Комплексно – тематическое планирование на октябрь
рабочая программа (средняя группа) на тему

Комплексно – тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx82.33 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса на октябрь месяц

I неделя

Тема: «Я выросту здоровым »

Задачи: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремление вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о  самих себе, о своей семье, о том где работают родители,  как важен для общества их труд.

Форма итогового  мероприятия: Беседа

Итоговое мероприятие: Беседа «  Я веду здоровый образ жизни ! » 

Дата проведения итогового мероприятия: 7. 10. 2016

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

Режим

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

3

1.Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Занятие №

О. В Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Ст.

Тема: « Что предмет расскажет о себе »

Цель: побуждать  детей выделять особенности предметов.

2.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.

Тема: « Идет дождь »

Цель: учить детей образно отражать в рисунках впечатление от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка.

2.  Физическая культура

Физкультурное

( см. план физ. инструктора )

Индивидуальные беседы

« Как провел( а) выходные »

Цель: развивать память, мышления, любознательность

Утренняя гимнастика

( по заданию физ. инструктора)

Беседы со всеми детьми:

« Наши планы на неделю»»

Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня 

Отраженное проговаривание пословиц и поговорок о здоровье:

  • Болезнь ищет жирную пищу
  • Болезнь находит того, кто ее боится
  • Болезнь никого не минует, помоги больному
  • Болезнь от слабости, а слабость – от болезни

Цель: учить детей правильно понимать  и уметь растолковать  смысл  пословиц  и поговорок

Работа по формированию КГН:

Игровая ситуация « Уроки Мальвины »

Цель: учить ребенка следить за собственной гигиеной

Утренняя прогулка :

Наблюдение, что  изменилось с приходом осени около водоема

Цель: учить детей находить отличия в состоянии воды в различные времена вода( лето и осень )

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Работа по звукопроизношению:

Цель: закреплять навык подбора слов на звуки[ г ]– [г]

Гимнастика пробуждения  комплекс № 1

  1. Потягушки
  2. Жуки
  3. Качели
  4. Махи на боку
  5. Дыхательное упражнение

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

 Чтение поэтического произведения
А. Бах «Надо спортом заниматься».

Вечерняя прогулка:

Труд: пересадка цветущих растений с участка в группу – ноготки, маргаритки.

Цель: развитие трудолюбия, аккуратности

Подвижная игра «Так можно, так нельзя»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками

Свободная деятельность под контролем педагога

Подвижно-дидактическая игра «Кирпичики здоровья».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Ознакомление родителей с изобразительной деятельностью детей, оказание помощи в разрешении возникших проблем

В

т

о

р

н

и

к

4

1.Речевое развитие

Развитие речи

Занятие №

В.В Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст.

Тема: « Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака « Пудель »»

Цель: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

2. Познавательное развитие Конструирование

Л.В Куцакова

Конструирование из строительного материала

Ст.

Тема: « Машины »

Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании  

3.  Физическая культура

Физкультурное

( на прогулке  )

Индивидуальные беседы:

«Что ты видел ( а) по дороге в детский сад?»

Цель: развития памяти, внимания

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора )

Беседа со всеми детьми:

« В какие из разученных игр вы играете дома? »

Цель: развитие память, мышления

Утренняя прогулка:

Наблюдение за почвой в утренние часы на участке сада ( иней, первые заморозки )

Цель: познакомить детей с понятие почвы, инея, заморозок, учить отличать их от других погодных явлений

Труд: уборка опавших листьев с дорожки

Цель: развитие трудолюбия, оказания помощи взрослым

Подвижная игра « «Стрекоза»»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности

 Свободная деятельность под контролем педагога

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Цель: активировать навыки быстрого и аккуратного приема пищи,  пользования столовыми приборами

Гимнастика пробуждения.

Повторение комплекса № 2

Профилактические мероприятия.

Хождение босиком по коврику

Чтение произведения

П. Синявского «Сказка про лекарственные растения».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за погодой

Цель: отметить состояние погоды вечером, сравнить ее с погодой дня

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Повторение песен, стихов и сценок к осеннему празднику

 Сюжетно-ролевая игра «Аптека».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Информировать родителей о действии негативных факторов (переохлаждении и перегревании), наносящих непоправимый вред здоровью

С

р

е

д

а

5

1.Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №

И. А Помораева

В. А Позина

Ст.

Цель: учить составлять множество из различных элементов, выделять его  части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

2.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.

Тема:« Веселые игрушки »

Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображения детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой

3.  Физическая культура

Физкультурное

( см. план физ. инструктора )

Индивидуальная беседа:

Беседа со всеми детьми:« Что запомнилось из вчерашних занятий в саду »

Цель: развитие памяти ,внимания

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора)

Отгадывание и разучивание загадки:

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять

 ( Градусник )

Утренняя прогулка:

Наблюдение за автомобилем, его движением

Цель: закрепить представления детей об автомобиле как виде транспорта; его строении и пользы для людей

Работа над звукопроизношением

Цель: правильное проговаривание и самостоятельное произношение звука [ щ ]

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами

Гимнастика пробуждения:

Повторение комплекса № 3

Закаливающие процедуры.

