Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Вкусные дары осени – фрукты». П.С. Дать знания о том, что фрукты растут в саду, на деревьях, что они имеют разную форму, размер и цвет.
II неделя понедельник 2016гг
Элементы режима дня | Педагогическое содержание |
Прием детей | Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Дидактическая игра «Прокати шарик с горки» (закрепить цвета). Учить детей быть вежливыми. Пальчиковая гимнастика «Ути-ути». Развитие речи, мышления и координации движения рук Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, стимулировать речевое общение в процессе игры. Учить подбирать атрибуты, предметы-заместители Игры детей с юлой, неваляшками, машинами разной величины (большие и маленькие) Развитие мелкой моторики. Разбери и собери матрешку |
Утренняя гимнастика 10 минут | Комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» Учить детей активно подражать движениям педагога. |
Завтрак | Практическое упражнение «Водичка, водичка». Чтение потешки «Водичка, водичка». Задачи. Учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем. Учить повторять слова знакомой потешки. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. |
Самостоятельная свободная деятельность детей | Дидактическая игра «Мягкие вкладыши». Задачи. Учить детей подбирать окошки, соответствующие форме фигурки. Дидактическая игра «Один и много». Задачи. Познакомить детей с понятиями «один» и «много» с помощью карточек с изображением фруктов |
ООД | Развитие речи: Тема: «Рассматривание овощей и фруктов» Цель: Закреплять представление об овощах и фруктах. Способствовать формированию обобщающих понятий: овощи – фрукты. (Н.С.Голицына стр.30) |
Подготовка к прогулке | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. |
Прогулка | Наблюдение: осенний дождь. Чтение стихотворения В. Авдиенко «Осень». Задачи. Обогащать представления детей о природных явлениях, познакомить с прилагательными и глаголами, характеризующими дождь. Обогащать словарный запас, развивать познавательный интерес, побуждать стремление рассказывать о своих впечатлениях. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия. Развивать внимание, повышать двигательную активность. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выбирать место для игры, подбирать игрушки, инвентарь. Формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. |
Возвращение с прогулки Подготовка к обеду Обед | Беседы о правильном питании, рассказать о том, что в овощах и фруктах содержится много витаминов необходимых человеку для здоровья. Перед едой учить детей мыть руки (закатывать рукава, вытирать их насухо своим личным полотенцем). |
Подготовка ко сну Сон Пробуждение Гигиенические процедуры и одевание Полдник | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по «тропе здоровья». Подвижная игра «Петушки и цыплята». Развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки — мыть руки и лицо перед едой и после еды. |
Самостоятельная свободная деятельность детей | Рассматривание иллюстраций на тему «Фрукты». Задачи: рассмотреть иллюстрации с изображением фруктов; побуждать детей называть знакомые фрукты. Художественное слово. Осень добрая пришла, Нам подарки принесла: Яблоки душистые, Персики пушистые, Груши золотистые Осень принесла. В. Волина |
ООД | Музыка: По плану музыкального руководителя. |
Подготовка к прогулке Прогулка | Народная подвижная игра с приговором «Ладушки», русская народная мелодия «Ладушки» Задачи. Формировать у детей умение двигаться в темпе музыки, ритмично исполнять движения, заканчивать движения с окончанием музыки. Трудовые поручения: уборка игрушек. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей выполнять несложные поручения, формировать умение сортировать предметы по определенному признаку (форма, цвет или размер). Воспитывать начала ответственного отношения к порученному делу. Самостоятельная двигательная деятельность. (Физическая культура, безопасность) Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения. |
Работа с родителями: беседа с родителями на тему «Режим дня детей 2-3 лет». Вопрос необходимости его соблюдения в выходные и праздничные дни.
