Планы воспитательно образовательной работы.(подготовительной группы)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Москалюк Наталья Дмитриевна

Тема недели"День матери" 

Цель: Познакомить детей с всемирным праздником «День матери», воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле-маме.                                                            

Итоговое мероприятие :Праздничный концерт .                                          

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_1_podg.doc161.5 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа)

Тема недели: «День матери».

Цель: Познакомить детей с всемирным праздником «День матери», воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле-маме.                                                            

Итоговое мероприятие :Праздничный концерт .                                          

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник  14.11.2016г.  

Утро

 Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»     Артикуляционная  гимнастика «Качели»

Дыхательная гимнастика «Шарики»

Беседа о составе семьи, трудовых обязанностях членов семьи.

Игровая деят. Д\и «Лото ».  

Инд. Работа «Скажи, наоборот»  Артур.Р; Вася.А.

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой (Глеб, Соня)

Рассматривание иллюстраций, на которых изображена семья.

Индивидуальная беседа с родителями.

Привлечение родителей к фотоколлажу  «Я и Моя мама»

НОД

Познавательно-исследовательская деят. Окружающий мир

Тема: «Моя семья»

Цель: сформировать представление о семье   как о людях, которые живут вместе;  воспитывать желание заботится о близких, вызвать чувство гордости за свою семью; активизировать  словарь  на основе углубления   знаний о своей  семье.

Двигательная деятельность.

По плану физ.работника.

Продуктивная деятельность. Рисование.

Тема: «Портрет моей мамы»

Цель: учить передавать в рисунке образ мамы  доступными средствами выразительности (цвет глаз, цвет волос и т.д); продолжать формировать умение свободно владеть карандашом; воспитывать уважительное отношение  к  женщине, матери.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за  небом.

Игровая деят. Подв.игра «Охотник и зайцы» 

Трудовая деят. уборка снега

Инд. Работа описание деревьев и кустарников , учить использовать в наблюдении художественное слово Катя. У., Маша.Т.

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы   Я. Аким «Родня».

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.

Инд. Работа  в прописях  Настя.З; Валерия.Г.

С/р игра

«Мамины помощники»

Уход за комнатными растениями.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.  Наблюдение за погодой.

Игровая деят.  Подвиж.  игра «Цепи кованные»

Ситуативный разговор о вежливости.

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят.  детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

                                                                     Вторник 15.11.2016г.                                                                                                

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Волшебник»                 Артикуляционная гимнастика «Качели»

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Беседа «Мамины помощники»

 Игровая деят. Дид. игра «Кому  что нужно?»

Инд.работа: четко произносить  слоги  с  Настей.З.

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю  (Юля, Варя)

Воспитание КГН (Правила пользования носовым платком)

Ситуативный разговор «Слово, пожалуйста»  

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  По теме недели.

Предложить родителям выбрать    книгу (по теме недели)      домой.

НОД

Познавательно-исследовательская  деятельность. ФЭМП.

Тема: «Математические игры»

Цель: закреплять навыки количественного и порядкового счета, совершенствовать умение сравнивать числа, развивать внимание и смекалку.

Развитие речи. 

Тема: «Загляните в мамины  глаза» (совместно с дет.библиотекой)

Цель:   Познакомить детей с всемирным праздником «День матери»; воспитывать эстетический вкус, к поэтическому жанру  художественной литературы.        

Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

По плану муз.работника.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Игровая деят. Подв.игра «Кто быстрее?»

Трудовая деят. Уборка снега

Инд. Работа прыжки через препятствие (с желающими.)

Продуктивная деятельность по желанию детей. Самостоятельная активность детей.

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы  Воронкова  Л    «Что сказала бы мама»

 Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Дежурство по столовой                  

Инд. Работа   в прописях   Валерия Г. (графический диктант)

Рассматривание художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.      Наблюдение за падающим  снегом.

Игровая деят. «Эстафета»

Ситуативный разговор «Что такое честность?».

