Комплексно – тематическое планирование на октябрь
рабочая программа (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса на октябрь месяц
I неделя
Тема: «Я выросту здоровым »
Задачи: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремление вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том где работают родители, как важен для общества их труд.
Форма итогового мероприятия: Беседа
Итоговое мероприятие: Беседа « Я веду здоровый образ жизни ! »
Дата проведения итогового мероприятия: 7. 10. 2016
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
НОД | Режим | ||||
П о н е д е л ь н и к 3 | 1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Занятие № О. В Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Ст. Тема: « Что предмет расскажет о себе » Цель: побуждать детей выделять особенности предметов. 2.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. Тема: « Идет дождь » Цель: учить детей образно отражать в рисунках впечатление от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. 2. Физическая культура Физкультурное ( см. план физ. инструктора ) | Индивидуальные беседы « Как провел( а) выходные » Цель: развивать память, мышления, любознательность Утренняя гимнастика ( по заданию физ. инструктора) Беседы со всеми детьми: « Наши планы на неделю»» Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня Отраженное проговаривание пословиц и поговорок о здоровье:
Цель: учить детей правильно понимать и уметь растолковать смысл пословиц и поговорок Работа по формированию КГН: Игровая ситуация « Уроки Мальвины » Цель: учить ребенка следить за собственной гигиеной Утренняя прогулка : Наблюдение, что изменилось с приходом осени около водоема Цель: учить детей находить отличия в состоянии воды в различные времена вода( лето и осень ) Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Работа по звукопроизношению: Цель: закреплять навык подбора слов на звуки[ г ]– [г] Гимнастика пробуждения комплекс № 1
Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой Чтение поэтического произведения Вечерняя прогулка: Труд: пересадка цветущих растений с участка в группу – ноготки, маргаритки. Цель: развитие трудолюбия, аккуратности Подвижная игра «Так можно, так нельзя» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Свободная деятельность под контролем педагога | Подвижно-дидактическая игра «Кирпичики здоровья». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Ознакомление родителей с изобразительной деятельностью детей, оказание помощи в разрешении возникших проблем | |
В т о р н и к 4 | 1.Речевое развитие Развитие речи Занятие № В.В Гербова Развитие речи в детском саду Ст. Тема: « Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака « Пудель »» Цель: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. 2. Познавательное развитие Конструирование Л.В Куцакова Конструирование из строительного материала Ст. Тема: « Машины » Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании 3. Физическая культура Физкультурное ( на прогулке ) | Индивидуальные беседы: «Что ты видел ( а) по дороге в детский сад?» Цель: развития памяти, внимания Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора ) Беседа со всеми детьми: « В какие из разученных игр вы играете дома? » Цель: развитие память, мышления Утренняя прогулка: Наблюдение за почвой в утренние часы на участке сада ( иней, первые заморозки ) Цель: познакомить детей с понятие почвы, инея, заморозок, учить отличать их от других погодных явлений Труд: уборка опавших листьев с дорожки Цель: развитие трудолюбия, оказания помощи взрослым Подвижная игра « «Стрекоза»» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности Свободная деятельность под контролем педагога Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Цель: активировать навыки быстрого и аккуратного приема пищи, пользования столовыми приборами Гимнастика пробуждения. Повторение комплекса № 2 Профилактические мероприятия. Хождение босиком по коврику Чтение произведения П. Синявского «Сказка про лекарственные растения». Вечерняя прогулка: Наблюдение за погодой Цель: отметить состояние погоды вечером, сравнить ее с погодой дня Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Повторение песен, стихов и сценок к осеннему празднику | Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Информировать родителей о действии негативных факторов (переохлаждении и перегревании), наносящих непоправимый вред здоровью | |