II неделя вторник 2016гг
Элементы режима дня | Педагогическое содержание |
Прием детей | Дидактическая игра «Варим обед». Задачи. Учить классификации - закладывать в разные кастрюли разные продукты: для супа - овощи, для компота - фрукты; обогащать словарь названиями фруктов и овощей. Ход игры. На столе перед детьми лежат различные фрукты и овощи. Воспитатель предлагает детям сварить куклам компот и суп. Но компот варят только из фруктов, а суп - из овощей. Поэтому надо в одну корзину собрать фрукты, а в другую - овощи. Во время отбора дети должны говорить названия и цвет фруктов и овощей. После переборки дети кладут фрукты в кастрюлю, вместе с воспитателем варят компот и угощают им кукол. Компот. Будем мы варить компот, Отожмем лимонный сок, Фруктов нужно много. Слив положим, сахарок. Вот: Будем яблоки крошить, Варим, варим мы компот, Грушу будем мы рубить, Угостим честной народ. Н. Нищева Игровая ситуация «Маша умывается, в гости собирается». Задачи. Формировать у детей умение выполнять игровые действия, подбирать игрушки, необходимые атрибуты, предметы заместители для игры. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. |
Утренняя гимнастика 10 минут | Комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» Учить детей активно подражать движениям педагога. |
Завтрак | Практическое упражнение «Чисто умываемся». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо. Учить повторять за воспитателем стрики стихотворения, поддерживать хорошее настроение. |
Самостоятельная свободная деятельность детей | Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». (Познание. Коммуникация) Задачи. Учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследования предметов. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие лепка Тема: « Яблоко» Задачи: Познакомить с пластилином, продолжать учить скатывать круглую форму; формировать интерес к работе. Развивать мелкую моторику рук.(З.И. Самойлова стр.28) |
Подготовка к прогулке | Практическое упражнение «Послушные пуговицы». Задачи. Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. |
Прогулка | Наблюдение: ветер и облака. Чтение отрывка из стихотворения Е. Благининой «Ветер». Задачи. Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. Обогащать словарный запас и развивать образное мышление детей в ходе знакомства с художественной литературой. Подвижная игра «Ветер и облака». Задачи. Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Развивать способность к переключению внимания. Трудовые поручения: сбор каштанов для поделок. Задачи. Учить детей выполнять трудовые действия вместе со взрослым, поощрять желание участвовать в совместном труде. Развивать воображение и зрительное восприятие. |
Возвращение с прогулки Подготовка к обеду Обед | Перед едой учить детей мыть руки (закатывать рукава, вытирать их насухо своим личным полотенцем). Беседы о правильном питании, рассказать о том, что в овощах и фруктах содержится много витаминов необходимых человеку для здоровья. |
Подготовка ко сну Сон Пробуждение Гигиенические процедуры и одевание Полдник | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по «тропе здоровья». Продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки. Игра «Девочка чумазая». Задачи. Развивать и формировать навыки самообслуживания. Как правильно умываться. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья. Подвижная игра «Кот и мыши». Игры в кукольном уголке «Разбуди куклу, умой, одень, накорми» |
Самостоятельная Свободная деятельность детей | Дидактическая игра «Узнай по вкусу фрукты». Задачи. Развивать у детей вкусовые ощущения. Ход игры. Воспитатель показывает детям корзину. В корзине - фрукты (яблоко, груша, слива). Вместе с воспитателем дети определяют цвет фруктов. Затем воспитатель дает детям попробовать каждый фрукт. После этого воспитатель вызывает одного ребенка, просит закрыть глаза и дает попробовать кусочек любого фрукта. Ребенок должен ответить, что это за фрукт. Яблоко Слива Яблочко над головою, Слива, слива моя, слива, Золотое, наливное! Ты красива и вкусна. Ты в росе купалось, Много мякоти на диво, Солнцем утиралось! Ну а косточка - одна. А. Пысин А. Богдарин Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Стимулировать самостоятельность детей при выборе игр, игрушек, атрибутов. Учить взаимодействовать со сверстниками в игре. Игры детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания постройки. |
ООД | Физкультура: По плану физкультурного руководителя. |
Подготовка к прогулке Прогулка | Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Чтение стихотворения И. Пивоваровой «Осенний клад». Задачи. Расширять представления детей о характерных признаках осени, стимулировать использование в речи прилагательных, обозначающих различные цвета. Развивать воображение, образное мышление, обогащать словарный запас при чтении. Подвижная игра «Ветер и листья». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес с двигательной деятельности, положительный эмоциональный настрой. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи. Учить детей оказывать помощь воспитателю в сборе инвентаря. Подводить к пониманию важности данной работы. |
Работа с родителями: беседа с родителями на тему «Что почитать ребенку перед сном?»
