Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Развернутое комплексно- тематическое планирование
Месяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_34_-_kopiya.docx | 29.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно- тематическое планирование
Месяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции».
Цели: знакомить с народными промыслами, и их значением, особенностями того или иного ремесла, продолжать знакомить с устным народным творчеством.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа «Знакомство с дымковской игрушкой» (рассматривание дымковских игрушек, воспитатель рассказывает об изготовлении игрушек). Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымковских игрушек». Дидактическая игра «Что изменилось?». | Иллюстрации и картинки по теме дымковские игрушки. |
Познавательное развитие | Дидактическое упражнение «Найдем матрешкам косыночки», игра «Составим ряд матрешек». Беседа о народных промыслах (изготовление посуды, игрушек, музыкальных инструментов), рассматривание изделий народных умельцев. | Иллюстрации и картинки по теме «матрешки». |
Речевое развитие | Сюжетно – ролевая игра «Ярмарка». Театрализованная игра по мотивам «Три медведя». Рассматривание народных игрушек: матрешка, игрушки-забавы, волчок. Игровая – ситуация «Короб со сказками». Чтение русской народной «У страха глаза велики». | Тетр. игра «Три медведя», разрезные картинки «Дымковская игрушка». Муз. диск по теме. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование дымковского узора на фигурках из бумаги (лошадка). Прослушивание и исполнение русской народной песни «Гуси» (Н. Метлова). | Музыкальный диск, карандаши, пластилин, бумага, трафареты, музыкальные инструменты. |
Физическое развитие | Игра малой подвижности «Ванька- встанька», «Хоровод матрешек». Русская народная игра «Горелки». Игры: «У медведя во бору», «Лиса-лиса», «Кошки-мышки». Хоровая игра по мотивам русской народной потешки «Заинька, походи…» | Спортивный инвентарь, муз. диск по теме. |
Сетка организованной образовательной деятельности вынесена отдельно
Развернутое комплексно- тематическое планирование
Месяц: октябрь (4 неделя) 2014 Тема недели: «Наш быт».
Цели: Познакомить с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Поддерживать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов ближайшего окружения. Формировать правила безопасного поведения в быту.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа «Дом, в котором мы живешь» (закрепить понятия: дом, двор, лица, соседи). Игровая ситуация «Подарки от куклы Маши на новоселье». | Иллюстрации и картинки по теме. |
Познавательное развитие | Беседа «Предметы, облегчающие труд человека в быту» (формировать представление детей о предметах, облегчающий труд человека в быту и их назначениях). Игра «Предметы, требующие осторожного обращения». | Иллюстрации по теме, игры. |
Речевое развитие | Обучение рассказыванию по картинкам. Дидактическая игра «Что это?», «Опиши предмет». Чтение сказок: «Кошкин дом» «Теремок» | Иллюстрации и картинки по теме, сказки «Кошкин дом», «Теремок», загадки. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Дом, в котором ты живешь». Конструирование «Заборчики и заборы». Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелки» | Конструктор, клей, цветная бумага, гуашь, кисточки. |
Физическое развитие | Подвижные игры: «Найди свое место», «Поезд», «Самолеты», «Быстро в домик», «Береги предмет». | Спортивный инвентарь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно тематическое планирование на сентябрь месяц (1-2 недели) в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на СЕНТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014. Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба»....
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Ноябрь (3 неделя) 2014. Тема недели: «Здоровей-ка»...
Развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...
Комментарии
Спасибо вам огромное за
Спасибо вам огромное за "Развернутое планирование" Редко найдешь такое сокровище.