Обтирание рукавичкой

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Цель: закреплять навыки самостоятельной уборки постели  после сна

Чтение художественной литературы

Л. Соколовой «Сказка про маленькую Чумазку»

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за погодой

Цель: отметить состояние погоды вечером, сравнить ее с погодой дня

Труд: помощь взрослым по подготовке клумбы к окапыванию

Подвижная игра ««Мышеловка»»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Разучивание пословиц о здоровье:

  • В доме где свежий воздух и солнечный свет, врач не надобен
  • В здоровом теле - здоровый дух

Игровая ситуация: сюжетно-ролевая игра «В лес по грибы»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять расширение тем для игр

Индивидуальные консультации для  родителей

Цель: Обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду; ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности в познании

Ч

е

т

в

е

р

г

6

1.Речевое развитие

Развитие речи

Занятие №

В.В Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст.

Тема:« Учимся вежливости »

Цель: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их .

Музыка

Музыкальное

( см. план муз. руководителя )

Индивидуальные беседы:

« Какие деревья ребенок видел по дороге в детский сад  »

Цель: уточнить знания детей о названия деревьев, учить находить различия между ними, развитие внимания и памяти

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора)

Беседа со  всеми детьми:

« Готовимся к играм на открытом воздухе »

Цель: учить правильно  выполнять правила подвижных игр, развитие памяти и внимания

Работа по формированию КГН.

Игра « Проверим зубки »

Цель: закреплять навыки самостоятельной чистки зубов

Утренняя прогулка:

Наблюдение за дорожкой

Цель: развитие внимания, воображения, памяти

Труд: продолжение осенней уборки вместе со взрослыми на участке группы

Цель: воспитание трудолюбия, помощи старшим

Дидактическая игра «Земля, огонь, вода»

Цель: Закреплять знания детей об обитателях различных стихий

Свободная деятельность под присмотром педагога

Цель: продолжать учить  Гимнастика пробуждения .

комплекс № 1

  1. Потягушки
  2. Жуки
  3. Качели
  4. Махи на боку
  5. Дыхательное упражнение

Профилактические мероприятия .

Упражнения для красивой осанки Чтение художественной литературы:

С. Махотина «Старшая группа»

Вечерняя прогулка:

Наблюдение изменения долготы дня и сравнение с календарем погоды в начале осени

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами

Заучивание стихотворения Л. Гржибовской « Перестану зубки чистить …»

Свободная деятельность под присмотром педагога

Подвижно-дидактическая игра «Здоровая пища».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; показывать зависимость здоровья человека от правильного питания; расширять представление о важнейших компонентах здорового образа жизни

Игровая ситуация «Школа».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для  родителей

Цель: Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье; показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей

П

я

т

н

и

ц

а

7

1.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.

Тема: Лепка « Красивые птички  » ( по мотивам народных дымковских игрушек )

Цель: развивать эстетическое восприятие детей. Вызывать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам.

2.Музыка

Музыкальное

( см. план муз. руководителя )

Беседы со всеми детьми:

« В чем пришел в детский сад »

Цель: учить правильному порядку надевания одежды, развитие внимания, мышления

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора )

Беседа со  всеми детьми:

« Песни в группе на этой недели »

Цель: развитие памяти, мышления  

Утренняя прогулка:

Наблюдение за трудом дворника

Цель: расширить представления детей о труде взрослого, воспитывать уважение к нему

Индивидуальная работа по развитию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Работа над звукопроизношением

Игра« Кто больше всего назовет слов на звук [ ч ]»

Цель: закреплять навык определения наличия звука [ ч] в словах

Свободная деятельность под контролем педагога

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки приема пищи с использованием столовых приборов

Гимнастика пробуждения:

« Комплекс № 5 »

  1. Потягушки
  2. Горка
  3. Орех
  4. Лягушки
  5. Ходьба на месте

Закаливающие процедуры

Обширное умывание

Чтение художественной литературы:

В. Катаева «Цветик-семи-
цветик».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение и рассматривание рябины, ее плодов и листьев

Цель: учить находить отличительные признаки рябины от других деревтев

Подвижная игра ««Кто быстрее»,»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

 Разучивание стихотворения Е. Мошковского « Уши »

Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Объяснять родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка

Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса на октябрь месяц

II неделя

Тема: «Я выросту здоровым » ( продолжение )

Задачи: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремление вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о  самих себе, о своей семье, о том где работают родители,  как важен для общества их труд.

