план воспитательно-образовательной работы подготовительная группа
материал (подготовительная группа) на тему
план воспитательно-образовательной работы подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
вторая неделя октября | 48.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«Тема недели: «В мире животных»
Итоговое мероприятие: «Наши младшие друзья»
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Понедельник 6.10.2014г. | 1. Тема «Цифра 7, приемы деления квадрата на 2.4 и 8 равных частей»; Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1.Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц; 2.Познакомить с цифрой 7; 3.Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д); 4. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках; 5. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели; Методы и приемы: практические – Игровые упражнения «Наведем порядок», «Поможем Незнайке разделить лист бумаги», «Сколько нас?» «Поможем Незнайке составить число», «Неделя стройся»; наглядное –карточки с кругами, карточки с цифрами от 1 до 8; словесные – вступительная беседа, объяснение; Материалы и оборудование: наборы цветных карандашей, овалы разделенные на части, 8 кругов разного цвета, 8 карточек разного цвета; (книга И.А.Помораевой стр 35). 2. Физическая культура Л.И.Пензулаева стр23 Занятие №15 Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально- коммуникативное развитие» Задачи: 1.Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; 2.Повторить задание в прыжках; 3.Развивать ловкость в упражнениях с мячом; 4.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях ;5.Побуждение детей к проговариванию действий и называнию упражнений в процессе двигательной активности ; Методы и приемы: практические- ходьба в колонне по одному, бег с преодолением препятствий, Игровые упражнения «Перебрось- поймай», «Не попадись», Подвижная игра «Фигуры»; наглядное -показ воспитателем движений; словесные -объяснение; Материал и оборудование: мячи, бруски; 3.Тема «Знакомство с гласными буквами О, Е» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели; 2.Знакомство с гласными буквами О, Е (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных; 3.Развитие способности называть слова с заданным звуком; 4.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений; Методы и приемы: практические- физкультминутка; игра «Назови пару», «Назови слова со звуком ж», Звуковой анализ слова «пол», «клен» , Наглядное- карточки с изображением букв А, Я, О, Е, карточки с изображением предметных картинок Словесные- беседа, обьяснение; Материал и оборудование: доска, указка, фишки разных цветов, карточки с буквами А, Я, О, Е, , фишки-призы, мяч; (Книга Н.С. Варенцовой стр 77) | Утро: 1. Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Мы живем среди людей» - Социальный аспект здоровья. Вопросы детям: Много ли добрых людей тебя окружает? Много ли злых людей тебя окружает? Каких людей – добрых или злых – больше? Какие дела добрые, а какие - злые? 3.Психогимнастика- Отвращение «Соленый чай», Печаль «Золушка»- учить детей различать и называть основные эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики, жестов, пантомимики; 4.Настольно- печатные игры «Мозаика», «Пазлы»- развитие мелкой моторики, внимания, мышления; 6.Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды; Прогулка 1 Наблюдение за осенним лесом- формировать обобщенное представление об осени как о времени года, учить различать клен и осину по форме, окраске ствола и листьев, закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень). Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края; Опытно- экспериментированная деятельность «Что растворяется в воде?»- показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ; Труд- Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада- закреплять умение работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями; Подвижная игра «Камень, ножницы, бумага»- учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость; Подвижная игра «С кочки на кочку»- формировать навыки прыжков в длину; Вечер Д/игра «Когда это бывает?»- учить определять время года по описанию, по изображению, состояние живой и неживой природы, труд людей в природе; С/р игра «Зоопарк»- расширять знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширять словарный запас детей; Д/и«Придумай предложение» - учить строить предложения по образцу Прогулка 2 Наблюдения за листопадом- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи; Подвижная игра «Ловкая пара»- учить бросать мяч под углом; Д/ игра «Царевна- Несмеяна»- развитие эмпатии и эмтапийного поведения;
| Внести дидактический материал«Учимся понимать друг друга»; Вынести материал для проведения опыта, лопатки, ведерки для игр с песком, материал для художественного творчества. Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры, дидактический материал «Времена года» Вынести материал для художественного творчества; | Беседа на тему «Гигиенические требования к детской одежде и обуви» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Вторник 7.10.2014г. | 1. Музыкальное занятие ( по плану муз. руководителя) 2.Тема «Удивительные предметы». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие». Задачи: 1.Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам); 2.Развивать мелкую моторику пальцев рук ; Методы и приемы: практические- П/и «Осенние листья», Игра «Домино»; Наглядное- картинки с изображением природного и рукотворного мира; словесные- беседа; Материалы и оборудование: карточки состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например вертолет, трактор, парашут, пылесос), а другая половина карточки пустая, картинки «домино», посылка, письмо от Незнайки;; (книга О.