С р е д а 5 | 1.Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие № И. А Помораева В. А Позина Ст. Цель: учить составлять множество из различных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. 2.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. Тема:« Веселые игрушки » Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображения детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой 3. Физическая культура Физкультурное ( см. план физ. инструктора ) | Индивидуальная беседа: Беседа со всеми детьми:« Что запомнилось из вчерашних занятий в саду » Цель: развитие памяти ,внимания Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора) Отгадывание и разучивание загадки: Я под мышкой посижу И что делать укажу: Или уложу в кровать, Или разрешу гулять ( Градусник ) Утренняя прогулка: Наблюдение за автомобилем, его движением Цель: закрепить представления детей об автомобиле как виде транспорта; его строении и пользы для людей Работа над звукопроизношением Цель: правильное проговаривание и самостоятельное произношение звука [ щ ] Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами Гимнастика пробуждения: Повторение комплекса № 3 Закаливающие процедуры. Обтирание рукавичкой Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Цель: закреплять навыки самостоятельной уборки постели после сна Чтение художественной литературы Л. Соколовой «Сказка про маленькую Чумазку» Вечерняя прогулка: Наблюдение за погодой Цель: отметить состояние погоды вечером, сравнить ее с погодой дня Труд: помощь взрослым по подготовке клумбы к окапыванию Подвижная игра ««Мышеловка»» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Разучивание пословиц о здоровье:
| Игровая ситуация: сюжетно-ролевая игра «В лес по грибы» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять расширение тем для игр | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду; ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности в познании | |
Ч е т в е р г 6 | 1.Речевое развитие Развитие речи Занятие № В.В Гербова Развитие речи в детском саду Ст. Тема:« Учимся вежливости » Цель: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их . Музыка Музыкальное ( см. план муз. руководителя ) | Индивидуальные беседы: « Какие деревья ребенок видел по дороге в детский сад » Цель: уточнить знания детей о названия деревьев, учить находить различия между ними, развитие внимания и памяти Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора) Беседа со всеми детьми: « Готовимся к играм на открытом воздухе » Цель: учить правильно выполнять правила подвижных игр, развитие памяти и внимания Работа по формированию КГН. Игра « Проверим зубки » Цель: закреплять навыки самостоятельной чистки зубов Утренняя прогулка: Наблюдение за дорожкой Цель: развитие внимания, воображения, памяти Труд: продолжение осенней уборки вместе со взрослыми на участке группы Цель: воспитание трудолюбия, помощи старшим Дидактическая игра «Земля, огонь, вода» Цель: Закреплять знания детей об обитателях различных стихий Свободная деятельность под присмотром педагога Цель: продолжать учить Гимнастика пробуждения . комплекс № 1
Профилактические мероприятия . Упражнения для красивой осанки Чтение художественной литературы: С. Махотина «Старшая группа» Вечерняя прогулка: Наблюдение изменения долготы дня и сравнение с календарем погоды в начале осени Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами Заучивание стихотворения Л. Гржибовской « Перестану зубки чистить …» Свободная деятельность под присмотром педагога | Подвижно-дидактическая игра «Здоровая пища». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; показывать зависимость здоровья человека от правильного питания; расширять представление о важнейших компонентах здорового образа жизни Игровая ситуация «Школа». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье; показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей | |
П я т н и ц а 7 | 1.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. Тема: Лепка « Красивые птички » ( по мотивам народных дымковских игрушек ) Цель: развивать эстетическое восприятие детей. Вызывать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. 2.Музыка Музыкальное ( см. план муз. руководителя ) | Беседы со всеми детьми: « В чем пришел в детский сад » Цель: учить правильному порядку надевания одежды, развитие внимания, мышления Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора ) Беседа со всеми детьми: « Песни в группе на этой недели » Цель: развитие памяти, мышления Утренняя прогулка: Наблюдение за трудом дворника Цель: расширить представления детей о труде взрослого, воспитывать уважение к нему Индивидуальная работа по развитию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Работа над звукопроизношением Игра« Кто больше всего назовет слов на звук [ ч ]» Цель: закреплять навык определения наличия звука [ ч] в словах Свободная деятельность под контролем педагога Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки приема пищи с использованием столовых приборов Гимнастика пробуждения: « Комплекс № 5 »
Закаливающие процедуры Обширное умывание Чтение художественной литературы: В. Катаева «Цветик-семи- Вечерняя прогулка: Наблюдение и рассматривание рябины, ее плодов и листьев Цель: учить находить отличительные признаки рябины от других деревтев Подвижная игра ««Кто быстрее»,» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Разучивание стихотворения Е. Мошковского « Уши » | Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Объяснять родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка |
Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса на октябрь месяц
II неделя
Тема: «Я выросту здоровым » ( продолжение )
Задачи: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремление вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том где работают родители, как важен для общества их труд.
