Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_oktyabr.docx49.46 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

Тема: «Осень»

Цели деятельности педагога: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, в одежде людей, на участке детского сада)

Учим признакам осени: пасмурно, желтеют листья, дует ветер;

Учим узнавать и называть объекты природы( тучка, солнышко, дерево, листок)

Знакомим с основным цветом золотой осени – желтым.

Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Дать знания о том, что фрукты растут в саду, на деревьях, что они имеют разную форму, размер и цвет.

Знакомим детей с овощами (помидор, огурец, морковь) и их характерными признаками.

Даем знания о том, что овощи растут на огороде, что они имеют разную форму, размер и цвет.

Учим замечать и правильно называть дерево рябина и его элементы (ствол, ветки, листья, ягоды).

Тема недели: «Листопад, листопад, листья желтые летят…». П.С. Формировать  элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, в одежде людей, на участке детского сада). Учим признакам осени: пасмурно, желтеют листья, дует ветер. Учим узнавать и называть объекты природы ( тучка, солнышко, дерево, листок).

I неделя     понедельник   2016гг  

Элементы

режима дня

Педагогическое содержание

Прием детей

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Полить цветы и обтереть листья, прививать бережное отношение к растениям.

Рассматривание иллюстраций «Времена года».

Задачи. Учить замечать, что изменилось на картине при рассматривании иллюстраций по теме «Осень».

Осень

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

                               М. Ходякова

Игра «Румяные щечки».

Задачи. Развитие, уточнение и расширение пассивного словаря — названия частей тела и лица, их назначение (покажи, где у Маши щечки)

Игры детей с юлой, неваляшками, машинами разной величины (большие и маленькие)

Развитие мелкой моторики. Разбери и собери матрешку

Утренняя гимнастика

10 минут

Комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

Учить детей активно подражать движениям педагога.

Завтрак

Беседа «Поведение за столом». (Здоровье)

Задачи. Напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Практическое упражнение «Чистые ручки». (Здоровье)

Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». (Познание. Коммуникация)

Задачи. Учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследования предметов.

ООД

Развитие речи:

Тема: «Вот такая осень» Н.С.Голицына стр.40

Цель: Закрепить представление о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер. Закреплять знания об изменениях в одежде с наступлением осени.

Подготовка к прогулке

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Прогулка

Экскурсия в осень. (Познание. Коммуникация)

Задачи. Учить определять осень по таким признакам, как: пасмурно, желтеют листья, дует ветер; учить узнавать и называть объекты природы (тучка, солнышко, дерево, листок); познакомить с основным цветом золотой осени - желтым; следить за тем, чтобы дети говорили выразительно,

Наблюдение за птицами. (Познание. Коммуникация)

Задачи. Познакомить детей с названиями птиц: воробей, голубь, грач, учить называть части тела (крылья, голова, клюв, хвост). Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас детей.

Подвижная игра «Птички и птенчики». (Физическая культура)

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

Чтение стихотворения А. Барто «Воробей». (Чтение)

Задачи. Учить детей эмоционально воспринимать произведение, понимать его смысл, передавать действия воробья, описанные в стихотворении. Поддерживать интерес к чтению, поэзии.

Самостоятельная игровая деятельность. (социализация)

Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду

Обед

Беседы о правильном питании, рассказать о том, что в овощах и фруктах содержится много витаминов необходимых человеку для здоровья.

Подготовка ко сну

Сон

Пробуждение Гигиенические процедуры и одевание

Полдник

Бодрящая гимнастика. Учить детей самостоятельно и правильно надевать колготки. Игра «К кукле Маше в гости» (чем можно угостить гостей и из чего гости будут пить и кушать). Игра «Спрячем веселый мяч» — развитие зрительного внимания.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Дидактическая подвижная игра «Собери осенний букет».

Цели: развивать умение быстро распознавать цвета листьев; упражнять в медленной ходьбе, беге врассыпную; развивать умение выполнять движения по сигналу; формировать и поддерживать уверенность в себе, своих силах («я могу»).