Форма итогового  мероприятия: Изобразительная деятельность

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков на тему « Любимый вид  спорта в моей семье »

Дата проведения итогового мероприятия: 14. 10. 2016

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

Режим

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

10

1.Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Занятие №

Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Ст.

Тема: « Берегите животных»

Цель: расширять представления о многообразии животного мира .

2.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.

Тема: « Дымковская слобода »( деревня) »

Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, дымковской росписи.

2.  Физическая культура

Физкультурное

( см. план физ. инструктора )

Индивидуальные беседы

« Как провел( а ) выходные »

Цель: развивать память, мышления, любознательность Утренняя гимнастика

( по заданию физ. инструктора)

Беседы со всеми детьми:

« Наши планы на неделю»»

Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня 

Отраженное проговаривание за воспитателем пословиц о здоровье и болезни, объяснение их смысла:

  • Добрым быть – долго жить
  • Добрый характер – без болезни болезнь
  • Ешь чеснок и лук – не возьмет  недуг
  • Жадность здоровью недруг

Работа по формированию КГН:

Игра « Чисто – грязно »

Цель: активировать навык чистки зубов .

Утренняя прогулка :

Наблюдение за кустарниками на участке сада: акация, сирень и т.д

Цель: учить детей различать одно растения от другого по внешним признакам ( листья, ствол )

Труд: помощь взрослым в подготовке почвы к зиме – перекопка грядок на огороде, окапывание земли вокруг деревьев

Подвижная игра «Медведи и пчелы»

Цель: воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками; совершенствовать двигательные навыки

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Свободная деятельность под контролем педагога

Гимнастика пробуждения

Повторения комплекса № 1

Профилактические мероприятия:

Гимнастика для глаз

Чтение сказки

Л. Соколовой «Как рыбки лисичку перехитрили»

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за изменением температуры воздуха и солнцем во второй половине дня

Цель: произвести сравнение с погодой дня, найти различия 

Работа над звукопроизношением: игра « Послушай и хлопни »

Цель: учить детей определять и отбивать правильный ритм хлопков

Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Информировать родителей о ходе образовательного процесса, ориентировать их на совместное с ребенком чтение художественных произведений

В

т

о

р

н

и

к

11

1.Речевое развитие

Развитие речи

Занятие № 1

В.В Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст.

Тема: « Обучение рассказыванию: описание кукол»»

Цель: помочь детям составить план описания кукол.

2. Познавательное развитие Конструирование

Л.В Куцакова

Конструирование из строительного материала

Ст.

Тема: « По замыслу детей»

Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, о свойствах деталей и конструкций

3.  Физическая культура

Физкультурное

( на прогулке  )

Индивидуальные беседы:

« Чьи голоса слышал ( а ) по дороге поха в детский сад »

Цель: учить сравнивать между собой звуки живой и неживой природы, развития памяти, внимания

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора )

Беседа со всеми детьми:

«Наши коллекции в группе »

Цель: дать понятие ребенку слова коллекция, учить находить их среди вещей группы

Утренняя прогулка:

Наблюдение за машинами, людьми, насекомыми и птицами

Цель: учить сравнивать между собой звуки живой и неживой природы, развития памяти, внимания

Работа над звукопроизношением

Цель: закреплять навык произношения звука [ й ] в разных речевых единицах

Разучивание стихотворения А. Усачева « Кто ногтей не чистит ?»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Цель: закреплять навыки обращения за столом с просьбой, благодарностью

Гимнастика пробуждения.

Повторение комплекса № 2

Закаливающие процедуры

Хождение по коврику босиком

Чтение поэтического произведения 
А. Кузнецовой «Кто умеет?»
 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за погодой в вечернее время суток

Цель: сравнить  ее  с погодой дня, найти ее отличительные признаки

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Подвижные игры с правилами «Парный бег», «Уголки», «Медведи и пчелы»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Свободная деятельность под контролем педагога

 Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений

С

р

е

д

а

12

1.Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 2

И. А Помораева

В. А Позина

Ст.         

Цель: учить считать  в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

2.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.

Тема:« Девочка в нарядном платье »

Цель: учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем предыдущих группах.

3.  Физическая культура

Физкультурное

( см. план физ. инструктора )

Индивидуальная беседа:

« На чем добирался до детского  сада ?»

Цель: учить детей определять вид транспорта, рассказать о значимости пеших прогулок

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора)

Беседа со всеми детьми: 

« Режим дня в вашей семье »

Цель: дать понятие о режиме дня, оего значимости в жизни человека

Утренняя прогулка:

Наблюдение за деревьями и кустарниками детского сада

Цель: познакомить детей с названиями и видами кустарников и деревьев на площадке, учить находить их отличительные признаки

Труд:

Сбор опавших веточек и листьев, поддержание порядка на участке

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами

Подвижная игра «Встречные перебежки»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Свободная деятельность под контролем педагога

Гимнастика пробуждения:

Повторение комплекса № 3

Профилактические мероприятия

Прохождение « тропы здоровья »

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Цель: закреплять навык застилания кровати после дневного сна

Чтение и обсуждение стихотворения Г. Ладонщикова «Про себя и про ребят».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за изменением погоды во второй половине дня, заполнение  календаря погоды на текущий день

Работа над звукопроизношением

Игра « Послушай и повтори как я »

Цель: продолжать развивать умения повторять ритмические рисунки

Повторение стихов о гигиене и здоровье, разученных ранее

Дидактическая игра «Расположи правильно».