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница  17.10.2014 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро

 Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика                                                    

Артикуляционная гимнастика

 Дыхательная гимнастика

 Игровая деят. Д/и

Инд. Работа 

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столтвой

Выставка иллюстраций. Продуктивная деятельность – изготовление построек, атрибутов для  игры «Осень».

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Сообщить тему следующей недели. Принести картинки и книги о врачах.

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность. Окружающий мир.

Тема: «Дары осени».

Цель: Закрепить обобщающие понятия, характерные свойства, учить рассказывать о пользе для человека; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к сельскохозяйственному труду людей.

Продуктивная деятельность. Рисование.

Тема: «Грустная осень».

Цель: Обобщать знания детей о поздней осени и её характерных особенностях. Учить изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь, голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план. Развивать способность передавать колорит, характерный для поздней осени, подбирать нужные цвета. Учить передавать настроение в рисунке.

Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

По плану муз.работника.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят.   Наблюдение за  снегом.

Игровая деят. Подв.игра «Лягушки и цапли»

Трудовая деят. трудовые поручения.

Инд. Работа лепка комков из снега и бросание в цель с Тимуром, Катей, Ксенией.

Самост-ая деятельность детей на прогулке. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы Чтение 2 части сказки О.Иваненко «Спокойной ночи»

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки, умывание с мылом)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.      

 Инд. Работа логопедическое занятие с Маратом.

Заучивание песен к празднику.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

ДОП

Тема: «Знакомство с техникой безопасности при работе с основными инструментами»

Цель:  Познакомить детей с техникой безопасности в работе с инструментами, необходимыми для занятий изонитью.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.                Наблюдение за ветром.                                        

Игровая деят. «Раз, два, три - беги»

Ситуативный разговор поведение на участке.

Среда 16.11.2016г.

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три»,  Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Дыхательная гимнастика «Как растёт тыква»

Беседа «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Игровая деят . «Назови одним словом»

Инд.работа  «найди знакомые буквы»  Вася.А, Рома.Т

 Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю  (Маша, Катя)

Воспитание КГН (пользование салфетками)

Рассматривание иллюстраций, журналы -  мам   разных профессий.

 

Попросить родителей принести свою фотографию  детского возраста, для оформления стенда.

НОД

Обучение грамоте.

Тема:  «Буква Т»

Цель: познакомить детей с согласной буквой  Т, учить определять место звука  в словах (тарелка, молоток,  енот), учит детей составлять слоги и читать их.

 Познавательно-исследовательская  деятельность. ФЭМП.

Тема: «Решение логических задач, определение места числа»

Цель: закреплять умение решать и составлять простые  арифметические задачи, развивать логическое мышление, учить воспринимать информацию на слух, продолжать учить складывать изображения из палочек.

Двигательная деятельность

По плану физ. инструктора

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за птицами.  

Игровая деят. Подвиж. Игра «Выпал беленький снежок»

Трудовая деят.  уборка снега

Инд.работа  рисуем зимние узоры (  с желающими)

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы А.Барто  «Разговор с мамой».

Воспитание КГН( Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой  помощь  младшему воспитателю.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.      

Инд. Работа в прописях Маша,Т (нарисуй такую же фигурку)

 Рассматривание художественной литературы.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Навести порядок в книжном  центре.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.         Наблюдение за изменениями в погоде.

Игровая деят. «Поймай меня»

Ситуативный разговор «Что делать, если я обидел».

        

        

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Четверг 17.11.2016г.

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Замок»                Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»

Дыхательная гимнаст «Хоботок»

Беседа «Чем можно порадовать маму?»

 Игровая деят. Дид. Игр «Чудесный мешочек»

 Инд. Работа «объясни значение» Дима.Д., Валерия.Г.

 Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю   (Матвей, Полина)

Воспитание КГН (Культура еды – серьёзное дело)

Внести дидактические игры, относящиеся к теме недели. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 Индивидуальная беседа с родителями.

НОД

 Чтение художественной литературы.