II неделя среда 2016гг
Элементы режима дня | Педагогическое содержание |
Прием детей | Беседа с детьми о том, что фрукты перед едой надо мыть. Задача: Объяснить детям, зачем это надо делать. Наш сад Прекрасен наш осенний сад. А к ночи веет холодок, В нем слива есть и виноград. И желтый лист шуршит у ног. На ветках, как игрушки, Плоды мы утром соберем И яблоки, и груши. И всех соседей созовем. И солнышку помашем, «Спасибо, осень!» - скажем. У. Рашид Игра «Румяные щечки». Задача:. Развитие, уточнение и расширение пассивного словаря — названия частей тела и лица, их назначение (покажи, где у Маши щечки). Подвижная игра «Бегите ко мне». Игра «Башенки для матрешки». Задача: Развитие понятия о величине. Большая башенка для большой матрешки, маленькая — для маленькой |
Утренняя гимнастика 10 минут | Комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» Учить детей активно подражать движениям педагога. |
Завтрак | Беседа «Поведение за столом». (Здоровье) Задача. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, кружку держать за ручку, приучать пользоваться салфеткой. Практическое упражнение «Послушная ложка». Задача. Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность. |
Самостоятельная свободная деятельность детей | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Дидактическая игра «Разложи предметы по группам». Задача: Закрепить умение группировать предметы по цвету Игры в уголке ряженья |
ООД | Музыка: По плану музыкального руководителя. |
Подготовка к прогулке | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. |
Прогулка | Трудовые поручения: сбор листьев для поделок. Задачи. Учить детей осуществлять совместные трудовые действия со взрослым, сверстниками, поощрять желание участвовать в совместном труде. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» по теме «Дары осени». Задачи. Учить детей узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их. Развивать тактильное восприятие, воображение. Подвижная игра «Принеси предмет». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, понимать суть задания. Развивать координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность. (социализация) Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
Возвращение с прогулки Подготовка к обеду Обед | Беседы о правильном питании, рассказать о том, что в овощах и фруктах содержится много витаминов необходимых человеку для здоровья. |
Подготовка ко сну Сон Пробуждение Гигиенические процедуры и одевание Полдник | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по «тропе здоровья». Учить детей самостоятельно и правильно надевать колготки. Игра «К кукле Маше в гости» (чем можно угостить гостей и из чего гости будут пить и кушать). Игра «Спрячем веселый мяч» — развитие зрительного внимания. Рассмотреть картину «Таня кормит голубей». Учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторять отдельные слова и фразы. Подвижная игра «Кот и мыши». |
Самостоятельная свободная деятельность детей | Дидактическая игра «Соберем урожай». Цель: учить классифицировать фрукты по цвету (собирать в разные ведерки). Материал: карточки с изображением яблок, груш, слив. Ход игры. К детям приходит кукла. Она просит помочь ей разобрать фрукты по ведеркам, потому что у нее не получается. В одно ведерко надо собрать яблоки, во второе -груши, в третье - сливы. Затем воспитатель вызывает трех детей, которые помогают кукле, кукла благодарит их за по мощь. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не побудут в роли «помощников» Игры в сенсорном уголке (пазлы, шнуровки, вкладыши) Игры с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания постройки |
ООД | Познание ФЦКМ: Тема: Чтение русской народной сказки « Репка». Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. Побуждать участвовать в драматизации сказки. (Н.С.Голицына стр. 33) |
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за кошкой. Задачи. Расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Пробуждать желание заботиться о животных. Русская народная подвижная игра «Кошки-мышки». Задачи. Учить детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений. Трудовые поручения: сбор листьев для поделок. Задачи. Учить детей осуществлять совместные трудовые действия со взрослым, сверстниками, поощрять желание участвовать в совместном труде. Игровое упражнение «Дует ветер». Задачи. Учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. Развивать координацию движений. |
Работа с родителями: беседа с родителями на интересующие их темы.