Цель: Учить детей располагать картинки, в нужной последовательности

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях; ориентировать их на формирование у ребенка положительного отношения к физической культуре

Ч

е

т

в

е

р

г

13

1.Речевое развитие

Развитие речи

Занятие № 1

В.В Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст.

Тема:« Звуковая культура речи: дифференциация звуков с –ц »

Цель: закреплять правильное произношение звуков с –ц, учить детей дифференцировать звуки.

Музыка

Музыкальное

( см. план муз. руководителя )

Индивидуальные беседы:

« Что изменилось на  улице ? »

Цель: учить находить отличия в погоде различных  времен года,  развитие памяти

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора)

Беседа со  всеми детьми:

« Наши планы на сегодня »

Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня

Работа по формированию КГН.

Игра « С добрым утором!»

Цель: учить детей начинать свой день с личной гигиены и правильного питания

Утренняя прогулка:

Наблюдение за тем как подготовлена грядка к зиме, как убирают урожай

Цель: дать понятие слова грядка, познакомить  с правилами уборки урожая на зиму

Работа над звукопроизношением:

Игра « Назови инструменты на звуки [ к ] - [ к ]»

Цель: развитие правильной и четкой речи воспитанника 

Разучивание стихотворения П. Ефимова « Стихотворение о физкультуре »

Цель: учить выделять интонационно слова, развивать речь, воспитывать любовь к спорту

Гимнастика пробуждения .

Закрепление комплекса № 4

Закаливающие процедуры

Хождение босиком по коврику

Чтение поэтического произведения

М. Юдовского «Цирк»

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за признаками осени, составление природного календаря

Цель: учить находить сравнения и различия между тремя месяцами осени

Труд:

Помощь взрослым в осенних работах на участке

Цель: развитие трудолюбие, взаимопомощи

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Подвижная  игра с правилами: «Хитрая лиса»,

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Свободная деятельность под присмотром педагога

Подвижно-дидактическая игра «Топни, хлопни, обернись»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Сюжетно-ролевая игра «Цирк».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные

консультации для родителей

Цель: Показывать пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений; привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской деятельности

П

я

т

н

и

ц

а

14

1.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.32

Тема: Аппликация « Блюдо с фруктами и ягодами ( коллективная работа)»

Цель: продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.

2.Музыка

Музыкальное

( см. план муз. руководителя )

Беседы со всеми детьми:

« Какие  рабочие машины видел ( а) по дороге в детский сад »

Цель: учить различать виды транспорта, знать их названия и значения, развитие внимания Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора )

Беседа со  всеми детьми:

« В какие игры будем играть сегодня ?»

Цель: развитие памяти, мышления  

Утренняя прогулка:

Наблюдение за работой светофора и регулировщика

Цель: закреплять знания о работе светофора и назначения световых сигналов; знакомить  с работой регулировщика

Индивидуальная работа по развитию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Труд:

Оказание помощи взрослым в уборке мелких сухих веток; наблюдение за трудом взрослых – удаление веток секатором

Подвижная игра «Пастух и волк»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща;

Свободная деятельность под контролем педагога

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Игровая ситуация « Помогаем маме наводить порядок в шкафу»

Цель: учить правильно  складывать свои вещи в шкафчике , воспитывать навыки взаимопомощи

Гимнастика пробуждения:

« Комплекс № 5 »

  1. Потягушки
  2. Горка
  3. Орех
  4. Лягушки
  5. Ходьба на месте

Профилактические мероприятия

Выполнение дыхательной гимнастики

Знакомство с зарубежной народной сказкой «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», пер. с индийского Н. Ходзы.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за долготой дня , составление календаря погоды

Работа над звукопроизношением

« Повтори скороговорку »

Цель: продолжать учить произносить звуки правильно

Повторение по памяти пословиц о здоровье , разученных в первой половине дня

Сюжетно-ролевая игра «Соберем младшего брата или сестру на прогулку».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Объяснять родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка

Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса на октябрь месяц

III неделя

Тема: « День народного единства »

Задачи: Расширение представлений  о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну , любви к ней

     Знакомство с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том что Российская Федерация ( Россия ) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей родины

 Форма итогового  мероприятия: Беседа

Итоговое мероприятие: Беседа «  Что я знаю о  своем городе ? » 

Дата проведения итогового мероприятия: 21. 10. 2016

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

Режим

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

17

1.Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Занятие №

Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Ст.