Ход игры.

- Соберите букет из опавших листьев. Рассмотрите каждый листочек. Воспитатель описывает цвет, форму каждого листа, находит дерево, на котором вырос этот лист.

- Сравните листики между собой. Обратите внимание, что они разного цвета. Какого? (Зеленый, желтый, красный и т. д.)

ООД

Музыка:

По плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке Прогулка

Наблюдение за птицами. (Познание. Коммуникация)

Задачи. Учить детей называть птиц, части тела. Рассказать, как передвигаются птицы, предложить детям показать, как они прыгают, машут крыльями, клюют корм. Развивать интерес к природе, обогащать и активизировать словарный запас.

Подвижная игра «Птички в гнездышках». (Физическая культура)

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнение основных видов движений, обогащать двигательный опыт

Самостоятельная двигательная деятельность. (Физическая культура, безопасность)

Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения.

Работа с родителями: беседа с родителями на тему «Что почитать ребенку перед сном?»

I неделя     вторник   2016гг  

Элементы

режима дня

Педагогическое содержание

Прием детей

Дидактическая игра «Чего не стало?» (Познание, коммуникация, социализация)

Задачи. Учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания. Предложить детям придумать имя оставшейся игрушке - зайчику, учить определять пол персонажа, ориентируясь на его одежду.

Чтение стихотворения И. Плакиды «Игрушки». (Чтение)

Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, находить на иллюстрациях и в игровом уголке. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства.

Утренняя гимнастика

10 минут

Комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

Учить детей активно подражать движениям педагога.

Завтрак

Беседа «Поведение за столом». (Здоровье)

Задачи. Напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Практическое упражнение «Чистые ручки». (Здоровье)

Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». (Познание. Коммуникация)

Задачи. Учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследования предметов.

ООД

Художественно-эстетическое развитие рисование

Тема: « Листопад»

Задачи: Учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнить и закрепить знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. (Е.А.Янушко стр.51)

Подготовка к прогулке

Практическое упражнение «Послушные пуговицы».

Задачи. Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Прогулка

Целевая прогулка «Листопад».

Цель. Показать детям многообразие красок осени, раскрыть новое понятие «листопад».

Наблюдения

Наблюдения за деревьями (клен, береза, ель). Дать представления о деревьях. Деревья высокие, чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову. Деревья высокие, а трава низкая. У дерева есть ствол, он твердый. Дерево растет из земли, в земле его корни. Корни держат дерево, поэтому оно не падает. На стволе много веток и листьев. Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья, иголки).

Развивающие, подвижные, дидактические игры

«Птички и дождик», «Листопад», «Найди самый большой листик»,

Труд в природе

Учить собирать игрушки после прогулки, собирать листья в ведерки, относить к определенному месту.

Индивидуальная работа

Дидактическое упражнение «Веселый — грустный». Учить показывать настроение: веселый, активный, спокойный и т. д.

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду

Обед

Перед едой учить детей мыть руки (закатывать рукава, вытирать их насухо своим личным полотенцем).

Беседы о правильном питании, рассказать о том, что в овощах и фруктах содержится много витаминов необходимых человеку для здоровья.

Подготовка ко сну

Сон

Пробуждение Гигиенические процедуры и одевание

Полдник

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по «тропе здоровья». Продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки. Игра «Девочка чумазая». Цель. Развивать и формировать навыки самообслуживания. Как правильно умываться. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья. Подвижная игра «Кот и мыши». 

Игры в кукольном уголке «Разбуди куклу, умой, одень, накорми»

Самостоятельная свободная деятельность детей

Рассматривание альбома «Наши соседи - птицы». (Познание, коммуникация, социализация)

Задачи. Учить детей называть знакомых птиц, внимательно слушать ответы товарищей, спокойно реагировать на ошибки, вежливо поправлять. Активизировать словарный запас детей, учить отвечать на простые вопросы о птицах.

Игры детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания постройки.

Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока».