Форма итогового мероприятия: Изобразительная деятельность
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему « Любимый вид спорта в моей семье »
Дата проведения итогового мероприятия: 14. 10. 2016
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
НОД | Режим | ||||
П о н е д е л ь н и к 10 | 1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Занятие № Ознакомление с предметным и социальным окружением. Ст. Тема: « Берегите животных» Цель: расширять представления о многообразии животного мира . 2.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. Тема: « Дымковская слобода »( деревня) » Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, дымковской росписи. 2. Физическая культура Физкультурное ( см. план физ. инструктора ) | Индивидуальные беседы « Как провел( а ) выходные » Цель: развивать память, мышления, любознательность Утренняя гимнастика ( по заданию физ. инструктора) Беседы со всеми детьми: « Наши планы на неделю»» Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня Отраженное проговаривание за воспитателем пословиц о здоровье и болезни, объяснение их смысла:
Работа по формированию КГН: Игра « Чисто – грязно » Цель: активировать навык чистки зубов . Утренняя прогулка : Наблюдение за кустарниками на участке сада: акация, сирень и т.д Цель: учить детей различать одно растения от другого по внешним признакам ( листья, ствол ) Труд: помощь взрослым в подготовке почвы к зиме – перекопка грядок на огороде, окапывание земли вокруг деревьев Подвижная игра «Медведи и пчелы» Цель: воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками; совершенствовать двигательные навыки Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Свободная деятельность под контролем педагога Гимнастика пробуждения Повторения комплекса № 1 Профилактические мероприятия: Гимнастика для глаз Чтение сказки Л. Соколовой «Как рыбки лисичку перехитрили» Вечерняя прогулка: Наблюдение за изменением температуры воздуха и солнцем во второй половине дня Цель: произвести сравнение с погодой дня, найти различия Работа над звукопроизношением: игра « Послушай и хлопни » Цель: учить детей определять и отбивать правильный ритм хлопков | Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Информировать родителей о ходе образовательного процесса, ориентировать их на совместное с ребенком чтение художественных произведений | |
В т о р н и к 11 | 1.Речевое развитие Развитие речи Занятие № 1 В.В Гербова Развитие речи в детском саду Ст. Тема: « Обучение рассказыванию: описание кукол»» Цель: помочь детям составить план описания кукол. 2. Познавательное развитие Конструирование Л.В Куцакова Конструирование из строительного материала Ст. Тема: « По замыслу детей» Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, о свойствах деталей и конструкций 3. Физическая культура Физкультурное ( на прогулке ) | Индивидуальные беседы: « Чьи голоса слышал ( а ) по дороге поха в детский сад » Цель: учить сравнивать между собой звуки живой и неживой природы, развития памяти, внимания Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора ) Беседа со всеми детьми: «Наши коллекции в группе » Цель: дать понятие ребенку слова коллекция, учить находить их среди вещей группы Утренняя прогулка: Наблюдение за машинами, людьми, насекомыми и птицами Цель: учить сравнивать между собой звуки живой и неживой природы, развития памяти, внимания Работа над звукопроизношением Цель: закреплять навык произношения звука [ й ] в разных речевых единицах Разучивание стихотворения А. Усачева « Кто ногтей не чистит ?» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Цель: закреплять навыки обращения за столом с просьбой, благодарностью Гимнастика пробуждения. Повторение комплекса № 2 Закаливающие процедуры Хождение по коврику босиком Чтение поэтического произведения Вечерняя прогулка: Наблюдение за погодой в вечернее время суток Цель: сравнить ее с погодой дня, найти ее отличительные признаки Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Подвижные игры с правилами «Парный бег», «Уголки», «Медведи и пчелы» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Свободная деятельность под контролем педагога | Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений | |
С р е д а 12 | 1.Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие № 2 И. А Помораева В. А Позина Ст. Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. 2.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. Тема:« Девочка в нарядном платье » Цель: учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем предыдущих группах. 3. Физическая культура Физкультурное ( см. план физ. инструктора ) | Индивидуальная беседа: « На чем добирался до детского сада ?» Цель: учить детей определять вид транспорта, рассказать о значимости пеших прогулок Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора) Беседа со всеми детьми: « Режим дня в вашей семье » Цель: дать понятие о режиме дня, оего значимости в жизни человека Утренняя прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками детского сада Цель: познакомить детей с названиями и видами кустарников и деревьев на площадке, учить находить их отличительные признаки Труд: Сбор опавших веточек и листьев, поддержание порядка на участке Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами Подвижная игра «Встречные перебежки» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Свободная деятельность под контролем