Тема: « О дружбе и друзьях »

Цель: углублять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним.

2.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.

Тема: « Знакомство с городецкой росписью»

Цель: познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит.

3.  Физическая культура

Физкультурное

( см. план физ. инструктора )

Индивидуальные беседы

« Как провел ( а ) выходные »

Цель: узнать что видел ребенок  по дороге , природные, сезонные погодные явления

Утренняя гимнастика

( по заданию физ. инструктора)

Беседы со всеми детьми:

« Наши планы на неделю »

Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня

Проговаривание по строчкам стихотворения З. Александровой « Родина »

Если скажут  слово « родина »,

Сразу  в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот,

У реки березка – скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор…

Цель: развитие правильной, четкой речи воспитанника

Работа по формированию КГН:

Игра « Чтобы кожа была здоровой »

Цель: учить ребенка следить за  личной гигиеной

 Утренняя прогулка :

Наблюдение за лошадью

Цель: закреплять знания о лошадях, их особенностях; воспитывать интерес и уважение к живой природе

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Работа по звукопроизношению:

Игра « Кто назовет пять цветов  со звуками [ л ] - [л ]»

Цель: закреплять навык подбора слов на звуки л – л

Чтение  стихотворения Я. Акима  « Моя родня »

Гимнастика пробуждения

Повторения комплекса № 1

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Чтение поэтического произведения «Что может быть семьи дороже»

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за тем как изменяется долгота дня осенью, составление календаря погоды

Труд: помощь  малышам на участке группы

Цель: развитие трудолюбия, аккуратности

Подвижные игры с правилами «Сделай фигуру», «Классы», «Кто лучше прыгнет».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

 Свободная деятельность под контролем педагога

Сюжетно-ролевая игра «Семейный праздник».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Ознакомление родителей с темой недели, информирование об образовательных и воспитательных целях недели

В

т

о

р

н

и

к

18

1.Речевое развитие

Развитие речи

Занятие № 1

В.В Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст.

Тема: « Рассматривание картины « Ежи» и составление рассказа по ней »»

Цель: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картине, придерживаясь плана

2. Познавательное развитие Конструирование

Л.В Куцакова

Конструирование из строительного материала

Ст.

Тема: «»

Цель:

3.  Физическая культура

Физкультурное

( на прогулке  )

Индивидуальные беседы:

« Какой транспорт видел ( а) по дороге в детский сад »

Цель: учить различать виды транспорта, знать их названия и значения, развитие внимания

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора )

Беседа со всеми детьми:

« Дом, в котором я живу  »

Цель: учить детей называть адрес своего места жительства, этажность дома; способствовать развитию памяти, внимания и воображения

Утренняя прогулка:

Наблюдение за трудом взрослых в  огороде детского сада

Цель: прививать детям любовь к труду , помощи взрослым

Труд: помощь взрослым в подготовке грядок к посадке овощей

Цель: развитие трудолюбия, оказания помощи взрослым в уборке урожая

Подвижная игра «Встречные  перебежки»

Цель: воспитывать дружеские  взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща; Свободная деятельность под контролем педагога

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Цель: совершенствовать навыки приема пищи и пользования столовыми приборами

Гимнастика пробуждения.

Повторение комплекса № 2

Профилактические мероприятия.

Упражнения для выработки правильной осанки

Чтение литературного произведения 
Стихотворение «Воскресенье»

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за движением облаков на небе

 Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Повторение народных песен, частушек, разученных в группе

Сюжетно-ролевая игра «Семейный пикник»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Информировать родителей о ходе образовательного процесса, ориентировать их на совместное с ребенком чтение художественных произведений

С

р

е

д

а

19

1.Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 2

И. А Помораева

В. А Позина

Ст.

Цель: учить считать  в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7.

2.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.

Тема:« Городецкая роспись»

Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомство с городецкой росписью.

3.  Физическая культура

Физкультурное

( см. план физ. инструктора )

Индивидуальная беседа:

« Что интересного заметил ( а)

по дороге в детский сад »

Цель: развитие ориентировки в пространстве, памяти и внимания.

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора)

Беседа со всеми детьми:

« Новинки уголка „ Наша родина – Россия ”»

Цель: воспитывать любовь к своей стране, ее традициям; развития памяти, внимания

Утренняя прогулка:

Наблюдение за силой  и направлением ветра, движением облаков под давлением воздуха

Цель: дать понятия определений сила и направление ветра, давление воздуха; учить определять направление ветра

Работа над звукопроизношением

Игра « Кто больше назовет транспорта со звуком [р ] »

Цель: развивать навыки определения наличия звука[ р ]в слове.

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами

Гимнастика пробуждения:

Повторение комплекса № 3

Закаливающие процедуры.