Задачи. Прививать детям интерес к устному народному творчеству, поощрять стремление запомнить потешку. Учить деть воспроизводить действия воспитателя, при повторном чтении повторять отдельные слова. (Чтение)

ООД

Физкультура: 

По плану физкультурного руководителя.

Подготовка к прогулке Прогулка

Наблюдение за птицами. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби». (Познание. Коммуникация)

Задачи. Продолжить знакомить детей с птицами, особенностями их внешнего вида, учить узнавать и называть их, сопоставлять наблюдения с описанием птиц в стихотворениях.

Подвижная игра «Птички и птенчики».

Задачи. Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: уборка игрушек.

Задачи. Учить детей оказывать помощь воспитателю в сборе инвентаря. Подводить к пониманию важности данной работы.

Самостоятельная двигательная деятельность. (Физическая культура, безопасность)

Задачи. Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения.

Работа с родителями: беседа с родителями на тему «Значение прогулки для детского здоровья»

I неделя     среда  2016гг  

Элементы

режима дня

Педагогическое содержание

Прием детей

Прием детей в группу. Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу.

Украшение группы осенними букетами.

Задачи. Развивать у детей цветовосприятие, чувство прекрасного. Рассказать детям об осенних «превращениях» листьев, о том, как они меняют цвет.

Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений».

Задачи. Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. Учить детей оказывать воспитателю посильную помощь.

Игра «Румяные щечки».

Задачи. Развитие, уточнение и расширение пассивного словаря — названия частей тела и лица, их назначение (покажи, где у Маши щечки)

Утренняя гимнастика

10 минут

Комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

Учить детей активно подражать движениям педагога.

Завтрак

Практическое упражнение «Послушная ложка».

Задачи. Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность.

Беседа «Поведение за столом». (Здоровье)

Задачи. Напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития.

Задачи. Обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами, учить их обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

ООД

 Музыка:

По плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Прогулка

Наблюдения

Наблюдения за деревьями (клен, береза, ель). Дерево растет из земли, в земле его корни. Корни держат дерево, поэтому оно не падает. На стволе много веток и листьев. Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья, иголки). Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья деревьев меняют окраску. Учить различать листья по цвету (желтый, зеленый, красный).

Развивающие, подвижные, дидактические игры

«Птички летают», «Найди самый большой листик», «Разложи листочки по цвету».

Труд в природе

Учить собирать игрушки после прогулки, собирать листья в ведерки, относить к определенному месту.

Индивидуальная работа

Дидактическое упражнение «Веселый — грустный». Учить показывать настроение: веселый, активный, спокойный и т. д.

Самостоятельная игровая деятельность. (социализация)

Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду

Обед

Беседы о правильном питании, рассказать о том, что в овощах и фруктах содержится много витаминов необходимых человеку для здоровья.

Подготовка ко сну

Сон

Пробуждение Гигиенические процедуры и одевание

Полдник

Бодрящая гимнастика. Учить детей самостоятельно и правильно надевать колготки. Игра «К кукле Маше в гости» (чем можно угостить гостей и из чего гости будут пить и кушать). Игра «Спрячем веселый мяч» — развитие зрительного внимания.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Дидактическая игра «Чего не стало?» (Познание, коммуникация, социализация)

Задачи. Учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания. Предложить детям придумать имя оставшейся игрушке - зайчику, учить определять пол персонажа, ориентируясь на его одежду.

Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока». (Чтение)

Задачи. Прививать детям интерес к устному народному творчеству, поощрять стремление запомнить потешку. Учить деть воспроизводить действия воспитателя, при повторном чтении повторять отдельные слова.

Игры детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания постройки.

ООД

Развитие речи:

Тема: Рассматривание картины «Осень»

Цель: Учить детей повторять слова воспитателя по содержанию картины; учить замечать и правильно называть объекты и явления живой и неживой природы. Развивать умения отвечать на вопросы по содержанию картины. (З.И. Самойлова  стр.27)

Подготовка к прогулке Прогулка

Наблюдение: деревья осенью.