педагога Гимнастика пробуждения: Повторение комплекса № 3 Профилактические мероприятия Прохождение « тропы здоровья » Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Цель: закреплять навык застилания кровати после дневного сна Чтение и обсуждение стихотворения Г. Ладонщикова «Про себя и про ребят». Вечерняя прогулка: Наблюдение за изменением погоды во второй половине дня, заполнение календаря погоды на текущий день Работа над звукопроизношением Игра « Послушай и повтори как я » Цель: продолжать развивать умения повторять ритмические рисунки Повторение стихов о гигиене и здоровье, разученных ранее | Дидактическая игра «Расположи правильно». Цель: Учить детей располагать картинки, в нужной последовательности | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях; ориентировать их на формирование у ребенка положительного отношения к физической культуре | |
Ч е т в е р г 13 | 1.Речевое развитие Развитие речи Занятие № 1 В.В Гербова Развитие речи в детском саду Ст. Тема:« Звуковая культура речи: дифференциация звуков с –ц » Цель: закреплять правильное произношение звуков с –ц, учить детей дифференцировать звуки. Музыка Музыкальное ( см. план муз. руководителя ) | Индивидуальные беседы: « Что изменилось на улице ? » Цель: учить находить отличия в погоде различных времен года, развитие памяти Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора) Беседа со всеми детьми: « Наши планы на сегодня » Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня Работа по формированию КГН. Игра « С добрым утором!» Цель: учить детей начинать свой день с личной гигиены и правильного питания Утренняя прогулка: Наблюдение за тем как подготовлена грядка к зиме, как убирают урожай Цель: дать понятие слова грядка, познакомить с правилами уборки урожая на зиму Работа над звукопроизношением: Игра « Назови инструменты на звуки [ к ] - [ к ]» Цель: развитие правильной и четкой речи воспитанника Разучивание стихотворения П. Ефимова « Стихотворение о физкультуре » Цель: учить выделять интонационно слова, развивать речь, воспитывать любовь к спорту Гимнастика пробуждения . Закрепление комплекса № 4 Закаливающие процедуры Хождение босиком по коврику Чтение поэтического произведения М. Юдовского «Цирк» Вечерняя прогулка: Наблюдение за признаками осени, составление природного календаря Цель: учить находить сравнения и различия между тремя месяцами осени Труд: Помощь взрослым в осенних работах на участке Цель: развитие трудолюбие, взаимопомощи Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Подвижная игра с правилами: «Хитрая лиса», Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Свободная деятельность под присмотром педагога | Подвижно-дидактическая игра «Топни, хлопни, обернись» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Сюжетно-ролевая игра «Цирк». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Показывать пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений; привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской деятельности | |
П я т н и ц а 14 | 1.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст.32 Тема: Аппликация « Блюдо с фруктами и ягодами ( коллективная работа)» Цель: продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. 2.Музыка Музыкальное ( см. план муз. руководителя ) | Беседы со всеми детьми: « Какие рабочие машины видел ( а) по дороге в детский сад » Цель: учить различать виды транспорта, знать их названия и значения, развитие внимания Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора ) Беседа со всеми детьми: « В какие игры будем играть сегодня ?» Цель: развитие памяти, мышления Утренняя прогулка: Наблюдение за работой светофора и регулировщика Цель: закреплять знания о работе светофора и назначения световых сигналов; знакомить с работой регулировщика Индивидуальная работа по развитию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Труд: Оказание помощи взрослым в уборке мелких сухих веток; наблюдение за трудом взрослых – удаление веток секатором Подвижная игра «Пастух и волк» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща; Свободная деятельность под контролем педагога Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Игровая ситуация « Помогаем маме наводить порядок в шкафу» Цель: учить правильно складывать свои вещи в шкафчике , воспитывать навыки взаимопомощи Гимнастика пробуждения: « Комплекс № 5 »
Профилактические мероприятия Выполнение дыхательной гимнастики Знакомство с зарубежной народной сказкой «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», пер. с индийского Н. Ходзы. Вечерняя прогулка: Наблюдение: за долготой дня , составление календаря погоды Работа над звукопроизношением « Повтори скороговорку » Цель: продолжать учить произносить звуки правильно Повторение по памяти пословиц о здоровье , разученных в первой половине дня | Сюжетно-ролевая игра «Соберем младшего брата или сестру на прогулку». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Объяснять родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка |
Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса на октябрь месяц
III неделя
Тема: « День народного единства »
Задачи: Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну , любви к ней
Знакомство с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том что Российская Федерация ( Россия ) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей родины
Форма итогового мероприятия: Беседа