Обширное умывание

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Цель:  совершенствовать навыки одевания после сна

Чтение художественной литературы

В. Драгунский « На садовой большое движение »

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды во второй половине дня Труд: помощь взрослым на участке группы

Подвижные игры с правилами «Охотники и зайцы», «Мышеловка», «Кто быстрее».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Проговаривание поговорок и объяснение их смысла

- Где кто родится там и пригодится,

- С родной земли – умри, не сходи!

- Ищи добра на стороне, а дом люби по старине

Свободная деятельность под контролем педагога

Сюжетно-ролевая игра «В деревне у бабушки».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для  Родителей

Цель: Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях; ориентировать их на формирование у ребенка предпосылок экологического сознания

Ч

е

т

в

е

р

г

20

1.Речевое развитие

Развитие речи

Занятие № 1

В.В Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст.

Тема:« Лексико – грамматическое упражнение. Чтение сказки « Крылатый, мохнатый да масляный »»

Цель: упражнять детей в подборе существительных  и прилагательных. Познакомить с русской народной сказкой « Крылатый, мохнатый да масляный », помочь понять ее смысл

Музыка

Музыкальное

( см. план муз. руководителя )

Индивидуальные беседы:

« Каких птиц видел ( а ) по дороге в детский сад ?»

Цель: учить различать птиц между собой, правильно  называть их

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора)

Беседа со  всеми детьми:

« Наши достижения »

Цель: учить детей находить  в своей работе за неделю достоинства и недостатки

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация « Картинки »

Цель: учить находить среди картинок с правилами гигиены верные варианты ответов

Утренняя прогулка:

Наблюдение за  за природой и ее сезонными изменениями: какие бывают осадки.

Цель: дать определение понятию осадки, познакомить  с видами осадков

Труд: помощь  взрослым в уборке беседки и территории группы

Цель: воспитание трудолюбия, помощи старшим

Заучивания стихотворения

Ф. Глинки  «Москва ».

Подвижная игра «Жмурки»

Цель:. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться;

Свободная деятельность под присмотром педагога

Гимнастика пробуждения .

Повторение комплекса № 4

Профилактические мероприятия .

Дыхательные упражнения

Чтение художественной литературы:

Чтение былин о русских богатырях ( на выбор воспитателя )

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за облаками и ветром : зависимость облаков от милы и направления ветра

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами

Повторения стихотворения Ф. Глинки « Москва »

Свободная деятельность под присмотром педагога

Сюжетно-ролевая игра «С дедушкой на рыбалке».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные
консультации для родителей

Цель: Ознакомление родителей с художественным творчеством детей, оказание помощи в разрешении возникших проблем

П

я

т

н

и

ц

а

21

1.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.32

Тема: Лепка « Козлик » ( по мотивам дымковской игрушки )

Цель: продолжать учить детей лепить фигуру по народным ( дымковским ) мотивам.

2.Музыка

Музыкальное

( см. план муз. руководителя )

Беседы со всеми детьми:

« В чем пришел  в детский сад »

Цель: учить ребенка одеваться по погоде, способствовать развитию внимания и памяти 

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора )

Беседа со  всеми детьми:

« Что нового появилась в нашей группе »

Цель: способствовать нахождению новых вещей среди прежних, развивать  мышление

Утренняя прогулка:

Наблюдение за сорокой

Цель: познакомить детей с такой птицей как сорока, ее повадками Индивидуальная работа по развитию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Работа над звукопроизношением

Игра« В каких словах „ живет звук [ у ]”»

Цель: закреплять навыки определения наличия заданного звука в словах

Свободная деятельность под контролем педагога

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки аккуратного, бесшумного приема пищи

Гимнастика пробуждения:

« Комплекс № 5 »

  1. Потягушки
  2. Горка
  3. Орех
  4. Лягушки
  5. Ходьба на месте

Закаливающие процедуры

Полоскание горла прохладной водой

Чтение художественной литературы:

Д . Родари « Чиполлино »

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за долготой дня, заполнение календаря погоды

Подвижная игра « Листья и дождик »

Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнять действия согласно тексту; развивать чувство ритма

Повторение поговорок о Родине

Дидактическая игра «Составить картинки из геометрических фигур»

Цель: Учить классифицировать фигуры по разным признакам; ознакомить с трапецией и ромбом;

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Объяснять родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка

Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса на октябрь месяц

IV неделя

Тема: « День народного единства » ( продолжение )

Задачи: Расширение представлений  о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну , любви к ней

     Знакомство с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том что Российская Федерация ( Россия ) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей родины

 Форма итогового  мероприятия: Игра – викторина

Итоговое мероприятие: Беседа «  Россия – родина моя  » 

Дата проведения итогового мероприятия: 28. 10. 2016

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

Режим

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

24

1.Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Занятие №

Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Ст.

Тема: « Прогулка по лесу »

Цель: расширять представления о разнообразии растительного мира. Рассказать  о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный.