Тема: «Великие путешественники» М.Зощенко

Цель: ознакомить с творчеством русского писателя М.Зощенко, с понятием юмор, юмористические рассказы;  развивать умение строить речевые высказывания.

Продуктивная деятельность. Лепка.

Тема: «Маме подарим мы сладкий пирог»(лепка из соленого теста)

Цель: вызвать у детей интерес к изготовлению подарков мамам своими руками, учит лепить конструктивным  способом, точно передовая форму.  

Развивать творческое воображение, композиционные умения, воспитывать заботливое отношение к близким людям.

Познавательно-исследовательская деятельность. Уроки здоровья.

Тема: «Бронхит. Профилактика бронхита»

Цель: знакомить детей с правилами безопасного поведения при разных заболеваниях, учить беречь свое здоровье.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят.      Наблюдение за сезонными изменениями в природе.  

Игровая деят. Подв.игра «Филин и пташки».

Трудовая деят. уборка снега на веранде

Инд. Работа метание  в цель  Матвей.Ф., Егор.М.

Продуктивная деятельность со снегом

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы  Е.Благина «Вот какая  мама!»

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.  

Инд. Работа   в прописях  Полина.С; Рома.Т.(графический диктант)

 Оформление  уголков  к дню матери  фотоколлаж  «Я и моя мама».

Настольные игры  «Пазлы»

С/р игра

«Дочки -матери»

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.   Наблюдение за сезонными изменениями в природе вечером.  

Игровая деят. «Палочка- стукалочка».

Ситуативный разговор «Осторожно  гололед».

        

День

        

        Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница 18.11.2016г.

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Мост»        Артикуляционная гимнастика «Орешки»

Дыхательная гимнастика «Футбол»

Беседа « Чем занимается твоя мама в свободное от работы время?»

 Игровая деят. Д/и «Что я загадала?»

Инд. Работа проговаривание скороговорки  с Варей.

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю  (Рома, Настя)

Ситуативный разговор «Что будет если…»  

 

Продуктивная деятельность: деятельность с изобразительным материалом.

Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах.

Игровые действия с игрушками.

 

Предложить родителям выбрать    книгу       домой.

НОД

Конструирование

Тема: «Плетеный коврик для мамы»

Цель: учить детей делать коврик: переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги.

Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

По плану муз. Работника.

Продуктивная деятельность. Рисование.

Тема: «Плюшевый медвежонок»

Цель: помочь детям освоить новый способ изображения- рисование поролоновой губкой.

Побуждать детей передавать в рисунке  образ знакомой с детства игрушки, закреплять  умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение ,цвет. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа. Развивать творческое воображение детей.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят.   Наблюдение  за небом.

Игровая деят. Подв.игра «Стадо»

Трудовая деят. уборка снега

Инд. Работа ориентировка на участке Артур.Р.,Катя.У.

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы Чтение ненецкой сказки «Кукушка»

Воспитание КГН (моем  руки с мылом)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Дежурство по столовой. 

Инд. Работа в прописях Егор.М (дорисуй вторую половину)

 Оформление Фотовыставки  «Мамочка, ты тоже маленькой была».

Уход за комнатными растениями.

Навести порядок в центре ряженья. Привлечь детей к совместному  оформлению  фотовыставки.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.             Наблюдение за снегом.

Игровая деят. «Прятки»

Ситуативный разговор «Правила поведения на дороге».

        

        

        

                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной работы подготовительная группа

план воспитательно-образовательной работы подготовительная группа...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы Тема: Домашние животные

Цель: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека....

Календарные планы воспитательно - образовательной работы подготовительной логопедической группы

Календарные планы на учебный год по темам недели, с подробно расписаной работой на каждый день.Очень хорошо расписана работа по режимным моментам, так же работа с детьми, и индивидуальная работа...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная логопедическая группа. Тема: Продукты питания

Тема: Продукты питания Цель:  Расширять знания о продуктах питания, закреплять умение классифицировать продукты питания, формировать представления о значении   некоторых...