II неделя четверг 2016гг
Элементы режима дня | Педагогическое содержание |
Прием детей | Прием детей в группу. Дидактическая игра «Узнай по звуку». Развивать слуховое внимание и фразовую речь. Дидактическая игра «Поручение». Продолжать учить понимать значение слов «вверх», «вниз». Подвижная игра «Птички». Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом. Задачи. Продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки. Обогащать словарный запас, развивать тактильное восприятие, учить различными способами обследовать предметы. Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей выполнять различные упражнения с выбранными ими спортивными атрибутами. Напомнить правила безопасного поведения в уголке физвоспитания. Чтение русской народной сказки «Репка». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, находить на иллюстрациях персонажей, эпизоды сказки. Обсудить с ними поступки героев, формировать интерес к чтению. |
Утренняя гимнастика 10 минут | Комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» Учить детей активно подражать движениям педагога. |
Завтрак | Напомнить детям правила поведения за столом, учить есть самостоятельно правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. |
Самостоятельная свободная деятельность детей | Игровая ситуация «Кукла Света завтракает». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия, передавать и совершенствовать в игре навыки практической деятельности. Стимулировать использование детьми различных предметов, игрушек, атрибутов. Дидактическая игра «Сложи пирамидку». Задачи. учить складывать пирамидку, ориентируясь на размер колец. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Яблоки» Задачи: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер), рисовать небольшие по размеру круги, располагать круги равномерно, не выходя за границы контура; формировать интерес к рисованию. (Е.А. Янушко стр.27) |
Подготовка к прогулке | Формировать навыки самообслуживания, учить детей застёгивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Побуждать детей снимать и надевать самостоятельно носки, колготки, кофту или свитер. Поощрять стремление детей к самостоятельности. Игровая ситуация: «Оденем куклу на прогулку», «Разденем куклу после прогулки» |
Прогулка | Наблюдение: листопад. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Осенние листья». Задачи. Расширять представления детей о таком явлении природы, как листопад, обратить внимание на цвет листьев. Обогащать словарный запас, формировать элементарные умения, связанные с наблюдением в природе. Трудовые поручения: сбор листьев для поделок. Задачи. Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями растений, цветом листьев. Учить называть трудовые операции. Подвижная игра «Кто тише». Задачи. Упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений (с высоким подниманием колен, с перекатом с пятки на носок, крадущимся шагом), учить двигаться по листве бесшумно. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
Возвращение с прогулки Подготовка к обеду Обед | Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук. Во время раздевания после прогулки напомнить о последовательности раздевания, о необходимости аккуратно убирать вещи в шкаф. Помогать друг – другу при раздевании. |
Подготовка ко сну Сон Пробуждение Гигиенические процедуры и одевание Полдник | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по «тропе здоровья». Учить детей самостоятельно и правильно надевать колготки. Подвижная игра «Вышла курочка гулять». Математическая игра «Разложи в коробки». Учить детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине. Игра «К кукле Маше в гости» (чем можно угостить гостей и из чего гости будут пить и кушать). Задачи. Напомнить детям правила поведения за столом, учить есть самостоятельно правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. Продолжать знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль. |
Самостоятельная Свободная деятельность детей | Тема: Спелые яблоки для кукол. Цель: учить рисовать красками (поролоном) по вырезанным силуэтам. Яблоко Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко я пополам разломлю, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко с другом своим разделю. Я. Аким Игровое упражнение «Положим куклу Машу спать», пение колыбельной песни «Баю» Задачи. Учить детей выполнять игровые действия с игрушкой, подводить к пониманию роли в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения. Учить детей спокойным голосом без напряжения исполнять колыбельную по образцу пения педагога. |
ООД | Физическая культура: . № 11-12 Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, менять движение по сигналу, приучать слушать сигнал. (Парамонова Л.А. стр. 79) |
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение: деревья осенью. Задачи. Обратить внимание детей на окраску листьев, рассказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью, о трудовых операциях, производимых осенью. Обогащать словарный запас, учить отвечать на простые вопросы о деревьях. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей составлять группы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «по одному» - «ни одного», находить один или несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи. Совершенствовать у детей навыки ориентировки в пространстве, учить действовать по сигналу воспитателя. Учить правильно выполнять движения при беге. |
