календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на июль.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планироваание на июль, содержащий в себе дидактические игры, подвижные игры, занятия по ФИЗО и МУЗО, беседы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_iyul.doc | 377 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
4 июля – понедельник | Утро | Физичес.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание Безопасность | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа «Друзья Мойдодыра» Цель: закрепление знаний о средствах гигиены. | Д/И: «Кто это?» Цель: учить детей называть названия птиц. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Свободное рисование на тему: «Летний луг». | Консультация для родителей «Значение дневного сна» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Физич.культура | ФИЗО Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу. ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие. | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за движением машин на улице. Цель: развивать наблюдательность, речь. 2. П/И: «Самолеты», «Море волнуется». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега. 3. 3.Д/и: «Какой» Цель: учить названия цветов. 4 Трудовая деятельность: мыть свои игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие. | Учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие. | Вынос оборудования для труда на участке и для игровой деятельности. (мячи,скакалки) Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Чтение сказки «Репка» Цель: довести до сознания детей замысел сказки: трудолюбие и усидчивость помогают преодолеть любые препятствия ИКТ Просмотр любимых мультфильмов | Д/И: «Соберем пирамидку» Цель: закрепить величину, цвет. | Свободная деятельность детей. С/р игра: «Семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | |||||||
.П/И.: «Белые медведи» Цель: развивать двигательную активность детей. | ||||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
18 июля- понедельик | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Город, в котором я живу» НРК Цель: продолжать знакомить детей с городом, в котором они живут. | Трудовая деятельность в уголке природы, протирать пыль с широких листочков. Цель: учить ухаживать за растениями. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям для свободного творчества пластилин, краски, карандаши. | Консультация «Организация семейных прогулок» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Физич. культура | ФИЗО Цель: Закрепить навык в ходьбе по повышенной поверхности, приставляя пятку к носку ОВД: .Ходьба по бревну приставным шагом, учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками. | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за песком. Цель: формировать реалистические представления о неживой природе. Игры с песком на участке детского сада «Угадай, что спрятано в песке», «Волшебные отпечатки на песке», «Топчем дорожки» и др. Опыты и эксперименты с песком и водой 2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень». Цель: развивать двигательную активность детей. 3. Чтение сказки К. Чуйковского «Муха-цокотуха». 4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | «Подбрось до небес» Цель: Закрепление ловкости. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. ИКТ Просмотр любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона» Цель: познакомить с творчеством Григория Гладкова. | Научить убирать за собой игрушки. | Свободная деятельность детей. Конструирование дорожки. Цель: воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала, закреплять представления о деталях (кирпичики,пластины). | |||||||
Прогулка | П/И: «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Свободные игры детей на улице. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
6 июля- среда | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Игра с текстом «Зайка» Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А.Барто) | Инд. работа по муз. восп. Игра на муз. инструментах. Цель: развивать в ребенке слуховое восприятие и чувство ритма | Свободная деятельность детей в центрах активности. Д/игра «Найди по описанию»-учить детей использовать для выполнения задания свое умение различать основные цвета и геометрические фигуры (круг,, квадрат, треугольник). | Беседа с родителями «Внешний вид ребенка в детском саду» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Музыка | ФИЗО Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу. ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие. | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за песком. Цель: формировать реалистические представления о неживой природе. Игры с песком на участке детского сада «Угадай, что спрятано в песке», «Волшебные отпечатки на песке», «Топчем дорожки» и др. Опыты и эксперименты с песком и водой 2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень». Цель: развивать двигательную активность детей. 3. Чтение сказки К. Чуйковского «Муха-цокотуха». 4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Прыжки в длину. Цель: развитие силы мышц ног и рук. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Рассматривание иллюстраций к произведениям | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Д/игра: «Живое и неживое» Цель: учить детей различать живые и неживые предметы. | Д/и: «Что катиться?» Цель: познакомить детей со свойствами предметов. | Свободная деятельность детей. С/р игра: «Строим дом». Цель: познакомить детей со строительными профессиями | |||||||
Прогулка | П/И: «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Свободные игры детей на улице. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
7 июля- четверг | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Что растет на огороде?» Цель: закрепление названий овощей. Рассматривание посуды. Цель: закреплять названия посуды, учить определять материал из которого они изготовлены. | Д/и «Чей домик» Цель: закреплять знания детей о местах обитания животных. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Игра: «Подбери по форме». Цель: учить различать предметы по форме. | Памятка для родителей: «Вредные продукты для ребенка».
Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Музыка | МУЗО Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца. Репертуар: «Салют», «Лошадка» | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за птицами. Цель: расширить знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Ход наблюдения. Вопросы. Чем ворона отличается от сороки? Чем отличается крик вороны от крика сороки? . 2. П/И: «Попади в цель», «Ворона и собачки». Цель: развивать двигательную активность детей. 3. Чтение русских народных сказок. 4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Закрепить умение ловить мяч двумя руками. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Рассматривание иллюстраций к произведениям | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Театрализованные игры «Разные голоса» Цель: развитие слухового восприятия и фантазии.. | Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: продолжать закреплять геометрические фигуры. | Свободная деятельность детей. Конструирование: «Построим новый дом для куклы Маши» Задачи. Развивать образное воображение; самостоятельно выполнять постройки из строительного материала. | |||||||
Прогулка | П/И: «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Свободные игры детей на улице. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
8 июля- пятница | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Моя семья» Цель: формирование у детей представления о членах семьи. Рассматривание картинок по сказкам. УМК Цель: знакомить детей со сказками. | Д/и «Собери бусы». Цель: закреплять названия геометрических фигур. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рисование карандашами на свободную тему. Цель: развивать творческие способности. | Беседа с родителями «Как провести выходные дни с детьми». Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Музыка | ФИЗО Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу. ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие. Развлечение «День семьи, любви и верности» | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за цветущими растениями. Цель: познакомить детей с некоторыми травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Рассмотреть растения, спросить, какого цвета, формы, что у них есть, кроме цветов. Учить бережно относиться к растениям. 2. Художественное слово. Нарядные платьица, Желтые брошки, Ни пятнышка нет На красивой ножке. 3. П/И: «Деревья и птицы», «Караси и щука». Цель: развивать двигательную активность детей. 3. Трудовая деятельность: моем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнение «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Рассматривание семейных фотографий | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. УМК.Д/и «Кунелле бакча» Цель: закрепить названия предметов одежды на татарском языке. | Муз.и.«Где звенит колокольчик?» Цель: Развивать внимание, слух. | Свободная деятельность детей. С/р игра: «Магазин « Детский мир». Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. | |||||||
Прогулка | П/И: П/И: «Поезд». Цель: учить двигаться в разных направлениях по команде. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
12 июля- вторник | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?» Цель: закреплять названия птиц. Чтение потешек, прибауток. Цель: интерес к произведениям устного народного творчесва. | Трудовая деятельность в уголке природы, поливать цветы. Цель: учить ухаживать за растениями. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Д/и «Собери узор». Цель: развивать мелкую моторику рук, память, логическое мышление. | Беседа с родителями «Малыши и книги» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Музыка | МУЗО Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца. Репертуар: «Салют», «Лошадка» | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Ситуативная беседа «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета. Расширить словарный запас дошкольников. Беседа. Наступило лето. Солнце из-за всех сил старается, греет землю. Деревья, трава и цветы радуются. Птицы радостно поют гимн лету. Кошка вышла греться на солнцепек. Ребятишки тоже рады с солнышком поиграть. Летом можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, на роликах. А еще детвора любить играть в песочнице. 2.П/И: «Добеги до линии», «Солнышко и дождик». Цель: развивать двигательную активность детей. 3.Игры-эстафеты. 4. Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнять в быстрой ходьбе. Цель: развитие силы мышц ног. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Отгадывание загадок о птицах | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Показ кукольного театра «Теремок». Цель: развивать театральные способности. Повторение песен выученных на музыкальном занятии. | Лепка предметов круглой формы. Цель: учить лепить предметы круглой формы раскатывая пластилин между ладошками. | Свободная деятельность детей. Д/И: «Чей малыш» Цель: закреплять знания детей о детенышах животных. | |||||||
Прогулка | П/И: «Поезд». Цель: учить двигаться в разных направлениях по команде. Свободные игры детей на улице. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