В.Дыбиной стр) 3. Тема «Ветка рябины» с натуры; Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие»; Задачи: 1.Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет; 2.Закреплять умение красиво располагать изображение на листе; 3 Упражнять в рисовании акварелью; 4.Закреплять разные приемы рисования кистью; 5.Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения; 6.Учить видеть красоту создаваемого изображения; 7.Развивать координацию рук; Методы и приемы: практические- П/и, рисование с натуры; наглядное -показ воспитателя техники рисования рябины; словесные- беседа; Материалы и оборудование: бумага белого цвета, акварель, кисти, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки; (книга Перспективное планирование М. А. Васильевой стр56 ) | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2.Беседа об этике « Рыцари и принцессы»- формировать умения правильно вести себя с противоположным полом, как правильно пригласить на танец, познакомиться, сказать ласковые слова; 2.Игровая ситуация «Передай свое настроение»- соотносить свое поведение и речевое общение с эмоциональным состоянием окружающих; 3.Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять»- развитие мелкой моторики рук; 4. Настольно- печатные игры «Шашки», «Пазлы», «Мозаика»- развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания; 5Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами; Прогулка 1 Наблюдение за тополем- формировать представление об осеннем тополе; Инд. работа с Ваней Я., Миленой М.,,Никоном П –упражнять в беге с преодолением препятсвий- развитие двигательной активности, внимания; Труд- сгребание листьев в кучи и их уборка- воспитывать желание трудиться в коллективе; Подвижная игра «Ловишка»-упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость и выносливость; Подвижная игра « Пройди бесшумно» –использовать ходьбу, как средство воспитания выносливости; Вечер 1.Д/и «Где мы были мы не скажем»- развивать способность имитировать различные действия; 2.Театральная игра «Интервью»- учить детей свободно общаться, двигаться. Задавать и отвечать на вопросы эмоционально, дружелюбно, соблюдая правила этикета; 3.Инд. Работа с Артемом Е, Катей М, Данилом Г-упражнять в рисовании акварелью; 4.С/р игра «Почта»- совершенствовать игровые действия в соответствии с сюжетом игры. Развивать диалогическую речь; Прогулка 2 Наблюдение за насекомыми- продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида насекомых, их жизни, формировать интерес к окружающему миру; Подвижная игра «Назови меня»- развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты; Игры с песком- закрепить представления детей о свойствах песка. Развить любознательность, наблюдательность. активизировать речь детей, развивать конструктивные умения; | Внести сюжетные картинки на тему «Животные полярных районов земли». Вынести материал для художественного творчества (бумага, карандаши.,фломастеры), мячи, кегли; . Вынести мячи. материал для художественного творчества - создать радостное настроение, развивать двигательную активность. | Порекомендовать родителям Артема Е, Никона П, Милены М. упражнять в устном счете в пределах 10. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Среда 8.10.2014г. |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Продолжать учить составлять числа 7и 8 из единиц; 2.Познакомить с цифрой 8; 3Закреплять последовательное называние дней недели;. 4.Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу; 5.Развивать ловкость, быстроту, двигательные умения; Методы и приемы: практические- Игровые упражнения «Соберем цветик семицветик», «Найди цифру», «Назови день недели» ,Игра-эстафета «Кто быстрее доберется до домика?» Дидактическая игра «Колумбово яйцо», Физкультминутка «Осенние листья»; наглядное- карточки с цифрами от 1 до 8,карточки с кругами (от 1 до 8),8 карточек разных цветов,8 кругов разного цвета; словесные- вступительная беседа, объяснение; Материал и оборудование :наборы цветных карандашей, карточки с кругами (от 1 до 8),овалы разделенные на части, образец птицы из частей овала; (книга И.А.Помораевой стр35)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Задачи:1.Активизировать речь детей;; 2.Помочь детям запомнить новое стихотворение; 3.Продолжать совершенствовать художественно- речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворения; 4.Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей; 5.Развитие мелкой моторики рук; Методы и приемы: практические-заучивание стихотворения; наглядное-иллюстрации известных художников; словесные- беседа; Материал и оборудование: иллюстрация к стихотворению (книга Перспективное планирование М.А.Васильевой стр 39) 3.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр23 Занятие №16 Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; 2.Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки;; 3.Развивать координацию движений в упражнениях с мячом; ;4.Развивать ловкость в упражнении с мячом; 5.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях; 6.Поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности; 7.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформление помещения; Методы и приемы: практические –основные виды движения, общеразвивающие упражнения с обручем, Подвижная игра «Не оставайся на полу», Игра «Эхо»; наглядное- показ воспитателем основных видов движений; общеразвивающих упражнений; словесные- беседа; Материал и оборудование- бруски, кубики, набивные мячи, мячи, обручи; | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Звери наших лесов» -расширять представления о диких животных наших лесов, внешний вид, повадки; 3.