комплексно - тематическое планирование на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
комплексно - тематическое планирование на октябрь 2016. Для детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплексно - тематическое планирование на октябрь | 142 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: с 03.10.2016 – 07.10.2016 г. Тема недели: «Если небо хмурое, если дождик льется, это время года осенью зовется» Итоговое мероприятие: досуг «Что у осени в корзине»
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимод-ие с семьей по реализации образоват-ной программы (по темам недель) НОД | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Понедельник | Природный мир (ФЦКМ) Тема: «Осень» (см.приложение) Цель: ознакомление детей с характерными признаками осени; обучение умению устанавливать причинные связи. Дифференцирование цветов - красный, желтый цвета. Развитие пространственных ориентировок, слухового и зрительного внимания, моторику. Активизировать словарь (листопад, ветер, ветерок). Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя | Утро: Д/и «Громко-тихо», «Медвежата мед едят» папка № 6 (3,4) Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.34) «Листопад» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I) Прогулка: папка № 2 стр.7 (1) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I) Чхл: Е. Аддиенко «Осень пришла» (заучить) Экспер-е: папка № 8 (стр.2) «Солнечный зайчик» Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке - полив цветов -убрать сухие листики | Центр познав-го развития Вкладыши «Геометрические фигуры», мозаики крупная, пирамидки из колец, чередующихся в определенной последовательности, д/и для интеллектуального и сенсорного развития, набор шумовых коробочек, шнуровки, вкладыши деревянные плоскостные, серии предметных и сюжетных картинок, черепаха с накладными развивающими накладками. Центр игры: Куклы, представляющие различные профессии, транспортные игрушки (машинки, самолеты и пр.), Игрушки-двигатели (коляски, тележки и пр.), «Кукольный уголок» (кухня, посуда столовая, чайная), «Гараж» (машины, инструменты для ремонта машин), детская мебель. Центр книги или центр речевого развития: Детские книги с учетом возраста детей, игрушки для обыгрывания литературных произведений, иллюстрации по обобщающим понятиям, сюжетные картинки разнообразной тематики, настольно-печатные игры: «Собери картинку», «Кто из какой сказки пришел», «Животные» (разных стран) и др. Центр конструирования: Фигурки для обыгрывания построек Схемы-образцы построек Крупные объемные геометрические формы Настольный деревянный конструктор, машинки крупные, машинки мелкие. Центр физ-го развития: Спортивное оборудование: кегли, мячи (резиновые, пластмассовые разного размера, кольцеброс, обручи, колечки с лентами, мешочки с песком для бросания, канат, кубики, детские гантели. Центр природы и эксп-ия: Коллекции: камней, ракущек, семян, тканей, бумаги; комнатные растения с крупными листьями, комнатные растения с мелкими листьями, картины-пейзажи по временам года, муляжи овощей и фруктов, иллюстрации с изображением животных, растений, календарь природы, различные емкости для пересыпания, переливания, трубочки для продувания, пластиковые стаканчики, игры «Логико-малыш» Центр изо: Альбомы с рисунками произведений декоративно-прикладного искусства, бумага тонкая и плотная, картон, рулон обоев, цветные карандаши ( 6 основных цветов ), гуашь ( 6 основных цветов ), восковые мелки, цветные мелки, беличьи кисти, подставка под кисти, емкости для промывания кистей, ватные палочки, губки для нетрадиционного рисования. Центр музыки и театра: Различные виды театра, фланелеграф Игрушки-музыкальные инструменты:бубен, колокольчик, погремушки, бубенчики, барабан. музыкальные игрушки: неваляшки, шумелки, магнитофон,аудиозаписи: детские песенки. Центр безопасности и ПДД: Художественная литература: сказки, стихи, рассказы о правилах безопасного поведения на дороге, дома (водоеме и др.), тематические картинки., д/и, жезл, рули, головной убор полицейского, маленькие машинки. | Консультация: Сенсорное воспитание детей младшего возраста. Индивидуаль- ные консультации по запросу родителей. Агитирование родителей на участие в конкурсе «Дары осени» |
Вторник | Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Золотая осень» (см.приложение) Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами), развитие художественного восприятия, развитие моторики рук, посредством приклеивания листочков. Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I) Беседа «Что я видел по дороге в детский сад…» Наблюдение за окном «Ветер дерево качает…» Дыхательная гимнастика: папка № 5 (стр.1-2) Прогулка: папка № 2 стр.7 (2) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I) Чхл: «Теремок», обр. Е. Чарушина ПДД: папка № 7 (стр. 15) «Веселые машинки» Пальчиковые игры: папка № 3 (стр. 34) «Листопад» Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке | ||
Среда | Речевое развитие Тема: «Осень» (см.приложение) Цель: Продолжать знакомство детей с характерными признаками осени. Учить видеть прекрасное в природе осенью. Развивать наблюдательность, зрительное восприятие, память; формировать интонационную выразительность речи. Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя | Утро: Наст.игры: «Кто в домике живет?», шнуровки. Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.34) «Осенью» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I) Прогулка: папка № 2 стр.7 (3) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I) Чхл (по желанию детей) Физминутка: папка № 3 (стр.3) «Мы дорожки подметаем» Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. | ||
