Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лобанова Мария Юрьевна

Развернутое комплексно - тематическое планирование

Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_12_nedelya.docx31.16 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно - тематическое планирование

Месяц: октябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир».

Цели: Расширять знания о домашних и диких животных, птицах; познакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей птиц, правилами безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Социально-коммуникативное развитие

Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке», «Где обедал воробей?», сюжетно – ролевая игра «Ферма», игровая ситуация: «Кормление животных», рассматривание книги-конструктора «И котёнок, и щенок» Л. Майорова по стихотворениям В. Берестова

Оформление книжного уголка (художественные произведения, иллюстрации).

Демонстрационный материал «На ферме»

Познавательное развитие

Беседа «Дикие и домашние животные» (расширять знания о домашних и диких животных)

Игры - ситуации «Ежик и котик», «Цыпленок и щенок», игра «Мишка привез шары и кубики» (классификация по цвету, величине, определение количества: один – много). Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних и диких животных и птиц. Отгадывание загадок о птицах и животных. Плоскостное моделирование фигур медведя и зайца.

Альбом «Дикие и домашние животные».

Настольно - печатные игры (лото, мозаика, пазлы).

Речевое развитие

 Разучивание русских народных потешек «Кисонька – мурысенька», «Пошёл котик на торжок». Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, козе.

Игрушки (кошка, медведь, коза)

Художественно-эстетическое развитие

Прослушивание музыкальных произведений «Мишка» М. Раухвергера, «Дети и волк» М Красаева. Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски».

Аудиозаписи музыкальных произведений. Тематические раскраски.

Физическое развитие

Проявлять интерес к различным видам игр, участию в совместных играх. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Птицы и птенчики», «Кошки - мышки», «Лохматый пёс».

Обручи, маски животных и птиц.

Сетка организованной образовательной деятельности вынесена отдельно

Развернутое комплексно - тематическое планирование

Месяц: октябрь (2 неделя) 2014 Тема недели: «Я – человек».

Цели: Сформировать образ Я, умение говорить о себе в первом лице, познакомить со строением тела человека, его основных частях, их назначении, правилах личной гигиены. Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностях.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Сюжетно-ролевая игра «День рождения», «У врача».

Игра «Овощи и одежда», «Делай, как я!».

Упражнение «Покажи руками» (известные жесты).

Иллюстрации и картинки по теме. Стихотворение С.Черного «Приставалка».

Познавательное развитие

Беседа «Я и мои друзья», «Кто такие дети, кто такие взрослые».

Работа с плакатом «Как я устроен».

Дидактические игры: «Что у нас по два?», «Почему так».

Сравнение детей по росту «Кто выше?»

Исследовательская деятельность «Где сгибаются наши пальчики»

Плакат «Как я устроен».

Иллюстрации, игры, раздаточный материал по теме.

Речевое развитие

Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Чтение с обсуждением «Девочка чумазая» (правила личной гигиены).

Беседа по содержанию стихотворения Е. Благининой «Машенька».

Чтение стихотворения С .Черного  «Приставалка».

иллюстрации по теме. Настольно-печатная игра «Части тела».

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная игра «Узнай свой инструмент».

Рисование «Цветные клубочки».

Разучивание народной песенки «Расти, коса, до пояса…»

Музыка по теме, музыкальные инструменты, пластилин, цветные карандаши.

Физическое развитие

Подвижные игры: «Пройди не задень», «Мы топаем ногами», «Зайка серенький умывается», «Через ручеек», «Мы топаем ногами».

Спортивный инвентарь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно тематическое планирование на сентябрь месяц (1-2 недели) в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на СЕНТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014.    Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.    Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...

Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)

Развернутое комплексно- тематическое планированиеМесяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции»....

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба»....

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Ноябрь (3 неделя) 2014.    Тема недели: «Здоровей-ка»...

Развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на ОКТЯБРЬ  месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...