календарное планирование4 неделя января
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарный план старшая группа 4 неделя января
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_yanvarya.docx | 29.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Зимние виды спорта 3 неделя января
Цель: Расширять представление детей о зимних видах спорта.
День недели(да | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
Понедельник 26 января | НОД 1 1.Развитие речи Чтение стихотворения о зиме.И. Сурикова «Детство» 2.Худ.творчесво(рисование) Физическая культура (на воздухе) | По развитию речи с Дашей Р., Вероникой К. Придумывание слова с заданным звуком. | Утро - развитие речи звуковая культура речи чистоговорки звуки р-[р’] («Ри-ри-ри – на орехи посмотри. / Ро-ро-ро – у орехов есть ядро») -д/и по природе «назови комнатное растение» - наблюдение в уголке природы за геранью. - п/г Я по лестнице иду - п/игра с бегом «Перебежки» цель: учить детей бегать с преодолением препятствий. Беседа « Какие бывают виды спорта» Чтение художественной Н. Павлова « Деревья зимой» | рассматривание фотографий по зимние виды спорта | |
Физическая культура (на воздухе) | Прогулка №60 | ||||
С Петей П, Соней В. - инд. работа по математике закрепить состав числа 3 | Вечер - Беседа по картине К. Юон д/и по ФЭМП Д/и «Найди фигуру» Цель: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - задание на развитие мелкой моторики рук детей(штриховка) Чтение художественной литературы по теме недели С. Островский «Зимний лес», Прогулка Наблюдение за разными снежинками. П/И « Кто быстрее» | - с/р игра |
Итоговое мероприятие Выставка работ «Зимние забавы»
День недели(да | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
Вторник 27 января | НОД 1.Познание (ФЭМП) Занятие №4 Программные задачи:
Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. • Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.
2.Музыка | - индив.работа по разв. мелк.мот.рук детейс Соней В., Лилей Л, трафареты | Утро - беседа по познавательному развитию «Зимний спорт» - п/игра с прыжками «Зайцы и волк», -д/и по развитию речи (звуковая культура речи)«Скажи звук р по-разному» - тихо, громко, нормальным голосом, коротко, длинно, спой д/и на развитие логического мышления « Отвечай правильно» | Работа в уголке книги: знакомство с творчеством художника-иллюстратора Е. Чарушина. Его иллюстрации к книгам: М. Горький «Воробьишко», С. Маршак «Детки в клетке», Е. Чарушин «Медвежата», «Шутки». Задачи. Формировать умение всматриваться в иллюстрации, выявлять средства выразительности, позволяющие передать движение, фактуру шерсти животного, выражение глаз, характер. | Предложить родителям подобрать картинки о полезных и вредных продуктах для оформления альбома |
Прогулка №52 | |||||
инд.работа по ИЗО (аппликация) с Даней В., Соней Г. – упражнять в умении обрезать углы закругляя их. | Вечер арт.гимн. «Вкусное варенье» Хоботок» п/г На горе мы видим дом -д/и по музыке «угадай песню» -прогулка наблюдение за погодой: отметить состояние погоды вечером, сравнить ее с погодой дня, утра п/и «Баба Яга» | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. |
День недели(да | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
Среда 28 января | НОД 1.Физическая культура 2 Познание (ФЦКМ) тема «Колекционер бумаги» 1.Расширять представление детей о разных видах бумаги и её качествах. Совершенствовать умение определять предметы по признакам материала. 3.Художественное творчество аппликация | инд.раб по фэмп c Соней В., Сашей Д., Снежаной П упражнять в счёте количественном и порядковом в пределах 10.. | Утро - развив. игры (на разв. псих.процесс) « назови одним словом» - п/игра с лазаньем «Через обруч» цель: закрепить умения пролезать в движущийся обруч. - разучивание стихов о зиме И.Суриков Детство д/и р.р формирование словаря "Подбери словечко" игровая ситуация по ПДД/и «: «Я еду в транспорте» | - | Предложить родителям выучить с детьми стихи о зимних видах спорта |