Задачи. Обратить внимание детей на окраску листьев, рассказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью, о трудовых операциях, производимых осенью. Обогащать словарный запас, учить отвечать на простые вопросы о деревьях.

Игровое упражнение «Дует ветер».

Задачи. Учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. Развивать координацию движений.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать координацию движений, ловкость, обогащать двигательный опыт.

Работа с родителями: беседа с родителями на интересующие их темы.

I неделя  четверг  2016гг  

Элементы

режима дня

Педагогическое содержание

Прием детей

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба.

Задачи. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить называть форму предметов (шар, куб). Развивать сенсорные возможности детей.

Игра малой подвижности «Найди матрешку».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать игровой опыт детей, учить выступать в роли водящих (прятать матрешку), общаться со сверстниками в ходе игры.

Игра «Зеркало». 

Задачи. Уточнение и развитие пассивного словаря — название частей тела и лица, одежды и обуви, название движений и действий

Утренняя гимнастика

10 минут

Комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

Учить детей активно подражать движениям педагога.

Завтрак

Напомнить детям правила поведения за столом, учить есть самостоятельно правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Игровая ситуация «Кукла Света завтракает».

Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия, передавать и совершенствовать в игре навыки практической деятельности. Стимулировать использование детьми различных предметов, игрушек, атрибутов.

ООД

Художественно-эстетическое развитие лепка «Осеннее дерево»

Задачи: Расширять представление об осенних явлениях в природе. Познакомить с пластилином. Учить отрывать кусочки от большого куска раскатывать между ладонями. (Н.С.Голицына  стр. 44)

Подготовка к прогулке

Формировать навыки самообслуживания, учить детей застёгивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Побуждать детей снимать и надевать самостоятельно носки, колготки, кофту или свитер.

Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Игровая ситуация: «Оденем куклу на прогулку», «Разденем куклу после прогулки»

Прогулка

Наблюдение: листья на деревьях. Пение песни «Дует, дует ветер».

Задачи. Формировать у детей умение видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах. Учить подпевать окончания фраз за педагогом, запоминать слова, петь протяжно.

Подвижная игра «Цветные флажки».

Задачи. Учить детей понимать суть задания, применять в игре умение различать цвета (красный, желтый, синий). Развивать внимание, учить правильно выполнять основные движения, обогащать двигательный опыт.

Труд в природе

Учить собирать игрушки после прогулки, собирать листья в ведерки, относить к определенному месту.

Самостоятельная игровая деятельность. (социализация)

Задачи. Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду

Обед

Беседы о правильном питании, рассказать о том, что в овощах и фруктах содержится много витаминов необходимых человеку для здоровья.

Подготовка ко сну

Сон

Пробуждение Гигиенические процедуры и одевание

Полдник

Бодрящая гимнастика. Учить детей самостоятельно и правильно надевать колготки. Игра «К кукле Маше в гости» (чем можно угостить гостей и из чего гости будут пить и кушать). Напомнить детям правила поведения за столом, учить есть самостоятельно правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. Продолжать знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Игровое упражнение «Положим куклу Машу спать», пение колыбельной песни «Баю»

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия с игрушкой, подводить к пониманию роли в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения. Учить детей спокойным голосом без напряжения исполнять колыбельную по образцу пения педагога.

ООД

Физическая культура: . № 9-10 Парамонова Л.А. стр. 64

Цели: Учить ходить по узкой дорожке.

Закреплять умение ходить и бегать в разных направлениях.

Подготовка к прогулке Прогулка

Наблюдение: деревья осенью.

Задачи. Обратить внимание детей на окраску листьев, рассказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью, о трудовых операциях, производимых осенью. Обогащать словарный запас, учить отвечать на простые вопросы о деревьях.

Игровое упражнение «Дует ветер».

Задачи. Учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. Развивать координацию движений.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать координацию движений, ловкость, обогащать двигательный опыт.

