 3. Чтение сказки «Битый небитого везет» 4. Игра-хоровод «Мы танцуем со снежками» |
Четверг | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1041;еседа «Осторожно, гололед!» #1055;альчиковая гимнастика: «Пришла зима» | #1060;изкультура (зал) По плану педагога #1054;бучение грамоте. Тема №8 стр. 16 (тетрадь) #1050;онструирование. Аппликация «Яхта» Занятие № 23 стр. 42 | 1. Наблюдение за транспортом. 2. Труд: расчистка веранды от снега. #1055;/и «Мышеловка» #1048;нд/раб (прыжки через два три предмета) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | 1. Гимнастика после сна Комплекс №18 2. Н/п игра «Времена года» 3. Сюж/рол. Игра «Парикмахер» 4. Чтение сказки «Морозко» |
Пятница | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1055;овторение стихов и песен. 4. Труд в уголке природы (пыль убрать) | #1056;исование. Занятие № 66 стр. 109 #1041;езопасность. Тема №5 #1060;изкультура (на улице) Занятие № 53, стр. 85 | 1. Наблюдение за свойствами снега. 2. Труд: сбор снега для построек на участке. 3. П/И «Вернись по своим следам». #1048;нд/раб (чистый ли снег) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна: Комплекс № 18 #1058;руд. поручение: «Мытье игрушек» #1056;аскраски |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ
На Февраль месяц Тема недели «Огонь и пожар»
Цель: закрепить и уточнить знания детей о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности.
дни недели | совместная деятельность взрослого и детей утром | планирование непосредственно-образовательной деятельности | планирование прогулки | совместная деятельность взрослого и детей вечером |
Понедельник | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1044;идактическая игра «О чем еще так говорят?». #1055;альчиковая гимнастика «Пять пальцев» #1056;абота в уголке природы | #1060;ЦКМ Беседа «Огонь и пожар» #1056;исование. Занятие № 70 стр.113 #1060;изкультура(группа) По плану педагога | #1053;аблюдение за погодой #1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки) 3. П/и ««Мы веселые ребята»-развивать умение детей действовать по правилам. #1048;нд/раб (посчитай детей) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №18 2. Настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». 3. Чтение сказки «Одноглазый и двуглазый» |
Вторник | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 3. Беседа: «Чем опасен огонь». 4. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» #1060;ормирование КГН (моем руки перед едой) | #1052;узыка. По плану педагога 2. Развитие речи. Занятие №38 стр. 81 | #1053;аблюдение за снегопадом. #1048;сследовательская деятельность: Измерим глубину снега. 3. П/и. «Красное знамя» #1048;нд/раб (учить метать снежки вдаль.) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна. Комплекс №18 2. «Сочиняем сказку». 3. Чтение художественной литературы: сказка «Старик и четри» #1057;.Р.И. «Новогодний утренник у игрушек» |
Среда | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 3. Беседа по ОБЖ «Острые предметы» 4. Пальчиковая гимнастика «Твоя ладошка» | #1056;ЭМП Занятие в тетради № 12 #1051;епка/ аппликация Занятие №19 стр. 38 #1052;узыка. По плану педагога | #1055;родолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду. 2. Труд: Помогать дворнику в уборке участка. #1055;/и «Гуси - лебеди» #1048;нд/раб (игра в снежки) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна. Комплекс №18 2. Чтение сказки «Путешествие мышонка» 3. Изготовление снежинок (повторить технику безопасности при работе с ножницами.) |
Четверг | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1056;ешение проблемной ситуации (просьба о помощи) #1055;альчиковая гимнастика «Рыбка» | #1060;изкультура (зал) По плану педагога #1054;бучение грамоте. Тема «Части» стр. 20 #1050;онструирование. Лепка «Зайчик» Занятие № 53 стр. 98 (ИЗО) | #1053;аблюдение за ветром #1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки) 3. П/и «Тише едешь – дальше будешь» -развивать умение детей действовать по правилам. #1048;нд/раб (чистый ли снег) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна. Комплекс №18 #1063;тение сказки «Мышь полевая и мышь городская» #1056;аскраски по теме недели |
Пятница | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика Комплекс №17 #1058;руд в уголке природы (протереть пыль) #1055;овторение песен. | #1056;исование. Занятие № 65 стр. 108 #1041;езопасность. Тема №6 «Ребенок на улице» #1060;изкультура (на улице) Занятие № 54 стр. 86 | #1053;аблюдаем за морозом #1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки) 3. П/и «Кто быстрее?» #1048;нд/раб (Сюжетно – ролевая игра «Семья») #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна. #1048;гры по выбору детей «Врач», «Лего» #1048;див.работа – работа с рабочими листами. #1063;тение сказки «Как мышке жениха искали» 5. Хоз-быт. Труд (Помыть игрушки) |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ
На Февраль месяц Тема недели «День защитника Отечества»
Цель: познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля – Днем Защитника Отечества.