Итоговое мероприятие: Беседа « Что я знаю о своем городе ? »
Дата проведения итогового мероприятия: 21. 10. 2016
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
НОД | Режим | ||||
П о н е д е л ь н и к 17 | 1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Занятие № Ознакомление с предметным и социальным окружением. Ст. Тема: « О дружбе и друзьях » Цель: углублять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. 2.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. Тема: « Знакомство с городецкой росписью» Цель: познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит. 3. Физическая культура Физкультурное ( см. план физ. инструктора ) | Индивидуальные беседы « Как провел ( а ) выходные » Цель: узнать что видел ребенок по дороге , природные, сезонные погодные явления Утренняя гимнастика ( по заданию физ. инструктора) Беседы со всеми детьми: « Наши планы на неделю » Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня Проговаривание по строчкам стихотворения З. Александровой « Родина » Если скажут слово « родина », Сразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот, У реки березка – скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор… Цель: развитие правильной, четкой речи воспитанника Работа по формированию КГН: Игра « Чтобы кожа была здоровой » Цель: учить ребенка следить за личной гигиеной Утренняя прогулка : Наблюдение за лошадью Цель: закреплять знания о лошадях, их особенностях; воспитывать интерес и уважение к живой природе Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Работа по звукопроизношению: Игра « Кто назовет пять цветов со звуками [ л ] - [л ]» Цель: закреплять навык подбора слов на звуки л – л Чтение стихотворения Я. Акима « Моя родня » Гимнастика пробуждения Повторения комплекса № 1 Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой Чтение поэтического произведения «Что может быть семьи дороже» Вечерняя прогулка: Наблюдение за тем как изменяется долгота дня осенью, составление календаря погоды Труд: помощь малышам на участке группы Цель: развитие трудолюбия, аккуратности Подвижные игры с правилами «Сделай фигуру», «Классы», «Кто лучше прыгнет». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Свободная деятельность под контролем педагога | Сюжетно-ролевая игра «Семейный праздник». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Ознакомление родителей с темой недели, информирование об образовательных и воспитательных целях недели | |
В т о р н и к 18 | 1.Речевое развитие Развитие речи Занятие № 1 В.В Гербова Развитие речи в детском саду Ст. Тема: « Рассматривание картины « Ежи» и составление рассказа по ней »» Цель: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картине, придерживаясь плана 2. Познавательное развитие Конструирование Л.В Куцакова Конструирование из строительного материала Ст. Тема: «» Цель: 3. Физическая культура Физкультурное ( на прогулке ) | Индивидуальные беседы: « Какой транспорт видел ( а) по дороге в детский сад » Цель: учить различать виды транспорта, знать их названия и значения, развитие внимания Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора ) Беседа со всеми детьми: « Дом, в котором я живу » Цель: учить детей называть адрес своего места жительства, этажность дома; способствовать развитию памяти, внимания и воображения Утренняя прогулка: Наблюдение за трудом взрослых в огороде детского сада Цель: прививать детям любовь к труду , помощи взрослым Труд: помощь взрослым в подготовке грядок к посадке овощей Цель: развитие трудолюбия, оказания помощи взрослым в уборке урожая Подвижная игра «Встречные перебежки» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща; Свободная деятельность под контролем педагога Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Цель: совершенствовать навыки приема пищи и пользования столовыми приборами Гимнастика пробуждения. Повторение комплекса № 2 Профилактические мероприятия. Упражнения для выработки правильной осанки Чтение литературного произведения Вечерняя прогулка: Наблюдение за движением облаков на небе Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Повторение народных песен, частушек, разученных в группе | Сюжетно-ролевая игра «Семейный пикник» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Информировать родителей о ходе образовательного процесса, ориентировать их на совместное с ребенком чтение художественных произведений | |
С р е д а 19 | 1.Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие № 2 И. А Помораева В. А Позина Ст. Цель: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7. 2.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. Тема:« Городецкая роспись» Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомство с городецкой росписью. 3. Физическая культура Физкультурное ( см. план физ. инструктора ) | Индивидуальная беседа: « Что интересного заметил ( а) по дороге в детский сад » Цель: развитие ориентировки в пространстве, памяти и внимания. Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора) Беседа со всеми детьми: « Новинки уголка „ Наша родина – Россия ”» Цель: воспитывать любовь к своей стране, ее традициям; развития памяти, внимания Утренняя прогулка: Наблюдение за силой и направлением ветра, движением облаков под давлением воздуха Цель: дать понятия определений сила и направление ветра, давление воздуха; учить определять направление ветра Работа над звукопроизношением Игра « Кто больше назовет транспорта со звуком [р ] » Цель: развивать навыки определения наличия звука[ р ]в слове. Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами Гимнастика пробуждения: Повторение комплекса № 3 Закаливающие процедуры. Обширное умывание Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Цель: совершенствовать навыки одевания после сна Чтение художественной литературы В. Драгунский « На садовой большое движение » Вечерняя прогулка: Наблюдение за состоянием погоды во второй половине дня Труд: помощь взрослым на участке группы Подвижные игры с правилами «Охотники и зайцы», «Мышеловка», «Кто быстрее». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Проговаривание поговорок и объяснение их смысла - Где кто родится там и пригодится, - С родной земли – умри, не сходи! - Ищи добра на стороне, а дом люби по старине Свободная деятельность под контролем педагога | Сюжетно-ролевая игра «В деревне у бабушки». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для Родителей Цель: Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях; ориентировать их на формирование у ребенка предпосылок экологического сознания | |
Ч е т в е р г 20 | 1.Речевое развитие Развитие речи Занятие № 1 В.В Гербова Развитие речи в детском саду Ст. Тема:« Лексико – грамматическое упражнение. Чтение сказки « Крылатый, мохнатый да масляный »» Цель: упражнять детей в подборе существительных и прилагательных. Познакомить с русской народной сказкой « Крылатый, мохнатый да масляный », помочь понять ее смысл Музыка Музыкальное ( см. план муз. руководителя ) | Индивидуальные беседы: « Каких птиц видел ( а ) по дороге в детский сад ?» Цель: учить различать птиц между собой, правильно называть их Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора) Беседа со всеми детьми: « Наши достижения » Цель: учить детей находить в своей работе за неделю достоинства и недостатки Работа по формированию КГН. Игровая ситуация « Картинки » Цель: учить находить среди картинок с правилами гигиены верные варианты ответов Утренняя прогулка: Наблюдение за за природой и ее сезонными изменениями: какие бывают осадки. Цель: дать определение понятию осадки, познакомить с видами осадков Труд: помощь взрослым в уборке беседки и территории группы Цель: воспитание трудолюбия, помощи старшим Заучивания стихотворения Ф. Глинки «Москва ». Подвижная игра «Жмурки» Цель:. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться; Свободная деятельность под присмотром педагога Гимнастика пробуждения . Повторение комплекса № 4 Профилактические мероприятия . Дыхательные упражнения Чтение художественной литературы: Чтение былин о русских богатырях ( на выбор воспитателя ) Вечерняя прогулка: Наблюдение за облаками и ветром : зависимость облаков от милы и направления ветра Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами Повторения стихотворения Ф. Глинки « Москва » Свободная деятельность под присмотром педагога | Сюжетно-ролевая игра «С дедушкой на рыбалке». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные Цель: Ознакомление родителей с художественным творчеством детей, оказание помощи в разрешении возникших проблем | |
П я т н и ц а 21 | 1.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст.32 Тема: Лепка « Козлик » ( по мотивам дымковской игрушки ) Цель: продолжать учить детей лепить фигуру по народным ( дымковским ) мотивам. 2.Музыка Музыкальное ( см. план муз. руководителя ) | Беседы со всеми детьми: « В чем пришел в детский сад » Цель: учить ребенка одеваться по погоде, способствовать развитию внимания и памяти Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора ) Беседа со всеми детьми: « Что нового появилась в нашей группе » Цель: способствовать нахождению новых вещей среди прежних, развивать мышление Утренняя прогулка: Наблюдение за сорокой Цель: познакомить детей с такой птицей как сорока, ее повадками Индивидуальная работа по развитию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Работа над звукопроизношением Игра« В каких словах „ живет звук [ у ]”» Цель: закреплять навыки определения наличия заданного звука в словах Свободная деятельность под контролем педагога Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки аккуратного, бесшумного приема пищи Гимнастика пробуждения: « Комплекс № 5 »
Закаливающие процедуры Полоскание горла прохладной водой Чтение художественной литературы: Д . Родари « Чиполлино » Вечерняя прогулка: Наблюдение: за долготой дня, заполнение календаря погоды Подвижная игра « Листья и дождик » Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнять действия согласно тексту; развивать чувство ритма Повторение поговорок о Родине | Дидактическая игра «Составить картинки из геометрических фигур» Цель: Учить классифицировать фигуры по разным признакам; ознакомить с трапецией и ромбом; Сюжетно-ролевая игра «Моя семья». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Объяснять родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка |
Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса на октябрь месяц
IV неделя
Тема: « День народного единства » ( продолжение )
Задачи: Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну , любви к ней
Знакомство с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том что Российская Федерация ( Россия ) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей родины
Форма итогового мероприятия: Игра – викторина
Итоговое мероприятие: Беседа « Россия – родина моя »