Четверг | Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Осенние листья» (см.приложение) Цель: Знакомство с техникой рисования пластилином. Развитие у детей внимания, памяти, мышления, также развитие творческих способностей. Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Беседа «Почему листочки на земле?» Гимнастика для глаз: папка № 3 (стр. 62 К 1) Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I) Прогулка: папка № 2 стр.7 (4) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I) Чхл «Тили-бом! Тили-бом!...»; «Как у нашего кота...» (заучит) ОБЖ: папка № 7 (стр.26) «Я потерялся…» Досуг «Что у осени в корзине» Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке - красиво разложить листы - аккуратно сложить карандаши. | ||
Пятница | ФЭМП Тема: «Один, много, ни одного» (см.приложение) Цель: Знакомство детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделение из неё одного предмета, введение понятий один, много, ни одного. Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Д/и «Громко-тихо», «Лото» папка № 6 (стр. 3, 12) Пальчиковые игры: папка № 3(стр. 34) «Листопад»,«Осенью» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I) Прогулка: папка № 2 стр.8 (5) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I) Чхл: К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки» П/и: папка № 9 (стр. 1) «Мыши и кот» (в спорт. зале) СРИ: папка № 7 (стр. 1) «Игрушки у врача» Досуг «Что у осени в корзине» с муз. руководителем Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке: -собрать конструктор -расставить все по местам -стараться оценивать проделанную работу. |
Дата: с 10.10.2016 – 14.10.2016 г. Тема недели: Знакомство со светофором, транспортом Итоговое мероприятие: развлечение «Знакомство с светофором»
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Понедельник | Природный мир (ФЦКМ) Тема: «Знакомство с светофором» (см.приложение) Цель: Познакомить детей с понятием «светофор», уточнить, что обозначают цвета светофора и их последовательность (красный, желтый, зеленый), ознакомление с различными видами транспорта, развивать речь и мышление, в игровой форме усвоить правила безопасности на дороге. Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя | Утро: Д/и «Кто в домике живет?», «Кто как кричит?» папка №6 (стр.5) Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.42) «Семья» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I) Прогулка: папка № 2 стр.8 (6) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I) Чхл (по желанию детей) М. Дружининой «Умный светофор» П/и: папка № 9 (стр. 9) «Трамвай» Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке - полив цветов -убрать сухие листики | Индивидуальные консультации по запросу родителей Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон) Агитирование родителей на принятие участия в конкурсе «Светофор глазами детей» | |
Вторник | Художественно – эстетическое развитие (апликация) Тема: «Мой помощник -светофор» (см.приложение) Цель: Продолжать знакомство детей со светофором, объяснить для чего он нужен; учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);упражнять в применении правильных приемов наклеивания Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I) Беседа «Где можно увидеть светофор?» Рассматриваем иллюстрацию «Весёлый светофор» Дыхательная гимнастика: папка № 5 (стр.1-2) Прогулка: папка № 2 стр.8 (7) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I) Чхл К. Ушинский. «Васька» ПДД: «Собери автомобиль» папка № 7 (стр. 16) Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке | ||
Среда | Речевое развитие Тема: «Транспорт» (см.приложение) Цель: продолжать знакомство детей с: правилами дорожного движения, сигналами светофора; обобщить знания по теме «Транспорт», формировать умение от существительных образовывать прилагательные, совершенствовать звуковую культуру речи, активизировать употребление предлогов Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя | Утро: Наст.игры: «Ассоциации», мазаика. Д/и «Назови специальный транспорт». Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.43) «Транспорт» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I) Прогулка: папка № 2 стр.8 (8) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I) Чхл «загадки» Эксп-ние: папка №8 (стр.10) «Что в пакете?» (познав-исслед. деятельность) Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. | ||
Четверг | Художественно – эстетическое развитие (конструирование) Тема: «Веселые автомобили» (см.приложение) Цель: формировать представление детей о транспорте, раскрыть понятие специального транспорта, научить детей из геометрических фигур строить автомобиль. Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Наблюдение за окном: «За погодой» Гимнастика для глаз: папка № 3 (стр. 62 К-2) Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I) Прогулка: папка № 2 стр.9 (9) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I) Чхл: П. Воронько. «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; ОБЖ: «Опасно - неопасно» папка № 7 (стр.27) Физминутка: папка № 3 (стр.3) «Листочки» Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке - красиво разложить листы - аккуратно сложить карандаши. | ||
Пятница | ФЭМП Тема: «Знакомство с светофором» (см.приложение) Цель: уточнить, что обозначают цвета Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Беседа «Почему нельзя идти на красный?» Пальчиковые игры:папка № 3(стр. 42,43)«Семья», «Транспорт» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I) Прогулка: папка № 2 стр.9 (10) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I) Чхл: Ч. Янчарский«Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько; «Кошкин дом» СРИ: папка № 7 (стр. 7) «Покатаем куклу на машине» Развлечение «Знакомство с светофором» Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке: -собрать конструктор -расставить все по местам -стараться оценивать проделанную работу. |
Дата: с 17.10.2016 – 21.10.2016 г. Тема недели: Если вдруг беда случиться, где- то что-то загорится…. Итоговое мероприятие: развлечение «Спички детям не игрушки!»