2.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.

Тема: « Как мы играли в подвижную игру „ Медведь и пчелы ”»

Цель: продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умения создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игр.

2.  Физическая культура

Физкультурное

( см. план физ. инструктора )

Индивидуальные беседы

« Что интересного произошло у ребенка в выходные дни »

Цель: развитие памяти и воображения ребенка

Утренняя гимнастика

( по заданию физ. инструктора)

Беседы со всеми детьми:

« Планы группы на неделю »

Цель: приучать  детей к соблюдению режимных моментов в группе

Проговаривание пословиц и поговорок о Родине

  • Родину, как и родителей, на чужбине не ищут
  • Береги землю родимую как мать любимую
  • Своя сторона не бывает холодна
  • Пока под чужой крышей не побываешь, свою, что течет, не узнаешь.

Цель: развитие правильной, четкой речи воспитанника

Работа по формированию КГН:

Игровая ситуация « Волшебный квадрат»

Цель: закреплять навыки пользования носовым платком

Утренняя прогулка :

Наблюдение за трудом взрослых на огороде

Цель: активировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать  участие в сборе и подготовке к хранению урожая

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Работа по звукопроизношению

Игра « Придумай три слова со звуком [ а ] »

Цель: закреплять навыки определения наличия звука в словах

Разучивание стихотворения В. Борисова  « Москва  »

Гимнастика пробуждения

Повторения комплекса № 1

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Чтение русской народной сказки « Царевна – лягушка »

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за долготой дня,  сравнение погоды с первой половиной дня.

Труд: сбор семян и сушка листьев растений ( для аппликаций, зимних букетов, гербариев )

Цель: развитие трудолюбия, аккуратности

Подвижные игры с правилами «Охотники и зайцы», «Затейники»,«Встречные перебежки»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Свободная деятельность под контролем педагога

Сюжетно-ролевая игра «Повар».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Ознакомить родителей с ходом образовательного процесса, привлекать их к сотрудничеству (оформление выставки «Праздники нашей семьи»)

В

т

о

р

н

и

к

25

1.Речевое развитие

Развитие речи

Занятие № 1

В.В Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст.

Тема: « Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «  Совет» »

Цель: продолжать упражнять детей в умении быть  вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «  Совет», научить выразительно читать его.

2. Познавательное развитие Конструирование

Л.В Куцакова

Конструирование из строительного материала

Ст.

Тема: « По замыслу детей»

Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, о свойствах деталей и конструкций

3.  Физическая культура

Физкультурное

( на прогулке  )

Индивидуальные беседы:

« С кем пришел  в детский сад »

Цель: узнать  у ребенка с кем он пришел  в детский сад, что  интересного  видели по дороге

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора )

Беседа со всеми детьми:

« Почтальон несет письмо. Куда доставить?»

Цель: познакомить детей с профессией почтальона, ее значимости в жизни людей

Утренняя прогулка:

Наблюдение за солнцем

Цель: определять зависимость  температуры воздуха от высоты подъема солнца над землей

Труд: работа в живом уголке

Цель: развитие трудолюбия, оказания помощи взрослым

 Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками;

Свободная деятельность под контролем педагога

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Цель: закреплять навыки пользования салфеткой и столовыми приборами

Гимнастика пробуждения.

Повторение комплекса № 2

Профилактические мероприятия.

Обширное умывание

Чтение литературного произведения 
Д. Родари « Приключение Чиполлино ». ( главы из сказки )

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за наступлением сумерек, сравнение заката солнца с его расположением на небе днем

 Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Повторение песен  о Родине разученных на музыкальном занятии.

 Дидактическая игра «Угадай профессию».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; ознакомить с различными профессиями

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение художественных произведений, информировать их о ходе образовательного процесса

С

р

е

д

а

26

1.Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 2

И. А Помораева

В. А Позина

Ст.

Цель: продолжать учить считать  в пределах 6 и знакомить с порядковым числа 6, правильно отвечать на вопросы « Сколько? », « Который по счету ?», « На котором месте ?»

2.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.

Тема:« Рисование по замыслу »

Цель: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

3.  Физическая культура

Физкультурное

( см. план физ. инструктора )

Индивидуальная беседа:

« Какой транспорт помог добраться до детского  сада »

Цель: обобщить знания детей  о видах транспорта, развития памяти, внимания

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора)

Беседа со всеми детьми:

« Игры в группе на этой недели ?»

Цель: повторить названия и правила всех раннее изученных игр, развитие памяти, мышления

Повторение и объяснение смысла поговорок о Родине и родном крае:

  • Своя хатка – родная матка
  • Глупа та  птица, которой свое гнездо не мило
  • Чужая – то сторонушка не медом полита, а слезами улита
  • Чужбина – калина, родина – малина

Утренняя прогулка:

Наблюдение за направлением ветра

Цель: познакомить детей  с направлениями ветра, закрепить их  в памяти

Работа над звукопроизношением

Игра « Назови пять имен на звук [ и ]»

Цель: продолжать развивать навык подбора слов на звук

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами

Гимнастика пробуждения:

Повторение комплекса № 3

Закаливающие процедуры.