13 июля- среда | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседы о насекомых. Цель: закреплять названия насекомых. Рассматривания картин с изображением насекомых. | Индивидуальная работа по ФКЦМ с Цель: закрепить названия детенышей домашних животных. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рисование «Бабочки на лугу» | Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Физкультура | ФИЗО Цель: Закрепить навык ходьбы. ОВД: Ходьба с высоким подниманием коленей в прямом направлении за инструктором, подпрыгивать на 2х ногах на месте. | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за ветром. Цель: за силой ветра при помощи султанчиков; за направлением ветра и шумом листвы 2.Исследовательская деятельность Самостоятельный поиск ветра, определение силы ветра ( по раскачиванию веток деревьев, ощущение «дыхания ветра» на лице (теплый, прохладный, жаркий.) 2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень». Цель: развивать двигательную активность детей. 3.Д/и «Когда это бывает?» Цель: учить детей водить хоровод; 4. Трудовая деятельность: помощь в уборке веточек, камешков с участка. Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнение «Догони мяч» Цель: упражнять в беге в заданном направлении. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Чтение стихотворений А.Барто. | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» Цель: познакомить с произведением В. Бианки. | Д/и: «Собери цветок» Цель: развитие логики и внимания. | Свободная деятельность детей. С/р игра: «На даче» Цель: формировать у детей умение распределять роли и умение принимать роли на себя. | |||||||
Прогулка | П/И: «Поймай комара», Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, навык бега. Свободные игры детей на улице. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
14 июля- четверг | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседы о цветущих растениях. Цель: закреплять названия цветущих растений, воспитывать бережное отношение к ним. | Трудовая деятельность в уголке природы, поливать цветы. Цель: учить ухаживать за растениями. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Д/игра: «Собери картинку» Цель: развивать логическое мышление. | Напомнить родителям о своевременной оплате за ДОУ. Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Музыка | МУЗО Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца. Репертуар: «Салют», «Лошадка» | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за травой. Цель: развивать представления о том, что растениям нужно тепло. Расширить словарный запас ребенка, воспитывать бережное отношение к зеленой траве. Основное содержание: Рассмотреть с травку. Для ее роста нужно солнышко и дождик. Напомнить детям, что бегать по газону и рвать травку нельзя. 2. С/р и. «Магазин». 3. П/И: «Жмурки», «Найди свой цвет». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега. 4.Игры с бумажными самолетиками. Цель: учить детей водить хоровод; 5. Трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе Цель: воспитывать трудолюбие | Метание мяча в цель. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Загадывание загадок. Цель: развитие мышления, находчивости. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Д/И: «Назови как можно больше предметов» Цель: упражнять детей в четком произношении с Прослушивание детской песни «Антошка» лов. | Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные полоски. | Свободная деятельность детей. Игра «Рисуем мячик» Цель: развивать умение держать в руке карандаши. | ||||||
Прогулка | П/И: «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, навык бега. Свободные игры детей на улице. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
15 июля- пятница | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Безопасность на улице» Цель: развитие речи, логики, учить обобщать свои высказывания. ПДД | Назови домашних животных. Цель: продолжать учить назвать домашних животных | Свободная деятельность детей в центрах активности. Д/И: « Подбери по цвету» Цель: развивать внимание, терпение, усидчивость. | Беседа с родителями «Одежда детей летом» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Физкультура | ФИЗО Цель: Закрепить навык ходьбы. ОВД: Ходьба с высоким подниманием коленей в прямом направлении за инструктором, подпрыгивать на 2х ногах на месте. Развлечение | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за листочками. Цель: развивать у детей способность к самостоятельным наблюдениям, подводить детей к выводу: ветер дует, листочки шумят. Воспитывать бережное отношение к объектам неживой природе. 2. Экспериментальная деятельность. Рассмотреть листочки разных деревьев, определить размер, форму). 3.П/И: «Огуречик», «У медведя во бору». Цель: развивать двигательную активность детей. 4. Трудовая деятельность: моем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнять детей в прыжках на месте. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Рассматривание альбомов «Времена года» | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Д/И: « Чего не стало?» Цель: развитие логики, мышления. | Закреплять прием закрашивания. | С/р игра: «Семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | ||||||
Прогулка | П/И: «Самолеты», Цель: развивать двигательную активность детей. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
11 июля- понедельник | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа: «Защитники Родины» Цель: воспитывать чувства патриотизма. | Д/и: «Назови цвет» Ц: закреплять знания детей, развивать память. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рисование: «Самолеты взлетели в небо». | Консультация для родителей «Ребенок на даче» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Физкультура | ФИЗО Цель: Закрепить навык ходьбы. ОВД: Ходьба с высоким подниманием коленей в прямом направлении за инструктором, подпрыгивать на 2х ногах на месте. | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за небом. Цель: формировать представления о неживой природе. Основное содержание. Наблюдение за цветом неба ( голубое, безоблачное, серое, за облаками, за тучами (темные, лохматые, низко (высоко) плывут, за приближением грозы (тяжелые темные тучи закрывают небо, ветер сильно раскачивает деревья. 2. «Деревья и птицы», «Караси и щука». Цель: развивать двигательную активность детей. 3. Чтение русских народных сказок. 4.Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнять в лазании по пирамидке. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Чтение детских стихотворений. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Д/И: « Командир». УМК. Цель: учить выполнять движения на татарском языке. | «Назови игрушку» - развивать речь, память , внимание | Свободная деятельность детей. Игра «Подбери по форме» Цель: учить различать предметы по форме. | ||||||