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Понедельник | Природный мир (ФЦКМ) Тема: «Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнем» (см.приложение) Цель: Дать детям первичное понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя | Утро: Наст.игры: «Играем в профессии», «Собери пирамидку» Пальчиковые игры: папка №3 (стр.50) «Стенка,стенка,потолок» Беседа «Почему огонь опасен?» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II) д/и «Чем тушат пожар» Прогулка: папка № 2 стр.9 (11) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II) Чхл Ч. Янчарский. «Игры»; С.Я. Маршак «Пожар» П/и: папка №9 (стр. 12) «Где звенит колокольчик?» Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке - полив цветов -убрать сухие листики | Индивидуальные консультации по запросу родителей Совместное пополнение игрушками развивающей среды Агитирование родителей на принятие участия в организации выставки: «Играем в театр». (Игрушки и атрибуты для игры в театр своими руками) Консультация на тему: «Безопасность ребёнка в быту». «Пожарная безопасность для детей» | |
Вторник | Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Загорелся Кошкин дом» коллек. работа (см.приложение) Цель: Продолжать укреплять знания детей о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами огня. Помочь рассмотреть иллюстрацию к сказке «Кошкин дом». Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём и работать в коллективе. Развивать мелкую моторику. Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II) Беседа «Опасные предметы дома» Наблюдение за окном «За восходом солнца» Дыхательная гимнастика: папка № 5 (стр.1-2) Прогулка: папка № 2 стр.9 (12) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II) Чхл . «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой; ПДД: папка № 7 (стр. 1) «Сломанный светофор» Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке | ||
Среда | Речевое развитие Тема: «Мы спасаем Кошкин дом» (см.приложение) Цель: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях во время пожара; формировать понятия о профессии пожарного; учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные. Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя | Утро: Д/и «Лото», «Чего не стало?» папка №6 стр. 12 Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.54) «Наша квартира» Беседа «Кто они пожарные?!» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II) Прогулка: папка № 2 стр.10 (13) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II) Чхл (по желанию детей) Эксп-ние: папка №8 (стр.16) «Выжми мочалку» (игры с водой) Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. | ||
Четверг | Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Пожарная лестница» (см.приложение) Цель: учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы. Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Наблюдение за окном: «За ветром, дождем» Гимнастика для глаз: папка № 3 (стр. 62 К 1-2) Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II) ЧХЛ: К. Чуковский. «Путаница» Прогулка: папка № 2 стр.10 (14) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II) Чхл: Т. Александрова. «Медвежонок Бурик» ОБЖ: папка № 7 (стр.30) «Кто быстрее потушит пожар?» Пальчиковые игры: папка № 3 (стр. 34) «Осенью» Физминутка: папка № 3 (стр.3) «Дружно по лесу гуляем» Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке - красиво разложить листы - аккуратно сложить карандаши. | ||
Пятница | ФЭМП Тема: «Опасные спички. Длинный - короткий» (см.приложение) Цель: способствовать формированию элементарных знаний об огне, понятие о профессии пожарного и технике, учить отвечать на поставленный вопрос, формировать представления «Длинный», «Короткий». Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Беседа «Спички не тронь в спичках огонь!» Пальчиковые игры: папка № 3(стр. 50,54) «Стенка, стенка, потолок», «Наша квартира» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II) Прогулка: папка № 2 стр.10 (15) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II) Чхл (по желанию детей) СРИ: «Отважные пожарники» Развлечение «Спички детям не игрушки!» Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке: -собрать конструктор -расставить все по местам -стараться оценивать проделанную работу. |
Дата: с 24.10.2016 – 28.10.2016 г. Тема недели: «Театра мир откроет нам свои кулисы ….»Итоговое мероприятие: Развлечение «Короб со сказками «Знакомые герои»