Обтирание махровой рукавичкой

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Цель: учить менять постельное белье на своей кровати

Чтение художественной литературы

Н. Носов  « Живая шляпа »

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за деревьями, кустарниками и погодой

Труд: работа в живом уголке

Подвижные игры с правилами «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы», «Кто лучше прыгнет».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Разучивание стихотворения

П. Воронько « Лучше нет родного краю …»

Свободная деятельность под контролем педагога

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на машине».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях; ориентировать их на формирование у ребенка положительного отношения к физической культуре

Ч

е

т

в

е

р

г

27

1.Речевое развитие

Развитие речи

Занятие № 1

В.В Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст.

Тема:« Литературный калейдоскоп »»

Цель: выяснить  у детей какие литературные произведения они помнят.

Музыка

Музыкальное

( см. план муз. руководителя )

Индивидуальные беседы:

«Что интересного заметили по дороге в детский сад?»

Цель: расширять представление детей о многообразии окружающего мира

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора)

Беседа со  всеми детьми:

« Наши планы на сегодня »

Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация « Мой режим дня »

Цель: познакомить детей с понятием режима дня, его значимостью в жизни человека

Утренняя прогулка:

Наблюдение за дорожкой

Цель: развитие внимания, воображения, памяти

Труд: помощь  в уходе за комнатными растениями

Цель: воспитание трудолюбия, помощи старшим

Подвижная игра «Кто лучше прыгнет»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности

Свободная деятельность под присмотром педагога

Гимнастика пробуждения .

Повторение комплекса № 4

Профилактические мероприятия .

Дыхательные упражнения

Чтение русской народной сказки« Сивка - Бурка» в обработке П.П Ершова )

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за изменением долготы дня по сравнению с началом осени.

Индивидуальная работа по разв

итию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами

Повторение песен о родном крае, разученных на музыкальном занятии

Сюжетно-ролевые игры «Повар», «Врач», «Водитель автобуса»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Ознакомить родителей с художественным творчеством детей; оказать помощь в разрешении возникших проблем

П

я

т

н

и

ц

а

28

1.Художественно – эстетическое развитие

Занятие №

Т. С Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Ст.32

Тема: Аппликация  « Наш любимый мишка и его друзья

Цель: учить детей создавать изображения любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

2.Музыка

Музыкальное

( см. план муз. руководителя )

Беседы со всеми детьми:

«Какие деревья и кустарники видел ( а) по дороге в детский сад »

Цель: учить отличать деревья от кустарников,  способствовать развитию внимания

Утренняя гимнастика:

( по заданию физ. инструктора )

Беседа со  всеми детьми:

« Интересные места нашего города »

Цель: обобщить знания детей  о местах отдыха в нашем городе.

Утренняя прогулка:

Наблюдение за почками и листьями деревьев и кустарников

Цель: дать детям понятие почвы, найти отличия между летней и осенней почвой

Индивидуальная работа по развитию основных движений

( см. тетрадь  по взаимодействию со специалистами )

Работа над звукопроизношением

Игра« Повтори скороговорку »

Цель: закреплять навыки правильного и четкого произношения звуков 

Свободная деятельность под контролем педагога

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки правильного пользования  индивидуальной салфеткой

Гимнастика пробуждения:

« Комплекс № 5 »

  1. Потягушки
  2. Горка
  3. Орех
  4. Лягушки
  5. Ходьба на месте

Закаливающие процедуры

Хождение босиком по коврику

Чтение художественной литературы:

Д. Родари  « Чиполлино » ( продолжение чтения глав)

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за долготой дня, сравнение погоды второй и первой половины дня

Подвижная игра « Листья и дождик »

Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнять действия согласно тексту; развивать чувство ритма

Слушание  стихотворения А. Жигулина « О, Родина!  »

Подвижно-дидактическая игра «Цепочка профессий».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»

Цель: 

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на октябрь во 2младшей группе.

В данном материале изложено содержание по ФГТ. Дан перспективный план ООД по физической культуре, познанию, коммуникации.Перечилсены задачи по каждой области....

комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа

календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....

Методическая разработка. Комплексно-тематическое планирование на октябрь

Примерное развернутое комплексно-тематическое планированиеразработали: воспитатели группы "Малышок" Лещёва А.Е, Ефимова А.В....

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...

Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)

Развернутое комплексно- тематическое планированиеМесяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции»....

Развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на ОКТЯБРЬ  месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...

комплексно - тематическое планирование на октябрь

комплексно - тематическое планирование на октябрь 2016. Для детей 3-4 лет....