Дата проведения итогового мероприятия: 28. 10. 2016
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
НОД | Режим | ||||
П о н е д е л ь н и к 24 | 1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Занятие № Ознакомление с предметным и социальным окружением. Ст. Тема: « Прогулка по лесу » Цель: расширять представления о разнообразии растительного мира. Рассказать о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. 2.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. Тема: « Как мы играли в подвижную игру „ Медведь и пчелы ”» Цель: продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умения создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игр. 2. Физическая культура Физкультурное ( см. план физ. инструктора ) | Индивидуальные беседы « Что интересного произошло у ребенка в выходные дни » Цель: развитие памяти и воображения ребенка Утренняя гимнастика ( по заданию физ. инструктора) Беседы со всеми детьми: « Планы группы на неделю » Цель: приучать детей к соблюдению режимных моментов в группе Проговаривание пословиц и поговорок о Родине
Цель: развитие правильной, четкой речи воспитанника Работа по формированию КГН: Игровая ситуация « Волшебный квадрат» Цель: закреплять навыки пользования носовым платком Утренняя прогулка : Наблюдение за трудом взрослых на огороде Цель: активировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать участие в сборе и подготовке к хранению урожая Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Работа по звукопроизношению Игра « Придумай три слова со звуком [ а ] » Цель: закреплять навыки определения наличия звука в словах Разучивание стихотворения В. Борисова « Москва » Гимнастика пробуждения Повторения комплекса № 1 Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой Чтение русской народной сказки « Царевна – лягушка » Вечерняя прогулка: Наблюдение за долготой дня, сравнение погоды с первой половиной дня. Труд: сбор семян и сушка листьев растений ( для аппликаций, зимних букетов, гербариев ) Цель: развитие трудолюбия, аккуратности Подвижные игры с правилами «Охотники и зайцы», «Затейники»,«Встречные перебежки» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Свободная деятельность под контролем педагога | Сюжетно-ролевая игра «Повар». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Ознакомить родителей с ходом образовательного процесса, привлекать их к сотрудничеству (оформление выставки «Праздники нашей семьи») | |
В т о р н и к 25 | 1.Речевое развитие Развитие речи Занятие № 1 В.В Гербова Развитие речи в детском саду Ст. Тема: « Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа « Совет» » Цель: продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа « Совет», научить выразительно читать его. 2. Познавательное развитие Конструирование Л.В Куцакова Конструирование из строительного материала Ст. Тема: « По замыслу детей» Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, о свойствах деталей и конструкций 3. Физическая культура Физкультурное ( на прогулке ) | Индивидуальные беседы: « С кем пришел в детский сад » Цель: узнать у ребенка с кем он пришел в детский сад, что интересного видели по дороге Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора ) Беседа со всеми детьми: « Почтальон несет письмо. Куда доставить?» Цель: познакомить детей с профессией почтальона, ее значимости в жизни людей Утренняя прогулка: Наблюдение за солнцем Цель: определять зависимость температуры воздуха от высоты подъема солнца над землей Труд: работа в живом уголке Цель: развитие трудолюбия, оказания помощи взрослым Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками; Свободная деятельность под контролем педагога Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Цель: закреплять навыки пользования салфеткой и столовыми приборами Гимнастика пробуждения. Повторение комплекса № 2 Профилактические мероприятия. Обширное умывание Чтение литературного произведения Вечерняя прогулка: Наблюдение за наступлением сумерек, сравнение заката солнца с его расположением на небе днем Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Повторение песен о Родине разученных на музыкальном занятии. | Дидактическая игра «Угадай профессию». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; ознакомить с различными профессиями Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение художественных произведений, информировать их о ходе образовательного процесса | |
С р е д а 26 | 1.Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Занятие № 2 И. А Помораева В. А Позина Ст. Цель: продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым числа 6, правильно отвечать на вопросы « Сколько? », « Который по счету ?», « На котором месте ?» 2.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. Тема:« Рисование по замыслу » Цель: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. 3. Физическая культура Физкультурное ( см. план физ. инструктора ) | Индивидуальная беседа: « Какой транспорт помог добраться до детского сада » Цель: обобщить знания детей о видах транспорта, развития памяти, внимания Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора) Беседа со всеми детьми: « Игры в группе на этой недели ?» Цель: повторить названия и правила всех раннее изученных игр, развитие памяти, мышления Повторение и объяснение смысла поговорок о Родине и родном крае:
Утренняя прогулка: Наблюдение за направлением ветра Цель: познакомить детей с направлениями ветра, закрепить их в памяти Работа над звукопроизношением Игра « Назови пять имен на звук [ и ]» Цель: продолжать развивать навык подбора слов на звук Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами Гимнастика пробуждения: Повторение комплекса № 3 Закаливающие процедуры. Обтирание махровой рукавичкой Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Цель: учить менять постельное белье на своей кровати Чтение художественной литературы Н. Носов « Живая шляпа » Вечерняя прогулка: Наблюдение за деревьями, кустарниками и погодой Труд: работа в живом уголке Подвижные игры с правилами «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы», «Кто лучше прыгнет». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Разучивание стихотворения П. Воронько « Лучше нет родного краю …» Свободная деятельность под контролем педагога | Сюжетно-ролевая игра «Поездка на машине». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях; ориентировать их на формирование у ребенка положительного отношения к физической культуре | |
Ч е т в е р г 27 | 1.Речевое развитие Развитие речи Занятие № 1 В.В Гербова Развитие речи в детском саду Ст. Тема:« Литературный калейдоскоп »» Цель: выяснить у детей какие литературные произведения они помнят. Музыка Музыкальное ( см. план муз. руководителя ) | Индивидуальные беседы: «Что интересного заметили по дороге в детский сад?» Цель: расширять представление детей о многообразии окружающего мира Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора) Беседа со всеми детьми: « Наши планы на сегодня » Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня Работа по формированию КГН. Игровая ситуация « Мой режим дня » Цель: познакомить детей с понятием режима дня, его значимостью в жизни человека Утренняя прогулка: Наблюдение за дорожкой Цель: развитие внимания, воображения, памяти Труд: помощь в уходе за комнатными растениями Цель: воспитание трудолюбия, помощи старшим Подвижная игра «Кто лучше прыгнет» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности Свободная деятельность под присмотром педагога Гимнастика пробуждения . Повторение комплекса № 4 Профилактические мероприятия . Дыхательные упражнения Чтение русской народной сказки« Сивка - Бурка» в обработке П.П Ершова ) Вечерняя прогулка: Наблюдение за изменением долготы дня по сравнению с началом осени. Индивидуальная работа по разв итию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами Повторение песен о родном крае, разученных на музыкальном занятии | Сюжетно-ролевые игры «Повар», «Врач», «Водитель автобуса» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Ознакомить родителей с художественным творчеством детей; оказать помощь в разрешении возникших проблем | |
П я т н и ц а 28 | 1.Художественно – эстетическое развитие Занятие № Т. С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст.32 Тема: Аппликация « Наш любимый мишка и его друзья Цель: учить детей создавать изображения любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. 2.Музыка Музыкальное ( см. план муз. руководителя ) | Беседы со всеми детьми: «Какие деревья и кустарники видел ( а) по дороге в детский сад » Цель: учить отличать деревья от кустарников, способствовать развитию внимания Утренняя гимнастика: ( по заданию физ. инструктора ) Беседа со всеми детьми: « Интересные места нашего города » Цель: обобщить знания детей о местах отдыха в нашем городе. Утренняя прогулка: Наблюдение за почками и листьями деревьев и кустарников Цель: дать детям понятие почвы, найти отличия между летней и осенней почвой Индивидуальная работа по развитию основных движений ( см. тетрадь по взаимодействию со специалистами ) Работа над звукопроизношением Игра« Повтори скороговорку » Цель: закреплять навыки правильного и четкого произношения звуков Свободная деятельность под контролем педагога Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки правильного пользования индивидуальной салфеткой Гимнастика пробуждения: « Комплекс № 5 »
Закаливающие процедуры Хождение босиком по коврику Чтение художественной литературы: Д. Родари « Чиполлино » ( продолжение чтения глав) Вечерняя прогулка: Наблюдение за долготой дня, сравнение погоды второй и первой половины дня Подвижная игра « Листья и дождик » Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнять действия согласно тексту; развивать чувство ритма Слушание стихотворения А. Жигулина « О, Родина! » | Подвижно-дидактическая игра «Цепочка профессий». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на октябрь во 2младшей группе.
В данном материале изложено содержание по ФГТ. Дан перспективный план ООД по физической культуре, познанию, коммуникации.Перечилсены задачи по каждой области....
комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....
Методическая разработка. Комплексно-тематическое планирование на октябрь
Примерное развернутое комплексно-тематическое планированиеразработали: воспитатели группы "Малышок" Лещёва А.Е, Ефимова А.В....
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...
Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)
Развернутое комплексно- тематическое планированиеМесяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции»....
Развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...
комплексно - тематическое планирование на октябрь
комплексно - тематическое планирование на октябрь 2016. Для детей 3-4 лет....