Прогулка | П/И: «Кошки-мышки» Цель: развивать двигательную активность, ловкость Свободные игры детей на улице. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
19 июля- вторник | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседы «Волшебные превращения воды» Цель: познакомить со свойствами воды. | Д/И: «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы с определенным временем года. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рисование мыльных пузырей. | Беседа с родителями «Режим дня» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Музыка | МУЗО Цель: Развитие музыкального воображения Репертуар: «Салют», «Лошадка» | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Экскурсия по территории детского сада. Цель: обратить внимание на здание детского сада, найти окна своей группы, учить ориентировке в пространстве. Ход наблюдения. Воспитатель задает детям вопросы. Угадайте, где находятся окна нашей группы? Что растет на территории нашего сада? 2.Художественное слово. Садик-это второй дом, Мы здесь дружно все живем Праздники встречаем, спим, поем, играем, буквы изучаем, Очень скоро подрастем и все в школу мы пойдем! 3. П/И: «Добеги до линии», «Медведь и зайцы». Цель: развивать двигательную активность детей. 4. Трудовая деятельность: моем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Метание мяча в цель. Цель: развивать меткость. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прослушивание детских песен | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка» Цели: познакомить со стихотворением З. Александровой «Мой мишка», воспитывать добрые чувства, положительные эмоции. | Индивидуальная работа с по ФЭМП. Цель: закреплять понятия «высокий», «низкий» | Свободная деятельность детей. С.Р.И: «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными. | ||||||
Прогулка | П/и «Найди свой цвет» Цель: развитие умения реагировать на сигналы. Свободные игры детей на улице. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
20 июля- среда | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Игра с текстом «Зайка» Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. Знакомство детей с шахматами Цель: познакомить детей с шахматами и правилами игры. | Учить собирать разрезные картинки. Цель: развивать логическое мышление. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям для свободного творчества пластилин, краски, карандаши. | Консультация для родителей « Как преодолеть рассеяность у ребенка?» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Физкультура | ФИЗО Цель: Закрепить навык в ходьбе по повышенной поверхности, приставляя пятку к носку ОВД: .Ходьба по бревну приставным шагом, учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками. | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Основное содержание. 2. Художественное слово. Не летает, не жжужит- Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. 3.П/И: «Самолеты», «Море волнуется». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега. 4. Д/и: «Кто назовет больше действий» Цель: расширять словарный запас подбором глаголов. 5. Трудовая деятельность: полив клумбы. Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Закрепить умение пользоваться мылом и полотенцем. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Д/И: «Игра с пальчиками» Цель: приучать слушать речь, понимать о чем говориться в потешке, соотносить слова с действиями пальцем. | Д/и: «Назови цвет» Ц: закреплять знания детей, развивать память. | Свободная деятельность детей. Игры с конструктором. Цель: учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их. | ||||||
Прогулка | П/И: «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, навык бега |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
21 июля- четверг | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Рассказ о народных умельцах города, рассматривание иллюстраций и изделий народных промыслов Цель: познакомить с изделиями народных промыслов. | Индивидуальная работа по ФЭМП по сравнению двух предметов. Цель: закреплять понятие величины. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Игры в сенсорном уголке: шнуровка и мозаика. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Советы по заучиванию цвета и формы. Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Музыка | МУЗО Цель: Развитие музыкального воображения Репертуар: «Салют», «Лошадка» | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за воронами. Цель: внешний вид, чем питается, выводят птенцов; познакомить с жизнью птиц летом; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. 2.Художественное слово. Хромая старая ворона Давно живет в саду моем. В густых зеленых ветках клена Она построила свой дом. 3 П/И.: «Вышли дети в садик»», «Прык-скок» Цель: развивать двигательную активность, быстроту 5. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнение «Повернись и покружись» Цель: развитие вестибулярного аппарата. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Чтение стихов о видах русского народного творчества «Дымке», «Городце», «Хохломе», гончарах, резчиках по дереву | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Моделирование ситуации «Мы пешеходы». ПДД Цель: закрепление ПДД. | Индивидуальная работа по РР с Цель: учить пересказывать смысл произведения. | Свободная деятельность детей. С/р игра: «У зубного врача». Цель: формировать представление о профессии зубного врача. | ||||||
