Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014
методическая разработка (младшая группа) на тему
Развернутое комплексно - тематическое планирование
Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_12_nedelya.docx | 31.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно - тематическое планирование
Месяц: октябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир».
Цели: Расширять знания о домашних и диких животных, птицах; познакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей птиц, правилами безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Социально-коммуникативное развитие | Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке», «Где обедал воробей?», сюжетно – ролевая игра «Ферма», игровая ситуация: «Кормление животных», рассматривание книги-конструктора «И котёнок, и щенок» Л. Майорова по стихотворениям В. Берестова | Оформление книжного уголка (художественные произведения, иллюстрации). Демонстрационный материал «На ферме» |
Познавательное развитие | Беседа «Дикие и домашние животные» (расширять знания о домашних и диких животных) Игры - ситуации «Ежик и котик», «Цыпленок и щенок», игра «Мишка привез шары и кубики» (классификация по цвету, величине, определение количества: один – много). Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних и диких животных и птиц. Отгадывание загадок о птицах и животных. Плоскостное моделирование фигур медведя и зайца. | Альбом «Дикие и домашние животные». Настольно - печатные игры (лото, мозаика, пазлы). |
Речевое развитие | Разучивание русских народных потешек «Кисонька – мурысенька», «Пошёл котик на торжок». Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, козе. | Игрушки (кошка, медведь, коза) |
Художественно-эстетическое развитие | Прослушивание музыкальных произведений «Мишка» М. Раухвергера, «Дети и волк» М Красаева. Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски». | Аудиозаписи музыкальных произведений. Тематические раскраски. |
Физическое развитие | Проявлять интерес к различным видам игр, участию в совместных играх. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Птицы и птенчики», «Кошки - мышки», «Лохматый пёс». | Обручи, маски животных и птиц. |
Сетка организованной образовательной деятельности вынесена отдельно
Развернутое комплексно - тематическое планирование
Месяц: октябрь (2 неделя) 2014 Тема недели: «Я – человек».
Цели: Сформировать образ Я, умение говорить о себе в первом лице, познакомить со строением тела человека, его основных частях, их назначении, правилах личной гигиены. Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностях.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Сюжетно-ролевая игра «День рождения», «У врача». Игра «Овощи и одежда», «Делай, как я!». Упражнение «Покажи руками» (известные жесты). | Иллюстрации и картинки по теме. Стихотворение С.Черного «Приставалка». |
Познавательное развитие | Беседа «Я и мои друзья», «Кто такие дети, кто такие взрослые». Работа с плакатом «Как я устроен». Дидактические игры: «Что у нас по два?», «Почему так». Сравнение детей по росту «Кто выше?» Исследовательская деятельность «Где сгибаются наши пальчики» | Плакат «Как я устроен». Иллюстрации, игры, раздаточный материал по теме. |
Речевое развитие | Дидактическое упражнение «Играем в слова». Чтение с обсуждением «Девочка чумазая» (правила личной гигиены). Беседа по содержанию стихотворения Е. Благининой «Машенька». Чтение стихотворения С .Черного «Приставалка». | иллюстрации по теме. Настольно-печатная игра «Части тела». |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная игра «Узнай свой инструмент». Рисование «Цветные клубочки». Разучивание народной песенки «Расти, коса, до пояса…» | Музыка по теме, музыкальные инструменты, пластилин, цветные карандаши. |
Физическое развитие | Подвижные игры: «Пройди не задень», «Мы топаем ногами», «Зайка серенький умывается», «Через ручеек», «Мы топаем ногами». | Спортивный инвентарь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно тематическое планирование на сентябрь месяц (1-2 недели) в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на СЕНТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014. Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...
Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)
Развернутое комплексно- тематическое планированиеМесяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции»....
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба»....
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Ноябрь (3 неделя) 2014. Тема недели: «Здоровей-ка»...
Развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...