Календарно-тематическое планирование ЯНВАРЬ 3 неделя "Зима"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 неделя января
(15.01.2018-19.01.2018 гг.)
Основная тема: «Зима»
Задачи:
- Продолжение знакомства с зимой, зимними видами спорта.
- Обогащение и расширение знаний об особенностях зимней природы, деятельности людей в городе, на селе, о безопасном поведении зимой.
- Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом.
- Продолжение знакомства с природой Арктики и Антарктики.
- Формирование представлений об особенностях в разных широтах и разных полушариях Земли.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 15.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Зима» Цель: обогащение знаний детей о зимних явлениях в живой и неживой природе. Рассматривание картины «Зима» И. Шишкина. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Ярославом, Дианой, Эмилией Задача: упражнять в умении называть части суток в правильной последовательности. Игровое упражнение «Скажи ласково» - с Анастасией, Викторией, Юлией Цель: развитие речи детей. | Пальчиковая гимнастика «Метель» Цель: развитие мелкой моторики рук. Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке природы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Провести беседу с родителями Дианы, Анастасии, Виктории на тему: «Меры безопасности в зимний период». |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация: «Корабли на рейде»Задачи/программное содержание: закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения корабля, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): КВН «Мы друзья природы»Задачи/программное содержание: Воспитывать бережное отношение к природе, заботу о братьях меньших. Закреплять знания, полученные в процессе непосредственно образовательной деятельности по развитию экологических представлений. Развивать экологическое мышление и творческое воображение. Расширять представления детей о жизнедеятельности животных. Закреплять знания детей о природе, о бережном, заботливом отношении к ней. Учить правильному поведению в природной среде. Развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегом Цель: формирование представлений об изменениях, происходящих со снегом в середине зимы. П/и «Два мороза» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. | Индивидуальная работа«Кто дальше?» Цель: упражнение в прыжках на двух ногах до определенного места –с Денисом, Александром, Даниилом, Максимом. | Исследовательская деятельность: измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Трудовая деятельность: поливка водой ледяной дорожки. Цель: аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке. | Создать условия для самостоятельной деятельности детейЗадача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: А. Александров «Голубая птица». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение А.С. Пушкин «Идет волшебница зима» Цель: формирование умения внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы. | Игровое упражнение «Кто где?» Цель: упражнение в ориентировке в пространстве – с Зариной, Виталией, Денисом. Мимическое упражнение «Сердитый мороз» - с Александром, Вероникой, Валерией. | Беседа о безопасном поведении зимой. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Детский сад». | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и: «Совушка» Цель: развитие ловкости. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 16.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Зимние приметы» Цель: закрепление признаков зимы, сезонных изменений в природе, связанных с зимним периодом. | Пальчиковая гимнастика «Ветерок» - с Юлией, Зариной, Анастасией Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Загадки о зимних явлениях природы – с Ульяной, Родионом Цель: отгадывание загадок, построенных на описании. | Рассматривание иллюстраций на тему «Зима» Цель: систематизация знаний детей по данной теме. Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке математики. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Провести беседу с родителями Эмилии, Ярослава, Юлии на тему: «Меры безопасности в зимний период». |
Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать учить знакомить с часами и учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: декоративное рисование «Букет в холодных тонах» Задачи/программное содержание:Закреплять знание детей холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за свиристелью Задачи: закреплять представления о птицах (свиристель);воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. П/и: «Коршун и наседка» Задачи:закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость; «Не попадись» Цель: упражнение в беге в разных направлениях. | Индивидуальная работа: развитие движений Цель: развитие глазомера при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске – с Иваном, Александром, Вероникой, Глебом. | Трудовая деятельность: расчистка дорожек, скамейки, бума от снега Цель: воспитание трудолюбия, дружеской взаимопомощи. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение:И. Токмакова «Сказка про Джемайму «Нырни в лужу». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» Задача: воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение. | Индивидуальная работа по развитию речи – с Иваном, Глебом Цель: упражнение в подборе синонимов к заданным словам. Загадки о зимних птицах – с Ульяной, Евгенией, Максимом Цель: обогащение словаря детей. Голосовые упражнения с Родионом, Денисом, Александром. | Предложить детям нарисовать «Флаг России» с помощью опилок, песка, листьев и др. Задача: активизировать экспериментирования дошкольников, способствовать использование в качестве изобразительного и декоративного материала всего того, что находится под рукой: песка, опилок, листьев и т. д. Д/и «Черное – белое» Цель:развитие внимательности, ловкости, быстроты, умения быстро действовать в зависимости от ситуации. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Библиотека». | Памятка «Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста». | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «День-ночь» Цель: развитие двигательной активности. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 17.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Времена года» Цель: развитие монологической речи. Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Упражнение «Исправь ошибку» - с Глебом, Иваном, Вероникой Цель: развитие логического мышления. | Ситуативный разговор «Как нам помогают прививки» Задача: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом. Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке рисования. Внесение н/п игры «Лото» Цель: развитие коммуникативных способностей в детском коллективе. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Побеседовать с родителями Виталии, Вероники, Дениса, Александра на тему: «Осторожно, пиротехника!» |
Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: «Творческие рассказы детей»Задачи/программное содержание: Активизировать фантазию и речь детей. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире:«Библиотека» Задачи/программное содержание: Дать детям представления о библиотеке, правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за облаками Задачи: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. П/и: «Наседка и коршун» Задача: продолжать учить ловко увертываться от ловящего;«Хоккей на снегу» Задача: учить прокатывать шайбу в ворота. | Индивидуальная работа: разучивание скороговорки - Пришел Прокоп, кипит укроп, Ушел Прокоп, кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, Так без Прокопа кипит укроп Цель: выработка правильного произношения – с Викторией, Анастасией, Ульяной, Родионом. | Исследовательская деятельность: найти облака, похожие на лошадок. Сравнить перистые облака и кучевые. Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки Цель: умение работать сообща, получать радость от результата. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение:А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение А.С. Пушкин «Зима! Крестьянин, торжествуя…» Цель: воспитание интереса к поэзии. | Индивидуальная работа по самообслуживанию – с Денисом, Александром, Зариной Цель: умение замечать неопрятности во внешнем виде. | Ситуативный разговор «Что такое сосулька» Задача: формировать элементарные правила безопасности | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Школа». Внесение н/п игры «Пазл» Цель: развитие коммуникативных способностей в детском коллективе. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и «Птички и кошка» Цель: развитие внимания и быстроты. Дыхательное упражнение «Замерзли ручки». Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 18.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Как вести себя на улице в зимний период» Цель: формирование навыков безопасного поведения. Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Индивидуальная работа по развитию речи – с Дианой, Эмилией, Ярославом Цель: упражнение в умении называть слова на заданный звук. Чтение скороговорок о зиме – с Юлией, Глебом, Валерией Цель: формирование правильного звукопроизношения. | Ситуативный разговор «Как укрепляет здоровье закаливание» Задача: продолжать формировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом. Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в книжном уголке. Создать условия для самостоятельной деятельностидетей вигровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Побеседовать с родителями Валерии, Родиона, Евгении, Ульяны на тему: «Осторожно, пиротехника!» |
Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Здравствуй, гостья-зима!» Задачи/программное содержание: Познакомить детей со стихотворениями о зиме. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за лошадью Задачи: учить сравнивать животных по их признакам;развивать наблюдательность;воспитывать любовь к животным;закреплять знания о домашних животных. П/и: «Поймай снежок», «Бездомный заяц» Задачи: развивать меткость, внимание, глазомер;учить соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа: развитие движений Задачи:упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения – с Александром, Виталией, Валерией, Максимом. | Трудовая деятельность: постройка снежной горки для малышей Цель: умение действовать сообща, самостоятельно распределять задания. . | Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение:С. Есенин «Пороша» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение Г.Х. Андерсен «Снежная королева» Задача: продолжать учить детей давать характеристику поступкам героев. Конструктивно-модельная деятельность: «Проекты городов» Задачи: Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы. | Д/и «Удивительная ладонь»Цель: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса – с Юлей, Эмилией, Дианой, Анастасией. | Ситуативный разговор «Холодно, идет снег». | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Больница». Внесение н/п игры «Домино» Цель: развитие коммуникативных способностей в детском коллективе. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и: «Кто дальше» Цель: развитием меткости. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 19.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое снег» Цель: развитие любознательности, пытливости ума. Пальчиковая гимнастика «Снежок». | Д/и «Исправь ошибку» Задача: учить детей четко отвечать на вопросы – с Вероникой, Викторией, Дианой. М/п игра «Мы веселые ребята» Цель: умение соблюдать правила в игре – с Дианой, Ульяной, Максимом, Виталией. Д/и «Запомни и повтори» Цель: развитие у детей памяти. | Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: По замыслу Задачи/программное содержание: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представление чисел в пределах 20. Развивать умение в делении целого на 8 частей, пониманий отношений целого и его части. Развивать логическое мышление. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за рябинойЦели:расширять знания о рябине;продолжать наблюдение за рябиной зимой. П/и: «Кто скорее добежит до флажка?» Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу. | Индивидуальная работа: развитие движений Цели:продолжать отработку техники прыжка в длину с места;использовать зрительные ориентиры. – с Дианой, Эмилией, Иваном, Вероникой. | Исследовательская деятельность: сравнить ягоды до мороза и после. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега Цель: оказывать помощь дворнику. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: А. Раскин «Как папа укрощал собачку» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение С. Маршак «Тает месяц молодой», обсуждение. | Д/и «Тик-так» Цель: Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов – с Ярославом, Дианой. Д/и «Пищевое лото» Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку – с Вероникой, Викторией, Виталией. | Рассматривание ледяных узоров на окнах. Рисование. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и: «Мороз», «Совушка». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...