дни недели | совместная деятельность взрослого и детей утром | планирование непосредственно-образовательной деятельности | планирование прогулки | совместная деятельность взрослого и детей вечером |
Понедельник | #1055;рем детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1055;альчиковая гимнастика «Рыбка» #1056;абота в уголке природы | #1060;ЦКМ Беседа «День защитника отечества» #1056;исование. Занятие №69 стр. 112 #1060;изкультура(группа) По плану педагога | #1053;аблюдение за погодой #1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки) 3. П/и ««У медведя во бору»-развивать умение детей действовать по правилам. #1048;нд/раб (бег по пересеченной местности) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №18 2. Настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Одежда», «Пазлы». 3. Инд. Работа – работа с ножницами (вырезать геометрические фигуры) #1063;тение Я. Аким «Неумейка» |
Вторник | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 2. Беседа; «Новогодний праздник». #1060;ормирование КГН (моем руки после туалета) | #1052;узыка. По плану педагога 2. Развитие речи. Занятие № 41 стр. 85 | #1053;аблюдение за снегопадом. #1048;сследовательская деятельность: Измерим глубину снега. 3. П/и. «Кот и мыши» #1048;нд/раб (учить метать снежки в цель.) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна. Комплекс №18 #1048;гры на развитие мелкой моторики «Повтори узор. Бусы» #1048;нд. Работа – работа с ножницами. 4. Чтение В. Драгунский «Друг детства» |
Среда | #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 2. Беседа по ОБЖ «Что скрывается под снегом» #1040;ртикуляционная гимнастика «Домик» | #1056;ЭМП Занятие в тетради № 13 2.Лепка/ аппликация Занятие №23 стр. 44 #1052;узыка По плану педагога | #1055;родолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду. 2. Труд: Помогать дворнику в уборке участка. #1055;/и «Чай – чай, выручай!» #1048;нд/раб (игра в снежки) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна. Комплекс №18 2. Стихотворение К. Чуковского «Елка» (заучивание) 3. Изготовление снежинок (повторить технику безопасности при работе с ножницами.) |
Четверг | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1056;ешение проблемной ситуации «Кто виноват?» #1055;альчиковая гимнастика «Снег» | #1060;изкультура (зал) По плану педагога #1054;бучение грамоте. Тема №9 стр. 18 (тетрадь) #1050;онструирование. Открытка ко Дню Защитника Отечества | #1053;аблюдение за ветром #1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки) 3. П/и ««Мы веселые ребята» -развивать умение детей действовать по правилам. #1048;нд/раб (чистый ли снег) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна. Комплекс №18 #1063;тение сказки «Длинный нос» #1050;онструирование из бумаги «Лодка» #1057;юж/рол. Игра «Строители» |
Пятница | Выходной - Праздник |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ
На Февраль месяц Тема недели «Что нам стоит дом построить»
Цель: закрепление знаний и расширение представлений о профессии строитель.
дни недели | совместная деятельность взрослого и детей утром | планирование непосредственно-образовательной деятельности | планирование прогулки | совместная деятельность взрослого и детей вечером |
Понедельник | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1055;альчиковая гимнастика «Котенок» #1056;абота в уголке природы (пыль протереть) | #1060;ЦКМ Беседа «Кто такие строители?» #1056;исование. Занятие №72 стр. 114 #1060;изкультура(группа) По плану педагога | #1053;аблюдение за машинами. #1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки) 3. П/и ««Тише едешь – дальше будешь» -развивать умение детей действовать по правилам. #1048;нд/раб (слепи снеговика) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | 1. Гимнастика после сна Комплекс №18 2. Настольно-печатные игры по желанию детей «Одежда», «Мемо», «Пазлы». #1064;триховка фигур геометрических. #1063;тение сказки «Щелкунчик» |
Вторник | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1060;ормирование КГН (моем руки после туалета) 4. Повторение стихов и песен. | #1052;узыка. По плану педагога 2. Развитие речи. Занятие № 42 стр. 87 | #1053;аблюдение за пешеходами. #1058;руд на участке (почисти веранду от снега) 3. П/и. «Кот и мыши» #1048;нд/раб (прыжки на двух ногах с продвижением вперед) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна Комплекс №18. #1048;гры на развитие мелкой моторики «Повтори узор» #1048;нд. работа – работа с рабочими листами. #1063;тение сказки «По щучьему веленью» |
Среда | 1. Прием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 2. Беседа по ОБЖ «Не ходи один!» #1040;ртикуляционная гимнастика «Улыбка» | #1056;ЭМП Занятие № 12 стр. 34 #1051;епка/ аппликация Занятие №20 стр. 38 #1052;узыка. По плану педагога | #1055;родолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду. 2. Труд: помогать дворнику в уборке участка. #1055;/и «У медведя во бору» #1048;нд/раб (игра в снежки) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом | #1043;имнастика после сна Комплекс №18 #1048;нд. работа – работа с ножницами. #1063;тение сказки «О найденной принцессе» |
Четверг | #1055;рием детей в группе. #1059;тренняя гимнастика. Комплекс № 17 #1056;ешение проблемной ситуации «Кто виноват?» #1055;альчиковая гимнастика «Снег» | #1060;изкультура (зал) По плану педагога #1054;бучение грамоте. Тема №10 стр. 20 (тетрадь) #1050;онструирование. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Занятие №58 стр. 102 (ИЗО) | #1053;аблюдение за ветром #1058;руд.д. (собираем игрушки после прогулки) 3. П/и ««Вагончики»-развивать умение детей действовать по правилам. #1048;нд/раб (челночный бег) #1057;амостоятельные игры с выносным материалом. | #1043;имнастика после сна Комплекс №18. #1063;тение стихов Агнии Барто. #1056;аскраски по теме недели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное тематическое планирование на октябрь месяц старшая группа
Календарное тематическое планирование на октябрь месяц 2016г....
Календарно-тематический план, февраль месяц, старшая группа.
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц, старшая группа....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....
Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц (старшая группа)...
Календарно-тематическое планирование на февраль для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Планирование на февраль для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"...
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц подготовительная группаТемы недельМой дом. БезопасностьПрофессииДень защитника ОтечестваЭкспериментируем, исследуем, изучаем...