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Понедельник | Природный мир (ФЦКМ) Тема: «Экскурсия в мир театра» (см.приложение) Цель: Формировать представление детей о театре, как о виде искусства, его назначении, познакомить детей с профессиями (артист, музыкант, кассир) и помещениями театра (зрительный зал, сцена). Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя | Утро: Д/и «Дружные ребята», «Иди с нами играть» папка № 6 (стр.14, 25) Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.52) «Наша прогулка» Беседа «Ура! Идём в театр!» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II) Прогулка: папка № 2 стр.10 (16) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II) Чхл «Храбрецы», англ., обр. С. Маршака П/и: папка № 9 (стр. 13) «Ровным кругом», «Тишина» Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке - полив цветов -убрать сухие листики | Индивидуальные консультации по запросу родителей Наглядная агитация: «Пальчиковая гимнастика». «Игры на развитие речи детей от 3-4 лет». Информационные буклеты: «Что должен знать и уметь ребёнок от 3-х до 4-х лет» | |
Вторник | Художественно – эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Теремок» (см.приложение) Цель: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур, умению наклеевать предметы. Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II) Беседа «Кто показывает сказки?» Дыхательная гимнастика: папка № 5 (стр.1-2) Прогулка: папка № 2 стр.11 (17) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II) Чхл (по желанию детей) Мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк», «Добрая лисичка» ПДД: папка № 7 (стр. 17) «Светофор» Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке | ||
Среда | Речевое развитие Тема: «Драматизация сказки «Репка» (см.приложение) Цель: Обучение детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка», развивать диалогическую речь, запоминать правильное произнесение всех звуков. Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя | Утро: Наст.игры: Игры со строительным материалом «Построй домик Теремок», шнуровки. Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.47) «Идем в гости» Речевая ситуация «Театральные секреты» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II) Прогулка: папка № 2 стр.11 (18) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II) Чхл «загадки о героях сказок» Эксп-ние: папка №8 (стр. 4) «Времена года» (свойства воды) Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. | ||
Четверг | Художественно – эстетическое развитие (конструирование) Тема: «Домик» (см.приложение) Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, научить строить перекрытия; развивать цветовое восприятие, развивать стремление к игровому и речевому общению. Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Наблюдение за окном: «Подул ветерок и сдул мой листок…» Гимнастика для глаз: папка № 3 (стр. 62 К 1-2) Настольный театр по желанию детей Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II) Прогулка: папка № 2 стр.11 (19) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II) Чхл (по желанию детей) ОБЖ: папка № 7 (стр.28) «Отгадай загадку по картинке» Пальчиковые игры: папка № 3 (стр. 51) «В гостях у гномиков» Физминутка: папка № 3 (стр.5) «Куколка» Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке - красиво разложить листы - аккуратно сложить карандаши. | ||
Пятница | ФЭМП Тема: «Строим теремок» (см.приложение) Цель: Закрепление умения различать геометрические фигуры, определять количество предметов (один и много), сравнивать два предмета по размеру. Физическое развитие: по плану физ. инструктора | Утро: Беседа «Вот какой он дом – театр!!!» Пальчиковые игры: папка № 3 (стр. 52, 51) «Наша прогулка», «В гостях у гномиков» Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II) Прогулка: папка № 2 стр.11 (20) Вечер: Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II) Чхл: К. Бальмонт. «Осень» (заучить) СРИ: Инсценировка «Теремок» (с куклами бибабо) Развлечение «Короб со сказками «Знакомые герои» Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке: -собрать конструктор -расставить все по местам -стараться оценивать проделанную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на октябрь во 2младшей группе.
В данном материале изложено содержание по ФГТ. Дан перспективный план ООД по физической культуре, познанию, коммуникации.Перечилсены задачи по каждой области....
комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....
Методическая разработка. Комплексно-тематическое планирование на октябрь
Примерное развернутое комплексно-тематическое планированиеразработали: воспитатели группы "Малышок" Лещёва А.Е, Ефимова А.В....
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...
Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)
Развернутое комплексно- тематическое планированиеМесяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции»....
Развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...
Комплексно – тематическое планирование на октябрь
Комплексно – тематическое планирование...