Прогулка №35 | |||||
индивидуальная работа по ФЭМПс Сашей К., Ромой Д. –упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. | Вечер Эксперементы Тема 8: Тема 1: Пар — это тоже вода . Дать детям понятие о том, что пар — это тоже вода. Познакомить с некоторыми свойствами воды. Обратить внимание на то, что вода таит в себе много неизвестного.- драматизация сказки Рус. Народная сказка «Вершки да корешки» -д/игры (внимание, память, мот.рук) «Найди два одинаковых предмета» «автомобили» штриховка Прогулка Наблюдение: за снегопадом Подвижная игра «Узор из следов»». | Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новый микрорайон». |
День недели(да | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
Четверг 29 января | НОД 1.Развитие речи Связная речь. Пересказ произведения В. Бианки «Купание Медвежат. Формировать умение передавать рассказ полностью, без пропусков и искажений. 2.Музыка | По природес Олесей К., Алёной С.- закрепить знания о перелётных птицах | Утро - беседы ( нравственно- патриотические) « Моя семья» -развивающие игры (логическое мышление, воображение) - п/игра с бросанием и ловлей« Бросай, лови, мяч не упусти» - артикуляционная и пальчиковая гимнастика. - р.р связная речьрассказ по картинкам «Осень» | - Настольно- печатные игры | Предложитьб родителям нарисовать с детьми рисунок по правилам дорожного движения |
Прогулка № 3 | |||||
3.Познание (ПКД) Тема машины. Программные задачи: Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении. | инд.работа по ИЗО с Даней в., Димой Д., закреплять умение закрашивать предмет в одном направлении, не выезжая за края контура.- инд. раб по ФЭМП с Петей П., ксюшей К упражнять в количественном счёте до 10 | Вечер (худ. Творч. деят-ть) Работа с пластилином « букет для мамы» п/игра «покажи фигуру» - д/игра ( на актив. Словаря) ««Кто управляет этим видом транспорта?» - д/и (на озн. С окр. мир) «Когда это бывает» Прогулка Наблюдение за звёздами Подвижная игра «Сделай, как скажу». | С-р. Игра «Семья» |
День недели(да | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
Пятница 30 января | НОД 1.Художественное творчество (Рисование) по плану воспитателя изо 2.Физическая культура (Бассейн) | -инд. раб по развитию речи С Эвелиной Ч., Ульяной У. упражнять в умении составлять рассказ по картинке. | Утро беседы по ОБЖ «Личная безопасность в доме» Знакомство с правилами. Познакомить с номером телефона полиции – 02.Д/и «Мы – спасатели». - Хороводная ига «Сокол.» -д/игра по развитию речи (грамматический строй речи)«Назови ласково» упражнять в уменииобразовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | - Рассматривание книг по желанию детей Предложить детям карандаши для самостоятельной деятельности. | Консультация для родителей «как хвалить ребёнка» |
Прогулка №11 | |||||
Инд.раб на развитие памяти, внимания, мышленияРитой, Улей, Соней Г найди отличия индивидуальная работа по ФИЗО упражнять в прыжкахт на одной ноге Петю П., Диму Д, Рому Б. | Вечер -Хоз.быт.труд -предложить детям вымыть машины арт. Ипальч. Гимн.- - «Что в лесу опять стряслось? » прогулка Наблюдение: за продолжительностью светового дня, игра «День –ночь» | С-р игра «Путешествие на корабле» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы на 3,4 неделю января в старшей группе
Календарный план составлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Календарное планирование 4-я неделя января
Календарное планирование....
Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.
Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....
Календарный план в подготовительной группе 2 неделя января
Тема: «Зима» январь 2 неделя...
календарно тематическое планирование в подготовительной группе 3 неделя января
Тема: «Зима» январь 3 неделяЦель: формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли...
Календарно-тематическое планирование ЯНВАРЬ 2 неделя "Зима"
Подготовительная группа, 2018 г....