Работа с родителями: беседа с родителями на тему «Обсуждают занятия и игры детей в детском саду, их умения выполнять правила личной гигиены»
II неделя пятница 2016гг
Элементы режима дня | Педагогическое содержание |
Прием детей | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Сорока-ворона». Игра «Где же наши ручки?» Экологическая игра «Найди и назови фрукты на картинке». Игра «Топ-топ, хлоп-хлоп». Задачи. Развивать ловкость и выносливость, учить соотносить свои движения с текстом песенки. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей Дидактическая игра-вкладыш «Фрукты». Задачи. Учить находить нужные силуэты фруктов и вкладывать на свои места, называя их. |
Утренняя гимнастика 10 минут | Комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» Учить детей активно подражать движениям педагога. |
Завтрак | Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная свободная деятельность детей | Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». Задачи. Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Активизировать в речи детей понятия, связанные с формой, цветом, размером колец, познакомить с элементарными способами самопроверки. |
ООД | Познавательное сенсорное развитие Тема: « Машина для перевозки фруктов» Задача: Закрепить умение горизонтально укладывать друг на друга кирпичики, ровно ставить кубик на второй кирпичик (2 кирпичика, 1 кубик). (К-т планирование З.И. Самойлова стр.30) |
Подготовка к прогулке | Практическое упражнение «Курточки, сапожки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым. |
Прогулка | Наблюдение: осенний дождь. Задачи. Развивать у детей интерес к явлениям природы, формировать элементарные умения, связанные с осуществлением наблюдений в природе. Обогащать словарный запас детей. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать внимание, координацию движений. Трудовые поручения: собираем игрушки. Задачи. Учить детей действовать рационально, вступать во взаимодействие со сверстниками. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Учить собирать игрушки перед уходом на прогулку. Собирать листья, веточки, камушки в ведерки, относить их к определенному месту. Собирать песок в песочницу. Смести песок с бортика песочницы. Индивидуальная работа: Игра «Перешагни через палку». Задача: учить перешагивать через несколько препятствий чередующимся шагом. |
Возвращение с прогулки Подготовка к обеду Обед | Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей самостоятельно снимать различные предметы одежды, при помощи педагога складывать их в шкафчик. Активизировать в речи соответствующую лексику, приучать выполнять обязанности по самообслуживанию. |
Подготовка ко сну Сон Пробуждение Гигиенические процедуры и одевание Полдник | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по «тропе здоровья». Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был?» Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Вспомнить названия частей одежды. Подвижная игра «Кошечка крадется». Учить действовать по сигналу воспитателя. |
Самостоятельная свободная деятельность детей | Игра малой подвижности «Найди матрешку». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать игровой опыт детей, учить выступать в роли водящих (прятать матрешку), общаться со сверстниками в ходе игры. Игра-инсценировка по сказке «Репка». Задачи. Учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей. Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом. Машина для перевозки фруктов. Задачи. Закрепить умение горизонтально укладывать друг на друга кирпичики, ровно ставить кубик на второй кирпичик (2 кирпичика, 1 кубик) |
ООД | Физкультура: По плану физкультурного руководителя. |
Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдение за солнцем. Задачи. Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно Солнце. Солнышко греет, на улице тепло. Солнце реже появляется на небе, меньше греет, с каждым днем становится все холоднее. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей находить себе занятие по интересам, обогащать представления детей о возможности использования различных игрушек, атрибутов, обогащать игровой и коммуникативный опыт детей. Развивающие, подвижные, дидактические игры «Побежали на травку — убежали с травки», «Воздушный шарик» — знакомство с воздухом. Труд в природе Задачи. Учить собирать игрушки перед уходом на прогулку. Собирать листья, веточки, камушки в ведерки, относить их к определенному месту. Собирать песок в песочницу. Смести песок с бортика песочницы. |
Работа с родителями: беседа с родителями на тему «Хочу иду, а не хочу - тоже иду в детский сад».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя
Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя...
Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя
Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя...
ежедневное планирование октябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь третья неделя...
ежедневное планирование октябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь первая неделя...
ежедневное планирование октябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь вторая неделя...
ежедневное планирование октябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь четвёртая неделя...
ежедневное планирование октябрь 1 неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование октябрь 1 неделя средняя группа (программа "Детство")...