"Перспективно-тематическое планирование на февраль"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
В данной публикации я разместила перспективное планирование на февраль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pers_4.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь
Тема недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
«Труд врача» | . | 1.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 «Мы были в гостях у врача» Задачи: пополнить словарь детей медицинскими терминами; формировать умение отвечать на вопросы. Волчкова 219 | 02.02. Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема: «Экскурсия в кабинет медицинской сестры» Задачи: познакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи: закрепить умения прокатывать мяч в одном направлении, ; умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. | 3.. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: продолжать учить прыгать надвух ногах, формировать умение бегать , не наталкиваясь друг на друга. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка | |
«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» | 06.02.0.2017 1..Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( лепка) 9.20-9.30 Тема «Угощайся Мишка» Задачи: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек» Лыкова с 52 | 07.02 .2017 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема: «Фонарики» Задачи: обучение соотношению предметов по цвету» Афанасьева с 66. Изобразительная деятельность (рис.) 9.20 - 9.30 Тема:« Угощайся , зайка!» Задачи: продолжать знакомить детей с особым видом рисования-раскрашиванием контурных картинок в книжках –раскрасках. Лыкова с 53. | 08.02.2017 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: «Наши куклы-врачи» Задачи: учить детей слушать рассказы других детей , формировать умению отвечать на вопросы воспитателя. Волчкова с 230. | 09.02.017 Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема:. Сказка «Как лечили Петуха» Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание сказки. 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи: закрепить уме6ния прокатывать мяч в одном направлении, ; умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. | 10.02.2017 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: продолжать упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении развивать внимание и ориентировку в пространстве. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка) |
«Наши добрые дела» | 14.02 1.Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( лепка) 9.20-9.30 Тема: «Бублики, баранки» Задачи: вызвать интерес к лепке баранок и бубликов, формировать умение раскатывать столбик и замыкать в кольцо. ( Лыкова с 54) | 15.02 1.Познавательная деятельность 9.00-9.10 « Закрепить понятия слева , справа, посередине» Задачи :развивать мыслительные операции,внимание; формировать пространственное отношения. 2.Изобразительная деятельность 9.20-9.30 (рисование) Тема:« Какого цвета радость?» Задачи: знакомить детей с разным эмоциональным состоянием человека .Научить рисовать радость. Волчкова 252. | 16..02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема:« Наши добрые дела» Задачи: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями., развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру . Волчкова стр. 249. | 17.02 1.Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: «Отчего портится настроение?» Задачи : развивать у детей эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты.. (Волчкова с.248) 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9. Цель закреплять умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | 18.02 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.. Карпухина 228. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка) |
«Папа» | 20.02 1.Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя) 2.Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема: «Вкусное угощение» Задачи: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. (Лыкова с 48) | 21.02 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема ::« Счет до четырех» Задачи: освоение счета до 4», знание геометрических фигур. . Вол.с 221 2.Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 Тема:«.Лоскутное одеяло» Задачи: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла. (Лыкова с 57) | 22.02 Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема : «О моем любимом папе» Задачи: учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта. (Волчкова с 240) | 23.02 1.Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: «Я и мой папа» Задачи: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча . (Волчкова с 238) | 24.02. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : Задачи: закрепить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка |
27..02. Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( лепка) 9.20-9.30 Тема:« Вот какие у нас сосульки» Задачи: закрепить умение лепить цилиндры и заострть один конец пальчиками. (Лыкова с 62) | 28..02. 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 « 2.Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 Тема: Постираем полотенца» Задачи: учить рисовать узор-украшать полотенца. (Лыкова с 58) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми подготовительной к школе группы на второй квартал (декабрь, январь, февраль).
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми подготовительной к школе группы на второй квартал (декабрь, январь, февраль)....
Перспективно-тематическое планирование по программе "Детство" по ФГОС средняя группа февраль
Здесь указанны темы тематического планирования:1. Неделя сказок2. Дорожная азбука3 Буду, как папа4. ПрофессииК ним разработаны игры и упражнения по видам деятельности (игровая, коммуникативная, познав...
«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (декабрь, январь, февраль)
laquo;Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (декабрь, январь, февраль)...
Перспективно-тематическое планирование на февраль 2022 г.
Перспективно-тематическое планирование на февраль 2022 г....
Перспективно-тематическое планирование на февраль 2023 г.
Перспективно-тематическое планирование на февраль 2023 г....
Перспективно - тематическое планирование ООД в 1 младшей группе февраль 2024.
Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми от 1 до 3 лет по тематическим неделям....
Перспективно-тематическое планирование на февраль 2024 г.
Перспективно-тематическое планирование на февраль 2024 г....