Работа с родителями: беседа с родителями на тему «Обеспечение безопасной  жизни и деятельности детей »

I неделя  пятница  2016гг  

Элементы

режима дня

Педагогическое содержание

Прием детей

Экскурсия в осень.

Задача: учить определять осень по таким признакам, как: пасмурно, желтеют листья, дует ветер; учить узнавать и называть объекты природы (тучка, солнышко, дерево, листок); познакомить с основным цветом золотой осени - желтым; следить за тем, чтобы дети говорили выразительно, не спеша, четко, громко.

Дидактическая игра «Прокати шарик с горки» (закрепить цвета).

Задача: Учить детей быть вежливыми.

Пальчиковая гимнастика «Ути - ути». 

Задача: Развитие речи, мышления и координации движения рук

Утренняя гимнастика

10 минут

Комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи»

Учить детей активно подражать движениям педагога.

Завтрак

Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Сенсорная деятельность. Дидактическая игр а «Подбери по цвету».

Задача: учить подбирать предметы (нитки и шнурочки) в определенной гамме (цвета осени); обогащать знания о сезонных изменениях в природе; развивать речевую активность, умение отображать художественные образы, мелкую моторику рук.

ООД

Познавательное развитие «Домик для матрешек» (Н.С.Голицына  стр. 41)

Задача: Учить умению анализировать постройку, определять пространственное расположение частей. Упражнять в использовании пространственных понятий: снизу, сверху. Побуждать обыгрывать постройку.

Подготовка к прогулке

Практическое упражнение «Курточки, сапожки».

Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым.

Прогулка

Наблюдения:

Наблюдения за травянистыми растениями.

Задача: Дать представления о них. Трава низкая по сравнению с деревьями, она растет на земле, ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит травку в земле. Если траву полить, то она быстро растет.

Развивающие, подвижные, дидактические игры

«Лохматый пес», «Побежали на травку — убежали с травки», «Воздушный шарик» — знакомство с воздухом.

Труд в природе

Задача: Учить собирать игрушки перед уходом на прогулку. Собирать листья, веточки, камушки в ведерки, относить их к определенному месту. Собирать песок в песочницу. Смести песок с бортика песочницы.

Индивидуальная работа: Игра «Перешагни через палку».

Задача: учить перешагивать через несколько препятствий чередующимся шагом.

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду

Обед

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Задачи. Учить детей самостоятельно снимать различные предметы одежды, при помощи педагога складывать их в шкафчик. Активизировать в речи соответствующую лексику, приучать выполнять обязанности по самообслуживанию.

Подготовка ко сну

Сон

Пробуждение Гигиенические процедуры и одевание

Полдник

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по «тропе здоровья». Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Курочка Ряба». Подвижная игра «Самолеты на посадку». Игра «Круглые предметы». Предложить детям найти как можно больше предметов круглой формы по образцу и показу. Это могут быть игрушечные посуда, фрукты, овощи.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом.

Задачи. Продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки. Обогащать словарный запас, развивать тактильное восприятие, учить различными способами обследовать предметы.

ООД

Физкультура: 

По плану физкультурного руководителя.

Подготовка к прогулке Прогулка

Наблюдение: «Насекомые» (бабочки, божьи коровки). Дать представление о насекомых. Подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются. Показать отличительные особенности насекомых.

Развивающие, подвижные, дидактические игры

«Побежали на травку — убежали с травки», «На нашем участке», «Воздушный шарик» — знакомство с воздухом.

Труд в природе

Учить собирать игрушки перед уходом на прогулку. Собирать листья, веточки, камушки в ведерки, относить их к определенному месту. Собирать песок в песочницу. Смести песок с бортика песочницы.

Индивидуальная работа

Игра «Перешагни через палку» (учить перешагивать через несколько препятствий чередующимся шагом).

Работа с родителями: беседа с родителями на тему «Как дети помогают дома?» (помогают накрывать на стол, складывают игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя...

Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя...

ежедневное планирование октябрь 1 неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование октябрь 1 неделя средняя группа (программа "Детство")...