Чтение С. Черный «Волк»-продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихотворений; 4.Пальчиковая игра «Осенние листочки»- развитие мелкой моторики рук; 5.Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем; Прогулка 1 Наблюдение за кошкой –уточнять знания детей о домашних животных, их роли в жизни человека; Инд.работа с Катей М, Артемом Е, Самуэлем М,- продолжать учить составлять число 7 из единиц; Труд Уборка стеблей и ботвы с огорода- развивать трудолюбие, учить оказывать помощь взрослым; Подвижная игра «Замри»-развитие внимания, двигательных навыков; Подвижная игра «Летает- не летает» (малой подвижности)-развитие внимания, ловкости, быстроты; Вечер 1.Беседа «Где работают наши мамы и папы?»- уточнить, где работают родители. Расширять знания о различных профессиях; 2.Чтение: С Михалков «А что у вас?»- продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; 3.Д/и «Угадай профессию»- закреплять знания детей о профессиях, развивать внимание, мышление; 4.С/р игра «Школа»- уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитывать желание учиться в школе, уважение к труду учителя, расширять словарный запас детей: «школьные принадлежности». «портфель», «пенал», «ученики»; Прогулка 2 Наблюдение за листопадом- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи; Театрализованная игра «Театр листиков и засохших цветов»- привлекать к импровизации- выступлению; обогащать детских эмоции; привлечь к участию в художественно- творческой группе; развивать игровое мировосприятие, приучать к самостоятельности в выборе занятия; Подвижная игра «Лиса и зайцы»-формировать представление об образе жизни и повадках животных, развивать быстроту бега, ловкость; | Внести картинки «Дикие животные». Вынести материал для индивидуальной работы, художественного творчества (карандаши. фломастеры, бумага), мячи , лопатки, ведерки, паски для игр с песком, мячи; Внести картинки»Профессии», атрибуты для сюжетно-ролевой игры; Вынести материал для художественного творчества; | Беседа с родителями на тему «Одежда детей в разные сезоны» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Четверг 9.10.2014г. | 1.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). 2.Тема «Как звери к зиме готовятся». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Расширять представления о диких животных; 2.Рассказать почему звери линяют,почему некоторые из них мигрируют в более удобные места, как люди помогают животным, подкармливают их; 3.Расширять знания о том, как звери готовятся к зиме; 4.Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды; 5.Закреплять умение соотносить движение с текстом Методы и приемы: практические- Физкультминутка «Хомка, хомка, хомячок»; наглядное- рассматривание картин по теме «Животные»; словесные- беседа; рассказ; Материалы и оборудование: дидактический материал «Животные». (книга Перспективное планирование М.А. Васильевой стр46 ). 3.Тема «Петушок с семьей» (по рассказу К.Д Ушинского); Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур; 2.Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят; 3Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей; 4.Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке; 5.Воспитывать стремление добиваться хорошего результата; 6.Развивать мелкую моторику рук; Методы и приемы: практические- Физкультминутка, наглядное- показ воспитателя техники лепки петуха, кур, цыплят; словесные- беседа, проговаривание слов к физкультминутке; Материал и оборудование: пластилин, стеки, досточки для лепки. (книга Перспективное планирование М.А. Васильевой стр56 ) | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Правила разговора по телефону»- способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости; 3.Д/и. «У меня зазвонил телефон»- закреплять навыки телефонного этикета; 4Настольно-печатные игры «Пазлы», «Лото»- развитие мелкой моторики рук, внимания, мышления; 5.Игры с конструктором-развитие конструкторских способностей, воображения; 6.Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу; Прогулка 1 Наблюдение за оврагом- формировать знания о неживой природе, воспитывать любовь и бережное отношение к природе; Опытно- экспериментированная деятельность «Солнечные зайчики»- понять причину возникновения солнечных зайчиков ,научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом); Инд. работа с Данилом. Г, Арсеном. А, Миленой. М – развитие движений- закрепить навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь; Труд «Посадка аллеи выпускников» -закреплять навыки совместной работы; Подвижная игра Эстафета Кто быстрее?»- повышать двигательную активность детей; Подвижная игра «Летают, плавают, прыгают»-упражнять детей в беге, закреплять названия птиц, рыб, зверей; Вечер Беседа «Как помочь себе и другу» (рассматривание иллюстраций)- расширять знания детей о правилах оказания первой помощи;- Пальчиковая игра «Рыбки»- развитие мелкой моторики; Инд.