Прогулка | П/И: «Ворона и собачки». Цель: развивать двигательную активность детей. Свободные игры детей. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
22 июля- пятница | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа «Можно-нельзя» Цель: закреплять правила поведения в группе. | Индивидуальная работа по ФКЦМ с Цель: закрепить названия лекарственных растений. | Свободная деятельность детей в центрах активности. С/р игра: «Строим дом». Цель: познакомить детей со строительными профессиями | Беседа с родителями: «Дети и бытовые приборы». Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Физкультура | ФИЗО Цель: Закрепить навык в ходьбе по повышенной поверхности, приставляя пятку к носку ОВД: .Ходьба по бревну приставным шагом, учить энергично, отталкивать мяч 2мя рук Праздник воздушных шаров. | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за кленом. Цель: познакомить с кленом, рассмотреть листья. Основное содержание. Что за дерево? А вам оно нравиться? А как вы думаете, этот клен большой или еще маленький? Дети рассматривают листья клена, делают вывод о том, какие они (светло-зеленые, похожи на ладонь человека) 2.Художественное слово Клен очень красивый. Природа подобрала для него прекрасный кружевной наряд. Пролетают мимо птицы, клен им свои кружева показывает. Проходят мимо мальчики и девочки, он им свои кармашки с семенами-самолетиками показывает. 3 П/И.: «Кояш һәм яңгыр» НРК Цель: развивать двигательную активность. 4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнение в равновесии. Цель: учить ходить по ограниченной поверхности. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Обыгрывание сказки «Курочка Ряба» с помощью кукольного театра. Цель: развитие речи, развитие творческих способностей детей. | Индивидуальная работа с . Цель: закреплять умение строить узор, располагая круги, квадраты разного цвета по углам. | Свободная деятельность детей. Совместные игры в домино и лото.. Игры с воздушными и мыльными шарами | ||||||
Прогулка | П/И: «Медведь и зайцы». Цель: развивать двигательную активность детей |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
25 июля- понедельник | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Театральная игра. «Распознай эмоции по мимике и интонации голоса» Цель: учить распознавать эмоции радости, грусти, страха, злости по мимике лица. | Индивидуальная работа с «Спрячь игрушки» – учить детей употреблять в речи предлоги в, на, за, под, между. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рисование по содержанию сказок Цель: развитие творческих способностей. | Беседы о поведении детей около водоемов , в лесу. Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Физкультура | ФИЗО Цель: Закрепить навык в ползании по скамейке на ладонях и коленях. ОВД: Ходьба по рейке, положенной на пол, подлезать под шнур, катание мяча друг другу | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за дождем. Цель: познакомить детей с природным явлением - дождем. Основное содержание. На улице после дождя воздух чистый, свежий. Вдохните воздух. Что вы почувствовали? Воздух прохладный и приятный. Посмотрите вокруг. Все такое чистое. Взгляните на травку. Что о ней можно сказать? Какая она? А дорожка после дождя какая? Мокрая. Прошел дождик по земле мокрыми пятками, похозяйничал, везде разбросал свои капельки-дождинки. Где еще гулял дождик? На лесенке, цветах. Дождь все вокруг вымыл. 2.П/И: «Мы топаем ногами», «Кролики» Цель: развивать двигательную активность детей. 3.Хор/И: «Карусель» Цель: учить детей водить хоровод; 4. Трудовая деятельность: полив цветов. Цель: воспитывать трудолюбие | Ходьба перешагивая через кубики попеременно правой и левой ногой. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Чтение татарских народных сказок | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Пальчиковая игра «Коза-рогатая» Цель: развитие мелкой моторики. | Учить подворачивать рукава пред мытьем рук. | Свободная деятельность детей. Конструирование «Дорожки» Задачи: Воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала. | ||||||
Прогулка | П/И: «Карлики и великаны» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, навык бега. Свободные игры детей на улице. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
26 июля- вторник | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа о правилах пешехода ПДД Цель: закреплять правила поведения на дороге. Д/И: «Часы» РР Цель: развить речевое внимание детей. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Цель: закрепить части суток. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание детских книжек. Цель: воспитывать интерес к книгам. | Беседа с родителями «О необходимости иметь головной убор в жаркую погоду» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Музыка | МУЗО Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца. Репертуар: «Салют», «Лошадка» | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за огородом. Цель: закреплять названия растений растущих на огороде. Основное содержание. Мы пришли на огород. Что тут только не растет? А кто же это все посадил? Посмотрите, как на грядках все красиво. Уборку сорняков называют прополка. Грядки еще нужно поливать, что бы получить большой урожай. 2.П/И: «Кот и мыши», П/И «Цветные автомобили». Цель: Развивать умение быстро двигаться по сигналу 3.С/р игра «Семья» 4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнять в бросании мяча о землю и ловле его двумя руками. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Чтение стихотворений о лете. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Д/И: «Чья мама?», «Чей малыш?» Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; | Д/и «Кто где живет?» Цель: закреплять умение детей систематизировать животных по среде обитания. | Свободная деятельность детей. Игра «Сложи узор» Цель: развивать воображение, сообразительность и логическое мышление. Проигрывание ситуаций на макете «Перекресток». | ||||||
Прогулка | П/И: «Кошки-мышки» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, навык бега. Свободные игры детей на улице. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
27 июля- среда | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Много у меня игрушек» - развивать речь, память, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Д/и: «Собери правильно». Цель: учить называть и различать цвета и их оттенки, развивать чувство цвета внимание, память. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Математические игры. Цель: закреплять математические представления у детей. | Беседа с родителями «Здоровое питание-основа процветания» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Физкультура | ФИЗО Цель: Закрепить навык в ползании по скамейке на ладонях и коленях. ОВД: Ходьба по рейке, положенной на пол, подлезать под шнур, катание мяча друг другу | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Солнечный денек. В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести лучик на стену. 2. П/и: «Каравай», «Я знаю 5 имен» - с мячом Цель: развивать двигательную активность. 3.Оздоровительный бег 3-5 мин. 4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Учить метать мяч правой и левой рукой в вертикальную цель. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Рассматривание картинок с изображением цветов. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. ИКТ Просмотр мультфильма «Лунтик» Цель: воспитывать дружелюбие. | Д/И: «Соберем пирамидку» Цель: закрепить величину, цвет. | Свободная деятельность детей. С/р игра: «Салон красоты». Цель: формировать представление о профессии работника салона красоты. | ||||||
Прогулка | П/И: «Караси и щука» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, навык бега. Свободные игры детей на улице. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
28 июля- четверг | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа «Мои хорошие поступки» Цель: учить употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение. | Работа в уголке природы. Цель: учить ухаживать за растениями в группе, воспитывать бережное отношение. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рисование с помощью трафарета. Цель: учить рисовать аккуратно. | Беседа «Если ребенок боится насекомых» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Музыка | МУЗО Тема: Встречаем лето. Цель: Усвоение песенных навыков Репертуар: «Салют», «Лошадка» | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за облаками. Цель: продолжать наблюдать за неживой природой. Основное содержание. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя. 2..Художественное слово. Белые лошадки по небу скачут, Солнце закрывают, воду проливают. (Облака). 3 «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы «змейкой». | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Д/И: «Чья мама?», «Чей малыш?» Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; | Учить самостоятельно одевать свою обувь | Свободная деятельность детей. Игра «Сложи узор» Цель: развивать воображение, сообразительность и логическое мышление. | ||||||
Прогулка | П/И: «Ворона и собачки». Цель: развивать двигательную активность детей. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | ||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
29 июля- пятница | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Чтение потешек, прибауток. Цель: пробудить интерес к произведениям устного народного творчества. | Д/и: «Профессии» Цель: закрепить названия профессий. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рисование «По морям, по волнам» Цель: развитие творческих способностей. | Консультация для родителей « Игры с детьми на отдыхе в летний период». Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | |||
НОД | Музыка | Цель: Закрепить навык в ползании по скамейке на ладонях и коленях. ОВД: Ходьба по рейке, положенной на пол, подлезать под шнур, катание мяча друг другу Спортивный праздник «День Нептуна» | |||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей. Предложить детям обратить внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой. Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. 2. П/И: «Деревья и птицы», «Караси и щука». Цель: развивать двигательную активность детей. 3. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Учить ходить на корточках. Цель: развитие мышц ног. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Рассматривание картин о лете. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Лепка «Лодочка» Цель: учить лепить лодочку. | Закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом | Свободная деятельность детей. С/р игра: «Больница». Цель: расширить и закрепить представление детей о работе врача. | ||||||
Прогулка | П/И: «Найди свой домик» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, навык бега. Свободные игры детей на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...