работа с Анжеликой М, Эммой П, Сашей Р-закреплять знания детей о диких животных; Прогулка 2 Наблюдение за листопадом- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи; Д/и «Угадай чей листок»- закреплять знания детей о деревьях; Инд. работа Денисом С, Артемом Е, Миленой М-упражнения с мячом- продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками; Конкурс «Лучшая фигура из песка»-закреплять знания детей о свойствах песка, развивать творческое воображение; Подвижная игра «Гуси- гуси»- развитие быстроты, силы. ловкости; | Внести дидактический материал «Культура общения»; Вынести материал для опыта, художественного творчества (бумага, карандаши, фломастеры), настольные игры, физический инвентарь; Внести картинки «Правила оказания первой помощи», «Дикие животные»; Вынести атрибуты для сюжетно-ролевой игры, паски, лопатки, ведерки для игр с песком; | Порекомендовать родителям Милены. М, Яны. Р, Полины. Г, Артема.Е поупражнять дома на составление числа 6 из единиц; |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных момента | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Пятница 10.10.2014г. | 1.Тема « Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице»; Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Задачи: 1.Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого; 2.Учить располагать изображение на листе в соответствии с содержанием рисунка; 3.Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами; 4.Развивать воображение, творчество; 4.Развивать координацию рук. Методы и приёмы: практические- Пальчиковая игра «За ягодами»,рисование; наглядное- показ предметных картинок «Игрушки»; словесные- беседа; Материал и оборудование: бумага белого цвета, графические карандаши, цветные карандаши; (книга Перспективное планирование М.А. Васильевой стр56 ) 2.Физическая культура Л.И. Пензулаева стр 24 Занятие №17 Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Задачи: 1.Повторить упражнения- прыжки с высоты 40 см; 2.Повторить упражнения- отбивание мяча одной рукой; 3. Повторить упражнения- лазанье в обруч на четвереньках; 4.Развивать внимание и быстроту реакции; 5.Активизация мышления детей в подвижных играх и упражнениях; 6.Поощрение речевой активности в процессе двигательной активности; 7.Привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида; Методы и приемы: практические- Основные виды движений. Подвижная игра «Не оставайся на полу»; наглядное -показ воспитателем основных видов движений; словесные- беседа; Материал и оборудование: мячи, обручи; 3.Тема «Домики»(ручной труд) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1Учить делать поделку на основе коробок, прочно соединяя части; 2.Дополнять поделку деталями соответствующими образу; 3.Подвести детей к мысли, что дома имеют одинаковую форму, но разный размер, цвет, оформление; 4.Развивать умение работать коллективно; 5.Воспитывать аккуратность в работе; Методы и приемы: практические- изготовление поделки, П/и «строим дом»; наглядное- рассматривание альбома «Анапа»; словесные- беседа; Материал и оборудование: коробки разных размеров, клей, кисти для клея, ножницы, салфетки, обои, цветная бумага, картонная основа для поделок «Улица» | Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»- закреплять правила дорожного движения; 3.Загадки о правилах дорожного движения-активизация образного мышления, развитие внимания, памяти, речи; 3.Настольно-печатная игра «Уроки этикета»- закреплять правила этикета, развитие внимания; 4.Воспитыватьпривычку следить за чистотой тела; Прогулка 1 Наблюдение за тополем- формировать представление об осеннем тополе; Инд. Работа с Артемом Е, Денисом С, Эммой П- закреплять умение рисовать фигуру человека; Труд Сгребание листьев в кучи и их уборка-воспитывать желание трудиться в коллективе; Подвижная игра «Горелки»- упражнять в беге по сигналу воспитателя; Подвижная игра «Мяч капитану»- учить применять в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера, воспитывать коллективизм; Вечер Беседа «Игры во дворе»-обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; Д/игра «Картина- корзина»-учить находить слова с тремя слогами, подбирать слова, сходные по звучанию; Хороводная игра «Колобок»-передавать в пении и в движениях, характер музыкальных отрывков, образы зверей; Прогулка 2 Наблюдение за камнями- продолжать формировать представления о камнях как части неживой природы; Игры с песком- закреплять представления детей о свойствах песка, развивать любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развивать конструкторские умения; Подвижная игра «Камень, ножницы, бумага»- учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость; | Внести дидактический материал «Правила дорожного движения»; Вынести материал для художественного творчества, мячи, скакалки; Внести предметные картинки для дидактической игры; Вынести материал и оборудование для игр с песком; | Индивидуальные беседы с родителями по запросам; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек
Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....
План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек
Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....
План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек
Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....
Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе 2018 -2019 год
Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе...
План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю.
План воспитаиельно-образовательной деятельности на неделю в подготовительнй группе. Тема: "Традиции, обычаи моей семьи."...
Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по фгос 2 неделя март
Календарный план освещает деятельность педагога и детей в непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности, а также при выполнении режимных процессов с указанием видов деяте...
План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Моя планета – Земля» День космонавтики.
Тема недели: «Моя планета – Земля» День космонавтики....